Что такое выставка настроение

Интерактивная выставка. Ее организация и формы проведения

Галина Лыпкань
Интерактивная выставка. Ее организация и формы проведения

Чтобы говорить об интерактивной выставке, необходимо вернуться немного назад. Давайте посмотрим, что же такое выставка.

Выставка – публичное представление достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ, и специализированные, посвященные только одной области деятельности человека.К последним относятся: художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.

Выставка — один из способов ознакомления людей с чьим-либо творчеством. В настоящее время такие мероприятия организуются достаточно часто и пользуются популярностью среди широких масс.

За нашу педагогическую работу каждый организовывал не одну выставку, участвовал во многих (выставки рисунков, газет, поделок).

А что же такое интерактивность?

Интерактивность (от англ. Interaction – «взаимодействие») – понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами.

В настоящее время среди специалистов отсутствует конкретно устоявшееся определение значения этого термина.

Интерактивная выставка, это когда участники выставки могут не только смотреть на объекты, но и совершать с ними какие-то действия.

Она подразумевает наличие обратной связи со зрителем. Отмечается, что появление и распространение подобных выставок обусловлено стремлением авторов найти свое место в обществе, в первую очередь стать интересным для посетителей.

Таким образом, интерактивная выставка становиться средством взаимодействия автора выставки и посетителей.

В отношении детских интерактивных выставок надо сказать так:

Интерактивная выставка — это путешествие детей в созданную нами волшебную реальность. То есть дети являются непосредственными участниками и одновременно творцами, а не просто зрителями. Они живут в дивном мире, взаимодействуя с различными предметами, с головой уходя в приключения и преодоление препятствий, в конце путешествия их ждет заслуженная награда.

НАПРИМЕР:«Новогодняя история» так называлась выставка рисунков посвященная встрече Нового года. Это совместное творчество детей и взрослых.

Кроме самих рисунков детям предлОГАЮТСЯ трафареты, картинки-образцы, фон, образцы смешения красок. Под тихие новогодние мелодии (под руководством взрослых) дети могут сконструировать, а затем и нарисовать понравившийся рисунок, задать все интересующие их вопросы экскурсоводу (воспитателю или ребенку).

Привлечь внимание посетителей к интерактивной выставке можно разными способами. Особый интерес у публики вызывают элементы, которые можно увидеть издалека.К ним можно отнести:

музыкально сопровождение;

яркое оформление;

рекламные плакаты (объявления);

нестандартное оформление;

индивидуальные приглашения для гостей;

по оформлению интерактивной выставки

1 При оформлении выставки детских работ необходимо продумать название выставки (вывеску). Название – одно из самых главных условий успеха, которое должно быть необычным, которое «цепляет», не дает пройти мимо. Выставка должна отражать тему выставки, быть со вкусом оформлена. В то же время, вывеска не должна отвлекать внимание зрителей от детских работ. Можно поместить объявление об открытии выставки. Успех выставки зависит от того, насколько удачно ее оформят и «подадут».

2 При организации коллективной выставки необходимо придерживаться одного стиля в оформлении. Все работы должны быть подписаны (название, автор работы, возраст, группа). Подписи должны быть выполнены одним шрифтом, в одном цвете, на листках одного формата и цвета

3. Все работы расположите так, чтобы они не перекрывали друг друга. Зрители должны иметь возможность просмотреть все поделки в деталях. Более высокие работы необходимо расположить на дальнем фоне. Поделки пониже разместить спереди. Такое ступенчатое расположение поделок обеспечит плавный переход от одного экспоната к другому при осмотре.

4. При оформлении выставки поделок из природного материала (например, из овощей, фруктов, мха и т. д., необходимо учитывать факт порчи используемого материала. Ежедневно пересматривайте поделки, устраняя подпорченные работы. Как правило, срок действия таких выставок ограничен.

5. Организуя персональную выставку, также обратите внимание на оформление вывески. В ней также прописываются название выставки, фамилия и имя автора работ, его возраст и посещаемую группу.

6. При посещении выставки зрителями необходима работа экскурсовода. Им может стать кто-то из педагогов или детей. Персональную выставку может представлять сам ребенок – автор (учитывается возраст). Это дает чувство уверенности ребенку, учит его выражать свои мысли, доносить их до других людей.

