Чем объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения высоцкого ноль семь

Чем объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения высоцкого ноль семь

Укажите род литературы, к которому относится произведение В. С. Высоцкого «Ноль семь».

Для меня эта ночь вне закона.

Я пишу — по ночам больше тем.

Я хватаюсь за диск телефона

И набираю вечное ноль семь.

«Девушка, здравствуйте! Как вас звать?» — « Тома».

«Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая…

Быть не может, повторите, я уверен — дома!

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Эта ночь для меня вне закона.

Я не сплю, я кричу: «Поскорей!»

Почему мне в кредит, по талону

Предлагают любимых людей?

«Девушка! Слушайте! Семьдесят вторая!

Не могу дождаться, и часы мои стоят…

К дьяволу все линии — я завтра улетаю!

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Телефон для меня, как икона,

Телефонная книга — триптих,

Стала телефонистка мадонной,

Расстоянья на миг сократив.

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Самое главное — впереди, поймите…

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Что, опять поврежденье на трассе?

Что, реле там с ячейкой шалят?

Всё равно — буду ждать — я согласен

Начинать каждый вечер с нуля!

«Ноль семь, здравствуйте! Снова я.» —«Да что вам?»

«Нет! Уже не нужно, — нужен город Магадан.

Не даю вам слова, что звонить не буду снова, —

Просто друг один — узнать, как он, бедняга, там…»

Эта ночь для меня вне закона.

Ночи все у меня не для сна.

А усну — мне приснится мадонна,

На кого-то похожа она.

«Девушка, милая! Снова я, Тома!

Не могу дождаться, жду, дыханье затая.

Да, меня. Конечно, я. Да, я! Конечно, дома!» —

«Здравствуй, это я!»

(В. С. Высоцкий, 1969)

* По номеру 07 в СССР заказывались междугородние и международные телефонные разговоры.

Как называется стилистическая фигура, в основе которой — использование одинаковых слов в начале смежных строк:

Что, опять поврежденье на трассе?

Что, реле там с ячейкой шалят?

Анафора — единоначатие, повторение в строке, стихе начальных слов, несущих основную смысловую нагрузку.

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном произведении. Запишите цифры, под которыми они указаны.

2) Сатира — приём изображения действительности, раскрывающий его внутреннюю несостоятельность, его несоответствие своей природе или предназначению, «идее»:

Почему мне в кредит, по талону

Предлагают любимых людей?

Что, опять поврежденье на трассе?

Что, реле там с ячейкой шалят?

4) Инверсия — необычный порядок слов в предложении:

«Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая…

Быть не может, повторите, я уверен — дома!

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

5) сравнение — сопоставление предметов и явлений:

Телефон для меня, как икона.

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Чем объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения В. С. Высоцкого?

В стихотворении В. Высоцкого «Ноль семь» звучит особое эмоциональное напряжение, обусловленное необходимостью связаться с любимым и родным человеком, с которым лирического героя разделило расстояние. Когда любишь, когда скучаешь и ждёшь встречи, кажется, что целого мира мало, а телефонистка может сотворить чудо — дать возможность услышать желанный голос:

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Самое главное — впереди, поймите…

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Вот она, сила любви, необузданность страсти — кажется, что мир рухнет, если прервётся разговор. Именно этим и объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения.

В каких произведениях отечественной поэзии звучит тема любви и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением В. С. Высоцкого «Ноль семь»?

Тема любви занимает ведущее место в русской поэзии. Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Любовь как смысл жизни — идея творчества В. Маяковского и В. Высоцкого.

В стихотворении В. Высоцкого «Ноль семь» звучит особое эмоциональное напряжение, обусловленное необходимостью связаться с любимым и родным человеком, с которым лирического героя разделило расстояние. Когда любишь, когда скучаешь и ждёшь встречи, кажется, что целого мира мало, а телефонистка может сотворить чудо — дать возможность услышать желанный голос:

Читайте также:  Нехватка каких гормонов вызывает депрессию

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Самое главное — впереди, поймите…

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Вот она, сила любви, необузданность страсти — кажется, что мир рухнет, если прервётся разговор.

