- Brocard Color Feeling Orange — отзыв
- Недешёвое звучание по очень низкой цене. Апельсинов так и не нашла, но абрикосы, манго с персиками, имбирные пряники к чаю с бархатцами обнаружила!
- Brocard Color Feeling Orange — отзыв
- «Кто оденет зимнее солнце?» Согревающий апельсин с перцем. Красив в своей буйности и дерзости, но так недолговечен.
- Brocard Color Feeling Orange — отзыв
- Аромат, по которому сложно понять: это очень дорого или очень дешево? Но все-таки это совсем не то, чего я ждала после прочтения отзывов
- Brocard Color Feeling Orange — отзыв
- Уютный и тёплый аромат со специевой горчинкой. Orange из новой коллекции Color Feeling от Brocard.
Brocard Color Feeling Orange — отзыв
Недешёвое звучание по очень низкой цене. Апельсинов так и не нашла, но абрикосы, манго с персиками, имбирные пряники к чаю с бархатцами обнаружила!
Ароматов много не бывает, и поэтому у меня их более 50 штук в коллекции. в основном, эта люкс и ниша, но и масс-маркет меня заинтересовал с недавних, пор. У меня уже 7 ароматов отечественного бренда Брокар. Этот бренд меня покорил тем, что ароматы мне действительно заходят! Вот, вышла очередная новина и мне захотелось приобрести. Естественно без затестов, так как искать по городу магазины , где могли бы продаваться ароматы, мне лень, заказала наугад понравится или нет.
Закала 2, желтый и оранжевый.
Оформелние нравится больше у оранжевого, коробка черная, стильная, плотный картон, золотая рамка над надписью. Выгляди достойно, как Монталь (почему бы и нет?) Честно, стоял бы этот аромат на полке в Летуаль с ценою в 5000 рублей, я бы и не сомневалась в его качестве. Всё действительно сделано хорошо. Ателье Колонь тоже сделаны просто и минималистично, но цена огого. эта серия мне как раз и напомнила Ателье Колони. По стойкости и шлейфу — тоже скорее колони, но об этом позже.
Color Feeling Orange Brocard — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные пряные. Это новое издание: Color Feeling Orange выпущен в 2020 году. Парфюмер: Bertrand Duchaufour.
Brocard Color Feeling Orange — освежающий и позитивный мужской цветочно-пряный аромат, выпущенный в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Бертраном Дюшофуром (Bertrand Duchaufour) ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему солнечного оранжевого цвета.
В верхнем аккорде парфюм окутывает бодрящей свежестью солнечного апельсина и цитрона. Сладкие спелые ноты манго сочетаются с пряными оттенками шафрана, искорками перца чили и тонким запахом физалиса. Шелковисто-пряный аромат бархатцев и медовая роза идеально сочетаются с пряным ароматом листьев пачули. Тогда как финальный аккорд Orange сплетает в мягкий, волнующий ароматический шлейф сливочные оттенки сандала, хвойно-дымный кедр, смолистые нюансы амбры и сладковатые пряно-пудровые ноты оранжевого ириса.
Аромат унисекс да еще и от известного парфюмера, его работы, кстати, я очень люблю, и этот аромат не стал исключением.
Источник
Brocard Color Feeling Orange — отзыв
«Кто оденет зимнее солнце?» Согревающий апельсин с перцем. Красив в своей буйности и дерзости, но так недолговечен.
Поделюсь мнением еще об одной новинке «Брокард» из цветной серии «Color Feeling» — «Orange». Парфюм определен как мужской, но он вообще без какой-то гендерной привязки, как мне показалось. Даже жаль, если кто-то будет на это ориентироваться при покупке и обойдет «Оранжевый» вниманием. Его можно всем!
Место покупки: Wildberries.
Цена: 431 рубль.
Объем: 100 мл.
Концентрация: туалетная вода.
Парфюмер: Бертран Дюшофур.
Описание от производителя.
