Что чувствует бог когда мы страдаем

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • астрология, прогнозы (1748)
  • разное (328)
  • Нью ЭЙДЖ (281)
  • первоисток (123)
  • Александр и Урания (45)
  • Гуань-ИньПлеядеанская Тантра: Пробуждение энергии (34)
  • Лазарев (41)
  • орис (37)
  • кулинария (259)
  • бизнес, создание своего дела (233)
  • АЛЬМИН (196)
  • Рами БЛЕКТ (114)
  • обучающие программы, английский язык (94)
  • ЭКХАРТ ТОЛЛЕ (70)
  • О себе (10)
  • x (3)
  • (0)
  • архитектура , дизайн (920)
  • видео,аудио (2651)
  • здоровье, практики омоложения и долголетия (3906)
  • Земля (583)
  • избранное (114)
  • искусство, культура (813)
  • Клуб путешественников (691)
  • книги, статьи (1987)
  • Космос (249)
  • Красота, природа, города , страны (787)
  • музыка (361)
  • наука (1388)
  • о любви (206)
  • О любви (продолжение) (965)
  • общество, политика (492)
  • переход , преображение,вознесение (3928)
  • практики, активации, медитации (2332)
  • притчи, эссе,стихи . (807)
  • Психология, психотерапия (14406)
  • фото (488)
  • ченнелинг (2363)
  • арктурианский коридор (61)
  • Иешуа через Памелу Криббе (75)
  • эзотерика, духовный путь, просветление, мистика (12659)
  • Юмор (108)

Музыка

Я — фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Что испытывает Бог, когда страдают люди?

С уважением, Ренни.

Ответ передан через Кима Майклса.

Иисус: Утверждение, что сердце Бога было разбито в первую очередь, — явно ошибочно. Знаю, это может звучать жестоко, но позвольте мне объяснить. Во-первых, как я объяснил в дискуссии о террористических атаках в Испании и повсюду на этом вебсайте, Бог не создавал страдания, которые вы видите на Земле. Эти страдания создали сами люди, злоупотребляя своей свободной волей и пав в низкое состояние сознания. Поскольку Бог соблюдает свой Закон Свободной Воли, он допустил, то, что произошло. И хотя такие зверства совершенно не соответствуют Воле Бога и Божьему замыслу для этой планеты, Бог должен просто ждать до тех пор, пока человеческие существа не сделают выбор прекратить создавать условия, которые приводят к подобным страданиям.

Когда вы думаете о Боге в высшем проявлении, Бог просто не видит несовершенных условий на Земле. Как сказано в Библии: » Бог поругаем не бывает » (Галатам 6:7) и » Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния и смотреть на притеснение Ты не можешь » (Книга Пророка Аввакума 1:13). Тем не менее, мы, представители Бога, члены Вознесенных Сонмов, действительно видим все состояния присущие планете Земля.

Прошу, постарайтесь понять, что когда вы становитесь вознесенным существом, вы оставляете позади человеческое эго и плотский ум. Поэтому вы также оставляете позади низшие, дуалистические и эгоцентрические чувства, которые исходят из этого низшего ума. Я этим не говорю, что вознесенные существа не имеют чувств. Что я хотел сказать, так это то, что чувства вознесенных существ отличаются от чувств человеческих существ. Поэтому сердце вознесенного существа просто не может быть разбито. Мы не можем испытывать чувство невосполнимой утраты, которое испытывают люди и которое заставляет их сердце чувствовать, будто оно разбито. И поэтому когда вы являетесь вознесенным существом, вы понимаете, что никакой невосполнимой утраты нет.

Вы понимаете, что за внешней видимостью того, что случается на Земле есть бесконечная реальность Бога. Условия на Земле, кажущиеся реальными, вовсе не такие реальные и постоянные. Они просто временное проявление того, что коллективное человеческое сознание проецирует на экран жизни. Если заменить кинопленку в проекторе (человеческом разуме), то вы сможете изменить и изображение на экране.

Я надеюсь, вы можете понять, что Вознесенные Сонмы имеют задачу помочь всем людям достичь высшего уровня сознания. Самый важный аспект бытия духовного учителя в том, что вы никогда не утверждаете того, что несовершенные условия реальны и постоянны. И так, когда мы смотрим на бедствие, происходящее на Земле, мы осознаем это, но мы также утверждаем, что случившееся, в конечном счете, не реально и не постоянно.

