- Презентация «Органы чувств человека» презентация
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Органы чувств» презентация к уроку по биологии (9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Органы чувств человека» презентация к уроку (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по окружающему миру «Органы чувств» презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Органы чувств» презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Органы чувств человека»
презентация
Презентация «Органы чувств человека»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация «Органы чувств» | 746.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ознакомление детей с органами чувств человека.
Развлечение на закрепление темы «Органы чувств человека».
Образовательные задачи:Познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять структуру поверхности.
Игры-эксперименты подобраны для ознакомления детей старшего дошкольного возраста со свойствами пяти органов чувств человека: зрение, тактильные чувства, слух. вкус, обаняние.
Дать знания детям об органах чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа) — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.
Расширяет знания детей о значении органов чувств для жизни человека.Развивает валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье.Конспект образовательной деятельности для детей с.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Органы чувств человека» в старшей группе.
Источник
Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по биологии (9 класс)
Презентация «Органы чувств»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organy_chuvstv_prirodovedeniya.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОРГАНЫ ЧУВСТВ Учитель биологии: Курчавая Галина Владимировна
Отгадай загадку Брат с братом рядом живут, а друг друга не видят. Есть у каждого лица Два красивых озерца. Между ними есть гора. Назови их детвора !
Глаза – орган зрения Зрение — это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.
Берегите зрение! Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Не читай лёжа. Не смотри подолгу телевизор.
Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Не стесняйся носить очки, если у тебя плохое зрение. Делай гимнастику для глаз.
Уши – орган слуха Слух — это способность воспринимать звуковые волны.
Уши надо беречь ! Регулярно мой уши. Не ковыряй в ушах острыми предметами. Не слушай громкую музыку, чаще отдыхай в тишине. Если уши заболели обратись к врачу.
Нос – орган обоняния Обоняние — это способность чувствовать запахи.
Как сохранить обоняние Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Отгадай загадку Всегда во рту, а не проглотишь? Если б не было его, не сказал бы ничего.
Язык – орган вкуса Язык помогает человеку различать вкус еды.
Как беречь органы вкуса Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.
Кожа – орган осязания Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения .
Правила ухода за кожей Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!
Вкус (язык) Осязание (кожа ) Обоняние (нос) Слух (ухо) Зрение (глаз) Органы чувств
Реши кроссворд 3 1 5 2 4 У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы К Р Органы чувств
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерны выраженные отклонения в речевом развитии. Замедленность, недифференцированность, узость объёма восприятия, нарушения аналитико-синтетической д.
Данный классный час является завершающим этапом работы по теме «Взаимоотношения полов» в 10 классе. Ему предшествовали следующие мероприятия: 1. Урок ОБЖ «Инфекционные заболевания, передающиеся полов.
Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это основа музыкальности. Формирование чувства ритма у учащегося – одна из на.
Урок по обществознанию в 8 классе с использованием презентации.
презентация к уроку по учебнику Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф.
конспект урока по зарубежной литературе в 8 классе » Они ушли во тьму, но не исчез их след».
Мною на материале словарей разработано пособие для учеников «Словарь чувств и настроений». Очень помогает дятям при написании различных сочинений.
Источник
Презентация «Органы чувств человека»
презентация к уроку (старшая группа)
Знакомство детей с органами чувств, их значением для человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_organy_chuvstv_cheloveka.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Органы чувств человека» Автор: Григорьева Татьяна Алексеевна – воспитатель (ВКК) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Познакомить детей с органами чувств, их значением для человека. Познакомить детей с тем, как люди с ограниченными возможностями (слабовидящие, слепые, глухие, немые) общаются в обществе. Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности. Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью.
СТАНЦИЯ №1 Видеть папу, Видеть маму Видеть небо и леса Помогают нам… ?
ПОМОЩНИКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ
КНИГИ ДЛЯ СЛЕПЫХ
АЗБУКА ДЛЯ СЛЕПЫХ
ЧИТАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ ПАПА МАМА
СТАНЦИЯ №2 Оля слушает в лесу Как кричит кукушка, А для этого нужны нашей Оле… ?
