- Эмоции в Blade and Soul-гайд
- Как использовать эмоции в Blade and Soul
- Видео танца в Blade and Soul
- Blade and soul эмоции где найти
- Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Blade and Soul
- Интерфейс
- Blade & Soul 2
- Все записи Записи сообщества Поиск Blade & Soul 2 запись закреплена MMORPG Lineage W NCsoft (генеральный директор Тэкджин Ким) объявил, что новая многоплатформенная MMORPG Lineage W начнет глобальное обслуживание 4 ноября. NC раскрыл направление обслуживания Lineage W во второй половине года. В Lineage W более широко реализованы уникальные игровые характеристики Lineage, такие как рост персонажа, охота и битва. Контент планировался с целью глобализации контента боевого сообщества Lineage, и бизнес-модель (BM) была значительно сокращена. Показать полностью. NC решила не вводить внутриигровую систему усталости Einhasad’s Blessing в Lineage W. Было объявлено, что подобная система не будет введена до момента выпуска, а также до окончания обслуживания. Система трансформации и волшебной куклы расширила путь приобретения, так что его можно получить различными способами в процессе игры. Аксессуары можно получить только в битвах с боссами в игре. Нет слота для аксессуаров, который продается как платный предмет, оставляя только слоты для осведомленности пользователей. NC планирует расширить общение с пользователями через официальный сайт Lineage W и канал на YouTube. Lineage W предоставляет услугу «Global One Build», которая позволяет вам наслаждаться одним и тем же контентом независимо от страны. Пользователи могут наслаждаться игрой в комфортной среде без задержек, таких как пинг (задержка) и задержка (сетевая задержка), независимо от страны доступа. Сюжет и боевое содержание также усилены, чтобы увеличить погружение в игру. История состоит из основного контента, который понимает ход игры, а не учебника. Система была разработана таким образом, чтобы пользователям было легче изучать внутриигровую информацию и формировать боевой состав. NC выпустит Lineage W 4 ноября в 00:00 (корейский стандарт). Первоначально сервис будет запущен в 13 странах, включая Корею, Тайвань, Японию, Россию, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. В будущем мы расширим страны запуска на Северную Америку, Европу и Южную Америку. Lineage W начнет событие вытеснения имени перед персонажем с 11 утра сегодня (30-го). Глобальные пользователи могут вытеснить сервер и имя персонажа на странице события. Пользователи также могут участвовать в глобальных мероприятиях по предварительному заказу, проводимых на официальном сайте и на обоих основных рынках. В настоящее время количество предварительных заказов по всему миру превысило 10 миллионов. Blade & Soul 2 запись закреплена Blade & Soul 2 запись закреплена [Уведомление] Обновление Blade & Soul 2 от 08.09 Мы хотели бы заранее проинформировать вас о том, что содержимое будет улучшено в соответствии с регулярной проверкой 8 сентября 2021 года (среда). Мы постоянно следим за неудобствами, которые вы испытываете во время игры. В настоящее время проводится множество обзоров, направленных на то, чтобы максимально приспособить и улучшить. Показать полностью. Начиная с «Снижения веса предметов снаряжения», примененного заранее во время временной проверки 3 сентября (пятница), мы подготовили следующие улучшения. Некоторое элементы оборудование могут быть заменены в бою. (броневые, ювелирные) Однако предметы оружия можно заменить только в небоевом статусе. В ситуации, когда ведется автоматическая охота, когда необходимо приобрести лучшее снаряжение или изменить снаряжение в зависимости от ситуации, Чтобы уменьшить неудобства, связанные с невозможностью немедленно сменить снаряжение, мы изменили его, чтобы можно было заменять снаряжение во время боя. Однако в части, где «оружие» заменяется во время боя, мы хотим сохранить замену в небоевом состоянии. В Blade & Soul 2 есть система, позволяющая экипировать все свое оружие без каких-либо ограничений. Если «оружие» взаимозаменяемо во время битвы, важно использовать несколько видов оружия вместо одного для эффективного боя. Даже в боевых ситуациях требуется осмысление и реакция на слишком много боевых искусств. Также есть опасения, что разрыв между игроками будет максимальным в зависимости от баланса между оружием и уровня роста. На данный момент, поскольку многие игроки знакомятся с игрой и привыкают к битвам с боссами и оружию по своему выбору, мы решили оставить замену «оружия» как есть. Уравновешивая вышеупомянутый баланс, мы сделаем все возможное, чтобы подумать о том, как лучше всего провести сражения, которые хотят игроки, и быстро представить их. Именной / босс монстр добавлен ХП бар. Однако мы хотим сохранить некоторую напряженность, отображая ее в виде визуальной полосы состояния, а не четкой числовой информации. Мы надеемся, что вам понравится битва с боссом с улучшенной сложностью босса и настройками наград в обновлении на прошлой неделе. По умолчанию решение для широкого охвата атак было изменено . — теперь масс умения не будут давать вам флаг пвп Ситуация с атакой противостоящих игроков продолжала возникать, и в результате многие люди жаловались на неудобства. Чтобы свести к минимуму возникновение непреднамеренных конфликтов посредством базовой атаки на обширную территорию, мы хотели бы изменить стандартное суждение об атаке на обширную территорию. Stronghold мои перегруженности улучшения в » город в конфликте , исключены . — « База » в классифицированной безопасной зоне по характеру между двумя конфликтами отключена . — Локация « Воскрешение после смерти » и локация « Возвращение » были разделены . При возвращении на базу для обслуживания расходных материалов во время битвы или возвращении в деревню для продолжения квеста, Мы также очень сочувствовали неудобству переезда, потому что в одном районе было много людей. Мы хотели применить его немного быстрее, но просим вас понять, что для применения изменений после проверки стабильности и тестирования потребовалось много времени. За исключением конфликтов между персонажами в деревне, он был изменен, чтобы упростить использование торговцев и выполнение квестов, а также разделить базу для воскрешения после смерти и базу для возвращения через камень очага. Кроме того, была устранена проблема, связанная с тем, что расходные материалы, которые использовались автоматически независимо от местоположения, автоматически использовались в деревнях. Уменьшено время произнесения умения базовой атаки топором . По мере роста игроков вы больше всего чувствуете баланс между оружием, Наиболее тщательно проверенная часть этого улучшения оружия — это «Хорошо ли сбалансирована сила атаки между оружием» при рассмотрении «атаки босса» и «скорости охоты для роста». И это была часть о том, «может ли конкретное оружие иметь слишком хорошую эффективность, отличную от предполагаемой разработки». В случае с «Beopjong» время применения умения атакующих воинов слишком велико, поэтому другие люди забирают монстра, на которого они охотятся, Мы обнаружили, что трудно получить награду за вклад между атаками боссов из-за низкой эффективности урона. Чтобы улучшить это, мы планируем сократить время применения этого оружия и хотим изменить его, чтобы оно могло достигать высокой эффективности урона за более короткое время. В случае с «топором» мы обнаружили проблему, заключающуюся в том, что «железная стена» может быть слишком эффективной в определенном контенте, поэтому мы хотели бы изменить условие обслуживания «железной стены» с «количества ударов» на «время». Из-за этого изменения время произнесения базового навыка атаки топора будет уменьшено, чтобы эффективность самого оружия не стала слишком низкой. Помимо этого, мы готовим различные мероприятия и акции, а также предоставим подробную информацию в день проведения техобслуживания. Мы считаем, что ваше