Похожее звучание темы любви находим у Маяковского.

В стихотворении «Лиличка», адресованном Лиле Брик, роковой любви поэта, герой рассказывает о своих чувствах к возлюбленной. Адресат для поэта — сама жизнь:

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

Без имени любимой нет смысла ни в чём — Маяковский любит, отдавая себя без остатка, и даже вслед уходящей возлюбленной готов «последней нежностью выстелить твой уходящий шаг».

Охваченный любовной страстью, лермонтовский Демон отрекается от самого себя и восклицает:

Я дам тебе все, все земное —

По накалу страстей эти слова созвучны строкам Маяковского: есть что-то демоническое в его поклонении возлюбленной:

Кроме любви твоей, мне

Любовь — попытка найти выход из пустыни одиночества, создать гармонию в душе и мире. Несмотря на разность стиля, эпох, в раскрытии темы любви у Лермонтова, Маяковского, Высоцкого можно найти немало общего.

Источник

Чем объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения высоцкого ноль семь

Как называются вопросы, не требующие ответа («Почему мне в кредит, по талону / Предлагают любимых людей?»)?

Для меня эта ночь вне закона.

Я пишу — по ночам больше тем.

Я хватаюсь за диск телефона

И набираю вечное ноль семь.

«Девушка, здравствуйте! Как вас звать?» — « Тома».

«Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая…

Быть не может, повторите, я уверен — дома!

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Эта ночь для меня вне закона.

Я не сплю, я кричу: «Поскорей!»

Почему мне в кредит, по талону

Предлагают любимых людей?

«Девушка! Слушайте! Семьдесят вторая!

Не могу дождаться, и часы мои стоят…

К дьяволу все линии — я завтра улетаю!

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Телефон для меня, как икона,

Телефонная книга — триптих,

Стала телефонистка мадонной,

Расстоянья на миг сократив.

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Самое главное — впереди, поймите…

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Что, опять поврежденье на трассе?

Что, реле там с ячейкой шалят?

Всё равно — буду ждать — я согласен

Начинать каждый вечер с нуля!

«Ноль семь, здравствуйте! Снова я.» —«Да что вам?»

«Нет! Уже не нужно, — нужен город Магадан.

Не даю вам слова, что звонить не буду снова, —

Просто друг один — узнать, как он, бедняга, там…»

Эта ночь для меня вне закона.

Ночи все у меня не для сна.

А усну — мне приснится мадонна,

На кого-то похожа она.

«Девушка, милая! Снова я, Тома!

Не могу дождаться, жду, дыханье затая.

Да, меня. Конечно, я. Да, я! Конечно, дома!» —

«Здравствуй, это я!»

(В. С. Высоцкий, 1969)

* По номеру 07 в СССР заказывались междугородние и международные телефонные разговоры.

Укажите род литературы, к которому относится произведение В. С. Высоцкого «Ноль семь».

Предметом лирики являются личные переживания и настроения поэта, не требующие событийной мотивации, описания поступков и действий. В лирике рисуется определенное состояние человека в наиболее напряженный момент его переживаний.

Ответ: лирика ИЛИ лирический.

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном произведении. Запишите цифры, под которыми они указаны.

2) Сатира — приём изображения действительности, раскрывающий его внутреннюю несостоятельность, его несоответствие своей природе или предназначению, «идее»:

Почему мне в кредит, по талону

Предлагают любимых людей?

Что, опять поврежденье на трассе?

Что, реле там с ячейкой шалят?

4) Инверсия — необычный порядок слов в предложении:

«Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая…

Быть не может, повторите, я уверен — дома!

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

5) сравнение — сопоставление предметов и явлений:

Телефон для меня, как икона.

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Чем объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения В. С. Высоцкого?

