- «Радость вкуса»
- Роспотребнадзор назвал сыр «Радость вкуса» из Ростовской области фальсификатом
- Сыр «Радость вкуса» «Российский классический»
- Сыр «Радость вкуса» «Российский классический»: Результаты теста
- Достоинства
- Недостатки
- Протоколы испытаний
- Только 24 из 112 видов сыра эксперты назвали качественными и безопасными!
- Сыр «Радость вкуса» «Львиное сердце», 45%
- Сыр «Радость вкуса» «Львиное сердце», 45%: Результаты теста
- Достоинства
- Недостатки
- Протоколы испытаний
«Радость вкуса»
Продуктовая категория, к которой принадлежит бренд, не отличается разнообразием в дизайне упаковки, позиционировании или коммуникациях с покупателем. Но растущая конкуренция между основными игроками рынка, и стремление людей получить новые приятные эмоции, создает стимул формировать нестандартные предложения. Команда стратегов Depot предложила сделать визуальные коммуникации яснее и сформировать новую идею, подтверждаемую продуктовыми атрибутами. Позиционирование бренда в качестве маркетинговой сырной компании обусловлено тем, насколько для современного потребителя важен не только товар, но и производитель. Известность бренда – один из ключевых факторов выбора и обеспечения стабильных продаж, а Foodland является экспертом в области сырного производства. Его маркетинговые мощности позволяют выявлять потребности целевых аудиторий и закрывать все привлекательные сегменты рынка.
Компания Foodland является одним из первопроходцев российского сыроделия и за годы существования на российском рынке создала достойную потребительскую базу. Бренд «Радость вкуса» близок покупателям и предлагает идеальное сочетание цены и качества продукта. В архитектуре бренда Foodland «Радость вкуса» занимает value-сегмент. Продукт близок покупателю и отвечает потребительским трендам. В соответствии с выбранной архитектурой бренда производителя присутствует на упаковке в качестве гаранта.
– С упаковкой мы хорошо поработали и дизайнерам Depot удалось сохранить преемственность. В комплексе вся работа выполнена качественно и в установленные сроки, – комментирует Дмитрий Ромашин, руководитель отдела маркетинга компании Foodland. – Хочется дополнительно подчеркнуть изменения, произошедшие в логотипе – он в полной мере стал отображать идею названия, которая изначально была заложена в торговой марке. Шрифтовая композиция теперь однозначно ассоциируется с радостью вкуса.
Дизайн получил новое визуальное развитие в рамках существующей концепции, упаковка стала современнее, информативнее и понятнее для потребителя. Разработанный нами концепт был в последствии доработан клиентом. Линейка сыров «Радость вкуса» в фасованном виде и в слайсах уже представлена на полках магазинов.
Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, товары которого широко представлены на полках во всех федеральных сетях. А «Радость вкуса» один из их самых популярных продуктов.
Продуктовая категория, к которой принадлежит бренд, не отличается разнообразием в дизайне упаковки, позиционировании или коммуникациях с покупателем. Но растущая конкуренция между основными игроками рынка, и стремление людей получить новые приятные эмоции, создает стимул формировать нестандартные предложения.
Изображённый на упаковке сюжет не меняется, а только дополняется новыми элементами. Вырубка в виде кусочков сыра органично вписана в новую центральную композицию – корзинку для пикника с хлебом и кувшином. Мы отошли от клише, характерных для этой продуктовой категории, и сфокусировались на трендах, которым следует покупатель. Реалистичные изображения уступили место крафтовым иллюстрациям. Графика создаёт особое, тёплое ощущение, передаёт соответствующие продукту натуральность и вкус.
Источник
Роспотребнадзор назвал сыр «Радость вкуса» из Ростовской области фальсификатом
На заводе уверены, что исследованный продукт был подделкой
В Ростовской, Брянской, Московской областях и Башкортостане нашли фальсифицированные молоко и сыры, сообщил федеральный Роспотребнадзор.
Так, в сыре торговой марки «Радость вкуса» сыродельного завода «Семикаракорский» специалисты обнаружили превышение допустимой нормы фитостеринов (растительного жира). По данным Роспотребнадзора, производителя теперь оштрафуют на сумму от 100 до 300 тысяч рублей. За повторное нарушение предусмотрен штраф до 1 млн рублей и приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Однако помощник директора сыродельного завода «Семикаракорский» Анна Фомина уверена, что сыр, взятый на пробу в одной из торговых сетей, на самом деле был подделкой. Об этом она рассказала журналисту donnews.ru.
