Что чувствует человек при комедии

Что человек чувствует в коме?

Люди в вегетативном состоянии не спят, но при этом не реагируют на внешние раздражители. Глаза человека бывают открыты, он может улыбаться, пожать руку, плакать либо стонать, однако никак не откликаться на хлопок. Больной также не способен видеть даже крупные объекты и понимать речь, а его движения — рефлекторные. Все что происходит с человеком в коме — не сознательное.

Жизнь в коме

Состояние длительного отсутствия сознания сопровождается исчезновением или резким ослаблением реакции на внешние раздражители, угасанием рефлексов, нарушением частоты и глубины дыхания, изменением сосудистого тонуса. Также учащается или сильно замедляется пульс, нарушается температурная регуляция.

Кома развивается при поражении головного мозга, которое вызывает острое нарушение кровообращения. В результате возникает глубокое торможение в коре — оно распространяется на подкорковые отделы центральной нервной системы пострадавшего.

Причины возникновения комы:

  • травма головы — приводит к отеку мозга либо кровоизлиянию в него;
  • кислородное голодание (гипоксия) — вызывается при утоплении, удушении, а также при остановке сердца;
  • инсульт — приводит к прекращению кровоснабжения ствола головного мозга или к отеку;
  • резкое изменение уровня сахара в крови у больных диабетом;
  • инфекционное поражение центральной нервной системы — менингит или энцефалит;
  • отравление организма продуктами распада — происходит при отказе систем или органов выделения в результате отравления или заболевания;
  • эпилептические припадки — при повторении через короткий промежуток времени.

Существует также искусственная медикаментозная кома. Она индуцируется врачами для защиты организма от нарушений, которые негативно влияют на деятельность коры головного мозга — кровоизлияний с дальнейшим отеком. Искусственная кома применяется и в качестве альтернативы наркозу при нейрохирургических операциях или при выводе из эпилептического статуса.

Кома может развиваться постепенно либо наступить внезапно. Срок вхождения в это состояние составляет от нескольких минут до нескольких дней.

Градация глубины комы:

  • Прекома — сильная заторможенность или психомоторное возбуждение. Сохраняются рефлексы, но нарушаются координация движений и мыслительный процесс.
  • 1 степень — присутствуют сон или ступор, заторможены реакции на внешние раздражители, но больной может принимать жидкую пищу и выполнять несложные движения.
  • 2 степень — глубокий сон, полное отсутствие контакта, патологические формы дыхания, редкие хаотичные движения, ослабление реакции зрачков на свет, спастические сокращения и фибрилляции мышц.
  • 3 степень (атоническая) — отсутствие сознания и реакции на боль, угнетенность, утрата рефлексов, аритмичное дыхание. Возможны судороги, снижаются артериальное давление и температура тела.
  • 4 степень (запредельная) — полное отсутствие рефлексов, атония мышц, резкое снижение давления и температуры. Продолговатый мозг не функционирует, прекращается спонтанное дыхание. Состояние пациента поддерживается с помощью аппарата искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и парентерального (инъекционного) питания.

Наиболее часто смерть наступает в запредельной коме. Но если больного удается вывести из этого состояния в течение получаса и в дальнейшем присутствует положительная динамика, то возможно полное либо частичное восстановление функций головного мозга.

Ощущения пациента

Больной в вегетативном состоянии вполне способен воспринимать внешние раздражители. Что чувствует человек, известно по рассказам тех, кто вышел из комы. Они утверждают — ощущения были сродни сну. Не остается воспоминаний даже об экстремальных ситуациях — сердечных приступах и других критических нарушениях в работе организма. Многие рассказывают, что во время пребывания в коме видят некую трубу со светом в ее конце. Но показания пациентов достаточно сильно отличаются.

Обычно человек не имеет понятия, что с ним произошло, где и почему он находится. После комы пациента ждет много откровений: информация об актуальной дате и описание течения болезни.

Распространено заблуждение, что человек в коме слышит или чувствует происходящее вокруг. Хотя допускается, что он на уровне подсознания ощущает определенные вещи.

Так, министерство здравоохранения Великобритания рекомендует:

  • При визите к больному представиться ему, сообщать позитивные новости.
  • Рассказать, как прошел день, словно больной воспринимает информацию.
  • Иметь в виду, что все сказанное может быть услышано человеком, который пребывает в коме.
  • Выразить больному свою поддержку, достаточно даже просто посидеть рядом и держать его за руку.
  • Дать послушать в наушниках любимую музыку.

