- Гайд для новичков Bloodborne: как не забросить игру сразу?
- Сюжет и цели
- Игровая механика
- Полезные советы новичкам
- А что же мне делать?
- bloodborne как использовать жесты
- Описание Править
- bloodborne как использовать жесты
- Описание Править
- Bloodborne — немного информации
- Управление,и все связанное с боевой системой.
- Противники
- 5 cекретов из Bloodborne, которые вы упустили при первом прохождении
- Судьба дочерей Гаскойна
- Легкий способ получить Сет Пепельного Охотника
- Гробы в Центральном Ярнаме
- Дверь в соборном Округе
- Подозрительный старик
Гайд для новичков Bloodborne: как не забросить игру сразу?
Серия Dark Souls занимает особое место в игровой индустрии. Её любят и ненавидят в одинаковой степени. Action RPG Bloodborne — достойный последователь, сохраняющий все характерные черты. Игра отличается нелинейным прохождением и нестандартным подходом ко многим привычным вещам. Многих отталкивает отсутствие чёткого сюжета и даже цели. Однако больше всего новичков пугает невозможность сохраниться. Пожалуй, немало людей забросили игрушку, едва пройдя до конца первой улицы, наполненной толпой обезумевших горожан.
Это хардкор, безумие, игра не собирается беречь нервы игрока.
Сюжет и цели
Сюжет в игре есть, но тоже нелинейный. Он не похож на отрезок от точки А до точки Б. Это скорее некая ситуация, в которую нам предстоит погрузиться, чтобы выяснить все подробности. Разработчики на многие вопросы не дают чётких ответов, поэтому игроки трактуют те или иные вещи по-своему.
Мы очутились в средневековом городе Ярнам. Некогда он процветал, о чём нам говорят огромные соборы, мосты, площади, выстроенные в викторианско-готическом стиле. Двигателем прогресса для города была медицина. Местные лекари применяли уникальные техники, в том числе переливание крови. Во время страшнейшей эпидемии чумы Ярнам стал местом притяжения людей, ищущих спасения. Одним из них стал наш протагонист. Однако ритуал был нарушен, что привело к распространению болезни «бледная кровь». Теперь настало время Охоты. Выбраться из ужасного сна можно только выяснив причину эпидемии.
Игровая механика
Новичку лучше сразу понять, что игра предлагает несколько необычный подход к привычным вещам. Она не собирается никого вести за руку, перед игроком не будут разыгрываться проработанные сюжетные сцены, ему не нужно участвовать в глубоких диалогах. Попадаться ему будут лишь осколки и отголоски.
Забудьте о привычных чекпоинтах. Игроку доступны лишь редкие лампы, у которых можно отдохнуть и вернуться в Сон охотника. Там будет возможность восстановить здоровье, купить и продать предметы, прокачать персонажа и оружие.
При смерти накопленные отголоски крови теряются. Их можно вернуть, если добраться до места гибели. Если на земле их не видно, значит из поглотил какой-нибудь монстр — тогда у него засветятся глаза.
Однако не стоит так сильно бояться смерти. Ваша задача исследовать, находить короткие пути и секретные проходы, собирать полезные вещи — всё это сохраняется автоматически. Вы быстро сориентируетесь и первую улицу Центрального Ярнама можно будет просто обойти.
Полезные советы новичкам
Создавайте персонажа и отправляйтесь на охоту. После смерти от лап Ликантропа , вам дадут оружие. Выбирайте что-нибудь помощнее и возвращайтесь в палату больницы Йозефки .
Порхайте как бабочка.
«Круг» отвечает за перекаты, уклонения и прыжки (если зажать и нажать повторно). Не давайте зажать себя и действуйте проворно против любого врага. Избегайте скоплений монстров.
Жальте как получается.
К каждому противнику нужно находить свой подход. Используйте таргет R3 , чтобы зафиксировать цель, атакуйте, но не забывайте вовремя отскочить.
Действуйте на контратаках.
Вам часто придётся действовать в бою вторым номером. Изучите повадки монстра и выжидайте. Предугадывайте нападение врага. Мушкетом в левой руке стреляйте в самом начале атаки, чтобы оглушить противника. Тогда у вас появится возможность провести сильную атаку. Или вдарьте заряженной атакой R2 , когда он выдохнется.