удовольствие от игры и роста является самым ценным, и мы предоставим вам разумные услуги. Кроме того, Blade & Soul 2 сделает все возможное, чтобы выслушать постоянно обнаруживаемые проблемы и отразить ваши предложения. Мы просим вас проявлять постоянный интерес и любовь. Юрий Золотов запись закреплена Игре всего +/- 2 недели Контент рано или поздно появится Да и в пк версии упор контента заключался на убийстве боссов и в пвп Blade & Soul 2 запись закреплена Все о времени и месте появления боссов-монстров Прежде всего, чтобы охотиться на боссов, вам нужно проверить время, когда они появляются, причем боссы в значительной степени делятся на именованных боссов и полевых боссов. Однако, если вы опоздаете, вы можете охотиться на других пользователей, поэтому вам нужно идти как можно скорее. Посмотрите таблицы ниже, чтобы узнать время появления боссов. Показать полностью. ■ Именованный босс ■ Полевой босс Конечно бывают случаи, когда приходится делать это одному. В этом случае вы должны атаковать, максимально избегая атаки босса. Древнее божественное дерево Чорюнгмок совершает особую атаку различными способами, например, поднимает границу на земле непосредственно перед атакой на землю. Давайте запомним повторяемость схем этих боссов и контратак. Во время охоты на монстра-босса или в морской воде, если вы блокируете определенную атаку монстра-босса и успешно защищаете его, вы можете наложить на монстра статусный недуг. Однако невозможно заблокировать все атаки, поэтому вам нужно смотреть и избегать уникальной подготовки каждого босса при проведении большой атаки. Например, в случае с «Стальным злом» полевого босса при выполнении атакующей атаки он отступает и атакует с большой скоростью. Убедитесь, что вы осторожно отступаете и используете перекатывающиеся или уклоняющиеся атаки, чтобы уклоняться и атаковать. Функция обнаружения, которая определяет количество или местонахождение монстров, — это функция, которая не только способна обнаруживать, но и выявляет слабые места боссов. Если вы используете функцию обнаружения, вы можете обнаружить слабые места боссов, а если вы атакуете слабые места, они будут уничтожены, поэтому вам нужно сосредоточиться на этой части. Кроме того, если слабость уничтожена, монстр-босс будет иметь статусные эффекты в течение длительного времени. Следовательно, один из способов правильно уклониться от атак босса — атаковать слабые места и быстро поймать босса. Проверив тайминг боссов, отправляйтесь к месту, где они появляются за 10 минут до этого, и готовьтесь. Также давайте активно использовать функцию обнаружения, чтобы поймать босса. Андрей Маркин запись закреплена Blade & Soul 2 запись закреплена Blade & Soul 2 Советы и рекомендации. Найдите элитных монстров. Многие из вас, возможно, уже знают, что событие Midnight Half Moon Lake добавляет пропуск события вместе с подземельем только для события. Если вы проверите детали миссии прохождения события, там будет много «убить элитных монстров». Показать полностью. Элитные монстры — важный момент в этом подземелье событий, так как есть эксклюзивная награда за победу над элитными монстрами, а также заклинания улучшения, которые можно получить только победив элитных монстров. Однако в случае с элитными монстрами интервал возрождения больше, чем у обычных монстров, поэтому их непросто найти столько, сколько вы хотите. Элитные монстры, такие как «Золотой белоголовый орлан», которые выглядят не так, как обычные монстры, сразу бросаются в глаза, но элитные монстры, которые не сильно отличаются от обычных монстров по внешнему виду, часто проходят мимо, не осознавая этого, даже если они находятся поблизости. Итак, для тех, кто не знает об этом, я собираюсь представить способ найти элитных монстров, мимо которых легко проходят другие люди. Смысл этой подсказки — «обнаружение». Сначала откройте настройки и войдите в настройки обнаружения тампера. Обнаружение — это функция, которая находит окружающих монстров в соответствии с настройками, установленными игроком. Если вы зашли так далеко, то наверняка заметил бы кто-нибудь со зорким глазом. Отметьте только элитных монстров «Верхнего монстра» и снимите отметку с остальных или отключите цель обнаружения. Кроме того, если вы установите автоматическое обнаружение, вы можете действовать более комфортно, потому что он автоматически ищет цель без необходимости нажимать значок обнаружения по отдельности. Если вы нажмете кнопку R (значок обнаружения) вручную, вы сможете обнаруживать гораздо чаще, чем автоматическое обнаружение, но рекомендуется включить автоматическое обнаружение, поскольку достаточно установить самое короткое время в автоматическом обнаружении на 3 секунды. . Это не полностью автоматический метод, но он намного эффективнее и удобнее, чем метод по одному, поэтому вы сможете встретить больше элитных монстров, чем раньше. Если вы убьете значительное количество элитных монстров и выполните ежедневные миссии, вы сможете получить зарядный камень в качестве награды за пропуск события. Мы рекомендуем вам использовать этот камень приобретения, чтобы снова получить доступ к подземелью события и завершить миссию по уничтожению элитных монстров как можно скорее. Если вы выполнили все миссии элитных монстров, давайте с комфортом включим автоматическую охоту на оставшуюся часть периода события. Korolev Vlad запись закреплена Артём Андреев запись закреплена Blade & Soul 2 запись закреплена [Информация] Blade & Soul 2, Событие Midnight Half Moon Lake: введение Blade & Soul 2 проведет мероприятие Midnight Half Moon Lake в рамках регулярного технического обслуживания в среду, 1 сентября. В событии Midnight Half Moon Lake вы можете использовать подземелье только для события под названием «Twilight Lakeside», и вы можете получить заклинание сияющего подкрепления в качестве добычи. Показать полностью. В отличие от обычных заклинаний улучшения, это заклинание улучшения, которое имеет эффект усиления второго уровня с определенной вероятностью при использовании для улучшения снаряжения ниже определенного уровня. Этот особый предмет можно получить от элитных монстров, и только обычные заклинания улучшения можно получить от обычных монстров. Вы можете получить у элитных монстров предмет под названием Midnight Enhancement Scroll Box, а также светящуюся книгу заклинаний улучшения. Если повезет, можно получить несколько заклинаний улучшения. Подземелье похоже на миниатюру карты озера на полумесяце, но, поскольку это ночное подземелье, которое вы обычно не видите, вы можете наслаждаться новой атмосферой знакомого пейзажа. В отличие от других подземелий, здесь есть неигровые персонажи, которые при входе продают зелья или снаряжение, поэтому, даже если вы не подготовлены, вы можете экипировать это снаряжение здесь и сражаться. Не упустите возможность приобрести эксклюзивный сезонный абонемент, путешествуя по подземелью события. Если вы проверите сезонный абонемент, то увидите, что он активирован.