Бордерлендс 2 зеро эмоции

Гайд по Зеро в Borderlands 2

Читайте в этой статье

Кто такой Zero?

Во первых, давайте разберемся с активным навыком:

Обман (англ.Decepti0n) – Зеро выпускает свою голограмму, которая отвлекает врагов на себя, а сам становится невидимым. Атака, совершенная из обмана, наносит увеличенный урон. Всего активный навык длится 5 секунд.

Пробежимся по циферкам:

  • До 200% увеличение урона от оружия.
  • критического урона от оружия – нет. Описание нам нагло врёт, активный навык не увеличивает ваш критический урон, вы можете проверить это собственноручно, если не верите мне на слово.
  • До 650% урона в ближнем бою (при условии, что вы наносите противнику удар на последних секундах).

Активный навык можно отменить выстрелом в воздух, чтобы быстрее восстановить его для следующей стычки. Удар ближнего боя, не достигший противника, не прекращает действие активного навыка.

BeeHawk

Один из самых простых, но далеко не самый эффективный билд. Этот билд в принципе не претерпел каких-либо значимых изменений с выходом DLC commander Lilith.

  • простота в освоении;
  • довольно сильный бурст урон;
  • средние результаты убийства боссов.
  • плохой моббинг, потому что стреляющие враги будут постоянно сбивать трутень.

Скиллы

Расскажу про самые важные скиллы, которые по факту составляют основу билда.

Итак, начнем слева:

  • Headsh0t – один из самых важных скиллов для любого билда. Увеличить критический урон на 20% для любого вида оружия – очень хорошо.
  • Killer – отлично бустит нас после любого убийства, ускоряя перезарядку оружия и увеличивая крит.
  • B0re – скилл, который работает «не совсем» так, как его задумывали разработчики. Каждая цель, стоящая за предыдущей, получает усиленный урон. Но вся фишка в том, что существуют на Пандоре странные создания, внутри которых несколько хитбоксов накладываются друг на друга, из-за чего урон дрели настакивается до огромных значений. Можно, например, ваншотнуть OP10 Бункер или Гиперия, используя оружие 1-го уровня. Короче говоря сумасшедшая вещь, берем всегда и в любом билде.
  • Vel0city – Очень важный навык для билда «BeeHawk». Ускоряет скорость полёта пуль, которая у Sand Hawk’a довольно медленная.

Переходим к золотой середине:

  • Tw0 Fang – есть шанс выстрелить два раза вместо одного, то есть повышается скорострельность и дпс соответственно.
  • Death Mark – позволит устанавливать на наших неприятелей метку, которая увеличивает весь наносимый цели урон. Важно знать, что на Ru версии игры, из-за отсутствия хотфикса, метка смерти даёт лишь 20% бонус к урону, а не 80% как в Eu, задумайтесь. А, ну и иногда 80% урон не работает и на Eu версии, перезаходите в меню и обратно до появления адекватного, 80-ти процентного, бонуса.
  • Death Bl0ssom – позволяет бросить кунаи, которые впоследствии взрываются и наносят стихийный урон, кроме того, ставят на наших неприятелей метку смерти. Главное, не находиться слишком близко к врагу, в которого вы кидаете ножички, ибо не забываем, что они взрываются, и могут отправить вас в борьбу за жизнь.

С правой веткой всё довольно просто.

  • F0ll0wthr0ugh – после убийства мы становимся очень мобильны, но лишь на несколько секунд.
  • Grim – после убийства ускоряет перезарядку щита, важный скилл в данном билде.
  • Killing Bl0w – позволит добивать жирных врагов с малым количеством хп.
  • Execute – всегда полезный навык, даёт нам мобильность, возможность кого-то добить и тому подобное.

P.S. На 80 уровне у вас останется один лишний скилл поинт, он нам погоды не сделает, всё что нужно уже прокачали, так что закиньте куда душа пожелает.

Снаряжение

Перейдем к не менее важной части – снаряжению.

