Что такое пост эмоция

Зачем писать эмоциональные посты?

ღஐ๑ ● Часть 1 .
⠀⠀⠀⠀⠀
Прежде чем перейти к написанию эмоциональных постов, давайте определим, что же такое эмоции.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции – это твое отношение к чему-либо. Твоя эмоциональность тем выше, чем более полный спектр эмоций ты ощущаешь и воспринимаешь.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции бывают положительные (нравиться), отрицательные (не нравиться), нейтральные (все равно).
Эмоции формируются твоим отношением. Например, тебе нравится красный цвет. Окружи себя оттенками красного и при взгляде вокруг этот цвет будет тебе «нравиться», тем самым активизируя положительные эмоции в тебе.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции мы воспринимаем через цвет, вкус, запах, звук. Это базовые каналы восприятия.
⠀⠀⠀⠀⠀
Если ты собираешься развивать в себе эмоции, то привыкай сразу формировать ко всему свое отношение. На первых порах тебе помогут простые вопросы, которые необходимо задавать. Например,
 На какой цвет тебе нравиться смотреть?
 Какое твое любимое блюдо?
 Какие цветы тебе нравиться нюхать?
 Какую музыку ты любишь слушать?
⠀⠀⠀⠀⠀
Задание для тебя. Опиши, что вызывает в тебе положительные эмоции, отрицательные эмоции, нейтральные эмоции? Поразмышляй, какой из каналов восприятия у тебя наиболее активен? ღஐ๑ ●

ღஐ๑ ● Часть 2
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции связаны с текущим моментом и являются реакцией человека на изменение его текущего состояния.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции позволяют человеку давать оценку всему, что происходит вокруг и внутри него. «Язык эмоций» один для всех живых существ на нашей планете, собака, не владея человеческим языком, прекрасно понимает, что происходит с человеком, просто наблюдая за ним, «считывая» его эмоции. Человек с другого конца земли, имея другое воспитание, другую культуру и мировосприятие, способен без слов понять состояние человека «считывая» его эмоции. Некоторые сверхчувствительные люди способны считывать эмоции на расстоянии, даже время им не помеха.
⠀⠀⠀⠀⠀
«Техника считывания» дается всем живым существам с момента рождения, ребенок еще не получивший «обработку социумом», не имея никакого жизненного опыта способен с первых дней жизни «считывать» эмоции. Каким образом происходит этот процесс досконально исследовать невозможно, так как многое для человека еще не ведомо, нет таких приборов и понятий способных дать четкие ответы.
⠀⠀⠀⠀⠀
У каждого человека присутствуют 4 чистые эмоции:
 — страх
 — гнев
 — уныние
 — радость.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эти виды создают комбинации остальных эмоций, которые человек проживает ежедневно.
⠀⠀⠀⠀⠀
ღஐ๑ ● Задание для тебя. Какие эмоции, кроме четырех основных, ты знаешь?

ღஐ๑ ● Часть 3
Познакомившись с основами эмоций, переходим к постам. Для того, чтобы клиент приобрел продукт, следует себя поставить на место покупателя и представить, какие эмоции вызовет ваш продукт. Сформировать у клиента отношение к твоему продукту, какие эмоции он при этом испытает.
Как научиться писать эмоциональные посты? Начни каждый день писать о своих эмоциях, о том что происходит в твоей жизни, радости и печали, удовольствия, гнев. Привычка вырабатывается в течение 21 дня.
Ежедневное повторение одного и того же действия! Поэтому, если ты только прочитала и решила, что может я попробую и пару дней попишу эмоциональные посты, спешу тебя огорчить. Пара дней ничего не изменят, поэтому необходимо принять осознанное решение, в течение определенного тобою срока делать действия (писать посты). Главное – постоянство!

Источник

Как эмоции делают контент вирусным

Публикации, которые вызывают яркие эмоции, чаще получают хороший охват и отклик аудитории за счёт распространения, поэтому мы решили исследовать, как же эмоциональная активация влияет на вирусность контента, и на какие показатели статистики, кроме пересылов и охвата, нужно ориентироваться при анализе.

В книге «Психология сарафанного радио» Йона Бергер рассуждает о том, что делает вещи популярными. Проанализировав сотни заразительных сообщений, товаров и идей, он заметил: в них использовались одни и те же принципы. Именно они приводят к тому, что о вещах начинают говорить, делиться ими и подражать им.

