Что чувствовал эмиль пока его голова

Содержание
  1. ГДЗ по литературе рабочая тетрадь 3 класс Кац часть 3 страница 33-34
  2. Что чувствовал по твоему Эмиль пока его голова была в супнице?
  3. Как Эмиль угодил головой в супницу Что чувствовал по твоему Эмиль пока его голова была в супнице?
  4. Основные события из сказки приключения эмилЯ из лённеберга?
  5. Что сторожила голова?
  6. Что помогло Эмилю из Лённеберги определить, в который раз он заперт в сараеА зарубки на бревнеБ узелки на платкеВ записи в блокнотеГ фигурки из дерева?
  7. Что помогло эмилю из леннеберги определить в который раз он заперт в сарае?
  8. Что помогала Эмилю из Лённеберги определить в который раз он запер в сарае?
  9. Кто автор произведений Эмиль из леннеберги малышь и карлсон , который живёт на крыше Пеппи длинный чулок?
  10. Астрид Линдгрен Приключения Эмиля из ЛённебергиГлавные герои, краткое содержание?
  11. Напиши какие качества Эмиля?
  12. Составьте словесный портрет героя по рассказу Приключения Эмиля из Леннеберги?
  13. Каша в голове — это значитВскружить голову — это значит?
  14. Что чувствовал, по — твоему, Эмиль, пока его голова была в супнице?
  15. Что чувствовал Эмиль по — твоему пока его голова была в супнице?
  16. Читая о приключениях Эмиля, я?
  17. Книга «Приключения Эмиля из Леннеберги» Надо дописать, ЧИТАЯ О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ЭМИЛЯ радовался, когда?
  18. Краткое содержание Рассказа «Когда Эмиль угодил головой в супницу» из книги : Привключения Эмиля из Лённеберга?
  19. Составьте словесный портрет героя Эмиля из книги «Приключения Эмиля из Лённеберги»?
  20. Крадкое содержание сказки Эмилия из лёниберги?
  21. Ребят помогите описать эмиля в сказке приключения эмиля из лённеберги очень надо?
  22. Выпиши незнакомые слова как Эмиль угодил головой в супницу?
  23. Краткий план рассказа А?
  24. Помогите составить сочинение на тему «Описание дня Эмиля», из произведения Приключения Эмиля из Лённеберги?
  25. Словесный портрет героя Эмиль?

ГДЗ по литературе рабочая тетрадь 3 класс Кац часть 3 страница 33-34

3. Напиши, какие качества Эмиля раскрылись в этой истории.

Эмиль очень эмоциональный и веселый мальчик. Он радовался жизни. Хоть ему часто попадало от родителей он все равно продолжал проказничать.

4. Что чувствовал, по-твоему, Эмиль, пока его голова была в супнице?

Эмиль попал в супницу, решив доесть остатки моркови и лука на дне. Сунув в нее голову, мальчишка застрял. Первой его реакцией был испуг. Потом, когда Альфред стал приподнимать Эмиля и пытаться тихонько вытряхнуть из посудины, мальчишка заорал, извиваясь. Он стоял, а капли бульона текли по шее. Все решили, что он плачет, но Эмиль глухо и независимо ответил: «И не думаю!»

Так нам рассказывает историю А. Линдгрен. Но, зная озорной и независимый нрав Эмиля, можно предположить, что он воспринял свое «заточение» как очередное приключение. Вначале он, возможно, и испугался, но, услышав о нежелании папы ломать супницу, обрадовался неожиданной поездке в город. Кричал он от неожиданности и опасаясь, чтобы его вдруг не вынули.

1. Напиши названия произведений Астрид Линдгрен, которые ты прочитал.

Братья Львиное сердце, Карлсон

2. Назови героев произведений Линдгрен, которые тебе показались неприятными.

Мне очень не понравилась Фрекен Бок, няня Малыша

Кто из героев вызвал твою симпатию?

