Что ты чувствуешь тебя мегафон

МегаФон Плюс:
4 подписки
по цене одной

Доступно абонентам всех операторов

Что внутри?

Онлайн-кинотеатр IVI

100 000+ сериалов, фильмов и мультфильмов в высоком качестве и без рекламы

Сравните выгоду

Сервисы по отдельности

Оплата в разные дни

Не всегда есть промопериод

У каждого сервиса отдельный личный кабинет

Одновременная оплата за все сервисы

Первые 30 дней бесплатно

Единый аккаунт для всех сервисов

Почему МегаФон Плюс?

Это доступно всем

Мультиподписку могут подключить абоненты любых операторов

Это честно

Можно попробовать бесплатно 30 дней, а о продлении мы сообщим заранее

Это выгодно

Оплачивать все сервисы вместе получается дешевле, чем каждый отдельно

Это удобно

Управление всеми сервисами в одном аккаунте и оплата за всё раз в месяц

Как пользоваться?

Очень просто. Покажем на примере IVI

Остались вопросы?

Если уже есть подписки на IVI, START, СберЗвук и MyBook, что с ними будет при подключении МегаФон Плюса?

Если вы оплачивали подписку IVI с банковской карты, подписка будет автоматически отключена, неиспользованные дни доступа сохранятся. Если вы оплачивали её в App Store или Google Play, или если у вас расширенная подписка — например, IVI+Амедиатека, то может возникнуть ошибка при подключении МегаФон Плюса. Поэтому рекомендуем сначала отключить такую подписку, а потом подключить МегаФон Плюс.

СберЗвук, START, MyBook

Ваша активная подписка останется и будет действовать одновременно с МегаФон Плюсом. Вы можете управлять ей в сервисе.

IVI, START, СберЗвук или MyBook с МегаФоном

При подключении МегаФон Плюса может возникнуть ошибка, поэтому рекомендуем сначала отключить услугу, а потом подключить МегаФон Плюс. Отключить услугу можно в приложении «МегаФон» → раздел Подключённые.

Как воспользоваться сервисами после подключения МегаФон Плюса?

IVI и СберЗвук

Войдите в сервис по номеру телефона, на который оформлен МегаФон Плюс.

MyBook

Войдите в приложение MyBook нажав кнопку «Вход с МегаФон Плюс».

START

Войдите в сервис с паролем и логином из SMS, которые придут при подключении МегаФон Плюса, или нажав кнопку «Войти с МегаФон Плюсом».

Если вы регистрировались в сервисе раньше, вам уже приходило такое SMS — его можно найти по слову «START».

Инструкцию, как смотреть IVI и START на Smart TV, вы найдёте в своём аккаунте МегаФон Плюса после подключения мультиподписки.

Как перенести историю просмотров, покупки, плейлисты и другую информацию из своих подписок в МегаФон Плюс?

IVI, СберЗвук, MyBook

Если аккаунты в этих сервисах оформлены на тот же номер телефона, что и МегаФон Плюс, все данные перенесутся автоматически. Если аккаунты оформлены на другой номер или e-mail, вы можете связать аккаунты самостоятельно. Для этого обратитесь в службу поддержки сервиса:

  • IVI: 8 800 234-49-23;
  • СберЗвук: support@zvuk.com или в чате поддержки приложения «СберЗвук»;
  • MyBook: 8 800 333-27-37 или в чате поддержки приложения MyBook.

Сервисы, подключённые и оплачиваемые через Apple Pay и Google Pay, связать не получится. Их нужно сначала отключить для корректной работы МегаФон Плюса.

START

Связать аккаунт START с аккаунтом МегаФон Плюса не получится. После подключения мультиподписки у вас будет новый аккаунт в START.

Как действует бесплатный период и как оплачивается МегаФон Плюс после него?

Первые 30 дней после подключения мультиподписка бесплатная. Бесплатный период доступен только один раз — если вы отключите МегаФон Плюс, повторное подключение будет платным.