  1. Sand Hawk – собственно, отсюда и пошло название билда. Основное оружие для нанесения урона. Рекомендую использовать префикс «Flying» – на ускорение полёта пуль, у ястреба с этим проблемы.
  2. Unkempt Harold – как правило, всего лишь помогает отхиливаться, можно заменить на что-либо другое.
  3. Grog Nozzle – этот пистолет используется для отхила. Любой нанесенный врагу урон в момент «удерживания» грога в руках – превращается в отхил. Можно выстрелить из Гарольда и переключится на Грог, взять Грог в руки и кинуть кунаи, взять Грог в руки и кинуть гранату ну и тому подобное.
  4. Norfleet – использовать рекомендую, но далеко не мастхэв. Помогает вставать из борьбы за жизнь. Если проблем с этим не испытываете, можно заменить на что-нибудь шлакующее, например, Slagga или Pimpernel (шлаковой стихии, разумеется).

Щит: The Bee – главный инструмент данного билда. Щит при полном заряде усиливает каждый ваш выстрел. Заряд при выстреле не тратится. Мы ищем щит с самым большим бустом к урону, а это чуть больше 6 миллионов (6198003) на OP10, что достигается при помощи двух маливан частей. Задержка будет составлять 6.16 секунд, что приемлемо.

Читайте также:  Не чувствую повышенного давления при беременности

Граната: тут всё на ваш вкус и цвет. Кто-то носит Chain Lightning на отхил, кто-то Storm Front, но вариантом получше будут шлаковые гранаты. Можно взять Magic Missile, можно взять шлаковый Crossfire, шлаковую трансфузию и так далее.

Классмод: Legendary Killer – плюсует хорошие навыки и криты в придачу. Больше сказать нечего.

Реликвия: Bone of the Ancients – увеличивает урон определенной стихии и ускоряет время перезарядки активного навыка. Использовать с соответствующим ястребом.

Геймплей

Ничего сверхъестественного нет, разве что нужно стараться не ловить тычки, ибо трутень должен быть заряжен постоянно, так как у ястреба очень мало собственного дамага. Сбили трутень – уходим в инвиз/любой сейв на реген.

Стрелять стараемся из инвиза, предварительно закидав жертву кунаями и шлаком, если есть шлаковые гранаты, шлаковать можно прямо из инвиза. При проблемах всегда можно отхилиться с помощью Грога, либо свалить куда подальше используя Execute на отдалённых противников, чтобы не нанести им удар и не выйти из инвиза раньше нужного.

Зеро снайпер

Итак,переходим к более сложному стилю игры, а именно, снайпер зеро. Давайте для начала разберем несколько особенностей при игре за снайпера. Тут всего два главных правила:

  • Вы должны уметь попадать в критические точки своих неприятелей. Ведь именно от них идет основной урон.
  • И второе – экономия. Будем играть в «жмота». В буквальном смысле. Чтобы успешно завершать рейд, нам попросту не хватает всего снайперского боезапаса. Необходимо, чтобы каждый патрон успешно достигал точки крита, иначе толку от вас не будет.

Вот две причины, по которым снайпером играть сложно. Перейдем к билду.

Опять же, пробежимся лишь по самым важным моментам:

  • Криты – они и в Африке криты.
  • Precision (меткость) – вкачано на 1,из-за того,что на локтях обычно легендарный снайпер,который на 5 плюсует,собственно,меткость.
  • One shot one kill (один выстрел – один труп) – нужен для того,что бы наш зеро имел способность «ваншотить» наших врагов с последней секунды инвиза.
  • Critical Ascension (шквал критики) – основное наше оружие. Разберем его чуть подробнее. При нанесении критического урона снайперскими винтовками нам дают 1 стак шквала (1 стак=+5% урона от оружия и +6% к криту). Всего стаков может быть 999! Если долго не наносить критов из снайперской винтовки, то они начнут исчезать (по 1 стаку в 2 секунды). То есть чтобы наносить максимальный урон боссам, мы должны чаще попадать по критам, после этого дамаг взлетит.

Синяя ветка стандарт, а красную взял, потому что в целом больше брать то нечего. Теперь, перейдем к эквипу.

Экипировка

Пройдемся по слотам:

  • 1 слот: Lyuda (максим) – основное оружие в снайпер билде против боссов. Отличная скорострельность, критический урон тоже очень неплох. Иными словами то, с чьей помощью мы набьем 100+стаков, пока босс не кончится.
  • 2 слот: Lyuda (максим) (можно заменить на гарольд) – шоковая версия той же самой снайперской винтовки. Мало ли что?
  • 3 слот: Grog Nozzle (грогоствол) – средство отхила.
  • 4 слот: Pimpernel (врунгель) – способ шлакования, или же уничтожения мобов. Для мобов лучше всего использовать не шлаковую версию этой винтовки.

