Борис менеджер по поднятию настроения

Кто такой менеджер по счастью сотрудников?

Я начала заниматься сферой корпоративной культуры и внутренних коммуникаций более 13 лет назад. И когда я говорила друзьям и знакомым, что я менеджер по корпоративной культуре, на меня смотрели косо и с недоумением, а когда я говорила, что занимаюсь внутренними коммуникациями, они полагали, что я прокладываю сантехнические трубы 😆

Сейчас ситуация изменилась. Уже во многих компаниях есть выделенное направление, которое развивает корпоративную культуру и внутренние коммуникации, поднимает вовлеченность персонала и развивает бренд работодателя. В некоторых компаниях эта должность называется очень красиво — «Менеджер по счастью сотрудников» или «Менеджер по заботе о коллегах». Сегодня в это направление также входит сфера wellbeing (благополучия, об это можно посмотреть здесь ) и импакт (смысл работы и раскрытие смысла существования организации для улучшения мира).

Россия сильно опаздывает в этих направлениях. Западные компании используют их уже более 50 лет, развивая культуру партнерства, открытых коммуникаций, развития и открытости.

Однако, за последний год спрос на эти направления работы сильно вырос в компаниях, и помогла в этом пандемия, которая посадила всех на удаленку, а работать, выполнять планы, достигать цели и коммуницировать было по-прежнему нужно. И руководители вдруг поняли, на сколько функция корпкультуры является стратегической, что благодаря ей, народ не бежит «с тонущего корабля», понимает, что происходит, что нужно и как нужно делать, как ситуация касается каждого и т.д.

Чем же полезен внутриком или менеджер по счастью для компании? Что он делает?

  • Прежде всего формирует и развивает корпоративную культуру (лидируют процесс по созданию, внедрению и трансляции ценностей)
  • Разрабатывает и внедряет в жизнь компании стратегию внутренних коммуникаций (готовит коммуникационную матрицу (что, кому, когда, в каком объеме, каким языком, в каком формате), ведет каналы внутрикорпоративных СМИ (портал, корпсоцсеть, электронные или печатные журналы/газеты/дайджесты, корпрадио, корпТВ, рассылки, приложения. следит за их эффективностью)
  • Работает над повышением индекса вовлеченности коллег (проводит исследования, делится с линейными руководителями управленческими инструментами по повышению вовлеченности в их подразделениях, готовят дорожную карту для всей компании и работает по ней)
  • Продвигает HR-бренд не только внутри компании, но и снаружи (создает ценностное предложение для сотруников, готовит визуальную концепцию, транслирует ДНК компании во внешних СМИ)
  • Проводит мероприятия, конкурсы (профессиональные и развлекательные) и разные активности на сплочение коллектива
  • Разрабатывают, закупают и распространяют сувенируку компании, ее мерч, полиграфию
  • Могут «работать психологом» для коллег
  • Довольно часто берут на себя еще и блок адаптации (готовят и проводят велком-тренинг, являются бадди, знакомят новичков с компанией и коллегами, сопровождают на протяжении всего испытательного срока)

В общем, делают так, чтобы каждый соискатель хотел попасть работать в эту компанию, а старожилы — гордились тем, что уже в ней работают и с радостью приходят в офис/предприятие каждый день.

Вы сейчас наверное обалдели от количества обязанностей этого человека. И действительно, в небольших компаниях все это делает один специалист, но, конечно, не все сразу. Так быстро это направление не строится. В больших же организациях есть целые отделы по 3-5 человек.

Так что, если вы:

  • считаете, что самое главное в компании — это люди и их отношения к друг другу, клиентам, партнерам
  • понимаете, что настроение, лидер и коллектив влияет на продуктивность
  • любите общаться
  • хороши пишите
  • разбираетесь в smm и контент-планах
  • хотите развиваться в коучинге
  • . эта профессия для вас. HR — это уже далеко не «Отдел кадров», это намного больше и интереснее.