В стихотворении В. Высоцкого «Ноль семь» звучит особое эмоциональное напряжение, обусловленное необходимостью связаться с любимым и родным человеком, с которым лирического героя разделило расстояние. Когда любишь, когда скучаешь и ждёшь встречи, кажется, что целого мира мало, а телефонистка может сотворить чудо — дать возможность услышать желанный голос:

Читайте также:  Как быстро пробить заложенный нос чтобы чувствовать вкус

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Самое главное — впереди, поймите…

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Вот она, сила любви, необузданность страсти — кажется, что мир рухнет, если прервётся разговор. Именно этим и объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения.

В каких произведениях отечественной поэзии звучит тема любви и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением В. С. Высоцкого «Ноль семь»?

Тема любви занимает ведущее место в русской поэзии. Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Любовь как смысл жизни — идея творчества В. Маяковского и В. Высоцкого.

В стихотворении В. Высоцкого «Ноль семь» звучит особое эмоциональное напряжение, обусловленное необходимостью связаться с любимым и родным человеком, с которым лирического героя разделило расстояние. Когда любишь, когда скучаешь и ждёшь встречи, кажется, что целого мира мало, а телефонистка может сотворить чудо — дать возможность услышать желанный голос:

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Самое главное — впереди, поймите…

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Вот она, сила любви, необузданность страсти — кажется, что мир рухнет, если прервётся разговор.

Похожее звучание темы любви находим у Маяковского.

В стихотворении «Лиличка», адресованном Лиле Брик, роковой любви поэта, герой рассказывает о своих чувствах к возлюбленной. Адресат для поэта — сама жизнь:

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

Без имени любимой нет смысла ни в чём — Маяковский любит, отдавая себя без остатка, и даже вслед уходящей возлюбленной готов «последней нежностью выстелить твой уходящий шаг».

Охваченный любовной страстью, лермонтовский Демон отрекается от самого себя и восклицает:

Я дам тебе все, все земное —

По накалу страстей эти слова созвучны строкам Маяковского: есть что-то демоническое в его поклонении возлюбленной:

Кроме любви твоей, мне

Любовь — попытка найти выход из пустыни одиночества, создать гармонию в душе и мире. Несмотря на разность стиля, эпох, в раскрытии темы любви у Лермонтова, Маяковского, Высоцкого можно найти немало общего.

Источник

Чем объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения высоцкого ноль семь

Чем объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения В. С. Высоцкого?

Для меня эта ночь вне закона.

Я пишу — по ночам больше тем.

Я хватаюсь за диск телефона

И набираю вечное ноль семь.

«Девушка, здравствуйте! Как вас звать?» — « Тома».

«Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая…

Быть не может, повторите, я уверен — дома!

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Эта ночь для меня вне закона.

Я не сплю, я кричу: «Поскорей!»

Почему мне в кредит, по талону

Предлагают любимых людей?

«Девушка! Слушайте! Семьдесят вторая!

Не могу дождаться, и часы мои стоят…

К дьяволу все линии — я завтра улетаю!

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Телефон для меня, как икона,

Телефонная книга — триптих,

Стала телефонистка мадонной,

Расстоянья на миг сократив.

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Самое главное — впереди, поймите…

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Что, опять поврежденье на трассе?

Что, реле там с ячейкой шалят?

Всё равно — буду ждать — я согласен

Начинать каждый вечер с нуля!

«Ноль семь, здравствуйте! Снова я.» —«Да что вам?»

«Нет! Уже не нужно, — нужен город Магадан.

Не даю вам слова, что звонить не буду снова, —

Просто друг один — узнать, как он, бедняга, там…»

Эта ночь для меня вне закона.

Ночи все у меня не для сна.

А усну — мне приснится мадонна,

На кого-то похожа она.

«Девушка, милая! Снова я, Тома!

Не могу дождаться, жду, дыханье затая.

Да, меня. Конечно, я. Да, я! Конечно, дома!» —

«Здравствуй, это я!»

(В. С. Высоцкий, 1969)

* По номеру 07 в СССР заказывались междугородние и международные телефонные разговоры.

