CENTR — Как настроение
Альбом: Эфир В норме (2008)
Как настроение народ, салют
Меня зовут Guf, со мной Slim и Птаха,
Короче мы центр.
Если вы не поняли, что мы надолго тут,
Придется смириться, других вариантов нету.
Мы опопсели после того, как попали в ящик.
Все на пафосе и не фига не настоящие.
Хотели правды?
Мы пролезли по блату,
У нас друзья депутаты, да и папы очень богатые.
Огромная хата на углу кольца и Арбата.
5 комнат, 200 квадратов, всё как надо.
Короче мы решили долго не тянуть и…
Много времени проводили на студии…
В результате нате, еще один CD.
Послушайте, потом скажете, что думаете, люди.
Я не буду говорить, что альбом прямо бомба.
Но это альбом ба, слышь ба, альбом ба.
И если мимо едет нормальный тазик,
А там качает наш музон, я знаю мы на связи.
А слушать или нет это уже вам решать,
Но правильная рэпчина по любому будет качать.
Текст песни рэпера CENTR – Как настроение. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера CENTR. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Как настроение исполнителя CENTR, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Как настроение исполнителем CENTR будут выделены зеленым цветом.
Текст песни — «Как настроение» рэпера CENTR взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.
Источник
CENTR — Как настроение
Альбом: Эфир В норме (2008)
Как настроение народ, салют
Меня зовут Guf, со мной Slim и Птаха,
Короче мы центр.
Если вы не поняли, что мы надолго тут,
Придется смириться, других вариантов нету.
Мы опопсели после того, как попали в ящик.
Все на пафосе и не фига не настоящие.
Хотели правды?
Мы пролезли по блату,
У нас друзья депутаты, да и папы очень богатые.
Огромная хата на углу кольца и Арбата.
5 комнат, 200 квадратов, всё как надо.
Короче мы решили долго не тянуть и…
Много времени проводили на студии…
В результате нате, еще один CD.
Послушайте, потом скажете, что думаете, люди.
Я не буду говорить, что альбом прямо бомба.
Но это альбом ба, слышь ба, альбом ба.
И если мимо едет нормальный тазик,
А там качает наш музон, я знаю мы на связи.
А слушать или нет это уже вам решать,
Но правильная рэпчина по любому будет качать.
Текст песни рэпера CENTR – Как настроение. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера CENTR. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Как настроение исполнителя CENTR, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Как настроение исполнителем CENTR будут выделены зеленым цветом.
Текст песни — «Как настроение» рэпера CENTR взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.
Источник
Центр «Моё настроение»
Анна Владимировна
Центр «Моё настроение»
Центр «Моё настроение» в группе детского сада
Для чего в садах нужны уголки, отражающие эмоциональное состояние ребенка? Для того, чтобы в доступной для него форме научить понимать свое настроение, свои эмоции и чувства, управлять ими, а так же чувства и эмоции сверстников. Благодаря этому дети с самого младшего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри.
Предлагаю Вашему вниманию оформление центра настроения в старшей группе «Капельки», который был изготовлен своими руками. Изображено в виде грустного и веселого солнышка, которое живет на облаке. Для обозначения дети выбирают капельки настроения (грустная, веселая,злая, смешная) и приклеивают на облако.
Цель: Сохранение психологического здоровья каждого ребёнка
Обеспечение индивидуального подхода к психологическим особенностям каждого ребёнка
Уголок настроения помогает войти детям в мир эмоций,сказать себе и окружающим: «Мне плохо, я злюсь, я радуюсь, я доволен».
Почти все дети приходят с радостным настроением, поэтому тучка с грустным солнышком грустит почти всегда.
Центр театра в группе В нашей группе был создан «Центр Театра».В создании центра приняли участие родители и дети группы!Наш центр очень много функционален. Его.
Центр художественного творчества Уважаемые коллеги! Приглашаю вас в Центр художественного творчества в нашей группе. В этом месяце в нашем учреждении дошкольного образования.
