Плакат «Дети о радости!». Педагог-психолог Кибальченко Юлия Николаевна
Юлия Кибальченко
Плакат «Дети о радости!». Педагог-психолог Кибальченко Юлия Николаевна
Плакат «Дети о радости!»
Цель мероприят ия: оптимизация настроения, самочувствия взрослых и детей, расширение представлений о заявленной эмоции, поднятие общего эмоционального тонуса.
Содержан ие: Педагог-психолог Кибальченко Юлия Николаевна предложила подискутировать на эту тему. Свои мысли дети выразили в словах и коллаже.
С детьми старшей группы «Золотой ключик» в течение нескольких занятий в рамках долгосрочного проекта Юлия Николаевна проводила беседы на тему: «Что такое радость?» (В какие минуты человек себя чувствует счастливым
(радостным? Какие события в вашей жизни можно назвать счастливыми
(радостными? Что может сделать человека счастливым?. А что радует тебя).
Ответами педагог-психолог совместно с ребятами оформляли плакат. Дошкольникам очень нравится данная форма работы! И родителям интересно узнать, что же радует их детей!
Вот что у нас получилось!
«Здоровый педагог — здоровые дети». Занятие для воспитателей детского сада «ЗДОРОВЫЙ ПЕДАГОГ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ» — занятие для воспитателей детского сада Подготовила: воспитатель МАДОУ № 21 Великий Новгород г. Володина.
Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости! Дети – цветы жизни! Это изречение знакомо каждому. Нет ничего дороже, лучше и желаннее в этом мире, чем дети. Дети приносят в нашу жизнь.
Детский мастер-класс «Плакат «Дети мира» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Извините за долгое отсутствие. Разрешите представить вам детский мастер класс. Непосредственно.
Мастер-класс инструктора по физкультуре «Здоровый педагог — здоровые дети!» Мастер-класс инструктора по физкультуре «Здоровый педагог – здоровые дети!» Учитесь управлять собой. Во всем ищите добрые начала. И, споря.
Видеопрезентация «Я — педагог-психолог» Я участвую в конкурсе «Педагог года-2017» г. Шахты, в номинации «Педагог-психолог». Этот видео ролик на 1,5 мин. я показывала на открытии.
Тема «Сказкотерапия — один из видов здоровьесберегающих технологий в ДОО». Подготовил педагог-психолог Джиоева И. В. Слайд 1 Методическая разработка для педагогов дошкольных учреждений Слайд 2 Актуальные задачи педагогики. Ухудшение здоровья детей. Рождение.
Визитная карточка «Я педагог-психолог» для конкурса «Педагог-психолог Кубани» Визитная карточка «Я педагог-психолог» Бычковас Ларисы Викторовны педагога — психолога МБДОУ «Центр — детский сад № 107» Начну свое выступление.
Эссе «Моя профессия педагог-психолог» Моя профессия – психолог… Или призванье это есть? Моя профессия – гармония, Мое призванье – верность ей. О. А. Коваль В наше время существует.
Занятие для детей и родителей «путешествие в зимний лес», средняя группа. Ведущие учитель-логопед и педагог-психолог. Конспекты занятий Занятие для родителей и детей «Путешествие в зимний лес» Задачи: • познакомить родителей друг с другом; продолжать развивать.
Занятие для детей и родителей «путешествие в зимний лес», средняя группа. Ведущие учитель-логопед и педагог-психолог. Конспекты занятий Занятие для родителей и детей «Путешествие в зимний лес» Задачи: • познакомить родителей друг с другом; продолжать развивать.
Источник
Оформление плакатов «Что такое радость» коллективная работа
Оформление плакатов «Что такое радость» коллективная работа обучающихся 2-4 классов.
Картинка 2 из презентации «Улыбнись всему миру»
Размеры: 600 х 450 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока психологии щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Улыбнись всему миру.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 689 КБ.
Похожие презентации
«Искусство плаката» — Многообразие культурной революции: искусство плаката 20-х – 40-х годов. Д.Шмаринов., пл.1942 г. Окна ТАСС «Свободная Европа»., пл.1944 г. С.Лебедев.Агиплакат, пл.1942 г. В.Маяковский «Азбука»., пл.1919 г. В.Дени «Трубка Сталина»., пл.1930 г. Кукрыниксы., пл.1941 г. В.Шульпин., пл.1928 г. И.Тоидзе ., пл.1941 г.
«Оформление слайдов презентаций» — Анимационные эффекты. Оформление слайдов. Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый). Стиль Фон Использование цвета Анимационные эффекты Работа с информацией. Объем информации. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Использование цвета. Используйте короткие слова и предложения.
«Магнитные плакаты» — Идея игры восходит к изобретению инков — счетной доске «таптана». Природное сообщество луга. Площадь прямоугольника. Окружающий мир. Такая форма работы проще, чем абстрактное решение задачи на листе бумаги. Magico 4. Плакат выполнен в виде металлизированного поля форматом 100х77 см. Сотенный квадрат.
