Безжалостный убийца пабг эмоция
Перевод с английского И. Малынской, Т. Замиловой
Это было в самом деле необычно. Представьте себе, что корабль по уму, что ли, во многом превосходил людей, находящихся на этом судне. Задача, которая состояла в том, чтобы оптоэлектроникой исследовать неясные границы плотной и темной туманности, кораблем выполнялась безукоризненно. А ведь он большую часть времени двигался на автопилоте по самостоятельно выработанному курсу среди широких гряд и пролегших на миллионы километров пропастей в облаках межзвездного газа и пыли, заполнявших Мавронари.
Подумаете: а зачем в таком случае экипаж на корабле? А затем, что только живые люди были способны обратить внимание на такие явления в туманности, которые всесторонне могли заинтересовать других людей.
Команда этого исследовательского корабля состояла из мужчины и женщины, которых звали Скурлок и Кэрол. За месяцы полета пара действительно выяснила, что оба подходят друг другу, а это просто жизненно важно: долгое-предолгое время находишься в изоляции от всех, в двух небольших помещениях. Так что всегда наедине друг с другом.
Необходимо сказать, что Скурлок и Кэрол поженились незадолго перед полетом. И вот так получалось, что большую часть семейной жизни — примерно стандартный месяц — они провели, исследуя туманности Мавронари.
Корабль, конечно же, не являлся их собственностью: супруги были не настолько богаты, чтобы заиметь свой межзвездный транспорт. Их космическое судно было маленьким, но подвижным, скоростным. У него не было имени. Только номер. И принадлежал корабль фонду Сардо, в который входили богатые люди, имеющие свои причины на то, чтобы тратить миллионы на сбор информации о некоторых интересных явлениях в космосе, которые большинству жителей не представлялись любопытными.
И вот молодая пара в корабле их работодателей, сделав удачный прыжок со скоростью превосходящей скорость света, были в далеком далеке от любого населенного объекта в космосе. Но ни Скурлок, ни Кэрол не страдали в изоляции от остального человечества и всего живого.
Как выглядели наши путешественники? Скурлок был довольно высокого роста, но телосложения не плотного, со светлыми глазами и длинными ресницами — это делало его моложе. Кэрол — среднего роста, худощавая. Но обладала такими физическими данными, которые еще раз подтверждали, что ее предки называли Средний Восток старушки-Земли своим домом.
И Скурлок, и Кэрол отличались склонностью к сильным чувствам и честолюбию.
Сейчас же молодые находились в веселом расположении духа, пели и шутили, просматривая результаты научных наблюдений, проделанных за день. С добрым юмором отзывались о мозге корабля — устройства, от которого зависела их жизнь и которое несло ответственность за пилотаж и безопасность полета. Но сам корабль не отвечал на юмор. Как и другие корабли, он никогда не интересовался настроением людей, находящихся на борту.
Одной из задач, возложенных хозяевами на астронавтов, являлось открытие новых способов проникновения в туманность, а также путей, ведущих в Мавронари и еще не отмеченных на карте. Это намного облегчило бы общение между населенными мирами. Ведь за огромными массами газа и пыли могли находиться населенные объекты. Подобное представляло большой интерес не только для фонда Сардо.
В настоящее же время дело обстояло так, что с населенными планетами по ту сторону Мавронари, о существовании которых было хорошо известно, людям солнечной системы — если бы представилась возможность! — пришлось бы общаться только в обход туманности.
И все же это было не основное для астронавтов. Основное — сбор астрономических данных, различных излучений, образцов мелких частиц и типов скоростей, обследование впадин и извилин между долами туманности. Все, что невозможно обследовать извне.
Отправляясь в неведомое, Скурлок и Кэрол были уверены, что выполнение задания улучшит их материальное положение, даст возможность продвинуться в обществе, а значит — добиться в жизни чего-нибудь важного.
По мере того, как маленький корабль продвигался, появился мрачный блеск Центра Галактики — тусклого, хотя и многоцветного шара, покрытого облаками и полосами темного вещества. Экипаж замечал, что из-за такого свечения корабль отбрасывает тень на пропасть огромной Мавронари, а облака окрашиваются в серебро, как от луны.
Отмечая это, Кэрол вдруг прервала свои поэтические размышления, а по ее телу пробежала неожиданная дрожь.
– Что с тобой? Что случилось? Она нервно пригладила темными пальцами свою короткую стрижку.