После бесплатного периода МегаФон Плюс будет автоматически продлеваться каждые 30 дней за 399 ₽: если вы абонент МегаФона — то со счёта вашего телефона, если другого оператора — то со счёта карты. Данные карты нужно ввести сразу при подключении, чтобы мы её проверили. Мы спишем 1 ₽ и сразу вернём. Вы можете привязать другую карту в любой момент в аккаунте МегаФон Плюса.

Если средств для продления мультиподписки недостаточно, МегаФон Плюс будет приостановлен. При этом доступ в аккаунт МегаФон Плюса у вас сохранится. Когда денег на счёте будет достаточно, средства спишутся и все функции снова станут доступны.

Источник

Зачем мне звонит Мегафон? Я не хочу с ним разговаривать!

У меня номер от этого оператора уже…-дцать лет/

Так вот, за эти –дцать лет я поняла, что названивают они, по следующим поводам:

1. Скинуть с «насиженного» выгодного тарифа, который, кончено же – уходит в архив, по независящим от меня причинам .

2 . Предложить какую-нибудь акцию «только для вас, старинного клиента». При этом – акция никогда НЕ бывает выгодной «старинному клиенту» . Но будут уверять в обратном: сначала озвучат текст предложения ( с ликованием в голосе!), а в конце, обязательно: ну, что, подключаем?

Отвечаешь – нет. Начинают уламывать.

Отвечаешь – подумаю… Начинают втирать, что предложение действительно только сейчас.

3. Навязать какую-нибудь услугу, которую пробно могут подключить на пару недель/месяц… в тайной надежде, что ты забудешь ее отключить.

О простом повышении тарифа (в рамках текущего плана) — вроде не звонят… Просто ставят перед фактом, в СМС.

PS/ У Мегафона иногда бывают интересные штуки… но они не афишируются. Узнаешь всегда случайно – от знакомых или где-то, в интернете (чаще всего на каких-то непрофильных форумах). Например, о бесплатной возможности сохранения прямого номера – я узнала от знакомомго.

Вот только сегодня 5 раз подряд, в течение часа, мне названивал Мегафон:

Источник

Когда ты VIP-клиент у Мегафона

Являюсь абонентом Мегафон уже довольно таки давно и за всё время претензий было много, но сменить оператора тем более номер для меня проблематично.

По воле случая нахожусь за пределами домашнего региона очень давно и возвращаться пока не планирую, но тут недавно все операторы начали отменять внутрисетевой роуминг и мне захотелось уточнить все тонкости данного вопроса, но при первом звонке в ТП и ответе робота о том, что ждать надо десять минут — желание отпало.

Читайте также:  Как улавливать настроения других

Но вчера случилось чудо и я стал VIP клиентом Мегафона, так обрадовался, что решил всё же уточнить, что у них там с тарифами за пределами домашнего региона

Перешёл по ссылке и вижу заветную надпись

Звонок в поддержку напрямую оператору
Быстро решайте любые вопросы по специальному бесплатному номеру 0077 в России и +7 (926) 111-00-77 в поездках по миру.

Звоню по номеру 0077, далее квест по кнопкам, и заветные 4 минуты ожидания:

Оп.1: — Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

Я: — Здравствуйте! Слышал вы там отменили внутрисетевой роуминг, хотелось бы по этому поводу пообщаться
Оп.1: — Вы позвонили в Северо-Кавказский филиал Мегафон, сейчас я переведу вас на другого специалиста

Несколько секунд ожидания:

Оп.2: — Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

Я: — Здравствуйте! Я по поводу отмены внутрисетевого роуминга и у меня вопросы по поводу тарифного плана.

Оп.2: — Вы являетесь VIP-клиентом, сейчас я вас переведу звонок на нужного Вам специалиста

Ещё несколько секунд ожидания:

Оп.3: — Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

Я: — Здравствуйте! Я по поводу отмены внутрисетевого роуминга и cмены тарифного плана

Оп.3: — Вы у нас VIP-клиент, сейчас я вас переведу звонок на нужного Вам специалиста

Я: — Так мне до Вас сказали, что именно вы этот специалист

Робот говорит о том, что мне надо подождать пять минут, по факту проходит больше:

Оп.4: — Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

Я: — Здравствуйте! Я по поводу отмены внутрисетевого роуминга и cмены тарифного плана. Вы меня сразу переведёте на другого специалиста или выслушаете?

