Бог наградил меня чувством юмора

Зачем Бог нас наградил чувством юмора?

А почему он дал тебе мозги? наверное что бы ты не задавал такие вопросы. (

Господь создал нас по своему образу и подобию, следовательно передал нам и свое чувство юмора. А то, что чувство юмора у господа есть, говорит сам факт нашего существования.

это вынужденный, необходимый инструмент человека связанный с законом равновесия. смех разряжает энергию абсурда

Он, его когда раздавал, мусульмане намаз Аллаху совершали. Так им и не досталось.

меня никто не награждал, я сам развил

триппером он только награждал

Чтобы люди не так серъёзно смотрели на жизнь. Ведь для Бога нет ничего непоправимого.

Разум наградил нас чувством юмора, а бог занудством

Это то чувство, которое спасает нас от глупости.

Всевышний создал нас по своему образу и подобию, следовательно передал нам и свое чувство юмора. В нежном возрасте Он забавлялся тем, что творил мир рептилий, динозавров, — ужастики такие. ((( А потом сотворил этот прикольный мир, в котором мы живем.

Лошади умет ржать, — но смеяться, — ржать, как люди, — они не умеют. Можно допустить, что это отличие является одной из черт «образа и подобия», — (если не знаешь пророчеств на этот счёт) , -а если знаешь, — то сомневаться — просто глупо.

К этому надо добавить, что в дикой природе, в стадном образовании, нет такого разительного отличия между здоровыми особями, — умными, и глупыми. При наличии физиологической потребности «по-ржать», (которая особенно выпукло просматривается у молодых, и здоровых) , -можно с уверенностью сказать, что — «дураки» — не случайность, а необходимость в мире, — практически, как хлеб насущный!

Без них, — (будь все умными) , -при отсутствии возможности «по-ржать», — жизнь была бы тяжелым испытанием.

Всевышний, — в Своё удовольствие, (и наше) — предусмотрел для глупых двуногих, одно забавное физиологическое отличие, разительно выделяющее их, из сонмища скотов четвероногих. . .Это отличие, даёт возможность Благословенному удовлетворить потребность посмеяться — (вместе с нами) .
Даже если мы не будем принимать во внимание пророчество одного еврея — «В конце времён Благословенный посмеётся над нечестивыми». — исключительность положения человека в животном мире (одна странная физиологическая особенность) — говорит о том, что Всевышний не прочь пошутить, — и пошутил изрядно над некоторыми.

Перед атеистом, верующим в научную методологию, рано или поздно, с неизбежностью встаёт вопрос — «Допустимо ли мужчине ложиться с мужчиной (как с женщиной) ? » — или — «Как возникла Жизнь? «

Сначала они проводят визуальные исследования. Как Хам.

А потом, — наука не может стоять на месте, — они, — в жертвенном религиозном экстазе, (или оргазме) — пробуют на зуб, и глотают сс-мысл.

И здесь, — внимание, — начинается мистика! Один раз попробуют, и, — втягиваются сразу, и окончательно! Как проклятые! Смыслом жизни для них становится необходимость глотать сс-мысл! Сидят в парной с утра, — и до закрытия бани! В буфет не выходят! Сс-мыслом питаются!

В баню невозможно пойти, — достали со своими благими намерениями: «Уудовольствие хотите доставлю? «

Если до этого были алкоголиками или наркоманами, излечиваются полностью, ни спиртное, ни наркотики им больше не нужны! !

Поскольку у скотов четвероногих ничего такого не наблюдается, (даже представить такое невозможно! ) — то уж поневоле, припомнишь великое пророчество Ноя, — на все времена (Быт. 9.25-27) «Проклят Ханаан, раб рабов будет он у братьев своих . » Кстати Ханаан был проклят за неверие, за то, что свихнулся на проблеме — «Как возникла Жизнь? » — углубил научную методологию Хама (до уровня «попробовать на зуб и проглотить сс-мысл»). Получается = прикольная мышеловка с бесплатным сыром, и сс-мыслом, — для поклонников идола Чистой Науки. . .

