- Тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса
- Тест с ответами по ОБЖ “Стресс и его влияние на человека” для 7 класса
- Тест. Стресс
- Список вопросов теста
- Тест. Стресс и его влияние на человека
- Список вопросов теста
- Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии
- Комментарии 0
- Как работать с тестами?
Тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса
Тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.
1. Что является стрессором?
1) процесс, ведущий к неблагоприятным изменениям в организме
2) любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения
2. Состояние напряжения, возникающее у людей под влиянием сильных воздействий — это
1) стрессовый фактор
2) стресс
3) Адаптация
3. Патофизиолог, сформулировавший концепцию стресса.
1) Ганс Селье
2) Лудольф Крель
3) Виктор Пашутин
4. Каким свойством обладают действия стрессоров?
1) суммирования и накапливания
2) вычитания
3) исчезания
5. Как называется совокупность защитных реакций организма на стресс?
1) рефлекс
2) общий адаптационный синдром
3) синдром «бороться или бежать»
6. Что из перечисленного входит в общие принципы борьбы со стрессом?
1) помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а ты сам, потому что эти события происходят вокруг тебя
2) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему все так плохо, и кто в этом виноват
3) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
7. Какая основная цель борьбы со стрессом?
1) научиться избегать стресса
2) научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне, когда он будет являться полезным для вашей жизнедеятельности
3) научиться снимать с себя стресс
8. Сколько стадий стресса существует?
9. Какая стадия стресса наступает в том случае, если уровень стресса слишком долго остается высоким?
1) истощение
2) мобилизация
3) сопротивление
10. В чем заключается стадия мобилизации стресса?
1) в снижении стресса до более низкого уровня
2) тревога, возникающая в ответ на действия стрессора, мобилизует организм и готовит его к срочным действиям, защите
3) в значительной потере организмом энергии, создаются такие физиологические условия, при которых способность организма бороться со стрессом уменьшается
Ответы на тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса
1-2
2-2
3-1
4-1
5-2
6-3
7-2
8-2
9-1
10-2
Источник
Тест с ответами по ОБЖ “Стресс и его влияние на человека” для 7 класса
1. В чём заключается стадия мобилизации стресса:
а) тревога, возникающая в ответ на действия стрессора, мобилизует организм и готовит его к срочным действиям, защите +
б) в снижении стресса до более низкого уровня
в) в значительной потере организмом энергии, создаются такие физиологические условия, при которых способность организма бороться со стрессом уменьшается
2. Группы стероидных гормонов, участвующие в реакции организма на стресс:
а) калогены
б) андрогены +
в) андромены
3. Какая стадия стресса наступает в том случае, если уровень стресса слишком долго остаётся высоким:
а) сопротивление
б) мобилизация
в) истощение +
4. Стресс c психологической точки зрения в большой степени является феноменом индивидуальным, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
5. Сколько стадий стресса существует:
а) 2
б) 5
в) 3 +
6. Изменение когнитивных оценок ситуации или личностных стратегий поведения – это изменение личности, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
7. Какая основная цель борьбы со стрессом:
а) научиться избегать стресса
б) научиться снимать с себя стресс
в) научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне, когда он будет являться полезным для вашей жизнедеятельности +
8. Совокупность признаков негативных психических последствий, возникших в результате воздействия комплекса стрессогенных факторов:
а) синдром посттравматического стресса +
б) аффект
в) организационный стресс
9. Что из перечисленного входит в общие принципы борьбы со стрессом:
а) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему всё так плохо, и кто в этом виноват
б) помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а ты сам, потому что эти события происходят вокруг тебя
в) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками +
10. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) благоприятная атмосфера в школе
б) перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка +
в) отдых
11. Что из перечисленного не входит в общие принципы борьбы со стрессом:
а) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему всё так плохо, и кто в этом виноват +
б) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
12. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) интересные занятия
б) конфликт ролей +
в) благоприятная атмосфера в школе
13. Как называется совокупность защитных реакций организма на стресс:
а) общий адаптационный синдром +
б) рефлекс
в) синдром «бороться или бежать»
14. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) дружба с одноклассниками
б) интересные занятия
в) неинтересные занятия +
15. Каким свойством обладают действия стрессоров:
а) суммирования +
б) вычитания
в) ожидание
16. Влияние стресса на подростка:
а) улучшение физического здоровья
б) ухудшение физического здоровья +
в) зависит от организма подростка
17. Каким свойством обладают действия стрессоров:
а) исчезания
б) вычитания
в) накапливания +
18. Влияние стресса на подростка:
а) улучшение психического здоровья
б) ухудшение психического здоровья +
в) зависит от организма подростка
19. Патофизиолог, сформулировавший концепцию стресса:
а) Пашутин
б) Крель
в) Селье +
20. Начало создания концепции стресса связано с именем:
а) Эйлера
б) Селье +
в) Лазаруса
21. Состояние напряжения, возникающее у людей под влиянием сильных воздействий:
а) стресс +
б) стрессовый фактор
в) адаптация
22. По мнению Г. Селье, «полная свобода от стресса» означает:
а) дистресс
б) смерть +
в) активность
23. Что является стрессором:
а) любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения +
б) процесс, ведущий к неблагоприятным изменениям в организме
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
24. Совокупность мер, направленных на сокращение существующих производственных стрессоров и обучающая людей техникам снижения и контролирования стресса:
а) беседа о стрессе
б) программа по управлению стрессом +
в) наблюдение стресса
25. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) чувство умиротворения
б) резкий прилив гормона радости
в) повышение кровяного давления +
26. Малое снижение дееспособности показывает … переутомление:
а) легкое
б) начинающееся +
в) выраженное
27. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) учащение пульса +
б) чувство расслабленности
в) резкий прилив гормона радости
28. Внешние проявления стресса не поддаются наблюдению, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +
29. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) потливость +
б) чувство расслабленности
в) чувство умиротворения
30. Стресс, позволяющий организму мобилизоваться, почувствовать прилив сил, помогающий работать на высоком уровне:
а) организационный стресс
б) эустресс +
в) аффект
Источник
Тест. Стресс
Список вопросов теста
Вопрос 1
Как называется любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения?