Оп.4: — Я вас слушаю

Я: — Если я поменяю тарифный, что именно за пределами домашнего региона будет тарифицироваться за доп. плату?

Оп.4: — Сейчас посмотрю.

Минута тишины в трубке, а после её и вовсе бросили.

Перезванивать не стал, чёт пока бомбит

Найдены возможные дубликаты

Радуйся, что пи**ы не дали. Ну как VIP клиенту.

Мегафон — пиздюли, зависят от тебя! (и ниже сноска — *уровень пиздюлей зависит от наличия VIP статуса у абонента*)

Кажется, они сами не ожидали что этот VIP-статус хоть кто-нибудь будет покупать.

Точнее пользоваться «привилегиями» этого статуса. Они же сам назначили ТС-у этот «почетный» статус.

Операторы, в том числе и мегафон, специально юридически не объединяют все филиалы в единый (хотя по факту все едино, и звонки идут пакетами по инету похуй в каком ты регионе и с какого ты региона) иначе пропадет само понятие роуминг.

Только в РФ такая поебень, ни в одной стране мира нет ничего подобного. С роуминга, по сути из воздуха, дохуя яхт и дворцов построено

Слышал на бизнес фм

При звонке из одного региона в другой оператор обязан пропустить звонок через государственную федеральную инфраструктуру. Это стоит денег. По этому роуминг. По этому разные офисы в каждом регионе.

Если отменить это требование, то операторы смогут отменить роуминг без повышения тарифов. Но цель закона, не сделать людям хорошо. Цель — подоить операторов, прикрываясь благородной целью. Операторы деньги считать умеют и перекладывают расходы на людей.

За что купил, за то и продаю. Правда или нет — не узнавал

При наборе номер телефона вводите в международном формате.

Может достаточно не вводить +7 или 8 что бы обойти.

А потом приходит счёт на оплату минут разговора с роботами.

Интересно что же ты сделал чтобы стать VIP клиентом

За расходы на услуги связи свыше 6000 ₽ за 6 месяцев.

Статус активен в течение 6 месяцев.

Странно, я например в 2017 году ежемесячно тратил на связь (по 5 СИМкам 1500-1800 в месяц) и не стал ВИПом.

Или имеется ввиду по одной СИМке?

да, в одну сим карту

После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России

Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.

Первое, что было сделано — звонок на 8800****. Честно прождав на линии 40 минут, я психанула. Такое ощущение, что на всю Россию сидит один несчастный телефонист, который не справляется с потоком обращений.

Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!

Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.

Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.

Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?

Сорян, Дмитрий! Я уснула.

В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».

Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.

Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.

Про канадский «Мегафон»

Я тут буквально несколько часов назад увидела пост в Горячем, где чел неделями мурыжил Мегафон насчет отсутствия интернета, не получая ни интернета, ни вразумительного ответа о сроках. Стала искать тот пост, не нашла.

В общем, перед праздниками мы решили либо проапгрейдить существующий интернет, либо уйти к другому провайдеру (речь идет про Канаду). Я опущу подробности, поскольку краткость — не моя сестра, но в итоге мы с мужем подумали, и я решила провайдера-таки сменить ради плюшек ака скидка на заказанный тариф в 50 долларов ежемесячно в течение года. Что было выгоднее любых предложений существующего провайдера.

Читайте также:  Формой чувственного познания является ответы

Интернет я заказала, списавшись в онлайн-чате с представителем. Это было в пятницу вечером 19 Декабря. А в воскресенье днем мне к дверям моего дома доставили коробку с девайсами. В коробке я получила модем+роутер комбо (далее просто модем) и ТВ-приставку.

Модем мне подключить не удалось. Я связывалась с техниками, и мы с ними пошагово прошли все этапы установки. В итоге мне объяснили, что полученные мною девайсы просто еще в базу не внесли, поэтому интернет подключить пока не получится, и сказали ждать.