Как и в случае с другими сезонными абонементами, вы можете активировать дополнительные награды. Хотя количество в 300000 золотых монет довольно велико, дополнительные награды вполне хороши. В частности, рекомендуется активировать пропуск, если вы хотите получить много наград, потому что он включает в себя заряжающий камень, который может увеличить время использования подземелья у Сумеречного озера среди дополнительных предметов награды. В случае прохождения миссии происходит «зачистка определенного количества элитных монстров», но в подземелье событий не так много элитных монстров. Поэтому рекомендуется играть в игру напрямую и старательно искать элитных монстров, а не автоматически охотиться, пока не будет достигнута миссия соответствующего содержания. Награды сезонного абонемента на событие можно получить, только усердно проходя подземелье события каждый день, поэтому не забывайте выполнять событие, чтобы получить хорошие награды! Blade & Soul 2 запись закреплена Blade & Soul 2 запись закреплена [Информация] 1/9 (ср) Информация о регулярном техническом обслуживании Blade & Soul 2 Это Blade & Soul 2. Регулярные проверки будут проводиться 1 сентября (среда) для обеспечения стабильной работы. Показать полностью. Доступ к игре ограничен в часы обслуживания. Перед началом обслуживания переместите вашего персонажа в безопасное место и затем закройте соединение. [Информация о регулярном техническом обслуживании] ■ Дата технического обслуживания: 1 сентября (среда) 04:30 06:20 (1 час 50 минут) — (10:30-00:20 по москве) ■ Сведения о техническом обслуживании: обновление игры ■ Влияние на техническое обслуживание: игра недоступна Blade & Soul 2 запись закреплена [Информация] [Season Pass: Season 1] Предварительное уведомление об изменениях в составе продукта Blade & Soul 2. Как было объявлено 27 августа, в систему «Рейки» будут внесены исправления. Мы находимся в процессе изменения базовой системы, чтобы обеспечить всем возможность получения 100% дополнительных очков опыта и 50% дополнительных золотых монет. Показать полностью. Мы запланировали изменить систему на следующий график, пока не будет остановлена продажа платных продуктов (новый камень и наличные) для всех духовных каменных предметов. 1. После регулярного технического обслуживания в среду, 1 сентября 2021 г. , состав продукта [Season Pass: Season 1] будет изменен. — Элемент в сезонном абонементе будет изменен на 10 и 10 . ※ Те, кто приобрел продукт [Season Pass: Season 1] до планового технического обслуживания 1 сентября, получат 10 и 10 по почте. ※ Существующий продукт [Season Pass: Season 1] и лимит покупок (один раз для каждой учетной записи) являются общими, и те, кто совершил предыдущую покупку, не могут делать покупки снова. 2. Предмет [ Сияющий камень духа (28 дней) (Ивент)] добавлен в категорию Магазин> Золотые монеты. — Продукт [ Камень сияющего духа (28 дней) (Ивент)] продается как «1 золотая монета» на вкладке [Магазин]> [Золотая монета], и любой может купить его. (Можно купить один раз на персонажа) ※ Предметы и обладают положительным эффектом, который обеспечивает «Дополнительный коэффициент получения опыта 100%» и «Скорость получения дополнительных золотых монет 50%», когда б / у., и не перекрывают друг друга. ※ Может складываться с эффектами баффа предметов и . 3. После регулярного технического обслуживания 23 сентября 2021 года (четверг) эффект «Сияющий камень духа» будет постоянно применяться ко всем. — Эффект « Сияющий камень духа», применяемый к существующим предметам и , будет удален после регулярного технического обслуживания 23 сентября (четверг). ) . ※ С 1 сентября (среда) регулярное техническое обслуживание до 23 сентября (четверг) регулярное техническое обслуживание, после окончания еженедельного технического обслуживания предмет будет отправлен по почте. ※ Если окончательный график улучшения системы для регулярного применения будет изменен, дополнительное уведомление будет предоставлено в виде отдельного уведомления. В будущем Blade & Soul 2 всегда будет прислушиваться к мнению и предложениям клиентов, а также вносить изменения и прилагать усилия, чтобы вы могли наслаждаться приятными играми. Сезонный абонемент: 1-й сезон — Период продаж продукта: 1 сентября 2021 г. (среда) после регулярного технического обслуживания 23 сентября (чт) до регулярного технического обслуживания. — Период выполнения миссии: 26 августа 2021 г. (чт) с 00:00 до 23 сентября (чт) до плановых работ. — Период обмена вознаграждений: 26 августа 2021 г. (чт), 00:00 — 29 сентября (среда), до плановых технических работ. — Активация дополнительной компенсации пропуска невозможна после 04:30 29 сентября (ср). — При использовании свитка призыва сияющей души (1 раз) вы можете получить 1 тип нормальной героической души с заданной вероятностью. — Когда вы используете свиток призыва сияющего духа-хранителя (1 раз), вы можете получить 1 тип из Нормальной Героической души с заданной вероятностью. — Вы можете проверить список душ, которые можно получить, в Руководстве по составлению платных продуктов. — Существующий предмет «Сияющий камень духа (28 дней)» был удален из компонентов. — «Сияющий камень духа (28 дней) (событие)» с таким же эффектом может приобрести любой, у кого есть [1 золотая монета] на вкладке [Магазин] — [Золотая монета]. Предметы можно использовать в [Season Pass> Season Pass: Season 1], а при их использовании можно активировать дополнительные награды из . — Когда активируются дополнительные награды, дополнительные награды, которые не были получены до активации, немедленно выплачиваются на ваши вещи. — Вы можете заработать , выполняя миссии в течение периода миссии, и вы можете использовать их для обмена наград. — Когда период миссии закончен, вы больше не можете продолжить миссию пропуска. — Если вы не выполните миссию в течение ее периода, возможно, вы не сможете получить награды. — По истечении периода обмена вознаграждений неиспользованные истекут и их нельзя будет обменять на награды. — Активация дополнительных пропусков невозможна после 04:30 в среду, 29 сентября. — Абонемент на 1 сезон будет удален 29 сентября 2021 года в 05:00. ■ Пройти миссию — Вы можете получить во время выполнения миссии. — Стандарт ежедневного сброса миссии — 5 утра каждый день, а стандарт завершения миссии — получение . — Если время сброса истекло без завершения ежедневной миссии, счетчик выполнения миссии не будет сброшен. ■ Пропускная компенсация — Вы можете получать награды, потребляя Pass Points 1 сезона. — По истечении периода обмена вознаграждений вы больше не можете обменивать вознаграждения. — Дополнительные награды можно получить, купив в магазине . — Активация дополнительных пропусков невозможна после 04:30 в среду, 29 сентября. — Предмет « Сияющий камень духа (28 дней) (Ивент)» может купить любой за «1 золотую монету» на вкладке [Магазин] — [ Золотая монета] — Эффект баффа может складываться с предметами и . — Использование существующего не накладывается на применяемый эффект баффа. — Эффекты захвата вычитаются, даже если они не подключены. — Эффекты приобретения применяются только к используемому персонажу. ■ Руководство по вероятности платных товаров. [ Ярлык для Blade & Soul 2 Probability Notice ] ■ Примечания — Все предоставленные предметы предоставляются в неторгуемой форме (гравировка / событие). ■ Примечания — Все предоставленные предметы предоставляются в неторгуемой форме (гравировка / событие). — Пакетные продукты можно приобрести один раз для каждой учетной записи, а товары и расходы, использованные для активации пропуска, не могут быть восстановлены или восстановлены. — Ежедневные миссии сбрасываются каждый день в 5 утра. — Сезонный абонемент: период выполнения миссий 1-го сезона — до 23 сентября 2021 г. (четверг), регулярное техническое обслуживание. По истечении периода миссии выполнение миссии и баллы не могут быть получены. — Сезонный абонемент: период обмена наград в первом сезоне продлится до 29 сентября 2021 года (среда), регулярное техническое обслуживание. По истечении периода выкупа выкуп больше не возможен. — Дополнительные награды могут быть получены при активации пропуска, а также могут быть получены дополнительные награды за уже обмененные награды. — Активация дополнительных пропусков невозможна после 04:30 в среду, 29 сентября. — Абонемент на 1 сезон будет удален 29 сентября 2021 года в 05:00. — В зависимости от внутренних обстоятельств, некоторые расписание событий и награды могут быть изменены. Источник
Эмоции в Blade and Soul-гайд
В Blade and Soul эмоции приняты для выражения настроения и чувств вашего персонажа и для выделения в чате вашего отношения к определённым действиям игроков. Предлагаем вам подробный гайд по использованию и управлению эмоциями в игре и список команд для их активации.
