- Похвалили все подряд… А было ли за что? Color Feeling Brocard — синестезия за 300р.
- Color Feeling Yellow Brocard
- Color Feeling Orange Brocard
- Хочется сказать пару слов о флаконах
- Brocard чувство цвета желтый
- Brocard чувство цвета желтый
- Результаты поиска
- Brocard — Color Feeling Yellow
- ОПИСАНИЕ
- Brocard чувство цвета желтый
- Цветная серия ароматов Brocard Color Feeling: красный и оранжевый
Похвалили все подряд… А было ли за что? Color Feeling Brocard — синестезия за 300р.
В 2020 году Brocard выпустили линейку «Чувство цвета» на тему синестезии .
Синестезия — это особый способ восприятия, когда некоторые состояния, явления, понятия и символы непроизвольно наделяются дополнительными качествами: цветом, запахом, текстурой, вкусом, геометрической формой, звуковой тональностью или положением в пространстве.
Эти качества иллюзорны: органы чувств, обычно отвечающие за их появление, в синестетическом восприятии не участвуют. При этом чувства словно смешиваются: человек может видеть или осязать звук, слышать цвет, чувствовать текстуру или геометрическую форму мелодии и так далее.
В данном случае синестеты – парфюмер и арт-директор, а не мы с вами. Потому что синестезия дело субъективное, и это нужно учитывать. То, что парфюмер изобразил красным, легко может ассоциироваться у Вас с зеленым и наоборот.
Как пишет арт-директор Брокара, Любовь Берлянская , в своем телеграм-канале, линейка транслирует непрямые ольфакторные решения. То есть желтый здесь не про лимон, красный не про клубнику или розу и т.д.
У меня в руках два аромата – Желтый и Оранжевый.
Color Feeling Yellow Brocard
Парфюмер Вей Лин Пин .
Если насчет сходства аромата Red c Lost Cherry Tom Ford ещё кто-то спорит, то факт, что Yellow – бюджетный клон Fleur Narcotique Ex Nihilo , сомнений не вызывает.
Да, это действительно тот самый мускусный аромат с пронзительными цитрусами и яркими белыми цветами. Главное отличие героя статьи от творения Квентина Биша в том, что «Желтый» оказался без зубов. На старте и в сердце ароматы очень похожи: звучат бодро, ярко, звонко. Похожи до тех пор, пока бестселлер Ex Nihilo не показывает своё оцинкованное ведро и не начинает назойливо лязгать по рецепторам.
«Желтый» же куда более воспитанный. Хоть он и звучит всё время на одной высокой ноте, в базе всё же скругляется, смягчается, проступает еле заметная амбра, и аромат затихает. Вовремя уйти тоже нужно уметь. Безусловно приятная максимально сглаженная композиция из харАктерных цветочных аккордов: фрезии, жасмина, лилии и нарцисса.
Ничего нового, и ничего особенно желтого, на мой взгляд.
Color Feeling Orange Brocard
А вот в этом аромате жить было гораздо интереснее. Непростая композиция, которую пришлось поразгадывать. У Бертрана Дюшофура по-другому, наверное, не бывает… Посмотрите на пирамиду сами:
Композицию составляют ноты: амбра, апельсин, бархатцы, цитрон, физалис, ирис, кедр, перец чили, манго, пачули, роза, сандал и шафран.
На старте узнаваемый апельсин – свежий, сладкий, горький. А потом на первый план выходят бархатцы. В природе их специфический запах полынно-хвойный, лишенный сладости. В аромате Orange бархатцы утопают в сладком янтаре. Это необычное переплетение заставляет меня наносить аромат снова и снова, чтобы попытаться считать горечь цветов в отрыве от сладости смол. Вычленить не удается, и это прекрасно.
Кто-то ощущает здесь ирис как вареную морковку. Мне же кажется, что ирис здесь вносит изюминку лишь в апельсиновый блок, делая его пыльным. В сердце аромата — пюре из различных пряностей тончайшего помола. Очень теплый аромат с ненавязчивой «одеколонистостью» в старте. Полагаю, «Оранжевый» будет особенно красив в жару, когда дно композиции быстрее обнажается на коже.
Хочется сказать пару слов о флаконах
Спасибо, Брокар, за адекватный дизайн, ровные наклейки и завальцовку. Если флакон своей любимой, но криво завальцованной Сиесты Брокар мне даже в руках держать не хочется, то тут флаконы – ровные толстостенные леденцы.
