Чего настроение плохое карцев

Содержание
  1. Роман Карцев про самое надёжное лекарство от всего: «Не можешь пить – ходи больной»!)))
  2. Найдены возможные дубликаты
  3. Четвертый год трезвости. Ощущения. Мысли. Размышления
  4. Когда юморят большие актёры, это не просто старая школа, эта –класс!
  5. При дефиците мы все — уважаемые люди, процветают «специфические» взаимоотношения. Так зачем нам изобилие?)))
  6. Действительно самый необыкновенный концерт: браво, маэстро Образцов.
  7. Новый стиль спора по Жванецкому: НЛП отдыхает)))
  8. Блестящий рассказ Андрея Миронова о том, как он учился музыке: «Рояль «Блютнер» или «У мальчика нет слуха»)))
  9. Неподражаемые Штепсель и Тарапунька о том, как старшее поколение смотрит на всякие «безобразия» нашего времени)))
  10. «Специалист» Роман Карцев — как всегда, бомба!)))
  11. Вопрос национальности и статуса в эпоху перемен по версии Виктора Коклюшкина)))
  12. Марк Твен умел веселить и детей, и взрослых!))
  13. Михаил Державин, Александр Ширвиндт и их великолепная «Иностранка»: Эльда-а-ар и тарабарский язык)))
  14. Шикарный «социалистический» студенческий твист от «трулялят» Александра Лившица и Александра Левенбука)))
  15. Ещё один гениальный мастер-класс от Карцева и Ильченко: как договориться ни о чём, чтобы все были довольны)))
  16. Высший пилотаж офисной науки: «включить дурака» и «стрелочник» от Карцева и Ильченко!)))
  17. Шикарные кассир и клиент Карцев и Ильченко: чем докажешь, что ты — это ты?)))
  18. Как я бросил пить, толком так и не начав
  19. «Нормально, Григорий! Отлично, Константин!». Про простой секрет восприятия жизни)))
  20. Миронов, Этуш, Жванецкий, Задорнов и другие — прекрасная компания в субботний вечер!
  21. Юмористическая «нетленка». Выпуск 3
  22. Хармс: слово, которого нет, но человек-явление, который был и быстро ушёл…

Роман Карцев про самое надёжное лекарство от всего: «Не можешь пить – ходи больной»!)))

Вот так послушаешь монолог Михаила Жванецкого «Пить вредно» («Берегите здоровье») в исполнении Романа Карцев и подумаешь: а, может, и правда есть тайная польза в том, чтобы иногда пропустить пару капель. ))) В общем, надеюсь, эта миниатюра вам понравится — или как шутка, или как сборник полезных советов, или как аргументы для оправдания (шучу)))

1993. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Найдены возможные дубликаты

1,5 года не пью, за это время ни разу не болел. Когда пил болел регулярно, насморк, ОРВИ всякие.

Алкоголь снижает иммунитет, вообще всем разумным людям надо вот это прочитать: https://econet.ru/articles/167839-alkogol-i-mozg-kultovyy-do.

Четвертый год трезвости. Ощущения. Мысли. Размышления

Итак, четвертый год без алкоголя.

С одной стороны-ничего особенного. С другой-много интересных ощущений.

Может мелочь, но. После отказа от алкоголя-пил много безалкогольного пива. Даже ощущал себя экспертом в нем. Месяцев пять как заметил, что пью его раз в неделю и то ситуационно. Баня или шашлык или под креветки на выходных. На этих выходных, например, купили полтора килограмма креветок и 2 банки ба пива на двоих с женой. Вторую банку даже не допили.

Дальше. Месяцев семь, как слез с антидепресантов. Не нравится, при их употреблении некая «овощность» бытия. Нет остроты эмоций. Даже позитивных. Тяжело было, но вроде как понемногу уже начинают появляться моменты приятного стабильного психологического состояния.

Недавно стал замечать, что отношение к употреблению алкоголя другими людьми, изменилось от негативного к безразличному.

Понемногу затираются в памяти ощущения опьянения. Этот факт очень способствует постепенному притуплению даже глубокого подсознательного желания выпить.

