Brocard чувство цвета зеленый
Brocard Color Feeling Green — освежающий мужской парфюм, наполненный ароматами сочной зелени. Аромат выпущен в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Бертраном Дюшофуром (Bertrand Duchaufour)ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему зеленого цвета.
Ароматическая композиция словно приглашает на прогулку по побережью солнечной Сицилии. Звучание парфюма начинается с сочной, чуть терпковатой свежести солнечного сицилийского бергамота. Затем в композицию вплетаются пряность мускатного ореха и горечь полыни, смягченные ароматами дождя, сочной свежескошенной травы и трепетной лесной фиалки. Глубокий и гармоничный шлейф аромата Green сплетен из дымных нот молодой хвои, бархатисто-сливочного сандала и смолисто-дымного кедра. И вся эта композиция словно сияет призрачной аурой альдегидов.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.
Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.
Источник
Похвалили все подряд… А было ли за что? Color Feeling Brocard — синестезия за 300р.
В 2020 году Brocard выпустили линейку «Чувство цвета» на тему синестезии .
Синестезия — это особый способ восприятия, когда некоторые состояния, явления, понятия и символы непроизвольно наделяются дополнительными качествами: цветом, запахом, текстурой, вкусом, геометрической формой, звуковой тональностью или положением в пространстве.
Эти качества иллюзорны: органы чувств, обычно отвечающие за их появление, в синестетическом восприятии не участвуют. При этом чувства словно смешиваются: человек может видеть или осязать звук, слышать цвет, чувствовать текстуру или геометрическую форму мелодии и так далее.
В данном случае синестеты – парфюмер и арт-директор, а не мы с вами. Потому что синестезия дело субъективное, и это нужно учитывать. То, что парфюмер изобразил красным, легко может ассоциироваться у Вас с зеленым и наоборот.
Как пишет арт-директор Брокара, Любовь Берлянская , в своем телеграм-канале, линейка транслирует непрямые ольфакторные решения. То есть желтый здесь не про лимон, красный не про клубнику или розу и т.д.
У меня в руках два аромата – Желтый и Оранжевый.
Color Feeling Yellow Brocard
Парфюмер Вей Лин Пин .
Если насчет сходства аромата Red c Lost Cherry Tom Ford ещё кто-то спорит, то факт, что Yellow – бюджетный клон Fleur Narcotique Ex Nihilo , сомнений не вызывает.
Да, это действительно тот самый мускусный аромат с пронзительными цитрусами и яркими белыми цветами. Главное отличие героя статьи от творения Квентина Биша в том, что «Желтый» оказался без зубов. На старте и в сердце ароматы очень похожи: звучат бодро, ярко, звонко. Похожи до тех пор, пока бестселлер Ex Nihilo не показывает своё оцинкованное ведро и не начинает назойливо лязгать по рецепторам.
«Желтый» же куда более воспитанный. Хоть он и звучит всё время на одной высокой ноте, в базе всё же скругляется, смягчается, проступает еле заметная амбра, и аромат затихает. Вовремя уйти тоже нужно уметь. Безусловно приятная максимально сглаженная композиция из харАктерных цветочных аккордов: фрезии, жасмина, лилии и нарцисса.
Ничего нового, и ничего особенно желтого, на мой взгляд.
Color Feeling Orange Brocard
А вот в этом аромате жить было гораздо интереснее. Непростая композиция, которую пришлось поразгадывать. У Бертрана Дюшофура по-другому, наверное, не бывает… Посмотрите на пирамиду сами:
Композицию составляют ноты: амбра, апельсин, бархатцы, цитрон, физалис, ирис, кедр, перец чили, манго, пачули, роза, сандал и шафран.
На старте узнаваемый апельсин – свежий, сладкий, горький. А потом на первый план выходят бархатцы. В природе их специфический запах полынно-хвойный, лишенный сладости. В аромате Orange бархатцы утопают в сладком янтаре. Это необычное переплетение заставляет меня наносить аромат снова и снова, чтобы попытаться считать горечь цветов в отрыве от сладости смол. Вычленить не удается, и это прекрасно.
Кто-то ощущает здесь ирис как вареную морковку. Мне же кажется, что ирис здесь вносит изюминку лишь в апельсиновый блок, делая его пыльным. В сердце аромата — пюре из различных пряностей тончайшего помола. Очень теплый аромат с ненавязчивой «одеколонистостью» в старте. Полагаю, «Оранжевый» будет особенно красив в жару, когда дно композиции быстрее обнажается на коже.
Хочется сказать пару слов о флаконах
Спасибо, Брокар, за адекватный дизайн, ровные наклейки и завальцовку. Если флакон своей любимой, но криво завальцованной Сиесты Брокар мне даже в руках держать не хочется, то тут флаконы – ровные толстостенные леденцы.
А Вы знакомы с линейкой Color Feeling? Поделитесь своим мнением, мне будет интересно. Какие другие бюджетные находки есть в Вашем парфгардеробе?
Источник
Brocard чувство цвета зеленый
Brocard Color Feeling Yellow — прозрачный, свежий, наполненный солнечным светом, радостью и оптимизмом женский цветочный аромат, выпущенный в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Вей Лин Пин (Wei Ling Png) ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему желтого цвета.
Ароматическая композиция задумана, как отражение рассвета в весеннем саду, наполненном ароматами цветущих деревьев трав. Ласковое солнце согревает цветущие цитрусовые лимонные и апельсиновые деревья, заставляя их медовый аромат вибрировать. Насыщенные желтыми красками нарцисс, лилейник и фрезия в композиции оттенены пьянящим ароматом белоснежного жасмина. Хвойно-дымные оттенки кедра, сладковато-пряный запах бобов тонка, волнующий мускус и тонкий запах меда придают парфюму особое очарование. Тогда волнующе оттенки утонченной сладости ванили и чувственного чуть смолистого янтаря формируют будоражащий и глубокий, полный магнетически притягательного тепла ароматический шлейф.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.
Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.
Источник