Для вывода больного из вегетативного состояния врачам может потребоваться много попыток, а сам процесс занимает неопределенное время.

Реабилитационный период после выхода комы необходимо проходить под присмотром медиков, иначе он может затянуться или приобрести отрицательную динамику. Рекомендуется воспользоваться восстановительным курсом специализированного центра.

Как происходит питание

Больной обеспечивается пищей энтерально (через желудочно-кишечный тракт) или парентерально (внутривенно), организуется и комбинированное питание.

При использовании зонда подаются жидкие и полужидкие (консистенции сливок) продукты. Они поступают непосредственно в желудок. Плотные блюда растираются и разводятся с учетом характера смеси — для этого используются кипяченая вода, чай, бульон, овощные отвары, молоко, соки и другие компоненты.

Парентеральное питание предусматривает внутривенное введение азотистых препаратов, энергетических веществ, солевых растворов в количествах, которые необходимы для поддержания сил человека в коме. Сначала разрабатывается суточная инфузионная программа, в которой указываются метод и последовательность введения препаратов, а также объемы растворов, скорость инфузии и необходимые медикаментозные дополнения. Для контроля состояния больного регулярно проводятся контрольные лабораторные исследования.

Как определить, что больной умер

Состояние пациента контролируется при помощи лабораторных исследований: анализов крови, свертываемости, определения содержания электролитов, токсических веществ в сыворотке и моче, состояния цереброспинальной жидкости.

Читайте также:  Учитесь у них у дуба у березы настроение

Причина мозговой патологии устанавливается клинически с помощью тщательного сбора анамнеза и физикальных исследований. Для доказательства необратимости повреждения мозга производятся диагностические визуализирующие исследования с использованием компьютерной или магнитно-резонансной томографии. В некоторых случаях применяется церебральная ангиография.

Смерть характеризуется отсутствием каких-либо видимых признаков мозговой деятельности. Летальный исход фиксируется, если больной не реагирует на внешние раздражители (в том числе болевые) и не проявляет признаков стволовой деятельности. Необходимо исключить фармакологическую нервно-мышечную блокаду — для этого используются данные анамнеза или стимуляция периферических нервов.

Есть две разновидности тестов, которые подтверждают смерть мозга: исчезновение биоэлектрической активности (фиксируется с помощью электроэнцефалографии, сенсорно вызванных потенциалов, стволовой аудиально вызванной реакции) и прекращение кровотока, которое определяется панцеребральной ангиографией, сцинтиграфией, транскраниальной допплерографией.

Даже при интенсивной поддержке сердечно-сосудистой деятельности большинство пациентов умирает в течение двух дней после смерти мозга.

Источник

Человек в коме: что происходит?

Близкий человек в коме — это тяжелая и тревожная ситуации. Иногда больного вводят туда искусственно, в качестве временной меры поддержания его жизни и здоровья. Мы расскажем о том, что происходит с человеком в коме с точки зрения медицины.

Что такое кома?

Кома – это состояние, при котором у человека долгое время отсутствуют сознание и ослабевает, вплоть до полного исчезновения, реакции на внешние раздражители. Во время комы у человека:

  • Ослабевают или угасают рефлексы;
  • Нарушаются глубина и частота дыхания;
  • Изменяется тонус сосудов;
  • Учащается или наоборот замедляется пульс;
  • Меняется температурная регуляция.

Кома бывает разной глубины, насчитывается всего 4 степени.

1 степень характеризуется выраженным торможением реакций на внешние раздражители, включая боль, однако больной может выполнять несложные движения, глотать воду и жидкую пищу, контакт с ним возможен, хоть и вызывает затруднения.

2 степень — это глубокий сон, отсутствие контакта, редкие спонтанные хаотичные движения, патологические формы дыхания, смена резкого напряжения мышц конечностей их расслаблением, спастические сокращения и фибрилляции отдельных мышц, ослабленная реакция зрачков на свет.

3 степень, которую называют атонической, это кома, при которой отсутствуют сознание, реакция на боль, угнетены или утрачены рефлексы, реакция зрачков на свет отсутствует, возможны судороги, дыхание аритмично, снижены артериальное давление и температура тела.

