Чьи чувства вы разделяете узнав историю медведя хозяина или хозяйки почему

Чьи чувства вы разделяете, узнав историю Медведя, — Хозяина или Хозяйки? Почему?
обыкновенное чудо Шварц

Ответы 2

Я поділяю почуття ге так як ви

А как же без них!) Они — выражают мыслей самого Евгения Шварца! Особенно — Хозяин (Волшебник). Она же дополняет и раскрывает потаенные замыслы.

Его, а значит, и самого автора. Хозяин — сам сказочник, а Хозяйка — его любимая жена Екатерина. Из желания поговорить с женой о любви родилась история, которая вызвала у Хозяйки смех и слезы.

К многогранной сущности любви, которую писатели, поэты, драматурги раскрывали на протяжении ряда столетий, обращается Евгений Шварц в пьесе «Обыкновенное чудо», впервые опубликованной в 19561 году.

Любовь предстает в произведении как сложное явление, которое включает разнообразные

ее проявления, такие как:

любовь мужчины и женщины («Пятнадцать лет я женат, а влюблен до сих пор в жену свою, как мальчик»);

страдания как проявления любовного томления («И каждый раз я, как дурак, надеюсь, что каким-то чудом она вдруг войдет.

Перечисленные проявления в большинстве случаев невозможно однозначно определить как положительные или отрицательные. Их морально-этические характеристики меняются в зависимости от ситуации, но несомненно то, что каждое из них в большей или

меньшей степени является неотъемлемой частью человеческой жизни.

Центральное место в пьесе занимает чувство, вспыхнувшее в сердцах

молодых людей Медведя и Принцессы. Об этом зрителям сообщает в

прологе «человек»: «у нас — речь пойдет о любви» и продолжает:

«Юноша и девушка влюбляются друг в друга».

отказ от любви во имя блага другого — апогей любви («А ты что сделал из любви к девушке?» — «Я отказался от нее.»);

умение прощать как неотъемлемый признак любви («Так люблю, что все прощу вам»);

Любовь как средство познания или преобразования мира («Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты

попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются

на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из любви

Первоначально они влюбляются друг в друга (завязка), расстаются, при

новой встрече узнают о препятствиях на их пути к счастью (кульминация),

а долгожданная встреча в доме Хозяина и Хозяйки приносит им заслуженное

Замысел Хозяина, превращение юноши в Медведя, придает всем дальнейшим

событиям сильную ноту трагизма, а последующее знакомство юноши и девушки

приближает предначертанную трагическую развязку.

Судьба Медведя и Принцессы, Эмиля и Эмилии отодвигают на второй план историю

Хозяина и Хозяйки, хотя именно их чувствам друг к другу обязана своим рождениемъ

история «обыкновенного чуда», о котором говорит волшебник.

Хозяин-волшебник сочиняет историю о любви, но в то же время вся драма на экстра-

/интер-/интратекстуальном уровне представляется произведением, написанным для жены драматурга, Екатерины Ивановны Шварц. Так, желание Хозяина поговорить с женой

о любви является одновременно возможностью и для автора пьесы выразить

свои чувства к любимой женщине. На протяжении пятнадцати лет в основе их взаимоотношений лежит любовь.

Источник

Чьи чувства вы разделяете, узнав историю Медведя, —
Хозяина или Хозяйки? Почему?

Ответы 2

А как же без них!) Они — выражают мыслей самого Евгения Шварца! Особенно — Хозяин (Волшебник). Она же дополняет и раскрывает потаенные замыслы.

Читайте также:  Плохо себя чувствую слабость тошнота сердцебиение

Его, а значит, и самого автора. Хозяин — сам сказочник, а Хозяйка — его любимая жена Екатерина. Из желания поговорить с женой о любви родилась история, которая вызвала у Хозяйки смех и слезы.

К многогранной сущности любви, которую писатели, поэты, драматурги раскрывали на протяжении ряда столетий, обращается Евгений Шварц в пьесе «Обыкновенное чудо», впервые опубликованной в 19561 году.

Любовь предстает в произведении как сложное явление, которое включает разнообразные

ее проявления, такие как:

любовь мужчины и женщины («Пятнадцать лет я женат, а влюблен до сих пор в жену свою, как мальчик»);

страдания как проявления любовного томления («И каждый раз я, как дурак, надеюсь, что каким-то чудом она вдруг войдет.

Перечисленные проявления в большинстве случаев невозможно однозначно определить как положительные или отрицательные. Их морально-этические характеристики меняются в зависимости от ситуации, но несомненно то, что каждое из них в большей или

меньшей степени является неотъемлемой частью человеческой жизни.