– Ничего. Правда, ничего. Просто глянув наружу, почувствовала, как все далеко. Ее спутник задумался:
– Понимаю, что все далеко. И знаю, что имеешь ввиду.
Но после непродолжительного молчания, во время которого корабль дрейфовал, тема разговора Скурлока и Кэрол поменялась на светлую. В который раз заговорили о желании заиметь ребенка в рамках программы колонизации премьер-министра Дирака Сардо, в которой самое активное участие принимал Фонд Сардо, создателем которой был сам премьер. Кэрол вроде завозмущалась:
– Не знаю, как люди идут на это? Я не хочу, чтобы мой ребенок подвергался какой бы то ни было программе. Даже вроде этой.
Скурлок не замедлил с ответом:
Он сам более, чем Кэрол, не хотел иметь ребенка по каким-либо условиям.
Кэрол бы удивилась, если бы муж не согласился с ней.
Они говорили и о другом, но не спускали глаз с приборов, регистрирующих курс полета. Они убеждались, что автопилот лучше чем они справляется с тем, чтобы корабль не зашел далеко в завитки туманности. Сам же район, который сейчас обследовался, мог бы представить стандарт земной атмосферы — нет, безвоздушного пространства над землей, где во множестве скопились микроскопические частицы вещества, представлявшие опасность для движения.
Было бы чертовски печально попасть их маленькому кораблику в густые полосы и объятия пыли в той системе, что в два раза меньше солнечной, и затеряться здесь.
В это время оптико-электронный мозг корабля сообщил, что обнаружил несколько неопределенных объектов, величиной с маленькие корабли, которые быстро продвигаются на фоне пылевой туманности. Что это такое — неизвестно, но появились объекты неожиданно и довольно близко — в нескольких сотнях километров от них.
На дисплеях экипаж увидел несколько темных точек на серебряном фоне.
Скурлок диковато уставился на эти точки и, ничего не понимая, произнес:
– M-м. С какой стати?
Их корабль тоже не мог ничего объяснить своим пилотам. Ничего удивительного. И живой, и технический мозг были крайне озадачены: на приборах неопознанные объекты выглядели весьма определенно — как маленькие корабли. Но была малая вероятность встретить какой-либо транспорт, особенно здесь — на краю Мавронари — это почти невозможно.
Через несколько секунд замешательство молодой пары сменилось страхом. У обоих возникло предположение, от которого они уже не могли избавиться. И поскольку они были одеты не по форме, молча отправились за снаряжением, представляя, что предстоит встреча с неожиданными посетителями.
Вдруг Скурлок без всякого объяснения предложил надеть скафандры. Кэрол не думала, что это необходимо. Ограничились тем, что решили все проверить на готовность: и снаряжение, и приборы в отделениях.
После этого уселись в кресла управления, пристально наблюдая за установкой объемного изображения пространства. На дисплее неуклонно вырастала неведомая точка на фоне темной пыли.
Источник
[PUBG] Я нимагу никого убить!
15 May 2018 в 15:39
15 May 2018 в 15:39 #1
Как играть в эту игру в соло? тупа пока я лутаюсь уже все друг друга поубивали и на карте осталось человек 40. и я тупа бегу к кругу по пустой мапе.
какая вообще стратегия? я тупа до топ 9 дожил никого не встретив на карте, и ачиввку получил. убивают всегда хз откуда кемпера..
15 May 2018 в 15:40 #2
потому что ты лс, иди лесок фарми с мидасом
15 May 2018 в 15:41 #3
Надо тупА не прыгать в мухосрань, а лутаться в нормальных местах.
Пс, сходи тупА букварик полистай
15 May 2018 в 15:42 #4
Так ныряй в починки и будет тебе счастье, заодно реакцию подымешь и стрелять научишься
15 May 2018 в 15:43 #5
15 May 2018 в 15:45 #6
Чет жиза
Еще и если на дроп не прокнешься, то гг
15 May 2018 в 15:46 #7
15 May 2018 в 15:47 #8
Надо тупА не прыгать в мухосрань, а лутаться в нормальных местах.
Пс, сходи тупА букварик полистай
так а если прыгать в людное место, то меня сразу убьют, не?
может еще на бутылку сесть предложишь?
15 May 2018 в 15:48 #9
так а если прыгать в людное место, то меня сразу убьют, не?
