Centr центр как настроение

CENTR — Как настроение

Альбом: Эфир В норме (2008)

Как настроение народ, салют
Меня зовут Guf, со мной Slim и Птаха,
Короче мы центр.
Если вы не поняли, что мы надолго тут,
Придется смириться, других вариантов нету.

Мы опопсели после того, как попали в ящик.
Все на пафосе и не фига не настоящие.
Хотели правды?
Мы пролезли по блату,
У нас друзья депутаты, да и папы очень богатые.
Огромная хата на углу кольца и Арбата.
5 комнат, 200 квадратов, всё как надо.

Короче мы решили долго не тянуть и…
Много времени проводили на студии…
В результате нате, еще один CD.
Послушайте, потом скажете, что думаете, люди.
Я не буду говорить, что альбом прямо бомба.
Но это альбом ба, слышь ба, альбом ба.
И если мимо едет нормальный тазик,
А там качает наш музон, я знаю мы на связи.

А слушать или нет это уже вам решать,
Но правильная рэпчина по любому будет качать.

Текст песни рэпера CENTR – Как настроение. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера CENTR. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Как настроение исполнителя CENTR, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Как настроение исполнителем CENTR будут выделены зеленым цветом.

Текст песни — «Как настроение» рэпера CENTR взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

Источник

CENTR — Как настроение

Альбом: Эфир В норме (2008)

Как настроение народ, салют
Меня зовут Guf, со мной Slim и Птаха,
Короче мы центр.
Если вы не поняли, что мы надолго тут,
Придется смириться, других вариантов нету.

Мы опопсели после того, как попали в ящик.
Все на пафосе и не фига не настоящие.
Хотели правды?
Мы пролезли по блату,
У нас друзья депутаты, да и папы очень богатые.
Огромная хата на углу кольца и Арбата.
5 комнат, 200 квадратов, всё как надо.

Короче мы решили долго не тянуть и…
Много времени проводили на студии…
В результате нате, еще один CD.
Послушайте, потом скажете, что думаете, люди.
Я не буду говорить, что альбом прямо бомба.
Но это альбом ба, слышь ба, альбом ба.
И если мимо едет нормальный тазик,
А там качает наш музон, я знаю мы на связи.

А слушать или нет это уже вам решать,
Но правильная рэпчина по любому будет качать.

Текст песни рэпера CENTR – Как настроение. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера CENTR. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Как настроение исполнителя CENTR, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Как настроение исполнителем CENTR будут выделены зеленым цветом.

Читайте также:  Совладающее поведение со стрессом

Текст песни — «Как настроение» рэпера CENTR взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

Источник

Центр «Моё настроение»

Анна Владимировна
Центр «Моё настроение»

Центр «Моё настроение» в группе детского сада

Для чего в садах нужны уголки, отражающие эмоциональное состояние ребенка? Для того, чтобы в доступной для него форме научить понимать свое настроение, свои эмоции и чувства, управлять ими, а так же чувства и эмоции сверстников. Благодаря этому дети с самого младшего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри.

Предлагаю Вашему вниманию оформление центра настроения в старшей группе «Капельки», который был изготовлен своими руками. Изображено в виде грустного и веселого солнышка, которое живет на облаке. Для обозначения дети выбирают капельки настроения (грустная, веселая,злая, смешная) и приклеивают на облако.

Цель: Сохранение психологического здоровья каждого ребёнка

Обеспечение индивидуального подхода к психологическим особенностям каждого ребёнка

Уголок настроения помогает войти детям в мир эмоций,сказать себе и окружающим: «Мне плохо, я злюсь, я радуюсь, я доволен».

Почти все дети приходят с радостным настроением, поэтому тучка с грустным солнышком грустит почти всегда.

Центр театра в группе В нашей группе был создан «Центр Театра».В создании центра приняли участие родители и дети группы!Наш центр очень много функционален. Его.

Центр художественного творчества Уважаемые коллеги! Приглашаю вас в Центр художественного творчества в нашей группе. В этом месяце в нашем учреждении дошкольного образования.