Используйте вспомогательные предметы.
В меню Option установить все предметы — оружие и броню. Распределите полезные штуки для быстрого использования. Иногда полезно кинут в толпу Молотова, а крупного противника поджечь, предварительно облив маслом.
А что же мне делать?
Это самый главный вопрос. Вы стоите перед на точке возрождения «Центральный Ярнам» и не знаете, куда податься. Вам нужно добраться до первого босса — Церковного чудовища, обитающего на Большом мосту. После этого во Сне охотника вы сможете вкладывать отголоски крови в прокачку персонажа.
Подойдите к окну дома, напротив лампы возрождения, поговорите с горожанином. Он даст вам несколько наводок, относительно того, что происходит и что делать. Продвигайтесь аккуратно вперёд.
Это неочевидно, но ваша задача найти полезные вещи и накопить припасы для битвы с боссом . Вам также следует открыть короткие пути, в частности, ворота слева, чтобы можно было напрямую попасть на Большой Мост. Как только пройдёте улицу до большого тролля, долбящего в ворота, поищите скрытый проход за ящиками. Не выходите на площадь с фонтаном, а проверьте слева.
Как только сразите Церковное чудовище, у вас наконец появится новая точка возрождения. А потом. Потом отправляйте в городскую канализацию.
Подписывайтесь на канал. Здесь только лучшие игры, мы расширяем кругозор!
Источник
bloodborne как использовать жесты
Жесты в игре Bloodrone являются элементами геймплея. Они представляют собой движения главного героя, выражающие эмоции во время общения с другими персонажами. По течению всей сюжетной линии вам придется изучать те или иные жесты. Некоторым из них вас могут обучить персонажи игры, которые будут встречаться в разных локациях. Самые распространенные жесты: тсс!, радость, стряхнуть плащ, поклон со снятием шляпы, сесть, установить контакт, указать рукой вперед, молитва и приветствие охотника. Чтобы увидеть остальной перечень жестов, нажмите левую часть вашего тачпада.
ЖЕСТЫ
В игре присутствуют различные жесты, предназначенные для обозначения определенных эмоций. В большинстве случаев жесты используются при сетевой игре для общения с другими игроками. Чтобы активировать меню с жестами необходимо нажать не левую сторону сенсорной панели, после чего выбрать нужный жест. Во время анимации некоторых жестов можно медленно двигаться.
Интересные факты:
- после использования жеста «Стряхнуть пыль» одежда другого игрока будет колыхаться;
- Кукла реагирует на различные жесты;
- звуковой эффект от жеста «Рев» повторно используется в других шумах;
- существует теория о том, что жест «Установить контакт» использовался при общении с Великими.
Жесты (англ. Gestures) — это генерируемые игроком эмоции, доступные в Bloodborne
Описание Править
Они представляют собой движения, выражающие эмоции при общении с другими игроками или НИП(NPC). Доступны при нажатии левой стороны сенсорной панели на контроллере или при зажатии кнопки Х и перемещении контроллера в указанном направлении.
Источник
bloodborne как использовать жесты
Жесты в игре Bloodrone являются элементами геймплея. Они представляют собой движения главного героя, выражающие эмоции во время общения с другими персонажами. По течению всей сюжетной линии вам придется изучать те или иные жесты. Некоторым из них вас могут обучить персонажи игры, которые будут встречаться в разных локациях. Самые распространенные жесты: тсс!, радость, стряхнуть плащ, поклон со снятием шляпы, сесть, установить контакт, указать рукой вперед, молитва и приветствие охотника. Чтобы увидеть остальной перечень жестов, нажмите левую часть вашего тачпада.
ЖЕСТЫ
В игре присутствуют различные жесты, предназначенные для обозначения определенных эмоций. В большинстве случаев жесты используются при сетевой игре для общения с другими игроками. Чтобы активировать меню с жестами необходимо нажать не левую сторону сенсорной панели, после чего выбрать нужный жест. Во время анимации некоторых жестов можно медленно двигаться.