Есть куча мест, где не так много народу (5-6). Типа церкви, мэншина, пещеры, шатки и тп
15 May 2018 в 15:50 #10
С опытом придет,я тоже поначалу никого не мог убить
15 May 2018 в 15:52 #11
С опытом придет,я тоже поначалу никого не мог убить
точно придет? а то я уже переживаю
15 May 2018 в 15:53 #12
Это нормально, некоторые такие игры даже стримят
15 May 2018 в 18:19 #13
Это нормально, некоторые такие игры даже стримят
так я научусь по итогу? или я ретард
16 May 2018 в 18:16 #14
так я научусь по итогу? или я ретард
я думаю дело в тебе и в твоих навыках. даже среднестатистический игрок в этой игре обладает лучшей реакцией и пониманием происходящего, чем у тебя. это твой уровень. я думаю эта игра показала кто ты есть и с компьютером надо завязывать и идти искать работу.
16 May 2018 в 18:25 #15
Как играть в эту игру в соло? тупа пока я лутаюсь уже все друг друга поубивали и на карте осталось человек 40. и я тупа бегу к кругу по пустой мапе.
какая вообще стратегия? я тупа до топ 9 дожил никого не встретив на карте, и ачиввку получил. убивают всегда хз откуда кемпера..
Если хочешь научиться стрелять то тебе падать во всякие починки или ждать когда выйдет очередной ивент, если людей не можешь увидеть то хз, мб эти настройки помогут
а вот если ты не можешь понять откуда по тебе стреляют, то можешь игру удалять (хотя есть вероятность, что у тебя наушники говно, но эт такое)
16 May 2018 в 18:26 #16
я думаю дело в тебе и в твоих навыках. даже среднестатистический игрок в этой игре обладает лучшей реакцией и пониманием происходящего, чем у тебя. это твой уровень. я думаю эта игра показала кто ты есть и с компьютером надо завязывать и идти искать работу.
глобал илите в кс как бы, и учитывая, что ты не читал шапку, но насрал что-то в тему, то о твоем развитии я уже имею информацию
Если хочешь научиться стрелять то тебе падать во всякие починки или ждать когда выйдет очередной ивент, если людей не можешь увидеть то хз, мб эти настройки помогут
а вот если ты не можешь понять откуда по тебе стреляют, то можешь игру удалять (хотя есть вероятность, что у тебя наушники говно, но эт такое)
ну рассказывай, каким образном можно понять, откуда в тебя стреляют, лесу каком-то среди 100 деревьев. там че индикатор есть?
16 May 2018 в 18:32 #17
Как хорошо,что в 2012-2013 годах я играл в Дейзи мод,эта игра и научился меня очковать при каждом шорохе травы и убивать всё живое по звуку,пока под тобой образовывается лужа дерьма от страха.
После этого пабг кажется детской стрелялкой.
16 May 2018 в 18:33 #18
Прыгай в пекадо\починки стреляйся там до посинения,пока не пойдет.
А шобы понять откуда в тебя стреляют,изе по звуку определяется,хз че там сложного.
У меня супер дерьмовые наушники,но всегда сразу поворачиваюсь в сторону выстрела,чиста на звук.(в этой игре выстрел слышно на другом конце карты тычо )
Конешн если это не карякер с глушителем
16 May 2018 в 18:34 #19
ну рассказывай, каким образном можно понять, откуда в тебя стреляют, лесу каком-то среди 100 деревьев. там че индикатор есть?
Хз как можно не понимать откуда стреляют, я после первого выстрела понимаю с какой стороны и из чего стреляют, принимаю укрытие, после чего чекаю очевидные места выстрела, убиваю типа ( за исключением всс)
Всегда рофлил с типов, по которым стреляют, а они вокруг дерева бегают в попытках угадать правильное укрытие
Источник
Обзор Ring of Elysium — убийца PUBG, который смог
Playerunknown’s Battlegrounds, сколько шуму наделала эта игра, сколько было разбито клавиатур, мониторов и мышек из-за вездесущих багов, читеров и ужасной оптимизации. Конечно, PUBG далеко не идеальна и, как ни странно, вовсе не новатор в жанре. Однако бывшим мододелам из Bluehole Studio удалось взять всё лучшее от других «Королевских битв» и создать настоящий тренд. Их успех определил развитие игровой индустрии на годы вперед и, к сожалению, стал причиной паразитирования на жанре. Игровые студии стали плодить «Рояли» похлеще, чем Samsung свои флагманы. Стоит упомянуть «Королевскую битву» в разговоре и у большинства геймеров начинают нервно трястись руки, а глаза застилает красная пелена. Клоны, в большинстве случаев, оказывались кривыми и унылыми поделками, сваянные на коленке дядюшкой Ляо за миску риса. Но иногда посреди беспросветной тьмы проступает лучик света и сегодняшний гость оказался одним из таких лучиков. Мы поговорим о Ring of Elysium — клоне PUBG, вышедшем в ранний доступ в декабре 2018 года.
