Бог хорошего настроения это

Бог хорошего настроения это

Чудесное настроение — это когда внутри все радуется и смеётся, но при этом ты не пил, и не курил ничего)) когда тебе все вокруг кажется чудом))))

Да. И ты принимаешь жизнь такой какой прекрасной она есть, со всеми чудесами.

И главное верить в чудеса, ведь без веры их не будет))))

Нет это когда вокруг как раз не чего не происходит и твои мысли и тело свободно..

когда все хорошо у всех и у тебя.настроение может быть даже в плохую погоду.

Это когда солнечная радуга, нет проблем и милые люди в окружении.

не обязательно. Твори сама чудеса и будет чудесное настроение.

Молодец. Так держать.

Нет. ))) это настроение их вокруг видеть, даже если их нет.

а чудес то вокруг так много! особенно дома, в семье своей.

Учитесь сами делать чудеса , настроение будет подобным .

Не обязательно, радовать могут мелочи, это немаловажно.

Это когда ты не видишь плохого, только чудеса!

Возможно ))) а может быть когда вам просто хорошо ?)

Источник

Бог хорошего настроения

Дубликаты не найдены

Две стихии

Мое хорошее настроение.

Пивной пантеон: боги пенного напитка.

Акан — бог выпивки, медового пива, опьянения и алкоголя у народа майя. Европейцы ошибочно называют его богом виноделия, по примеру Бахуса, но это ужасно несправедливо. Виноград они привезли сами и сами из него делали вино, и сами пили. Акан и Майя тут вообще не при чем. Местные обычаи куда как интересней — не знаю, что за конкурсы были у них на свадьбах, и в перья какого цвета одевался тамада, но выпивка была что надо. Например, традиционный майянский напиток Бальче делали из коры бобового дерева, которую забраживали в ферментированном меду. Мёд тоже был особый — Ксабентун. По названию растения. На латыни этот чудный цветок — Turbina Corymbosa. Она же Ипомея, небольшой вьюнковый цветочек — лиана то есть — семена и некоторые части которого содержат сильные психоактивные вещества. Цветочек был известен ацтекам (тлитлитцын) и другим соседним племенам. Ацтеки вообще не стеснялись и собирали семена промышленно в целях предсказания будущего. Содержащийся в растении Эргин (амид лизергиновый кислоты) родственник ЛСД. Не знаю, что именно видели ацтеки, но массовые казни, вырезание сердец и обсидиановые скальпели говорят о том, что, наверное, надо было добавлять кору бобового дерева и сбраживать на меду, как майя, а не хавать это всё всухую. Хотя майя вообще исчезли.

Затем приплыли европейцы и попробовали Бальче. Сначала запретили, потом добавили туда анис и ром, и снова разрешили — стало это чудо ликёром Ксабентун, который и ныне продаётся на территории Юкатана. Бог Акан был хорошим другом бога Ай-Музен-Каба, бога пчёл. Вообще практически везде, где пчелы стояли на службе кулинарии и алкоделия, имелся отдельный пчелиный бог. У Греков, к примеру, это был Аристей, сын Аполлона и Кирены. Но мало у кого были по-настоящему правильные пчёлы. А, как известно, без правильных пчёл правильного мёда не бывает, и ружье тут не поможет.

Поклоняться богу пчёл у майя был повод. Им удалось одомашнить Мелипон — род безжальных пчёл. Не путать с безжалостными. Такими как Apis mellifera capensis — африканские пчёлы убийцы. На языке майя этот вид безжальных пчёл назывался — Сюнан Каб. Ульи бережно охранялись и передавались в семьях ремесленников из поколения в поколение. Пчёлки специализировались на вьюнковых растениях, и их мёд обладал не только бодрящим галлюциногенным свойством, но и был умеренным антибиотиком.

Пивная песнь Нинкаси.

Чем глубже мы будем нырять в человеческую историю, тем важнее будет становится этот напиток. За 1800 лет до нашей эры в Древнем Шумере на глиняных табличках был записан труд под названием Гимн Нинкаси. В труд вошёл лучший и самый вкусный рецепт приготовления пива, а восторженный стиль повествования расхваливает богиню, которая дала этот рецепт людям.