— Сыр и правда был фасован под нашей торговой маркой, однако на этикетке было указано, что он произведён по СТО, а мы работаем по ТУ. К тому же на сыре был указан не соответствующий нашей документации срок годности. Какой сыр был использован торговой сетью для фасовки, мы не знаем, — утверждает Анна Фомина.
14 ноября специалисты Роспотребнадзора взяли четыре пробы для проведения дополнительных лабораторных исследований непосредственно на заводе. По словам Анны Фоминой, руководство завода также обратилось в лабораторию для проведения независимой экспертизы, предоставив аналогичные образцы сыра.
— На рынке назрела странная ситуация, из-за которой всплывает вопрос «кому это выгодно?». За последние несколько месяцев мы трижды сталкивались с подделкой нашей торговой марки в Ростове. Поддельный продукт не соответствовал нашему по отпускной цене, упаковке и даже по форме. Мы не можем отвечать за продукт после вскрытия нашей торговой тары, — объяснила Анна Фомина.
Теперь юристы завода планируют обратиться в Москву и опровергнуть информацию о том, что у них выпускается поддельный сыр.
Напомним, что сыродельный завод «Семикаракорский» появился в Ростовской области ещё в 1969 году. В 2014 году он прошёл добровольную сертификацию «Сделано на Дону» и год спустя смог её подтвердить.
Источник
Сыр «Радость вкуса» «Российский классический»
- Изготовитель: ООО «Еланский сыродельный комбинат»
- Срок годности: 4 месяца
Все характеристики
Сыр «Радость вкуса» «Российский классический»: Результаты теста
Достоинства
- Соответствует требованиям безопасности
- Не содержит немолочного жира
- Низкое содержание добавленного фосфата по сравнению со средними значениями для данного вида продукции
Недостатки
- Немного занижено содержание жира в сухом веществе
- Образец имеет незначительные недостатки по органолептическим показателям
- Содержание влаги немного больше, чем требует стандарт на данный вид продукции, при этом показатель не превышает допустимого техническим регламентом значения
- Активная кислотность немного выше, чем требует стандарт на данный вид продукции
- Низкое содержание кальция согласно справочным данным
- Содержит нитраты (указаны в составе)
- Название сыра сходно до степени смешения с названием сыра, установленным межгосударственным стандартом, что может ввести потребителя в заблуждение относительно свойств продукции
Сыр «Радость вкуса» «Российский классический» соответствует требованиям безопасности по проверенным микробиологическим и физико-химическим показателям.
Образец не содержит немолочного жира. Низкое содержание добавленного фосфата по сравнению со средними значениями для данного вида продукции.
Немного занижено содержание жира в сухом веществе — фактическое содержание на 3% абс. ниже заявленного (на 6% отн.).
Образец имеет незначительные недостатки по органолептическим показателям: вкус и запах умеренно выраженный сырный, консистенция слабо эластичная, цвет желтый. Содержание влаги немного больше, чем требует стандарт на данный вид продукции, при этом показатель не превышает допустимого техническим регламентом значения. Активная кислотность немного выше, чем требует стандарт на данный вид продукции. Низкое содержание кальция согласно справочным данным. Содержит нитраты (указаны в составе).
Название сыра сходно до степени смешения с названием сыра, установленным межгосударственным стандартом, что может ввести потребителя в заблуждение относительно свойств продукции.
Протоколы испытаний
* Результаты испытаний действительны только для образцов, прошедших испытания.
Источник
Только 24 из 112 видов сыра эксперты назвали качественными и безопасными!
Росконтроль подвел итоги масштабной проверки сыра различных марок и сортов, как в самом дешевом, так и в дорогом сегменте. Среди проверенных популярные сорта «Российский», «Гауда», «Маасдам», «Эдам», «Моцарелла», «Костромской», «Пошехонский», «Тильзитер», «Дор блю», плавленные сыры и брынза.
- 112 образцов проверено
- 24 — качественный товар
- 53 — в Черном списке
- 35 — имеют замечания
Проблема № 1 — фальсификат
Чаще всего производители фальсифицируют молочную продукцию, используя заменитель молочного жира — смесь растительных жиров, в том числе опасных для здоровья, гидрогенизированных. Данное нарушение выявлено при исследовании в 40 образцах, причем большинство из них содержит менее 1% молочного жира . Такой суррогат не может называться даже сырным продуктом, а состав жира указывает на дешевые растительные масла.
