Чем характеризуется аффект как психическое эмоциональное состояние тест

Содержание
  1. Тест с ответами на тему: “Эмоции”
  2. Тест по психологии: Эмоции и воля
  3. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  4. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  5. Нейропсихология детского возраста
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Тест по психологии: Психопатии
  10. «Психологический аспект этического воспитания».
  11. Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
  12. Тест по психологии: Темперамент
  13. Профилактика суицида в ОО.
  14. Тест по психологии: Предмет психологии
  15. Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»
  16. Презентация для подростков » Мир без агрессии»
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты
  20. Тест. Тест по теме «Эмоциональные психические состояния»
  21. Список вопросов теста
  22. Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии
  23. Комментарии 0
  24. Как работать с тестами?

Тест с ответами на тему: “Эмоции”

1. Чем характеризуется аффект, как психическое эмоциональное состояние?
а) Потерей самоконтроля;+
б) Поведенческим алгоритмом;
в) Скрипт-программой поведения;
г) Копинг-стратегией.

2.Стресс, который рассматривается в качестве некоего психического эмоционального процесса, имеет определённые:
а) Градации;
б) Срезы;
в) Фазы;+
г) Критерии.

3. С помощью чего изучается агрессивность и враждебность как психологические эмоциональные свойства личности?
а) Теста-задания Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн;
б) Тестовой методики А. Басса и А. Дарки;+
в) Теста-опросника Г.Ю. Айзенка и А.Г. Шмелева;
г) Методики С.Л. Рубинштейна и К.А. Абульхановой-Славской.

4. Какие виды есть у тревожности, как у психологического качества личности?
а) Креативная, когнитивная, разумная и интеллектуальная тревожность;
б) Общая, устойчивая, ситуативная и личностная тревожность;+
в) Поверхностная, основательная, практическая и воображаемая тревожность;
г) Реальная, мнимая, моральная и невротическая тревожность.

5. Что такое фрустрация?
а) Следствие неудовлетворения какой-либо потребности;+
б) Задержка психического развития;
в) Зона ближайшего и зона актуального развития;
г) Проявление бессознательной мотивации.

6. Каким способом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) через внимание;
б) через общение;
в) через игру.+

7.Какие ученые занимались классификацией эмоций?
а) Э.К. Абашидзе, Ш.С. Агаевым, В.С. Агеевым, А. Адлером;
б) Г.Ю. Айзенком, М.А. Алемаскиным, Р. Амтхауэром, Б.Г. Ананьевым;
в) В. Вундтом, У. Макдауэллом, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым;+
г) А.В. Брушлинским, И.В. Дубровиной, В.С. Мухиной, Г.М. Андреевой.

8.Когда один человек испытывает к другому противоречивые чувства, как это называется?
а) Амбивалентность, двойственность чувств;+
б) Прямолинейность, непосредственность чувств;
в) Ситуативность, опосредованность чувств;
г) Обобщенность, абстрактность чувств.

9. Что легче всего поддается четкому описанию среди разнообразных аспектов возникновения эмоций?
а) Внутренние переживания;
б) Эмоциональное поведение;
в) Физиологическая активация;+
г) Виды эмоциональной деятельности.

10. Сила наших эмоций, по мнению А.Н. Леонтьева, зависит главным образом:
а) От личностного значения той потребности, с которой связана эмоция;+
б) От физического состояния человека;
в) От анализа полученных сведений о предмете потребности;
г) От мотивационной направленности деятельности.

11. От чего возникают отрицательные эмоции, по П.В. Симонову?
а) от того, что имеющаяся информация необходима;
б) от того, что имеющаяся информация недостаточна;
в) от того, что имеющаяся информация достаточна;+
г) от того, что имеющаяся информация не нужна.

Читайте также:  Что делать когда чувствуешь безразличие

12. С чем связан стресс, по Г. Селье?
а) С тем, что информация, имеющаяся у человека об окружающей обстановке, избыточна;
б) С прогрессирующим истощением резервов организма;+
в) Со способностью каждого человека идти на риск;
г) С минорным настроением людей.

13. Что из данного относится к фазе стресса?
а) фаза возбуждения;
б) фаза истерики;
в) фаза истощения.+

14. Какой ученый выделил эмоциональные психологические типы людей?
а) К.Г. Юнг;+
б) З. Фрейд;
в) А. Адлер;
г) Э. Фромм.

15. Что из ниже перечисленного является типом эмоциональных переживаний?
а) воображение;
б) эмоциональный стресс;+
в) неуравновешенность.

16. Что такое длительные, устойчивые, предметные отношения к какому-либо объекту?
а) внимание;
б) чувства;+
в) симпатия.

Источник

Тест по психологии: Эмоции и воля

Тема: Эмоции и воля

Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ

1. Устойчивые переживания изменяют поведение человека — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

2. Чем более значим познавательный объект, тем более глубоки переживания — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

3. Внешние проявления эмоций информируют людей об отношении к предметам действительности — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

4. Переживание удовольствия или неудовольствия в процессе ощущения:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

5. Устойчивое длительное эмоциональное состояние, придающее эмоциональный тон переживаниям, мыслям, действиям человека:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

6. Непатологическая реакция организма, дезориентация, вызванная внезапным сверхсильным эмоциональным воздействием с импульсивными действиями и изменениями в организме:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

7. К классификации эмоций по отношению к деятельности относится:

а) стенические в) дистантные

б) идеальные г) эстетические

8. К классификации эмоций по происхождению от групп потребностей:

а) стенические в) дистантные

б) идеальные г) эстетические

9. Сильное, глубокое чувство, характеризующееся волевой направленностью и длительностью:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

10. Устойчивые эмоциональные переживания, возникающие в процессе отношений с окружающим миром:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