Читайте также:  Коррекция эмоционально волевая сфера при сдвг

Не так давно умер великий учёный и преподаватель, специалист по истории Шумера и Древней Месопотамии — Мигель Цивил. Случилось это 13 января 2019 года, а было ему 92 года. Мигель говорил на шумерском языке лучше, чем кто бы то ни было за последние 4000 лет, и ему принадлежит перевод Пивной песни на английский, а я не могу удержаться чтобы не перевести пару её кусков на русский:

«Ты — та что месит тесто широкой лопатой,

В сухарной яме источая сладкий аромат,

Нинкаси, что месит тесто широкой лопатой,

В сухарной яме мешая с хлебом мёд.»

Или вот, например:

«Когда сливаешь ты фильтрованное пиво, наполняешь чан

Подобно мощным половодьям Тигра и Евфрата,

Нинкаси — ты та, что наливает фильтрованное пиво в чан,

Подобно мощным половодьям Тигра и Евфрата.»

В оригинале вместо сухарей — баппир, хлеб сильно крутой двойной обжарки. По рецепту, собственно, похож на сухарик. Если не верите мне, вот тут — страница 89 оригинал. И да это научный труд по истории пива.

Вообще, история такова: Богиня Нинхурсаг, или Аруру — владычица лесов и гор, богиня земли, богиня-мать — была замужем за богом Энки — богом мудрости и подземных вод. Так вот, согласно шумерской мифологии, Энки однажды приболел, да так сильно, что начал развращать свою дочь. А когда та родила — то и внучку. В общем, странная там история вышла и весьма сомнительная для бога мудрости. Но, чтобы муж не расстраивался, Нинхурсаг родила своему мужу ещё 8 детей, извергнув Нинкаси — богиню пива — изо рта. Фактически, шумерскую богиню пива выблевала мать-земля, зачав от подземных вод. Тот же профессор Мигель пытался связать этот странный факт с исцелением — дескать, богиня пива связана с тем, что бога мудрости вылечили. Но, как по мне, версия в целом натянутая, даже по меркам древних мифологий.

Гимн Нинкаси был записан, видимо, как итог масштабной культуры, передававшейся устно. Сама богиня со временем стала ассоциироваться напрямую с пивом, став его синонимом. Как варили? Собирали в чаны воду. Пекли баппир, стаскивали с округи финики и мёд. Когда баппир, разложенный на тростниковые циновки, остывал, его смешивали с водой и вином, и оставляли на ферментацию. После ферментации — переваливали в фильтрационный резервуар, из которого постепенно сцеживали в основную ёмкость и разливали по кувшинам.

У шумеров и в Месопотамии богам и богиням служили и строили храмы. Служить можно было только осуществляя основную деятельность бога, и жрецами могли быть только люди того же пола. В общем, в храмах Нинкаси молодые жрицы, отдавшие себя служению богу, варили пиво для благодарного населения. И варить надо было лучше всех — стремиться к божественному идеалу. Традиционно, варка пива и в Месопотамии и в Египте была женским занятием. Варка пива в Шумере была прибыльным делом, а с приходом культуры Вавилона так и вовсе расцвела. К примеру, Стивен Беркман, автор энциклопедий по жизни в Древней Месопотамии, приводит одну из шумерских пословиц: «Человек не знал ничего хорошего, если не знал пива», описывая достоверный факт наличия в древнем Вавилоне 72 сортов пенного. Без учёта Гимна Нинкет, история пива, как напитка, уходит в Шумере вдаль, вплоть до 5000 лет до н.э. Вот, кстати, храмовая табличка — распоряжение выдать пива рабам. Сегодня такую можно распечатать на 3D принтере и предъявлять именем Нинкаси и ScientaeVulgaris.