Мне очень понравилась Пеппи Длинный чулок

3. Объясни своё отношение к понравившемуся и непонравившемуся герою.

Пеппи Длинный чулок – это маленькая рыжеволосая девочка с веснушками.

Она все время веселая. У нее яркая и буйная фантазия. Она делает все, что хочет. Например: спит с ногами на подушке, носит разноцветные чулки, пятится задом, возвращаясь домой.

Источник

Что чувствовал по твоему Эмиль пока его голова была в супнице?

Эмиль попал в супницу, решив доесть остатки моркови и лука на дне. Сунув в нее голову, мальчишка застрял. Первой его реакцией был испуг. Потом, когда Альфред стал приподнимать Эмиля и пытаться тихонько вытряхнуть из посудины, мальчишка заорал, извиваясь. Он стоял, а капли бульона текли по шее. Все решили, что он плачет, но Эмиль глухо и независимо ответил: «И не думаю!»

Читайте также:  Как успокоить хомяка при стрессе

Так нам рассказывает историю А. Линдгрен. Но, зная озорной и независимый нрав Эмиля, можно предположить, что он воспринял свое «заточение» как очередное приключение. Вначале он, возможно, и испугался, но, услышав о нежелании папы ломать супницу, обрадовался неожиданной поездке в город. Кричал он от неожиданности и опасаясь, чтобы его вдруг не вынули.

Лонгрен очень любит свою дочь, и эта любовь становится своеобразной защитной оболочкой для его маленькой дочери. Она защищает ее чистую душу от зла и жестокости мира, позволяет не утратить веры в людей. Лонгрен своей любовью учит Ассоль любить. Не случайно, когда собиратель песен и сказок Эгль спросил Ассоль о том, что бы она сделала, когда приплыл бы принц, та ответила: «Я бы его любила» .

В детстве все верят в сказки и чудеса, но лишь немногим удается сохранить эту веру в своей взрослой жизни. Погружаясь в повседневность и бытовые проблемы, они становятся скучными, мрачными, предсказуемыми обывателями. Главная героиня повести А. Грина «Алые паруса» Ассоль — счастливое исключение из этого правила. Выросшая среди приземленных, озлобленных людей, она сумела не только противостоять их колкостям и обидным насмешкам, но и не усомниться в своей судьбе. С раннего детства Ассоль любила слушать увлекательные истории о морских приключениях, которые рассказывал ей отец — бывалый моряк. Отправляясь в город неподалеку от Каперны, чтобы «свести товар» в лавку, она нередко погружалась в мир фантазий, беседуя с обитателями кораблей и домиков, которые мастерил Лонгрен. Во время из таких прогулок девочка повстречала бродячего сказочника Эгля, предсказавшего ей, что из далекой страны к ней приплывет принц на корабле с алыми парусами, и она станет принцессой. С этого дня в ее душе поселилось ожидание чуда — и оно было столь искренним, по-детски простодушным, что нашло отклик в окружающем пространстве.
В это время далеко от рыбацкого поселка в родовом замке рос романтичный и мечтательный мальчик, влюбленный в море и корабли. Будучи человеком целеустремленным, смелым и волевым, подросший Грей решился оставить отчий дом, чтобы осуществить свою мечту. Еще юнгой он сумел добиться уважения и одобрения опытного экипажа. Быстро накапливая знания в области навигации иприобретая необходимые навыки, юноша в конце концов стал капитаном. Его сердце осталось открытым для чудес, поэтому, увидев на лесной поляне спящую Ассоль, а потом узнав ее историю и предсказание, он понял, насколько она дорога ему, и решил осуществить долгожданную сказку:»… когда твоя душа таит зерно пламенного растения — чуда, сделай другому это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя» .

Источник

Как Эмиль угодил головой в супницу Что чувствовал по твоему Эмиль пока его голова была в супнице?

Литература | 1 — 4 классы

Как Эмиль угодил головой в супницу Что чувствовал по твоему Эмиль пока его голова была в супнице?

Составьте пожалуйста 3 — 4 предлодения.