Центр песка и воды В нашей группе (младший возраст) недавно появился очень интересный центр, это «Центр песка и воды». Малышам очень нравится заниматься там.
Центр речевого развития «Развивайка» Центр речевого развития «Развивайка». Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Музыкально — театрализованный центр Музыкально-театрализованная деятельность — на мой взгляд, самая эффективная форма воспитания, способствующая формированию творческой личности.
Оформление группы «Центр изодеятельности. Экспериментальный центр. Календарь природы. Уголок дежурства» Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! Хочу представить вам оформление группы «Фантазеры» своими руками. В этом году решила.
Центр патриотического воспитания в ДОО Чувство патриотизма у детей дошкольного возраста выражается через любовь к своим близким, малой и большой Родине, уважение к опыту старших,.
Фотоотчет о конкурсе «Центр безопасности» В ДОУ 27 мая прошел конкурс центров безопасности среди дошкольных групп с целью формирования навыков безопасного поведения у детей. Победителем.
Театральный центр в старшей группе В детском саду дошкольники проводят большую часть дня, и поэтому каждый элемент оформления пространства группы имеет огромное значение,.
Экологический центр «Окно в природу» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №181 «Сказка» ОАО «РЖД» Экологический центр «Окно в природу» Мир природы нельзя.
Источник
Альманах педагога
Автор: Серебренникова Лариса Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: Детский сад № 52 «Крепыш» филиал АН ДОО «Алмазик»
Населённый пункт: г. Мирный, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Центр уединения «Моё настроение», как условие создания позитивного психологического климата в группе»
Раздел: дошкольное образование
Методическая разработка «Центр уединения «Моё настроение», как условие
создания позитивного психологического климата в группе»
программа ребенку не интересна». И. Сеченов.
Группа детского сада –это пространство коллективной жизни. Здесь ребенок
находится в условиях коллективных отношений, независимо от своего настроения,
эмоционального благополучия. Для создания эмоционально комфортной обстановки в
уединения». Это место, где ребёнок ощущает себя в полной безопасности, здесь он
может побыть наедине с собой, успокоиться и расслабиться, поиграть с любимым
Центр в группе необходим, ведь он обеспечивает возможность уединения ребенка во
время длительного пребывания среди большого числа сверстников.
группе был «Центр уединения», но он занимал много места, и находился в
центре игровой комнаты, где ребенку было сложно уединиться. Поэтому встал вопрос:
«Где лучше разместить новый «центр уединения», чтоб он занимал минимум места.
расположился в спальной комнате, он занимает немного места, всего
Цель: создание условий для сохранения психологического здоровья каждого
благополучия, свободной творческой и активной личности;
формировать позитивное отношение ребенка к сверстникам и взрослым;
предупредить чрезмерное возбуждение ребёнка, ведущая к утомлению его
развивать познавательные способности детей, интерес, любознательность.
воспитывать эмоциональную отзывчивость детей.
Дизайн – оформление уголка уединения выполнен в стиле сказочной лесной
Центр уединения создан в виде палаточного домика, спокойного зеленовато-
салатового цвета с окошечками. На центральном фоне выполнена аппликация.
Слева – красивое дерево, которое будет изменяться по смене времени года,
сказочный домик с крылечком и фонариком. Дети сами придумывают сюжет игры со
сказочными персонажами (используя модули животных: лисят, зайчат и другие).
Все фигурки изображений крепятся на липучки.
Подбор материала для снятия психического напряжения.
Предметы для эмоционально- психологической разгрузки:
нехорошие слова и мысли, всю свою злость, гнев в этой коробочке. После чего ребенок
имеет возможность выговориться, а коробочка затем плотно закрывается и прячется.
«Стаканчики для крика».
получившийся образ на бумаге, потом можно скомкать в ярости и выкинуть
«Рубаха примирения» — при возникновении конфликтных ситуаций, драк,
ссор или споров дети одевают рубаху примерения.