7. При проведении мастер-класса привлекать к работе всех желающих, а не только тех, кто умеет. Тогда у ребенка появится возможность попробовать свои силы в новых видах деятельности.

8. После посещения выставки зрителями, предложите им написать отзыв о работе выставки. Это поможет выявить положительные и отрицательные стороны в организации и предупредить возможные ошибки в будущем. Кроме того, положительные отзывы станут для детей высокой оценкой их работ.

НЕ ЗАБУДЬ, ЧТО И. А. ВЫСТАВКА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЭСТЕТИЧЕСКИМ ОФОРМЛЕНИЕМ И УДАЧНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ РАБОТ. ОСНОВНИЯ ЕЕ ИДЕЯ – ВОВЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ В ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Давайте рассмотрим пример подобных выставок («Город мастеров»)

Рассматривается три группы интерактивных выставок:

1. К наиболее распространенным выставкам-играм относятся следующие: выставка-викторина, выставка-кроссворд, выставка-загадка, игровые выставки, выставка-конкурс.

2. Диалоговые выставки, особенность которых заключается в создании условий для обмена мнениями.К ним можно отнести: выставки-размышления, выставки-предостережения, (ОБЖ).

3. Выставки, подготовленные при участии посетителей. К ним можно отнести такие формы: выставка любимых книг читателей, выставка-бенефис, выставка-настроение и выставка-ситуация, выставка оформленная или дополненная читателями.

Необходимо учесть, что посетитель интерактивной выставки нуждается в возможности обратной связи. Большинство из представленных видов интерактивных выставок при правильном выборе темы может применяться для любой аудитории. (Важная функция подобных выставок – побуждение к размышлению, поиску, творчеству, участию).

Читайте также:  Психологические тесты темперамент человека

(«СИМВОЛЫ ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ»)

В заведениях системы просвещения, здравоохранения и соц. защиты подобные мероприятия могут реализовываться в зависимости от возможностей (физических и умственных)участников в разных проектах:

НАПРИМЕР: («Спортивный детский дом»)

И ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

«Секреты в шкафах»

Любая, правильно оформленная и представленная выставка – это результаты большой проведенной работы, результаты творчества автора работ и того, кто ее оформил.

ИА выставка «Спортивный детский дом»

Участие детей в современной инфраструктуре детского дома.

Задействуются интерактивные детские площадки и стенды разделённые по тематическим секторам:

1 зона «Игротека» (новые настольные игры)

2 зона «Спортивный парк» (тренажёры, о назначении которых расскажут сами дети)

3 зона «Экстрим. Парк» (различные состязания, например армреслинг)

4 зона «Мастер класс» (в виде показательных выступлений тех, кто победил в 3 зоне)

На выставке можно записаться в понравившийся кружок или секцию.

Главное – помочь детям раскрыть спортивные и творческие таланты и узнать, что им интересно.

1. Оформлена выставка поделок из природного материала, ручного труда и поделок керамического мастерства.

2. Оформлены стенды технологий выполнения некоторых работ.

Это выставка – игра, где надо ориентироваться по путеводителям, которые приведут детей в гончарную мастерскую, экологический уголок, мастерскую ручного труда.

Дети выбирают понравившиеся работы и идут с помощью путеводителя в места изготовления данной работы. Там они имеют возможность просмотреть подобные работы и попробовать свои силы. Некоторые мастерские могут вести заранее подготовленные дети.

ИА выставка

«Символы детского счастья»

Настальгия по ушедшему детству знакома каждому взрослому. На выставкедети встретятся с любимыми героями старых сказок: медведь, вини-пух, карлсон и др., которые проведут с детьми ряд интересных подвижных игр, выучат детские считалки, хороводы. Взрослые и дети смогут посмотреть старые диафильмы, открыть «чемодан сокровищ» с детскими песенками.

Появится возможность рассказать детям, что такое «резиночка», как прыгать в классики, как играть в «горелки»

Выставочное пространство объединит всех одной темой – символами детского счастья, напомнит взрослым о позабытых играх, считалках, песенках.