Центр песка и воды В нашей группе (младший возраст) недавно появился очень интересный центр, это «Центр песка и воды». Малышам очень нравится заниматься там.

Центр речевого развития «Развивайка» Центр речевого развития «Развивайка». Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.

Музыкально — театрализованный центр Музыкально-театрализованная деятельность — на мой взгляд, самая эффективная форма воспитания, способствующая формированию творческой личности.

Оформление группы «Центр изодеятельности. Экспериментальный центр. Календарь природы. Уголок дежурства» Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! Хочу представить вам оформление группы «Фантазеры» своими руками. В этом году решила.

Центр патриотического воспитания в ДОО Чувство патриотизма у детей дошкольного возраста выражается через любовь к своим близким, малой и большой Родине, уважение к опыту старших,.

Фотоотчет о конкурсе «Центр безопасности» В ДОУ 27 мая прошел конкурс центров безопасности среди дошкольных групп с целью формирования навыков безопасного поведения у детей. Победителем.

Театральный центр в старшей группе В детском саду дошкольники проводят большую часть дня, и поэтому каждый элемент оформления пространства группы имеет огромное значение,.

Читайте также:  Как чувствовать себя удачней

Экологический центр «Окно в природу» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №181 «Сказка» ОАО «РЖД» Экологический центр «Окно в природу» Мир природы нельзя.

Источник

Альманах педагога

Автор: Серебренникова Лариса Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: Детский сад № 52 «Крепыш» филиал АН ДОО «Алмазик»
Населённый пункт: г. Мирный, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Центр уединения «Моё настроение», как условие создания позитивного психологического климата в группе»
Раздел: дошкольное образование

Методическая разработка «Центр уединения «Моё настроение», как условие

создания позитивного психологического климата в группе»

программа ребенку не интересна». И. Сеченов.

Группа детского сада –это пространство коллективной жизни. Здесь ребенок

находится в условиях коллективных отношений, независимо от своего настроения,

эмоционального благополучия. Для создания эмоционально комфортной обстановки в

уединения». Это место, где ребёнок ощущает себя в полной безопасности, здесь он

может побыть наедине с собой, успокоиться и расслабиться, поиграть с любимым

Центр в группе необходим, ведь он обеспечивает возможность уединения ребенка во

время длительного пребывания среди большого числа сверстников.

группе был «Центр уединения», но он занимал много места, и находился в

центре игровой комнаты, где ребенку было сложно уединиться. Поэтому встал вопрос:

«Где лучше разместить новый «центр уединения», чтоб он занимал минимум места.

расположился в спальной комнате, он занимает немного места, всего

Цель: создание условий для сохранения психологического здоровья каждого

благополучия, свободной творческой и активной личности;

формировать позитивное отношение ребенка к сверстникам и взрослым;

предупредить чрезмерное возбуждение ребёнка, ведущая к утомлению его

развивать познавательные способности детей, интерес, любознательность.

воспитывать эмоциональную отзывчивость детей.

Дизайн – оформление уголка уединения выполнен в стиле сказочной лесной

Центр уединения создан в виде палаточного домика, спокойного зеленовато-

салатового цвета с окошечками. На центральном фоне выполнена аппликация.

Слева – красивое дерево, которое будет изменяться по смене времени года,

сказочный домик с крылечком и фонариком. Дети сами придумывают сюжет игры со

сказочными персонажами (используя модули животных: лисят, зайчат и другие).

Все фигурки изображений крепятся на липучки.

Подбор материала для снятия психического напряжения.

Предметы для эмоционально- психологической разгрузки:

нехорошие слова и мысли, всю свою злость, гнев в этой коробочке. После чего ребенок

имеет возможность выговориться, а коробочка затем плотно закрывается и прячется.

«Стаканчики для крика».

получившийся образ на бумаге, потом можно скомкать в ярости и выкинуть

«Рубаха примирения» — при возникновении конфликтных ситуаций, драк,

ссор или споров дети одевают рубаху примерения.