Один из таких принципов — это эмоции. Когда у нас возникают эмоции, мы хотим ими поделиться. Но важно понять, что одни эмоции активизируют обмен информацией, а другие препятствуют ему. Нам нужно разбудить правильные эмоции.

Все мы знаем, что эмоции можно подразделять на положительные и негативные. Даже ребенок может сказать, что счастье или воодушевление — хорошие чувства, а страх и грусть — плохие. Однако психологи также пришли к выводу, что эмоции можно классифицировать на основе физиологической активности.

Активность — состояние возбуждения и готовности к действию. Сердце бьется быстрее, кровяное давление поднимается. Физиологическая активность задействует реакции борьбы или бегства, помогающие поймать еду или сбежать от хищников.

Некоторые эмоции, например злость или страх, активируют сильно. Когда мы разгневаны, то кричим на представителя службы технической поддержки. Когда испытываем страх, то проверяем и перепроверяем вещи.

Положительные эмоции также вызывают активацию. Возьмем воодушевление: получив сильное впечатление, мы буквально жаждем рассказать кому-нибудь, что произошло.

Однако некоторые эмоции оказывают противоположный эффект: они подавляют активность.

Например, печаль. Неважно, в чем причина — разрыв отношений или смерть любимого питомца. Грустные люди имеют тенденцию лишаться сил. Они одеваются во что-то удобное и уютное, сворачиваются на диване и съедают миску мороженого. Грусть снижает желание поделиться.

Часто во время анализа контента вопрос “Почему именно этот пост завирусился?” остается открытым. На виральность влияет много факторов, которые сложно отследить. В этой статье мы рассмотрим эмоции, как одну из причин вирусности контента.

Благоговение — это сильное изумление, возникающее от воодушевления особыми знаниями, красотой, величием или мощью.

Это опыт столкновения с чем-то более грандиозным, чем ты сам. Сочетание восхищения и воодушевления может быть вызвано чем угодно — великими произведениями искусства и религиозным экстазом, захватывающими дух природными ландшафтами, проявлениями мужества или силы разума.

Читайте также:  Последствия стресса у подростков девушек

Например, видео в примерах ниже. Эмоция, которая возникает при их просмотре, и заставляет ими делиться — благоговение. По показателям статистики эта эмоция вызывает желание лайкнуть, потому что красиво, и прокомментировать, потому что хочется написать слова восхищения.

Воодушевление — повышенное желание что-то делать. Воодушевление — это предступень вдохновения, чуть менее эмоционально яркое состояние. Человек, испытывающий данное состояние, чувствует себя окрыленным, он хочет делать то, что касается предмета его воодушевления.

Воодушевление зависит от предпочтений определённой аудитории. Для одного человека это могут быть обычные поделки, глядя на которые хочется сразу же повторить, а для другого — что-то экстремальное, поэтому действительно важно понимать, что предпочитает целевая аудитория.

Воодушевление заставляет человека не только переслать контент, а и лайкнуть, потому что вызывает восторг, прокомментировать: “вау, круто”, а иногда и сохранить, чтобы не забыть сделать то, на что его натолкнула публикация или просто пересмотреть видос позже.

Воодушевление и благоговение иногда сложно отличить, особенно когда они возникают одновременно. Например, видео с первым появлением Сьюзан Бойл на шоу “Британия ищет таланты”, которое получило мощнейшее вирусное распространение (ссылка на фото). Всего за девять дней клип собрал 100 миллионов просмотров.

Сложно смотреть видео и не трепетать от силы и искренности ее голоса, от которого шли мурашки по коже. Некоторые зрители плакали, когда звучала песня. Это не просто трогательно, это вызывает и воодушевление, и благоговение. Именно эти эмоции заставили людей делиться с другими.

Таким же образом, вызывая у аудитории эмоцию воодушевления и благоговения, распространяются и другие видео различных талант-шоу.

Веселье — это весёлое настроение, которое выражается в смехе. Это приподнятое настроение, интерес, готовность юморить и смеяться, улыбаться и прикалываться.

Например, это видео. На первый взгляд, ничего смешного, но улыбка Пирса Броснана заставляет человека улыбнутся в ответ и поделиться позитивом.

Второе видео вызывает преимущественно положительные эмоции: появляется улыбка, а то и смех.