В этой связи можно ещё вспомнить В. В. Розанова, русского мыслителя, который был поражен и озадачен одной странной особенностью:

. да ведь и оканчивается соском, как в обыкновенном детском “рожке” (“выкормили ребенка на рожке”). Даже снизу углубленьице есть? для положения языка: чего нет в детской соске.

Приспособленность, соответствие, сгармонированность? большая, чем в необходимейшем питании детей. Для чего?

5000 лет смотрели и не видели. Розанов увидел. Первый

. Какое изумительное открытие Небесной Гармонии.

(на пути в Сахарну) .

— Чтобы удобно им было исследовать проблему —«Как возникла Жизнь? » (((((

Источник

Зачем Бог нас наградил чувством юмора?

Всевышний создал нас по своему образу и подобию, следовательно передал нам и свое чувство юмора. В нежном возрасте Он забавлялся тем, что творил мир рептилий, динозавров, — ужастики такие. ((( А потом сотворил этот прикольный мир, в котором мы живем.

Лошади умет ржать, — но смеяться, — ржать, как люди, — они не умеют. Можно допустить, что это отличие является одной из черт «образа и подобия», — (если не знаешь пророчеств на этот счёт) , -а если знаешь, — то сомневаться — просто глупо.

Читайте также:  Смерть от тромба что чувствует человека

К этому надо добавить, что в дикой природе, в стадном образовании, нет такого разительного отличия между здоровыми особями, — умными, и глупыми. При наличии физиологической потребности «по-ржать», (которая особенно выпукло просматривается у молодых, и здоровых) , -можно с уверенностью сказать, что — «дураки» — не случайность, а необходимость в мире, — практически, как хлеб насущный!

Без них, — (будь все умными) , -при отсутствии возможности «по-ржать», — жизнь была бы тяжелым испытанием.

Всевышний, — в Своё удовольствие, (и наше) — предусмотрел для глупых двуногих, одно забавное физиологическое отличие, разительно выделяющее их, из сонмища скотов четвероногих. . .Это отличие, даёт возможность Благословенному удовлетворить потребность посмеяться — (вместе с нами) .
Даже если мы не будем принимать во внимание пророчество одного еврея — «В конце времён Благословенный посмеётся над нечестивыми». — исключительность положения человека в животном мире (одна странная физиологическая особенность) — говорит о том, что Всевышний не прочь пошутить, — и пошутил изрядно над некоторыми.

Перед атеистом, верующим в научную методологию, рано или поздно, с неизбежностью встаёт вопрос — «Допустимо ли мужчине ложиться с мужчиной (как с женщиной) ? » — или — «Как возникла Жизнь? «

Сначала они проводят визуальные исследования. Как Хам.

А потом, — наука не может стоять на месте, — они, — в жертвенном религиозном экстазе, (или оргазме) — пробуют на зуб, и глотают сс-мысл.

И здесь, — внимание, — начинается мистика! Один раз попробуют, и, — втягиваются сразу, и окончательно! Как проклятые! Смыслом жизни для них становится необходимость глотать сс-мысл! Сидят в парной с утра, — и до закрытия бани! В буфет не выходят! Сс-мыслом питаются!

В баню невозможно пойти, — достали со своими благими намерениями: «Уудовольствие хотите доставлю? «

Если до этого были алкоголиками или наркоманами, излечиваются полностью, ни спиртное, ни наркотики им больше не нужны! !

Поскольку у скотов четвероногих ничего такого не наблюдается, (даже представить такое невозможно! ) — то уж поневоле, припомнишь великое пророчество Ноя, — на все времена (Быт. 9.25-27) «Проклят Ханаан, раб рабов будет он у братьев своих . » Кстати Ханаан был проклят за неверие, за то, что свихнулся на проблеме — «Как возникла Жизнь? » — углубил научную методологию Хама (до уровня «попробовать на зуб и проглотить сс-мысл»). Получается = прикольная мышеловка с бесплатным сыром, и сс-мыслом, — для поклонников идола Чистой Науки. . .