Центральное место в пьесе занимает чувство, вспыхнувшее в сердцах

молодых людей Медведя и Принцессы. Об этом зрителям сообщает в

прологе «человек»: «у нас — речь пойдет о любви» и продолжает:

«Юноша и девушка влюбляются друг в друга».

отказ от любви во имя блага другого — апогей любви («А ты что сделал из любви к девушке?» — «Я отказался от нее.»);

умение прощать как неотъемлемый признак любви («Так люблю, что все прощу вам»);

Любовь как средство познания или преобразования мира («Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты

попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются

на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из любви

Первоначально они влюбляются друг в друга (завязка), расстаются, при

новой встрече узнают о препятствиях на их пути к счастью (кульминация),

а долгожданная встреча в доме Хозяина и Хозяйки приносит им заслуженное

Замысел Хозяина, превращение юноши в Медведя, придает всем дальнейшим

событиям сильную ноту трагизма, а последующее знакомство юноши и девушки

приближает предначертанную трагическую развязку.

Судьба Медведя и Принцессы, Эмиля и Эмилии отодвигают на второй план историю

Хозяина и Хозяйки, хотя именно их чувствам друг к другу обязана своим рождениемъ

история «обыкновенного чуда», о котором говорит волшебник.

Хозяин-волшебник сочиняет историю о любви, но в то же время вся драма на экстра-

/интер-/интратекстуальном уровне представляется произведением, написанным для жены драматурга, Екатерины Ивановны Шварц. Так, желание Хозяина поговорить с женой

о любви является одновременно возможностью и для автора пьесы выразить

свои чувства к любимой женщине. На протяжении пятнадцати лет в основе их взаимоотношений лежит любовь.

Источник

Чьи чувства вы разделяете, узнав историю Медведя, — Хозяина или Хозяйки? Почему?
обыкновенное чудо Шварц

Ответы

я побывал(а) на прекрасном . я будто был(а) в какой-то волшебной сказке. все люди были в красивых платьях и костюмах. зал в котором проходил был украшен , цветами. у каждой платье было по своему красивое. не было одинаковых платьев и костюмов. играла класическая музыка. было волшебно и сказочно. мне понравился этот !

решил ознакомиться с творчеством одного из моих любимых писателей василя быкова в малом жанре – рассказе.

вашему вниманию предлагаю отзывы на два рассказа писателя на военную тему, каждому из которых я небольшую характеристику. в течение двадцати пяти лет мужчина, слегка помешавшийся рассудком во время войны, выходил на берег реки с охапкой хвороста, чтобы ночью зажечь костёр. окружающие люди знали о его трагедии и всячески поддерживали его в этом нелёгком занятии, которому он отдавал все свои силы. а вот для чего он это всё делал, вы узнаете, прочитав этот небольшой рассказ…

Читайте также:  Инсайтум мысли чувства подсознание

А как же без них!) Они — выражают мыслей самого Евгения Шварца! Особенно — Хозяин (Волшебник). Она же дополняет и раскрывает потаенные замыслы.

Его, а значит, и самого автора. Хозяин — сам сказочник, а Хозяйка — его любимая жена Екатерина. Из желания поговорить с женой о любви родилась история, которая вызвала у Хозяйки смех и слезы.

К многогранной сущности любви, которую писатели, поэты, драматурги раскрывали на протяжении ряда столетий, обращается Евгений Шварц в пьесе «Обыкновенное чудо», впервые опубликованной в 19561 году.

Любовь предстает в произведении как сложное явление, которое включает разнообразные

ее проявления, такие как:

любовь мужчины и женщины («Пятнадцать лет я женат, а влюблен до сих пор в жену свою, как мальчик»);

страдания как проявления любовного томления («И каждый раз я, как дурак, надеюсь, что каким-то чудом она вдруг войдет.

Перечисленные проявления в большинстве случаев невозможно однозначно определить как положительные или отрицательные. Их морально-этические характеристики меняются в зависимости от ситуации, но несомненно то, что каждое из них в большей или

меньшей степени является неотъемлемой частью человеческой жизни.

Центральное место в пьесе занимает чувство, вспыхнувшее в сердцах

молодых людей Медведя и Принцессы. Об этом зрителям сообщает в

прологе «человек»: «у нас — речь пойдет о любви» и продолжает:

«Юноша и девушка влюбляются друг в друга».

отказ от любви во имя блага другого — апогей любви («А ты что сделал из любви к девушке?» — «Я отказался от нее.»);

умение прощать как неотъемлемый признак любви («Так люблю, что все прощу вам»);

Любовь как средство познания или преобразования мира («Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты

попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются

на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из любви

Первоначально они влюбляются друг в друга (завязка), расстаются, при

новой встрече узнают о препятствиях на их пути к счастью (кульминация),

а долгожданная встреча в доме Хозяина и Хозяйки приносит им заслуженное

Замысел Хозяина, превращение юноши в Медведя, придает всем дальнейшим

событиям сильную ноту трагизма, а последующее знакомство юноши и девушки

приближает предначертанную трагическую развязку.

