Тест № 1 по имиджелогии «Инструментарий имиджелогии»
2. Как отличить методы построения имиджа от методов других видов творческой деятельности (дизайна, стайлинга, креатива в рекламе и т.п.)?
- эти методы выходят за пределы какого-то одного вида деятельности, в дизайне или креативе их невозможно использовать, поскольку ___________________________________________
- эти методы обязательно используются комплексно, потому что _______________________________________________________________________________
- это не методы построения формы, потому что _______________________________________________________________________________
- отличий не существует, поскольку ________________________________________________
3. Обозначьте методы, в равной степени пригодные как в работе с корпоративным, так и персональным имиджем при построении позитивного имиджа:
- форматирование
- позиционирование
- эмоционализация
- архаизация сознания
- вбрасывание амбивалентной информации
- использование стереотипов
- этикометрия
- интервьюирование
- контролируемый эксперимент
- метод свободных ассоциаций
4. Для чего, с вашей точки зрения, специалист в любой сфере должен или не должен изучать и фиксировать различные методы?
- это лишнее, всякая творческая работа индивидуальна, вполне можно полагаться на интуицию
- методы отвлекают от практики — методы задают программу действий
- методы делают профессиональное мышление более косным
- знание методов упрощает формирование разрабатываемых
- метод, будучи отрефлексированным, позволяет анализировать положительный и негативный опыт
- методы могут стать своеобразными «шорами», приводящими к предвзятости взгляда на проблему
- наличие разнообразных методов и методик обеспечивает гибкость мышления.
5. Какие методы и приемы необходимо использовать на этапе анализа текущего персонального имиджа? В связи с чем существует необходимость их использования?
— анализ аналогов — _____________________________________________________________
— анализ психотипа — _____________________________________________________________
— анализ аудитории (й) — _________________________________________________________
6. Чего позволяет достичь использование метода эмоционализации?
- распознавания образа
- преодоления стереотипов восприятия
- большей запоминаемости образа
- новизны решения
- более длительного внимания к образу
- еще ________________________________________________________________
7.С какой целью разрабатывается имидж-модель?
- экономия усилий по поддержанию имиджа
- легкость коммуникации с заказчиком/клиентом
- экономия средств на разработку имиджа
- апробация имиджевой идеи
- обеспечение стратегии продвижения имиджа
- подбор методов формирования имиджа
- еще ________________________________________________________________
- набор методов и есть стратегия
- с помощью методов невозможно управлять имиджем, с помощью стратегии это осуществимо
- стратегии связаны с необходимостью управления имиджем, методы обеспечивают их реализацию
- методы реализауются в реальной жизни, стратегия представляет собой умозрительную конструкцию
- конкретизация — повествование о каком-то конкретном объекте, а не о совокупности в целом. (примеры, факты);
- сопереживание — поддержка эмоций аудитории или отдельного объекта;
- заимствование чужих эмоций — рассказ о чужих победах, которые вызывают эмоции у аудитории. Тем самым, аудитория начинает отождествлять эти эмоции уже с рассказчиком.
8. Как соотносятся между собой методы и стратегии развертывания имиджа?
Источник
Региональная коммуникационная политика. Тема 10. Формирование имиджа как элемент коммуникационной политики региона. Тест для самопроверки
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.
1.Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
1. выбор целей и задач
2. определение целевых аудиторий
3. разработка программы
4. выбор технологий и инструментов
5. оценка эффективности программы
2. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
3. Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
4. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
Негативный
противоречивый
излишне традиционный
5. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
6. «Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России
социально-психологические настроения в российском обществе
формы общественно-политической интеграции россиян
правовое пространство России
функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
7. «Корректируемые условно динамичные» социологические факторы формирования образа России
формы общественно-политической интеграции россиян
социально-психологические настроения в российском обществе
правовое пространство России
функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
8. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
слабо выраженный имидж
положительный имидж
излишне традиционный имидж
9. Элементы, составляющие структуру имиджа страны
имидж власти
имидж власти, имидж российской экономики
имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ
внешнеполитический имидж России
все перечисленные
10. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
1.определение целей продвижения региона
2.разработка коммуникационной стратегии региона
3.формирование разделов программы продвижения
4.выбор средств и инструментов продвижения
5.анализ эффективности программы продвижения
Источник
«ЭМОЦИОНАЛИЗАЦИЯ»
Анализируя действие плацебо, я осознаю огромную силу, которой наделены наши эмоции. Если человек, страдающий от головной боли, принимает плацебо, веря в то, что это болеутоляющее, исцеляющим фактором является не только вера в принимаемый препарат, но также ожидание улучшения самочувствия и ощущение того, что должно случиться что-то хорошее.