Фотоотчет проведения акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведения акции «С любовью к детям». Но, сначала, хочу поделиться, что это за акция. Эта акция проходила.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная сказка о ПДД. Фотоотчет Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Интерактивная выставка «Город роботов» в Воронеже. Фоторепортаж Какой подарок сделать внуку на день рождения, кроме, конечно, обычной игрушки? Ведь хочется, чтобы этот день стал не похожим на другие,.

Интерактивная выставка, посвященная 125-летию со дня рождения Сергея Есенина Интерактивная выставка, посвященная 125-летию со дня рождения Сергея Есенина. Творчество С. Есенина побуждает в современных условиях жизни.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Организация и методика проведения физкультурных занятий «Уголки» в старшем дошкольном возрасте Одной из нетрадиционных форм организации физического воспитания, рекомендуемых программой «Радуга», являются занятия «Уголки». Это универсальный.

Источник

Различные формы выставок

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека»

Различные формы выставок

Оловянная, 2013

Выставка-вопрос: для оформления такой выставки нужно подобрать занимательные вопросы по определенной тематике. На вы­ставке помещаются тексты вопросов и книги, периодика, где можно найти ответы на эти во­просы. Например: «А у нас сегодня гость» (об этикете). Данная форма выставки приемлема для младших школьников и подрост­ков.

Озвученная выставка: предполагается му­зыкальное оформление, наличие аудио— или видеосопровождения. Например: ‘»Какая птица как поет». Такую выставку можно оформить для любого возраста.

Выставка-ситуация: читателям-подросткам предлагается самим поставить книги на вы­ставки: «Эту книгу я возьму с собой на необи­таемый остров. «, «Эту книгу я возьму с собой в космическое путешествие. «, «Эту книгу я возьму с собой в поход. » и т. д.

Выставка-отзыв: организуется, как правило, для младших и старших подростков; состоит из отзывов о книгах: прочитай и заинтересуй, разочаруй, предложи, посоветуй.

Выставка-тест: на подобной выставке для читателей подросткового возраста и старше­классников предполагается наличие тестов и литературы, где можно найти какие-либо со­веты и рекомендации по полученным резуль­татам тестирования.

Выставка одного портрета: на выставке обязательно наличие портрета или репродук­ции и литературы об этом человеке. Напри­мер: «Но красоту ее Боровиковский спас. » (о М.И. Лопухиной). Такая выставка приемлема для подростков старшего возраста.

Выставка-диспут: предполагается диспут между читателями-подростками с целью рас­крытия проблем социального развития под­ростков, оказание помощи в их духовном ста­новлении. Желательна тетрадь откликов: «Ро­весник, ответь ровеснику».

Выставка-бенефис читателя: например. «Лучший читатель года». Цель такой выставки — привлечение внимания к книгам через близ­кие интересы сверстников. Обязательные элементы: формуляр читателя, фотогра­фия, анализ чтения (посещения, люби­мые авторы, жанры, количество прочи­танных книг по различным отраслям зна­ний), обращение к ребятам. Выставка может быть организована и для младших школьников, и для подростков.

Выставка-ребус: сопровождается плакатом с ребусом «Попробуй, отгадай. «. Она может быть интересна не только учащимся началь­ных классов, но и старших.

Выставка-гербарий предполагает наличие собственно гербария и книг, периодических изданий об этих растениях. Например: «Ле­карственные растения Частинского района». Подобные выставки приемлемы для читателей-младших школьников и читателей-подро­стков.

Читайте также:  Чувствую тревогу когда одна

Выставка-кроссворд: обязательно наличие кроссворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литера­туры, где можно найти ответы.Кроссворд можно ксерокопировать и раздать эти листоч­ки детям. Такую выставку лучше организовы­вать для младших школьников и подростков.

Выставка одной книги. Здесь возможны ва­рианты: выставка собственно одной книги — для дошкольников и младших школьников. Ее обязательно надо сопроводить ярким плака­том с рекомендательной аннотацией. В анно­тацию можно включить вопросы, заставляю­щие более внимательно читать, размышлять, сравнивать героев, их характеры, поступки, побуждающие к целостному восприятию про­изведения. А когда книга предстает в разных аспектах — переиздания; иллюстрации раз­ных художников; история создания; прототи­пы; первые читатели; судьба книги и автора; экранизации, театральные постановки; про­должения, дописанные другими авторами; критика, отзывы — то такую выставку лучше адресовать подросткам.