Хочу сказать несколько слов, про всяческих пропагандистов трезвости, тренеров трезвости, псевдо-алко — психологов и прочих, в основной массе, бесполезных товарищей, зачастую, предлагающих платные услуги помощи в избавлении от алкогольной зависимости.

Перед тем как ступить на дорожку трезвости, тщательно изучил интернет, на предмет полезной информации, которая могла бы мне помочь в этом. То, что я там нашел- с одной стороны удивляло некой кажущейся очевидной простотой избавления, с другой, читая все это, в голове возникал диссонанс между той описываемой простотой избавления и реальными собственными ощущениями, которые очень противоречили той описанной тренерами трезвости в своих опусах. От их советов, мягко говоря, веяло идиотизмом, с точки зрения пьющего и зависимого человека. Еще большая волна недоумения накрыла меня, когда я начал смотреть и слушать их лекции на ютубе и иных ресурсах. После просмотра множества роликов, у меня возникло ощущение, что процентов 90 этих «специалистов по алкоголизму», необходимо, если не отправить в психбольницу, то уж точно поставить на учет в районном психо-неврологическом диспансере. Мало того, что своим внешним видом, они вызывали вместо желания бросить пить, желание уйти в запой на неделю, чтобы не превратиться в им подобных. Отдельной темы достоен стиль проведения их лекций. Визгливые или какие-то воровато-интригующе-шепчущие голоса. Жестикуляция людей страдающих нервными расстройствами. Советы, плять, типа найдите себе хобби типа рыбалки. Или- » Объявите свою личную войну алкогольным компаниям-не покупайте их продукцию». Заявления про сливание мозга в унитаз. Какие-то при этом демонстрационные наброски маркером на доске каракулями двухлетнего ребенка. Посмотрев на все это цирковое представление даунов, я понял, что в деле отказа от алкоголя можно только на себя, на свою силу воли, на поддержку близких, на Бога и все. Нет никакой чудодейственной системы. Только твоя сила воли и время, которое лечит. Мне полегче стало, где-то через 2.5 года.

Спасибо за внимание.

Когда юморят большие актёры, это не просто старая школа, эта –класс!

В тему отмечаемого сегодня Всемирного дня туризма, которому у меня уже сегодня посвящён пост «Какой СССР показывал иностранцам «Интурист»», предлагаю добавить юмора и послушать «Монолог инструктора по туризму» из пьесы Эдварда Радзинского «Турбаза» в исполнении народной артистки СССР Татьяны Дорониной.

Читайте также:  Методы для определения стресса

И дело, конечно, не в празднике туризма, а в том, что этот номер в исполнении прекрасной актрисы — настоящее наслаждение для поклонников классического актёрского мастерства и хорошего, доброго юмора)))

1982. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

При дефиците мы все — уважаемые люди, процветают «специфические» взаимоотношения. Так зачем нам изобилие?)))

Настоящая классика советского юмора: Аркадий Райкин исполняет монолог Михаила Жванецкого «Дефицит».

Надеюсь, вы получите удовольствие!

Действительно самый необыкновенный концерт: браво, маэстро Образцов.

Сегодня, в день рождения уникального творческого человека Сергея Образцова (1901-1992), предлагаю посмотреть его легендарный спектакль «Необыкновенный концерт».

Сергей Владимирович создал в Москве свой Центральный театр кукол в 1931 году и руководил им до конца жизни, поставив более 70 спектаклей для детей и взрослых.

Вообще роль Сергея Образцова в становлении кукольного театра как самостоятельного жанра огромна: ему принадлежат важные этапы разработки теории и методики театра кукол, изобретение новых систем кукол; он стал родителем пародийного жанра «романсов с куклами», а несколько поколений его воспитанников и сегодня заслуженно блистают в разных городах России и за рубежом.

Спектакль «Необыкновенный концерт» вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самое популярное представление. Я предлагаю вам посмотреть версию, снятую для телевидения в 1972 году.

Немного бесцеремонный конферансье Эдуард Апломбов объявляет концертные номера, сопровождая их блестящими репликами. В пародийно-сатирическом представлении участвуют певцы и певицы, танцоры и музыканты, цирковые дрессировщики и фокусники, которые покорят вас своим обаянием и харизмой.

