Что является стрессом тест по обж

Тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса

Тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.

1. Что является стрессором?

1) процесс, ведущий к неблагоприятным изменениям в организме
2) любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения

2. Состояние напряжения, возникающее у людей под влиянием сильных воздействий — это

1) стрессовый фактор
2) стресс
3) Адаптация

3. Патофизиолог, сформулировавший концепцию стресса.

1) Ганс Селье
2) Лудольф Крель
3) Виктор Пашутин

4. Каким свойством обладают действия стрессоров?

1) суммирования и накапливания
2) вычитания
3) исчезания

5. Как называется совокупность защитных реакций организма на стресс?

1) рефлекс
2) общий адаптационный синдром
3) синдром «бороться или бежать»

6. Что из перечисленного входит в общие принципы борьбы со стрессом?

1) помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а ты сам, потому что эти события происходят вокруг тебя
2) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему все так плохо, и кто в этом виноват
3) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками

7. Какая основная цель борьбы со стрессом?

1) научиться избегать стресса
2) научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне, когда он будет являться полезным для вашей жизнедеятельности
3) научиться снимать с себя стресс

8. Сколько стадий стресса существует?

9. Какая стадия стресса наступает в том случае, если уровень стресса слишком долго остается высоким?

1) истощение
2) мобилизация
3) сопротивление

10. В чем заключается стадия мобилизации стресса?

1) в снижении стресса до более низкого уровня
2) тревога, возникающая в ответ на действия стрессора, мобилизует организм и готовит его к срочным действиям, защите
3) в значительной потере организмом энергии, создаются такие физиологические условия, при которых способность организма бороться со стрессом уменьшается

Ответы на тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса
1-2
2-2
3-1
4-1
5-2
6-3
7-2
8-2
9-1
10-2

Источник

Тест с ответами по ОБЖ “Стресс и его влияние на человека” для 7 класса

1. В чём заключается стадия мобилизации стресса:
а) тревога, возникающая в ответ на действия стрессора, мобилизует организм и готовит его к срочным действиям, защите +
б) в снижении стресса до более низкого уровня
в) в значительной потере организмом энергии, создаются такие физиологические условия, при которых способность организма бороться со стрессом уменьшается

Читайте также:  Без тебя уже не смогу ты чувствуешь моего сердца стук

2. Группы стероидных гормонов, участвующие в реакции организма на стресс:
а) калогены
б) андрогены +
в) андромены

3. Какая стадия стресса наступает в том случае, если уровень стресса слишком долго остаётся высоким:
а) сопротивление
б) мобилизация
в) истощение +

4. Стресс c психологической точки зрения в большой степени является феноменом индивидуальным, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

5. Сколько стадий стресса существует:
а) 2
б) 5
в) 3 +

6. Изменение когнитивных оценок ситуации или личностных стратегий поведения – это изменение личности, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

7. Какая основная цель борьбы со стрессом:
а) научиться избегать стресса
б) научиться снимать с себя стресс
в) научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне, когда он будет являться полезным для вашей жизнедеятельности +

8. Совокупность признаков негативных психических последствий, возникших в результате воздействия комплекса стрессогенных факторов:
а) синдром посттравматического стресса +
б) аффект
в) организационный стресс

9. Что из перечисленного входит в общие принципы борьбы со стрессом:
а) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему всё так плохо, и кто в этом виноват
б) помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а ты сам, потому что эти события происходят вокруг тебя
в) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками +

10. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) благоприятная атмосфера в школе
б) перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка +
в) отдых

11. Что из перечисленного не входит в общие принципы борьбы со стрессом:
а) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему всё так плохо, и кто в этом виноват +
б) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

12. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) интересные занятия
б) конфликт ролей +
в) благоприятная атмосфера в школе

13. Как называется совокупность защитных реакций организма на стресс:
а) общий адаптационный синдром +
б) рефлекс
в) синдром «бороться или бежать»

14. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) дружба с одноклассниками
б) интересные занятия
в) неинтересные занятия +

15. Каким свойством обладают действия стрессоров:
а) суммирования +
б) вычитания
в) ожидание

16. Влияние стресса на подростка:
а) улучшение физического здоровья
б) ухудшение физического здоровья +
в) зависит от организма подростка

17. Каким свойством обладают действия стрессоров:
а) исчезания
б) вычитания
в) накапливания +

Читайте также:  Постоянное чувство что кружится голова

18. Влияние стресса на подростка:
а) улучшение психического здоровья
б) ухудшение психического здоровья +
в) зависит от организма подростка

19. Патофизиолог, сформулировавший концепцию стресса:
а) Пашутин
б) Крель
в) Селье +

20. Начало создания концепции стресса связано с именем:
а) Эйлера
б) Селье +
в) Лазаруса

21. Состояние напряжения, возникающее у людей под влиянием сильных воздействий:
а) стресс +
б) стрессовый фактор
в) адаптация

22. По мнению Г. Селье, «полная свобода от стресса» означает:
а) дистресс
б) смерть +
в) активность

23. Что является стрессором:
а) любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения +
б) процесс, ведущий к неблагоприятным изменениям в организме
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