На более глубоком уровне выработка протеинов в нашем организме может являться результатом эмоций, испытываемых нами в процессе накопления воспоминаний. Научные исследования предполагают, как нам стало известно из главы 3, что сильные чувства, сопровождающие переживание, обеспечивают его надежное сохранение в клетках мозга. Всякий раз, когда мы мысленно или эмоционально проигрываем это событие, мы стимулируем повторную активизацию генов, вызывающих выработку протеинов в нашем мозге.
Таким образом, эмоции в значительной степени ускоряют образование материи. Они воздействуют на процесс конденсации. Следовательно, лучший способ визуализации хорошего здоровья, вероятно, заключается в создании ощущений, которые вы могли бы испытывать, обладая хорошим здоровьем, и в представлении вещей, которые вы могли бы делать, будучи здоровыми. Кроме того, отличный способ вызова жизненных перемен состоит в создании внутреннего ощущения этой новой реальности. Я называю этот способ «эмоционализацией» вместо «визуализации», чтобы подчеркнуть важность эмоций в этом процессе. Ментальный образ просто указывает направление вашим эмоциям.
Возвращаясь к аналогии с новой работой, вы можете представить себя в новой должности (как если бы это происходило с вами на самом деле), при этом живо ощущая эмоции, вызванные воображаемой жизненной переменой. Попробуйте создать в себе такие эмоциональные состояния, как волнение, восторг, изумление, восхищение, радость, веселье и энтузиазм, поскольку все эти эмоциональные состояния обладают большой силой.
Вы можете, например, представить тип работы и ее местоположение, мысленно рисуя даже такие детали, как ее близость к вашему дому, сопровождая данную визуализацию радостными мыслями («Как это здорово!»). Вы можете представить новых коллег, наделенных тем типом личности, который наиболее созвучен вашему собственному, и ощутить радостное волнение, беседуя с новыми сослуживцами именно так, как вам больше всего нравится общаться.
Таким образом, любые мысли, наделенные сильным эмоциональным зарядом, быстро материализуются, а мысли, не сопровождаемые никакими эмоциями, воплощаются в реальность значительно медленнее. Это касается как позитивных, так и негативных мыслей.
Однако любые отрицательные переживания, созданные подобным образом, можно так же быстро нейтрализовать при помощи положительных мыслей и эмоций.
Все мысли можно усиливать при помощи чувств или убеждений — то есть при помощи веры. Когда ваша вера сильна, или вы испытываете сильные положительные эмоции относительно новой ситуации, исцеление организма или жизненные перемены могут происходить мгновенно. Вот почему эффект плацебо целителен. Когда вы верите (испытываете определенные чувства) в возможность своего мгновенного исцеления, так и происходит. Когда вы верите (чувствуете), что для исцеления потребуется время, для него действительно требуется время. Чувства и вера означают намного больше, чем просто власть разума над материей. На самом деле они являют собой пример создания материи разумом.
Источник
Эмоционализация
На самом деле вы способны по-настоящему почувствовать, каково это – быть уже состоявшимся, успешным и популярным спикером. Иными словами, вы можете вызвать в себе эмоции счастья, радости, гордости, возбуждения и уверенности еще до того, как состоится выступление. Добиться этого можно, представив себе, что вы только-только завершили свою потрясающую речь и все слушатели встают, улыбаются, хлопают в ладоши и кричат «браво!». А затем представьте собственный восторг и удовлетворение от прекрасно выполненной работы.