Судьба Медведя и Принцессы, Эмиля и Эмилии отодвигают на второй план историю

Хозяина и Хозяйки, хотя именно их чувствам друг к другу обязана своим рождениемъ

история «обыкновенного чуда», о котором говорит волшебник.

Хозяин-волшебник сочиняет историю о любви, но в то же время вся драма на экстра-

/интер-/интратекстуальном уровне представляется произведением, написанным для жены драматурга, Екатерины Ивановны Шварц. Так, желание Хозяина поговорить с женой

о любви является одновременно возможностью и для автора пьесы выразить

свои чувства к любимой женщине. На протяжении пятнадцати лет в основе их взаимоотношений лежит любовь.

Источник

Чьи чувства вы разделяете узнав историю медведя,хозяина или хозяйки? почему пж помогите. ​даю 61 балл

Ответ:

Объяснение:

Саша, тебе никто не ответит му-ха-ха-ха.

Больше всего меня заинтересовали Остап и Андрий. Вроде братья, а какие разные взгляды на жизнь, какие разные характеры. Гоголь — гениальный писатель. Он короткими штрихами может описать внешность так, что сразу представишь наяву, как выглядел человек. “Остап и Андрий только слезли с коней. Это были два дюжих молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы. Крепкие, здоровые лица их были покрыты первым пухом волос, которого еще не касалась бритва”. Сыновья Тараса Бульбы окончили Киевскую бурсу и, приехали домой. Братья были молоды и красивы. В силу разности их характеров и в бурсе они были отличны друг от друга. Остапу знания в бурсе давались труднее. Да он и не хотел учиться и четыре раза закапывал в землю свой букварь. Только под угрозой отца он остался в бурсе. Провинившись, Остап сам ложился на пол под розги и не просил пощады. Он был верным товарищем, и бурсаки единодушно любили его. Андрий же, наоборот, старался отвертеться от порки, как мог. Учился он охотно, без напряжения, но так же, как и Остап, мечтал о подвигах и сражениях. Оба брата очень обрадовались, узнав, что поедут с отцом в Запорожскую Сечь. По дороге каждого занимали свои мысли. Остап думал о сражениях, он страстно мечтал о ратных подвигах, хотел ни в чем не уступить своему прославленному в битвах отцу. “Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки, по крайней мере, никогда почти о другом не думал”. “Меньшой брат его, Андрий, имел чувства несколько живее и как-то более развитые”. Он вспомнил о своей встрече с полячкой в Киеве. Андрий полюбил ее и не мог забыть того сладостного момента, когда она разговаривала и смеялась над ним. В Запорожской Сечи братьев приняли как равных. Казаки быстро оценили их силу, смелость, ловкость, отвагу в бою, веселый нрав на пирушках. Но и тут братья вели себя неодинаково. Остап был храбр в сражении, но в то же время и осмотрителен. Он умел найти выход из трудного положения, притом с пользой для своих. Даже придирчивый Тарас Бульба поговаривал: “О, да этот будет со временем добрый полковник! Ей-ей, будет добрый полковник, да еще такой, что и батьку за пояс заткнет! ” Андрий же летел в бой, не чувствуя ничего. Его опьяняли свист пуль, блеск сабель, звон оружия. Он несся с безумной храбростью, и, где не смог бы победить старый казак, он выходил победителем. И про младшего сына Тарас говорил: “И это добрый, враг бы его не взял, вояка; не Остап, а добрый, добрый вояка”. Но на беду Андрия, польская девушка, которую он полюбил в Киеве, оказалась в осажденном казаками городе. Ночью, пробравшись в город, Андрий встретил ее. Он поклялся ей в любви и сказал: “Нет у меня никого! Никого, никого! Отчизна моя — ты.. . И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну. ”. Страшно разгневался Тарас, увидев сына впереди польского полка. Это был позор и для него, и для Оста-па, для всего казацкого войска. С этой минуты старый Тарас ни о чем уже думать не мог и только требовал, чтобы казаки заманили Андрия в лес. А вот Остап был до конца верен своей отчизне, своему долгу. Даже в плену, когда ляхи подвергали его страшным мукам, он не сказал ни слова. Ни крика, ни стона не вырвалось из его истерзанной груди. Он умер как верный сын своей Родины.

Читайте также:  Упражнения тренинга для снятия эмоционального напряжения

Всегда рада помочь! 🙂
Если вам не сложно нажмите пожалуйста на сердечко:)

Источник

Оцените статью