Оранжевый: цвет творчества, общительности и самопознания. В нем лучатся бодрость апельсинового сока и нежность спелого манго, легкая горечь бархатцев и драгоценного экзотического шафрана, хрупкость физалиса, уверенное тепло амбры, сандала и масла пачулей. Оранжевый заряжает позитивной творческой энергией, дарит радость и хорошее настроение.
Упаковка. Все условно женские ароматы в линейке в коробках с геометрическим узором, а мужские — минималисты, для них цвета выбрали контрастные и без всяких там финтифлюшек. Мне больше понравился этот вариант, чем пестрый «Red» из этой же серии. Флакон тактильно приятный, без острых граней и углов. Формой напоминает флаконы «Atelier Cologne».
Из минусов — пульверизатор парит, при снятии крышки на нем остается влага. То есть он не течет, но немного подтравливает содержимое флакона, и это не есть гуд. Распыление мощное.
Ноты.
Апельсин, манго, цитрон, перец чили, шафран, бархатцы, физалис, роза, ирис, сандал, кедр, амбра, пачули, amberwood.
Впечатления. «Оранжевый» из флакона такой перченый и апельсиновый, что аж в горле першит. Кстати, от него и на коже непонятные ощущения: как будто этот перец там присутствует натюрель и разогревает кожу. То есть не раздражение в прямом смысле, но явно какая-то реакция, которой у меня практически никогда не бывает на парфюмерию. А еще прекрасно ощущаются бархатцы. Не так давно я купила отливант парфюма от Пугачевой «Alla Black», так вот там этот цветок звучит точно так же, но и придает аромату какие-то ретро-оттенки, а здесь ничего подобного нет.
Зато есть грубый, напористый апельсин вместе со шкуркой. Его варварски раздавили прямо в руках, смяли, а потом взяли эту растерзанную апельсиновую плоть, щедро засыпали перцем и положили на деревянную тарелку. И ты такой сидишь перед ней и думаешь — вау, сколько экспрессии, у вас всегда так подают десерт? Как будто наблюдаешь за работой шеф-повара Бурака Оздемира.
Вот это начало мне очень понравилось. Да, я бы хотела пахнуть таким диким апельсином и чихать от перца, щуриться от слепящего глаза зимнего солнца, но всё, что в аромате понравилось и показалось необычным, быстро заканчивается. На моей коже буйный, дикий и жаркий «Оранжевый» вскоре становится лимонным пирогом с кремом (с «Лимонным курдом» из серии «Кафе Гурман» никаких совпадений, к счастью). Спокойный, тонкий аромат. Не хорошо и не плохо. Ни розы, ни ириса, ни манго — ни-че-го. Всё это достанется кому-то другому.
Стойкость. Чувствую апельсиновую вакханалию где-то 2-3 часа от кожи, а потом еще некое непродолжительное время легкий, сладкий аромат десерта с лимоном и самую капельку сандала. Совсем слабо и только уткнувшись носом в место нанесения. Фиолетовый, который я не буду носить, держится весь день и хоть бы хны, а «Оранжевый» сравним по стойкости с «Ароматерапией». Ничего неприятного не чувствую, просто исчезает и всё. Обидно.
Вишневый «Red» симпатичен, но обычен, «Оранжевый» красив, но не держится долго, а «Фиолетовый» прилипчив и несмываем, да не нравится.
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! Просто голова даже стала болеть.
Источник
Brocard Color Feeling Orange — отзыв
Аромат, по которому сложно понять: это очень дорого или очень дешево? Но все-таки это совсем не то, чего я ждала после прочтения отзывов
Недавно российский бренд Brocard запустил в продажу свою новую линейку ароматов. Эта серия называется Color Feeling и в ней шесть ароматов, которые довольно условно делятся на мужские и женские. Я начала знакомство с цвета, который после запуска хвалили больше всего.
Цена: около 400 рублей
Объем: 100 миллилитров
Где купила: маркетплейс Ozon
Первое впечатление
Как я уже сказала, серия Color Feeling условно поделена на мужские и женские ароматы. Orange назвали мужским, поэтому оформление у него более строгое, коробка черная.