Кома 4 степени (запредельная) — это полное отсутствие рефлексов, атония мышц, резкое снижение давления и температуры. Продолговатый мозг перестает функционировать, поэтому прекращается спонтанное дыхание. Состояние больного поддерживается за счет аппарата искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и парентерального (инъекционного) питания. Запредельная кома опасна летальным исходом, хоть и не всегда. Позитивный сценарий возможен, если удается вывести больного из этого состояния в течение получаса и в дальнейшем развивается положительная динамика. В этом случае возможно полное или частичное восстановление функций головного мозга.

Причины комы

Если человек попадает в кому самостоятельно, вследствие заболевания, значит, областью поражения стал головной мозг. Произошло острое нарушение кровообращения, которое вызвало торможение в коре головного мозга с распространением на подкорковые отделы центральной нервной системы.

Это случается при:

  • Травме головы;
  • Инсульте;
  • Сахарном диабете (диабетическая кома);
  • Гипоксии;
  • Инфекции ЦНС;
  • Эпилепсии и некоторых других заболеваниях.

Не стоит пугаться, если вы страдаете заболеванием из группы риска, кома — самый худший из всех возможных сценариев, который происходит лишь в самых крайних случаях.

Что такое медикаментозная кома?

В нее больного вводят сознательно искусственным путем. Медики делают это, чтобы защитить организм от нарушений, негативно влияющих на деятельность коры головного мозга, например, кровоизлияния со сдавливанием мозга и его отеком.

Искусственная кома может быть использована в качестве наркоза, когда необходима серия сложных экстренных операций, при нейрохирургических операциях, а также для вывода организма из эпилептического статуса, если все остальные методы оказались неэффективными.

Как лечить кому?

Поскольку кома — следствие, а не причина, лечить следует основное заболевание. Компа — это состояние, из которого можно пытаться выводить.

При коме проводятся поддерживающие мероприятия, поэтому пациентов кладут в отделения интенсивной терапии, где используются системы жизнеобеспечения, пока в состоянии больного не наступят существенные улучшения.

Прогноз

Прогноз при коме зависит от основного заболевания и общего состояния организма, при значительном поражении мозга, стопроцентное восстановление, к сожалению, невозможно, но хороший эффект могут дать реабилитационные мероприятия после полного выздоровления. Шансы восстановления лучше у тех, кто меньше времени провел в коме.

Поддерживать жизнь человека в коме можно длительное время при отсутствии осложнений. Достаточным основанием для отключения человека от аппаратов жизнеобеспечения является лишь констатация смерти мозга, которая регулируется приказом министерства здравоохранения РФ от 25 декабря 2014 г. N908н «О порядке установления диагноза смерти мозга человека».

Как вести себя с человеком в коме?

Министерство здравоохранения Великобритании выпустило рекомендации для тех, чьи близкие находятся в коме. Поскольку состояние изучено не до конца, важно надеяться на то, что близкий человек слышит и понимает вас.

  1. Приходя к больному, сообщите ему, кто вы; в разговорах старайтесь быть позитивным.
  2. Расскажите о том, как прошел ваш день, как если бы больной понимал вас.
  3. Имейте в виду, что все сказанное вами в присутствии больного может быть им услышано.
  4. Выразите ему свою любовь и поддержку, хотя бы просто сидя рядом и держа его за руку.
  5. Дайте ему послушать через наушники его любимую музыку.

Источник

Блог о визуальной грамотности

Все об умении видеть, понимать и создавать красоту

Эмоции в кино: результаты большого исследования

Статья про мою инфографику, вошедшую в финал (топ-100) международного конкурса Information is Beautiful Awards («Информация прекрасна») 2018 года.

Я очень люблю кино и внимательно отношусь к выбору фильмов, которые смотрю: изучаю оценки, отзывы, факты и историю созданию фильма. Часто главным цепляющим фактором оказываются детали фильма, контекст его создания. Самое интересное для меня — это то, какие эмоции вложил режиссер или актер в фильм или отдельную сцену, что происходило в его жизни в момент съемок, что он хотел сказать и почему.

Читайте также:  Как чувствуется растягивание матки

Знание деталей становится ключом к пониманию мастерства создателей фильма — насколько у них получилось «заразить» своим настроением зрителя. Одно неудачное движение актера, саундтрек или угол камеры способен выбить из «эмоциональной волны» и разрушить эмоцию, к которой стремился автор. И наоборот, сочетание всех элементов, безошибочное «попадание» в стиль заставляет пересматривать шедевр и переживать «зацепившие» тебя чувства снова и снова.