Я МОГУ «СКАЗАТЬ» СВОЁ ИМЯ
СТАНЦИЯ №3 Между двух светил В середине я один ?
ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ НОСОМ?
СТАНЦИЯ №4 Всегда во рту, А не проглотишь ?
ОПРЕДЕЛИ НА ВКУС
СТАНЦИЯ №5 Любят труд, Не терпят скуки, Всё умеют наши… ?
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ РУКАМИ?
ЧТО МЫ ОЩУЩАЕМ РУКАМИ?
ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ
ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ Содержать в чистоте
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Органы чувств человека
Ознакомление детей с органами чувств человека.
Конспект развлечения на закрепление темы «Органы чувств человека»
Развлечение на закрепление темы «Органы чувств человека».
«Органы чувств человека».
Образовательные задачи:Познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять структуру поверхности.
Картотека игр-экспериментов «Свойства органов чувств человека»
Игры-эксперименты подобраны для ознакомления детей старшего дошкольного возраста со свойствами пяти органов чувств человека: зрение, тактильные чувства, слух. вкус, обаняние.
Конспект по познавательному развитию «Пять помощников — органы чувств человека!»
Дать знания детям об органах чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа) — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Органы чувств человека» для детей старшей группы.
Расширяет знания детей о значении органов чувств для жизни человека.Развивает валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье.Конспект образовательной деятельности для детей с.
Источник
Презентация по окружающему миру «Органы чувств»
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (1 класс) на тему
Презентация по окружающему миру «Органы чувств» для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya.pptx | 1.21 МБ |
interaktivnyy_test.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Глаз — орган зрения Зрение – это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.
Правила чтения! Читай только при хорошем освещении Нельзя читать лежа Не читай в транспорте Книгу нужно держать на расстоянии 25 см Давай глазам отдохнуть каждые 20 минут
Уши – орган слуха Слух – это способность воспринимать звуковые волны .
Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух!
Нос – орган обоняния Обоняние – это способность чувствовать запахи.
Многие запахи доставляют нам радость: запах цветов, хвойного леса.
Язык — орган вкуса. Язык помогает различать человеку вкус еды.
На языке расположены вкусовые сосочки. Благодаря им человек различает вкус пищи
Кожа – орган осязания Осязание- это способность человека чувствовать прикосновения.
Кожа может рассказать человеку о том, что его окружает.
«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!»
Ты изучил тему а теперь пройди тест, щелкни на смайлик
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивный тест «Органы чувств»
Здравствуй, ученик! Ты наверняка узнал меня – я Том. Проверь свои знания по теме «органы чувств». Щелкни по мне и начни тест!
Глаза Уши Выбери раздел Нос Язык Кожа Выход
Ответь на вопросы: Глаза – это… о рган зрения о рган слуха орган обоняния
Как нужно читать? Читать только при хорошем освещении Читать лежа Можно читать в транспорте
Ответь на вопросы: Уши – это… о рган зрения о рган слуха орган обоняния
Выбери верное утверждение: Сильный шум плохо влияет на организм Можно ковырять в ушах спичками и булавками
Ответь на вопросы: Язык – это… о рган зрения о рган слуха орган вкуса
Благодаря чему человек различает вкус: перепонке Вкусовым сосочкам носу
Ответь на вопросы: Нос – это… о рган обоняния о рган слуха орган вкуса
Какие запахи предупреждают об опасности? з апах цветов з апах газа з апах хвойного леса
Ответь на вопросы: Кожа – это… о рган зрения о рган осязания орган обоняния
Что не может «рассказать» кожа? о размерах о форме о цвете
Поздравляю! Ты проверил свои знания по теме «Органы чувств». Если при выполнении ты допускал ошибки повтори тему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткая презентация-помощница на уроке окружающего мира.