Картотека мирилок в стихах
Плеер с наушниками, магнитофон с Аудио записями музыки:
(шум моря, звуки леса, музыка для отдыха, релаксации),
Подушечки для релаксации: «Подушка-обнимашка, подушка-плакучка» —
«Подушка-думалка» — «Подушки для битья»:
Игрушечный телефон, по которому можно «позвонить» маме с папой.
напряжение и наладить позитивный психологический климат в группе:
Д/И. «Времена года
цветочки, фигурки сказочных персонажей, дети с удовольствием вовлекаются в игру,
подбирая и выкладывая картинки соответствующему времени года.
Д/И. «Моё настроение»
В домике живут: «Хохотушка», «Весельчак», «Обижалкин», «Удивлялкин»
Д/Игра «Добрый –злой герой», «Эмоции в картинках»
Задание: «Подбери настроения эмоций к сказочным героям»
настроение и чувство других людей.
Альбомы для рассматривания
«семейный альбом» «один яркий день в моей жизни», «Альбом положительных героев
Д/И. «Моё настроение»
В домике живут: «хохотушка», «весельчак», «обижалкин», «удивлялкин»
уважение друг к другу.
Д/и «смайлик» «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая»
суровым, хитрым, заискивающим, дразнящим.
показывать эмоциональное настроение человека (радость, грусть, злость, удивление,
обиду и др.) Формировать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми играм;
создать положительный настрой детей в группе.
Способствовать развитию понимания мимических выражений лица.
Развитие коммуникативной сферы:
развитие умение описывать своё настроение;
определения эмоционального состояния человека.
Д/И «Добрый –злой герой»,
«Эмоции в картинках», «Подбери настроения эмоций к сказочным героям».
трусливый, смешливый, задорный и т.д.)
Д/И «Зеркало моего настроения»
Предлагаем ребёнку изобразить мимику лица и эмоции смайликов в зеркале, и
Д/И «Времена года»
Предложить детям подобрать картинки по временам года и составить сезонные
композиции по своему настроению.
Цель: Развивать умение использовать эталоны, как общепринятые свойства и
Способствовать снятию эмоционального и физического напряжения;
конфликты со сверстниками.
Способствовать развитию воображения, любознательности через создание
композиций окружающей природы.
Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе.
пространственные ориентации, выше и ниже, справа слева, вверху внизу.
математических и логических задач.
Расширять область самостоятельных действий детей.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
образом: все перечисленные выше игры и упражнения позволяют нам
напряжение и наладить атмосферу психологического комфорта в группе.
что в результате дети, получили навыки конструктивных выходов
из напряжённых ситуаций, успешно переносят их на другие жизненные события,
которые уже не смогут их напугать и не будут казаться такими безвыходными и
Мы наблюдаем, что в данный момент:
— дети научились управлять своим поведением;
— Стали легче переносить запреты;
— Стали более гибкими в общении и менее застенчивыми;
— Выражают гнев более «пристойными» способами;
— Стали проявлять эмоциональную отзывчивость друг к другу.
настоящим помощником воспитателя в группе, кроме того поможет детям разобраться
во всём спектре чувств, которые они испытывают.
должны находиться в уголке постоянно. Это придаст ребенку чувство уверенности,
«Центр уединения» — У детей дошкольного возраста часто меняется настроение в
связи с недостаточным формированием эмоционально-волевой сферы. Малыши еще
не умеют контролировать свои чувства. Поэтому нередко происходит демонстрация
таких эмоциональных проявлений, как гнев, злость, грусть, застенчивость.
Для ребенка изменение обстановки, пребывание целый день в шумном кругу
детей при отсутствии мамы, а также исполнение требований педагогов и восприятие
сохранения психологического комфорта детей в группе создали условия, где малыш
собой, выразить свои накопившиеся негативные эмоции,
отвлечься от суеты с помощью интересных спокойных игр и просто отдохнуть в
Центр уединения «Моё настроение» помогает создать в детском коллективе
положительный микроклимат; предупредить нервное перенапряжение воспитанников,
снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
Источник