- Красотка из рекламы Always: кто она и чем занимается
- Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum
- НовостиAlways запустили в России кампанию против стигматизации месячных
- ЖизньКрасная революция: Как меняется реклама прокладок и тампонов
- Голубая жидкость
- Всё тип-топ
- Первая кровь
Красотка из рекламы Always: кто она и чем занимается
Давно у меня не было статей в рамках рубрик «А что это за девочка?». Наверно потому, что последнее время не выходили новые клипы или фильмы с девушками, которые бы меня заинтересовали и о которых мне захотелось бы рассказать. Но только что, во время просмотра видео одного из авторов Дзена, мне попался рекламный ролик Always Platinum, в котором сверкнула очень красивая и интересная девушка, которую я сразу узнал не смотря на её юный возраст.
Очень давно на неё подписан и даже немного с ней знаком, хотя она меня, наверно, вряд ли помнит. Это одна из моих несостоявшихся фотосъёмок, о которых, наверно, можно жалеть.
Зовут эту милую девушку — Мила Сивацкая. Это украинская модель и актриса, известная по сериалу «Гранд» и по российской трилогии «Последний богатырь» в роли Василисы. Сейчас ей 23 года, родилась 3 декабря 1998 в Киеве. И в свои годы она уже успела добиться огромных успехов, ведь помимо всего прочего она ещё и спортсменка, певица, ведущая и просто красавица.
Кадр из фильма «Последний богатырь» — Мила и Виктор Хориняк, kinopoisk.ru
У Милы есть старший брат — Алексей. Родители у них строгие, воспитывали детей в дисциплине. Девушка закончила киевскую гимназию №191 с углублённым изучением иностранных языков. Параллельно, едва ли не с 3-х лет, занималась спортивными бальными танцами, и в 2010 среди юниоров стала чемпионкой Украины.
А ещё Мила очень любила петь, и в 2011 стала финалисткой на Евровидении в «Артеке» в составе детской вокальной группы «Флешка». А в 2012 приняла участие в украинском вокальном конкурсе «Голос.Дети», исполнив сложную песню группы Queen — «We Will Rock You».
На мой взгляд — спела так себе, очень слабо, и наверно поэтому так рано выбыла из конкурса. Хочу отметить, что не смотря на неудачу, держалась 13-летняя девочка на сцене достойно и не то что не заплакала, что сделали бы многие дети на её месте, а продолжала улыбаться и отвечать на вопросы членов жюри. Смелая и отважная девушка была такой с самого детства.
Мила отучилась в двух модельных агенствах, и благодаря своей внешности и роскошным волосам много раз участвовала в различных модельных конкурсах и побеждала в них. В 2007 завоевала титул «Мини-мисс Вселенная». Во многом это заслуга её мамы, которая раньше занималась модельным бизнесом и передала дочке чувство стиля.
Также Мила вела на телевидении различные передачи и конкурсы, а потом начина развиваться именно в актёрской стезе. Её дебют состоялся в 2008 году в фильме «Гений пустого места». Его режиссёр, Анатолий Метешко, подыскивал для своей картины мальчика-балеруна, но Мила настолько покорила его своей непосредственностью, что сценарий переделали под неё.
Известность к Миле как актрисе пришла после съёмок в украинском хорроре «Синевир» в 2013 году, когда ей было всего 15 лет. Сам фильм провалился и получил рейтинг 2,5 на Кинопоиске. При этом фильм получил Гран-при на московском фестивале 3D-стерео — ситуация довольно странная, так как я не знаю ни одного человека, кто бы этот фильм посмотрел и он бы понравился. Сам сценарий и операторская работа ужасны, но вот Мила сыграла хорошо.