Центральное телевидение СССР, 1972 г. Источник: канал на YouTube «Советский юмор. Гостелерадиофонд», https://www.youtube.com/channel/UCGrvFudvfwDZD88BEzxh3Uw

Новый стиль спора по Жванецкому: НЛП отдыхает)))

Комментировать Михаила Жванецкого — дело неблагодарное.

Просто послушайте его «Стиль спора (Спор без фактов)».

1987 г. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Блестящий рассказ Андрея Миронова о том, как он учился музыке: «Рояль «Блютнер» или «У мальчика нет слуха»)))

Фрагмент передачи «Вокруг смеха». 1986. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Неподражаемые Штепсель и Тарапунька о том, как старшее поколение смотрит на всякие «безобразия» нашего времени)))

Неповторимые, обаятельные Юрий Тимошенко (Тарапунька) и Ефим Березин (Штепсель) в интермедии «Хорошо бы нам блеснуть знанием иностранных языков. «.

Ноябрьский «Голубой огонёк». 1982 г. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

«Специалист» Роман Карцев — как всегда, бомба!)))

Кажется, это не самая часто звучащая миниатюра Михаила Жванецкого в исполнении Романа Карцева, но, на мой взгляд, как всегда — супер!

Мне бы хотелось знать номер телефона, по которому отвечает такой вот Специалист!)))

Вопрос национальности и статуса в эпоху перемен по версии Виктора Коклюшкина)))

«До чего дошло» — ещё одна миниатюра замечательного писателя-сатирика Виктора Коклюшкина, в которой всё смешно, но временами — до слёз. Что ж, как известно, чувство юмора — один из спасательных кругов, на котором можно выплыть из любой ситуации, так что давайте его сохранять!)))

Фрагмент передачи «Шут с нами. Виктор Коклюшкин». 1994.Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Марк Твен умел веселить и детей, и взрослых!))

Интересный, талантливый, образованный и многогранный Марк Твен, с его ярким чувством юмора, писал свои произведения в разных жанрах для широкой аудитории. Он написал около тысячи произведений и, допускаю, что мы знакомы не со всеми из них.

Предлагаю посмотреть комедийную экранизацию рассказов Марка Твена, в которую вошли следующие произведения: «Разговор с интервьюером», «Моя первая беседа с Артимесом Уордом», «Как меня провели в Ньюарке» «Миссис Мак-Вильямс и молния», «Как я редактировал сельскохозяйственную газету». В роли рассказчика — Евгений Стеблов.

Желаю всем прекрасного настроения!

1976. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Михаил Державин, Александр Ширвиндт и их великолепная «Иностранка»: Эльда-а-ар и тарабарский язык)))

Этот великолепный номер можно пересматривать много раз!))) Как всегда, элегантно и тонко: Михаил Державин поздравляет с юбилеем кинорежиссёра Эльдара Рязанова, а Александр Ширвиндт переводит эти поздравления с тарабарского языка)))

Шикарный «социалистический» студенческий твист от «трулялят» Александра Лившица и Александра Левенбука)))

Даже нечего тут комментировать – посмотрите и получите удовольствие от хорошего, весёлого эстрадного номера в исполнении знаменитых «трулялят» советской эстрады»! В нём популярный дуэт Александра Лившица и Александра Левенбука вышучивает негативное отношение к твисту, как «элементу чуждой советскому человеку западной культуры»: ведь «тот, кто танцует твист — тот тунеядец и империалист!»)))

Концертные номера к «Голубому огоньку» № 176. 1966. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Ещё один гениальный мастер-класс от Карцева и Ильченко: как договориться ни о чём, чтобы все были довольны)))

Сегодня — ещё одно пособие для тех, у кого хорошо подвешен язык, но нет никакого желания как следует работать — «Слова» Михаила Жванецкого в исполнении неподражаемых Романа Карцева и Виктора Ильченко)))

ТО Экран, 1975 г. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Высший пилотаж офисной науки: «включить дурака» и «стрелочник» от Карцева и Ильченко!)))