Интересные факты:
- после использования жеста «Стряхнуть пыль» одежда другого игрока будет колыхаться;
- Кукла реагирует на различные жесты;
- звуковой эффект от жеста «Рев» повторно используется в других шумах;
- существует теория о том, что жест «Установить контакт» использовался при общении с Великими.
Жесты (англ. Gestures) — это генерируемые игроком эмоции, доступные в Bloodborne
Описание Править
Они представляют собой движения, выражающие эмоции при общении с другими игроками или НИП(NPC). Доступны при нажатии левой стороны сенсорной панели на контроллере или при зажатии кнопки Х и перемещении контроллера в указанном направлении.
Источник
Bloodborne — немного информации
Так как новостей по поводу игры пока не густо,решил написать общую информацию по игре.Возможно будет дополняться.
Управление,и все связанное с боевой системой.
Для начала касательно управления:
Оно не сильно изменилось,за исключением нескольких деталей,и то возможно это поменяется к релизу или можно будет переставить
кнопки,но пока что оно такого:
L1 — изменение вида оружия в левой руке(что забавно,если изменить его во время удара то может получиться новый комбо удар,яркий пример:При использовании оружия меч+молот(kirkhammer),вы сначало бьете молотом,после чего переключаете на меч и персонаж уже бьет рукояткой молота,держа в другой руке его ручку(меч) и после снова вставляет ее в молот и делает особо сильный удар.Этот пример можно увидеть в TGS трейлере игры.
L2 — Выстрел из оружия в левой руке,действует как парирование(в момент,когда противник замахивается нужно выстрелить,действует как на обычных мобов,так и на боссов.)
R1 — Обычный удар оружием в правой руке
R2 — Усиленный удар оружием в правой руке.Если зажать R2 и L2 то получиться еще более сильный удар и на этом я хочу остановиться поподробнее.Как многие знают,в bloodborne убрали возможность делать бэкстеб(усиленный удар)просто подойдя к противнику сзади и нажав на R1,однако бэкстеб не убрали,а просто изменили:Чтобы проделать бэк вам нужно для начала подойти в противни сзади и нанести сверх-усиленный удар(зажать L2 и R2) и тогда противник упадет на колени,и вы сможете проделать особо сильную атаку.
Нажав «вперед» и R2,вы выполните атаку в прыжке.
Хочу сказать несколько слов по поводу пинка.Я не смог его сделать,но в оффициальном геймплейном ролике видел,как игрок это сделал,пробив тем самым щит врагу.
Удары вниз,вверх во время подьема по лестницам остались,только если вы потратите всю стамину,вы упадёте.
На крестовину как обычно переключение между предметами,оружием в правой,левой руке и тд.
Треугольник больше не отвечает за то,что вы берете оружие в две руки,теперь он отвечает за одну единственную функцию:
-Использование blood vial-это предмет,которым игрок восстанавливает своё здоровье,на удивление очень быстро используется.
Его нельзя будет восстановить,только добыть с противников или просто с дропа.Вообщем аналог травы из Demon’s souls.
Квадрат отвечает за использование предметов.
Кружок за перекаты,ускоренный бег,спуск,поднятие по лестницам и прыжок(нужно зажать кружок после чего отпустить и нажать еще раз).Перекаты недоступны,если вы залочили прицел на противнике,вместо них будут уклонения(отскоки).
Крестик все так же отвечает за взаимодействие с окружением(открыть дверь,дернуть рычаг,подобрать вещь).
Правая сторона тачпада отвечает за две функции:Когда вы нажимаете на левую его сторону,открывается меню жестов(5 штук).
1-Указать вперед,2-Охотничий поклон,3-Персонаж показывает что-то левой рукой,4-Радость,5-Слишком пафосная,чтобы что-то писать,это нужно видеть.Видео по жестам вы можете найти в видеозаписях bloodborne от автора daratarkor.
Левая за сообщения,а так же мультиплеер.Там будет два колокольчика,первый отвечает за призыв охотников в свой мир,второй соотвественно за присоединение к другим охотникам.