Дело в том, что для установки интернета уже не нужно входить в настройки модема посредством браузера. В случае с нашим интернетом, нужно скачать мобильное приложение, посредством которого и производится настройка модема

Для жданья я определила срок до среды. В среду я стала в очередной раз звонить в тех.поддержку. Для собственной поддержки я позвала мужа, если вдруг понадобится жёстко, во что я не умею. Но нам повезло, поскольку мы сразу нарвались на менеджера. А их тут, бывает, могут пихнуть в первую линию тех.поддержки коллективного духа ради. Тот сразу понял суть проблемы (обычно первая линия колл-центра вообще ни бум-бум), заверил, что в течение суток вопрос решат.

— Но мы вот уже третий день не можем подключить интернет. А нельзя ли, раз уж нам поставили нерабочие девайсы, их как-нибудь заменить, а?

Чел на том конце воскликнул:

— Три дня. Спасибо вам за ваше терпение *вот жеж терпилы*. Ладно. Я возьму это на свой контроль.

Вечером того же дня нам позвонили, чтобы согласовать прибытие техника. Утром следующего дня нам продолжали звонить все опиздюленные этим менеджером.

Техник приехал 25 декабря — в праздничный день (Рождество у нас в Канаде). Протестил наш модем, убедился, что, да, не фунциклирует. Заменил его, всё подключил.

А я такая ему (техник русский, кстати):

— Это просто праздник какой-то!

А к чему это все? Квк я уже сказала выше, все это было накануне католического Рождества (25 декабря), а СМС о том, что мой запрос принят во внимание, и над ним усердно трудятся, я таки продолжаю получать.

Думаю вот, стоит ли сообщить провайдеру, что проблема решилась, или понаблюдать, как долго я еще буду получать эти СМС.

Про работу в МегаФоне 3

У всего есть две стороны медали.
Так и в сфере мобильной связи — есть и некомпетентные сотрудники КЦ, есть и неадекватные (либо интересные) абоненты.
В этом посте поведаю о последних.

Так уж получилось, что самые неадекватные в плохом смысле слова обращения приходили в наш кц-мм (мультимедиа, переписка) из Москвы, Питера и, внезапно, Пензы. Если с первыми двумя всё и так ясно, то наличие Пензы в этом топ-3 меня удивило. Но как есть. При этом, мы обслуживали все регионы России.

Начитался я за год работы всякого: угрозы, суды, просьбы, предложения руки и сердца. Среди всего этого можно выделить несколько типов абонентов.

1) Агрессоры — типичные клиенты, которым всё не так, лишь бы посраться. Например, по поводу списаний за большое количество СМС. Аргументация — это же мессенджер, они бесплатные. Или что во время дождя у них смартфон разряжается слишком быстро, типа вода прерывает связь и звонилка вынуждена тратить больше мощности на вызов. Я уж не говорю о списаниях и реальных проблемах — мат, угрозы, полная невменяемость гарантирована. Из-за этих нелюдей, в основном, специалисты и сливают работу. Но я к ним быстро привык и налаживал общение даже в запущенных случаях.
Пример: пациент в каком-то Мухосранске решил постримить игру в 4к, а там 3G — одно название, что говорить о нормальном 4G. Само собой, его 100500 подписчиков посмотрели слайд-шоу и разбежались, зато нытье медийного лица увидел весь КЦ. Сначала он просто писал в чат, потом в мессенджеры (там можно прикладывать аудио и видео).
Ожидаемо, мы услышали писк малолетнего стримера, изливающего потоки говна, мата и ненависти.
И всё бы ничего ровно до тех пор, пока он не понял, что историю чата удалить невозможно. А, так как номер зарегистрирован на взрослого человека, пошли извинения, раскаяние, слёзные просьбы почистить чат. Увы, у истории нет конца, ибо парень внезапно перестал писать.