Укажите род литературы, к которому относится произведение В. С. Высоцкого «Ноль семь».

Предметом лирики являются личные переживания и настроения поэта, не требующие событийной мотивации, описания поступков и действий. В лирике рисуется определенное состояние человека в наиболее напряженный момент его переживаний.

Читайте также:  Что делать парню если у девушки плохое настроение

Ответ: лирика ИЛИ лирический.

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном произведении. Запишите цифры, под которыми они указаны.

2) Сатира — приём изображения действительности, раскрывающий его внутреннюю несостоятельность, его несоответствие своей природе или предназначению, «идее»:

Почему мне в кредит, по талону

Предлагают любимых людей?

Что, опять поврежденье на трассе?

Что, реле там с ячейкой шалят?

4) Инверсия — необычный порядок слов в предложении:

«Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая…

Быть не может, повторите, я уверен — дома!

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

5) сравнение — сопоставление предметов и явлений:

Телефон для меня, как икона.

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

В каких произведениях отечественной поэзии звучит тема любви и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением В. С. Высоцкого «Ноль семь»?

Тема любви занимает ведущее место в русской поэзии. Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Любовь как смысл жизни — идея творчества В. Маяковского и В. Высоцкого.

В стихотворении В. Высоцкого «Ноль семь» звучит особое эмоциональное напряжение, обусловленное необходимостью связаться с любимым и родным человеком, с которым лирического героя разделило расстояние. Когда любишь, когда скучаешь и ждёшь встречи, кажется, что целого мира мало, а телефонистка может сотворить чудо — дать возможность услышать желанный голос:

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Самое главное — впереди, поймите…

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Вот она, сила любви, необузданность страсти — кажется, что мир рухнет, если прервётся разговор.

Похожее звучание темы любви находим у Маяковского.

В стихотворении «Лиличка», адресованном Лиле Брик, роковой любви поэта, герой рассказывает о своих чувствах к возлюбленной. Адресат для поэта — сама жизнь:

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

Без имени любимой нет смысла ни в чём — Маяковский любит, отдавая себя без остатка, и даже вслед уходящей возлюбленной готов «последней нежностью выстелить твой уходящий шаг».

Охваченный любовной страстью, лермонтовский Демон отрекается от самого себя и восклицает:

Я дам тебе все, все земное —

По накалу страстей эти слова созвучны строкам Маяковского: есть что-то демоническое в его поклонении возлюбленной:

Кроме любви твоей, мне

Любовь — попытка найти выход из пустыни одиночества, создать гармонию в душе и мире. Несмотря на разность стиля, эпох, в раскрытии темы любви у Лермонтова, Маяковского, Высоцкого можно найти немало общего.

В стихотворении В. Высоцкого «Ноль семь» звучит особое эмоциональное напряжение, обусловленное необходимостью связаться с любимым и родным человеком, с которым лирического героя разделило расстояние. Когда любишь, когда скучаешь и ждёшь встречи, кажется, что целого мира мало, а телефонистка может сотворить чудо — дать возможность услышать желанный голос:

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!

Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!

Самое главное — впереди, поймите…

Вот уже ответили.

Ну, здравствуй, — это я!»

Вот она, сила любви, необузданность страсти — кажется, что мир рухнет, если прервётся разговор. Именно этим и объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения.

1 Под искажением авторской позиции понимается грубое искажение наиболее важных идей произведения, общих авторских оценок.

Источник

Оцените статью
Критерии оценивания выполнения задания Баллы
1. Соответствие ответа заданию
Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения 2
Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения 1
Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей 0
2. Привлечение текста произведения для аргументации
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют 2
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании, авторская позиция не искажена,

И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка

1
Суждения не аргументированы текстом произведения,

И/ИЛИ авторская позиция искажена 1 ,

И/ИЛИ допущены две или более фактические ошибки

0
3. Логичность и соблюдение речевых норм
Отсутствуют логические, речевые ошибки 2
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая) — суммарно не более двух ошибок 1
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов) 0
Максимальный балл 6