Поэтому наша главная и первоочередная забота заключается в том, чтобы помочь людям оставить позади несовершенные обстоятельства и приблизиться к Божьему совершенству, которое означает совершенство Христосознания. Мы никогда не можем позволить себе чувствовать симпатию к людям, потому что симпатия усиливает несовершенные чувства. Мы все же испытываем сочувствие и сострадание в том смысле, что мы осознаем, что люди испытывают страдания. Однако мы также понимаем, что какими бы тяжелыми ни казались обстоятельства, люди имеют потенциал возвысится над этим.

Читайте также:  Почему слезы снимают стресс

Более того, мы постоянно заякорены в безусловной любви Бога, и поэтому мы испытываем на собственном опыте живую, дышащую реальность того, что, безусловная любовь Бога — это возможность истребить все несовершенные условия и несовершенные чувства на Земле. Мы постоянно предлагаем людям безусловную любовь. Мы постоянно пытаемся служить как открытая дверь, подобно мосту? через который безусловная любовь сможет струиться в сердца и разум людей.

Поэтому я надеюсь, вы можете понять, что мы не смотрим на такие жестокости так, как на это смотрят люди. Это не означает, что мы равнодушны или что мы хотим, чтобы такие события происходили. Это означает, что мы имеем высочайшую чувствительность, которая позволяет нам постоянно испытывать безусловную любовь. Поэтому мы протягиваем руку помощи каждому, чтобы помочь подняться на более высокий уровень сознания.

И так, когда случаются события, такие как теракты, мы, Вознесенные Сонмы, не судим людей так, как это делают люди. Другими словами, мы одинаково озабочены тем, чтобы помочь и жертвам и террористам подняться на более высокий уровень состояния сознания. К несчастью обе стороны таких событий часто отвергают нашу помощь.

Жертвы атак террористов часто чувствуют гнев на Бога, поэтому они задают вопросы, почему Бог позволил этому произойти. Они не готовы беспристрастно рассматривать то, что они сами создали условия, которые привели к этому событию. Поэтому они не способны открыть свои сердца безусловной любви и прощению, которые мы готовы изливать в их разум все время. И как следствие, люди часто застревают в негативных чувствах, которые мешают им развиваться духовно. Если бы только они открыли свой разум и сердце, мы бы наполнили их такой безусловной любовью, что они немедленно смогли бы простить и идти дальше.

Вы видите, прощение — это ключ к духовной свободе. Пока вы испытываете недобрые чувства к любой форме жизни или к Богу, вы просто не сможете освободиться от прошлого и двигаться дальше. Вы просто не можете уйти с Земли и войти в Небесный мир, в котором не может быть непрощения или других негативных чувств. Только когда вы полностью простите себя, других людей и Бога, вы освободитесь, чтобы подняться на более высокий уровень сознания.

И так, не прощая, вы вредите себе . Этого не понимает большинство людей и потому они не следуют моей заповеди прощать до семидесяти семи раз. Подумайте над тем, что я говорил людям, любите врагов своих. Я сказал: » Если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? » Любой может делать это. Если вы искренне идете по духовному пути, вы должны научиться любить тех, кто ненавидит вас и прощать тех, кто причинил вам вред.

Я полностью понимаю, что есть семьи в Мадриде, которые прямо сейчас испытывают глубокое горе, вызванное атаками террористов и потерей своих близких. Однако, как только свершилось событие, никакое горе и другие негативные чувства не смогут повернуть время вспять. Таким образом негативные чувства всегда будут сдерживать ваш духовный рост . Итак, если вы реально желаете духовно расти, то очень важный факт заключается в том, что необходимо оставить негативные чувства позади и подняться выше в сознании .

К сожалению, многие жертвы таких жестокостей не хотят подниматься выше; Они хотят остаться в тех же негативных чувствах, таких как: гнев, обвинение, горе и жалость к себе. Разумеется, это их выбор, однако мы, как вознесенные существа, не можем испытывать симпатию к людям, делающим такой выбор. Мы можем чувствовать сострадание, мы можем понять тот факт, что многим людям трудно сделать выбор отпустить негативные чувства. Тем не менее, как легко испытывать сострадание к человеку, который цепляется за пенни, когда кто-то, стоящий рядом с ним, предлагает ему принять миллион долларов? Насколько легко это для нас испытывать сострадание к тем, кто держится за этот грош людской скорби, когда мы готовы дать миллионы долларов Божественной безусловной любви и прощения?