Кто породил
Разработчиком Ring of Elysium выступила неизвестная инди-студия Aurora Games, до этого выпускавшая такие же неизвестные мобильные игры для азиатского рынка. Так что RoE можно смело назвать дебютом компании на ПК. Издатель нам более знаком — китайская Tencent Games, под патронатом которой находится PUBG Mobile, корейский шутер Crossfire и Action-RPG Monster Hunter: Online.
Что обычно получается у такого симбиоза? Правильно, ничего путного, но сами понимаете, в таком случае, обзора бы попросту не было. И можете представить, каково было моё удивление, когда в бесплатной Ring of Elysium я обнаружил вменяемое управление, хорошую оптимизацию и что самое главное — превосходную физику стрельбы. Игра входит в топ-25 Steam и имеет в основном положительные отзывы, что тоже показатель. В этом обзоре будет много сравнений с PUBG, всё-таки — основной конкурент и именно с неё, чуть ли не под копирку срисовывали визуал Ring of Elysium. Отличия кроются в мелочах игрового процесса, они и формируют ту мякотку, за которую игроки выбирают именно этот проект.
Интерфейс и управление
Первое, что мы видим зайдя в игру — это меню кастомизации персонажа. Из доступных пресетов все азиатской внешности, канонично, но многих отталкивает. Если нужно, покрутив ползунки можно создать что-то более-менее похожее на европеоида. В Ring of Elysium нет русского языка, но будь игра хоть на китайском, восприятию это ничуть бы не помешало — минималистичный интерфейс предельно понятен. Перед боем настоятельно рекомендую в левом нижнем углу главного меню сменить сервер на европейский (EU). Не забывайте это делать при каждом входе в игру, так как настройки сервера сбрасываются — один из немногих багов, которые мне довелось заметить. Также не забудьте отрегулировать параметры мыши, стандартные слишком её замедляют.
Игровой процесс
Сейчас в Ring of Elysium доступно два режима — классический «Battle Royale», в который можно поиграть, как соло, так и в скваде и исключительно командная выживалка «From Dusk Till Dawn». Карта пока всего одна — зимняя Dione, 16 января разработчики планируют запустить Europe Island — летний остров с действующим вулканом и уникальным классом, о которых ниже. Поле боя по масштабу меньше, чем в PUBG, как и количество игроков на нём — 60 против 100. RoE распространяется по F2P модели, тут есть и плюсы, и минусы. Поиграть всегда есть с кем, однако и читеров тут больше, хотя мне за несколько дней так ни один и не попался, наверное, везучий.
Ну что же, пробуем классику, выбираем режим обзора (играть можно от первого или третьего лица), нажимаем заветную кнопку «Play», и ждём в очереди. После загрузки мы попадаем в меню выбора стартовой локации и класса персонажа. На Dione Island их три: дельтапланерист, сноубордист и скалолаз. Первый самый мобильный и имеет самую ограниченную вместимость рюкзака, из доступной начальной снаряги: собственно сам дельтаплан и 9-мм пистолет (в RoE нет ближнего боя). Скалолаз напротив, самый медленный, но унесёт больше всех, вооружен двустволкой, что позволяет на раннем этапе игры вынести соседей из ближайших секторов. Благодаря своему дополнительному снаряжению, скалолаз может быстро перемещаться между ключевыми высотами, их на карте предостаточно. Третий и последний класс — сноубордист, золотая середина, как и дельтапланерист, он вооружен пистолетом, но большего калибра .45. Борд является самым оптимальным средством передвижения, поскольку практически бесшумен и развивает достаточную скорость. Индивидуальным транспортом игра не ограничивается, по острову щедро раскиданы всяческие легковушки, джипы и снегоходы.
В бой!
Отсчет прошел, мы заспаунились, до ближайшего игрока примерно 50 метров. Карта изобилует различными домами на которые можно залезть с помощью системы паркура, она же позволяет эффектно ворваться в постройку через окно. Уже с первых минут находится первое оружие и примочки к нему. Тут проявляется одна из фишек Ring of Elysium — автоэкипировка брони, стволов и обвеса к ним, последние также автоматически переставляются при замене винтовки — удобно и существенно ускоряет геймплей.