Сочетание психологии и кино стало предметом отдельных научных исследований и целой научной отрасли — нейросинематики. Она изучает воздействие кино на мозг и сознание, настроения и чувства людей. Группа ученых из Португалии даже разработала приложение, в котором зрители могут выбирать фильмы по набору эмоций, которые хотят испытать.

Углубившись в тему, я вдруг понял, что набралось слишком много материала и его нужно систематизировать. Тем более, что в текстовом виде картину целиком не увидеть и одни факты трудно связать с другими. Результатом стала интерактивная инфографика «Fear & Loathing in Cinema Theatre: our favourite genres and emotions in IMDb Top 250» («Страх и ненависть в кинотеатре: наши любимые жанры и эмоции в топ 250 фильмов сайта IMDb», десктопная версия, с мобильного просмотр недоступен). Пока инфографика только на английском языке, на русский переведу позже.

Материалом исследования стал список Топ 250 фильмов портала IMDb (по состоянию на 20 июля 2018 года). Это лучшие фильмы, по мнению пользователей со всего мира.

Анализ списка помог ответить на шесть вопросов:

  1. Что мы больше всего любим смотреть?
  2. Что мы чувствуем в момент просмотра фильмов?
  3. Какой эффект на наше сознание оказывают фильмы разных жанров?
  4. Какие жанры (и эмоции) мы любим смешивать?
  5. Какие фильмы самые популярные?
  6. И почему мы предпочитаем именно такое кино?

Что мы любим смотреть больше всего

Первое в описании каждого фильма из списка — жанры или несколько жанров, к которому он относится. Всего в IMDb 21 жанр, но 2 «музыкальных фильма» и 2 «мюзикла» я объединил в одну группу, потому что они сходны по смыслу. Сгруппировав 250 фильмов по жанрам, видим следующее:

  • 179 из 250 фильмов (72%) — драма («чистая» или в сочетании с другими жанрами), это самый популярный жанр, занимающий особое место (можно сказать, что кино = драма);
  • другие популярные жанры: приключения — 58, криминал — 56, комедия — 42, триллер — 36;
  • наименее популярны для Топ 250 IMDb жанры: спорт, хоррор, музыка — по 4 фильма (= 1,5%) каждый.

Распределение жанров по датам релизов позволяет детализировать картину. Период равен 10 годам (учитываются только годы, когда выпускались фильмы из списка 250).

  • 1921–1941 гг. — самое «романтичное» время (в этот период снято наибольшее количество фильмов в жанре «романтика» за все 8 десятилетий, например, «Огни большого города»), много исторических и семейных фильмов по сравнению с другими периодами;
  • 1942–1957 гг. — эпоха Нуара («Бульвар Сансет»);
  • 1958–1967 гг. — в топе — историческое кино и вестерны (лучший вестерн «Хороший, Плохой, Злой» снят в 1966 году);
  • 1968–1978 гг. — всего понемногу (период не преобладает над другими ни по одному жанру);
  • 1979–1988 гг. — научная фантастика, война и хоррор («Звездные войны», «Назад в будущее», «Чужой» и др.), а также первые анимационные фильмы в топ 250;
  • 1989–1998 гг. — именно в этот период сняли больше всего лучших криминальных фильмов и триллеров (например, «Молчание ягнят»);
  • 1999–2008 гг. — драма, фэнтези, биография и семья (топ фильм десятилетия — «Властелин колец: возвращение короля»);
  • 2009–2018 гг. — самый разножанровый период: приключения, комедии, экшн, детектив, анимация, музыка («Начало»).

Что мы чувствуем

Фильмы в разных жанрах, сгруппированные по характерным эмоциям зрителей.

На основании ряда исследований (ссылки на источники — на последней странице инфографики), фильмам в каждом жанре присущи определенные эмоции. Конечно, каждый фильм у разных людей может вызывать разный набор эмоций и их большое количество, но существует «маст-хэв» жанра — центральное настроение, которое стремятся создать при съемках фильма. Ученые определяют такое настроение разными способами: проводят опросы, сканируют мозг людей (МРТ), записывают движения глаз, собирают впечатления в рецензиях и эссе к фильмам.

