- Что характеризует человека как личность 1 тип темперамента 2 черты внешнего облика 3 принадлежность
- Что характеризует человека как личность 1 тип темперамента 2 черты внешнего облика 3 принадлежность
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Зачетный Опарыш
- Что характеризует человека как личность?1) тип темперамента2) черты внешнего облика3) принадлежность к определённой расе4) качества, проявляющиеся в общенииКакой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?1) Директор школы встретился со своими бывшими учениками.2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.3) Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.4) Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
- Лучший ответ:
- Васян Коваль
Что характеризует человека как личность 1 тип темперамента 2 черты внешнего облика 3 принадлежность
Что характеризует человека как личность?
1)
2)
черты внешнего облика
3)
принадлежность к определённой расе
4)
качества, проявляющиеся в общении
Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?
1)
Директор школы встретился со своими бывшими учениками.
2)
Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
3)
Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.
4)
Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
Что характеризует человека как личность?
4) качества, проявляющиеся в общении.
Темперамент это особенность,определённая совокупность качеств,характеризующая моторику,динамичность личности,а не содержание личности.Расовая принадлежность определяет внешний вид,обобщённый,но не индивидуальность,личность человека,как и внешние черты не мог дать представления о личности,лишь только могут показать его социальное положение,вкусы,пристрастия,но не внутреннюю суть-внешность обманчива.Качества ,которыми обладает человек,характеризующие его как личность,можно выявить только в общении на протяжении времени.
Пример,который иллюстрирует формальные межличностные отношения:
2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
Формальные отношения основаны на должностных позициях и регулируются законами,уставами,обязанностями ,соответствующими определённым правилам.Директор обязан принимать меры,вызвав родителей в школу,он руководствуется правовым аспектом ,уставом школы и это его работа.Неформальные отношения-это личные,не ограниченные рамками и правилами взаимоотношения,без обязательств.Ключи у соседей не затрагивают рабочие отношения директора-это личное,встреча с бывшими учениками не несёт проф ответственности и не регулируется правовыми нормами,как и игра в спектакле-это личное согласие директора,он не обязан этого делать,это его желание.
Источник
Что характеризует человека как личность 1 тип темперамента 2 черты внешнего облика 3 принадлежность
Что характеризует человека как личность?
1)
2)
черты внешнего облика
3)
принадлежность к определённой расе
4)
качества, проявляющиеся в общении
Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?
1)
Директор школы встретился со своими бывшими учениками.
2)
Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
3)
Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.
4)
Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
Что характеризует человека как личность?
4) качества, проявляющиеся в общении.
Темперамент это особенность,определённая совокупность качеств,характеризующая моторику,динамичность личности,а не содержание личности.Расовая принадлежность определяет внешний вид,обобщённый,но не индивидуальность,личность человека,как и внешние черты не мог дать представления о личности,лишь только могут показать его социальное положение,вкусы,пристрастия,но не внутреннюю суть-внешность обманчива.Качества ,которыми обладает человек,характеризующие его как личность,можно выявить только в общении на протяжении времени.
Пример,который иллюстрирует формальные межличностные отношения:
2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
Формальные отношения основаны на должностных позициях и регулируются законами,уставами,обязанностями ,соответствующими определённым правилам.Директор обязан принимать меры,вызвав родителей в школу,он руководствуется правовым аспектом ,уставом школы и это его работа.Неформальные отношения-это личные,не ограниченные рамками и правилами взаимоотношения,без обязательств.Ключи у соседей не затрагивают рабочие отношения директора-это личное,встреча с бывшими учениками не несёт проф ответственности и не регулируется правовыми нормами,как и игра в спектакле-это личное согласие директора,он не обязан этого делать,это его желание.
А) Это плохая затея.Спать по ночам надо. Это обязательно,т.к. ночью вырабатывается мелатонин,необходимый для поддержания организма в тонусе.
Сергей,рассуждает неверно. Готовится к экзаменам нужно было в течении всех лет обучения его в школе. Но такие ситуации бывают очень часто. И если такое происходит,то ночь тут не виновата.
Т.к. за день Сережа устанет от учебы и т.д.,ночью у него будет в голове каша от того,что он узнал за день и от повторения за ночь,материала.
Негативные последствия такого режима, достаточно весомые.
Первая и самая главная причина — это понижение иммунитета, это постоянная усталость, вялость. В общих чертах — ухудшение здоровья.
Вторая причина — это причина того,что возможно он все и выучит и запомнит,но на экзамене возможно может сказаться его усталость от недосыпа и весь выученный материал полетит к чертям.
Т.ж. недосып скажется на поведении Сергея, он станет раздражительным,вечно уставшим, а то и вовсе могут пойти плвчевные мысли с летальным исходом,т.к. при раздражительности могут начаться ссоры,проблемы и непонимания, а проблемы,если были или есть,могут усугубиться.
Такое решение неправильное.
б) про неприятности я уже упомянула выше.
Меры борьбы.
Итак,впервую очередь надо будет переосмыслить решение Сергея им же и предпринять правильное решение,начать спать ночами.
Т.ж. с ним должны поговорить его родители,на эту тему. И объяснить своему чаду,что может сказаться на его здоровье. И родители обязаны поддерживать своего ребёнка.
Источник
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Зачетный Опарыш
Что характеризует человека как личность?1) тип темперамента2) черты внешнего облика3) принадлежность к определённой расе4) качества, проявляющиеся в общенииКакой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?1) Директор школы встретился со своими бывшими учениками.2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.3) Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.4) Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
Лучший ответ:
Васян Коваль
Что характеризует человека как личность?
4) качества, проявляющиеся в общении.
Темперамент это особенность,определённая совокупность качеств,характеризующая моторику,динамичность личности,а не содержание личности.Расовая принадлежность определяет внешний вид,обобщённый,но не индивидуальность,личность человека,как и внешние черты не мог дать представления о личности,лишь только могут показать его социальное положение,вкусы,пристрастия,но не внутреннюю суть-внешность обманчива.Качества ,которыми обладает человек,характеризующие его как личность,можно выявить только в общении на протяжении времени.
Пример,который иллюстрирует формальные межличностные отношения:
2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
Формальные отношения основаны на должностных позициях и регулируются законами,уставами,обязанностями ,соответствующими определённым правилам.Директор обязан принимать меры,вызвав родителей в школу,он руководствуется правовым аспектом ,уставом школы и это его работа.Неформальные отношения-это личные,не ограниченные рамками и правилами взаимоотношения,без обязательств.Ключи у соседей не затрагивают рабочие отношения директора-это личное,встреча с бывшими учениками не несёт проф ответственности и не регулируется правовыми нормами,как и игра в спектакле-это личное согласие директора,он не обязан этого делать,это его желание.
Источник