В 2017 году Мила снялась в комедийной сказке «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко, сыграв в главной женской роли, Василисы, и российский зрители, наконец, смогли в полной мере насладиться игрой талантливой актрисы. Она поднялась на новый уровень и стала очень популярна. Ею сразу заинтересовались журналисты и поклонники, которые долгое время ничего не знали о её отношениях, есть ли у неё парень или девушка свободна. На такие вопросы она лишь отшучивалась, заявляла, что всё своё свободное время уделяет только работе и съёмкам.
Лишь в 2019 году актриса хоть немного раскрыла секрет своей личной жизни, написав у себя в Инстаграме:
ВСЕМ, КТО ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! ПОЧТИ 2 ГОДА Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ ДЕВУШКА В МИРЕ! ЕГО НЕТ В ИНСТАГРАМЕ, И Я НЕ СКАЖУ ВАМ КАК ЕГО ЗОВУТ. ЛИЧНОЕ, ЭТО ЛИЧНОЕ. Мила Сивацкая
А позже Мила всё же рассказала подписчикам, как познакомилась со своим возлюбленным. Это случилось в 2017 году, когда она летала в Москву на съёмки передачи «Вечерний Ургант» накануне нового года.
Вылететь она должна была ранним утром из Киева, и в ожидании рейса решила выпить кофе. Но местной наличности у неё не оказалось, и кофе её угостил молодой человек, который случайно оказался рядом.
СМОТРЮ, СТОИТ КАКОЙ-ТО МИЛЫЙ ЧУВАК В ЧЁРНОЙ КУРТОЧКЕ. ПОТОМ МЫ РАЗГОВОРИЛИСЬ, ОН ПОПРОСИЛ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. Мила Сивацкая
Парень не узнал в девушке актрису. Она сказала, что едет на съёмки «Вечернего Урганта», но он решил, что в качестве зрительницы, а не одной из героинь. Личность своего возлюбленного девушка продолжает скрывать, не говорит, чем он занимается и какие у них планы на будущее. Не известно даже его имя. Наверно, она права и счастье любит тишину.
В последнее время Мила почти не выкладывает у себя в Инстаграм совместные фото.
Зато девушка стала амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании «Always Platinum, миссия которой — помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день, у которых плотный график и огромное количество увлечений. Думаю, этот контракт принесёт ей ещё большие деньги и славу.
А ещё девушка говорит, что хочет получить профессиональное образование в Киевском театральном университете, так что возможно когда-то мы увидим её в картинах самого высокого уровня и в театральных постановках.
Если статья оказалась вам интересной и вы хотите видеть новые посты из этой рубрики — ставьте палец вверх и поддержите подпиской на канал «Фотограф Гудвин». Скоро будет ещё интереснее!
Источник
Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum
Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.
Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.
У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.
«Бренд Alwaysпо всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая – яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», —рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.
Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.
«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».
Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.
Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.
Источник
НовостиAlways запустили в России кампанию против стигматизации месячных
Бренд Always запустил социальную кампанию #ЭтоНеСтыдно, призванную побороть стигматизацию месячных и помочь разным людям говорить об этом более свободно. Результаты опросов, проведённых «Левада-Центром» и Glocalities с 2019 года, доказывают, что тема менструации до сих пор табуирована в России. Так, 75 % россиян не одобряют открытое обсуждение месячных, около половины опрошенных женщин когда-либо пытались скрыть, что у них месячные, а 35 % и вовсе полагают, что это следует делать, чтобы не портить свой образ в глазах окружающих.
«Взрослые стесняются обсуждать эту часть жизни, а девочки-подростки испытывают ложный стыд и теряют уверенность в себе», — считают в Always. Об этом же говорят и опросы: 40 % матерей и 53 % отцов не знают, как рассказать детям о менструации, а 34 % женщин и 46 % мужчин надеются, что «просвещением займётся школа».
В рамках кампании Always сняли рекламный ролик, а также запустили страницу, на которой можно прочитать о самих месячных и узнать, как начать разговор об этом с детьми. Кроме того, можно получить бесплатную консультацию психолога или гинеколога, купив упаковку Always и зарегистрировав чек на специальном сайте.