Варианты ответов
- Стрессовый фактор
- Стрессовый импульс
- Стрессовый факт
Вопрос 2
Какие именно три стадии стресса различают у человека?
Варианты ответов
- Мобилизация
- Сопротивление
- Истощение
- Реанимация
- Депрессия
Вопрос 3
В чём заключается основная цель борьбы со стрессом?
Варианты ответов
- научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне
- научиться побеждать стресс
- научиться не реагировать на стрессоры
Вопрос 4
Какие из предложенных ответов относятся к общим принципам борьбы со стрессом?
Варианты ответов
- необходимо постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
- учиться находить оптимальное решение в различных экстремальных ситуациях
- жить с собой в согласии; быть оптимистом
- помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а наше восприятие этих событий
- быть нервозным, постоянно ощущать смутную тревогу, иметь высокую степень раздражительности
Вопрос 5
В каких случаях высокий уровень стресса играет положительную роль?
Источник
Тест. Стресс и его влияние на человека
Список вопросов теста
Вопрос 1
Борьба с депрессией включает в себя:
Варианты ответов
- посещение психолога
- употребление наркотических веществ
- разговор с хорошим и преданным человеком
- получение положительных эмоций
- занятие спортом
Вопрос 2
Сопоставьте стадии стресса с их описанием.
Варианты ответов
- В этой стадии у человека возникает тревога на действие стрессора, которая активизирует организм, готовя его к защите или бегству.
- Переход организма в эту стадию происходит в случае продолжительного воздействия стрессоров.
- В этой стадии мобилизуются все системы организма, а физиологические и психологические процессы переводятся на более высокий уровень.
- Эта стадия наступает тогда, когда минует непосредственная опасность для человека.
Вопрос 3
Укажите истинность высказываний.
Варианты ответов
- При сильном стрессе разум и тело человека функционируют наиболее эффективно.
- Долгая борьба со стрессом чревата возникновением разного рода заболеваний.
- При умеренном стрессе обеспечивается достижение поставленных целей без истощения жизненных сил организма.
- При умеренном стрессе разум и тело человека функционируют наиболее эффективно.
- Высокий уровень стресса стимулирует интерес к жизни, заставляет быстрее думать и действовать.
Вопрос 4
Укажите истинность или ложность высказываний.
Варианты ответов
- Чем больше стрессоров в данный момент жизни, тем больше будет уровень стресса.
- Чем больше стрессоров в данный момент жизни, тем меньше будет уровень стресса.
- Действия стрессоров не накапливаются.
- Действия стрессоров суммируются и накапливаются.
Вопрос 5
Варианты ответов
- это все события, оказывающие на человека сильное влияние, независимо от того, положительные они или отрицательные.
- состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных воздействий.
- состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием положительных воздействий.
- состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием отрицательных воздействий.
Вопрос 6
Укажите порядок стадий общего адаптационного синдрома.
Варианты ответов
- Стадия тревоги
- Стадия сопротивляемости
- Стадия истощения
Вопрос 7
Как следует себя вести в случае получения информации о том, что знакомый оказался в реально опасной ситуации?
Варианты ответов
- Немедленно сообщить взрослым
- Всё из перечисленного
- Помочь знакомому «разрулить» ситуацию
- Попытаться самостоятельно поговорить с ним
Вопрос 8
Какие физиологические изменения происходят в организме человека при стрессе?
Варианты ответов
- Увеличение частоты пульса.
- Повышение кровяного давления.
- Нервозность
- Потливость
- Уменьшение частоты пульса.
Вопрос 9
Отметьте правила борьбы со стрессом.
Варианты ответов
- Вырабатывайте уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
- Учитесь находить оптимальные решения в экстремальных ситуациях
- Живите в согласии с природой
- Вырабатывайте самоуверенность
- Будьте оптимистом
Вопрос 10
Все события, оказывающие на человека сильное влияние, независимо от того, положительные они или отрицательные.
Составьте слово из букв:
Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии
Комментарии 0
Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Как работать с тестами?
Источник