Мне кажется, что Эмилю было не очень весело.

Я думаю он чувствовал страх, панику.

Пока его голова была в супнице он перебирал в голове все возможные и не возможные способы, как вытянуть голову.

Но это так считаю я.

Основные события из сказки приключения эмилЯ из лённеберга?

Основные события из сказки приключения эмилЯ из лённеберга.

Что сторожила голова?

Что сторожила голова?

В сказке бой Руслана с головой.

Что помогло Эмилю из Лённеберги определить, в который раз он заперт в сараеА зарубки на бревнеБ узелки на платкеВ записи в блокнотеГ фигурки из дерева?

Что помогло Эмилю из Лённеберги определить, в который раз он заперт в сарае

Читайте также:  Может ли быть бессонница от стресса

А зарубки на бревне

Б узелки на платке

В записи в блокноте

Г фигурки из дерева.

Что помогло эмилю из леннеберги определить в который раз он заперт в сарае?

Что помогло эмилю из леннеберги определить в который раз он заперт в сарае.

Что помогала Эмилю из Лённеберги определить в который раз он запер в сарае?

Что помогала Эмилю из Лённеберги определить в который раз он запер в сарае.

Кто автор произведений Эмиль из леннеберги малышь и карлсон , который живёт на крыше Пеппи длинный чулок?

Кто автор произведений Эмиль из леннеберги малышь и карлсон , который живёт на крыше Пеппи длинный чулок.

Астрид Линдгрен Приключения Эмиля из ЛённебергиГлавные герои, краткое содержание?

Астрид Линдгрен Приключения Эмиля из Лённеберги

Главные герои, краткое содержание.

Напиши какие качества Эмиля?

Напиши какие качества Эмиля.

Составьте словесный портрет героя по рассказу Приключения Эмиля из Леннеберги?

Составьте словесный портрет героя по рассказу Приключения Эмиля из Леннеберги.

Каша в голове — это значитВскружить голову — это значит?

Каша в голове — это значит

Вскружить голову — это значит.

Что чувствовал, по — твоему, Эмиль, пока его голова была в супнице?

Что чувствовал, по — твоему, Эмиль, пока его голова была в супнице?

На этой странице находится вопрос Как Эмиль угодил головой в супницу Что чувствовал по твоему Эмиль пока его голова была в супнице?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Никита, мать Никиты, отец Никиты.

Железная дорога это произведение о том как тяжко жилось крепостным крестьянам, но произведение написано ч гордостью за тех крепостных которые построили дорогу. Крестьяне строили дорогу для своих внуков и детей лучше прочитать самому.

20 Герой очень любит свою няню, он может поделится с ней своими чувствами, Николенька очень нежный мальчик и няня это понимает. В комнате у няни очень много разных вещей, которые лежат в сундуках. Няня воспитала два поколения этой семьи.

Александр! Побойтесь Бога ! Впервые слышу, что повесть » Белый пароход» — это незаконченное произведение и Чингиз Айтматов завещал Вам исправить досадное упущение. Дописывать за Айтматовым — это не меньшее надругательство, как, если устроить на мо..

Название театра «Голлиаф». Реклама : (В театре «Галлиаф» состоится концерт известного народного актёра. Сценарий написан известным всенародным композитором Авильяновым»).

Сказка : аленький цветочек Автор : Аксаков.

Аленький цветочик. Ну таких произвидений куча.

Талант есть во всех главное его найти.

Нет потому что он не решился идти.

Комната моей мечты не очень большая, но зато очень уютная и удобная. Я буду чувствовать там себя своей. Слева будет стоять красивая кровать, справа столик для занятий. Рядом с кроватью комод с зеркалом и косметикой. Обои в моей комнате голубого о..

Источник

Что чувствовал Эмиль по — твоему пока его голова была в супнице?

Литература | 1 — 4 классы

Что чувствовал Эмиль по — твоему пока его голова была в супнице.

Представь, что тебе завязали глаза.