В проливе Каттегат, что раскинулся между Ютландией и Юго-западом Скандинавии, на этой дороге (Gate — дорога от др.сканд.) кораблей (Kati — корабль), полной отмелей и коварных течений, по которым издревле плавать могли только их хозяева на своих драккарах, раскинулись три острова, образующих пустынный пояс пролива. На островах мало что растёт — они продуваются ветрами, пусты и промозглы: Самсё, Лесё и Анхольт. Зачем я это рассказываю?

Читайте также:  Желікпе эмоцияларды жылдам ауысуы

Если я расскажу всю историю, есть шанс, что вы сядете на весла, возьмёте компас и отправитесь на поиски. Всё дело в том, что на датском острове Лесё, что раньше звался Хлер, находится вход в пещеру Эгира. Место, где не утихает пир — питьевые рога наполняются лучшим мёдом, элем и пивом во всех девяти мирах, и даже буйные асы вынуждены вести себя спокойно и не доставать оружие.

«Есть у Эгира на одном из островов к югу от Митгарда,

Прекрасный дворец, а под ним обширный грот,

В котором лежат тела утонувших людей. Их собирает

Там богиня Ран, бросая в море свою огромную сеть.»

Эгир или Агир — пивовар девяти миров. Один из великих йотунов, правнуков Имира, первой жизни в пространстве-времени вселенной, возникшей из льда холодного космоса. Вообще, конечно, скандинавская мифология чем-то напоминает и греческую, где шёл вечный конфликт титанов, богов и людей, и всё было перемешано, запутано и переплетено, но имело вполне реальные обоснования. Так и здесь — остров находится между Саксами и Викингами. У разных народов была одна мифология, но вечная конкуренция за золото и господство на торговых путях. А Эгир и его зал были местом, где был только праздник, без конфликтов и оружия — боги, великаны и люди пировали, вели беседы и решали свои северные дела.

Но сам Эгир был не простым великаном — он был повелителем морей. А со староскандинавского Эгир и есть «море». Отсюда и сказания о его жене Ран — также одном из воплощений моря — и девяти прекрасных дочерях — волнах. Согласно верованиям, если на море во время шторма тонул корабль, то про утопших моряков говорили, что они пируют у Эгира. Саксы отдавали морю до 1\10 всей добычи. Отсюда происходит слух, что в зале Эгира не было огня, а тепло и свет исходили от золота, лежащего прямо на полу. Самый богатый пивовар в мифологической истории у викингов, ни больше ни меньше. Гостей обслуживали сексуальные русалки в человеческом облике (читали мой пост про классификацию запахов из вагины?), вход зала выходил на побережье, а по ночам раскатисто шумел прибой, и доносились голоса прекрасных дочерей великана — так что, место было прекрасным в высшей степени. А в пивной легенде сочетаются и страх перед стихией, и дух мореходства, и неприкосновенность дипломатии. Да много чего — алкоголь, груди дев, золото, рассказы о воинах.

Вообще, сам Эгир описывается как тощий старик с длинными и белыми волосами, но исключительно мастер своего дела. Пиво варилось в огромном котле, с которым связана отдельная байка. Как-то боги отмечали в пещере у Эгира какой-то свой корпоративчик, и пива не хватило. Оперативный совет асов решил исправить эту незадачу и напрячь молодого и дерзкого Тора. Вспомнили, что котёл глубиной в милю был у другого великана. И вот, засранец Тор побежал за котлом к Гимиру, великану невиданной силы, сохранявшему нейтралитет в войне асов с йотунами, но ужасно не любившему Тора из-за неприятного инцидента, которых у Тора было предостаточно во всех известных и неизвестных мирах. Однажды он, как обычно жопошно хвалясь своей силой, пошёл с Гимиром на рыбалку, отрубил голову лучшему быку в стаде великана, нанизал её на крюк и кинул в море. Поймал самого Мирового змея — Йормунсгарда, испортил лодку, а змея так и не убил, чуть не угробив вселенную.