Конечно самим террористам так же тяжело принять прощение и подниматься выше. Они часто настолько озабочены поддержанием иллюзии, что террористические акты правильны и законны в глазах Бога, они не могут признать, что им необходимо прощение. И если вы не можете попросить прощения, то как же можно его принять? Плохой результат этой неготовности с обоих сторон конфликта принять Божье безусловное прощение заключается в том, что обе стороны создают взаимную кармическую спираль . Это может продолжаться поколения и столетия. В самом деле террористический акт в Мадриде в очень большой степени был результатом кармической спирали, созданной между мусульманами и испанцами, как результат завоевания мусульманами Испании и Крестовых походов.

Читайте также:  Утрата чувства голода это

Мы, Вознесенные сонмы, более всего хотели бы видеть, как эти кармические спирали будут растворены и поглощены безусловной любовью Бога. Однако, чтобы это случилось, необходимое число людей с двух сторон кармической спирали должны принять безусловную любовь Бога и позволить ей струиться через их сердца, поглощая старые записи и негативные чувства.

Божья безусловная любовь изливается на праведных и неправедных. Если вы сможете прямо сейчас полностью принять прощение Бога за любые когда-либо совершенные ошибки, тогда вы будете немедленно прощены.

Еще останется некоторая часть лжеквалифицированной энергии или кармы, которая должна быть поглощена. И все же само прощение будет настолько мгновенным, насколько вы примете это прощение. Именно этот факт большинство людей не принимают во внимание и поэтому продолжают создавать больше кармы вместо того, чтобы превзойти все человеческие несовершенства.

Copyright 2004 by Kim Michaels.

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Зачем мы страдаем

Телесная, душевная и даже духовная боль появилась в жизни человека по попущению Божиему. Но приносит она не только страдания. Очень часто она положительно влияет на нашу жизнь, изменяя и наше поведение.

Конечно, философствовать и богословствовать о страдании легко. Несравненно тяжелее претерпевать его, правильно переносить боль, если приходится каждодневно испытывать ее. И человеку, самому не познавшему, что такое боль, говорить о боли очень дерзновенно. Но я думаю сейчас о наших братьях, во всех уголках земли страдающих телесно, душевно и духовно.

Обычно телесно страдают от различных болезней, голода и злоключений. Душевно же страдают от гонений и клеветы, от недостатка любви и когда на нашу любовь не отвечают те, кого мы любим, от не исполненных желаний, от болезней и смерти любимых нами, да и по множеству иных причин. Духовно страдают христиане, любящие Бога и человека, когда они с сожалением видят, как люди своими грехами «огорчают» Бога и уничижают Его образ и подобие – человека.

Почему же боль и страдание появились в жизни людей?

Конечно же, не по благоволению Божиему! Но по попущению Его, когда человек из-за своего эгоистического преслушания оказался вдали от Источника Жизни и своего Создателя. Потеряв радость и безболезненность существования в Царствии Божием, человек оказался в ином состоянии: истинная Жизнь сменилась жизнью, подверженной тлению, покрытой плотными облаками смерти, греха и страстей, не пропускающими света.

Но вот вопрос: а благотворно ли страдание?

В этом новом для человека состоянии, думается, смерть и боль стали своего рода благостным фактором, как, несомненно, и другие, например кожаные хитоны, которыми Господь покрыл первозданных, когда они вынужденно покидали рай. Эти хитоны служили первозданным неким утешением в их изгнании. Смерть же положила предел злу, в противном случае зло было бы бессмертным на земле.

Боль помогает нам обрести чувство нашей тленности, которое избавляет нас от любого вида самообожения

Боль телесная сообщает, что тело человека одолевает какая-то болезнь и нужно предпринять соответствующее лечение. Врачи знают, насколько действие боли – благо. К тому же боли различного происхождения помогают нам обрести чувство нашей тленности, дающее нам познание нашей ограниченности, которое избавляет нас от любого вида самообожения. Боль подталкивает к размышлениям о том, как идет наша жизнь, помогает направить ее к ее правильному центру – Богу-Троице. Боль очищает от «примесей» нашу любовь к Богу, помогает любить Его бескорыстно, любить не за какие-либо Его дары (например, здоровье, семейное счастье и т.д.), а именно Его Самого. Вспомните Иова: многострадальный, но обладавший терпением, крепким, как алмаз, он безропотно переносил болезни и другие тяжкие страдания – и доказал этим, что любит Бога как Личность, а не Его дары и благодеяния. Он любил Бога равно горячо и в благоденствии своем, и когда, покрытый язвами, оказался на гноище, и когда были убиты все десять детей его.