Примерно половина фальсифицированных сыров имеет довольно высокое содержание транс-изомеров жирных кислот, и, с учетом полного (или почти полного) отсутствия молочного жира, это означает, что продукция изготовлена с использованием модифицированных растительных жиров либо с добавлением говяжьего жира — для последнего тоже характерно довольно высокое содержание трансжиров. При этом содержание транс-изомеров жирных кислот в жировой фазе у таких образцов существенно превышает допустимое значение.
Подделкой является продукция брендов : «Переславский Сыродельный завод», СДМ, «Порховский», «Брасовские сыры», «Мелодия вкуса», «Сыродел», FreshFoods, «Каменский маслосыркомбинат», «Добрый сыровар», «Столица молока», «Карат», «Сыр Стародубский»,«Данковский молочный завод».
Проблема № 2 — органолептические показатели
Оценивая вкус и другие органолептические свойства продукции, эксперты исходят из действующего ГОСТа. Даже если продукт изготовлен по техническим условиям производителя, ГОСТ является ориентиром, по которому можно оценить его качество. Производители 17 образцов сыра указали ГОСТ в маркировке, и ни один стандарту не соответствует. Основная проблема во вкусе, запахе, консистенции и внешнем виде. Это касается как популярного у потребителей сорта сыра «Российский», так и моцареллы, гауды, маасдама и других.
К другим нарушениям
Хорошие новости заключаются в том, что нарушения требований безопасности встречаются эпизодически и не носят системного характера. Только 3 сыра были занесены в Черный список по микробиологическим показателям КМАФАнМ и содержанию дрожжей. Все три — плавленный колбасный сыр брендов: «Город сыра», «Золото Орбиты», «Мясновъ».
Еще одна традиционная проблема — неточная информация о показателях пищевой ценности. Как и другие молочные продукты, сыр должен содержать определенное количество жира, которое указывается в его маркировке, и когда фактическая жирность образца оказывается существенно (более, чем на 10%) ниже заявленной, невольно закрадывается подозрение об умысле производителя.
Какой сыр покупать?
По итогам тестирования сыры 24 наименований рекомендованы к покупке и могут быть маркированы Знаком Системы контроля качества Росконтроль — Знаком доверия потребителей!
- Российский — Valio, СТМ «Окей»
- Маасдам — «Кабош», «Золото Европы», LiebenDorf
- «А ла «Каймак», «Сырко», «Сербская брынза» — «Млекара Шабац»
- «Львиное сердце», «Топленое молочко» — «Радость вкуса»
- Моцарелла — Bonfesto, «Сыробогатов»
- Плавленый сыр — Valio, «Сыробогатов»
- Сыр с голубой плесенью — Schonfeld, «Бобровский сыродельный завод», «Аллгой»
Какое сливочное масло не подделывают? Читайте здесь!
Источник
Сыр «Радость вкуса» «Львиное сердце», 45%
- Масса: 250 г
- Изготовитель: ОАО «Еланский маслосырокомбинат»
- Энергетическая ценность: 308 ккал
- Срок годности: 120 суток
Все характеристики
Сыр «Радость вкуса» «Львиное сердце», 45%: Результаты теста
Достоинства
- Безопасный
- Соответствует наименованию «сыр»
- Имеет достоверную маркировку
- Не содержит незаявленных ингредиентов
Недостатки
- Имеет небольшие замечания к органолептичеким показателям
Сыр «Радость вкуса» «Львиное сердце» соответствует требованиям безопасности по проверенным физико-химическим и микробиологическим показателям.
Фактов несоответствия маркировке не зафиксировано. Продукт выработан по СТО производителя. По всем проверенным показателям соответствует требованиям стандарта. Показатели пищевой ценности соответствуют заявленным. Состав соответствует указанному на этикетке.
Образец соответствует наименованию «сыр». Не содержит незаявленных ингредиентов. Не содержит заменителей молочного жира. Без косервантов сорбиновой и бензойной кислот. Антибиотиков не обнаружено.
Продукт имеет небольшие замечания к органолептичеким показателям: вкус и запах слабовыраженные сырные, с легким дрожжевым запахом. Малое содержание свободных аминокислот и сравнительно высокая активная кислотность может свидетельствовать о недозрелости сыра.
Сыр «Львиное сердце» 50% торговой марки «Радость вкуса проверялся Росконтролем в 2015 году — качественный товар.
Протоколы испытаний
* Результаты испытаний действительны только для образцов, прошедших испытания.
Источник