Как использовать эмоции в Blade and Soul
В игре эмоции разделяются на три основные категории которые можно обозначить как:
- общественные или социальные (приветствия, шутки, выражение любви и т.д)
- выразительные эмоции (страх, восторг, слёзы и т.д)
- команды чата (команды эмоций для игрового чата)
Для управления всеми эмоциями в Blade and Soul и открытие меню управления действиями в игре вам надо нажать клавишу F12 , где вы сразу можете выбрать нужную вам категорию эмоций.
Важно! Следует знать, что после перехода в меню управления эмоциями все ваши умения будут заменены социальными действиями, но это легко можно будет вернуть нажав для перехода клавишу Tab.
Переключение между категориями эмоций осуществляется также клавишей Tab.
Основные команды включения эмоций в Blade and Soul:
Дополнительные команды для танца в игре:
- «/d»-активация
- /cna-команда для корейских серверов
- /dkswrl-сесть
Видео танца в Blade and Soul
Источник
Blade and soul эмоции где найти
Команды в Blade & Soul можно вводить по-английски и по-русски.
Имя персонажа или ключевое слово, в которых есть пробел, можно ввести в кавычках.
Пример: /invite «имя персонажа для приглашения в группу»
Пример: /market «Слеза Великого мудреца» или /market «ссылка на предмет»
Если в имени персонажа или ключевом слове нет пробелов, их можно писать без кавычек
Пример: /t Ромашка или /t «Ромашка»
Команды режима чата
Команда | Действие |
---|---|
/t «Имя персонажа» /TELL /WHISPER /лс | Отправка личного сообщения |
/s /SAY /о /общий | Общий чат |
/p /PARTY /г /группа | Чат группы |
/g /GUILD /ш /школа | Чат боевой школы |
/ga /глава | Чат с главой боевой школы |
/z /ZONE /л /локация | Чат локации |
/f /FRACTION /ф /фракция | Чат с представителями вашей фракции в той же местности |
/c /CHANNEL /к /канал | Чат с игроками на конкретном канале |
/mp /регион | Чат региона |
/gmp /сервер | Чат сервера |
Команды общения
Команда | Действие |
---|---|
/INVITE «Имя персонажа» /inv /вгруппу | Пригласить определенного персонажа в группу |
/LEAVE /LEAVEPARTY /выйти | Выйти из группы |
/REQUEST /вступить | Запрос на вступление в группу |
/TRADE «Имя персонажа» /обмен | Торговля и обмен |
/GI «Имя персонажа» /GINVITE /вшколу | Пригласить в боевую школу |
/KICK «Имя персонажа» /исключить | Исключить бойца школы |
/ADDFRIEND «Имя персонажа» /вдрузья | Предложить дружбу |
/BLOCK «Имя персонажа» /IGNORE /чс | Игнорировать сообщения от персонажа |
/FRIENDS /друзья | Открыть окно [Друзья] |
Функциональные команды
Команда | Действие |
---|---|
/MAIL /почта | Открыть почту |
/MARKET /рынок | Открыть окно рынка |
/HELP /? /помощь | Посмотреть подсказку по командам |
/WARP «Имя персонажа» /переместиться | Переместиться к другому бойцу вашей школы (доступно с 8 ранга боевой школы) |
/CALL /призвать | Объявить о призыве бойцов школы (доступно с 11 ранга боевой школы) |
/GUILDCALL /сбор | Переместиться в место призыва бойцов школы (доступно с 11 ранга боевой школы) |
/BOT «Имя персонажа» /бот | Пожаловаться на бота |
/SPAMMER /спамер | Пожаловаться на спам |
Команды-эмоции
Чтобы войти в режим эмоций — нажмите [F12] и выберите раздел.
Источник
Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Blade and Soul
В: По какой экономической модели будет распространяться игра?
Free-to-play с премиум-подпиской.
В: Предметы с пака будут доступны всем персонажам или только одному?
Предметы будут доступны на весь аккаунт. Механика использования их на разных персонажах будет описана позднее — администрация выбирает, будет ли это просто возможность передачи между персонажами одного аккаунта или регулярное начисление при создании нового персонажа.
В: Почему в паках нет предметов на расширение инвентаря и слотов для персонажа?
Мы считаем, что данные расширения должны быть получены исключительно игровым путем, в игровом магазине мы их продавать не намерены.
В: Что за предметы ремень и браслет?
Данные предметы будут доступны на аккаунте купившем «Набор Гуру» без ограничения по уровню. Подробнее о характеристиках, на которые они влияют, мы еще напишем.
В: Будет ли в игре присутствовать цензура как в китайской версии игры?
В китайской версии игры цензурирование слишком откровенных нарядов является следствием китайского законодательства. У нас с этим не так строго, так что подобной цензуры у нас не будет.
В: Где будут расположены игровые сервера?
Перед принятием решения будут проводиться различные тесты. Цель этих тестов — выбрать расположение серверов таким образом, чтобы у большего числа игроков пинг и смежные показатели были комфортными для игры. В данный момент мы склоняемся к установке серверов в Москве.
В: Как сильно российская версия будет отставать от корейской?
Игра запускается с одной из последних версий клиента. Переход на новые версии и дальнейшее развитие контента будет зависеть в том числе от внутриигровой активности наших игроков: их скорости “ознакомления” с игровым контентом.
В: Планируется ли развивать Blade & Soul в России как киберспортивную игру?
Обязательно. Киберспортивные состязания по Blade & Soul уже проходят во всем мире и выглядят потрясающе.
В: Почему названия рас и классов не такие как в других регионах?
Дело в том, что у нас происходит процесс локализации, а не буквального перевода. Вместе с переводом наш отдел локализации создает историю, переводя тексты. Проще говоря, чтобы получилась задумка игры так, как она задумывалась, а не простой перевод.
В: Что за звёздочки / черные имена у некоторых игроков?