А Вы знакомы с линейкой Color Feeling? Поделитесь своим мнением, мне будет интересно. Какие другие бюджетные находки есть в Вашем парфгардеробе?
Источник
Brocard чувство цвета желтый
Brocard Color Feeling Yellow — прозрачный, свежий, наполненный солнечным светом, радостью и оптимизмом женский цветочный аромат, выпущенный в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Вей Лин Пин (Wei Ling Png) ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему желтого цвета.
Ароматическая композиция задумана, как отражение рассвета в весеннем саду, наполненном ароматами цветущих деревьев трав. Ласковое солнце согревает цветущие цитрусовые лимонные и апельсиновые деревья, заставляя их медовый аромат вибрировать. Насыщенные желтыми красками нарцисс, лилейник и фрезия в композиции оттенены пьянящим ароматом белоснежного жасмина. Хвойно-дымные оттенки кедра, сладковато-пряный запах бобов тонка, волнующий мускус и тонкий запах меда придают парфюму особое очарование. Тогда волнующе оттенки утонченной сладости ванили и чувственного чуть смолистого янтаря формируют будоражащий и глубокий, полный магнетически притягательного тепла ароматический шлейф.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.
Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.
Источник
Brocard чувство цвета желтый
Бесплатная доставка по всей России при заказе от 5 000 рублей.
100% ГАРАНТИЯ
Мы настолько уверены в качестве, что всегда готовы вернуть деньги!
ПОДАРКИ И БОНУСЫ
Начисляем бонусы за покупки.
Подарки при заказе от 3 000 рублей!
БОЛЕЕ 500 ТЫС. ЗАКАЗОВ
Мы работаем с 2008 года.
74% клиентов возвращаются к нам снова!
Ваш город — г. Москва?
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- 1-9
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1-9
Результаты поиска
Brocard — Color Feeling Yellow
Год выпуска:
Группа ароматов:
Верхние ноты:
апельсин , лимон , фрезия
Ноты сердца:
Базовые ноты:
ОПИСАНИЕ
Парфюмерно-косметический концерн Brocard в 2020 году представил свое видение творческого синтеза художественного и ольфакторного искусств, выраженное в новой эксклюзивной коллекции ароматов «Цветовые ощущения». В рамках презентации этой линейки было представлено несколько оригинальных запахов, олицетворяющих собой определенный спектральный оттенок, особенности его характера и оригинальные черты, что отличают его от других цветов радуги. Теплая цветочно-древесная композиция Brocard Color Feeling Yellow получилась на редкость солнечной и светлой, насыщенной романтическими флюидами дикой природы и волнующей энергией цветущих весенних садов. На первый взгляд, простой и понятный запах при ближнем знакомстве оказывается весьма интересным и многогранным, цветочные диапазоны открываются один за другим, сплетаясь в незабываемую феерию ароматических красок. Компоненты ольфакторной пирамидки Brocard Color Feeling Yellow подобраны в соответствии с доминирующим цветом и представляют собой удивительный союз из цитрусовых нот солнечного лимона, апельсина и нежного утонченного нарцисса. Легкие медовые флюиды белой фрезии сочетаются с бутонами королевских лилий и жасмина представляя собой белоснежное полотно, на котором можно нарисовать любое творение. Пудровая горечь цветов медленно уступает место традиционным базовым аккордам хвойного кедра, бобов тонка, теплой амбры и сладким ванильным нюансам шлейфа.
Источник
Brocard чувство цвета желтый
Brocard Color Feeling Yellow — прозрачный, свежий, наполненный солнечным светом, радостью и оптимизмом женский цветочный аромат, выпущенный в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Вей Лин Пин (Wei Ling Png) ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему желтого цвета.
Ароматическая композиция задумана, как отражение рассвета в весеннем саду, наполненном ароматами цветущих деревьев трав. Ласковое солнце согревает цветущие цитрусовые лимонные и апельсиновые деревья, заставляя их медовый аромат вибрировать. Насыщенные желтыми красками нарцисс, лилейник и фрезия в композиции оттенены пьянящим ароматом белоснежного жасмина. Хвойно-дымные оттенки кедра, сладковато-пряный запах бобов тонка, волнующий мускус и тонкий запах меда придают парфюму особое очарование. Тогда волнующе оттенки утонченной сладости ванили и чувственного чуть смолистого янтаря формируют будоражащий и глубокий, полный магнетически притягательного тепла ароматический шлейф.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.
Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.
Источник
Цветная серия ароматов Brocard Color Feeling: красный и оранжевый
Совсем недавно Brocard выпустили любопытную коллекцию Color Feeling, которая состоит из 6 ароматов: Purple, Red, Yellow, Orange, Blue, Green. Первые три — женские в ярких коробочках с ромбами, остальные — мужские в черных коробочках с яркими боковинками. Форма флаконов простая, очень похожа на Ателье Колонь. Держать приятно, тяжеленькие гладенькие насыщенные кирпичики, у моих друзей и коллег вызвали ассоциации с леденцами. Я купила два, хотя, конечно, интересны были все)
Изначально я собиралась проводить параллели аромата и цветового решения, рассказать о значении цвета, а потом подумала. Подумала над тем, что ведь если перелить жижку в прозрачный флакон и назвать не Красный или Синий, а Треугольник и Квадрат или Японский цвет и Ночные танцы, то в моем восприятии запах не изменится. Так что дальше речь пойдет именно о запахе (как обычно, напоминаю, это крайне субъективное мнение).
Brocard Color Feeling Red
Парфюмер: Хорхе Гуэрреро
Ноты: кровавый апельсин, розовый перец, вишня, бобы тонка, дикая гвоздика, амбра, лабданум, ваниль.
Семейство: шипровые фруктовые
Концентрация: туалетная вода
Очень люблю вишню в парфюмерии, особенно не свежую, а в приправах. И казалось бы, аромат должен ударить в самое сердечко, но что-то пошло не так.
Да, здесь правда есть сваренная (или законсервированная) вишня, щедро политая сиропом и обсыпанная перчиком, корицей, мускатом, еще чем-то таким же пахучим и жарким. Специй много, однако они начинают теряться под слоем простой липкой сладости уже через час (или чуть позже).
На моей коже аромат замыливается, превращаясь в ароматизированный крем для тела или гель для душа и звучит весьма просто и уныло. Носить такое на себе, честно, не хочется.
Сейчас я использую Red в ванной комнате, распыляю на шторку.
Стойкость и шлейф: аромат громкий, заполняет небольшое помещение за секунду (первый раз я попробовала его на работе в офисе — коллеги расчихались, сказали, мегасладко и как будто надушилась тетка в шубе и с голубыми тенями). Держится около 6 часов на запястье, на волосах дольше.
Цена на момент покупки 440 р. (100 мл)
Brocard Color Feeling Orange
Парфюмер: Бертран Дюшофур
Ноты: апельсин, манго, цитрон, перец чили, шафран, бархатцы, физалис, роза, ирис, сандал, кедр, амбра, пачули.
Семейство: древесные пряные.
Концентрация: туалетная вода
Здесь дела обстоят поинтереснее. Из флакона я явственно чувствую сушеные апельсиновые корки, но на коже их почему-то нет от слова совсем.
На мне аромат не особо раскрывается — апельсины как мимолетное видение в течение нескольких секунд после распыления и много-много бархатцев с маминого цветника. Вот просто целый таз. Где там спрятались манго или роза? Сколько не принюхивалась к себе — не нашла. Есть немного размятой терпкой зелени и какая-то приглушенная специя.
Через несколько часов остается древесная стружка, те же, но поутихшие бархатцы. Не сладкие, вполне приятные.
А вот на супруге аромат раскрылся иначе (у него кожа горячее моей) — тоже были цветочки, но апельсин явственнее, слаще и дольше, а в остатке была тоже древесина, но снова сладкая. «Оранжевый» вообще на нем был сладенький прям, мне понравилось) Но муж не оценил, увы.
Стойкость и шлейф: как и Red, аромат громкий, с хорошим шлейфом. Держится рабочий день без проблем, просто становясь менее настойчивым.
Мнение со стороны (от коллег, так как я часто не могу дождаться дома и пробую ароматы в офисе): это запах дедушки, который недавно побрился и заварил себе чай с корками лимонов или апельсинов))) вот такие выверты)
Цена на момент покупки около 400 р. (100 мл).
Спасибо всем, кто дочитал!) Делитесь мнениями, что уже успели попробовать или еще только хотите прикупить из этой серии. =)
Источник