Что происходит при подавлении негативных эмоций выберите несколько правильных ответов

Содержание
  1. Ответы на тест НМО «Этический кодекс медицинской сестры»
  2. 1. Почему возникают сложности в реализации принципа «не навреди» в сестринской практике?
  3. 2. Роль пациента в процессе лечения в лечебном учреждении
  4. 3. Властные отношения медработника и пациента основаны на
  5. 4. Рациональная стратегия в отношении эмоциональных проблем
  6. 5. К положениям этического кодекса медицинской сестры относятся принципы:
  7. 6. Какие межчеловеческие взаимоотношения осуществляет медицинская сестра в рамках своих профессиональных обязанностей?
  8. 7. Какие позиции этического кодекса медсестры являются ключевыми?
  9. 8. При возникновении сложностей с донесением информации до пациента, медицинской сестре следует
  10. 9. Принцип «не навреди» однозначно запрещает действия
  11. 10. Сколько статей содержит этический кодекс медицинской сестры?
  12. 11. Количество информации, которую даёт сестра пациенту, определяется
  13. 12. Правильное выполнение манипуляций – это компетенция
  14. 13. Чем сущностно определяется содержание медицинской тайны?
  15. 14. В каком году был принят этический кодекс медицинской сестры?
  16. 15. Принцип «не навреди» предполагает следующие постулаты поведения
  17. 16. Что чаще всего ведёт к разглашению медицинской тайны в неочевидных ситуациях?
  18. 17. Виды компетентности медицинской сестры
  19. 18. Умение понять мир эмоций и чувств другого человека – это
  20. 19. Этический кодекс медицинской сестры является
  21. 20. Эмпатия– это компетенция
  22. 21. Главный критерий, по которому медсестра определяет количество информации, доносимой до пациента
  23. 22. Эмпатия как психологическое свойство предполагает
  24. 23. Компонентами профессиональной компетентности медицинской сестры являются
  25. 24. Власть медицинского работника над пациентом базируется на
  26. 25. Отношения с коллегами определяются
  27. 26. Какие из качеств являются частью общечеловеческих компетенций медицинской сестры?
  28. Что происходит при подавлении эмоций
  29. Резюме
  30. Что делать?
  31. Этический кодекс медицинской сестры

Ответы на тест НМО «Этический кодекс медицинской сестры»

1. Почему возникают сложности в реализации принципа «не навреди» в сестринской практике?

1) из-за невозможности установить пользу или вред от манипуляции;
2) из-за сознательного нежелания медсестры ему следовать;
3) из-за неустранимости человеческого фактора; +
4) по причине возможного брака при производстве препарата, техники и т.д.; +
5) из-за возможности непредсказуемой реакции пациента. +

2. Роль пациента в процессе лечения в лечебном учреждении

1) пациент не вступает во взаимоотношения с персоналом;
2) преимущественно пассивная; +
3) только активная;
4) преимущественно активная.

3. Властные отношения медработника и пациента основаны на

1) медицинской науке; +
2) социальном авторитете медицины как института; +
3) знании медработника о состоянии пациента; +
4) физической силе;
5) психическом подавлении.

4. Рациональная стратегия в отношении эмоциональных проблем

1) вытеснение;
2) избегание вызывающих их ситуаций;
3) осознание и проработка; +
4) подавление.

5. К положениям этического кодекса медицинской сестры относятся принципы:

1) принцип «не навреди»; +
2) уважение чести и достоинства; +
3) исполнение своих обязанностей вопреки интересам пациента;
4) гуманность; +
5) соблюдение законов РФ.

6. Какие межчеловеческие взаимоотношения осуществляет медицинская сестра в рамках своих профессиональных обязанностей?

1) с пациентами; +
2) с коллегами; +
3) с ЛПУ как организацией;
4) с членами своей семьи.

7. Какие позиции этического кодекса медсестры являются ключевыми?

1) профессиональная компетентность; +
2) внешняя опрятность;
3) качество медицинской помощи; +
4) экономическая эффективность;
5) личная честность.

8. При возникновении сложностей с донесением информации до пациента, медицинской сестре следует

1) соврать;
2) переадресовать спорный вопрос врачу; +
3) проигнорировать вопросы пациента;
4) самостоятельно решить данную проблему.