Миниатюра Михаила Жванецкого «Что случилось на вашем участке?» — это, говоря современным языком, настоящий мастер-класс по отмазкам и переводу стрелок)))

Роман Карцев и Виктор Ильченко, как всегда, бесподобны!

ТО Экран, 1975 г. Источник: канал на YouTube «Советский юмор. Гостелерадиофонд», https://www.youtube.com/channel/UCGrvFudvfwDZD88BEzxh3Uw

Читайте также:  Горечь во рту чувство голода

Шикарные кассир и клиент Карцев и Ильченко: чем докажешь, что ты — это ты?)))

Сегодня — Международный день клиента. Хотя и не люблю странные праздники, этот считаю полезным, ведь мы, клиенты, всегда находимся в опасности и вынуждены бороться за свои права и доказывать, что клиент всегда прав!)))

Потому что противостояние поставщика услуги и клиента — вечная история. И хорошо, когда она — такая же смешная, как миниатюра Михаила Жванецкого «Кассир и клиент» в исполнении Романа Карцева и Виктора Ильченко.

Клиенты, не сдавайтесь!)))

О Экран, 1975 г. Источник: канал на YouTube «Советский юмор. Гостелерадиофонд», https://www.youtube.com/channel/UCGrvFudvfwDZD88BEzxh3Uw

Как я бросил пить, толком так и не начав

Расскажу свою историю, не знаю, насколько будет интересно и полезно. Только текст, главная суть в том, что беду легче предупредить.

Я изначально оказался в группу риска — у меня отец алкоголик. В 2000-х риск ещё усилился: я жил в общаге и устроился работать в алкогольную компанию (оптовая торговля). В те редкие дни, когда я приходил с работы трезвый, в общаге тут же быстро соображалась выпивка.

Однажды начальник посетовал, что мы, мол, многовато употребляем на работе. Один из моих коллег грустно ответил, разведя руками, что если бы мы работали в компании, торгующей колбасой, мы бы ели колбасу, а так приходится пить водку. Водка лилась рекой. Обмывали вплоть до новых носков.

Однажды я увидел на улице опухшего бомжа (явного опустившегося алкоголика), копающегося в мусорке, и меня вдруг посетила довольно простая мысль. Простая, а потому очень сильная. Я подумал: ведь этот человек о чём-то мечтал, когда был маленьким, кем-то хотел стать. Он ведь явно не хотел стать пьяницей и копаться в мусорках. Как же так получилось, что так получилось?

Эта мысль потрясла меня, и я задумался. В результате я сделал два бесспорных вывода. Первый вывод: Никто на свете не хочет стать алкоголиком по доброй воле. Второй вывод: Вокруг нас полно алкоголиков.

На первый взгляд, эти два вывода противоречит друг другу. Откуда же берутся алкоголики, если никто не хочет становиться алкоголиком?

Из этого следует, что нет той чёткой грани, которая бы разделяла алкоголика и неалкоголика. Нельзя определённо сказать, что ещё вчера некто был неалкоголиком, а сегодня уже стал алкоголиком. Эта граница очень размыта и, — что очень важно, — растянута по времени. Вся опасность в том, что весь процесс превращения в алкоголика незаметен для самого человека!

Для начала я решил узнать масштабы бедствия, то есть, установить, в каком месте опасного пути нахожусь я лично. Я завёл себе карманный календарик и стал просто отмечать дни, когда я употреблял хотя бы одну рюмочку. По истечении трёх месяцев уже можно было подводить итоги. Моя статистика показала, что в среднем 25 дней каждого месяца — алкогольные.

Я решил, что 25 алкогольных дней на один месяц это чересчур много, и составил поэтапный план уменьшения. Первый этап — до 15 алкодней в месяц, второй этап — до 7 дней, третий этап — до 4 дней. И четвёртый, последний, этап по усмотрению и желанию — вообще бросить пить.

Самым трудным этапом, конечно же, был первый. И основная трудность заключалась в том, чтобы убедить окружающих и коллег, что именно сегодня я не пью. Народ сопротивлялся, обижался и даже угрожал, но со временем постепенно привык, а главное принял тот факт, что я иногда не пью.