Эмоции в некоторых жанрах совпадают (или сходны в сути), на этом основании их можно сгруппировать. Кроме того, для удобства восприятия я ограничил спектр до 2–4 эмоций.

Получаем 8 крупных групп:

  • печаль, беспокойство, эмпатия — драма, преобладающий жанр и группа эмоций, 179 фильмов в топ-250;
  • ярость, волнение, агрессия, смелость — «фильмы-действия»: приключения, экшн / боевик, военный, вестерн, спорт, 118 фильмов;
  • «саспенс» (

тревожное ожидание чего-то неизвестного), страх, «удовольствие вины» — криминал, детектив, фильм-нуар, 94 фильма;

  • интерес, удивление — фильмы, показывающие нечто неожиданное, непривычное: научная фантастика, фэнтези, анимация, история, 77 фильмов;
  • веселье, удовольствие — 42 комедии;
  • страх, тревога — 40 триллеров и хорроров / ужасов;
  • любовь, забота, счастье — романтические и семейные фильмы, мюзиклы (38);
  • любопытство, восхищение — 25 фильмов-биографий.
  • Интерпретацию результатов читайте в моей статье на Лайфхакере.

    Какой эффект на нас оказывают фильмы разных жанров в долгосрочной перспективе

    Ученые исследовали не только то, что человек чувствует непосредственно во время просмотра фильма. Их интересует и долгосрочный эффект — что люди запоминают, что меняется в них, если они смотрят фильмы одних и тех же жанров постоянно и почему они смотрят именно эти фильмы.

    В инфографике кратко описаны положительные и отрицательные воздействия каждой группы (+ / –).

    Интерпретация результатов заслуживает отдельной статьи, но о драме повторю то, что уже писал.

    Драма вызывает у нас сочувствие, волнение за главного героя или печаль в случае трагической концовки. В результате таких переживаний зрители испытывают катарсис и вместе со слезами освобождаются от собственных тяжёлых чувств.

    Главным положительным эффектом драм многие учёные считают развитие эмпатии и социального интеллекта — способности считывать чувства и настроения, понимать «боль» другого человека и действовать сообразно этому.

    Просмотр фильма — это групповая деятельность, в её центре — элементы социального ритуала как средства достижения группового единства . Очевидна центральная роль таких ритуалов в передаче социального знания о рождении, браке и смерти. Трагические истории ценны всегда, потому что позволяют людям совместно проживать экзистенциальные эмоции (Торбен Гродал, исследователь психологии кино).

    Существуют также свидетельства того, что совместный просмотр грустных фильмов «синхронизирует» мозг зрителей: если хотите лучше узнать своего партнёра и сблизиться, посмотрите вместе хорошую драму.

    Однако во всём важна мера: избыток драм может спровоцировать развитие гипертревожности (или, если дословно перевести английский термин catastrophising worries, — «преувеличение тревоги до уровня катастрофы»), фокусировку на проблемах любимых героев (особенно это касается сериалов, где герои становятся практически родными) и отвлечение от собственной жизни.

    Какие жанры мы смешиваем: какие эмоции любим испытывать одновременно?

    Мое исследование началось с этой диаграммы и только потом углубилось. «Чистых» драм, триллеров и других жанров не так много. Большую часть списка составляют фильмы в двух-трех жанрах. Посмотрим, что говорит нам диаграмма о связях жанров друг с другом.

    Первое, что мы видим: драма — единственный жанр, связанный в списке топ-250 с каждым из 20-ти. Почему?

    • Драма ассоциируется с конфликтом, а конфликт лежит в основе каждой «цепляющей» истории: когда люди наблюдают конфликт в кино, то относят фильм к жанру драмы.
    • Драмой часто считают любую эмоционально напряженную киноленту.
    • Серьезные темы (например, смерть) также для многих зрителей — это синоним жанра драмы.
    • «Горе необратимой разлуки, вызванной смертью, исторически было важнейшим жанром, хотя и называлось разными именами, такими как трагедия и мелодрама». То есть исторически смерть — это центр человеческого интереса (сознательного и бессознательного), поэтому трагические истории всегда привлекают максимальное внимание.

    Второй очевидной особенностью является преобладание числа криминальных драм в топ-250 над всеми остальными сочетаниями жанров:

    • 49 криминальных драм,
    • 22 «чистых» драмы,
    • 19 биографических драм,
    • 18 приключенческих драм,
    • 17 драматических триллеров и т.д.

