Благодаря мышечному чувству человек определяет температуру

Проверочная работа по теме «Мышечная система человека»

Проверочная работа по теме Мышечная система человека

Шкала перевода баллов в оценку:

1. Гибкость позвоночника человека достигается за счёт соединения позвонков

1) подвижного 2) хрящевыми дисками 3) костным швом 4) отростками

2. Скелетные мышцы образованы тканью, в которой клетки

1) имеют форму дисков 2) не имеют ядер

3) имеют поперечную исчерченность 4) не имеют митохондрий

3. На рисунке изображены бицепс (1) и трицепс (2). Что произойдёт с этими мышцами, если согнуть руку в локте?

1) Бицепс сократится, а трицепс расслабится.

2) Бицепс сократится, а трицепс не изменится.

3) Трицепс сократится, а бицепс расслабится.

4) Трицепс сократится, а бицепс не изменится.

4. Какие мышцы приводят в движение кожу лица?

3) мимические 4) жевательные

5. Какая мышца разгибает руку в локте?

4) мышца предплечия

6 . Какой цифрой на рисунке обозначены мимические мышцы?

7. Благодаря мышечному чувству человек определяет

1) температуру тела

2) положение его конечностей в пространстве

3) содержание кальция в мышцах

4) насыщенность тканей кислородом

8. Для уменьшения отёка и боли при вывихе сустава следует

1) приложить пузырь со льдом к повреждённому суставу

2) согреть повреждённый сустав

3) самостоятельно вправить вывих в повреждённом суставе

4) попытаться, превозмогая боль, разработать повреждённый сустав

9. Рассмотрите рисунки 1–4. На каком из них изображён подросток с нормальной осанкой?

10*. К каким нарушениям в организме человека может привести неправильная осанка? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) искривлению позвоночника

2) нарушению строения суставов верхних конечностей

Читайте также:  Чувствую себя одинокой с мужем что делать

3) смещению внутренних органов

4) нарушению функций костного мозга

5) изменению химического состава костей

6) нарушению кровоснабжения органов

Проверочная работа по теме Мышечная система человека

Шкала перевода баллов в оценку:

1. Наибольшую подвижность костей в скелете человека обеспечивают их соединения с помощью

1) суставов 2) сухожилий 3) хрящевых прокладок 4) надкостницы

2. Какой цифрой обозначена на рисунке ткань, которая составляет основу скелетной мускулатуры?

4. На рисунке изображены бицепс (1) и трицепс (2). Что произойдёт с этими мышцами, если разогнуть руку в локте?

1) Бицепс сократится, а трицепс расслабится.

2) Бицепс сократится, а трицепс не изменится.

3) Трицепс сократится, а бицепс расслабится.

4) Трицепс сократится, а бицепс не изменится.

5 . Какую мышцу НЕ относят к системе опоры и движения?

1) сердечная мышца 2) двуглавая мышца плеча

3) икроножная мышца 4) большая грудная мышца

6. Чего ни в коем случае нельзя делать со сбитым машиной человеком?

1) проверять у него пульс 2) накладывать повязку на руку

3) перемещать его без помощи медиков 4) делать ему искусственное дыхание

3. Какая мышца разгибает ногу в колене?

1) икроножная 2) ягодичная 3) бицепс бедра 4) квадрицепс бедра

7. К поперечнополосатой мускулатуре относятся

1) мышцы стенок кишечника 2) мышцы стенок артерий

3) мышцы стенок желудка 4) мышцы, сгибающие руку

8. Какой цифрой на рисунке обозначены мышцы, сгибающие и вращающие туловище вокруг продольной оси?

9. Рассмотрите рисунки 1–4. На каком из них изображён подросток с нормальной осанкой?

10*. Расположите в правильном порядке уровни организации системы опоры и движения человека, начиная с наибольшего. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) мышечная система

2) сократительные белки актин и миозин

3) мышечное волокно

4) скелетная мышца

5) поперечнополосатая мышечная ткань

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Читайте также:  Можно ли вернуть чувства девушки если она разлюбила

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Проверочная работа предназначена для проверки и оценки знаний по теме «Мышцы. Развитие и нарушения опорно — двигательной системы человека» Работа состоит из двух вариантов, каждый из которых содержит 9 заданий базового и одно — повышенного уровня сложности. Источник заданий — Открытый банк заданий ОГЭ.

Номер материала: ДБ-1313639

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Благодаря мышечному чувству человек определяет 1) температуру тела 2) положение его конечностей в пространстве 3) содержание кальция в мышцах 4) насыщенность тканей кислородом

Положение его конечностей в пространстве

ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ КОЛЬЧАТЫХ ЧЕРВЕЙ:
Тело удлиненное, состоит из кольцевых сегментов.
Двусторонняя симметрия.
Покров — кожно-мускульный мешок.
По бокам тела есть выросты (щетинки и параподии).
Имеют вторичную полость тела (целом).
Есть 5 систем органов: кровеносная, пищеварительная, выделительная, нервная, половая.
Кровеносная система – замкнутая(кровь не выходит из сосудов).
Большинство свободноживущие.
Размножение половое и бесполое, большинство гермафродиты (морские черви – раздельнополые).
Развитие с чередованием поколений.

Читайте также:  Гармонизация эмоционального состояния это

Жираф устроит?1. Название жираф. Обладает огромным количеством уникальных особенностей. Самое высокое животное, уникальное строение шеи — кол-во позвонков шейных, как у любого млекопитающего 7 шт, просто размер — больше бедренной кости человека, уникальная система кровообращения — любой организм не выдержал бы подъем-спуск головы на высоту более 4 метров, а упругие эластичные сосуды жирафа позволяют легко сделать это без всякого головокружения, наконец, жираф единственное немое животное, длинная шея не дала нормально расположить в ней голосовые связки.2. Обитает в саваннах Африки. Жаркий климат и долгие периоды засухи, недостаток корма для всех обитателей повлияли на особенности жизни жирафа. Стадные животные, практически не имеют естественных врагов, разве молодые отставшие от взрослых особи. Взрослые животные чувствуют себя безопасно даже в близости крупных хищников, во-первых, быстро бегают, во-вторых, удар копыта жирафа любого хищника приведут в чувства!3. Обзаведясь длинной шеей жирафы обеспечили себя едой, которая недоступна конкурентам — другим травоядным. Даже внутри стада все жирафы питаются на разной высоте, самцам достаются сочные верхушки, самкам — этаж пониже, детенышам — либо низ деревьев, либо то, до чего достает мать.Все думают, что дольше всех может не пить корабль пустыни — верблюд — более 1 недели. На самом деле грациозные жирафы могут не пить до 2 недель, что помогает миграции животных в засушливый летний период! А если в этот момент жираф находит себе пропитание — растительность, из которой он получает дополнительную влагу — период без воды может удлиниться до 3 недель!Таким образом, жираф — одно из самых подготовленных животных, способных выжить в нелегких условиях африканской саванны.

Источник

Оцените статью