Кто хочет быть менеджером по счастью сотрудников или внутренним коммуникатором, пишите в комментариях. Могу поспособствовать трудоустройству 😉

Источник

Борис менеджер по поднятию настроения

50 принципов сильных людей:

1. Они не обязательно обладают фантастическим талантом, но всегда находят способ максимально реализовать имеющийся потенциал. Они требуют от себя большего.

2. Они знают, какой они хотят видеть свою жизнь, и делают ее такой, в то время как другие просто смотрят на свою жизнь со стороны.
Показать полностью.

3. Они не загадывают желания и не ждут счастливого шанса. Они строят свою судьбу.

4. Они владеют искусством коммуникации, и постоянно его совершенствуют.

5. Они имеют определенный план жизни, и они придерживаются его. Их жизнь – не череда беспорядочных событий.

6. Они задают правильные вопросы – те, которые исчерпывают ответ.

7. Они не жалуются – это лишняя трата сил. Все их жалобы лежат в суде.

Читайте также:  Чувствую себя живой только когда чувствую боль

8. Они не перекладывают вину. Они берут полную ответственность за свои действия и результаты на себя.

9. Они ищут и находят возможности там, где другие опускают руки. .

10. Они заняты, производительны и пунктуальны. Во всех местах, где все просто бездельничают, делают вид, что работают и разглагольствуют – они работают.

11. Они собирают вокруг себя единомышленников – ничто так не помогает в достижении цели, как сплоченная команда.

12. Они честолюбивы; они задают себе вопрос – а почему бы не я. Это позволяет управлять своей судьбой, а не плыть по течению.

13. Они выносят урок из того, что другие считают неудачей.

14. Они не подражают, а ищут новые пути.

15. Они не откладывают, а значит – не проводят жизнь в ожидании “чего-то”.

16. Они учатся всю жизнь. Любой жизненный опыт – это урок.

17. Они оптимистичны, а потому во всем видят пользу.

18. Они делают то, что они должны делать, независимо от того, как они чувствуют себя в данный момент.

19. Они идут на риск – финансовый, эмоциональный, профессиональный, психологический.

20. Они не уходят от проблем, а поворачиваются к ним лицом.

21. Они не загадывают желания и не ждут счастливого шанса. Они строят свою судьбу.

22. Они стараются предупредить события. Они принимают меры прежде, чем что-то успеет случиться.

23. Они умеют управлять эмоциями. Они чувствуют то же самое, что и все, но они – не рабы своих эмоций.

24. Они владеют искусством коммуникации, и постоянно его совершенствуют.

25. Они боятся так же, как и все остальные, но не позволяют своему страху управлять ими. Страх – это всего лишь опасения.

26. Их исключительность означает, что для них совершенно привычны те вещи, которые другие делать не умеют или не хотят. Это решения, которые никто, кроме них принять не сможет.

27. В то время как большинство людей – зависят от комфорта, успешные люди понимают – в трудностях закаляется характер.

28. Они осознали свои ценности, которые дают им полноценную жизнь.

29. Они гармоничны. Они не путают понятия – успех и деньги, счастье и достижения. Многие проблемы от того, что люди не всегда понимают: деньги – это просто инструмент, средство, но они не дают тебе счастья.

30. Они понимают важность дисциплины и самообладания.

31. Они уверены в себе.

32. Они щедры и добры. Они получают удовольствие, когда помогают другим.

33. Они скромны, и они готовы признать ошибки и извиниться. Они уверены в своих способностях, но не высокомерны. Они умеют учиться у других. Они счастливы позволить другим выделяться, и не выпячивают себя.

34. Они умеют приспосабливаться, они не рабы своих привычек.

35. Они держат себя в хорошей физической форме, но не слишком увлекаются своим телом.

36. Они очень деятельны. Они всегда упорно трудятся.

37. Они эластичны. Где другой бы взорвался, он только нагреется.

38. Они открыты для людей.

39. Они не якшаются с неприятными и нечистоплотными людьми.

