Что чувствуешь при прыжке с парашютом

Ощущения от первого прыжка с парашютом

Многие хотят это сделать, но пребывают в пучине долгих раздумий, терзаний и сомнений. Прыжок с парашютом… это ведь так круто и необычно для большинства людей – шаг в пропасть, падение и бурлящий эмоциями внутри тебя монолог с небом.

Если вы планируете сделать свой первый прыжок скажу сразу – читать этот отзыв о моем первом прыжке это тоже самое, что читать спойлер к фильму. Но даже если вы изучите сотни страниц восторженных отзывов об этом, оказавшись в тесном фюзеляже кукурузника забудете все напрочь. Это шаг через себя и для себя. Не важно боитесь вы этого или нет.

В этот день был праздник и наш АН-2 сначала летал над городом, украшенный флагами РФ и Башкирии

Так уж сложилось что прыжок с парашютом был долгое время моей заветной мечтой. И когда я ехал на аэродром чтобы осуществить ее уже мысленно представлял как я сделаю шаг из открытой двери кукурузника. Температура воздуха минус двадцать пять градусов по Цельсию и волнительное ожидание согревало больше чем термос с кофе.

Сначала нужно было пройти медкомиссию, которая в моем случае оказалась формальностью. Я лишь поставил подпись, что жив и здоров, оплатил страховку в пару сотен рублей и был направлен на инструктаж. Вообще противопоказания при прыжке с парашютом это вес ниже 45 килограмм, а максимальный не более 95, но в разных местах может отличатся. Все зависит во-первых от организаторов, а во-вторых от парашютов – где-то имеются детские и для тяжеловесов. Также не рекомендуется прыгать с температурой (что я скрыл, у меня было 37 и 5), при наличии сердечных заболеваний и беременности. Но если желание высоко думаю вас ничто не остановит (кроме последнего пункта конечно), но в этом случае вы делаете все на свой страх и риск.

Инструктаж пройден, парашют одет и многократно проверен организаторами прыжков, что являются ярыми фанатами неба. Отдельно стоит рассказать о них и профессиональных парашютистах в целом. Вы видели людей с огоньком в глазах? Они все были дружелюбные, с каким-то вселенским спокойствием, а аура насквозь пропитана духом романтизма. И не важно, что некоторым из них нет еще двадцати лет, а кому-то уже перевалило за пятьдесят. Небо меняет человека и в лучшую сторону. Почему? Кажется я понял это сам, но об этом чуть дальше.

Построение, очередная проверка креплений и погрузка в АН-2. Мотор самолета заурчал, по салону пошли небольшие вибрации, обороты набирали мощь, самолет на лыжах тронулся с места и буквально тут же стал отрываться от земли. Эх… никогда не забуду, эти спокойные лица профи и пустые стеклянные глаза новичков – наверное мой взгляд не особо отличался.

Кукурузник был на лыжах и просто скользил на них по снежному полю при взлете и посадке

Высота в 800 метров набрана, в кукурузнике раздался противный механический сигнал, который своей неожиданностью напугал и без того беспокойных «первооткрывателей неба». Пошла первая партия парашютистов – это были спортсмены, нас же оставили на второй заход.

Я сидел напротив двери, когда ее открыли раздался шум ветра. Смотря в горизонт я мысленно продолжал готовить себя сделать этот важный шаг. Мне тогда казалось, что самое страшное это он, но когда я увидел как первые парашютисты сделав этот шаг молнией проваливаются вниз, понял – самое страшно это когда ты его сделал, а парашют еще не раскрылся.

Второй круг, я второй по счету. Напряжение? Возможно. Волнение? Да! Страх? Нет… слишком долго я этого хотел и мысленно себя готовил, сделав в своем воображении не один прыжок. Снова дверь открылась, ветер и свист: первый пошел и сделав шаг провалился вниз уступив мне место у самой двери, черт! Не успел я сгруппироваться, как мне уже шлепок по плечу – прыгай! И я шагнул…

Мое тело провалилось лишившись всякой опоры в воздушную яму, в эту чертову небесную бездну. Сильный свист в ушах и ветер в лицо. Из-за неправильной группировки я падал не солдатиком, как должен был, а лицом вниз и когда вытяжной парашют раскрылся меня силой тряхонуло, что ноги подбросило чуть выше головы, а потом… тишина, вселенское спокойствие, черт возьми! Самая настоящая гармония, которую так рьяно обещают в рекламе циничные маркетологи забитых курортов.