Выставка-игра. Игра — ведущий вид дея­тельности в дошкольном возрасте. Но любят играть все: как малыши, так и учащиеся средних и старших классов. Разве только игры меняются, усили­вается их интеллектуальная сторона. Таким образом, выставка-игра может создаваться для всех возрастов. На этой выставке состав­ной частью являются элементы какой-либо игры, тематически обусловленной рекомен­дуемой литературой. Уровень сложности иг­ровых материалов выставки предопределя­ется ее целевым и читательским назначени­ем. Для дошкольников подходит игра с литературными сказочными героями «Угадай, из каких мы книг», для младших школьников темы могут быть самые разные: основы безо­пасности жизни, школа, наша планета и др. Например: «Поможем Маше собрать грибы в лукошко». Для подростков подойдут рыцар­ские турниры или «морское путешествие» «На всех парусах — в лето».

Выставка-диалог. Она наилучшим образом реализует так необходимый сегодня взаимо­уважительный и взаимообогащающий диалог между библиотекарем и читателем. С вопро­сами обращаются дети. Например: «Я хочу уз­нать о себе. «. Ответы на вопросы читателя ищет библиотекарь или психолог. Интересу­ющие детей вопросы, которые иногда они стесняются задавать взрослым, можно предугадать: любовь, мои права и др. Она должна нацеливать на более глубокое восприятие литературы, обмен мнения­ми, предлагать творческие задания чита­телям, созвучные темам, интересующим детей. На ней необходимо оставить места для отзывов читателей, новых вопросов, что позволит представить разные точки зрения на обсуждаемый вопрос, воз­можность высказаться, слушать и услышать. Выставка-диалог больше всего подходит старшим под­росткам и по своему изначальному замыслу должна быть сориентирована на эту возраст­ную группу.

Выставка-викторина. Это разновидность выставок-конкурсов, стимулирующих позна­вательную активность детей в процессе чте­ния. В отличие от предыдущей, ответы на во­просы, оформленные письменно (например, в виде книжечки карманного формата или на отдельном плакате), читатель ищет в лите­ратуре, экспонирующейся на выставке. Хорошо, если это будет цикл выставок поли­тематического содержания, организуемый в течение учебного года для младших школьни­ков и подростков. Выставка-конкурс может быть посвящена любым темам, обязательно наличие условий конкурса, подведение ито­гов, награждение.

Выставка-рекомендация и выставка-со­вет. Между ними тоже больших различий нет. Даются советы специалистов по какой-либо интересующей подростков проблеме, напри­мер, рекомендации подросткам: «Как развить память». Фактографическая инфор­мация сопровождается списком литературы, рекомендуемой для самообразования по данному вопросу. Список литературы состав­ляет библиотекарь, как и саму ее подборку для выставки.

Выставка-чайнворд: обязательно наличие чайнворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литерату­ры, где можно найти ответы. Выставка-чайн­ворд, выставка-кроссворд, выставка-конкурс — все это выставки одного ряда, близкие по форме. И хотя они стимулируют пытливость, развивают любознательность, подготавлива­ют к более внимательному прочтению представленных на выставке источников, злоупо­треблять ими не стоит: ведь однообразия не любят ни взрослые, ни дети, ни малыши, ни подростки. Представьте себе ситуацию, если все выставки будут кроссвордами или чайн­вордами?

Выставка-словарь: организуется для млад­ших школьников и подростков с целью объяс­нения новых терминов, понятий.

Выставка-хобби: рядом с рекомендуемыми книгами экспонируются предметы, изготов­ленные по советам, рецептам, чертежам, вы­кройкам из этих книг, а заодно и предметы труда, при помощи которых изготовлены эти изделия. Например; «Макраме — это про­сто. «, «Наши руки не для скуки» и др. Как ду­мается, она может создаваться для детей разных возрастных групп, но наиболее инте­ресной будет младшим подросткам. Главное, чтобы все было сделано руками читателей.