Оставшись один, попробуйте вызвать в себе желанные ощущения, как будто выступление уже состоялось и прошло именно так, как вам хотелось. Проникнитесь этими эмоциями и объедините их с утверждением: «Я всегда выступаю на ура». Подкрепите их умозрительной картиной, которую вы создали о себе самих и на которой вы производите впечатление красноречивого и компетентного профессионального спикера.
Известный психолог и философ Уильям Джеймс говорил: «Лучший способ испытать определенное чувство – начать вести себя так, как будто оно в вас уже возникло». Действия поддаются контролю со стороны воли намного лучше, чем чувства. Если вы будете вести себя так, словно уже почувствовали то, что хотите чувствовать, ваши поступки могут сыграть роль спускового крючка и действительно пробудят в вас это самое переживание. Данный прием является ключевым для сценического успеха.
Еще один замечательный метод эмоционализации называется «Конец фильма». Чтобы понять, как он работает, представьте себе, что вы отправились в кинотеатр посмотреть новую ленту. Но получилось так, что пришли раньше времени и предыдущий сеанс еще не закончился. Тем не менее вы решили зайти и посмотреть последние 10 минут фильма. Вы видите, как конфликт героев уже разрешается и все для всех кончается хорошо.
Экран гаснет, зрители выходят на улицу, а вы возвращаетесь в фойе и заходите вместе с новыми посетителями на свой сеанс. Теперь смотрите фильм с самого начала. Но вы уже знаете, чем он закончится. Знаете, что в конце все будет прекрасно и, несмотря на перипетии и зигзаги, судьба героев сложится удачно. Поскольку вы уже в курсе, каков финал, вы наблюдаете за развитием сюжета намного спокойнее. Наслаждаетесь различными сценами, не переживая за героев, так как знаете: все у них сложится замечательно.
Точно так же вы можете применить прием «Конец фильма» и к своему выступлению. Представьте себе, что вы дошли до финала презентации и все вам улыбаются и аплодируют. Вы замечательно справились со своей задачей. Вас распирает от гордости и волнения. Ваши друзья, сидящие в зале, одобрительно улыбаются. Вообразите себе такую концовку выступления, прежде чем начнете говорить.
Упражняйтесь в применении этого метода снова и снова, и вы удивитесь, как часто презентация будет завершаться именно так, как вы себе представляли.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Источник
Эмоционализация
Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:38, доклад
Краткое описание
Очень важным является правильное соотношение рациональных и эмоциональных составляющих воздействия. Письменный текст, на который мы все ориентированы, лишен примет эмоциональности, которая по сути выступает основной составляющей воздействия, поскольку в процессе его прочтения требуется совершить перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный.
Файлы: 1 файл
имидж..docx
Эмоционализация.
Очень важным является правильное соотношение рациональных и эмоциональных составляющих воздействия. Письменный текст, на который мы все ориентированы, лишен примет эмоциональности, которая по сути выступает основной составляющей воздействия, поскольку в процессе его прочтения требуется совершить перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный.
Эмоционально окрашенная информация легче проходит фильтры аудитории и лучше запоминается. Она как бы более живая, потому воспринимается понятной и знакомой. Разговор о НАТО занимает далекий полюс, а рассказы о любовницах Клинтона — близкий.
Механизм воздействия на человека. Переориентация на язык и цели аудитории, то есть максимально разумная стратегия с точки зрения говорящего, если перед ним стоит задача понравиться аудитории. Происходит слияние с аудиторией. Но, собственно, это имеет место и в случае харизматического вождя, где, наоборот, аудитория сливается с атмосферой вождя.
Пути перехода эмоций в сообщения:
конкретизация — рассказ о конкретном объекте может стать главным источником эмоций. Например, рассказ о девочке Маше изначально выгоднее в этом плане, чем повествование о всем народе. В последнем случае мы переходим в патетику, которая вызывает отторжение у аудитории.