По показателям веселые посты ориентированы на лайки, а количество комментов уже зависит от контекста, темы поста, призыва или дополнительного интерактива соответственно.

Отвращение — эмоция с высокой степенью активации. Она побуждает людей говорить и делиться. Создавая контент, вызывающий тревогу или раздражение, мы увеличиваем вероятность его виральности.

Людям часто неприятно смотреть на гигантский жуков, отверстия (осторожно, ссылка) или же человеческие роды. Это зависит от фобий и особенностей каждого человека, но такие всегда найдутся.

Из-за одной лишь эмоции можно не просто завирусить видео, а раскрутить целый проект. Например, аккаунт @nail_sunny, известный своими безумными вариантами маникюра. Но видео не просто безумные, они вызывают отвращение. И именно эти видео аккаунта попадают в топ и собирают больше всего просмотров и комментариев.

Ну а для заинтересованных, вот ещё парочка отвратительных аккаунтов:

@tweezist — публикуют видео, на которых вблизи удаляют вросшие волосы

@powdah — аккаунт визажиста, который делает жуткие раны, переломы, и порезы (разумеется, фейковые)

@mrs_angemi — аккаунт патологоанатома (если что, там не будет красивых селфи и фото заката)

@craptaxidermy — ну и аккаунт таксидермиста (тот, кто делает чучела из животных)

Обращать внимание можно не только на визуальную составляющую, но и на звуки. Вот, например ASMR-видео, которое не смотря на большое количество любителей, у определённой аудитории вызывает отвращение.

Обычно видео с такой эмоцией собирают мало лайков, но при этом достаточно много комментариев, потому что люди любят повозмущаться. Но не стоит забывать, что такой контент провоцирует негативные комментарии и жалобы, а также понижает лояльность аудитории.

От отвращения мы плавно переходим к следующей эмоции, но сначала предыстория.

В далёком 2008 году произошел интересный инцидент. Как сообщает Википедия, гитара музыканта Дэвида Кэрроллла была сломана в процессе путешествия авиакомпанией United Airlines. Он, и ещё несколько пассажиров того же рейса стали свидетелями того, как носильщик выкинул гитару на бетонную площадку в аэропорту.

Не долго думая, Дэйв написал об этом песню и залил небольшой клип на Ютуб.

В течение суток после публикации видео он получил более 500 комментариев. Большинство от других разгневанных клиентов United, также переживших нечто подобное. Меньше чем за четыре дня видео получило более 1,3 миллиона просмотров. За десять дней — более 3 миллионов просмотров и 14 тысяч комментариев. В декабре 2009 года United Breaks Guitars возглавил топ-10 вирусных видео, по версии журнала Time. Видео завирусилось, потому что вызвало эмоцию злости.

Злость — чувство раздражения, выявление противоречий к собственным убеждениям, эгоизму и мировоззрению. Эту эмоции частенько используют в пабликах ВК для повышения охватов.

В примере ниже эмоция злости не так ярко выражена, но определённо присутствуют. Аудитория поделилась на два лагеря: девушки, которые злятся на мужчин, пристающих в клубе, и парни, которые злятся на девушек, неподобающе одетых, которые пришли в клуб явно не потанцевать.

И последняя негативная эмоция с высокой активацией — это страх. А именно внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. Из-за страха люди пытаются предостеречь близких людей от опасности.

Подобный контент напоминает о том, что жизнь может в любой момент закончится. А смерть, по понятным причинам, вызывает страх. Видео, что вызывают такие эмоции обычно чаще комментируют и сохраняют.

Яркий пример сейчас — коронавирус, о котором говорят или пишут абсолютно все, а некоторые само собой активно используют этот инфоповод.

Ну а такие видео могут также иногда вызывать такую рефлекторную реакцию человека, как испуг. Испуг не всегда связан со страхом и бывает разным. Вместе с испугом можно почувствовать страх, злость или отвращение, а всё это определённым образом влияет на человека и, как мы знаем, способствует распространению контента.

Эмоции с низкой активацией не вирусят контент, а наоборот — заставляют человека ничего не делать, как максимум залипнуть и расслабиться, как минимум пролистать дальше.

Грусть — это чувство легкого томного уныния, тоскливой печали. Йона Бергер в своем исследовании описал грусть, как эмоцию, что снижает желание поделиться и не способствует распространению.