Парашют раскрылся — можно наслаждаться видами

Ветер пропал совсем, точнее он был, но ты вместе с парашютом летишь в этих воздушных массах не замечая его. Минус двадцать пять? Что вы! Там нет ни жары ни холода, есть только полет и какое-то умиротворение при виде всех этих деревьев внизу, домиков вдалеке, людей что бегали как муравьи. Нужно было только разблокировать запаску. Я переживал на счет этого момента, думал это будет сложно сделать в небе, но нет! Я смог спокойно снять перчатки, положить их на сумку запаски, вытащить блокировочный шнур и также спокойно одеть перчатки на руки.

И все что было дальше это пара минут удовольствия от полета и управления парашютом. Не бойтесь им управлять! Это даже легче, чем ездить на велосипеде! Его легко прочувствовать и он достаточно послушный в управлении. Только не увлекайтесь — чем больше вы кружитесь рассматривая нашу бренную землю с высока, тем быстрее на ней и окажетесь (так он начнет быстрее опускаться вниз). Растяните удовольствие!

Мягкая посадка и купол медленно опустился передо мной. Чтобы купол не поддавался на провокации ветра нужно было потянуть за нижние стропы и он распластался по снегу, осталось только его скрутить и идти к зданию аэродрома с улыбкой на лице.

Признаюсь, я не сразу понял все, что произошло за эти несколько минут. Уже потом, спустя время, вспоминая все осознаешь все, но восторг долго не утихал. Да, я как и многие думал, что это страшнее, чем есть на самом деле, но нет. Даже если смотреть с точки зрения опасности, то простой прыжок со стандартным вытяжным парашютом можно назвать безопасным видом экстрима. Чтобы не раскрылся основной купол и не сработала запаска нужно быть трижды проклятым, встать не с той ноги и всю дорогу наблюдать как черные кошки пересекают ваш путь.

Если раньше раскрытие запаски при открытом основном куполе сулило опасностью переплетением строп, то сейчас такая вероятность мала – запаска выстреливает в сторону от главного парашюта. Вам лишь придется заплатить деньги за его укладку (рублей 500).

Парень забыл заблокировать запаску и приземлялся уже на двух парашютах

А что касается тех профи, которые прыгают каждую неделю… я понял их. Небо лечит нервы, снимает стресс, дарит радость и вдохновение. Все-таки за тысячи лет прогресса оно смогло стать домом и для бескрылых людей. Да! Оно слегка преображает тебя, а потом манит вновь. И чем больше ты прыгаешь, тем больше хочется этого наркотика.

Читайте также:  Эмоциональные потребности учащихся это

Профи соревновались в точной посадке на этот небольшой квадратный батут

Источник

​Рожденный ползать может и летать! // РЕПОРТАЖ СИА-ПРЕСС

Скайдайвинг по-сургутски: первые впечатления от прыжка с парашютом

Читать:

21 год, как по мне, – это тот возраст, когда еще не до конца прошла подростковая дурь (в хорошем понимании!), но теперь все поступки делаются осознанно. Наверное, поэтому я и решилась на прыжок с парашютом. Во мне боролись два начала: простое «хочу исполнить детскую мечту и испытать себя» и «это же так круто, вот мне все обзавидуются». Каков он, сургутский скайдайвинг, и не спустите ли вы деньги на ветер – показываю на своем примере.

С чего все началось?