Противники
Основная их масса представленна в альфе как зараженные жители города Ярнам,которые судя по их диалогам:
Cursed beasts!,Away away!,its all your fault! не понимают,что они сами превращаются в зверей и видят этих самых зверей в каждом,а так же охотниках.
Яркий пример:если присмотреться к руке одного из жителей,то можно заметить что она достаёт практически до земли,перемотанна бинтами и покрыта шерстью,выглядит отвратительно.
Так же хочу заметить,что внимание к деталям увеличилось.Теперь,когда враг падает,например тот огромный палач с топором,грохочит не только его тушка об землю,но и топор.
Пока что всё.Надеюсь хоть кому-нибудь будет интересно это почитать=)
Примеры парирования и бэкстеба я залил в видеозаписи.
Источник
5 cекретов из Bloodborne, которые вы упустили при первом прохождении
Тайны Ярнама.
Мрачный мир Bloodborne полон секретов, которые легко упустить: судьбы персонажей, их диалоги, доспехи и шорткаты. Вот эту пятерку вы точно упустили при первом прохождении.
Судьба дочерей Гаскойна
Отец Гаскойн – один из самых прописанных боссов в Bloodborne. Во время игры можно узнать очень много как о нем (ликантропия, побег из дома ради спасения своих детей), так и о его дочерях.
Девочки ждут отца дома, сидя у окна. Только главный герой может рассказать им о его судьбе, после чего младшую дочь можно направить в Часовню Идон (безопасное место для всех NPC). Но девочка так и не появится. В канализации ее съедает огромная свинья. Если убить этого монстра, то с него выпадет окровавленная ленточка. Откуда уверенность, что это лента младшей дочери Гаскойна?
Ее можно отдать старшей сестре, которая сторожит у окна после ухода младшей. Она поймет, чье это украшение и не выдержит трагедии. Узнав о смерти сестры, она спрыгнет с крыши дома.
Легкий способ получить Сет Пепельного Охотника
Лучшая броня с защитой от безумия – у Джура, бывшего охотника на чудовищ. Этого NPC можно даже и не увидеть в своем первом прохождении:он спрятался на крыше высокого здания, откуда обстреливает игрока из пулемета Гатлинга. Даже если вы целым подниметесь к нему – он опасен в ближнем бою. Но есть легкий способ убить его и получить его броню.
Для этого нужно уронить его с крыши пистолетом или дать ему “урониться” (во время боя он тоже уворачивается и способен упасть с крыши насмерть). Вещи упадут вниз, но если перезайти в игру – лут будет на месте, а его броня станет доступна для покупки у торговца.
Гробы в Центральном Ярнаме
В Bloodborne некоторые предметы на локации ломаются перекатом или ударом. Например, гробы и ящики. В Центральном Ярнаме они скрывают короткий путь к боссу – Церковному Чудовищу.
Если откопать этот путь, то хождение от фонаря (чекпойнта) до босса займет меньше минуты.
Дверь в соборном Округе
За боссом Церковное Чудовище есть дверь, про которую многие игроки забыли. Ведь она закрыта, а после к ней и нет нужды возвращаться. Оказывается, о ней забыли и разработчики.
По изначальному замыслу эти двери связаны коридором – планировался короткий путь к боссу. Ближе к релизу его решили убрать, а двери наглухо закрыть. Проверить эту связь легко – накидайте сияющих камней под одну из дверей и дойдите живым до другой. Мерцание камня можно увидеть сквозь текстуры.
Подозрительный старик
В хаб-локации Часовня Идон собирается своеобразная компания из NPC. Подозрительный старик достоин особого упоминания. Его фразы нужно понимать наоборот. Именно так он относится к главному герою.
Чтобы он появился в часовне, нужно сказать ему о Клинике Йозефки. Если сделать инач, и сказать ему о часовне, то старик пойдет в клинику, где из него сделают монстра. Хотя, может вы и не хотите его спасать.
Решили спасти? Тогда помните, что старик запутывает игрока, из-за чего можно подумать плохие вещи о хороших NPC. Самаритянин часовни, по его словам – мерзкий хорек с темным прошлым. На самом деле это просто слепой житель Ярнама, который искренне хочет спасти соотечественников.
Источник