Ты не можешь сорвать повязку.

И тебя ведут по страшно интересным местам, ты хочешь посмотреть на них, но возможности не имеешь.

Читайте также:  Аноректическая депрессия у подростков

Твои чувства : «Я пропускаю все самое крутое и интересное.

Боже, как я хочу видеть то, что видят мои соседи по транспорту».

Зато ему не почистили уши (а чистить уши пальцем, пухлым пальцем мамы, достаточно болезненный процесс), и для такого шустрого и независимого мальчика это было вознаграждением за упущенное.

А потом и монетка от доктора, правда, проглоченная, но это не важно.

Читая о приключениях Эмиля, я?

Читая о приключениях Эмиля, я.

Радовался, когда Огорчался, когда.

Книга «Приключения Эмиля из Леннеберги» Надо дописать, ЧИТАЯ О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ЭМИЛЯ радовался, когда?

Книга «Приключения Эмиля из Леннеберги» Надо дописать, ЧИТАЯ О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ЭМИЛЯ радовался, когда?

Хотел помочь ему, когда?

Краткое содержание Рассказа «Когда Эмиль угодил головой в супницу» из книги : Привключения Эмиля из Лённеберга?

Краткое содержание Рассказа «Когда Эмиль угодил головой в супницу» из книги : Привключения Эмиля из Лённеберга.

Молю вас, очень надо : (.

Составьте словесный портрет героя Эмиля из книги «Приключения Эмиля из Лённеберги»?

Составьте словесный портрет героя Эмиля из книги «Приключения Эмиля из Лённеберги».

Крадкое содержание сказки Эмилия из лёниберги?

Крадкое содержание сказки Эмилия из лёниберги.

Ребят помогите описать эмиля в сказке приключения эмиля из лённеберги очень надо?

Ребят помогите описать эмиля в сказке приключения эмиля из лённеберги очень надо.

Выпиши незнакомые слова как Эмиль угодил головой в супницу?

Выпиши незнакомые слова как Эмиль угодил головой в супницу.

Краткий план рассказа А?

Краткий план рассказа А.

Лендгрена «Как Эмиль угодил головой в супницу».

Помогите составить сочинение на тему «Описание дня Эмиля», из произведения Приключения Эмиля из Лённеберги?

Помогите составить сочинение на тему «Описание дня Эмиля», из произведения Приключения Эмиля из Лённеберги.

Словесный портрет героя Эмиль?

Словесный портрет героя Эмиль?

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Что чувствовал Эмиль по — твоему пока его голова была в супнице?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Никита, мать Никиты, отец Никиты.

Железная дорога это произведение о том как тяжко жилось крепостным крестьянам, но произведение написано ч гордостью за тех крепостных которые построили дорогу. Крестьяне строили дорогу для своих внуков и детей лучше прочитать самому.

20 Герой очень любит свою няню, он может поделится с ней своими чувствами, Николенька очень нежный мальчик и няня это понимает. В комнате у няни очень много разных вещей, которые лежат в сундуках. Няня воспитала два поколения этой семьи.

Александр! Побойтесь Бога ! Впервые слышу, что повесть » Белый пароход» — это незаконченное произведение и Чингиз Айтматов завещал Вам исправить досадное упущение. Дописывать за Айтматовым — это не меньшее надругательство, как, если устроить на мо..

Название театра «Голлиаф». Реклама : (В театре «Галлиаф» состоится концерт известного народного актёра. Сценарий написан известным всенародным композитором Авильяновым»).

Сказка : аленький цветочек Автор : Аксаков.

Аленький цветочик. Ну таких произвидений куча.

Талант есть во всех главное его найти.

Нет потому что он не решился идти.

Комната моей мечты не очень большая, но зато очень уютная и удобная. Я буду чувствовать там себя своей. Слева будет стоять красивая кровать, справа столик для занятий. Рядом с кроватью комод с зеркалом и косметикой. Обои в моей комнате голубого о..

Источник

Оцените статью