Результаты опросов также показали, что каждая третья девочка чувствует неловкость, когда у неё начинаются месячные. Некоторые рассказали, что во время менструации чувствуют себя менее уверенно — из них 60 % отметили, что острее ощущают непонимание окружающих, чаще грустят и избегают общения. Но эту проблему может изменить открытый разговор о месячных — больше трети девочек заявили, что в таком случае чувствовали бы себя более уверенно. А 41 % девочек считают, что им будет проще обращаться за помощью.
Источник
ЖизньКрасная революция: Как меняется реклама прокладок и тампонов
От голубой жидкости до крови
В конце весны — начале лета в российской рекламной индустрии произошла настоящая революция: сразу два крупных бренда выпустили ролики, где открыто и спокойно говорят о менструации. В конце апреля Always выпустил видео в рамках кампании #ЭтоНеСтыдно против стигматизации месячных. В видео звучит само слово «месячные», а ещё мелькает изображение крови — девушка-подросток отмывает пятно с одежды. У бренда Libresse в середине июня вышел рекламный ролик (часть кампании #ИсторииVнутриНас), где показана красная менструальная кровь. А ещё там звучит слово «матка» и обсуждаются разные связанные с ней темы — от болезненных месячных и деторождения до климакса. В телевизионной рекламе, относящейся к той же кампании, обсуждаются месячные — лёгкие и болезненные — и разный опыт.
Реклама средств для менструальной гигиены долгие годы оставалась очень консервативной. Многие ролики десятых выглядят ровно так же, как и в девяностые: они повторяют сексистские клише («белое не надевать, обтягивающее не носить»), демонстрируют нереалистичную голубую жидкость вместо крови и используют эвфемизмы вроде «эти дни». Мы решили посмотреть, как менялась реклама прокладок и тампонов на протяжении последних десятилетий — и куда движется сегодня.
Голубая жидкость
Первая реклама прокладок и поясов, с помощью которых они должны были держаться, появилась в США в двадцатых годах. Хотя сами одноразовые гигиенические средства появились чуть раньше — они связаны с Первой мировой войной и крепированной бумагой, которую использовали для перевязывания ран.
Несмотря на то что индустрия рекламы гигиенических средств существует уже больше ста лет, многие её черты сформировались быстро и просуществовали десятилетиями. Главная из них, конечно, атмосфера «загадки»: долгое время реклама стремилась всячески избегать указаний на месячные и на то, для чего, собственно, нужен рекламируемый товар. Яркий пример — реклама Modess, марки, запущенной Johnson & Johnson в середине двадцатых. В пятидесятых Modess упирала на традиционные представления о женственности: на рекламных изображениях модели одеты в вечерние платья, а сопровождает всё подпись «Modess… because» («Modess… потому что»). Не зная контекста, догадаться, что имеют в виду создатели рекламы, невозможно. Более того, Modess упирала на то, что их прокладки продаются в простой картонной коробке — прямо говоря, что дизайн коробки поможет скрыть от окружающих их содержимое. «Женственную» кампанию марка продолжала вплоть до семидесятых.
Другой популярный троп рекламы средств для менструации — эмпауэрмент. Блог менструального календаря Clue в шутку описывает это явление так: «Тампоны и прокладки помогут вам добиться больших успехов в спорте». Бренды ещё с семидесятых делают акцент на том, что можно заниматься спортом, используя прокладки, и чувствовать себя уверенно. В одной из подобных реклам Stayfree мелькает и другой популярный образ — узкие белые шорты. «Ребята даже не узнали, что у меня были месячные!» — произносит героиня, которая катается в компании друзей на скейтборде.