2) Проблемные абоненты — основа всех обращений. Как правило, это связь, интернет и неправильные списания. Скучный тип, ибо проблемы реальны, решаем всё по скриптам, всё довольны. Ничего интересного, классика.
Пример: не работает связь по адресу. Посмотрели, увидели проблему на вышке, отработали скрипт — всё, следующий.

3) Пенсионеры. За них обычно пишет молодёжь и забавно палится, но всё же.
Готовы удавить за «лишние» две копейки, (минимальная сумма, которую я вернул), либо благодарить до конца смены просто за теплые слова. В принципе, с ними интересно, ибо часто читаешь рассказ об их боевых и любовных походах, но порой приходят душещипательные истории о жизни и смерти (коих на Пикабу навалом). Наверное, им просто одиноко, вот и пишут. Всегда старался максимально помочь, даже если было ясно, что за них пишет кто-то другой.
Пример: пишет бабка, что списали 13 рублей за СМС внуку. Долго обсуждали её тариф, постепенно скатываясь в историю из жизни, где бабуля недавно похоронила всю родню, остался только внук, который живет за тридевять земель. И она ему отправляет смс (по его же науке, как и навыки общения в одноклассниках, где тоже никого нет), а тот уже давно ни на что не отвечает, трубку не берёт. Научилась сама писать в поддержку, общается. Посмотрел историю — действительно, целые простыни переписок. Жалко бабулю, но мы сделать ничего не можем.

4) Интеллигенция. Всегда вежливы, понятливы. Общение с ними приятно в принципе — никакой агрессии, даже если совсем жопа. Иногда терпилы, ибо порой нужно быть настойчивее. Но в целом, самый приятный и адекватный тип клиентов.
Пример: один из жопных. Улетел чел куда-то то ли на Кубу, то ли в Карибы, уже не помню. В общем, офигеть как далеко. И там, по техничкским причинам, списались почти 30 000 руб., из-за чего он погряз в лютых долгах.
Вопреки ожиданиям, он не только крайне вежливо пообщался со мной и понял причину (деньги через неделю вернули, проблема и так была известна), так ещё и немного рассказал о том, как ему жарко и какие девушки там ходят. Все бы так.

Читайте также:  Чувствую сигаретный дым постоянно

5) «Бизнесмены». Вообще, для них есть отдельный канал, который просто так не обслуживали. Поэтому почти все чрезвычайно важные и деловые люди, пишущие нам, тратили на связь менее 1000 рублей в месяц (иногда вообще ничего). Зато пафоса хоть отбавляй. За редким исключением, обязательно требуют скидки и индивидуальные предложения и остаются с носом. Заканчивается диалог либо предложением связаться с нами по бизнес-каналам, либо выпрашиванием денюжки на номер.
Пример: обращается абонент с единственным номером и расходами за последние полгода в размере 50 рублей.
Эти 50 рублей были списаны месяца три назад, но клиент прочухал только сейчас и пытается вернуть их (вообще не прав был). Зато понтов выше крыши — он владеет большим заводом (ноунейм, естественно), вливает большие деньги на этот номер (150 руб за весь период. И те за покупку симкарты), имеет большие связи (чтобы показать нам Кузькину мать) и обещает вливать куда больше денег (казалось бы, куда?). Самое неприятное — всё на полном серьёзе, и таких обращений до кучи.

6) Клоуны, шутники, пранкеры.
С этими всегда весело. Пишут редко, но метко. Обычно лютый бред, в чем сами же и сознаются. Превращают даже реальную проблему в цирк.
Пример: это вопросы от одного человека.
— у нас вышка не работает. Пришлите бригаду, на 911 не отвечают.
— приехали миньоны, ничего не сделали, держу в курсе.
— пошел дождь, связи нет. Зовите Фиксиков.
— а можно я сам до вышки схожу?
— а если я попинаю вышку, меня посадят?
— а сколько стоит ремонт вышки? (Тут я чутка напрягся).
— да я просто считаю. А она из меди или алюминия?
— а на дереве так же будет ловить?
(Рекомендация перезагрузить телефон)
— о, заработало, спасибо! А как вы узнали?
— а вы в Хогвартсе учились?
— а можно к вам Фиксиком устроиться?
(Там была ещё куча подобных вопросов, но суть понятна. И прерывать диалог с нашей стороны тоже нельзя, вот и читали всем КЦ).