Когда я была маленькой, увидела какой-то фильм, где главные герои прыгают с парашютом. В моих глазах это выглядело настолько эпично, что я заразилась желанием рискнуть и попробовать самой. К третьему курсу узнала, что в Сургуте есть место для прыжков с парашютом, но мне казалось, что это для опытных. Этим летом мне рассказали, что на аэродроме «Боровая» можно прыгнуть с инструктором. И детская мечта воспылала вновь, даже несмотря на внушительную сумму – целых 10 тысяч, а если с фото- и видеосъемкой, то еще плюс 3000. И вот, решившись, я записалась на субботу и стала ждать дня Х.

Не сказать, что все были рады моему решению, но и отговаривать особенно не стали. На всякий случай купила желтую шапку, чтобы в случае чего ей махать самолету.

Первый блин комом

Погода в субботу резко испортилась – сильный ветер взялся из неоткуда. Но инструктор попросила пока не переживать и заполнить заявления. Туда входили подтверждение того, что человек не болен ничем, что могло бы «выстрелить» во время прыжка – проблемы с сердцем, шизофрения, эпилепсия, избыточный вес, травмы мозга. Также входил отказ от претензий, согласие на использование видео- и фотоматериалов, контакт на экстренный случай. Когда с бюрократией было покончено, измерили давление и попросили ждать.

На всякий случай дала контакты родственников коллегам и наоборот, чем неосознанно напугала и тех, и других. Если вы это читаете, знайте, я не специально!

Почти все время я провела в домике. Пила чай, ела бутерброды, привезенные с собой, наблюдала за другими. На проверку погодных условий отправились два опытных парашютиста, я и другие желающие решили посмотреть. Ветер унес их далеко от места обычной посадки.

Стало немного страшно. Инструктор вновь собрала всех и сообщила плохие новости: сегодня прыгать не будем, рискованно. Меня и двух других желающих записали на воскресенье. Я немного расстроилась, но спорить не стала. Нас заранее предупредили, что скайдайвинг – метеозависимый спорт и ждать летной погоды иногда необходимо очень и очень долго.

Второй заход

В воскресенье мандраж усилился. А если и в этот раз не получится? А что будет, если и меня далеко унесет? Инструктор справится? Постаралась пресекать плохие мысли хорошей музыкой и просмотром мемов. В какой-то момент сказала самой себе «Ничего, дорогая, прыгнем и сразу поедем за чем-нибудь вкусненьким».

Вновь замерили давление. Практически сразу пошли переодеваться. Комбинезон хороший, теплый, удобный, надевать его нужно на свою одежду, поэтому лучше сразу позаботиться об этом заранее.

Меня определили к инструктору. Поздоровались, познакомились, дал померить шлем. В перчатках его застегивать куда неудобнее, что уж говорить о том, что нужно еще и очки надеть, которые висят на затылке!

Обрядили в «сбрую», чтобы инструктор смог прицепиться и контролировать мой полет. Параллельно с этим мне рассказывали, что и как будет происходить (отдельное ему спасибо за то, что спокойно объяснил все несколько раз и обращал мое внимание на камеру). Весь процесс снимал оператор.

Земля, прощай!

Прилетел наш самолет. Зеленый, красивый. Помогли взобраться внутрь, сели. Я даже не заметила, как мы поднялись в воздух и начали набирать высоту. Смотрю на отдаляющиеся домики и самолеты и думаю, что еще немного и пора будет прыгать. Другой инструктор, словно прочитав мои мысли, сказал: «Уже 400 метров».

400! Из 2500! А земля все дальше и дальше. Моторы шумят, я едва различаю то, что у меня спрашивают. А вопросы простые: «Страшно? Не укачивает? Уши не заложило?». Сначала прыгали спортсмены, затем уже, как только меня прицепили к инструктору, прыгнула я. Подходим к раскрытой двери, я смотрю на землю и думаю «Какая же красота!». Пока дивилась, инструктор крикнул «Прыгаем!» и мы начали падать прямо вниз.

Сложно описать ощущения тем, кто никогда не прыгал с парашютом. Это просто неописуемый восторг, от которого хочется визжать и плакать. Было ли страшно? Немного. Но я не успела сильно испугаться: свободный полет, кажется, длится вечность, но это всего лишь 25 секунд, а дальше – 3 минуты снижения с парашютом.

