Что чувствовал по твоему эмиль пока его

ГДЗ по литературе рабочая тетрадь 3 класс Кац часть 3 страница 33-34

3. Напиши, какие качества Эмиля раскрылись в этой истории.

Эмиль очень эмоциональный и веселый мальчик. Он радовался жизни. Хоть ему часто попадало от родителей он все равно продолжал проказничать.

4. Что чувствовал, по-твоему, Эмиль, пока его голова была в супнице?

Эмиль попал в супницу, решив доесть остатки моркови и лука на дне. Сунув в нее голову, мальчишка застрял. Первой его реакцией был испуг. Потом, когда Альфред стал приподнимать Эмиля и пытаться тихонько вытряхнуть из посудины, мальчишка заорал, извиваясь. Он стоял, а капли бульона текли по шее. Все решили, что он плачет, но Эмиль глухо и независимо ответил: «И не думаю!»

Так нам рассказывает историю А. Линдгрен. Но, зная озорной и независимый нрав Эмиля, можно предположить, что он воспринял свое «заточение» как очередное приключение. Вначале он, возможно, и испугался, но, услышав о нежелании папы ломать супницу, обрадовался неожиданной поездке в город. Кричал он от неожиданности и опасаясь, чтобы его вдруг не вынули.

1. Напиши названия произведений Астрид Линдгрен, которые ты прочитал.

Братья Львиное сердце, Карлсон

2. Назови героев произведений Линдгрен, которые тебе показались неприятными.

Мне очень не понравилась Фрекен Бок, няня Малыша

Кто из героев вызвал твою симпатию?

Мне очень понравилась Пеппи Длинный чулок

3. Объясни своё отношение к понравившемуся и непонравившемуся герою.

Пеппи Длинный чулок – это маленькая рыжеволосая девочка с веснушками.

Она все время веселая. У нее яркая и буйная фантазия. Она делает все, что хочет. Например: спит с ногами на подушке, носит разноцветные чулки, пятится задом, возвращаясь домой.

Источник

Что чувствовал по твоему Эмиль пока его голова была в супнице?

Эмиль попал в супницу, решив доесть остатки моркови и лука на дне. Сунув в нее голову, мальчишка застрял. Первой его реакцией был испуг. Потом, когда Альфред стал приподнимать Эмиля и пытаться тихонько вытряхнуть из посудины, мальчишка заорал, извиваясь. Он стоял, а капли бульона текли по шее. Все решили, что он плачет, но Эмиль глухо и независимо ответил: «И не думаю!»

Так нам рассказывает историю А. Линдгрен. Но, зная озорной и независимый нрав Эмиля, можно предположить, что он воспринял свое «заточение» как очередное приключение. Вначале он, возможно, и испугался, но, услышав о нежелании папы ломать супницу, обрадовался неожиданной поездке в город. Кричал он от неожиданности и опасаясь, чтобы его вдруг не вынули.

Объяснение:

Штрихи Маяковского очень похожи на рубанок. Он дерзко колит прям в сердце. Как сказал литературовед и языковед, занимающийся творчеством Маяковского и физикой сплошных сред, Залубанский Михаил Фёдорович — «Маяковский — это отражения времени, сплошной экстаз в его словах. Я не знаю, что доставляет больше удовольствия, интегрирование по поверхности намагниченного однополостного гиперболоида или захватывающая дух поэзия Маяковского «. Абсолютно точно можно сказать, что Залубанский искренне выражает отображение из нашего общества в высшие круги человечества.

Мое отношение к Маяковскому.

«Он в большей степени,

чем остальные люди,

быль весь в явлении. Вы-

раженного и оконча-

тельного в нем было

так же много, как

мало этого у боль-

Владимир Владимирович Маяковский. Тот самый В.В., о котором из года в год говорят учебники, о котором пишут критики, которого читают громким голосом (или вовсе не читают) и конечно мы – ученики которых изначально заставляют читать. Владимир Владимирович, одним словом. Но я хочу говорить о другом Маяковсоком, без В.В., от слова «Маяк».

У меня Маяковский ассоциируется с революцией и большевиками, с ярким, режущим светом.

Он был очень необычный человек, быть поэтом для него было не профессией, а призванием. Мне кажется, что Маяковский и внешне похож на свои стихи, а может, это стихи похожи на него? В стихах он буквально эксплуатирует свою внешность. В них всегда присутствует состояние «огромности».