Аромат
На коробке нам рисуют богатую пирамиду аромата и дополняют ее описаниями оранжевого цвета, говоря, что это цвет творчества и всего с ним связанного. Я после прочитанных отзывов и описаний сложила в голове примерный образ того, как должен звучать этот аромат: спелый апельсин с манго, что-то не слишком сладкое, но очень дерзкое, новое и обязательно креативное. И в целом аромат под это описание подходит, но только я представляла его совсем другим.
Попробую описать то, как слышу его я. Это запах чересчур горьких апельсиновых чипсов. Никакого манго, никаких бархатцев. Это просто горькая сушеная апельсиновая кожура. Аромат на мой вкус слишком резкий и яркий, при этом слишком монотонный. У него нет развития, он звучит плоско и удушающе. И если сначала я была уверена, что эти душащие ноты быстро затихнут, то после нескольких часов носки я поняла, что уходить эта неприятная горечь никуда не собирается. Я даже немного завидую тем, кто слышит в Orange спелый манго или что-то такое. Для меня этот аромат оказался интересным, но абсолютно неносибельным по причине того, что с ним я просто задыхаюсь, настолько он навязчивый. Где мои бархатцы? Где мои ирисы? Сандал? Ничего из этого мне не положили. Обидно. Причем обиднее всего то, что начитавшись отзывов я представила себе один аромат, а он оказался совсем другим. Почему никто не упомянул горечь? Почему не сказали, что этот аромат — один сплошной сушеный апельсин?
Технические характеристики
Аромат оказался довольно стойким, что для меня сыграло в минус: если обонять его час-два я еще могу, то через три-четыре часа от него начинает болеть голова. Но для любителей этого аромата стойкость будет только плюсом, наверное.
Общие впечатления
Если честно, я ожидала большего. Я прочитала столько восторженных отзывов, понадеялась на именитого парфюмера, а в итоге осталась разочарована. Хоть я не люблю судить о качестве парфюма по его цене, но чего я ждала за 400 рублей? Видимо, я поверила в сказки, а зря. Горький, навязчивый, плоский, душащий аромат — вот, что я получила за свои 400 рублей.
А что в итоге? Рекомендуешь?
Нет. Хоть я и считаю, что бюджетная парфюмерия может быть крутой, и всем сердцем поддерживаю отечественный бренд, но в этом случае я не рекомендую брать его без предварительного затеста, чтобы не разочароваться, как я.
Спасибо, что прочитали мой отзыв! А здесь я рассказала о других своих бюджетных ароматах:
Источник
Brocard Color Feeling Orange — отзыв
Уютный и тёплый аромат со специевой горчинкой. Orange из новой коллекции Color Feeling от Brocard.
В последнее время русский бренд Брокард радует новыми интересными коллекциями. А учитывая крайне бюджетную стоимость их ароматов – я иногда их покупаю.
Когда вышла Color Feeling (Чувство Цвета) я долго думала на чём же остановится. Я выбирала между красным и оранжевым, но решила начать с не сладкого.
Аромат сложный и красивый, и хоть и заявлен как мужской 9об этом ниже), но и на моей коже звучит гармонично.
Общая информация:
Brocard Чувство Цвета. Оранжевый
Парфюмер: Bertrand Duchaufour (Бертран Дюшофур)
Концентрация: EDT.
Год выпуска: 2020
Производитель: ООО «Арома Пром».
Объём: 100 мл.
Описание аромата:
Оранжевый – цвет творчества, общительности и самопознания. В нем лучатся бодрость апельсинового сока и нежность спелого манго, легкая горечь бархатцев и драгоценного экзотического шафрана, хрупкость физалиса, уверенное тепло амбры, сандала и масла пачулей. Оранжевый заряжает позитивной творческой энергией, дарит радость и хорошее настроение.
Состав:
DENATURATED ETHYL ALCOHOL, TREATED WATER, FRAGRANCE, Limonene, Hexyl Cinnamal, Linalool, Geraniol, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone, Eugenol, Citral.
