Чтение приносило радость мальчику

Содержание
  1. Ответы к странице 84 упражнения 128-130, учебник русский язык Климанова 4 класс 2 часть
  2. Упражнение 128
  3. Упражнение 129
  4. Упражнение 130
  5. Чтение приносило радость мальчику
  6. Как написать хороший ответ?
  7. Чтение приносило радость мальчику
  8. Как написать хороший ответ?
  9. В каждом предложение найдите глагол и определите, какова его начальная форма?
  10. Образца от глаголов деепричастия несовершенного вида?
  11. Начальная форма глагола сказывать?
  12. Синтаксический разбор предложения Оля приносила домой первые подснежники и рассказывала о прилете птиц?
  13. 5 предложение глагол что делает и 5предложения глагол что делают?
  14. ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ — ВОТ ЧТО НАПОЛНЯЕТ СЕРДЦЕ ПРИНОСИТ РАДОСТЬ?
  15. Какое спряжение у слова заплетает и заплетать?
  16. Укажи морфему с помощью которой образована форма вида глагола?
  17. Что приносит с собой весна?
  18. Поставить глаголы в начальную форму?
  19. Заполните таблицу образуйте от каждого глагола указанные формы и запишите их Что делать Что делает что сделал что будет делать?

Ответы к странице 84 упражнения 128-130, учебник русский язык Климанова 4 класс 2 часть

Упражнение 128

Найдите в пословицах глаголы. Поставьте их в неопределённую (начальную) форму и запишите парами с вопросами по образцу. Выделите суффиксы глаголов в неопределённой форме.

Образец. (Что делает?) Любит — (что делать?) люб и ть .

1. Дело лени не любит. 2. В дальних краях ремесло кормит. 3. Один рубит, семеро в кулаки трубят. 4. Лето пролежишь — зимой с сумой побежишь. 5. Ранняя птичка носик прочищает, а поздняя глаза продирает.

(Что делает?) Любит — (что делать?) люб и ть .
(Что делает?) Кормит — (что делать?) корм и ть .
(Что делает?) Рубит — (что делать?) руб и ть .
(Что делают?) Трубят — (что делать?) труб и ть .
(Что сделаешь?) Пролежишь — (что сделать?) пролеж а ть .
(Что сделаешь?) Побежишь — (что сделать?) побеж а ть .
(Что делает?) Прочищает — (что делать?) прочищ а ть .
(Что делает?) Продирает — (что делать?) продир а ть .

Упражнение 129

В каждом предложении найдите глагол и выберите его верную начальную форму из глаголов в скобках. В этом вам помогут вопросы. Запишите глаголы по образцу.

Образец. (Что делало?) Приносило — (что делать?) приносить. (Что делает?) Заплетает —

1. Чтение приносило радость мальчику (приносить — принести). 2. Девочка заплетает косу (заплетать — заплести). 3. Ученик улучшил успеваемость (улучшить — улучшать). 4. Мастер выпрямил проволоку (выпрямить — выпрямлять). 5. Я выпустил птицу из клетки (выпустить — выпускать). 6. Ученик умножил пятнадцать на два (умножить — умножать).

(Что делало?) Приносило — (что делать?) приносить.
(Что делает?) Заплетает — (что делать?) заплетать.
(Что сделал?) Улучшил — (что сделать?) улучшить.
(Что сделал?) Выпрямил — (что сделать?) выпрямить.
(Что сделал?) Выпустил — (что сделать?) выпустить.
(Что сделал?) Умножил — (что сделать?) умножить.

Упражнение 130

Помогите Ане выполнить задание до конца: измените глаголы по временам по приведённому ниже образцу.

Ходить — ходил, хожу, буду ходить.

Читайте также:  Озвучка 6 чувства жил был пес

Ходить, лечить, лежать, стоять, продавать, утверждать, спорить, носить, нести.

Ходить — ходил[], хож[у], буд[у] ходить.
Лечить — лечил[], леч[у], буд[у] лечить.
Лежать — лежал[], леж[у], буд[у] лежать.
Стоять — стоял[], сто[ю], буд[у] стоять.
Продавать — продавал[], прода[ю], буд[у] продавать.
Утверждать — утверждал[], утвержда[ю], буд[у] утверждать.
Спорить — спорил[], спор[ю], буд[у] спорить.
Носить — носил[], нош[у], буд[у] носить.
Нести — нёс[], нес[у], буд[у] нести.

Источник

Чтение приносило радость мальчику

Вопрос по русскому языку:

В каждом предложение найдите глагол и определите, какова его начальная форма. Обратите внимание на глаголы в скобках. Запишите глаголы по образцу.
Образец. (Что делало?) Приносило — (что делать?) приносить. (Что делает?) Заплетает — . .
1. Чтение приносило радость мальчику (приносить — принести). 2. Девочка заплетает косу (заплетать — заплести). 3. Ученик улучшил успеваемость (улучшить — улучшать). 4. Мастер выпрямил проволоку (выпрямить — выпрямлять). 5. Весной прилетели птицы (прилететь — прилетать). 6. Я выпустил птицу из клетки (выпустить — выпускать). 7. Ученик умножил пятнадцать на два (умножить — умножать). 8. К празднику класс украсили воздушными шарами (украсить — украшать).