Расправляется купол, ремни натягиваются. «Смотри, а это Сургут вон там. А там, внизу, аэродром и самолетики. Хочешь поуправлять парашютом?» – спрашивает мой спутник и после моего согласия передает мне бразды правления. Ничего в этом сложного нет: тянешь за левое кольцо – летишь влево, правое – вправо. Но такой миниатюрной девушке, как я, было сложно удержать купол, поэтому я попросила забрать «руль» обратно, а вдруг свалимся?

Наверху, кстати, очень холодно. Зато на земле мне стало от такого контраста теплее, хотя прогноз показывал -1. Если большая часть тела закрыта комбинезоном, перчатками, шапкой и обувью, то лицо принимает на себя весь удар. Посему не будьте как я, захватите лыжную маску или кофту с высоким воротником!

Приземление было немного неожиданным, но мягким. Меня укачало, поэтому нужно было слегка оклематься. Ко мне сразу подбежали несколько человек, стали снимать на камеру и спрашивать о самочувствии. Решила немного посидеть на земле, переварить случившееся и перевести дух. Осознание пришло не сразу, но я встала и заулыбалась.

За все это время не было возможности написать или позвонить родным и близким. Но как только накинула пальто, сразу написала «Прыгнула, все хорошо!». После звонков и расспросов с чувством исполненного долга поехала домой – отдыхать.

Источник

Как решиться на прыжок с парашютом

У современного человека есть несколько вещей, которые он должен сделать, чтобы прожить жизнь не зря. Если обратиться к мудрецам древним, забытым и современным, то в списке этих деяний всегда будет значиться познание любви, строительство дома и путешествие вокруг света. С развитием человеческой цивилизации наши желания видоизменялись, хотя их суть всегда оставалась прежней. Главным было испытание того чувства, доступ к которому закрыт для большинства людей по разным причинам: финансовым, эмоциональным, психологическим. Так они думают. Но на деле люди могут сорваться с места в любой момент, чтобы исполнить свою мечту: уехать на ПМЖ, например, в Гватемалу. Им мешают не обстоятельства, а отсутствие волевого решения, собственное малодушие.

Читайте также:  Как хорошо чувствовать себя беременной

В твоей жизни обязательно рано или поздно появится этот самый список, строчки из которого ты будешь перечеркивать всё оставшееся время. Там будет полно дел, которые будут носить и общечеловеческий, и личный характер. Когда-нибудь, одним прекрасным утром ты оглянешься назад и вспомнишь все безумства, которые творил, в памяти всплывут пережитые взлеты и падения, яркие взрывы из ощущений и событий, ты посмотришь в глаза подруги, а после оценишь своё наследие. Ты поймешь главное: если бы Вселенная дала тебе второй шанс, то ты бы не стал ничего менять. Так и надо жить.

И сегодня хороший день, чтобы начать этот путь. А начнём мы его с собственного примера – с прыжка в небо.

Жизнь без риска – не жизнь

Когда летишь в самолете, окруженный профессиональными парашютистами, поднимаешься всё выше и выше, то трудно представить себе, что ещё несколько минут – и тебя буквально выбросят в атмосферу. А там, несмотря на парашютиста за спиной, будешь только ты. Даже птицы не забираются так высоко, даже насыщенные молоком облака обитают где-то в отдалении. До них лететь неблизко: успеешь прокрутить в мыслях все возможные варианты развития событий и, наконец, успокоиться. Мозг на высоте трёх с половиной тысяч метров работает невероятно быстро.

Но до того момента, как садишься в самолет, проходит немало времени. Всегда есть подлая вероятность, что ты просто развернешься, пошлешь всё мероприятие к чертовой бабушке и возвратишься к обыденности. Я о таких случаях слышал, хотя мне говорили, что они бывают раз в столетие. Почему нельзя отступать и зачем вообще тебе прыгать с парашютом – вот об этом и хочется сказать пару слов.