сопереживание – так мы обозначим подстраивание под чужую эмоцию. В штате Никсона был человек, собиравший реальные ситуации из его жизни. Подобные понятные факты легко переводятся в разряд «своих» эмоций.
заимствование чужих эмоций — это отсылка на чужие победы, чтобы сделать их своими. Так, Социал-демократическая партия Украины (объединенная) символически связала себя с киевским «Динамо», чтобы иметь возможность опираться на его победы.
Эмоции лучше запоминаются, лучше принимаются, поэтому любое сообщение, несущее эмоциональную информацию, весьма важно для воздействия.
Особую роль в коммуникации играет правильное соотношение рациональных и эмоциональных составляющих воздействия. Если текст выступления составлен рационально, то необходимо совершить его перевод в эмоциональное представление.
Эмоционализация – это переориентация сообщения на язык и цели аудитории, то есть максимально разумная стратегия выступающего, если перед ним стоит задача понравиться аудитории.
Это своего рода кодирование информации и перевод ее на понятный, приближенный язык аудитории.
Любое сообщение несёт в себе как эмоциональную составляющую (эмоции, чувства), так и рациональную.
Задача человека, внести в свое сообщение (например, выступление перед аудиторией) эмоции. Как это сделать? Существует несколько методов:
Ярким примером эмоционализации имиджа субъекта может служить телевизионная реклама кофе Nescafe. Здесь акцент ставится не сколько на рекламу самого товара (т.е. кофе), сколько на теплую, дружесскую атмосферу общения, тем самым, вызывая у общественности эмоции.
ЭМОЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Очень важным является правильное соотношение рацио-щиыпа и эмоциональных составляющих воздействия. Письменный текст, на который мы все ориентированы, лишен примет эмоциональности, которая по сути выступает основной составляющей воздействия, поскольку в процессе его прочтения требуется совершить перевод текста с языка ра-цноналъного на язык эмоциональный. Любая атака в прошлом учитывала нанесение удара в эту сферу. Например:
«Мрачный глухой барабанный гул насмерть напуган и, быть может, даже окодцовал при Каррах легионы Красса. Вместе с тяжелой артиллерией барабан получает применение и в хань-свом Китае. В шаманских обрядах бубен был одним из средств путешествия в царство мертвых, им изгоняли или закрепощали духов. Он также оказывал экстатическое воздействие на конных воинов. Он сеял страх и ужас в стане противника, вынуждая его бездействовать или повергая в панику» (164, с. 90-91].
Эмоционально окрашенная информация легче проходит фильтры аудитории и лучше запоминается. Она как бы более живая, потому воспринимается понятной и знакомой. Разговор о НАТО занимает далекий полюс, а рассказы о любовницах Клинтона – близкий
В этом плане интересен Хлестаков Гоголя, о котором Г. Гуковский писал, что Гоголь демонстрирует на этом образе не результат воздействия среды на человека, а процесс, механизм воздействия. Процесс лжи Хлестакова он характеризует следующим образом:
«Хлестаков говорит именно то, что от него хотят услышать его собеседники, подобострастно смотрящие ему в рот и, в сущности, вытягивающие из него реплики. Инициатива в ходе диалога все время не у Хлестакова. Он чаще всего лишь старается сказать то, чего от него ждут, и быть приятным «выведывающим». С самого начала он все хвалит — заведения, обычай города, завтрак, рыбу лабардан. Он чувствует, что его похвалы ждут, как манны небесной, — и ему не жалко: он хвалит» [97, с. 423-4241-
Перед нами происходит утрированная переориентация на язык и цели аудитории, то есть максимально разумная стратегия с точки зрения говорящего, если перед ним стоит задача понравиться аудитории. Происходит слияние с аудиторией. Но, собственно, это имеет место и в случае харизматического вождя, где, наоборот, аудитория сливается с атмосферой вождя, если воспользоваться терминологией Михаила Чехова. Можем построить такое соотношение:
Источник