7) Лица кавказской национальности.
Это самая интересная часть абонентов.
Вообще, ни к какой национальности претензий не имею, для меня все люди едины, включая цыган. Главное, чтобы меня не задевали.
Обычно отличалась Чечня — у них вечно какие-то непонятные проблемы, и пишут почему-то по каналу СМС, хотя в десятки раз быстрее чат, конечно.
От этого типа абонентов можно ожидать всего: начиная с угроз жизни и проклятий до пятодесятого колена, заканчивая братанием и предложением выйти замуж.
По моему опыту, с негативным клиентом этого типа нужно общаться. Они быстро остывают, понимают, что были неправы и извиняются. Если неправы мы, то так же легко принимают извинения и обещания всё починить. С москвичами такое почти не прокатывает, там если злой, то всё, пипец.
Главная их черта — своеобразная, простая, почти милая наивность. У них все как-то просто, без пафоса и лишних выкрутасов. Читать от них «спасибо, брат» — да всегда пожалуйста. В общении они всё же приятнее именно благодаря этой черте.
С ними почти не работают стандартные сценарии — приходится объяснять проблему иначе. Набравшись опыта, я просек эту фишку и обрабатывал диалоги очень быстро.
Ещё момент — наблюдать, как они беседуют с чат-ботом Еленой (звали год назад). Отдельная песня. Некоторые её замуж взять хотели.
Пример:
— Э, шайтан, ты (цензура), я тебя (цензура), будь ты проклят, второй дэн интернет нэт.
— Здравствуйте, такой-то. Я обязательно вам помогу, но давайте всё же будем общаться более вежливо. Минутку, я посмотрю, в чем дело и вернусь.
— А, здраствуй. Проблэму помоги решит, устал совсем, нэ работает.
— (озвучиваю причину, предлагаю решения).
— А, теперь понятно. Спасибо, брат, от души. Слушай, извини, пожалуста, погорячился. Я нэ злой, просто (видео, музыка, что угодно) нэ работало.
— Ничего, я вас понимаю, я бы тоже был недоволен (проявление эмпатии и все такое).
— правду говоришь, брат. Ну ты же знаешь, мы парни гордые, горячие, вот и сорвался. Слушай, а девушка у тебя есть? Красавица, наверное?
— Пока нет.
— Э, брат. Найди себе красивую, умную, чтобы любила. Ты нормальный парень, вот так и будет, отвечаю (ну и далее в этом духе).

8) VIP-клиенты.
Вот с этими реально сложно. Их подключают только самым прошаренным спецам, поэтому хорошая работа не всегда приводит к хорошим результатам.
Казалось бы, они почти всегда вежливы (если это реально вип, а не понторез, получивший статус на шару). Их не особо тревожат действительно большие списания. Они знают себе цену и не позволяют унижаться.
Но.
Они часто пишут из-за границы, и чем экзотичнее страна, тем труднее консультировать. Их статус — метка, что обслуживание должно быть крайне вежливым и компетентным, что лично для меня было лишней психической нагрузкой, ибо к работе относился максимально ответственно. А каких-то реально полезных инструментов для помощи было мало. Со временем добавили, но всё же.
Пример: — Здравствуйте! Куда у меня списались деньги минуту назад?
— (смотрю баланс, там списана большая сумма из 5 знаков, а на номере денег ещё больше. Страх, ужос, холодный пот. Объясняю причину).
— а, поняла. А вернуть их можно или уже все?
— (передаю запрос на 2 линию)
— спасибо, я буду ждать ответа. Хорошего дня!
— и вам хорошего отдыха! (Выдыхаю).

Итог: есть ещё подкатегории. Но пост и так вышел длинным, не могу я в краткость. Вроде столько интересного хочется рассказать, а получается не очень.
В следующий раз про подписки напишу. Уж больно цепляющая тема для абонентов.

Источник

Оцените статью