Живая выставка. Здесь экспонируются не только книги, статьи из журналов и газет, ил­люстративные материалы, но и предполага­ется присутствие живых существ — это могут быть рыбки в аквариуме, морская свинка, хо­мячок и т. д. По моим наблюдениям, эта вы­ставка вызывает искренний интерес у до­школьников и младших школьников.

Выставка-знакомство. Она организуется для того, чтобы познакомить читателей с ка­ким-либо интересным человеком (местный деятель, известный человек и т.д.). Поиски авторитета, образца для подражания на­чинают себя ярко проявлять в подростко­вом возрасте. Поэтому такая выставка не оставит равнодушными детей этого воз­раста.

Выставка-презентация (реклама, премье­ра). Это может быть презентация новой книги, журнала, газеты или необычное раскрытие их содержания с применением технологии рекламной деятельности, на­пример, через заголовок-приказ «Девоч­ки, новая книга для вас: прочтите!». Как полагаю, такая выставка привлечет к себе внимание подростков и старшеклассников.

Выставка-икебана. Если есть желание при­дать интерьеру библиотеки художественно выразительный вид, усилить в ней эстетиче­скую ауру, то надо проявить фантазию и обя­зательно оформлять такие выставки. На них представляются книги по данной тематике, и обязательно наличие композиций из цветов. Те библиотекари, которые уже организовы­вали подобные выставки, советуют адресовать их подросткам, а также привлекать к их оформлению подростков. Возможен и другой подход. Чтобы привлечь внимание к поэзии, можно организовать выставку «По­эзия серебряного века в образах флорис­тов-дизайнеров» и к каждой цветочной ком­позиции подобрать по настроению стихотво­рение из авторских сборников поэтов серебряного века.

Читайте также:  Радость как базовая эмоция

Выставка-откровение относится к разряду психологических выставок, которые органи­зуются в последние годы в библиотеках, и предполагает откровенные мысли читателей-подростков по каким-либо вопросам.

Выставка, подготовленная читателем: вы­ставку готовит читатель-подросток по инте­ресующей его теме. И, конечно, на ней могут быть не только книги. Читатель может пред­ложить конверты дисков, ксерокопии ста­тей, сочинения школьных друзей, портре­ты кумиров, фото коллекций марок, раз­личные знаковые аксессуары: значки, модели-символы, изготовленные из раз­личных материалов, и многое другое.

Выставка-настроение: читателям-подрост­кам предлагается самим поставить книги на выставку и дать отзыв на них: «Я читаю эту книгу, когда мне весело. «, «Я читаю эту книгу, когда мне грустно. » и т. д. Привле­чет внимание детей и тема: «Как верно сказано. не мною. обо мне», эту выставку может организовать библиотекарь по произ­ведениям русских классиков. Разделы вы­ставки: «Герои грустят», «Герои счастливы» и т.п.

Выставка одного жанра. Представляя книги одного жанра — детектив, фэнтэзи, авантюр­ный роман, исторический роман и т. д., можно не только удовлетворить читательские по­требности, но и помочь узнать о новых книгах с той же жанровой спецификой. Вышепере­численные жанры будут интересны подрост­кам, а вот стихи, сказки, сказочные повести — учащимся начальных классов.

Выставка одного автора, как правило, орга­низуется к юбилеям писателей, но может быть и постоянно действующей, если библио­теке присвоено имя писателя. Конечно, на ней должны быть представлены не только книги, но и материалы о писателе. Читатель­ский адрес выставки может быть разнообраз­ным, в зависимости от того, какие книги, ка­кого автора и с какой целью демонстрируют­ся: первичное знакомство с творчеством или углубление знаний о творчестве писателя.

Выставка «Литературный герой»: выставка будет привлекать внимание и дошкольников, и младших школьников, и подростков. Тема­ми выставок могут быть: «Кот Матроскин», «Домовенок Кузька», «Шерлок Холмс», «Гарри Поттер». Сейчас легко организовать выставку «Гарри Поттер», так как вместе с книгами Дж. Роллинг издаются игрушки-фигурки героев, тетради, календари. Выставка предусматри­вает активизацию творчества детей, письма героям, продолжение истории о герое, игры с героем и многое другое.