Необходимый опыт

Уверен, не я один считаю, что прыжок с парашютом является тем самым деянием, которое точно должно быть в любом списке целей. И чем дольше ты тянешь с реализацией своей задумки, тем сложнее будет воплотить её в жизнь. Впрочем, прыгают не только половозрелые парни в расцвете сил, но и дети с пенсионерами.

Безусловно, с точки зрения отдельного человека, прыжок – это испытание. Проверка себя на мужество, на решимость изменить свою жизнь. Но а для других это просто обычная рабочая рутина, которая, впрочем, выглядит гораздо круче, чем просиживание в офисе на удобном креслице с понедельника по пятницу.

Отступать некуда

Итак, через несколько дней – твой первый прыжок с парашютом. Ожидание не из простых, и ты ещё сможешь тысячу раз отказаться от своей безумной затеи. Но BroDude не хочет наблюдать, как ты даешь заднюю – не хотим видеть среди наших читателей сосунков, уж прости. Так что слушай наши советы, если твои коленки трясутся, или ты находишь «разумные» причины не прыгать.

Посмотри видео прыжков
Не каждый день люди прыгают с четырех тысяч метров, потому они предпочитают записывать свои яркие впечатления на видео. С помощью оператора или GoPro, которую крепят на руку. И в интернете есть масса роликов, которые могут тебя успокоить. Со смельчаками ничего плохого не происходит: ты наблюдаешь момент истинного счастья и свободы на лицах, который не омрачается ничем вокруг. Будто человек рожден был для таких полетов.

Когда понимаешь, что тысячи людей уже совершали прыжок, и все они были довольны, то на душе становится спокойнее, и самому уже не так страшно.

Спроси бывалого

Наверняка у тебя найдется знакомый, который уже совершал подобный полёт. Расспроси его об ощущениях, которые он испытывал перед прыжком, во время прыжка и после. Большинство людей тебе скажет прямо: бояться было совершенно нечего, а воспоминания остаются на всю последующую жизнь.

Пригласи друга
А можешь даже взять целую компанию. Она поддержит тебя в твоём безумном, на первый взгляд, желании. Возможно, тебе повезет, и один из твоих приятелей тоже захочет прыгнуть, как повезло мне. Причем чувак, с которым я ходил, решился на прыжок за 30 минут до вылета. Самый спонтанный порыв, который мне доводилось наблюдать.

Забудь про прыжок
Эту стратегию невольно использовал я сам. Когда я узнал, что буду прыгать, то просто абстрагировался от этого решения до самого взлета. Делал свои обычные дела, никакую статистику падений не смотрел, видео с прыжкам тоже не смотрел, да и парашютным спортом не интересовался. Преимущество такого отношения в том, что ты не знаешь, чего тебе ожидать: какие виды будут в небе или какое чувство ты будешь испытывать – всё это знать не нужно, потому что никто не сможет объяснить это словами. Это можно прочувствовать только самому. Просто решись и садись в самолет.

Погладь кота
Парашютная база, где я прыгал, была заселена не только людьми, но и десятками довольных котов. Уж не знаю, откуда они там взялись, но все прыгуны активно их гладили, а коты тем временем успокаивали клиентов и говорили: «Чувак, всё путём, тебе нечего беспокоиться!»

О безопасности

Некоторые читатели не поймут всей дилеммы, которая встаёт перед человеком, совершающим свой первый прыжок, причём по собственному желанию. Новоявленный парашютист не знаком со статистикой (хотя интернет шерстит каждый за пару дней до вылета), потому пребывает в некой иллюзии по поводу опасности задуманного. Реальность такова, что сам прыжок при наличии опытных инструкторов (а они всегда опытные – лицензия не дура) не опаснее игры в дартс или поездки в метро. Парни работают по слаженной схеме, имеют за плечами сотни, а то и тысячи прыжков. Никто не оставит тебя без парашюта, да и сам себе ты предоставлен не будешь.