Читайте также:  Чувство слабости при простуде

Но на практике всё оказалось наоборот — грусть имеет противоположный эффект. Возможно, нам нравится заставлять друзей грустить, пересылая им трагичные или сопливые ролики, но факт остается фактом. Грусть заставляет людей делится постами и комментировать их, но ещё — ставить лайки.

Эмоции не только заставляют людей плакать или смеяться, но и способствуют распространению информации. Нужно обращать внимание как на положительные, так и на отрицательные эмоции, потому что главное — это степень активации.

Нужно помнить, что ситуации, в которых люди проявляют активность, скорее приведут их к желанию поделиться информацией с другими. А низкая активация подавляют желание делать хоть что-нибудь, в том числе — делиться контентом.

Важно не просто опубликовать классный пост, а и понять, какую эмоцию он вызовет у аудитории, а потом определить, способна ли эта эмоция заставить человека поделиться постом или же проявить минимальную активность, например лайкнуть или сохранить.

Источник

Эмоции в тексте: зачем и как их использовать

Заказчики часто просят писать более эмоциональные тексты. При этом в качестве примеров приводятся переполненные прилагательными и не особо связные статьи. Не все начинающие копирайтеры понимают, в каком случае обилие эпитетов в сочетании с восклицательными знаками действительно необходимо.

В этой статье мы разберемся, существуют ли настоящие эмоции в тексте, так ли важно писать сугубо в инфостиле и какие средства эмоциональности можно и нельзя использовать в продающей статье.

Содержание статьи:

Есть ли эмоции в тексте?

Реальных эмоций в тексте быть не может, поэтому фразу «эмоциональный текст» нельзя воспринимать буквально. Это метафора, за которой скрывается способность вызывать эмоциональный отклик у представителей целевой аудитории.

Эмоция представляет собой психический процесс, спровоцированный переживаниями, которые возникают в определенных ситуациях. Эмоции могут быть самыми разнообразными. Это и страх, и радость, и заинтересованность, и грусть, и удивление, и многое другое.

Чтобы текст был способен вызывать такой отклик, одних прилагательных недостаточно.

Приведем пример текста, переполненного эпитетами:

А вот пример текста, действительно вызывающего эмоции:

Может, и не слишком честно. Но зато наглядно.

Насколько «эмоциональным» должен быть продающий текст?

Некоторые копирайтеры никак не могут отказаться от привычки максимально накалять атмосферу. Их статьи просто «кричат». Другие, наоборот, «выдавливают» из них все, что может вызвать хоть малейшую эмоцию, и превращают свои тексты в сухой набор цифр и фактов, неверно трактуя современный информационный стиль.

В начале 2000-х, во времена становления инфобизнеса, когда продающие тексты только появились, эмоциональный накал в них зашкаливал. И для этого было несколько причин:

1). Распространено мнение, что именно эмоции провоцируют людей делать покупки. Сразу отметим, что это действительно так, но отчасти.
2). В продающих текстах предлагаются особые товары, которые не очень нужны потенциальному покупателю и даже откровенно бесполезны. Без эмоций их не продать.

Если вспомнить рекламу 5-10-летней давности, эмоции буквально выливались с экранов телевизоров и мониторов. Сегодня уже практически не встретишь такого. Потребители стали опытнее и разборчивее, они уже не так охотно реагируют на громкие призывы и выкрики.

Но надо признать, что подобная реклама появляется и сейчас. К примеру, в последние годы в сети можно наткнуться на массу страниц с предложениями курсов по обучению непонятно чему. Дается схема, позволяющая заработать, демонстрируются скриншоты, и все это дополняется отзывами сомнительной достоверности. Конкретики недостает, зато цена невысокая и много эмоций.

В свое время именно желание излагать информацию по делу и как можно проще привело к появлению инфостиля. Но его все еще нередко воспринимают только как набор фактов и цифр, а это приводит к «высушиванию» текста.

В крайностях нет ничего хорошего. Это справедливо и по отношению к продающим текстам. В них должны присутствовать и фактические данные, и эмоциональная составляющая.

Возьмем формулу продающего текста AIDCKA. После этапа D, за которым скрывается desire (желание), в ней идет C, то есть confidence (доверие). Таким образом, сначала потребителю предлагается привлекательный продукт, а после этого предстоит продолжительная работа с возражениями.