Щит: Antagonist(Антагонист) – отличный щит для нарезания мобов. Для быстрых убийств боссов обычно используют The Bee (трутень).

Граната: Шлаковая трансфузия с нулевой задержкой взрывателя, которой у меня нет. Поэтому использую Magic Missile (магическая стрела).

Классмод: Legendary Sniper (легендарный снайпер) – плюсует отличные умения. Для боссов стоит использовать Chaotic Evil Rogue (хаотичный злой разбойник), который прибавляет нам скорострельность и криты.

Реликвия: Stockpile (запас) – обычная реликвия на количество носимых в кармане патронов. Мне 132 патронов не хватает, так что решил взять эту реликвию, так как при +67% к патронам снайперской винтовки дает в сумме 220 патронов. Если же вас устраивает стандартное количество патронов (или вы не криворукий как я), то смело берите кость древних.

Melee Zero

Итак, переходим к самому сложному билду из всех представленных выше. Обычно используется лишь для фана. Но на моё удивление, даже после DLC на +2 OP уровня, билд остался играбельным, хотя жить стало сложнее на порядок, бьют больно, граната в том числе.

  • сильный моббинг;
  • интересный и необычный геймплей.
  • сложность в освоении;
  • в большинстве случаев не эффективен против боссов;
  • есть риск убить себя гранатой/кунаями.

Сам билд

Вот так выглядит стандартный билд мили-зирки, а в запасе у вас остаётся еще целых 10 скилл поинтов, которые вы вольны распределить как вам угодно, но всё же я дам несколько комментариев по поводу оставшихся скилов:

  • Лично я бы посоветовал добрать навык Be like water, остальное в принципе куда угодно, главное чтоб не в Grim – перезарядку щита мы хотим отложить на как можно больший промежуток времени, а не наоборот.
  • Resurgence я не взял, так как после нескольких тестов стало очевидно, что отхила 40% хп, с учётом классмода, попросту не хватает, что заставило меня сильно засомневаться в эффективности этого навыка. С другой стороны, брать больше особо-то и нечего.
  • Unf0rseen никому не рекомендую, бесполезная трата скилл поинтов – наносит очень мало урона.
  • B0re – дрель нужна в любом билде, ровно как и кунаи, они же Death Bl0ss0m.
  • F0ll0wtr0ugh – ещё один универсальный скилл, который зайдет в любом билде, разве что в случае мили-зеро даёт вам больше тактических возможностей, например быстрее приблизиться к противнику для нанесения удара, зайти за спину, либо же наоборот отступить.
  • Many Must Fall – один из самых ключевых навыков в мили билде. Если убиваете противника атакой ближнего боя, используя в данный момент активный навык, появляется еще одна голограмма, а к действию активного навыка прибавляется несколько секунд (в зависимости от оставшегося времени на предыдущий экшн-скилл). Важное замечание: после обновления активного навыка, вы можете снова кинуть кунаи, не забываем этим пользоваться.
Читайте также:  Почему такое чувство как будто хочется писать

Оружие

  • 1 слот: Rapier – используется лишь ради 200% бонуса к урону ближнего боя. Пойдет экземпляр любого уровня и стихии.
  • 2 слот: Interfacer – довольно универсальный дробовик, может помочь достать особо надоедливых врагов, либо выиграть борьбу за жизнь. Можно заменить чем-либо другим.
  • 3 слот: Grog Nozzle – важно чтобы грог был с ножом, используем, очевидно, для отхила.
  • 4 слот: Pimpernel – я взял чисто из-за шлака. В принципе для шлакования можно попробовать взять Slagga, но если есть проблемы с борьбой за жизнь, можно взять Norfleet, либо любое другое оружие. На вкус и цвет.

Щит: Hide of Terramorphous – ваш бустер урона, обязательно должен быть с префиксом «Grounded», то есть на защиту от электрического урона, а соответственно электрического ДоТа. Мили-зеро без ройд щита – что-то на грани фантастики. Если не нравится каждый раз сбивать прочность щита, можно взять Love Thumper, но об этом ниже.