Приходилось выбирать и даже планировать мероприятия, в которых я буду принимать участия. Ведь если я сегодня выпью с товарищем за жизнь, то на следующей неделе уже не смогу участвовать на дне рождения, поскольку лимит на месяц уже будет исчерпан.

Через год я вышел на запланированные 4 алкогольных дня в месяц, а ещё через полгода отпала и необходимость заметок в календарике. С тех пор (прошло около 17 лет) я больше не боюсь стать алкоголиком, потому что употребляю спиртное всего лишь 3-5 дней в месяц, максимум 150-200 грамм в день.

Спасибо за внимание ))

«Нормально, Григорий! Отлично, Константин!». Про простой секрет восприятия жизни)))

Как говорится, не можешь изменить ситуацию — измени своё отношение к ней!

Григорий и Константин в ставшей классикой миниатюре Михаила Жванецкого знают простой и универсальный способ, как примириться с действительностью и не утратить оптимизм)))

Ну, а тем, кому этот метод не по душе или не по силам, остаётся одно — смотреть на всё с юмором!)

Фрагмент программы «Вокруг смеха. Выпуск № 05». 1979. Источник: канал на YouTube «Советский юмор. Гостелерадиофонд», https://www.youtube.com/channel/UCGrvFudvfwDZD88BEzxh3Uw?sub.

Миронов, Этуш, Жванецкий, Задорнов и другие — прекрасная компания в субботний вечер!

Прекрасные артисты и хороший юмор, проверенный временем — думаю, полтора часа с ними пролетят незаметно, а вы получите заряд бодрости и хорошо отдохнёте!

Итак, у нас 1986 год. Концертная студия Останкино объявляет подписку на газету «Вокруг смеха». Для людей, страдающих врождённым отсутствием чувства юмора, подписка бесплатно, а для тех, у кого с чувством юмора всё в порядке, свои рассказы прочитают писатели-сатирики Михаил Жванецкий, Михаил Задорнов, Борис Розин, Александр Климов, выступят народные артисты Владимир Этуш и Андрей Миронов, исполнят песни Катя Суржикова, Леонид Сергеев и ВИА из Эстонии «Апельсин». Ответственный редактор за всё происходящее в студии – поэт-сатирик Александр Иванов.

Читайте также:  Смирнов определение типа темперамента

Вокруг смеха. Выпуск № 31. Газета «Вокруг смеха». 1986. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Юмористическая «нетленка». Выпуск 3

А. Райкин «Рационализатор»

Аркадий Райкин и Роман Карцев «Авас»

Михаил Жванецкий «Нормально, Григорий! Отлично, Константин!».

Михаил Евдокимов «Посиделки с дедом»

Хармс: слово, которого нет, но человек-явление, который был и быстро ушёл…

В видео к посту: фрагмент спектакля Московского театра миниатюр «Хармс! Чармс! Шардам! или Школа клоунов»(1982) с участием замечательных актёров, который был снят специально для передачи «У театральной афиши», но в эфир так и не вышел, много лет пролежав на полках.

Сегодня исполнилось бы 115 лет человеку-явлению, одному из главных представителей русской художественной словесности 1920–1930-х годов, Даниилу Хармсу (1905-1942). Хотя и прожил он всего 37 лет…

Даниил Иванович Хармс (настоящая фамилия – Ювачёв) родился в 1905 году в Санкт-Петербурге. Его отец, в бытность морским офицером, в 1883 году был осуждён за соучастие в народовольческом терроре, за что провёл 4 года в одиночной камере и более 10 лет на каторге, в течение которых написал ряд произведений мемуарного и мистического характера. Мать Хармса, дворянка, в 1900-е годы заведовала в Петербурге приютом для бывших каторжанок.

Даниил получил образование в Санкт-петербургской привилегированной немецкой школе, по окончании которой прекрасно знал немецкий и английский языки. С 1925 года он полностью отдался своему призванию: посвятил себя писательскому труду и одновременно занимался интенсивным самообразованием, уделяя особое внимание философии и психологии.