Например, нельзя ответить однозначно, совершаются ли покупки только под действием эмоций. Некоторые люди действительно следуют своим эмоциональными порывам и зачастую делают спонтанные покупки. Другие же более рациональны и редко позволяют своим эмоциям разгуляться. Многие в разных ситуациях действуют по-разному, совершая то необходимые покупки, то эмоциональные.

Даже при неспешном шопинге, когда покупатель обдумывает каждое приобретение, в последний момент нередко принимается слишком поспешное решение. И выглядит это, как правило, так: «Ну все, надоело выбирать, возьму обе блузки» или «Эта модель красивее, беру». Что нами руководит в таких случаях? Прежде всего, эмоции.

Как не переборщить с эмоциональностью?

Выбор градуса накала зависит от множества факторов, которые можно объединить в две группы:

  • адресат: необходимо учитывать, кому мы предлагаем продукт;
  • цена: для дорогих и дешевых товаров (услуг, работ) используется разный подход.

Совершить незапланированную покупку мороженого проще простого. С новой машиной или квартирой так не выйдет, тут необходимо все взвесить.

Таким образом, уровень эмоциональности текстов зависит от ценовой категории продукта и целевой аудитории.

Для частных потребителей (b2c), женщин и молодых людей, а также при продвижении недорогих товаров (услуг) эмоций должно быть больше.

Если текст адресован представителям бизнеса (b2b), мужчинам и людям зрелого возраста, когда речь идет о дорогом продукте, требуется больше логики.

В статьях для бизнеса накал эмоций невысок, но сводить его к нулю не стоит. Некоторая эмоциональность здесь допустима.

Что касается тестов для обычной потребительской аудитории, в них градус эмоциональности гораздо выше, но срываться на крик все же не стоит. Необходимо избегать слишком плотного размещения восклицаний. В норме в блоке, состоящем из нескольких абзацев, должны быть один-два восклицательных знаков.

Но это не единственное проявление эмоциональности.

Инструменты проявления эмоций в продающем тексте

Все приемы повышения эмоциональности, в том числе сомнительные, можно разделить на такие группы:

  • основанные на использовании средств пунктуации;
  • речевые;
  • связанные с оформлением.
Читайте также:  Гипноз тренинг избавление от эмоциональной привязки катя васильева

Знаки препинания, добавляющие эмоций

Восклицательный знак
Когда от копирайтера требуют повысить или снизить уровень эмоциональности, чаще всего имеют в виду именно восклицания. Но, как мы уже говорили в прошлой статье, их не должно быть много.

Восклицательные знаки должны использоваться с максимальной аккуратностью, а в некоторых случаях лучше отказаться от них вообще. Нередко восклицания воспринимаются как адресованный читателю крик, побуждающий к определенным действиям.

Используйте их исключительно там, где особенно важно привлечь внимание.

Многоточие
При помощи этого знака препинания можно отобразить растерянность, неуверенность и задумчивость. Его стоит применять там, где речь идет о проблемах потребителя, где «страдания» доходят до предела.

Приведем пример:
«И тут вы осознаете, что это совершенно не то, чего вы хотели…».

Многоточия уместны далеко не в каждом тексте, и с их количеством нужно быть осторожнее. Если их слишком много, текст выглядит несерьезно и создается впечатление, что автор не уверен в своих словах.

Речевые эмоции

Здесь мы поговорим об использовании эмоциональной лексики.

Превосходные степени
Этот способ повысить градус эмоциональности текста нельзя назвать удачным. Таким избитым приемом пользуются непрофессиональные авторы рекламных объявлений, которые ограничиваются простой похвалой продукта, описывая его эпитетами вроде «самый лучший», «прекрасный» и т. п.

Использование в отношении товара или услуги превосходных степеней уместно исключительно в том случае, когда это элемент позиционирования, в основе которого — надежная маркетинговая база. Другими словами, можно говорить, что компания первая в своем сегменте рынка, если это действительно так.

В противном случае стоит ограничиться эпитетами поскромнее, вместо «лучший» использовать «надежный» или «достойного качества».

Эпитеты
В эмоциональном тексте должны быть не только прилагательные, описывающие характеристики продукта, к примеру, «черный», «широкий» и т. п. Сухое описание стоит разбавить.