Реликвия: тут либо Might of the Seraphs, что увеличивает урон в ближнем бою+ускоряет время восстановления особых мили-навыков (например, шлакового шарика из средней ветки Майи), либо Bone of the Ancients на урон вашего дальнобойного оружия+ускорение перезарядки активного навыка. Но так как OP10 разрушил ту тонкую грань, что была на старом OP8, появился вариант брать реликвию на увеличение максимального запаса хп, чтобы молнии от Chain Lightning не ваншотили, когда отлетают в вас самих. Называется эта реликвия, как ни странно, Vitality Relic, а буста 66% (в лучшей комплектации) с головой хватает, чтобы пережить лишний разряд молнии в лицо. Рекомендую всем новичкам присмотреться к варианту с реликвией на хп.

Классмод: Legendary Ninja – даёт урон в ближнем бою, бафает хорошие скиллы – берём.

Граната: Chain Lightning – важная составляющая мили билда, об этом так же чуть ниже.

Итак, переходим к самому интересному. Порядок действий примерно такой.

Заходим в инвиз, кидаем кунаи.

Берём в руки Грог (это важно, иначе не получите отхила), кидаем гранату чуть вперёд, но себе под ноги. Вот тут сложно – вам нужно сбить молниями свой щит, чтобы больно ударить с инвиза, но нужно не убить себя этими же молниями. Требует практики, главное кидать гранату не прямо под 90 градусов под ноги, а немного вперёд, иначе ушатает офигеешь. Плюс теперь, в свете OP10, невозможно подобрать такую гранату, чтобы она могла сбивать щит, и не убивать тебя при сбитом щите. Если рядом с вами в момент использования есть враг, а он наверняка есть, то молния может отскочить вам в лицо, а это конечная, так что аккуратнее.

Бьём с милишки в спину, профит.

Это может показаться вам слишком замороченным процессом, который, к тому же, нужно повторять каждые

3-5 секунд, в зависимости от частоты ваших атак и задержки щита. На случай, если вы хотите что-то попроще, то могу посоветовать Love Thumper. Сбить щит нужно будет лишь один раз, ибо задержка подзарядки до невообразимого большая. Нужно признать, что этот вариант хуже, чем со шкурой терраморфа, но в принципе играбельно.

Спешу сразу же сделать предупреждение для тех, кто будет использовать билд: если у вас разряжен щит, то НЕ стоит кидать кунаи во врага, который расположен к вам очень близко, либо же вплотную. Потому что кунаи перенимают свойство щита, и вы убьете ими себя, урона хватит, поверьте. Почему так происходит? Не знаю.

Так же не забываем что атаку мы проводим всегда со спины, таким образом наносим бо́льший урон.

И последний важный аспект, который явно не понимают новички – то, что это мили билд, НЕ значит что вы не должны пользоваться огнестрельным оружием. Вы будете пользоваться им меньше, это факт, но совсем забывать о существовании того же Interfacer’а никак нельзя, всё же в шутер играем.

Вот в принципе вся основная теория которую вам нужно знать в игре за мили-зеро. Билд один из самых сложных в исполнении вообще, поэтому, как я уже упоминал, понадобится практика. Но я желаю вам удачи в этом нелёгком деле.

Читайте также:  Палеогеновые устрицы таджикской депрессии что это такое

Sham Fleet

Этот билд пожалуй самый простой в мире. Тут собственно билд не играет столько роли, сколько экипировка персонажа. Так же этот билд есть на каждого персонажа без исключений, но на ком-то выглядит эффективнее, нежели на ком-то другом. Зеро неплохо подходит под данный набор экипировки и стиль игры. В качестве билда для этой экипировки я взял BeeHawk. Он в целом идеально вписывается в эту манеру игры.

Что качать

Пройдусь по наиболее важным скиллам для этого стиля игры:

  • Killer (убийца) – отлично подходит для быстрой перезарядки медленного рпг.
  • Followthrough (продолжение) – нужно для быстрого перемещения по локации.

Эквип

  • 1 слот: Norfleet (разрыв) – основное оружие убийства. Наносит большой урон всем противникам.
  • 2 слот: Norfleet (разрыв) – тоже самое, но другой стихии. По предпочтениям заменяется чем-либо еще.
  • 3 слот: Grog nozzle (грогоствол) – отхилит вас в инвизе с помощью финального скилла средней ветки. По желанию так же может заменяться.
  • 4 слот: Badaboom (бабах) – очень интересное рпг. Обязательно использовать лоу лвл(низкого уровня). Если выстрелить под себя, то вы сможете делать прыжки на этой ракетнице. Так же пополняет запас ракет. Можно заменить на ствол логана при желании.