Modess упирала на то, что их прокладки продаются в простой картонной коробке — дизайн коробки поможет скрыть от окружающих их содержимое
Традиция замалчивания повлияла на многие рекламные образы, касающиеся менструации. Образовалась даже часто используемая лексика — в английском, например, можно услышать о «sanitary», то есть «гигиеничном» и всём, что связано с чистотой, на русском — о свежести и той же чистоте. Всё это без открытой и явной привязки к конкретному явлению: то, что речь идёт о менструации, часто должно быть понятно как бы между строк — с помощью абстрактных фраз вроде «эти дни». Само слово «месячные» («period») впервые прозвучало в телевизионной рекламе только в 1985 году (хотя в печатной встречалось и раньше) — в ролике Tampax с Кортни Кокс.
Реклама прокладок и тампонов — часть более масштабной культуры стыда, связанной с менструацией. Например, идеи, что месячные — это что-то «грязное»: отсюда постоянные отсылки к чистоте, свежести и приятному запаху (несмотря на то что менструальная кровь не «грязнее» обычной). Знаменитая голубая жидкость появилась в рекламе прокладок и тампонов в девяностые годы — её можно считать следствием всё того же ролика с Кортни Кокс. На телевидении стало уместным показывать сами средства, а не только коробки от них — а заодно и их впитывающие способности. Выбор голубой жидкости связывают с тем, что другие цвета ассоциируются с разными жидкостями и функциями организма. Синий же выглядит «нейтральным» и «стерильным» — как цвет чистящих средств или жидкости для полоскания рта. Единственное подобие реальной крови в рекламе прокладок за долгие годы — ролик марки Libra из девяностых, героиня которого убирает сцену преступления. Она вытирает с помощью прокладки загадочную лужу — это может быть как лужа крови, так и пролитая вода из вазы с цветами.
Можно было бы сказать, что цвет жидкости — это условность, но всё не так просто: в сочетании с недостаточным уровнем секспросвета голубая жидкость в рекламе может приводить к неожиданным результатам. Например, вызывать ассоциации с подгузниками — да, они работают по похожему принципу, но всё же это разные вещи. Кроме того, кровь часто демонстрируют в других жанрах — хоррорах, боевиках и медицинских сериалах, но никому не приходит в голову менять её цвет.
Всё тип-топ
На советском пространстве прокладки и тампоны появились только к концу восьмидесятых и первое время были дефицитным товаром. Советские женщины чаще делали прокладки самостоятельно — из ваты и марли. В конце восьмидесятых появилась и первая реклама продуктов для менструации, в журнале Burda — тампоны Tampax на его страницах обещали «полную свободу действий».
На протяжении практически тридцати лет существования тампонов и прокладок на территории России реклама строилась по похожим принципам — и в общем вписывалась в мировую традицию. Менструация подавалась как что-то, чего нужно стыдиться и скрывать, а прокладки и тампоны — как инструмент эмпауэрмента: они позволяют игнорировать месячные и заниматься чем угодно. Пожалуй, самый знаменитый рекламный ролик такого типа — «Всё тип-топ» марки Always. В нём есть героиня, переживающая, что менструация мешает её планам, прокладка, которая должна помочь ей справиться с проблемой, намёки на «женственность» («Стильные зоны защиты внутри», а также «каблучки, макияж»), белые штаны, запоминающаяся песня («Каждый день только твой, если Always с тобой») и, конечно, голубая жидкость — в общем, всё, что ассоциируется у нас с типичной рекламой средств для месячных. Always выпускал похожие ролики на протяжении нескольких лет — всё с теми же белыми штанами, танцами и радостью героинь оттого, что они надёжно защищены от протекания.
Парадоксально, но в конце десятых большая часть российской рекламы тампонов и прокладок выглядит практически так же, как и десять, и двадцать лет назад. Например, реклама Kotex 2018 года к 8 Марта упирает на женственность, подчёркивая, что женщины могут всё — компания поставила на логотип зеркало Венеры. Правда, марка всё ещё избегает самого слова «месячные», выбирая эвфемизмы: «Нет дней, когда можно поставить жизнь на паузу». Ещё одна их реклама, уже 2019 года, говорит, что женщины могут всё — но менструацию по-прежнему называют «этими днями».