Это — индикатор «премиум» аккаунта. Более подробно прочитать можно >> тут > тут
Источник
Интерфейс
А сперва получите ответ на вопрос «Как убрать интерфейс в Blade and Soul?» или «Как скрыть интерфейс в БНС?»
Отвечаю, нажмите сочетание клавиш CTRL+X , так вы уберете, скроете все что находится на экране, а если нажмете CTRL+F , то и персонажи пропадут.
Чтобы вернуть интерфейс и персонажей, нажмите те же комбинации клавиш.
Чтобы вызвать меня настройки экрана, вам необходимо будет нажать Shift+F1, далее редактировать конкретно под себя. Ничего сложного в этом нет, не забывайте про бафы и дебафы, вашего питомца. Что-то можно сделать меньше, а что-то крупнее, все зависит от вашей игры.
Не забудьте нажать кнопку «Ок» после всех настроек. Далее мы перейдем к подробному описанию остальных функций интерфейса.
1. Чат. — предназначен для обмена сообщениями в игре. Многие магазины, продавцы золота и прочих предметов, используют чат для спама в личные сообщения, или в общий чат, так они привлекают к себе внимание покупателей. Если вы нажмете на «+» в самом правом углу чата, то сможете создать свою собственную конфигурацию сообщений, допустим добавить группу и личные сообщения, остальное убрать, так как многое захламляет чат (тот же спам).
2. Группа или пати, кому как угодно. Максимальное количество людей в группе 6, минимальное соответственно 2, вы и еще кто то, к примеру ваш братишка по игре. Если присмотреться повнимательнее, то в этой группе видны классы, уровень, количество хп, имя персонажа. Чтобы взять кого либо в пати, необходимо зажать ALT, и нажать правой кнопкой мышки на желаемого игрока. А для того чтобы покинуть группу, нажмите на значок «открытой двери».
3. Карта. Тут в принципе все понятно итак, но нужно привыкнуть к обозначениям NPC, квестов и телепортов. Рабочий телепорт всегда выделен зеленым цветов, а места которые вы еще не открыли, посетить за счет телепортации не получится, сперва нужно до них добежать пешком… Синие треугольники это квесты одноразовые, а если в треугольнике знак бесконечности, то его можно делать бесконечное количество раз в день, или вообще. Желтым цветом наш основной квест на прокачку персонажа. Красным выделены квесты с боссами. Так же на скриншоте, вы можете заметить синий круг, так обозначается человек находящийся в пати.
4. Квесты. Здесь все просто и понятно, главное удаляйте те квесты, которые вы уже не будете делать никогда, так вы избежите проблем с переполнением лимита взятия квестов.
5. ХП/ЧИ/Выносливость. Красная полоска наше здоровье, синие круги это заряды Чи(они необходимы для каста умения, без них мы не сможем применять скилы), светло зеленая полоска соответственно выносливость, нужна для быстрого бега, включается кнопкой Shift(во время передвижения), а так же двойным нажатием на кнопку «WW».
6. Умения, скилы, навыки. Здесь все просто, умения закреплены на панель скилов, можно менять расстановку в настройках, но смысла в этом мало, так как быстро привыкаешь к стандартному набору, и он кажется приоритетным.
7. Основная панель, я бы так ее назвал. Разберем ее подробно, так как эта панелька очень важна для нас.
F11 — Ранг, в этой вкладке находится статистика о нашем персонаже, а так же о всех других топовых игроках «Арены». Так же можно посмотреть количество очков игроков, какая награда будет нам выдана за определенное место в рейтинге лучших на сервере.
F10 — Магазин, обычный игровой донат магазин. Купить можно практически все, кроме ресурсов, и вещей сильно влияющих на игровой баланс. Все что есть в магазине, покупается за реальную валюту.
Ctrl+C — Обмен золота на донат, и донат на золото. Все очень просто, выставляем свой лот, и ждем что кто то купит, далее забираем деньги с почты.
Ctrl+Alt — Эмоции. Эмоции приобрели действительно совершенно иной вид. Теперь, для того, чтобы открыть меню с существующими социальными взаимодействиями необходимо держать эти две кнопки и выбрать необходимую эмоцию, нажав на неё левой кнопкой мыши.
F5 — Рынок. Такой рынок как в Blade and Soul, я не встречал еще нигде. Очень удобный функционал, можно быстро купить или продать что-либо. Если есть умение барыги-еврея, можно даже деньги зарабатывать, не выходя из локации:D
Позже я разберу рынок подробно, это будет отдельная статья.
F4 — Друзья. Все очень просто и удобно, здесь вы найдете своих друзей, которые ранее были добавлены, так же вы сможете глянуть их уровень, эквип и так далее.
H — Клан, сообщество, гильдия, кому как угодно. Проще некуда, интуитивно все понятно.
F7 — Поиск группы, пати. Все легко и понятно.
F8 — Меж серверные данжи, инстанс зоны. Нажимаем кнопку F8, лети в кросс серверный данжи, ищем пати на нужного босса, и через пол минуты уже все готов. Крутая штука.
F9 — Арена. Об «Арене» я расскажу позже в другой теме. А если коротко, то здесь вы найдете себе соперников 1 на 1, или 3 на 3. Бой происходит на «Арене», от сюда и название:D За победы получаете очки рейтинга и бобы, за поражения снимаются эти самые очки. Очень престижно выйти за 2000 очков в плюс.
M — Карта. Все достаточно просто и удобно, с помощью такой карты, можно телепортироваться на любые расстояния.
J — Журнал квестов. Проще простого, отменяем старые и не нужны квесты, смотри куда бежать по карте на нужные нам точки/места, если потерялись.
U — Награды/достижения.
K — Древо умений, древо талантов. После 15 уровня, начнут давать очки талантов, на них вы и улучшите необходимые вам скилы. После 45 дадут еще несколько дополнительных очков.
I — Инвентарь.
P — Наш персонаж. Все подробности о персонаже, его статах, пример. «Защита»,»Блок», и так далее. Там же вы найдете очень большое количество нужной информации по персонажу.
Источник
Blade & Soul 2
Blade & Soul 2 запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Blade & Soul 2 запись закреплена
MMORPG Lineage W
NCsoft (генеральный директор Тэкджин Ким) объявил, что новая многоплатформенная MMORPG Lineage W начнет глобальное обслуживание 4 ноября.
NC раскрыл направление обслуживания Lineage W во второй половине года. В Lineage W более широко реализованы уникальные игровые характеристики Lineage, такие как рост персонажа, охота и битва. Контент планировался с целью глобализации контента боевого сообщества Lineage, и бизнес-модель (BM) была значительно сокращена.
Показать полностью.
NC решила не вводить внутриигровую систему усталости Einhasad’s Blessing в Lineage W. Было объявлено, что подобная система не будет введена до момента выпуска, а также до окончания обслуживания.
Система трансформации и волшебной куклы расширила путь приобретения, так что его можно получить различными способами в процессе игры. Аксессуары можно получить только в битвах с боссами в игре. Нет слота для аксессуаров, который продается как платный предмет, оставляя только слоты для осведомленности пользователей.
NC планирует расширить общение с пользователями через официальный сайт Lineage W и канал на YouTube.