В этой связи можно ещё вспомнить В. В. Розанова, русского мыслителя, который был поражен и озадачен одной странной особенностью:

. да ведь и оканчивается соском, как в обыкновенном детском “рожке” (“выкормили ребенка на рожке”). Даже снизу углубленьице есть? для положения языка: чего нет в детской соске.

Приспособленность, соответствие, сгармонированность? большая, чем в необходимейшем питании детей. Для чего?

5000 лет смотрели и не видели. Розанов увидел. Первый

. Какое изумительное открытие Небесной Гармонии.

(на пути в Сахарну) .

— Чтобы удобно им было исследовать проблему —«Как возникла Жизнь? » (((((

Источник

Имеет ли Бог чувство юмора?

Бакарас Виталий Николаевич

Любовь

Он не смеется, Он печалится, глядя на тех, кто пишет здесь о Нем безумные глаголы и говорит Ангелам Своим:

15 . огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

И радуется о тех, кто пишет о Нем неискаженно, согласно с откровениями, которые даны в Писании:

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат

Бакарас Виталий Николаевич

Он не смеется, Он печалится, глядя на тех, кто пишет здесь о Нем безумные глаголы и говорит Ангелам Своим:

15 . огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

И радуется о тех, кто пишет о Нем неискаженно, согласно с откровениями, которые даны в Писании:

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат

Любовь

Бакарас Виталий Николаевич

Иван Александрович

Иван Александрович

Любовь

Кирилл

Прочитал недавно у священника Михаила Шполянского интересные размышления по теме дискуссии:

«Несколько слов о юморе и христианстве. Оправданна ли, в частности, юмористическая составляющая в моих рассказах? Убежден, что да.
С одной стороны, юмор — это подмеченный с улыбкой тот же абсурд жизни. Если наблюдение замкнуто само на себя — получается: «без ума смеяхся». Если же за улыбкой проступает присутствие Божие — это дело душеполезное.
С другой стороны, способность к веселью, радости необходимы и для сугубо духовной жизни, ибо улыбка есть антитеза унынию.
Конечно, нельзя не заметить, что в Евангелии, которое является абсолютным критерием всего в мире, юмор практически отсутствует. Но сие кажется мне вполне объяснимым и необходимым. Смех Сына Божия в сердцевине падшего мира, скованного путами дьявола, был бы равнозначен хохоту на похоронах. В земном раю до грехопадения смех радости и любви, можно предположить, был естественен. Но на руинах, среди сонма страждущих и гибнущих, он невозможен. Невозможен, в первую очередь, для Того, Кто глубже всех знает и понимает глубину трагедии.
В то же время улыбка и смех — как выражение радости о любящем всеприсутствии Божием, о Его милосердии, о красоте и благодатности Его творения — естественны и необходимы. Необходимы, как своего рода «давидово» славословие (выражавшееся даже в танце) и как оружие против сатанинского яда уныния и отчаяния. И это подтверждается опытом святых отцов — от прп. Антония Великого до прп. Серафима Саровского.
В качестве примера приведу историю из жития прп. Антония Великого (в своем достаточно вольном по форме, но точном по сути пересказе).
Как-то один охотник, путешествуя по пустыне в поисках добычи, встретил группу монахов, трудившихся на сборе хвороста для обители. С ними был и их авва Антоний. Св. Антоний рассказывал братиям нечто веселое, и все смеялись. Охотник подошел к монахам и спросил у аввы: «Как это ты, святой отец, рассказываешь что-то смешное братии, в то время как монахам, как известно, подобает бесстрастие?» Преподобный ответил: «Вот у тебя есть лук. Натяни его», — и охотник натянул тетиву. «Сильнее», — сказал авва Антоний. Охотник натянул сильнее. «Еще сильнее!» — «Сильнее нельзя, тетива лопнет». — «Так и душа монаха. Если натягивать её сверх меры, она может не выдержать напряжения и пасть. Веселя братию, я даю отдохновение их душам, а они же собирают силы на свершение новых подвигов ради Господа». Так сказал великий авва, основатель христианского монашества. И охотник, вняв его слову, ушел вразумленный».