Конечно, Маяковский сознавал свою исключительность и, веря ее стихийной правоте, шел напролом. Для меня Маяковский – это начало. Начало новой поэтической эпохи, новой связи искусства с жизнью, это новый герой. Наверное, Маяковский – поэт несет в себя что-то от «не поэта»: он мастер цеха, «делающего» стихи, и он боец имеющий перед собой цель, которую, может быть, проще преследовать другими средствами, не стихами.

Читайте также:  Почему взрослые мужчины скрывают свои чувства

Многие мои одноклассники говорят, что не понимают стихи Маяковского. По-моему, они просто не хотят их понимать. Сначала я тоже не могла найти смысл стихотворений, не понимала их. Но стоило всего лишь глубже изучить биографию Маяковского, обстановку в стране в то время – все сразу стало на свои места.

Я не могу сказать, что Маяковский – мой любимый поэт. Мне просто очень интересно «разбираться» в смысле его стихов. Доходить до их сути. Маяковский использует в стихотворениях очень необычные обороты, свойственные только его поэзии. Лишь Маяковский может написать такое:

Вошел к парикмахеру, сказал – спокойный

Будьте добры, причешите мне уши.

Людям страшно – у меня изо рта

Шевелит ногами непрожеванный крик.

Таких примеров великое множество. У Маяковского нет ни одного стихотворения, над смыслом которого не надо задумываться.

Мне очень понравилась поэма «Хорошо!». Она меня просто поразила. В поэме отражены настроения массы людей. Я думаю, что только человек, обладающий величайший талантом ту атмосферу, те события. Не просто передать, а передать в стихах, сатирически изображая врагов революции. На мой взгляд эта поэма написана очень изобретательно и пластично.

Я думаю, что стихи Маяковского не могут оставить никого равнодушным. Они должны или очень нравиться или очень не нравиться. Мне они нравятся своей оригинальностью, удачными сравнениями:

Каждый поэт – ребенок своего времени. Маяковский чувствует это, он «болеет» своей эпохой. Это проявляется во всех его произведениях.

Я думаю, что путь Маяковского – великий и трудный – не единственный в поэзии, она вечно обновляется, как сама жизнь. А он выразил рывок именно своего времени, эпохи грандиозного, крутого перелома. Наверное, этим Маяковский и важен сегодня. С этим, я надеюсь, придет и в будущее.

Я думаю мы каждый должны придумывать сами но я скажу что я придумала

Ёжик долго так лежал.Ему было хорошо.Но вдруг наступила ночь ёжик этого также не заметил.Он ждал,ждал,ждал.Когда солнышко появится но оно не появлялось.Потом наступило утро солнце опять появилось.Ёжик был так рад.И стех пор он лежал каждый день на солнышке.А когда наступала ночь он спал.

Но я не хорошо ли я придумала продолжение но не надо пожалуйста говорите что я плохо придумала.

Рассказ «Кавказский пленник» был написан Л.Н.Толстым в 1872 году. Толстой очень любил этот рассказ, считал его одним из лучших. В рассказе два героя, но в названии написано «пленник», а не «пленники». Так автор подчеркивает разницу между Жилиным и Костылиным, говорит о том, что ему нравится один герой.

Русских офицеров в степи было двое: Жилин и Костылин. Жилин при нападении татар испугался численности, потому что он хотел жить и просил о помощи у Костылина. Костылин же развернулся и убежал, не стараясь помочь товарищу. Однако их обоих догнали и взяли в плен. Поведение Костылина можно выразить словами: я бы с таким на разведку не пошел. Он думает только о себе. Жилин был готов бороться насмерть. Он имел смелость, гордость.

Во время торга Жилин старался дать как можно меньше денег, поскольку был бедный и не хотел разориться. В книге написано: «Больше пятисот рублей не дам». В этой фразе он показал свое упрямство, гордость. И что самое главное, специально написал неправильный адрес. А Костылин написан правильный и поднял выкуп до пяти тысяч.

Жилин старался хоть как-то улучшить свое пребывание в плену. Жилин вел себя активно: кукол лепил, часы чинил, ружья ремонтировал… За что и получил уважение в ауле татар. Хозяин говорил: «Да я тебя, Иван, полюбил; я тебя не то то, что убивать, я бы тебя и выпускать не стал…» Костылин ждал, пока его спасут, или спал.