Lineage W предоставляет услугу «Global One Build», которая позволяет вам наслаждаться одним и тем же контентом независимо от страны. Пользователи могут наслаждаться игрой в комфортной среде без задержек, таких как пинг (задержка) и задержка (сетевая задержка), независимо от страны доступа.
Сюжет и боевое содержание также усилены, чтобы увеличить погружение в игру. История состоит из основного контента, который понимает ход игры, а не учебника. Система была разработана таким образом, чтобы пользователям было легче изучать внутриигровую информацию и формировать боевой состав.
NC выпустит Lineage W 4 ноября в 00:00 (корейский стандарт). Первоначально сервис будет запущен в 13 странах, включая Корею, Тайвань, Японию, Россию, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. В будущем мы расширим страны запуска на Северную Америку, Европу и Южную Америку.
Lineage W начнет событие вытеснения имени перед персонажем с 11 утра сегодня (30-го). Глобальные пользователи могут вытеснить сервер и имя персонажа на странице события. Пользователи также могут участвовать в глобальных мероприятиях по предварительному заказу, проводимых на официальном сайте и на обоих основных рынках. В настоящее время количество предварительных заказов по всему миру превысило 10 миллионов.
Blade & Soul 2 запись закреплена
Blade & Soul 2 запись закреплена
[Уведомление] Обновление Blade & Soul 2 от 08.09
Мы хотели бы заранее проинформировать вас о том, что содержимое будет улучшено в соответствии с регулярной проверкой 8 сентября 2021 года (среда).
Мы постоянно следим за неудобствами, которые вы испытываете во время игры.
В настоящее время проводится множество обзоров, направленных на то, чтобы максимально приспособить и улучшить.
Показать полностью.
Начиная с «Снижения веса предметов снаряжения», примененного заранее во время временной проверки 3 сентября (пятница), мы подготовили следующие улучшения.
Некоторое элементы оборудование могут быть заменены в бою.
(броневые, ювелирные) Однако предметы оружия можно заменить только в небоевом статусе. В ситуации, когда ведется автоматическая охота, когда необходимо приобрести лучшее снаряжение или изменить снаряжение в зависимости от ситуации,
Чтобы уменьшить неудобства, связанные с невозможностью немедленно сменить снаряжение, мы изменили его, чтобы можно было заменять снаряжение во время боя.
Однако в части, где «оружие» заменяется во время боя, мы хотим сохранить замену в небоевом состоянии.
В Blade & Soul 2 есть система, позволяющая экипировать все свое оружие без каких-либо ограничений.
Если «оружие» взаимозаменяемо во время битвы, важно использовать несколько видов оружия вместо одного для эффективного боя.
Даже в боевых ситуациях требуется осмысление и реакция на слишком много боевых искусств.
Также есть опасения, что разрыв между игроками будет максимальным в зависимости от баланса между оружием и уровня роста.
На данный момент, поскольку многие игроки знакомятся с игрой и привыкают к битвам с боссами и оружию по своему выбору, мы решили оставить замену «оружия» как есть.
Уравновешивая вышеупомянутый баланс, мы сделаем все возможное, чтобы подумать о том, как лучше всего провести сражения, которые хотят игроки, и быстро представить их.
Именной / босс монстр добавлен ХП бар.
Однако мы хотим сохранить некоторую напряженность, отображая ее в виде визуальной полосы состояния, а не четкой числовой информации.
Мы надеемся, что вам понравится битва с боссом с улучшенной сложностью босса и настройками наград в обновлении на прошлой неделе.
По умолчанию решение для широкого охвата атак было изменено .
— теперь масс умения не будут давать вам флаг пвп
Ситуация с атакой противостоящих игроков продолжала возникать, и в результате многие люди жаловались на неудобства.
Чтобы свести к минимуму возникновение непреднамеренных конфликтов посредством базовой атаки на обширную территорию, мы хотели бы изменить стандартное суждение об атаке на обширную территорию.
Stronghold мои перегруженности улучшения в » город в конфликте , исключены . — « База » в классифицированной безопасной зоне по характеру между двумя конфликтами отключена . — Локация « Воскрешение после смерти » и локация « Возвращение » были разделены . При возвращении на базу для обслуживания расходных материалов во время битвы или возвращении в деревню для продолжения квеста,
Мы также очень сочувствовали неудобству переезда, потому что в одном районе было много людей.
Мы хотели применить его немного быстрее, но просим вас понять, что для применения изменений после проверки стабильности и тестирования потребовалось много времени.
За исключением конфликтов между персонажами в деревне, он был изменен, чтобы упростить использование торговцев и выполнение квестов, а также разделить базу для воскрешения после смерти и базу для возвращения через камень очага.
Кроме того, была устранена проблема, связанная с тем, что расходные материалы, которые использовались автоматически независимо от местоположения, автоматически использовались в деревнях.
Уменьшено время произнесения умения базовой атаки топором . По мере роста игроков вы больше всего чувствуете баланс между оружием,
Наиболее тщательно проверенная часть этого улучшения оружия — это «Хорошо ли сбалансирована сила атаки между оружием» при рассмотрении «атаки босса» и «скорости охоты для роста».
И это была часть о том, «может ли конкретное оружие иметь слишком хорошую эффективность, отличную от предполагаемой разработки».
В случае с «Beopjong» время применения умения атакующих воинов слишком велико, поэтому другие люди забирают монстра, на которого они охотятся,
Мы обнаружили, что трудно получить награду за вклад между атаками боссов из-за низкой эффективности урона.
Чтобы улучшить это, мы планируем сократить время применения этого оружия и хотим изменить его, чтобы оно могло достигать высокой эффективности урона за более короткое время.
В случае с «топором» мы обнаружили проблему, заключающуюся в том, что «железная стена» может быть слишком эффективной в определенном контенте, поэтому мы хотели бы изменить условие обслуживания «железной стены» с «количества ударов» на «время».
Из-за этого изменения время произнесения базового навыка атаки топора будет уменьшено, чтобы эффективность самого оружия не стала слишком низкой.
Помимо этого, мы готовим различные мероприятия и акции, а также предоставим подробную информацию в день проведения техобслуживания.
Мы считаем, что ваше удовольствие от игры и роста является самым ценным, и мы предоставим вам разумные услуги.
Кроме того, Blade & Soul 2 сделает все возможное, чтобы выслушать постоянно обнаруживаемые проблемы и отразить ваши предложения.
Мы просим вас проявлять постоянный интерес и любовь.
Юрий Золотов запись закреплена
Игре всего +/- 2 недели
Контент рано или поздно появится
Да и в пк версии упор контента заключался на убийстве боссов и в пвп
Blade & Soul 2 запись закреплена
Все о времени и месте появления боссов-монстров
Прежде всего, чтобы охотиться на боссов, вам нужно проверить время, когда они появляются, причем боссы в значительной степени делятся на именованных боссов и полевых боссов. Однако, если вы опоздаете, вы можете охотиться на других пользователей, поэтому вам нужно идти как можно скорее. Посмотрите таблицы ниже, чтобы узнать время появления боссов.
Показать полностью.