Выставка-полемика. Она оформляется для подростков с целью помощи читателю в фор­мировании мировоззрения, донесения до не­го интересного, актуального дискуссионного материала. Обязательно наличие полемично­го материала, отзывов на него, отражающих различные точки зрения. Например: «Откуда берутся преступления и подростки-пре­ступники?».

Выставка-поиск для подростков и старше­классников: создание выставки предполагает предварительный краеведческий, научный по­иск с последующим оформлением материалов. Например: «Интересные люди нашего села», «Наши односельчане — участники Великой Отечественной войны».

Выставка-исследование читательских предпочтений: можно провести голосование для читателей-подростков на тему: «Какие книги мы возьмем с собой в будущее».

Выставка-досье: создание выставки предпо­лагает сбор фактических данных о чем-либо. Например: «Родословная флага, герба, гимна РФ». Данная форма выставки приемлема для подростков.

Выставка-экспозиция, например: «Да, были люди в наше время». На выставке располага­ются репродукции батальных сражений, био­графические справки, исторические повести, рассказы и поэтические произведения об участниках Отечественной войны 1812 г. Ре­комендуется оформлять эту выставку для подростков.

Выставка-конфликт. Думается, что это еще одна из разновидностей «психологических выставок». Необходимость таких выставок ощущают работники не только в библиотеках для взрослых. В библиотеках детских и школьных она оформляется для подростков с целью помощи читателю в разрешении какой-то конфликтной ситуации, помогает вести по­иск возможных путей выхода из нее.

Выставка книжных иллюстраций. На вы­ставке располагаются раскрытые иллюстри­рованные книги на какую-то тему, но акцент делается на иллюстрациях. Для младших школьников и подростков будет интересны выставки иллюстраций одного художника, к книгам одного жанра, по одной теме, напри­мер: «Мороз и солнце» (зимние пейзажи). Выставка развивает у детей представление о книге как художественной ценности, где син­тез текста и иллюстраций придают каждой не­повторимый вид.

Выставка-почта: выставка с элементами почты, помогающей установить обратную связь с ребенком на основе рекомендуемой литературы. Например, детям можно предло­жить написать письма литературным героям или авторам книг. Письма станут экспонатами выставки наряду с книгами. Положительный отклик такая выставка будет иметь у младших школьников.

Выставка-календарь: можно оформить ка­лендарь народных примет, календарь про­фессиональных праздников, календарь лите­ратурных дат, детских праздников в мире и т. п. Читательский адрес будет зависеть от темы выставки и ее материалов.

Выставка-осуждение или антивыставка. На такой выставке могут быть представлены книги испорченные и не возвращенные чита­телями (белый лист с муляжом каталожной карточки на нем). Может быть организован­ной для малышей и для подростков.

Выставка-вернисаж: на выставке распола­гаются книги и репродукции картин по опре­деленной тематике, но акцент делается на ре­продукции. Оформляется с целью развития эстетического вкуса у подростков.

Выставка-сказка: выставка готовится вмес­те с читателями — младшими школьниками. Дети иллюстрируют сюжет сказки, лепят из пластилина сказочных героев, строят сказоч­ный город. Все это с текстом сказки оформ­ляется в единый композиционный ряд вы­ставки.

Выставка-дневник — это могут быть дневни­ки великих людей, писателей, частных лиц, которые можно рассматривать как документы эпохи («Дневник Тани Савичевой», «Дневник Анны Франк», дневники Ф.М.Достоевского, К.И. Чуковского, Ю.К Олеши и др.). По жела­нию бывшие читатели библиотеки, учителя школы, родители могут представить и свои дневники.

Другими видами выставок могут быть: адресная, витрина, гороскоп, декорация, информация, коллизия, макет, минимузей, нетрадиционных носителей информации, память, плакат, празд­ник, предмет, предупреждение, приветствие, призыв, просмотр, протест, путешествие, раз­мышление, реквием, реклама, стенд, творчес­кий проект, указатель, фантазия, фотоконкурс, фоторепортаж, хронология.

Книжная выставка должна быть комфортной, наглядной, доступной, оперативной.

Источник

Оцените статью