Читайте также:  Смайлик прикольный для поднятия настроения

Источник

Немного о юморе и иронии в Евангелии

Как-то мне довелось отвечать на такой вопрос:

Александр, 67 лет, Москва: Обладает ли Бог чувством юмора?

Мой ответ был такой:

С праздником Вас, Александр!

Во всяком случае, Христос по человечеству чувством юмора обладал.

Вот, например, интересный текст, из воспоминаний психолога Владимира Леви об отце Александре Мене («Я ведь только инструмент»). Диалог начинает о. Александр:

— Когда-то хотел я пуститься в такое исследование: юмор Христа.

— Да. Но в церкви…

— Из церкви юмор изгоняет не Он. Абсолют юмора — это Бог. В божественном юморе, в отличие от человеческого, отсутствует пошлость.

— А в сатанинском?

— У сатаны как раз юмора нет. Но и серьезности тоже. Сатана абсолют пошлости. Дьявол начинается там, где кончается творчество.

— А что помешало… исследованию?

— Всерьез — пожалуй, не потянул бы. Это Соловьеву только было бы по плечу.

Я молча не согласился.

Попробуем и мы не согласиться с этими словами о. Александра, произнесенными, безусловно, по его смирению, и хоть чуть-чуть коснуться этой темы, сознавая ее определенную обширность и трудность.

Есть довольно широко распространенное мнение, что юмор вообще чужд христианству, что в Евангелиях мы видим Христа отнюдь не смеющегося, а все больше скорбного и обличающего. Особенно любят приводить фразу «Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете» (Лк. 6, 25). Но обычно эту фразу воспринимают в отрыве от контекста и той целевой группы людей, к которым она обращалась. Да и смеяться ведь можно по-разному.

На самом же деле Христос, обличая фарисеев как наиболее религиозных и благочестивых своих современников, нередко прибегал к прямой иронии, обращая внимание на их стилизованную скорбь, например.

В частности, когда речь шла о посте:

«когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе…» (Мф. 6, 16-18).

Если здесь не усматривать и не чувствовать легкую иронию и юмор, с какими были произнесены эти слова, то что же. И примерно в том же духе были до того сказаны Иисусом слова по поводу молитвы (Мф. 6, 5-6). Интересно, что в Талмуде о подобных фарисеях пишется также с нескрываемой иронией:

— фарисей-шикми (плечо) В Иерусалимском Талмуде ( Брахот, 14б) сказано: тот, кто выполняет заповеди на своем плече (шекем), т.е напоказ;

— фарисей-никпи (спотыкающийся; согласно Иерусалимскому Талмуду, он говорит: удели мне минутку, пока я исполню заповедь);

— фарисей-кизай (истекающий кровью). Чтобы не смотреть на женщин, он бьется лицом о стену.

— фарисей-пестик — склоняющий голову подобно пестику;

— фарисей, постоянно вопрошающий: каковы мои обязанности?

А вот известное высказывание Иисуса о богатых:

«удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19, 24).

Гиперболическая фраза, буквально режущая слушателей своей остротой и намеренно доводящая сравнение до абсурда, разве не отдает явной иронией? Есть споры по поводу того, верблюд ли имелся в виду на самом деле, или канат (в арамейском языке слово gamla означало и канат, и верблюда одновременно, так как канаты делались из верблюжьего волоса), но сути в данном случае это не меняет. И это тоже перекликается с ироничностью Талмуда: «Ты, наверное, из Пумбедиты, где слонов пропускают через игольное ушко» (Вавилонский Талмуд, Бава Мециа, 38б (Пумбедита был город в Вавилонии, центр талмудической школы. )).