■ Именованный босс
■ Полевой босс
Конечно бывают случаи, когда приходится делать это одному. В этом случае вы должны атаковать, максимально избегая атаки босса. Древнее божественное дерево Чорюнгмок совершает особую атаку различными способами, например, поднимает границу на земле непосредственно перед атакой на землю. Давайте запомним повторяемость схем этих боссов и контратак.
Во время охоты на монстра-босса или в морской воде, если вы блокируете определенную атаку монстра-босса и успешно защищаете его, вы можете наложить на монстра статусный недуг. Однако невозможно заблокировать все атаки, поэтому вам нужно смотреть и избегать уникальной подготовки каждого босса при проведении большой атаки. Например, в случае с «Стальным злом» полевого босса при выполнении атакующей атаки он отступает и атакует с большой скоростью. Убедитесь, что вы осторожно отступаете и используете перекатывающиеся или уклоняющиеся атаки, чтобы уклоняться и атаковать.
Функция обнаружения, которая определяет количество или местонахождение монстров, — это функция, которая не только способна обнаруживать, но и выявляет слабые места боссов. Если вы используете функцию обнаружения, вы можете обнаружить слабые места боссов, а если вы атакуете слабые места, они будут уничтожены, поэтому вам нужно сосредоточиться на этой части. Кроме того, если слабость уничтожена, монстр-босс будет иметь статусные эффекты в течение длительного времени. Следовательно, один из способов правильно уклониться от атак босса — атаковать слабые места и быстро поймать босса.
Проверив тайминг боссов, отправляйтесь к месту, где они появляются за 10 минут до этого, и готовьтесь. Также давайте активно использовать функцию обнаружения, чтобы поймать босса.
Андрей Маркин запись закреплена
Blade & Soul 2 запись закреплена
Blade & Soul 2 Советы и рекомендации.
Найдите элитных монстров.
Многие из вас, возможно, уже знают, что событие Midnight Half Moon Lake добавляет пропуск события вместе с подземельем только для события. Если вы проверите детали миссии прохождения события, там будет много «убить элитных монстров».
Показать полностью. Элитные монстры — важный момент в этом подземелье событий, так как есть эксклюзивная награда за победу над элитными монстрами, а также заклинания улучшения, которые можно получить только победив элитных монстров.
Однако в случае с элитными монстрами интервал возрождения больше, чем у обычных монстров, поэтому их непросто найти столько, сколько вы хотите. Элитные монстры, такие как «Золотой белоголовый орлан», которые выглядят не так, как обычные монстры, сразу бросаются в глаза, но элитные монстры, которые не сильно отличаются от обычных монстров по внешнему виду, часто проходят мимо, не осознавая этого, даже если они находятся поблизости. Итак, для тех, кто не знает об этом, я собираюсь представить способ найти элитных монстров, мимо которых легко проходят другие люди. Смысл этой подсказки — «обнаружение».
Сначала откройте настройки и войдите в настройки обнаружения тампера. Обнаружение — это функция, которая находит окружающих монстров в соответствии с настройками, установленными игроком. Если вы зашли так далеко, то наверняка заметил бы кто-нибудь со зорким глазом. Отметьте только элитных монстров «Верхнего монстра» и снимите отметку с остальных или отключите цель обнаружения. Кроме того, если вы установите автоматическое обнаружение, вы можете действовать более комфортно, потому что он автоматически ищет цель без необходимости нажимать значок обнаружения по отдельности.
Если вы нажмете кнопку R (значок обнаружения) вручную, вы сможете обнаруживать гораздо чаще, чем автоматическое обнаружение, но рекомендуется включить автоматическое обнаружение, поскольку достаточно установить самое короткое время в автоматическом обнаружении на 3 секунды. . Это не полностью автоматический метод, но он намного эффективнее и удобнее, чем метод по одному, поэтому вы сможете встретить больше элитных монстров, чем раньше.
Если вы убьете значительное количество элитных монстров и выполните ежедневные миссии, вы сможете получить зарядный камень в качестве награды за пропуск события. Мы рекомендуем вам использовать этот камень приобретения, чтобы снова получить доступ к подземелью события и завершить миссию по уничтожению элитных монстров как можно скорее. Если вы выполнили все миссии элитных монстров, давайте с комфортом включим автоматическую охоту на оставшуюся часть периода события.
Korolev Vlad запись закреплена
Артём Андреев запись закреплена
Blade & Soul 2 запись закреплена
[Информация] Blade & Soul 2, Событие Midnight Half Moon Lake: введение
Blade & Soul 2 проведет мероприятие Midnight Half Moon Lake в рамках регулярного технического обслуживания в среду, 1 сентября. В событии Midnight Half Moon Lake вы можете использовать подземелье только для события под названием «Twilight Lakeside», и вы можете получить заклинание сияющего подкрепления в качестве добычи.
Показать полностью. В отличие от обычных заклинаний улучшения, это заклинание улучшения, которое имеет эффект усиления второго уровня с определенной вероятностью при использовании для улучшения снаряжения ниже определенного уровня. Этот особый предмет можно получить от элитных монстров, и только обычные заклинания улучшения можно получить от обычных монстров.
Вы можете получить у элитных монстров предмет под названием Midnight Enhancement Scroll Box, а также светящуюся книгу заклинаний улучшения. Если повезет, можно получить несколько заклинаний улучшения.
Подземелье похоже на миниатюру карты озера на полумесяце, но, поскольку это ночное подземелье, которое вы обычно не видите, вы можете наслаждаться новой атмосферой знакомого пейзажа. В отличие от других подземелий, здесь есть неигровые персонажи, которые при входе продают зелья или снаряжение, поэтому, даже если вы не подготовлены, вы можете экипировать это снаряжение здесь и сражаться.
Не упустите возможность приобрести эксклюзивный сезонный абонемент, путешествуя по подземелью события. Если вы проверите сезонный абонемент, то увидите, что он активирован.Как и в случае с другими сезонными абонементами, вы можете активировать дополнительные награды. Хотя количество в 300000 золотых монет довольно велико, дополнительные награды вполне хороши. В частности, рекомендуется активировать пропуск, если вы хотите получить много наград, потому что он включает в себя заряжающий камень, который может увеличить время использования подземелья у Сумеречного озера среди дополнительных предметов награды.
В случае прохождения миссии происходит «зачистка определенного количества элитных монстров», но в подземелье событий не так много элитных монстров. Поэтому рекомендуется играть в игру напрямую и старательно искать элитных монстров, а не автоматически охотиться, пока не будет достигнута миссия соответствующего содержания.
Награды сезонного абонемента на событие можно получить, только усердно проходя подземелье события каждый день, поэтому не забывайте выполнять событие, чтобы получить хорошие награды!
Blade & Soul 2 запись закреплена
Blade & Soul 2 запись закреплена
[Информация] 1/9 (ср) Информация о регулярном техническом обслуживании Blade & Soul 2
Это Blade & Soul 2.
Регулярные проверки будут проводиться 1 сентября (среда) для обеспечения стабильной работы.
Показать полностью.
Доступ к игре ограничен в часы обслуживания.
Перед началом обслуживания переместите вашего персонажа в безопасное место и затем закройте соединение.