В самом полете тебе предстоит сделать парочку телодвижений перед раскрытием основного парашюта. Дело в том, что часть метров ты летишь в свободном полете – это та самая нирвана, которую трудно забыть. А потом плывешь в воздухе значительно медленней с помощью шара над головой. Опытные спортсмены могут вытворять в свободном полете удивительные вещи, но а ты будешь падать, как мешок картошки, хотя этого будет вполне достаточно.

Ощущения

Если говорить о прыжке как о совокупности чувств, то тебя ждет палитра, которую ничем нельзя заменить: страх, эйфория, счастье, чувство абсолютной свободы, облегчение. Когда летишь под парашютом и смотришь на это царство облаков, то в голову обязательно придут знаковые мысли, которые дадут тебе возможность совершенно по-другому взглянуть на мир. Для некоторых чертовски закрепощенных личностей прыжок станет настоящей вакциной от неправильной жизни.

Конечно, не будем упускать из виду старые добрые физические ощущения. Человеческое тело совершенно по-другому ведет себя там, в небе. И даже когда ты летишь, эти ощущения меняются, особенно когда ты проходишь через толщу облаков – будто пролетел сквозь призрачный дождь. Вообще, как правило, парашютисты редко прыгают в пасмурную погоду. Основных причин две: 1) снимки не такие яркие; 2) облака сбивают GPS, который помогает приземлиться в нужном месте. Но я бы не стал никого отговаривать и от такого прыжка. Всё и без яркого солнца чертовски красиво, а если GPS собьёт маршрут, то тебя всё равно ждёт мягкая посадка (я, к примеру, приземлился на футбольном поле, чему рад).

Читайте также:  Что чувствуют девушки когда их целуешь

А в данный момент сезон прыжков в самом разгаре, так что непредвиденных ситуаций быть не должно. Самое время, чтобы начать новую жизнь, которая будет лишена страха. И начать её можно с первого прыжка в небо.

Прыгал один раз с парашютом, страшно было до усрачки. Потом еще два дня ходил на ватных ногах. Но тем не менее, хочу еще раз прыгнуть, потому что говорят, что самый страшный это второй прыжок, потому что ты уже знаешь, что тебя ожидает.

Получилось так, что желание на свой первый прыжок появилось в момент осознания того, что нужно все успеть в жизни попробовать. Предложил невзначай своему другу — тот, будучи не самым активным в физическом плане парнем, на мое удивление, согласился. На базе все было довольно спокойно, умиротворенно, предстояло прыгать с кукурузника самому с 900-1000 метров. Учили нас часа 3, что и куда и когда дергать, как приземляться и т.д.. Настал момент. Спускали по четыре человека, первого пускали с задержкой, а остальных почти сразу, не давая сосредоточиться — встал в позу и вперед. Нужно было прыгать головой вперед. Я был третий, мой друг четвертый. Когда настала моя очередь прыгать, по неведомым причинам (а может и страхе), я прыгнул так, что летел в свободном полете спиной вниз, а так как нужно было пролететь секунды 3-4 в таком положении, не стал заморачиваться и открыл парашют. В итоге — нога запуталась в стропах (можно сказать что сел в верт. шпагат, хотя с растяжкой было у меня ой как туго), парашют не хотел до конца раскрываться, лечу вниз. К моему удивлению, в тот момент я постиг такого дзена, как если бы сидел и медитировал перед прыжком все 17 лет, ожидая этого момента. Внутри не было ничего, даже страха. С покерфейсом я освободил ногу, парашют сразу пришел в норму, казалось все позади, но пока я занимался этим, заметил, что лечу к лесу, причем интенсивно. Для этого была предусмотрена рубка и координатор на поле, хоть на высоте необычайно тихо, рубку все же было сложновато услышать. Но благодаря неистовому крику снизу, я направил сий летательный аппарат обратно к цели и удачно приземлился. Самое обидное в итоге оказалось то, что я не почувствовал свободного падения 🙁 Удачи всем!