11. Конфликтное эмоциональное состояние, вызванное непреодолимыми трудностями к достижению цели:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

12. Мобилизующий стресс:

а) дистресс в) полистресс

б) аустресс г) неостресс

13. Эмоциональная сфера осуществляет:

а) активацию в) запуск

б) оценку г) адаптацию

14. Эмоции относятся к процессам регуляции поведения:

а) аффективным в) внешний

б) активным г) внутренний

15. Эмоциональные особенности личности обусловленны:

а) воспитанием в) темпераментом

б) характером г) типом нервной деятельности

16. Эмоциональное качество, обусловленное складом личности, познавательным отношением к предметному миру, её интеллектуальным развитием:

а) отзывчивость в) впечатлительность

б) чёрствость г) эмоциональная холодность

17. Слабость, обеднение эмоциональных проявлений и контактов:

а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность

б) апатия г) сензитивность

18. Ранимость, эмоциональная чувствительность:

а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность

Читайте также:  Уровень стресса устройства huawei

б) апатия г) сензитивность

19. Бессознательный перенос на себя чувств и качеств другого человека:

а) проекция в) рационализация

б) идентификация г) вытеснение

20. Обособление внутри сознания травмирующих фактов для человека:

а) замещение в) интроекция

б) отчуждение г) реактивное образование

21. Бессознательное переключение отрицательной психической энергии на занятие социально-полезным трудом:

а) сублимация в) сопротивление

б) регрессия г) отрицание

22. Этап волевого действия – достижение цели:

а) заключительный в) выполнение

б) подготовительный г) рефлексии

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Тема: Эмоции и воля

Существенных операций — 22

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тест по психологии: Психопатии

«Психологический аспект этического воспитания».

Тест по психологии: Характер, акцентуации характера

Тест по психологии: Темперамент

Профилактика суицида в ОО.

Тест по психологии: Предмет психологии

Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»

Презентация для подростков » Мир без агрессии»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5185920 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Стадии эмоционального отношения супругов

Источник

Тест. Тест по теме «Эмоциональные психические состояния»

Список вопросов теста

Вопрос 1

К эмоциональным психическим состояниям относят:

Варианты ответов
  • тревогу, фрустрацию, восприятие, внимание;
  • чувства, эмоции, настроения, аффекты;
  • стресс, эмоции, мышление, память.
Вопрос 2

К интеллектуальным чувствам относят:

Варианты ответов
  • отношение человека к прекрасному в обществе;
  • любопытство, любознательность, радость;
  • патриотизм, чувство долга, симпатия, антипатия.
Вопрос 3

В зависимости от того, насколько существенны отраженные в чувствах стороны действительности, чувства подразделяют на:

Варианты ответов
  • глубокие и неглубокие;
  • слабые и сильные;
  • простые и сложные.
Вопрос 4

Эмоциональное психическое свойство «эмоция» это:

Варианты ответов
  • форма переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности;
  • процесс самовнушения;
  • форма непосредственных переживаний, сопровождающих отдельные явления или ситуации.
Вопрос 5

К простым (элементарным) эмоциям индивида относят:

Варианты ответов
  • переживания человека по отношению к долгу;
  • жажда, голод, испуг;
  • переживания человека по отношению к другим людям.
Вопрос 6

Эмоциональное психическое свойство «настроение» это:

Варианты ответов
  • устойчивая эмоция умеренной или слабой силы, действующая в течение длительного времени; зависит от направленности личности, характера, темперамента, способностей, жизненного опыта;
  • эмоциональный процесс, быстро овладевающий человеком, бурно протекающий, со значительными изменениями сознания и нарушением волевого контроля над действиями;
  • сильное, стойкое чувство, которое становиться доминирующим над другими побуждениями человека.
Вопрос 7

Эмоциональное психическое чувство «страсть» это:

Варианты ответов
  • неустойчивое, невыразительное чувство, подавляемое более сильными чувствами;
  • чувство, при котором человек склонен выполнять больше работы, своевременно устанавливать контакты с людьми;
  • сильное, стойкое чувство, которое становиться доминирующим над другими побуждениями человека.
Вопрос 8

В каких условиях, как правило, развивается «аффект»?

Варианты ответов
  • в состоянии сна, дремоты индивида;
  • при увеличении или уменьшении сахара в крови индивида;
  • в критических условиях при неспособности человека найти адекватный выход из неожиданно сложившейся ситуации.
Вопрос 9

Какая экспертиза назначается для определения аффективного состояния субъекта? (два правильных ответа)

Варианты ответов
  • судебно – личностная;
  • судебно – психологическая;
  • комплексная психолого – психиатрическая.
Вопрос 10

Укажите вид стресса, возникающий в результате чрезмерно высоких или низких температур, сильных болевых синдромов:

Варианты ответов
  • физиологический;
  • психологический;
  • эмоциональный
Вопрос 11

Укажите основные направления стресса?

Варианты ответов
  • голод, жажда;
  • тревога, сопротивление, истощение;
  • любопытство, любознательность.
Вопрос 12

Эмоционально психическое состояние «тревога» это:

Варианты ответов
  • состояние индивида в экстремальных ситуациях на физиологическом, психологическом и поведенческом уровне;
  • состояние, которое возникает в ситуации неопределенной опасности и проявляется в ожидании неблагополучного развития событий;
  • состояние внутреннего перенапряжения.
Вопрос 13

Реакция индивида на конкретную угрозу, называется

Варианты ответов
Вопрос 14

Укажите вид тревоги, возникающий от внезапного страха?

Варианты ответов
Вопрос 15

Укажите эмоциональное психическое состояние, которое является результатом внутреннего перенапряжения :

Варианты ответов

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии

Комментарии 0

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Как работать с тестами?

Источник

Оцените статью