Костылин боялся побега и не сразу решился. Жилин во время побега не обращал внимания на покалеченные ноги. Он шел к крепости русских. А Костылин обращал внимание на ноги и из-за этого он не мог идти, тормозил движение, ныл, стонал. Жилин не хотел бросать товарища и помог ему – посадил его на себя. Но товарищ не выдержал боли и крикнул. Из-за этого они снова попали в плен, и ситуация стала еще хуже. Их посадили в яму и хотели убить.

Читайте также:  Как можно описать депрессию

Жилину помогла выбраться Дина. Костылин остался сидеть в яме и ждать выкупа. Жилин же хотел вернуться домой и как можно скорее. И он вернулся. С разодранной ногой, с колодкой, но добрался. Костылина выкупили, но только через месяц и едва живого.

Л.Н.Толстой в своем рассказе о войне показал, что жизнь зависит от характера, от того выбора, который человек всегда делает сам. Эта мысль может быть перенесена и в сегодняшние дни: мы должны понимать, что наша судьба будет зависеть от нашего поведения.

Источник

Что чувствовал по твоему Эмиль пока его голова была в супнице?

Эмиль попал в супницу, решив доесть остатки моркови и лука на дне. Сунув в нее голову, мальчишка застрял. Первой его реакцией был испуг. Потом, когда Альфред стал приподнимать Эмиля и пытаться тихонько вытряхнуть из посудины, мальчишка заорал, извиваясь. Он стоял, а капли бульона текли по шее. Все решили, что он плачет, но Эмиль глухо и независимо ответил: «И не думаю!»

Так нам рассказывает историю А. Линдгрен. Но, зная озорной и независимый нрав Эмиля, можно предположить, что он воспринял свое «заточение» как очередное приключение. Вначале он, возможно, и испугался, но, услышав о нежелании папы ломать супницу, обрадовался неожиданной поездке в город. Кричал он от неожиданности и опасаясь, чтобы его вдруг не вынули.

Объяснение:

Штрихи Маяковского очень похожи на рубанок. Он дерзко колит прям в сердце. Как сказал литературовед и языковед, занимающийся творчеством Маяковского и физикой сплошных сред, Залубанский Михаил Фёдорович — «Маяковский — это отражения времени, сплошной экстаз в его словах. Я не знаю, что доставляет больше удовольствия, интегрирование по поверхности намагниченного однополостного гиперболоида или захватывающая дух поэзия Маяковского «. Абсолютно точно можно сказать, что Залубанский искренне выражает отображение из нашего общества в высшие круги человечества.

Мое отношение к Маяковскому.

«Он в большей степени,

чем остальные люди,

быль весь в явлении. Вы-

раженного и оконча-

тельного в нем было

так же много, как

мало этого у боль-

Владимир Владимирович Маяковский. Тот самый В.В., о котором из года в год говорят учебники, о котором пишут критики, которого читают громким голосом (или вовсе не читают) и конечно мы – ученики которых изначально заставляют читать. Владимир Владимирович, одним словом. Но я хочу говорить о другом Маяковсоком, без В.В., от слова «Маяк».

У меня Маяковский ассоциируется с революцией и большевиками, с ярким, режущим светом.

Он был очень необычный человек, быть поэтом для него было не профессией, а призванием. Мне кажется, что Маяковский и внешне похож на свои стихи, а может, это стихи похожи на него? В стихах он буквально эксплуатирует свою внешность. В них всегда присутствует состояние «огромности».

Конечно, Маяковский сознавал свою исключительность и, веря ее стихийной правоте, шел напролом. Для меня Маяковский – это начало. Начало новой поэтической эпохи, новой связи искусства с жизнью, это новый герой. Наверное, Маяковский – поэт несет в себя что-то от «не поэта»: он мастер цеха, «делающего» стихи, и он боец имеющий перед собой цель, которую, может быть, проще преследовать другими средствами, не стихами.

Многие мои одноклассники говорят, что не понимают стихи Маяковского. По-моему, они просто не хотят их понимать. Сначала я тоже не могла найти смысл стихотворений, не понимала их. Но стоило всего лишь глубже изучить биографию Маяковского, обстановку в стране в то время – все сразу стало на свои места.

Я не могу сказать, что Маяковский – мой любимый поэт. Мне просто очень интересно «разбираться» в смысле его стихов. Доходить до их сути. Маяковский использует в стихотворениях очень необычные обороты, свойственные только его поэзии. Лишь Маяковский может написать такое:

Вошел к парикмахеру, сказал – спокойный

Читайте также:  Чувство вины за тех кого потерял

Будьте добры, причешите мне уши.