40. Они не тратят время и силы на вещи, которые им не нужны.

41. Они рады плыть против течения, делать что-то из ряда вон. Они не нуждаются в постоянном одобрении.

42. Они везде как в своей тарелке.

43. Они устанавливают для себя действительно высокую планку – выше, чем для всех
остальных.

44. Они не тратят время на оправдание своих неудач. Они их перешагивают и идут дальше.

45. Они умеют отвлечься.

46. Их карьера – не их личность, а их работа. Они – не то, что они делают.

47. Они больше интересуются эффективными путями, чем легкими.

48. Они всегда заканчивают то, что они начинают, и никогда не бросают на полпути. Если чувствуешь, что не сможешь закончить начатое – лучше вообще за это не браться.

49. Они – многосторонние сложные личности. Они понимают, что человек – это не только физические и психологические потребности, но и эмоциональные и духовные тоже. И много работают над тем, чтобы развивать все уровни личности.

50. Они практикуют то, что они проповедуют. Они не говорят о теории, они живут в действительности.
https://vk.com/broad_thoughts

Федя Бочкарев запись закреплена
Путешествуй с ребенком!

Россия или Заграница с ребенком до 1 года и старше

Это, наверное, выбор мамы. На него влияют разные факторы. Например, банальный: деньги. Да-да, у молодой семьи может не быть денег на Таиланд. И даже у большинства нет. Но это не приговор. Можно и в России покататься, если душа просит. Хотя в Чехию или Хорватию с малышом, наверное, очень было бы приятно съездить!
Показать полностью.
Вопрос, скорее, в климате, вот он принципиален. С этой точки зрения, чем младше ребенок, тем меньше должно быть перемен. Лучше всего поехать куда-нибудь в такое место, чтобы климат и погода были аналогичны привычным. Это избавит от возможных проблем с акклиматизацией, которую, может статься, малыш плохо переносит.

Читайте также:  Эмоции несут только субъективную информацию

Хорошо, если вы не едете «из зимы в лето». Такая поездка тяжела для малыша. Она и для взрослых-то даром не проходит. Не стоит ехать в такие места, где много нетипичной микрофлоры. Поездка в Африку, например, не лучшая затея.

Не совершайте поездок в период активного цветения всего подряд: не провоцируйте аллергию. По этой же причине будьте осторожны с местными фруктами.

И, пожалуй, самый больной вопрос: солнце. Не хочется ввязываться в бесконечный спор противников и сторонников загара. Но младенец не должен загорать. Он вообще не должен находиться на солнце с 11 до 17 часов. Особенно внимательно следите за тем, чтобы солнце не повредило роговицу, это может привести к тяжелым последствиям. Более взрослому ребенку купите солнцезащитные очки. Но лучше бы перенести посещение стран с преимущественно пляжным отдыхом на более позднее время (лет на 5 хотя бы).

Источник

Принцип Шартрского собора, или Как настроить себя на успешные продажи?

Разбираем конкретные примеры, приводим советы психологов и раскрываем секреты удачных продавцов.

Есть масса советов, которые рассказывают, как себя вести с клиентом, что и как говорить, на что обращать внимание. И порой менеджер по продажам всё делает вроде бы правильно, но клиент всё равно уходит. Это лишь доказательство простого правила: мало знать «формулы продаж», необходимо в них верить. Без веры (а это «убеждённость плюс уверенность») даже самый правильный и хорошо выученный текст будет звучать механически и только отпугнёт ваших клиентов.

Как научиться верить в то, что ты говоришь, как завести себя на успешные продажи, как избежать эмоционального выгорания? Об этом мы сейчас и поговорим.

Настройся!

Настрой в любом деле имеет огромное значение, а в продажах – тем более. Но легко сказать – настройся, а как это осуществить? Некоторые понимают под настроем «натянутую улыбку», другие путают его с напором и даже наглостью. Давайте расставим всё по своим местам.