Читайте также:  Как человек управляет своими эмоциями

Нередко боль научает нас правильно относиться к нашим ближним, которых в благоденствии своем мы порой гнушаемся или же обижаем, заставляя их страдать от нашего эгоистичного поведения. Ведь часто только когда разражается катастрофа – следствие нашего бездумного погружения в греховные наслаждения, которое мучительно переживается нашими ближними, – мы наконец-то понимаем всю зловредность греха.

Очень часто люди, страдая от тяжкой болезни, очищаются ею, подобно золоту в горниле, обретают свое подлинное лицо, отбросив все ложные маски, славословят Бога за целительный дар боли, даже если их недуг неисцелим. Людям же духовно зрелым страдания помогают достичь высших духовных состояний, и, пребывая на этой высоте, они способны утешать и поддерживать множество страждущих душ. В пример я приведу вам блаженного старца Паисия, который с радостью принял тяжкую болезнь – рак, мысля, что миряне получают утешение, когда видят, как монахи болеют. И эта ужасная болезнь стала для старца благословением.

А что же такое болезнь с богословской точки зрения?

Мирского ответа на это “Почему?!” нет. Потому что ответ только таков: соучастие Бога в нашем страдании

Из уст тяжко страждущего человека часто вырываются восклицания, рожденные в глубине его души: «Почему, почему, Боже мой?!» Мне кажется, мирского, человеческого ответа на это «Почему?!» нет и быть не может. Потому что ответ только таков: соучастие Бога в нашей боли и нашем страдании. Крест Христов! Мы верим в Бога распятого, униженного, смирившегося перед Своими мучителями. На мечети Омара в Иерусалиме имеется надпись: «Да не говорит никто богохульства, что Бог имеет сына!» Между тем недалеко от этой мечети – сама Голгофа, где Христос пострадал за всех нас. Мы, христиане, нисколько не стыдимся верить в Бога «вочеловечшася, распятого за ны и воскресшаго». В Бога, Который от бескрайней любви стал причастен нашей немощи, облекся в тленную и страстную человеческую плоть, чтобы ее соделать бессмертной. А в Бога недоступного, закрытого в Самом Себе, необщительного, мы не верим, такого Бога мы не чувствуем и не принимаем. Однажды некая ученица гимназии сказала мне: «Я удивляюсь Сократу, принявшему с философским бесстрастием смерть, но Бога я люблю – за то, что Он принял смерть в человеческом естестве!» Давайте не будем забывать слова: «Боже мой, Боже мой, вскую оставил Мя еси?»

Божественную чуткость к любой боли, от которой страдает вся тварь, приобретают люди Божии. Они сопереживают ей в каждом ее проявлении. Авва Исаак Сирин пишет: «Возгорение сердца у человека о всем творении, о человеках, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари. При воспоминании о них и при воззрении на них очи человека источают слезы – от великой и сильной жалости, объемлющей сердце. И от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварью. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и очистились; а также и об естестве пресмыкающихся молится с великою жалостью, какая без меры возбуждается в сердце его по уподоблению в сем Богу» [1] .

Однако следует иметь в виду, что сопереживание святых всему созданию не похоже на буддийскую инертную симпатию – оно было деятельным участием в страдании брата. Так, авва Агафон желал найти какого-нибудь прокаженного, чтобы отдать ему свое здоровое тело, а самому облечься в его больную плоть.

Но всё же боль и страдание остаются для нас некоей тайной, «погруженной» в неизмеримую глубину человеческой свободы. В этой жизни нам только лишь «отчасти» приоткрывается эта тайна. Когда же наши очи очистятся, тогда уже все ясно «узрим». А пока давайте с уважением, вниманием, пониманием и братской любовью войдем в положение каждого страждущего брата и помолимся Распятому Господу нашему, чтобы Он ниспослал Свою благодать, силу и научение правильно и с достоинством переносить все скорби и болезни, которые попустит любовь Божия в этой временной жизни – на нашем пути на небо.

Источник

Оцените статью