«Плакаты по русскому языку» — ! Запускать ссылки можно в произвольном порядке ! Всегда твёрдые. Если стоят: В начале слова 2. После Ъ и Ь 3. После гласной. Звонкие и глухие согласные. Звонкие согласные. Сильная позиция. Состоят из голоса и шума. Твёрдые. (Если стоят после согласного). Звонкие. (Не меняют своё качество). Всегда глухие.
«Радости и сложности общения» — Радости и сложности общения. Обыграйте ситуации в парах и группах. 1-я группа – общение друзей. 2-я группа — общение ученика и учителя. 3-я группа — общение родителей и ребенка. 4-я группа – общение работника и работодателя. 5-я группа – общение незнакомых людей. Аукцион ценностных качеств личности.
«Оформление работ» — Титульный лист любого вида работы должен содержать следующую информацию: Основные требования к структуре и оформлению школьных исследовательских и реферативных работ. Структурные элементы: «Содержание» Оформляется на втором листе работы. Введение. Оформление титульного листа и «Содержания». Главы нумеруются арабскими цифрами.
Источник
Оформление плакатов «Что такое радость» коллективная работа
Оформление плакатов «Что такое радость» коллективная работа обучающихся 2-4 классов.
Слайд 8 из презентации «Улыбнись всему миру»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Улыбнись всему миру.pptx» можно в zip-архиве размером 689 КБ.
Похожие презентации
«Оформление» — DOI – уникальный индекс идентификации электронных (и не только) ресурсов. Все картинки должны иметь подписи на языке презентации. Например такой индекс получают статьи в научных журналах. Реферируемые и не реферируемые источники. Заключение (Conclusions) – Основные выводы и результаты работы, книги или статьи.
«Оформление работ» — Титульный лист. Разделы и подразделы озаглавливаются. Рекомендуемый объем «Введения» — 1 страница. Оформление титульного листа и «Содержания». Общие требования к оформлению работ. 3. Текст на каждом листе пишется только с одной стороны; Приложения. Разделы работы, а также введение и заключение печатают с новой страницы.
«Оформление презентаций» — Создание (вставка) нового слайда. Шаблоны оформления. Графические изображения и другие объекты (диаграммы, кино) могут появляться постепенно. Окно Мастера Автосодержания. Слайд. Анимация слайда – движение объектов. Что такое презентация. Двигаться могут все объекты присутствующие на слайде. Так выглядит шаблон оформления Заполярье.
«Оформление презентации» — Добавьте слайд с заголовком и текстом. Задание. Создание новой презентации. Программа Microsoft Office Power Point 2003. Окно программы. Менять слайды местами – «перетащить» мышкой. Вариант2. Правила оформления презентации Акценты в тексте. Kl?psake alamtiitli lisamiseks. Нужно разделять текст на абзацы, чтобы информация воспринималась с экрана.
«Оформление слайдов» — Саша. Расписание тренировок. Лето Горы Озеро. Использованные иллюстрации. Красный проспект. Автофигуры. Оформление слайдов. Фотография как фон. Основные макеты. Друзья. Технологический факультет. Циклическая схема. Организационная структура. Текст, фон, шаблоны оформления, цветовые схемы. Услуги. Даша.
«Оформление слайдов презентаций» — Анимационные эффекты. Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый). Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Структура презентации. Шрифты. Объем информации. Способы выделения информации. Использование цвета. Соблюдайте единый стиль оформления. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.
Источник
Эмоциональный фон
Психологи говорят, что каждый человек, независимо от культурного бэкграунда, испытывает пять основных эмоций: радость, грусть, гнев, страх и отвращение. Остальные чувства — оттенки тех базовых, но разной степени интенсивности.
Жанровые рамки в иллюстрации формируются этими пятью базовыми эмоциями. Даже беглого взгляда хватит, чтобы понять: вот это изображение — страшное, а это — радостное. Мы посмотрели, какие приемы используют в иллюстрации, чтобы создать нужный вайб, — и делимся некоторыми из них.
Радость
Радость — единственная безусловно положительная эмоция среди базовых. Ее диапазон огромный: от покоя — до экстаза. В иллюстрации она проявляется тоже по-разному: от пасторальных изображений — до эмоционально заряженных, почти аффективных. Но универсальные приемы, которыми можно передать радостное настроение, все же есть.
Симметрия. Человеческий мозг получает удовольствие от гармоничных и довольно симметричных изображений. В процессе эволюции именно так он научился определять самое ценное: потенциального партнера или добычу. Лица и тела людей и животных симметричны. И если видишь что-то естественно симметричное, тревога снижается — значит, это «что-то», скорее всего, безопасное.
Насыщенность. Эстетика детской кондитерской с вырвиглазными пончиками и яркой карамелью — конфетти, цветы, искренние принты — выглядит беззаботно. И, конечно, радостно. Но с интенсивностью лучше не перебарщивать, чтобы изображение не выглядело агрессивно.
Плоские, сочные пятна. Этот ключ к радостному изображению открыли в начале ХХ века фовисты. Например, цвет у Матисса не должен совпадать с цветом реальных объектов — за ним закрепилась одна простая задача: передавать настроение. Плоские пятна чистого цвета справлялись с этой задачей лучше всего.