Самонастрой – это не только умение мотивировать себя на успех, способность самому вдохновлять себя на активные продажи, видеть высокие цели в своей работе, но и умение подстраиваться под самые разные ситуации.

Не случайно термин «самонастройка» пришёл к нам из физики, где он означает способность станции автоматически перестраиваться по частоте, непрерывно отслеживая изменения параметров нужного сигнала. Грубо говоря, настрой – это не только заряд, который даёт нам силу, но и способность подстраиваться под систему и улавливать любые её изменения.

1. Первый ключ к самонастрою:
осознание своей миссии

Приведу в качестве примера одну известную притчу. Однажды мудрец увидел трёх уставших работяг, которые шли со стройки. И каждому из них он задал один вопрос: «Что ты делаешь?». Первый ответил сквозь зубы: «Таскаю тяжёлые тачки с проклятым камнем! Вон какие набил мозоли…». Второй ответил добродушно: «Что делаю? Зарабатываю на кусок хлеба, чтобы прокормить свою семью». А третий распрямился, вытер пот с лица и гордо сказал: «Я строю великий Шартрский собор!»

К одним и тем же вещам у разных людей может быть противоположное отношение. И выигрывает тот, кто способен осознавать свои высокие цели.

Для продавца очень важно чувствовать особую миссию. Задайте себе вопрос: «Что вы делаете?» Поверьте, тот, кто ответит: «Впариваю дуракам разные товары», – никогда не станет великим продавцом.

Продавец в одном книжном магазине (а согласитесь, книги сегодня не самый популярный товар), давала очень высокие, в отличие от своих коллег, показатели по продажам. Когда директор спросила её, как ей это удаётся, она ответила: «Легко, я просто помогаю людям стать умнее и образованнее». Она ощущала себя не просто продавцом книг, а кем-то большим – человеком, который помогает людям стать умнее. И покупатели это чувствовали, поэтому именно к ней все обращались за книгами. Попробуйте в своей сфере продаж найти свою миссию!

2. Второй ключ: больше эмоций

Продажи – эмоциональная сфера. Неудивительно, что работодатели чаще всего ищут именно энергичных людей. Но важно осознавать, что эмоции – это не только громкое и радостное обращение к клиенту.

Фокус в том, чтобы демонстрировать разнообразные эмоции в продажах. Палитра эмоций – это возможность для менеджера не уставать от монотонной работы, переключаться, и тем самым делать свою работу разнообразной.

Но чтобы быть эмоциональным, вам самому потребуется много эмоций. Хотите быть успешным – заранее придумывайте, как и где вы будете заряжаться эмоциями. Может, вам пора найти новое хобби, начать путешествовать, регулярно посещать театр, а может, попробовать себя в творчестве. Если у вас будет дело, способное вас эмоционально заряжать, вам будет легче черпать вдохновение для работы.

Читайте также:  То чувство когда ничего не поняла

И ещё один важный момент: в работе не стоит растрачивать эмоции понапрасну. Иначе выгорание наступит слишком быстро.

Практика показывает, что менеджеры и продавцы тратят много времени и энергии на обсуждение того, что клиент не прав. Часто после неудачного звонка, менеджер кладёт трубку и в сердцах на весь отдел начинает рассказывать, какой клиент, скажем так, «нехороший человек». Это яркий пример бесполезной траты энергии и времени. Опытные менеджеры в такой ситуации говорят сами себе: «Мы не суд, мы здесь для того, чтобы продавать». После критической ситуации с клиентом нужно постараться быстрее нейтрализовать свой негатив.

Психологи советуют 5-10 минут просто глубоко подышать. Стресс спазмирует диафрагму, глубокое дыхание хорошо снимает этот спазм. В результате мозг насыщается кислородом, улучшается настрой и общее состояние.