9. Принцип «не навреди» однозначно запрещает действия

1) полезные в отношении конкретного пациента;
2) исходно вредные; +
3) полезные с высокой степенью доказательности;
4) исходно полезные.

10. Сколько статей содержит этический кодекс медицинской сестры?

1) 15;
2) 22;
3) 19; +
4) 18.

11. Количество информации, которую даёт сестра пациенту, определяется

1) способностью пациента понять её; +
2) способностью сестры понять её;
3) необходимостью информации пациенту в его состоянии; +
4) субъективным желанием сестры;
5) распоряжением родственников пациента.

Читайте также:  Сильные препараты от сильного стресса

12. Правильное выполнение манипуляций – это компетенция

1) личная;
2) профессиональная; +
3) ведомственная;
4) общечеловеческая.

13. Чем сущностно определяется содержание медицинской тайны?

1) опасностью стигматизации пациента; +
2) мнением врача;
3) значимостью информации для человека; +
4) социальной значимостью информации; +
5) мнением медицинской сестры.

14. В каком году был принят этический кодекс медицинской сестры?

1) 2004;
2) 1975;
3) 1997; +
4) 1948.

15. Принцип «не навреди» предполагает следующие постулаты поведения

1) полезность действий должна быть доказана опытом; +
2) можно делать то, что может быть полезным, несмотря на высокий риск вреда;
3) нельзя делать то, что априори вредит пациенту; +
4) допускаются действия, полезность которых не доказана.

16. Что чаще всего ведёт к разглашению медицинской тайны в неочевидных ситуациях?

1) коррупционные явления;
2) невнимание персонала к ценности информации для пациента; +
3) давление государственных органов;
4) злой умысел персонала.

17. Виды компетентности медицинской сестры

1) профессиональная; +
2) общечеловеческая; +
3) врачебная;
4) экономическая;
5) социальная.

18. Умение понять мир эмоций и чувств другого человека – это

1) интроспекция;
2) импринтинг;
3) конфабуляция;
4) эмпатия. +

19. Этический кодекс медицинской сестры является

1) жёстким предписанием относительно поведения сестры в ЛПУ;
2) документом, регламентирующим поведение сестры вне ЛПУ;
3) сводом тезисов и правил, очерчивающих взаимодействия медицинской сестры с пациентом, коллегами и т.д.; +
4) юридическим актом в правовой системе РФ.

20. Эмпатия– это компетенция

1) ведомственная;
2) индивидуальная;
3) общечеловеческая; +
4) профессиональная.

21. Главный критерий, по которому медсестра определяет количество информации, доносимой до пациента

1) желание родственников;
2) собственное понимание информации;
3) собственные этические представления;
4) эмоциональное состояние пациента. +

22. Эмпатия как психологическое свойство предполагает

1) умение поставить себя на место другого; +
2) внимание к чувствам другого человека; +
3) безоговорочное принятие суждений другого человека;
4) безразличие к чувствам другого;
5) умение воспроизвести в себе эмоциональный мир другого человека. +

23. Компонентами профессиональной компетентности медицинской сестры являются

1) точное исполнение врачебных назначений; +
2) доброжелательность;
3) отсутствие профессиональных ошибок; +
4) грамотное общение с пациентом;
5) правильное выполнение сестринских манипуляций. +

24. Власть медицинского работника над пациентом базируется на

1) знании медработника о состоянии пациента; +
2) физической силе;
3) подавлении;
4) обмане пациента медработником.

25. Отношения с коллегами определяются

1) личными психологическими проблемами; +
2) ощущением себя в коллективе; +
3) приказами главного врача;
4) исключительно формальными правилами.

26. Какие из качеств являются частью общечеловеческих компетенций медицинской сестры?

1) положительный настрой; +
2) эмпатия; +
3) умение правильно исполнять врачебные назначение;
4) умение правильно выполнять манипуляции;
5) доброжелательность. +

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Что происходит при подавлении эмоций

Подавление уже раскрученных эмоций — вещь достаточно вредная. Подавление эмоций — это попытки сдержать вулкан, приводящий к еще большим взрывам.