На этих трех приемах миланский иллюстратор Олимпия Загноли построила свой авторский стиль. Она рисует обложки для The New York Times и The New Yorker, оформляет витрины для Uniqlo и разрабатывает принты для коллекции Prada. Good vibes only — одна из ее последних работ для The New York Times.
Грусть
За грустным настроением закрепился целый набор визуальных приемов: синий цвет, вытянутые фигуры, дождь или тусклый свет в темной комнате. Но диапазон таких переживаний огромный: от скуки и меланхолии — до горя и отчаяния. И чтобы передать все эти состояния, одного дождя маловато.
Разлом. Грусть, отчаяние, разочарование — это разрушительные состояния. И чтобы визуализировать внутренний надлом, часто используют визуальный сдвиг в композиции. Разорванные линии, расколотые фигуры, деформированные силуэты — все это работает на ощущение, что «что-то пошло не так».
Иллюстрации к стихотворению Agony: A Poem of Genocide военного корреспондента Марка Хабанда художница Анна Стейнберг собирала буквально из кусочков. Она прокрашивала лист бумаги, резала его на кусочки, складывала из них изображения, а потом все это сканировала. Эта ее работа попала в лонглист премии World Illustration Awards 2021.
Трагическая метафора. Необъяснимая тоска, глубокое отчаяние или болезненная грусть не обязательно должны считываться с мимики персонажа. Эти чувства сами могут стать героями. Персонифицировать эмоцию, сделать ее большой, неподъемной, давящей, даже жуткой — и вписать в сюжет.
Иллюстратор Хенн Ким говорит, что ее личная грусть стала артом. Тревожный подростковый возраст Ким переживала так сложно, что перестала говорить на два года — и тогда начала рисовать. Она создает сюрреалистичные иллюстрации о сотнях оттенков грусти, используя визуальные метафоры. Любовь как болезнь, отношения как тяжесть и взаимные раны Ким рисует буквально.
Не только ч/б. Например, чистый желтый цвет воспринимается как радостный и искренний, а грязно- или зеленовато-желтый — как тревожный и болезненный.
В начале ХХ века немецкие экспрессионисты «открыли» электрический желтый: Берлин перед Первой мировой был самым освещенным городом Европы — и даже целый его квартал назвали в честь электрического гиганта Siemens. Но освещенность не всегда транслировала позитивные эмоции. На картинах Кирхнера и Нольде «берлинский электрический желтый» прочно закрепился за ощущением безысходности и предвоенной тревоги.
Художница Инь Синь Хэ использовала экспрессионистский желтый для иллюстраций к книге Германа Гессе «Степной волк». Она ставила перед собой цель передать не исторические события, а состояния главного героя — наполненные не светом, а болью и тревогой.
Страх
На поле страха можно играть в открытую: насилие, кровь, кишки. Но к таким страшилкам у зрителя иногда формируется хоррор-устойчивость, или хоррор-слепота — и по-настоящему он не испугается. Даже если в целом картинка выглядит пасторально, есть способы добавить в нее саспенса и ощущение ужаса.
Взгляд снизу вверх. Высокая линия горизонта создает у зрителя ощущение, что он прячется — залег в овраг, затаился в засаде. А откуда-то сверху в любой момент может вылезти что-то ужасное. Самого кошмара на картинке может и не быть: воображение само «достроит» то, чего зритель боится больше всего.
Шведский иллюстратор и автор Саймон Столенхаг создает ретрофутуристические миры, которые пугают и восхищают. Он автор четырех книг. По одной из них на Amazon Video в 2020 вышел сериал «Рассказы из петли». В каждой истории Столенхага есть изображение, в котором от внешне спокойной сцены веет таким ужасом, что пробирает до костей. И все из-за точки обзора.
Когнитивный диссонанс. Есть набор характеристик, по которым человек опознает предмет или существо не задумываясь. Но когда в привычной картине мира появляется баг, мозг напрягается — чувствует опасность. Например, мы привыкли представлять восстание роботов как атаку сверхумных, сверхмощных машин. И если увидим технологичных роботов, наделенных чертами полудиких древних людей, уже не будем знать, чего от них ожидать.
В книге Столенхага «Вещи из потопа» — целая галерея образов, построенных на этом пугающем диссонансе. Потасканные роботы в диких лесах и на необжитых берегах ведут себя, как бродяги и древние шаманы: одеваются в шкуры и перья, носят ритуальные маски и копья.
Техно-кьяроскуро. В XVI веке термином «кьяроскуро» называли один из видов гравюры на дереве: печать в несколько оттисков позволяла создавать объем на контрасте света и тени. Потом так стали называть живопись Караваджо и Рембрандта, тоже построенную на резких светотеневых контрастах. В век технологий у кьяроскуро — новая реинкарнация. Теперь в игре света и тени участвуют гаджеты: голубоватый свет смартфона трансформирует лица в маски. И выглядит это зловеще.
Художник Даниэль Зендер специализируется на редакционной иллюстрации: работает с The New Yorker, The New York Times и Business Week. И лучше всего ему удаются изображения на тему опасностей и проблем современного мира: от диджитализации и хакерских атак — до полицейского произвола и рабства.
Источник