У меня похожая ситуация была, что после выхода из самолета полетел спиной вниз, это просто поток воздуха и гравитация тебя переворачивают, самым тяжелым местом к земле, т.е. парашютом. Я прыгал тоже с 900 метров на Д-6, а эта хреновина весит кг около 20-25 вроде, насколько я помню…

Повезло попасть в десант и совершить там 14 прыжков с разных типов техники(Ан-2, МИ-8, Ил-76). Но прежде чем допускали до самолётов, нас проверяли на вышке, она высотой, примерно, как 3-4 этажа. С этой, казалось бы, небольшой высоты, когда глядишь сверху, то всё казалось маленьким. Эту вышку знатно шатало, мне тогда «повезло» прыгать в погоду пасмурную и, я бы сказал, довольно сильно ветреную погоду. Парашют на вышке уже раскрытый, ты одеваешь на себя подвесную систему и готовишься прыгать. Мне показались эти прыжки с вышки страшней, чем с самолёта) Как только меня пристегнули, то сильный ветер сразу потянул меня за перила вышки, это был дикий адреналин, особенно когда выпускающий офицер и сержант пытались меня удержать, потому что дул слишком сильный ветер, что придавало мне больше страха. И вот команда: «ПОШЁЛ!». Всё внутри сжимается, дикое желание схватиться за перила и никуда не прыгать, думаешь, мол, хрен бы с этими прыжками) И вот ощущения эти были самыми незабываемыми, просто невообразимые эмоции. Немного похоже когда тебя ледяной водой окатывают резко. Во время прыжка нам надо было вести отсчёт и успеть развернуться в разные стороны, сгруппироваться для приземления. Все от страха забывали это делать. И потом удивление от того, какое же мягкое приземление. Тогда пришлось совершить ещё несколько прыжков с вышки и мы конец были допущены до самолёта. Рано ночью разбудили, сверх быстро поели и поехали на аэродром. И прежде чем мы наконец-то оказались перед самолётом, очень много времени прошло, те кто служил в десанте знают как это всё проходит «весело») Понятное дело было страшно, когда сели в самолёт, то там пахло нашатырём и рвотой. Выпускающий был лейтенант с довольным очень своеобразной репутацией и поведением. Один парень спросил: «Товарищ гв. лейтенант, всё ведь будет хорошо?», на что летёха ответил с улыбкой: «Ни*уя!») И вот момент прыжка, я был третьим. Зелёный свет. Понеслась. Первый парень неудачно прыгнул(он был «бубондером», как у нас говорилось и не смог за все занятия запомнить, как правильно «выходить» из самолёта), и ударился о борт самолёта, это по настоящему выглядит только не очень, но на деле, как парень сказал, этого даже не почувствовал. Второй парень от такого «приятного зрелища» замешкался и его буквально вытолкнули) И вот моя очередь. Страшно, но пути назад нет, «я мужик» крутилось у меня в голове) К счастью всё сделал правильно. Три секунды свободного полёта и вот парашют раскрывается, и первая мысль «…и это всё?» Я даже был разочарован. Думал, что прыжок с парашютом перевернёт мою жизнь, но увы. Последующие прыжки также не перевернули жизнь, хотя с Ил-76 были самые памятные и сложные прыжки. Я скорее много чего напридумывал себе и ожидал чего-то сверх невообразимого , возможно вышка повлияла, скорее всего она, не знаю. Эмоции только вызывали прыжки в плохую погоду, я даже не думал, что в такие условия «кидать» будут(были и дождь, а также, что меня тогда удивило очень, это прыжки в дождь с градом и грозой, были и ночные прыжки, были и прыжки в туман, в ветреную погоду). Но самое главное есть, что вспомнить.

Короче, прыгайте обязательно. Надеюсь я никого не смутил выше написанным. И лучше не обычные прыжки, как я прыгал с Д-10, там свободный полёт длится секунды 3, да и высота 800 метров( у нас после 3 прыжка высота стала 600 метров). Прыгайте свободные прыжки, где вы можете лететь секунд 10 или даже больше в свободном полёте, они дадут вам такой кайф, эмоции и ощущения, о которых вы не забудете. Побывав однажды в небе, оно потянет вас снова.

Источник

Оцените статью