3. Третий ключ: без лишних ассоциаций

Настроить себя на успех часто мешают неудачи. Есть даже такая поговорка: одна неудача перетянет сто удач. На практике встречается много примеров, когда неудача (сорвавшийся контракт, потеря хорошего клиента, неудачные переговоры и т.д.) становится для продавца серьёзным комплексом, который мешает развиваться. Доходит до смешного: на одном из тренингов продавец признался, что его беспокоит неудачная сделка. Тренер спрашивает: «Когда же была это проклятая сделка?». Продавец: «Пять лет назад…».

К своим неудачам нужно правильно относиться.

Понятно, что все мы люди. И это нормально – переживать, когда что-то не получилось. Но если неудача преследует вас, заставляет страдать, порождает страх – это уже вредит вашей работе.

Психологи советуют такой приём. Любая неудача на подсознательном уровне – это кнопка «вниз»: вот были вы на вершине и вдруг покатились. Нас пугает даже не то, как низко мы упали, а то, что всё надо начинать сначала. Завоёвывать репутацию, налаживать дела, искать новых клиентов. Поэтому, если вас мучают неудачи, постарайтесь включать в работу свой опыт. Говорите себе что-то вроде: «Я целый год занимался продажами, столько всего знаю, это поможет мне вновь быть на высоте». Или: «У меня уже было столько клиентов, я точно смогу найти новых». Постарайтесь стереть психологическую грань между «было» и «стало».

4. Четвёртый ключ: не работать, а зарабатывать

Самая сложная работа покажется вам легче и интересней, если вы будете чётко понимать, ради чего вы стараетесь. В качестве самомотивации попробуйте не работать, а на что-то зарабатывать. Например, на то, что вас сильно мотивирует: новая машина, квартира, путешествия. Если правильно объяснить себе, зачем вам это надо, то вам будет легче найти способ, как вы это сделаете.

Попробуйте такой трюк: если вы любите путешествия, то перед встречей с клиентом или важным звонком думайте о том, что зарабатываете себе на поездку в страну, о которой мечтаете. И вы сами удивитесь своей находчивости и упорству в общении с клиентом.

«Презентуй или проиграешь»

Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.

5. Пятый ключ: слушай своё тело

Наукой доказано, что настрой человека зависит и от физиологических факторов: возраст, гормональная активность, характер питания, физическая активность.

Постоянная утомляемость, плохое настроение, рассеянность могут быть последствиями неправильного питания (особенно это характерно для офисных сотрудников, которые вместо полноценного обеда налегают на сладкие булочки и кофе), низкой физической активности, обезвоженности организма.

Чтобы не терять настрой, надо найти для себя способы переключаться во время рабочего дня. Короткая прогулка на свежем воздухе способна повысить работоспособность. А два стакана чистой воды придают энергии и улучшают настроение.

Чарльз Хиллмэн (университет американского штата Иллинойс), учёный, занимающийся проблемами движения, просканировал мозг людей в тот момент, когда они выполняли тесты на внимательность. У участников эксперимента, которые перед началом теста совершили двадцатиминутную прогулку, профессор Хиллмэн обнаружил заметное повышение активности мозга (красные области на снимке).

Пример из жизни

Елена, 27 лет, работает менеджером по продажам. Занимается в основном «холодными звонками». Каждый её рабочий день изнурительно похож на предыдущий. Утро начинается со звонков и отказов, к этому сценарию она уже морально готова, но всё равно прибывает в угнетённом состоянии. Но как только удаётся найти первого клиента, настроение Елены сразу поднимается, её голос становится бодрым и уже на этой волне она с лёгкостью находит новых клиентов.

Разбор ситуации

Постарайтесь настроиться до работы. Найдите тот способ, который поднимет вам настроение утром и поможет сохранить позитив, даже если вы встретитесь с отказами клиентов. Так вы быстрее включитесь в работу и увеличите продажи в будущем. Чтобы быть успешным, специалист по продажам не должен терять уверенность в себе, какими бы тяжёлыми ни были день, неделя, месяц. И в современном мире это базовый навык любого менеджера по продажам.

Источник

Оцените статью