[Информация о регулярном техническом обслуживании]
■ Дата технического обслуживания: 1 сентября (среда) 04:30
06:20 (1 час 50 минут) — (10:30-00:20 по москве)
■ Сведения о техническом обслуживании: обновление игры
■ Влияние на техническое обслуживание: игра недоступна
Blade & Soul 2 запись закреплена
[Информация] [Season Pass: Season 1] Предварительное уведомление об изменениях в составе продукта Blade & Soul 2.
Как было объявлено 27 августа, в систему «Рейки» будут внесены исправления.
Мы находимся в процессе изменения базовой системы, чтобы обеспечить всем возможность получения 100% дополнительных очков опыта и 50% дополнительных золотых монет.
Показать полностью.
Мы запланировали изменить систему на следующий график, пока не будет остановлена продажа платных продуктов (новый камень и наличные) для всех духовных каменных предметов.
1. После регулярного технического обслуживания в среду, 1 сентября 2021 г. , состав продукта [Season Pass: Season 1] будет изменен.
— Элемент в сезонном абонементе будет изменен на 10 и 10 .
※ Те, кто приобрел продукт [Season Pass: Season 1] до планового технического обслуживания 1 сентября, получат 10 и 10 по почте.
※ Существующий продукт [Season Pass: Season 1] и лимит покупок (один раз для каждой учетной записи) являются общими, и те, кто совершил предыдущую покупку, не могут делать покупки снова.
2. Предмет [ Сияющий камень духа (28 дней) (Ивент)] добавлен в категорию Магазин> Золотые монеты.
— Продукт [ Камень сияющего духа (28 дней) (Ивент)] продается как «1 золотая монета» на вкладке [Магазин]> [Золотая монета], и любой может купить его. (Можно купить один раз на персонажа)
※ Предметы и обладают положительным эффектом, который обеспечивает «Дополнительный коэффициент получения опыта 100%» и «Скорость получения дополнительных золотых монет 50%», когда б / у., и не перекрывают друг друга.
※ Может складываться с эффектами баффа предметов и .
3. После регулярного технического обслуживания 23 сентября 2021 года (четверг) эффект «Сияющий камень духа» будет постоянно применяться ко всем.
— Эффект « Сияющий камень духа», применяемый к существующим предметам и , будет удален после регулярного технического обслуживания 23 сентября (четверг). ) .
※ С 1 сентября (среда) регулярное техническое обслуживание до 23 сентября (четверг) регулярное техническое обслуживание, после окончания еженедельного технического обслуживания предмет будет отправлен по почте.
※ Если окончательный график улучшения системы для регулярного применения будет изменен, дополнительное уведомление будет предоставлено в виде отдельного уведомления.
В будущем Blade & Soul 2 всегда будет прислушиваться к мнению и предложениям клиентов, а также вносить изменения и прилагать усилия, чтобы вы могли наслаждаться приятными играми.
Сезонный абонемент: 1-й сезон
— Период продаж продукта: 1 сентября 2021 г. (среда) после регулярного технического обслуживания
23 сентября (чт) до регулярного технического обслуживания.
— Период выполнения миссии: 26 августа 2021 г. (чт) с 00:00 до 23 сентября (чт) до плановых работ.
— Период обмена вознаграждений: 26 августа 2021 г. (чт), 00:00 — 29 сентября (среда), до плановых технических работ.
— Активация дополнительной компенсации пропуска невозможна после 04:30 29 сентября (ср).
— При использовании свитка призыва сияющей души (1 раз) вы можете получить 1 тип нормальной
героической души с заданной вероятностью.
— Когда вы используете свиток призыва сияющего духа-хранителя (1 раз), вы можете получить 1 тип из Нормальной
Героической души с заданной вероятностью.
— Вы можете проверить список душ, которые можно получить, в Руководстве по составлению платных продуктов.
— Существующий предмет «Сияющий камень духа (28 дней)» был удален из компонентов.
— «Сияющий камень духа (28 дней) (событие)» с таким же эффектом может приобрести любой, у кого есть [1 золотая монета] на вкладке [Магазин] — [Золотая монета].
Предметы можно использовать в [Season Pass> Season Pass: Season 1], а при их использовании можно активировать дополнительные награды из .
— Когда активируются дополнительные награды, дополнительные награды, которые не были получены до активации, немедленно выплачиваются на ваши вещи.
— Вы можете заработать , выполняя миссии в течение периода миссии, и вы можете использовать их для обмена наград.
— Когда период миссии закончен, вы больше не можете продолжить миссию пропуска.
— Если вы не выполните миссию в течение ее периода, возможно, вы не сможете получить награды.
— По истечении периода обмена вознаграждений неиспользованные истекут и их нельзя будет обменять на награды.
— Активация дополнительных пропусков невозможна после 04:30 в среду, 29 сентября.
— Абонемент на 1 сезон будет удален 29 сентября 2021 года в 05:00.
■ Пройти миссию
— Вы можете получить во время выполнения миссии.
— Стандарт ежедневного сброса миссии — 5 утра каждый день, а стандарт завершения миссии — получение
.
— Если время сброса истекло без завершения ежедневной миссии, счетчик выполнения миссии не будет сброшен.
■ Пропускная компенсация
— Вы можете получать награды, потребляя Pass Points 1 сезона.
— По истечении периода обмена вознаграждений вы больше не можете обменивать вознаграждения.
— Дополнительные награды можно получить, купив в магазине .
— Активация дополнительных пропусков невозможна после 04:30 в среду, 29 сентября.
— Предмет « Сияющий камень духа (28 дней) (Ивент)» может купить любой за «1 золотую монету» на вкладке [Магазин] — [ Золотая монета]
— Эффект баффа может складываться с предметами и .
— Использование существующего не накладывается на применяемый эффект баффа.
— Эффекты захвата вычитаются, даже если они не подключены.
— Эффекты приобретения применяются только к используемому персонажу.
■ Руководство по вероятности платных товаров.
[ Ярлык для Blade & Soul 2 Probability Notice ]
■ Примечания
— Все предоставленные предметы предоставляются в неторгуемой форме (гравировка / событие).
■ Примечания
— Все предоставленные предметы предоставляются в неторгуемой форме (гравировка / событие).
— Пакетные продукты можно приобрести один раз для каждой учетной записи, а товары и расходы, использованные для активации пропуска, не могут быть восстановлены или восстановлены.
— Ежедневные миссии сбрасываются каждый день в 5 утра.
— Сезонный абонемент: период выполнения миссий 1-го сезона — до 23 сентября 2021 г. (четверг), регулярное техническое обслуживание. По истечении периода миссии выполнение миссии и баллы не могут быть получены.
— Сезонный абонемент: период обмена наград в первом сезоне продлится до 29 сентября 2021 года (среда), регулярное техническое обслуживание. По истечении периода выкупа выкуп больше не возможен.
— Дополнительные награды могут быть получены при активации пропуска, а также могут быть получены дополнительные награды за уже обмененные награды.
— Активация дополнительных пропусков невозможна после 04:30 в среду, 29 сентября.
— Абонемент на 1 сезон будет удален 29 сентября 2021 года в 05:00.
— В зависимости от внутренних обстоятельств, некоторые расписание событий и награды могут быть изменены.
Источник