Даниил быстро приобрёл скандальную известность в кругах литераторов-авангардистов под псевдонимом, который даже грамматически не укладывается ни в одно правило: «хармс» — это множественное число английского слова harm (употребляется только в единственном) – «ущерб»; «зло»; «напасти». Впрочем, это одна из версий.

Вот тут я хочу сделать паузу, потому что жизнь и творчество Хармса – сложное явление, разговор получится не новогодний, а упрощать фигуру человека, уже в наше время признанного одним из главных представителей русской художественной словесности 1920–1930-х годов, как-то не хочется. А почему мы говорим о признании статуса Хармса только в наше время? Хотя бы потому, что долгое время официально его главные произведения в СССР не издавались; до перестроечных времён его творчество выходило только в самиздате ну, и издавалось за рубежом. Но, по крайней мере, в отличие от некоторых его современников и единомышленников, архивы Хармса, по крайней мере, сохранились! И преимущественно это именно рукописи.

Но даже тем, кто не интересуется всерьёз литературой, одна сторона творчества Хармса хорошо известна – это его детские книги. С конца 1920-х до конца 1930-х годов Хармс активно сотрудничал с детскими журналами «Ёж», «Чиж», «Сверчок», «Октябрята», где публиковались его стихи, рассказы, подписи к рисункам, шуточные рекламы и головоломки. С 1928 по 1941 год писатель выпустил около 20 детских книг, которые позволили ему реализовать бушевавшую в нём игровую стихию. Произведения Хармса были действительно талантливы. Правда, дневники и письма Даниила Хармса свидетельствуют о том, что автор писал детские книги исключительно для заработка, не придавая им особого значения.

И если, как мы договорились, не углубляться в сложную творческую и идеологическую жизнь Хармса, скажем лишь, что он был дважды арестован. Первый раз – по обвинению в участии в «антисоветской группе писателей». Обвинения в распространении «клеветнических и пораженческих настроений», выдвинутые при втором аресте, грозили Хармсу расстрелом. Чтобы избежать этой участи, писатель симулировал сумасшествие, после чего военный трибунал определил содержать Хармса в психиатрической больнице, где он и скончался 2 февраля 1942 года во время блокады Ленинграда, в наиболее тяжёлый по количеству голодных смертей месяц.

Но у нас сегодня – «детский» Хармс. Парадокс этого писателя проявляется даже в столь разном «Хармсе для детей» и «философском Хармсе»… По моим наблюдениям, дети с интересом слушают его несколько парадоксальные, но действительно смешные истории: «Жила-была собака», «Храбрый ёж», «О том, как Колька Панкин летал в Бразилию, а Петька Ершов ничему не верил», «Профессор Трубочкин и ребята», «Однажды лев, слон, жирафа…», «Во-первых и во-вторых», «О том, как старушка чернила покупала» и многие другие. А кто не знает стихотворения про Иван Иваныча Самовара, Ивана Топорышкина, который с пуделем пошёл на охоту, и ещё много-много всего увлекательного!

Видео, которое предлагаю посмотреть, тоже во многом парадоксально. Спектакль театра Московского театра миниатюр «Хармс! Чармс! Шардам! или Школа клоунов», поставленный в 1982 году Михаилом Левитиным оказался, наверное, первым в стране спектаклем в жанре абсурда. Поформату — это шоу по мотивам словесных игр писателя, в котором прямо на глазах у зрителя, под живой оркестр, с минимальными декорациями воплощаются анекдотичные истории и сценки, детские стишки и песенки. И хотя подавался спектакль как набор клоунских номеров для детей, как раз малышню приводить в театр взрослые не решались.

Отрывок, который предлагаю посмотреть, был снят для передачи «У театральной афиши» в 1982 году, но, по понятным причинам, так и не вошёл в эфирный выпуск: слишком непросто было объяснить суровому советскому зрителю, что такое чушь, абсурд и художественная нелепица. Материал так и пролежал на полке в не монтированном виде много-много лет.

В сценке заняты самые первые исполнители ролей в этом спектакле Любовь Полищук (исполняет единственную женскую роль), Роман Карцев, Евгений Герчаков, Алексей Горизонтов, Александр Пожаров и Юрий Чернов.

Источник

Оцените статью