В рекламе Always 2018 года с блогером и участницей «Холостяка» Дарьей Клюкиной и вовсе нет никаких намёков на продукт, кроме крупного плана упаковки — но говорится о «мягкости» и «силе». Год назад тампоны o.b. даже воскресили знаменитую формулу «белое не надевать, обтягивающее не носить» в серии видео с Ольгой Бузовой — певица и ведущая объявляет, что нарушает «женские правила». В общем и целом атмосфера остаётся похожей: во время месячных женщина может быть активной и наслаждаться жизнью, но обязана их скрывать и стыдиться. Голубая жидкость и многочисленные эвфемизмы создают атмосферу особенных «женских секретов» и ещё большего стыда: если корпорации стесняются прямо говорить, для чего нужен их продукт, что говорить об остальных женщинах?
Первая кровь
В западных странах, десятые, наоборот, стали временем, когда разговор о менструации стал меняться. Например, ещё в 2010 Kotex выпустил рекламу, иронизирующую над тем, как обычно вопрос обсуждается в рекламе. В ролике две героини — мать и дочь, дочь хочет поговорить о месячных. «Конечно, — отвечает ей мать. — Но поскольку это телевизионная реклама, мне придётся использовать странные метафоры».
Серьёзные перемены, впрочем, начались чуть позже. Например, марка Always в США стала использовать привычный для месячных разговор о том, что для женщин не должно существовать ограничений, — но подошла к этому не с позиции белых штанов и занятий спортом, а с критикой гендерных стереотипов. Так появилась знаменитая кампания 2014 года #LikeAGirl — «Как девчонка».
Другое революционное видео принадлежит даже не производителям прокладок и тампонов, а марке HelloFlo, выпускающей наборы для месячных по подписке. Самое знаменитое видео компании — реклама о «вечеринке первой луны» 2014 года. Героиня, девочка-подросток, переживает, что у неё всё ещё не начались месячные, и решает соврать об этом, подделав менструальную кровь с помощью лака для ногтей. Её мама быстро понимает, что происходит на самом деле (в месячных не должно быть глиттера), и в отместку устраивает ей «вечеринку первой луны», посвящённую началу месячных, куда приглашает всех друзей и знакомых. HelloFlo спокойно, весело и уважительно говорит о месячных — не табуируя тему и не забывая, что первая менструация может быть очень важным и волнующим опытом.
Героиня, девочка-подросток, переживает, что у неё всё ещё не начались месячные, и решает соврать об этом, подделав менструальную кровь с помощью лака для ногтей
В 2017 году случилось по-настоящему невероятное событие: впервые за всю историю существования прокладок марка Bodyform (в России продукция продаётся под маркой Libresse) показала в рекламе не голубую, а красную жидкость, а также менструальную кровь, стекающую по женской ноге в душе. Ролик «Blood Normal» призывает спокойнее относиться к месячным. Помимо прочего, там есть эпизод, где упаковку прокладок покупает человек с типично «маскулинной» внешностью. Это можно расценить как указание на то, что мужчины не должны стесняться покупать прокладки партнёршам, а можно — как подтверждение, что месячные бывают не только у цисгендерных женщин. С тех пор красную жидкость стали использовать и другие марки — например, Kotex. В России Libresse в 2019 году в интернет-рекламе упомянул кровь — в закадровой озвучке и текстом на экране. Спустя год о менструации наконец стали открыто говорить и по российскому телевидению.
Конечно, перемены не могут быть мгновенными и простыми. В Австралии та же реклама Libresse (в стране продукция продаётся под маркой Libra) стала поводом для многочисленных жалоб зрителей — от якобы неуместных изображений до того, что дети не должны видеть бегущую по ноге струйку крови. Но надзорные органы всё же не нашли в ней нарушений.
Источник