Естественно, Гимир не стремился делится семейной посудой с такими гостями. Но, в конце концов, Тор как и всегда на половину честно, наполовину хитростью завладел котлом и отдал его Эгиру, а корпоратив заиграл новыми конкурсами. С тех пор, по преданиям, асы вообще почти не просыхают, а Эгир забыл про выходные, майские и новогодние. Но что до простых жителей? Весьма популярен миф о том, что викинги, в частности, и всё средневековье в целом использовало пиво, мёд, и другие алкогольные напитки как единственно возможные. Всем было весело, все жили недолго, и первое «шафэ» начиналось чуть ли не с пелёнок.

Читайте также:  Почему компьютер не чувствует наушники

На самом деле, начать нужно с дифференциации. Мёд — способ сделать напиток сладким с помощью единственно известного подсластителя. А дальше на основе мёда делалось и варилось множество ягодных, хлебных и других вариаций. Но если в них был мёд, название могло быть общеродовым. Эль делали из местных фруктов, таких как яблоки, и сегодня, судя по рецептам, это куда ближе к морсу/компоту или сидру, чем к тёмным солодовым элям из Британии. Пиво же было хлебным напитком.

В основе приготовления напитков нужно видеть, прежде всего, санитарные условия и необходимость. В таких городах, как Еллинг или Хедебю, физически было сложно доставать 2-3 литра свежей проточной воды на человека. Кипятить же затухшую, стоячую, или мутную речную воду было занятием малоприятным и гастрономически убогим. Понимания того, зачем кипятить, не было. До изобретения микроскопа ещё тысяча лет. Но зато те, кто пил воду из пруда, становились козлятами, а те, кто варил мёд из воды из пруда — оставались Хродгулями и Бийорнасами, умирая в счастливой старости, в свои 30 лет. Отсюда и вариации кипячения забродивших яблок/ягод, пополам с мёдом, хлеба, солода и остальные способы сохранить/обезвредить, и при этом создать приемлемый вкус. Говорить, что это прямо вот алкогольные 5% в глиняном бокале с надписью «Асгард на дне» и пенная шапка, было бы безосновательно: иногда это сбитень, иногда морс из тухлой брусники, иногда похлёбка из позавчерашнего нарезного батона, иногда пиво или крепкая медовуха — как бы то ни было, но пиво лучше брать у Эгира, это да.

Но если у шумеров пивоварение дело — женское, у майя — семейное, а у скандинавов — мужицко-великанье, то у зулусов опять женское. Прекрасная чернокожая богиня Мбаба Мвана Вареса, из краёв, где очень злые пчёлы, и варить мёд было опасно для жизни, подарила людям настоящее чудо — пивоварение. Богиня, на самом деле, является уникальным собирательным образом — такое ощущение, что средневековые зулусы просто взяли всё прекрасное и назначили это одной божественной женщине, решив, что она олицетворяет дождь, радугу, урожай и пиво. Гром, в таком случае, не удары молота Тора, а игра на бонго перед тем, как подарить людям дождь.

Само же изобретение зулусского пива — прекрасная романтическая история. Мбаба долго искала мужа у себя на небесах, но не нашла достойных кандидатов, и тогда она спустилась к радостным зулусам, встретив там благородного и сексуального скотовода по имени Тандиве. Он смог покорить её сердце своим пением, но прежде, чем выйти за него замуж, она решила проверить силу его ответных чувств, послав к нему юную зулусскую молодуху, а сама, придя с ней в облике старухи. Когда Тандиве выбрал старуху, она поверила, что его чувства к ней искренни. Но такой брак разозлил богов на небе. Ведь она предпочла смертного их божественным сущностям. Чтобы разрешить конфликт и избежать войны, она придумала пиво.

Уникальное изобретение назвали «умкомботи» и варили его из зёрен Сорго. Это род травянистых растений, не знакомый европейцам. Мелкая крупа семян содержит много крахмала, легко сбраживается и даёт много алкоголя на выходе. При этом, в отличие от хмеля, солода и пшеницы, кормовая трава вырастает от 50 см до 7 метров в высоту. Пиво у зулусов традиционно варят женщины. А процедура употребления включает снимание шляп в знак уважения к дару Мбабы Мваны Варесы и слив пены на землю, как подношение её божественной персоне.

Источник

Оцените статью