Читайте также:  Не выставляйте свои чувства напоказ

И в пространном обличении фарисеев за их лицемерие в 23-й главе от Матфея горечь и скорбь об ожесточении их сердец непременно приправлены юмором:

«Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (Мф. 23, 24). И о них же: «Оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф. 15, 14).

Не правда ли, если представить себе вживую эту картину, то сколько юмора здесь открывается?

Неверие и жестокосердие всех тех, кто отвергает проповедь о спасении, Иисус обличает с явной иронией, сравнивая их с капризными детьми, которым ни в чем не угодишь.

«Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам» (Мф. 11, 16-19).

А о таких важных вещах, как вера, Иисус может сказать с нарочитым гротескным стилем:

«Истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горей сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17, 20).

Если воспринимать эти слова серьезно и буквально, то непременно возникнут проблемы и для логики, и для самой веры. А если с юмором? Тогда всё становится на свои места. И крылатая фраза про сучок в глазу ближнего и бревно в своем собственном полна остроумия (Мф. 7, 3-5; Лк. 6, 41-42) и опять же перекликается с иронией Талмуда: «Раби Тарфон сказал: «…ибо если один говорит ему: «Удали крупинку с глаз», он ответит: «Удали бревно из глаз своих!» (Вавил. Талмуд, Аракин 16б, Баба Батра 15б).

Приближались дни восшествия Иисуса на Голгофу, когда Он направлял Свой путь в Иерусалим. «В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя. И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» (Лк. 13, 31-33). Здесь и сатирический отзыв об Ироде, и грустная ирония о Себе самом.

И если читать внимательно Евангельские тексты, можно обнаружить и много другого подобного.

«Предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8, 22)

– это же не запрет на погребение своих родителей, а просто юмористический ответ на сомнения одного из учеников Иисуса, скорее всего, находившегося на внутреннем душевном перепутье, когда после такой «разрядки» только и возможно было с уверенностью последовать за Ним! А в фразе «Кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?» (Лк. 12, 25-26) разве не чувствуется поистине божественный небесный юмор по поводу всей земной «суеты сует» мира людского?

В общем, рискну предположить, что без чувства юмора читать Евангелие – значит понять в нем далеко не всё. Более того, без него сама эта Книга местами может показаться давящей и смущающей. На самом же деле Иисус употреблял те простые образы и противопоставления, которые были более понятны Его современникам, чем нам, и были приправлены остротами, широко представленными в Талмудах, составлявшихся как до земной жизни Христа, так и после нее. И именно в связи с общим культурным контекстом того времени эти образы могут нам стать более выразительными. Тем более, что при неоднократном переводе Евангелия (среди библеистов есть устойчивая точка зрения, что оригиналы евангелий от Матфея и от Марка были написаны на иврите) острота отдельных выражений Иисуса неизбежно притуплялась.

Но почему все-таки многие верующие православные сейчас убеждены, что юмор и ирония несовместимы с верой? По чистому недоразумению. Дело в том, что часто смех и ирония у многих людей ассоциируется с насмешками, унижающими человеческое достоинство, с язвительностью. Но тогда это действительно грех против ближнего, и тут они правы. Но ведь есть и другой вид смеха – ироничный, но беззлобный, обличающий, но не унижающий. Именно такой смех и присутствует в речах Христа, пусть даже внешне Он и не смеялся. И христианам стоит учиться именно такой легкой иронии. Такому юмору, который помогает нести свой крест по жизни вслед за Христом и придает легкость следованию за Ним! Тогда воистину иго Его будет благим, а бремя Его лёгким (Мф. 11, 30)!

Источник

Оцените статью