Огнестрела в игре предостаточно, нашлось место даже для винтовки Мосина и полюбившейся фанатам Сталкера «Грозе» калибра 7.62. Физика стрельбы приятная, анимации перезарядки сочные, но будьте готовы к карающей вертикальной отдаче. Отдельной похвалы заслуживает механика прицелов, вы можете выбрать до 2х вариантов оптики на ствол и переключаться между ними с помощью горячей клавиши.
В принципе, Ring of Elysium можно назвать аркадной PUBG. Тут есть индикаторы попаданий и нету Q-E наклонов. Высунуться из укрытия можно лишь прижавшись к нему вплотную, как это делается в консольных шутерах. Еще, в отличии от PUBG, тут нет проблем с ТТD, пуля не может убить вас, магически завернув за укрытие. А вот сами препятствия отлично простреливаются, никаких бронедверей и бронеокон. Зашли в дом и услышали сверху шаги — смело палите по потолку.
Вместо абстрактной красной зоны вас постоянно преследует метель, в которой постепенно снижается видимость и здоровье. К концу игры ураган Имир полностью охватывает карту и вам на помощь прилетает спасательный вертолёт на четыре человека, кто успел залезть — тот победил. Остальные к тому времени либо уже мертвы, либо обречены превратиться в эскимо.
Что-то новенькое
Помимо классического «Рояля» в игре есть командный режим From Dusk Till Dawn. Сейчас он проходит тестирование и доступен не всегда. В нём чаще наблюдаются фризы, особенно при прогрузке карты. Тем не менее, он довольно любопытен. Игроки делятся на группы по 4 человека, буран при этом, периодически бушует по всему острову. Чтобы не умереть от холода, придется искать дрова и разводить костры. Количество ценного топлива на карте ограничено, что побуждает игроков сражаться активнее.
Оптимизация, левел-дизайн и графика
Быстрым оказался не только геймплей, но и сама игра. Aurora Games могли бы оправдаться ранним доступом, но не стали и хорошо оптимизировали проект. Конечно, случаются графические баги, но их минимум. На визуал обращать внимание не стану, на скриншотах и без того отлично видно, что перед нами тот же PUBG.
А вот о карте стоит сказать пару слов. Дизайнеры уровней постарались, чтобы каждый класс был актуален и им это удалось: есть склоны для бордиста, зиплайны для альпиниста и куча высот, с которых можно полететь на планере. Локации тоже разнообразны: военные базы, заводы, городки, дома лесничих и школы. Обстреляв гору можно вызвать лавину, чтобы снести ближайший поселок, вместе с засевшими снайперами.
В сухом остатке
Французам из Aurora Games удалось создать если не убийцу, то хотя бы годную замену приевшийся PUBG. В их проекте исправлены многие проблемы, на которые уже не первый месяц жалуются игроки культовой Playerunknown’s Battlegrounds. Ring of Elysium только вышла в ранний доступ, но работает стабильнее и быстрее. Здесь магическим образом не пропадают выпущенные пули после смерти, попадания корректно регистрируются, укрытия простреливаются. Игровой процесс более аркадный, зато выше динамика. Cамо собой, игра не лишена минусов, баги всё-таки встречаются: порой трупы не лутаются, иногда проседает фпс во время стрельбы (на максимальных настройках графики просадок больше), глючит звук. В игре пока что всего одна карта. Также накладывает свой отпечаток F2P-модель, многие игроки жалуются на читеров. Тем не менее, разработчики активно выпускают патчи, большая часть которых направлена на улучшение оптимизации, что радует. У Ring of Elysium большой потенциал, надеемся, что читеры или сама Aurora Games его не загубит.
Кому игра понравится:
- Фанатам жанра и тем, кто только с ним знакомится
- Игрокам PUBG, недовольными последними изменениями в игре
- Любителям командных игр
- Любителям качественной халявы
- Оружейным фетишистам
- Любителям горной и зимней эстетики
- Фанатам жанра со слабым железом
Кому игра точно не понравится:
- Казуальным снайперам (ваншоты только в голову)
- Любителям посидеть в кустах (обилие читеров с вх, бушующий буран и простреливаемые укрытия стимулируют действовать максимально активно)
- Нервным людям (игра заставляет понервничать)
Скачать Ring of Elysium вы можете в Steam по этой ссылке.
Источник