24. Совокупность мер, направленных на сокращение существующих производственных стрессоров и обучающая людей техникам снижения и контролирования стресса:
а) беседа о стрессе
б) программа по управлению стрессом +
в) наблюдение стресса

25. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) чувство умиротворения
б) резкий прилив гормона радости
в) повышение кровяного давления +

26. Малое снижение дееспособности показывает … переутомление:
а) легкое
б) начинающееся +
в) выраженное

27. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) учащение пульса +
б) чувство расслабленности
в) резкий прилив гормона радости

28. Внешние проявления стресса не поддаются наблюдению, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

29. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) потливость +
б) чувство расслабленности
в) чувство умиротворения

30. Стресс, позволяющий организму мобилизоваться, почувствовать прилив сил, помогающий работать на высоком уровне:
а) организационный стресс
б) эустресс +
в) аффект

Источник

Тест. Стресс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Как называется любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения?

Варианты ответов
  • Стрессовый фактор
  • Стрессовый импульс
  • Стрессовый факт
Вопрос 2

Какие именно три стадии стресса различают у человека?

Варианты ответов
  • Мобилизация
  • Сопротивление
  • Истощение
  • Реанимация
  • Депрессия
Вопрос 3

В чём заключается основная цель борьбы со стрессом?

Варианты ответов
  • научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне
  • научиться побеждать стресс
  • научиться не реагировать на стрессоры
Вопрос 4

Какие из предложенных ответов относятся к общим принципам борьбы со стрессом?

Варианты ответов
  • необходимо постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
  • учиться находить оптимальное решение в различных экстремальных ситуациях
  • жить с собой в согласии; быть оптимистом
  • помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а наше восприятие этих событий
  • быть нервозным, постоянно ощущать смутную тревогу, иметь высокую степень раздражительности
Вопрос 5

В каких случаях высокий уровень стресса играет положительную роль?

Читайте также:  Как побороть стресс перед экзаменом по вождению

Источник

Тест. Стресс и его влияние на человека

Список вопросов теста

Вопрос 1

Борьба с депрессией включает в себя:

Варианты ответов
  • посещение психолога
  • употребление наркотических веществ
  • разговор с хорошим и преданным человеком
  • получение положительных эмоций
  • занятие спортом
Вопрос 2

Сопоставьте стадии стресса с их описанием.

Варианты ответов
  • В этой стадии у человека возникает тревога на действие стрессора, которая активизирует организм, готовя его к защите или бегству.
  • Переход организма в эту стадию происходит в случае продолжительного воздействия стрессоров.
  • В этой стадии мобилизуются все системы организма, а физиологические и психологические процессы переводятся на более высокий уровень.
  • Эта стадия наступает тогда, когда минует непосредственная опасность для человека.
Вопрос 3

Укажите истинность высказываний.

Варианты ответов
  • При сильном стрессе разум и тело человека функционируют наиболее эффективно.
  • Долгая борьба со стрессом чревата возникновением разного рода заболеваний.
  • При умеренном стрессе обеспечивается достижение поставленных целей без истощения жизненных сил организма.
  • При умеренном стрессе разум и тело человека функционируют наиболее эффективно.
  • Высокий уровень стресса стимулирует интерес к жизни, заставляет быстрее думать и действовать.
Вопрос 4

Укажите истинность или ложность высказываний.

Варианты ответов
  • Чем больше стрессоров в данный момент жизни, тем больше будет уровень стресса.
  • Чем больше стрессоров в данный момент жизни, тем меньше будет уровень стресса.
  • Действия стрессоров не накапливаются.
  • Действия стрессоров суммируются и накапливаются.
Вопрос 5
Варианты ответов
  • это все события, оказывающие на человека сильное влияние, независимо от того, положительные они или отрицательные.
  • состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных воздействий.
  • состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием положительных воздействий.
  • состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием отрицательных воздействий.
Вопрос 6

Укажите порядок стадий общего адаптационного синдрома.

Варианты ответов
  • Стадия тревоги
  • Стадия сопротивляемости
  • Стадия истощения
Вопрос 7

Как следует себя вести в случае получения информации о том, что знакомый оказался в реально опасной ситуации?

Варианты ответов
  • Немедленно сообщить взрослым
  • Всё из перечисленного
  • Помочь знакомому «разрулить» ситуацию
  • Попытаться самостоятельно поговорить с ним
Вопрос 8

Какие физиологические изменения происходят в организме человека при стрессе?

Варианты ответов
  • Увеличение частоты пульса.
  • Повышение кровяного давления.
  • Нервозность
  • Потливость
  • Уменьшение частоты пульса.
Вопрос 9

Отметьте правила борьбы со стрессом.

Варианты ответов
  • Вырабатывайте уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
  • Учитесь находить оптимальные решения в экстремальных ситуациях
  • Живите в согласии с природой
  • Вырабатывайте самоуверенность
  • Будьте оптимистом
Вопрос 10

Все события, оказывающие на человека сильное влияние, независимо от того, положительные они или отрицательные.

Составьте слово из букв:

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии

Комментарии 0

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Как работать с тестами?

Источник

Оцените статью