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Чтение приносило радость мальчику

Вопрос по русскому языку:

В каждом предложение найдите глагол и определите, какова его начальная форма. Обратите внимание на глаголы в скобках. Запишите глаголы по образцу.
Образец. (Что делало?) Приносило — (что делать?) приносить. (Что делает?) Заплетает — . .
1. Чтение приносило радость мальчику (приносить — принести). 2. Девочка заплетает косу (заплетать — заплести). 3. Ученик улучшил успеваемость (улучшить — улучшать). 4. Мастер выпрямил проволоку (выпрямить — выпрямлять). 5. Весной прилетели птицы (прилететь — прилетать). 6. Я выпустил птицу из клетки (выпустить — выпускать). 7. Ученик умножил пятнадцать на два (умножить — умножать). 8. К празднику класс украсили воздушными шарами (украсить — украшать).

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Что делать если чувствуешь себя плохо беременной

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

В каждом предложение найдите глагол и определите, какова его начальная форма?

Русский язык | 1 — 4 классы

В каждом предложение найдите глагол и определите, какова его начальная форма.

Обратите внимание на глаголы в скобках.

Запишите глаголы по образцу.

) Приносило — (что делать?

. 1. Чтение приносило радость мальчику (приносить — принести).

2. Девочка заплетает косу (заплетать — заплести).

3. Ученик улучшил успеваемость (улучшить — улучшать).

4. Мастер выпрямил проволоку (выпрямить — выпрямлять).

5. Весной прилетели птицы (прилететь — прилетать).

6. Я выпустил птицу из клетки (выпустить — выпускать).

7. Ученик умножил пятнадцать на два (умножить — умножать).

8. К празднику класс украсили воздушными шарами (украсить — украшать).

— приносило что делать?

— заплетает что делать?

— улучшил что сделать?

— выпрямил что сделать?

— прилетели что сделать?

— выпустил что сделать?

— умножил что сделать?

— украсили что сделать?

Даны виды глаголов : совершенный (что сделать?

) и несовершенный (что делать?

Запомните для себя : когда ищем н.

Ф. глагола, то искомый глагол и н.

Ф. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОГО ВИДА.

: умножил — что сделал?

— совершенный вид, значит и н.

Ф. будет совершенного вида, т.

А умножать — что делать?

Вид, от него будет глагол умножал — что делал?

Надеюсь, что Вычто — то поняли из моего ответа.

Образца от глаголов деепричастия несовершенного вида?

Образца от глаголов деепричастия несовершенного вида.

Выделите словообразующие суффиксы

Начальная форма глагола сказывать?

Начальная форма глагола сказывать.

Изменения глагола по.

Синтаксический разбор предложения Оля приносила домой первые подснежники и рассказывала о прилете птиц?

Синтаксический разбор предложения Оля приносила домой первые подснежники и рассказывала о прилете птиц.

5 предложение глагол что делает и 5предложения глагол что делают?

5 предложение глагол что делает и 5предложения глагол что делают.

ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ — ВОТ ЧТО НАПОЛНЯЕТ СЕРДЦЕ ПРИНОСИТ РАДОСТЬ?

ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ — ВОТ ЧТО НАПОЛНЯЕТ СЕРДЦЕ ПРИНОСИТ РАДОСТЬ.

Какое спряжение у слова заплетает и заплетать?

Какое спряжение у слова заплетает и заплетать.

Укажи морфему с помощью которой образована форма вида глагола?

Укажи морфему с помощью которой образована форма вида глагола.

Читайте также:  Что помогло бы мне избавиться от чувства вины

Глаголы : научился, сгореть, растворить, уничтожить, приносит, увидят.

Что приносит с собой весна?

Что приносит с собой весна?

Поставить глаголы в начальную форму?

Поставить глаголы в начальную форму.

Заполните таблицу образуйте от каждого глагола указанные формы и запишите их Что делать Что делает что сделал что будет делать?

Заполните таблицу образуйте от каждого глагола указанные формы и запишите их Что делать Что делает что сделал что будет делать.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В каждом предложение найдите глагол и определите, какова его начальная форма?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Ответ : очень многие считаютчто коровы не летаюточень многие считаю что на поле все играютОбъяснение .

Горбунок (горб) — конек встряхнулся. Хлопнул гривкой ( грива), захрапел (храп). И стрелою ( стрела) полетел (лететь).

Сущ доп нар глаг предлог прил доп. Глаг прил доп прил сущ. Сущ обст глаг обст.

Можешь картинку полутьше а то не видно ничего.

1. Ходит. В окончании пишется буква «и», потому что глагол ходить (окончание –ить) — второе спряжение. 2. После ходит ставится запятая, т. К. «ласково воркуя» — деепричастный оборот. 3. Колясочке. В окончании пишется буква «е», потому что «коляс..

Словосочетания, в которых в — , до — , на — , над — , о — , по — , под — , перед — , с — – приставки : свободный вход донести сумку зло насмехаться яркая надпись обежать стадион полететь к звездам уютный подъезд предпоследний урок (пред — = перед — )..

Как прекрасна русская речь! Как богат и необычайно выразителен русский язык! Конечно, чтобы добиться такой контрастной структуры слов, речь формировалась много лет. Одним из художественных средств, которыми пользовались русские писатели, поэты, пр..

Что такое метафора? Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком — либо отношении двух предметов или явлений. Метафоры обогащают нашу речь. Используя слова, в переносных значениях, мы, с помощью метафор создаем яркий образ, ..

Петя учился в четвёртом классе. Каждый день они разговаривали о чистоте, как её соблюдать. Наконец — то они обсудили это дело. Петя взял ответственность на себя. Взял бумагу и начал писать ; «Соблюдайте чистоту! «. На следующий день он повесил э..

На чем ? На санках — сущ. Неодуш нарицательное 1 н. Ф что сканки 2 женский род 3 1 скл 4 ед число 5 предложный падеж 6 на чем ? На санках — наречие _ _ _ _ _.

Источник

Оцените статью