Где купить? Цена?
Есть в маркетплейсах озон и Вайлдберриз и в Имаге бьютидепо.
Цена 445 рублей без скидок, дешевле всего на бьютидепо.
В линейке вышло 6 ароматов.
Посвящена она цветам.
Мир полон цвета! Природа наделяет цветы удивительными и сочными красками, леса зеленью, а небо и море синевой. Цвета во всем многообразии оттенков рассказывают нам об окружающем пространстве, меняют настроение и даже восприятие звуков, вкусов и запахов, наполняя жизнь самыми яркими ощущениями.
Условно три аромата женских и три мужских.
фиолетовый, жёлтый и красный (его я хочу).
синий, зелёный и оранжевый (а этот у меня есть, как вы уже, наверное, поняли).
Производители говорят, что ароматы унисекс, а условное деление – для розничных сетей. Поэтому выбирала я по описанию, а не по половому признаку. И не прогадала.
Коробочка была в слюде.
Дизайн яркий, но минималистичный.
Есть описание как коллекции, так и аромата.
Внутри коробки – дополнительный слой гофрированного картона.
Внутри – флакон из оранжевого стекла (окрашено именно стекло, не жидкость).
Объём внушительный – 100 мл.
Дизайн опять же лаконичный, но выглядит он стильно.
Трубочка распылителя доходит до дна флакона.
Крышечка из металла «под золото», распылитель того же цвета.
Ноты:
апельсин, манго, цитрон, перец чили, шафран, бархатцы, физалис, роза, ирис, сандал, кедр, амбра, пачули, amberwood
У меня не натренированный нос, много слепых пятен и после простуды этот самый нос немного заложен, но я в базе слышу пару нот из «Русской княжны».
Он не сладкий, древесно-специевый, с пудрой и апельсинами.
Я ношу его с удовольствием, на моей коже он раскрывается именно так, как мне хотелось.
Сначала – апельсиновые корочки, но не сушёные, а свежие, с горьким соком, выступающим из цедры.
Потом аромат постепенно раскрывается, при чём сложно и интересно. Тут и специи, и бархатцы, дающие ощущение припудренности, и древесные нотки…
Аромат с горчинкой, но приятной.
Он поднимает мне настроение в тёмные и длинные зимние дни, когда ничего не хочется, только впасть в спячку до весны.
А в этот аромат закутываешься как в уютное одеяло и переносишься куда-то к камину, и ты смотришь на огонь и чистишь апельсины.
Так как основная идея коллекции — это синестезия, то возникает вопрос, схож ли характер аромата с цветом, который ему дали? Для меня да. Но это не тот оранжевый, который «оранжевое небо, оранжевое солнце». Это языки пламени.
На мужской коже мне его послушать не удалось, хоть и очень интересно, так как обладатель этой самой мужской кожи предвзято относится к парфюму за 400 рублей.
Как и большинство ароматов от Брокар этот парфюм тихий, шлейф тут короткий, максимум полметра. Но для меня это плюс, такие ароматы не душат никого из окружения, а хозяйку (меня) – радуют.
На мне он стойкий, хоть это и туалетная вода. Наношу утром, слышу вечером. На одежде дольше. Но предупрежу, на мне всё стойкое обычно.
Аромат унисекс, с этим разобрались.
С возрастом сложнее – явно не для девочек-подростков, хотя он может и им понравиться, всё индивидуально. Но он не лёгкий и не воздушный.
Если говорить о сезоне, то это осень-зима.
Время суток – любое, он сдержанный.
Я могу представить его и с джинсами, и с вечерним платье, но не классикой, а чем-то оригинальнее. Аромат не громкий, в офисе никого не задушит.
Аромат тёплый, красивый и интересный, но не для всех.
Мне он очень понравился и полюбился, как раз на нынешнюю погоду и настроение.
Покупать ароматы вслепую – это лотерея. И каждый выигрыш в неё особенно радует.
Другие ароматы Brocard:
Источник