Картотека мирилок в стихах

Плеер с наушниками, магнитофон с Аудио записями музыки:

(шум моря, звуки леса, музыка для отдыха, релаксации),

Подушечки для релаксации: «Подушка-обнимашка, подушка-плакучка» —

«Подушка-думалка» — «Подушки для битья»:

Игрушечный телефон, по которому можно «позвонить» маме с папой.

напряжение и наладить позитивный психологический климат в группе:

Д/И. «Времена года

цветочки, фигурки сказочных персонажей, дети с удовольствием вовлекаются в игру,

подбирая и выкладывая картинки соответствующему времени года.

Читайте также:  Может ли кошка погибнуть от сильного стресса

Д/И. «Моё настроение»

В домике живут: «Хохотушка», «Весельчак», «Обижалкин», «Удивлялкин»

Д/Игра «Добрый –злой герой», «Эмоции в картинках»

Задание: «Подбери настроения эмоций к сказочным героям»

настроение и чувство других людей.

Альбомы для рассматривания

«семейный альбом» «один яркий день в моей жизни», «Альбом положительных героев

Д/И. «Моё настроение»

В домике живут: «хохотушка», «весельчак», «обижалкин», «удивлялкин»

уважение друг к другу.

Д/и «смайлик» «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая»

суровым, хитрым, заискивающим, дразнящим.

показывать эмоциональное настроение человека (радость, грусть, злость, удивление,

обиду и др.) Формировать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми играм;

создать положительный настрой детей в группе.

Способствовать развитию понимания мимических выражений лица.

Развитие коммуникативной сферы:

развитие умение описывать своё настроение;

определения эмоционального состояния человека.

Д/И «Добрый –злой герой»,

«Эмоции в картинках», «Подбери настроения эмоций к сказочным героям».

трусливый, смешливый, задорный и т.д.)

Д/И «Зеркало моего настроения»

Предлагаем ребёнку изобразить мимику лица и эмоции смайликов в зеркале, и

Д/И «Времена года»

Предложить детям подобрать картинки по временам года и составить сезонные

композиции по своему настроению.

Цель: Развивать умение использовать эталоны, как общепринятые свойства и

Способствовать снятию эмоционального и физического напряжения;

конфликты со сверстниками.

Способствовать развитию воображения, любознательности через создание

композиций окружающей природы.

Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе.

пространственные ориентации, выше и ниже, справа слева, вверху внизу.

математических и логических задач.

Расширять область самостоятельных действий детей.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

образом: все перечисленные выше игры и упражнения позволяют нам

напряжение и наладить атмосферу психологического комфорта в группе.

что в результате дети, получили навыки конструктивных выходов

из напряжённых ситуаций, успешно переносят их на другие жизненные события,

которые уже не смогут их напугать и не будут казаться такими безвыходными и

Мы наблюдаем, что в данный момент:

— дети научились управлять своим поведением;

— Стали легче переносить запреты;

— Стали более гибкими в общении и менее застенчивыми;

— Выражают гнев более «пристойными» способами;

— Стали проявлять эмоциональную отзывчивость друг к другу.

настоящим помощником воспитателя в группе, кроме того поможет детям разобраться

во всём спектре чувств, которые они испытывают.

должны находиться в уголке постоянно. Это придаст ребенку чувство уверенности,

«Центр уединения» — У детей дошкольного возраста часто меняется настроение в

связи с недостаточным формированием эмоционально-волевой сферы. Малыши еще

не умеют контролировать свои чувства. Поэтому нередко происходит демонстрация

таких эмоциональных проявлений, как гнев, злость, грусть, застенчивость.

Для ребенка изменение обстановки, пребывание целый день в шумном кругу

детей при отсутствии мамы, а также исполнение требований педагогов и восприятие

сохранения психологического комфорта детей в группе создали условия, где малыш

собой, выразить свои накопившиеся негативные эмоции,

отвлечься от суеты с помощью интересных спокойных игр и просто отдохнуть в

Центр уединения «Моё настроение» помогает создать в детском коллективе

положительный микроклимат; предупредить нервное перенапряжение воспитанников,

снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Источник

Оцените статью