Щит: Sham (симулянт) – мастхэв шмотка в этом билде. Без этого щита вы не сможете ни восстанавливать ракетный боезапас, ни быть на 70% уверенными что следующий ваш выстрел не убьет вас.

Классмод: Legendary Killer (легендарный убийца) – плюсует killer, что способствует еще большему увеличению скорости перезарядки.

Граната: тут по выбору. Можно взять либо шлаковую трансфузию, либо Magic Missile, либо какую-нибудь сингулярность. На вкус и цвет в общем.

Реликвия: у меня стоит реликвия на боезапас, но лучше взять Кость Древних на элементальный урон.

Боссов убивать этим билдом у вас не выйдет, он сугубо для моббинга.

Shotgun Zer0

Суть этого билда, как понятно из названия, в использовании дробовика в качестве основного оружия.

  • хороший Урон;
  • подходит для моббинга;
  • интересный геймплей.
  • часто кончаются патроны, так как на дробовик их мало в принципе;
  • с убийством боссов возникнут трудности.

Идеальный билд

Предостерегая ваши вопросы вкратце объясню свой выбор скиллов:

  • Почему не взял Vel0city? Это палка о двух концах. Дело в том, что вместе с этим скиллом начинает хуже работать B0re, а стрелять с некоторых видов оружия становится и вовсе неудобно. А дробовики, особенно Butcher, не теряют ничего.
  • Почему 0ne Sh0t 0ne Kill взят на 3/5? Потому что скилл-поинтов больше не оставалось. Был выбор взять 5/5 Precisi0n и Fearless, либо же Precisi0n и 0ne Sh0t 0ne Kill. Хотя щит у нас заряжается крайне быстро, бывают моменты когда он падает, и в такие моменты мы можем наносить больше урона. А брать все 5 очков в 0ne Sh0t 0ne Kill, при этом жертвуя Precisi0n не считаю очень уж хорошим вариантом. Ведь мы стреляем из дробовика Гиперион, а первый выстрел далеко не всегда летит туда, куда нам нужно.
  • Зачем взят Execute? Это очень универсальный скилл, который помогает вам быть более мобильным, а иногда даже добить врага. Ему есть место в каждом билде, будем честны.
  • Почему бы не использовать Interfacer вместо Butcher, ведь у первого больше дпс? Потому что основная проблема этого билда-патроны. На дробовик патронов мало, а с Interfacer’ом они разлетаются на раз-два.
  • 5. «Мастхэв» скиллы: Headsh0t, Killer, B0re, вся синяя ветка (кроме Fearless), Grim, F0ll0wtr0ugh.

Экипировка

  • 1 слот: Butcher – основной урон идет именно отсюда. Так же очень сильно помогает особенное свойство этого дробовика, а именно – шанс на восстановление патронов при выстреле.
  • 2 слот: Butcher – второй экземпляр в качестве подстраховки на случай элементально-устойчивого противника.
  • 3 слот: Grog Nozzle – для отхила.
  • 4 слот: Norfleet – если боитесь не встать из борьбы за жизнь. Только страховка.

Щит: Antagonist – хороший вариант для нас, так как Трутень будут сбивать все, кому не лень. Важно чтобы у щита была маленькая задержка подзарядки, так что ищите что-то приближенное к 1.43 секунды (это самая минимальная задержка у Антагониста), такой показатель выдаёт щит со всеми частями от Гипериона. Вместо Antagonist можно взять Blockade, желательно против не стреляющих противников. Минимально возможная задержка подзарядки 1.79 секунды (без учета навыков)

Классовый модификатор: Legendary Killer – плюсует хорошие навыки, даёт крит. А большего нам и не нужно.

Граната: тут строго на любителя. Я использую шлаковую трансфузию с задержкой взрывателя менее 1 секунды.

Реликвия: как правило это Bone of the Ancients, но как вариант можно попробовать Blood of the Ancients, либо же любую другую реликвию на повышение максимального запаса переносимых патронов для дробовика, так как увы и ах – Зер0 не Сальвадор, Butcher не Инфинити.

Источник

Оцените статью