Вопросы анатомии всегда былитрудны в изучении детьми младшего школьного возраста. Особое внимание при изучении данной темы уделяется сочетанию практической работы учащихся, основанной на личном опыте.
Данный материал используется для дистанционного обучения. Материал включает в себя тест по данной теме.
Презентация по окружающему миру. Целью данной презентации является изучение органов чувств человека. Органы чувств — сложившаяся в процессе эволюции система, которая обеспечивает получ.
Данный урок проводится в 3 классе по теме «Органы чувтв человека». В презентации показаны основные органы чувств. Даны к ним краткие характеристики. Основной материал дети должны подобрать в виде рефе.
В презентации рассказывается о всех органах чувств: зрении, слухе, обонянии, вкусе. Учащиеся узнают о значении каждого органа в отдельности. узнают кого мы называем исследователем. Отгадывают загадки .
Источник
Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Презентация предназначена для учащихся 3 класса по программе «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organy_chuvstv.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России» Раздел «Мы и наше здоровье» Тема «Органы чувств»
Цели урока Сформировать понятия об органах чувств и их значении в жизни человека; Развивать культуру ЗОЖ; Воспитать потребность гигиенического отношения к органам чувств.
Распределите слова на 2 группы : Лёгкие, кишечник, желудок, трахея, пищевод, бронхи. Л ёгкие Бронхи Трахея Органы дыхания: Органы пищеварения: Кишечник Желудок Пищевод
У О Х Р К О А Ж Л Г Н З А А О Я С З Ы К
Мы сегодня на уроке… Познакомимся с Узнаем, для чего Научимся органами чувств нужны – значение беречь, ухаживать
ОРГАНЫ ЧУВСТВ НОС ЯЗЫК УШИ КОЖА ГЛАЗА
Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза
Зрение – это способность воспринимать величину , форму, цвет предметов и их расположение. Глаза – орган зрения.
зелёные Голубые серые синие янтарные ореховые
Берегите зрение! Читай , пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. Не читай лёжа . Не читай в транспорте! Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм! Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, каждые 30 минут давай глазам отдохнуть, делайте гимнастику для глаз! Не проводите много времени у компьютера и телевизора. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком. Не стесняйтесь носить очки . При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!
Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше… ушки
Уши – орган слуха. Слух – это способность воспринимать звуковые волны.
Берегите уши! Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. В холодную погоду носи шапку. Чаще отдыхайте в тишине.
Загадка. Запах, хлеба, запах меда, Запах лука, запах роз различать поможет … Нос Между двух светил в середине я один.
Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.
Как сохранить обоняние. Не лазить в нос посторонними предметами. Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде. Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Содержать нос в чистоте. Если есть насморк, то необходимо его лечить. Пользоваться личным носовым платком. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.
Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда он в работе Когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим. Язык
Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды . Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.
Берегите орган вкуса – язык. Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы. Мойте руки перед едой! Регулярно чистить зубы , язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.
Загадка. Она бывает чёрной, Она бывает белой, Она бывает бледной Или загорелой. Кожа
Кожа – орган осязания. Способность человека чувствовать прикосновения – называется осязанием .
Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!
Язык Кожа Глаза Уши Нос орган вкуса орган осязания орган зрения орган слуха орган обоняния
Продолжи предложение — На уроке я узнал. — Меня удивило. — Было трудно. — Я понял что. — Мне захотелось.
Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств» страницы 126-129. Рабочая тетрадь. Страницы 73-74. Выполнить задания №1,3
Спасибо за урок. Учитель начальных классов МБОУ Гремячевской школы № 2 Маслова Наталья Николаевна
Как ухаживать за кожей? Кожу надо содержать в чистоте Мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины Умываться то холодной, то горячей водой Носить чистое бельё Носить свободную одежду и обувь. Содержать в чистоте и подстригать ногти Старайтесь не ранить, не обжигать, не обмораживать кожу Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит чувств зрения слуха обоняния осязания беречь головной мозг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства.
Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.
Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.
Тематическая неделя «Я — король своих чувств». Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников.
Источник