Но при использовании эпитетов важны аккуратность и соблюдение баланса: выбирайте только те, которые действительно подходят в конкретной ситуации, и не увлекайтесь, превращая продающий текст в художественный, — он должен быть понятен на уровне интуиции.

Активный (действительный) залог
Глаголы и причастия в русском языке могут иметь действительный (активный) либо страдательный (пассивный). В первом случае действие совершает сам объект, а во втором оно совершается над ним.

Если использовать в тексте преимущественно пассивный залог, стиль его будет канцелярским, а фразы слишком общими и безликими.

Вот, посмотрите:

  • В рамках реализации мер по борьбе с коррупцией привлечено к ответственности 10 взяточников.
  • По результатам проведения проверок прокурорами выявлено 100 правонарушений.
  • На протяжении I полугодия 2018 года проведены ремонты дорог в Саратовской области на 1 млн руб.

Такие фразы не дают представления об участниках событий. Миллион потрачен, ремонты проведены, правонарушения выявлены — складывается впечатление, что все это произошло само собой, без посторонней помощи.

Определить залог можно без особого труда. Просто возьмите слово «зомби» и поставьте после глагола или причастия. Если залог пассивный, словосочетание будет согласованным, а с активным глаголом «зомби» никак не сочетается. Прием шуточный, но действенный.

Сравните:

  • Автомобиль был приобретен зомби неделю назад – пассивный залог.
  • Мы купили зомби автомобиль неделю назад – активный.

Используя глаголы в активном залоге, можно избежать официоза и придать тексту легкость.

Экспрессивная лексика
Речь идет о словах с эмоциональным окрасом, как грубых, так уменьшительно-ласкательных.

Иногда копирайтеры злоупотребляют такой лексикой и даже переходят на мат. Для определенной целевой аудитории, которой требуется сильный «пинок», это срабатывает, если нецензурную лексику позволяет себе автор с громким именем, которому можно простить практически все.

Но мы категорически не советуем использовать в текстах мат или другие слова и выражения с экспрессивной окраской: гораздо лучше демонстрировать уважение к читателю независимо от того, к кому мы обращаемся и с какой целью. Просторечия и ругательства стоит отбросить.

Хотя очень редко, но все же можно использовать что-то вроде такого:

Главное, что нужно усвоить, — во всем должно быть чувство меры.

Сравнения
Этот инструмент повышения степени накала вполне подходит для написания продающего текста. Но можно столкнуться с серьезной проблемой — подобрать сравнение, которое было бы корректным и одновременно сильным, иногда довольно трудно.

В этом случае копирайтеру будет полезен опыт писателей, поскольку привлечь внимание читателя и донести до него нужную информацию порой легче через образы.

Приемы эмоционального оформления

С эмоциями связан только один из четырех существующих способов оформления текстов — акцентный. При помощи акцентов можно не только указать, на что обратить особое внимание, но и повысить эмоциональность.

Но с некоторыми из них нужно быть поосторожней. Это, например, такие «токсичные» акценты, как:

— увеличение размера шрифта определенного слова или фразы;
— использование верхнего регистра.

Если пользоваться такими приемами, тексты получатся кричащими, а это явный признак работы невысокого качества.

Среди всей массы существующих акцентов мы советуем остановиться на двух:

  • курсив — подойдет для слов и фраз с интонационным окрасом;
  • полужирный шрифт — самые важные, базовые мысли стоит выделять именно так.

Показатель эмоциональности выше у курсива. Им стоит заменять такие акценты, как нижнее подчеркивание, которое свойственно для ссылок, а также верхний регистр.

Хочешь вызвать эмоцию – прояви заботу

Независимо от того, сухой получается статья или полной эмоций, пишите вы пост для соцсетей или продающий текст, важнее всего дать читателю то, что он ожидает получить. Если ему нужны часы, напишите, чем они лучше аналогов. Для читателя, который ищет историю из жизни, не жалейте эмоций. Тем, кому нужна доставка товаров, расскажите о ее условиях конкретно и четко, со всеми необходимыми цифрами.

Читателю понравится статья, которая будет для него полезна. Если при этом возникнет эмоция, все сделано правильно.

Уточняйте у заказчика его целевую аудиторию, её интересы и особенности. Это поможет понять, какие эмоциональные средства нужно использовать, а каких лучше избегать.

Регистрируйтесь на eTXT и выражайте свои эмоции при написании продающих текстов!

Источник

Оцените статью