Подавленные, но активные эмоции задерживаются в груди, горле и брюшине (диафрагма). Как правило, это порождает новые негативные эмоции (возможны и другие варианты). Когда одна эмоция закономерно и автоматически порождает другую, можно говорить о том, что одна эмоция «мутирует» в другую.

При этом понятие «мутирование эмоций» следует использовать аккуратно: когда превращение одних эмоции в другие происходит не как автоматический процесс, а совершается человеком творчески, понятие «мутирование» едва ли адекватно.

Есть данные, что подавление злости, раздражения и обид приводит к усталости и негативно сказывается на здоровье.

Типовой механизм: вначале человек раскручивает у себя негатив, после чего не дает ему выхода, продолжая внутри раскручивать негатив. Гнев или обида (например) задерживаются в груди, в горле, возникшее напряжение передается диафрагме, кровь отжимается от желудка, желудок обескровливается, стенки желудка теряют защиту от желудочного сока. Желудок начинает переваривать сам себя — язва.

Читайте также:  Задержка психо эмоциональное развития у детей

При этом важно не путать подавление уже раскрученных эмоций и элементарную сдержанность, выдержанность воспитанного человека. Если эмоции внутри себя не накручивать, то сдержанность в поведении и выражении своих чувств вовсе не вредна. См.→

Резюме

Если вы в принципе спокойны и на этом фоне контролируете свои эмоции — это нормальная сдержанность, это безвредно. Если у вас внутреннее кипение и вы на некоторое время сдерживаете себя — это мужество. Можете собой даже гордиться. А если вы внутренне кипите час за часом, день за днем, себя успокоить не можете и только удерживаете себя от взрыва — это подавление эмоций. Это глупость и для здоровья это вредно.

Что делать?

Самое лучшее — изменить ситуацию. Поправьте того, кто вас бесит — чтобы не бесил, если не можете поправить — уйдите сами из этой ситуации: что себе кровь портить? Если же и это невозможно — выбрасывайте напряжение безопасными способами: помогает спорт, особенно помогает спорт с ударными техниками, всегда полезно хотя бы просто погулять и отвлечься. См.→

Источник

Этический кодекс медицинской сестры

Этический кодекс медицинской сестры. Тест НМО.

Вид ИОМ: ЭОК с видеолекцией

Ответственная организация: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Специальность: Сестринское дело.

Дополнительные специальности: Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитария, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабораторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Судебно-медицинская экспертиза, Фармация, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология).

Верные ответы выделены цветом, полужирным шрифтом и помечены знаком плюс (+).

Видео с ответами можно посмотреть здесь.

Вопрос

В каком году был принят этический кодекс медицинской сестры?

Выберите ОДИН правильный ответ

1997

Вопрос

В процессе совершения манипуляций пациент — это

Выберите ОДИН правильный ответ

объект, к которому прилагается властное принуждение

предмет властных отношений

субъект властных отношений

субъект вне властных отношений

Вопрос

Виды компетентности медицинской сестры

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

общечеловеческая

профессиональная

Вопрос

Властные отношения медработника и пациента основаны на

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

знании медработника о состоянии пациента

медицинской науке

социальном авторитете медицины как института

Вопрос

Власть медицинского работника над пациентом базируется на

Выберите ОДИН правильный ответ

знании медработника о состоянии пациента

обмане пациента медработником

Вопрос

Главный критерий, по которому медсестра определяет количество информации, доносимой до пациента

Выберите ОДИН правильный ответ

эмоциональное состояние пациента

собственное понимание информации

собственные этические представления

Вопрос

К положениям этического кодекса медицинской сестры относятся принципы:

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

гуманность

принцип «не навреди»

уважение чести и достоинства

исполнение своих обязанностей вопреки интересам пациента

соблюдение законов РФ

Вопрос

Какая информация является медицинской тайной?

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

данные о заболевании пациента

объективные данные исследования

субъективное мнение пациента о своей болезни

личное мнение медперсонала

частное мнение врача

Вопрос

Какие из качеств являются частью общечеловеческих компетенций медицинской сестры?

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

доброжелательность

положительный настрой

эмпатия

умение правильно выполнять манипуляции

Читайте также:  Что нужно для поднятия настроения женщине

умение правильно исполнять врачебные назначение

Вопрос

Какие межчеловеческие взаимоотношения осуществляет медицинская сестра в рамках своих профессиональных обязанностей?