Людям страшно – у меня изо рта

Шевелит ногами непрожеванный крик.

Таких примеров великое множество. У Маяковского нет ни одного стихотворения, над смыслом которого не надо задумываться.

Мне очень понравилась поэма «Хорошо!». Она меня просто поразила. В поэме отражены настроения массы людей. Я думаю, что только человек, обладающий величайший талантом ту атмосферу, те события. Не просто передать, а передать в стихах, сатирически изображая врагов революции. На мой взгляд эта поэма написана очень изобретательно и пластично.

Я думаю, что стихи Маяковского не могут оставить никого равнодушным. Они должны или очень нравиться или очень не нравиться. Мне они нравятся своей оригинальностью, удачными сравнениями:

Каждый поэт – ребенок своего времени. Маяковский чувствует это, он «болеет» своей эпохой. Это проявляется во всех его произведениях.

Я думаю, что путь Маяковского – великий и трудный – не единственный в поэзии, она вечно обновляется, как сама жизнь. А он выразил рывок именно своего времени, эпохи грандиозного, крутого перелома. Наверное, этим Маяковский и важен сегодня. С этим, я надеюсь, придет и в будущее.

Я думаю мы каждый должны придумывать сами но я скажу что я придумала

Ёжик долго так лежал.Ему было хорошо.Но вдруг наступила ночь ёжик этого также не заметил.Он ждал,ждал,ждал.Когда солнышко появится но оно не появлялось.Потом наступило утро солнце опять появилось.Ёжик был так рад.И стех пор он лежал каждый день на солнышке.А когда наступала ночь он спал.

Но я не хорошо ли я придумала продолжение но не надо пожалуйста говорите что я плохо придумала.

Рассказ «Кавказский пленник» был написан Л.Н.Толстым в 1872 году. Толстой очень любил этот рассказ, считал его одним из лучших. В рассказе два героя, но в названии написано «пленник», а не «пленники». Так автор подчеркивает разницу между Жилиным и Костылиным, говорит о том, что ему нравится один герой.

Русских офицеров в степи было двое: Жилин и Костылин. Жилин при нападении татар испугался численности, потому что он хотел жить и просил о помощи у Костылина. Костылин же развернулся и убежал, не стараясь помочь товарищу. Однако их обоих догнали и взяли в плен. Поведение Костылина можно выразить словами: я бы с таким на разведку не пошел. Он думает только о себе. Жилин был готов бороться насмерть. Он имел смелость, гордость.

Во время торга Жилин старался дать как можно меньше денег, поскольку был бедный и не хотел разориться. В книге написано: «Больше пятисот рублей не дам». В этой фразе он показал свое упрямство, гордость. И что самое главное, специально написал неправильный адрес. А Костылин написан правильный и поднял выкуп до пяти тысяч.

Жилин старался хоть как-то улучшить свое пребывание в плену. Жилин вел себя активно: кукол лепил, часы чинил, ружья ремонтировал… За что и получил уважение в ауле татар. Хозяин говорил: «Да я тебя, Иван, полюбил; я тебя не то то, что убивать, я бы тебя и выпускать не стал…» Костылин ждал, пока его спасут, или спал.

Костылин боялся побега и не сразу решился. Жилин во время побега не обращал внимания на покалеченные ноги. Он шел к крепости русских. А Костылин обращал внимание на ноги и из-за этого он не мог идти, тормозил движение, ныл, стонал. Жилин не хотел бросать товарища и помог ему – посадил его на себя. Но товарищ не выдержал боли и крикнул. Из-за этого они снова попали в плен, и ситуация стала еще хуже. Их посадили в яму и хотели убить.

Жилину помогла выбраться Дина. Костылин остался сидеть в яме и ждать выкупа. Жилин же хотел вернуться домой и как можно скорее. И он вернулся. С разодранной ногой, с колодкой, но добрался. Костылина выкупили, но только через месяц и едва живого.

Л.Н.Толстой в своем рассказе о войне показал, что жизнь зависит от характера, от того выбора, который человек всегда делает сам. Эта мысль может быть перенесена и в сегодняшние дни: мы должны понимать, что наша судьба будет зависеть от нашего поведения.

Источник

Оцените статью