    Какие фильмы наиболее популярны и почему

    Как мы видели выше, самыми популярными в мире фильмами являются криминальные драмы. Что это? По определению центральными здесь является нарушение закона, чаще всего убийства, и его расследование.

    Для детального понимания я собрал списки ключевых слов 14 «чистых» криминальных драм (plot keywords — ключевые слова сюжета). Это концепты (сцены, предметы, объекты), которые мы видим в фильмах. Фактически — то, на что мы любим смотреть больше всего. Облако тегов состоит из слов с частотой упоминания 2 раза и чаще (чем чаще, тем крупнее).

    Самое частое ключевое слово в криминальных драмах — выстрел. Следующие по частоте — мужчина (человек), убийство, отношения, смерть, криминал, кровь. Далее (по убыванию) — мужчина, голова, сын, насилие, город, наркотики, полиция, пистолет, Нью-Йорк и др. Честно говоря, для меня это было неожиданностью: всегда считал, что в реальной жизни и так достаточно криминала и драм. Но оказывается, мы это любим. Почему?

    Ответ нашелся в подробном исследовании биологических, эволюционных и культурных факторов человеческого развития («How film genres are a product of biology, evolution and culture—an embodied approach«, Torben Grodal). Фасцинирующая особенность в том, что при просмотре кино этого жанра активизируются все участки и структуры мозга, вызывая весь спектр чувств — от глубинных, базовых («мозг рептилии»), до морально-этических.

    «Мозг рептилии» и базовые эмоции (есть у рептилий, птиц, млекопитающих и человека): гнев, страх, сексуальное желание, поиск. Поиск — доминирующий навык героя во многих видах криминальных и детективных фильмов, сопровождающийся эмоциями, необходимыми нашим предкам (охотникам и собирателям) для выживания (поиска ресурсов, выслеживания добычи и избегания хищников). Поиски [в фильмах о преступлениях] мотивирован моральными эмоциями более высокого порядка, потому что, вопреки типичному герою в боевике или приключенческом фильме, который мотивирован личным интересом, детектив часто является аутсайдером, который помогает обществу без личной выгоды.

    Успешные нарративные сюжеты запускают центральные эмоции и центральные паттерны поведения, некоторые сюжеты адаптируются к местным социальным особенностям и крупным социальным изменениям.

    Поиск, основанный на знаниях, и выслеживание были главными видами деятельности наших предков, охотников и собирателей, необходимыми им и другим животным для выживания. Позже, когда выросли города и стали новыми таинственными джунглями, французские и британские писатели создали новый жанр — детектив — смесь научных методов и поведения охотников и собирателей вроде индейцев — коренных народов Америки.

    Криминальный роман стал главным жанром как социальный и психологический «туризм» в разные уголки современного сложного общества.

    «Средний мозг» и эмоции, присущие некоторым птицам, млекопитающим и человеку: забота, игра, паника / горе. Забота — крайне сильная эмоция, действующая в тандеме с паникой / горем в случае разлуки с объектом заботы. Главные формы игры у млекопитающих — прятки, «поймай меня, если сможешь» и грубая или мягкая (шуточная) драка. Все это мы видим в криминальной драме. Грустные истории всегда привлекали внимание, потому что позволяют людям делиться экзистенциальными эмоциями.

    «Новый мозг» и эмоции, существующие только у людей — осознание принадлежности к культуре (понимание ценностей культуры), социальный интеллект (интерес к познанию психологии, сплетням и слухам, пониманию скрытых мотивов), морально-нравственные чувства. Джонатан Хайдт выделял шесть моральных оппозиций: забота — вред, справедливость — обман, лояльность — предательство, власть — свержение, святость — отвержение, свобода — угнетение. Неоднородность моральных систем, зависимость отношения к ним от исторического периода и социального слоя позволяют активировать в кино разные и часто конфликтующие моральные эмоции (сопереживание герою-злодею).

    Сначала меня смутило то, что люди предпочитают криминальные драмы комедиям или семейным фильмам. Но потом я понял, что это всего лишь учебник, по которому мы учимся справляться с жестокостью, ложью и агрессией в новостях или в жизни. И хорошо, что такие жизненные уроки вместо реальности мы можем выучить на экране.

    Источник

    Читайте также:  Чувство нюха как называется
    Оцените статью