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

с коллегами

с пациентами

с ЛПУ как организацией

с членами своей семьи

Вопрос

Какие позиции этического кодекса медсестры являются ключевыми?

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

качество медицинской помощи

профессиональная компетентность

Вопрос

Какова главная причина психологических сложностей при работе медицинских сестер?

Выберите ОДИН правильный ответ

нерешённые личные проблемы

органическая неспособность к эмпатии

Вопрос

Количество информации, которую даёт сестра пациенту, определяется

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

необходимостью информации пациенту в его состоянии

способностью пациента понять её

распоряжением родственников пациента

способностью сестры понять её

субъективным желанием сестры

Вопрос

Компонентами профессиональной компетентности медицинской сестры являются

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

отсутствие профессиональных ошибок

правильное выполнение сестринских манипуляций

точное исполнение врачебных назначений

грамотное общение с пациентом

Вопрос

Отношения с коллегами определяются

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

личными психологическими проблемами

ощущением себя в коллективе

исключительно формальными правилами

приказами главного врача

Вопрос

Почему возникают сложности в реализации принципа «не навреди» в сестринской практике?

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

из-за возможности непредсказуемой реакции пациента

из-за неустранимости человеческого фактора

по причине возможного брака при производстве препарата, техники и т.д.

из-за невозможности установить пользу или вред от манипуляции

из-за сознательного нежелания медсестры ему следовать

Вопрос

Правильное выполнение манипуляций – это компетенция

Выберите ОДИН правильный ответ

профессиональная

Вопрос

При возникновении сложностей с донесением информации до пациента, медицинской сестре следует

Выберите ОДИН правильный ответ

переадресовать спорный вопрос врачу

проигнорировать вопросы пациента

самостоятельно решить данную проблему

Вопрос

Принцип «не навреди» однозначно запрещает действия

Выберите ОДИН правильный ответ

исходно вредные

полезные в отношении конкретного пациента

полезные с высокой степенью доказательности

Вопрос

Принцип «не навреди» предполагает следующие постулаты поведения

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

нельзя делать то, что априори вредит пациенту

полезность действий должна быть доказана опытом

допускаются действия, полезность которых не доказана

можно делать то, что может быть полезным, несмотря на высокий риск вреда

Вопрос

Рациональная стратегия в отношении эмоциональных проблем

Выберите ОДИН правильный ответ

осознание и проработка

избегание вызывающих их ситуаций

Вопрос

Роль пациента в процессе лечения в лечебном учреждении

Выберите ОДИН правильный ответ

преимущественно пассивная

пациент не вступает во взаимоотношения с персоналом

Вопрос

Сколько статей содержит этический кодекс медицинской сестры?

Выберите ОДИН правильный ответ

19

Вопрос

Умение понять мир эмоций и чувств другого человека – это

Выберите ОДИН правильный ответ

эмпатия

Вопрос

Чем сущностно определяется содержание медицинской тайны?

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

значимостью информации для человека

опасностью стигматизации пациента

социальной значимостью информации

мнением медицинской сестры

Вопрос

Что происходит при подавлении негативных эмоций?

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

появление психосоматических заболеваний

эмоциональный срыв

проявление положительных эмоций

улучшение коммуникативных навыков

Вопрос

Что чаще всего ведёт к разглашению медицинской тайны в неочевидных ситуациях?

Выберите ОДИН правильный ответ

невнимание персонала к ценности информации для пациента

давление государственных органов

злой умысел персонала

Вопрос

Эмпатия как психологическое свойство предполагает

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

внимание к чувствам другого человека

умение воспроизвести в себе эмоциональный мир другого человека

умение поставить себя на место другого

безоговорочное принятие суждений другого человека

безразличие к чувствам другого

Вопрос

Эмпатия– это компетенция

Выберите ОДИН правильный ответ

общечеловеческая

Вопрос

Этический кодекс медицинской сестры является

Выберите ОДИН правильный ответ

сводом тезисов и правил, очерчивающих взаимодействия медицинской сестры с пациентом, коллегами и т.д.

документом, регламентирующим поведение сестры вне ЛПУ

жёстким предписанием относительно поведения сестры в ЛПУ

Источник

Оцените статью