Без эмоций это просто ситуация

Без эмоций это просто ситуация

Если освободить проблему от эмоций- останется просто ситуация. проблема ситуация эмоция

Эмоции -это предельно упакованный информация от подсознания к сознания.и говорит о том, что вы что-то делаете,сделали или собрались делать что не так. Поэтому надо остановить суету,сосредоточится и спокойной надо анализировать происходящее, произошедшее и планы на будущее и как только вы дайте до того момента, который вызвал эмоции вы это поймёте. Далее решите ,что с этим делать. вообщем-то этот алгоритм позволяет совершать минимум ошибок (грехов) и быстро невилироватьт последствия, а в идеале не совершать ошибок.

Совершенно верно. Только некоторые проблемы, ну, например, во время стихийных бедствий, можно и нужно решать технически и логически (не забывая, конечно, морально-этические нормы), а некоторые проблемы без эмоций решать нельзя. Например, спасти смертельно больного ребенка. Без эмоций, глядя на ситуацию могут опуститься руки, а с эмпатией, входишь в ситуацию и совершаешь невозможное. Пусть наши желания превосходят наши возможности. Потому что тогда совершаются чудеса — невозможные вещи.

А нужно ли? Гаечный ключ с болтом останется банально. А если, по русски! С матом! С свадьбой! И чтобы жениха отметелили! Весело! Уже стол накрывают! Проблемы решаются!

Источник

Без эмоций это просто ситуация

Алексей, если убрать эмоцию то человек мгновенно оценивает ситуацию и не попадает под автобусы.

У людей, если они способны контролировать ум, есть чувство опасности. У животных оно есть всегда, поскольку они не занимают своё Внимание бесполезным мысленным потоком.

Чувство опасности, это как чувство боли. Человек, подходя к пропасти, Знает, что это опасно. Эмоционирующий человек занимает Внимание мыслями, блокируя чувство опасности. Например, снимая сэлфи на краю крыши — у человека море эмоций, основанных на чувстве собственной важности вида : «Я крутой. «. Часто такие «крутые» падают с крыш, как сосульки.

Алексей, ты прочти выше и внимательнее тексты. Эмоции это следствие мышления словами, следствие думания. Младенец не может думать и у него эмоции невозможны в принципе.

Когда ребёнок улыбается он выражает улыбкой предвкушение получение удовольствия. Так же, как плача, он выражает неприятное. Люди настолько дебилы стали в работе своего ума, что не способны уже понять элементарнейшего и очевидного. Кошки, например, тоже могут мурлыкать и ластиться, прося приятного, а могут рычать, шипеть или даже царапаться.

Но ты поменьше думай, а просто научись простому — попытайся побыть в безмыслии, вместо попыток это понять. Всё станет понятно после этого простейшего умения. И тогда поймёшь, что определяет эмоции. Думающий человек не способен понять определение эмоции в истинном ключе, он всё смешивает с мыслями.

Алексей, ты неспособен понять некоторые вещи. Более того, похоже ты не способен понять даже то, что с тобой такое возможно. Это работа эго. Оно считает что всесильно. Другими словами ты — тупой. А тупой ты, потому что это ты. Ты — эго. Но понять ты это не можешь, поскольку такое понимание избавит человека от эгоизма и «убьёт» тебя.

У младенца не сводит мышцы, младенец улыбается подражая родителям. Улыбка это не эмоция и это даже идиот может знать, поскольку человек может иметь улыбку на лице не чувствуя радости внутри.

Поучись у кошек, как советовал Экхарт Толле, они не могут улыбаться, но когда рычат и шипят, то это у них не сводит мышцы, а они явно выражают своё Намерение — посылают тебя нахуй.

«чувства это то, что ощущает и воспринимает человек. Эмоции это вспоминание чувств и ощущений умом. Например, читая книгу (отсутствуя в Настоящем Моменте) никаких чувств, кроме бумаги или экрана нет, но может быть много эмоций. Присутствуя в Настоящем Моменте наоборот, вспомнить ничего невозможно, поскольку любое вспоминание это уход Внимания человека из Настоящего.

Что бы вызвать эмоции необходимо вспомнить чувства. Эмоции имеют только люди и это не есть хорошо — пустая растрата Внимания и энергии человека на страх или радость, ревность или злость. Так называемые «положительные» эмоции совершенно равнозначны «отрицательным» по пустой трате Внимания и как следствие расшатывание гормонального баланса.

Обычное описание эмоций психологами очень глупо, поскольку психология вообще не знает о таком явлении как Безмолвие ума и Настоящий Момент. Психологи неспособны выйти за рамки умственной деятельности и соответственно не могут видеть работу ума извне.

Человек достигший Внутреннего Безмолвия не имеет эмоций находясь вне Общества людей рабов ума, но он вполне может их контролируемо вызывать в рамках Сталкинга, притворяясь что он такой же как все.» Максим Иванов

Алексей, здесь только текст. Эмоции происходят в людях читающих этот текст и после осмысляющих. Ты можешь писать коту много разных слов и команд, но он никак на это не отреагирует. Вызвать эмоцию без мыслей невозможно. Жаль что ты такой тупой и не понимаешь, что выше текст написан без единого смайлика, что говорит, что он написан совершенно без эмоций. Это ты, читая его, приписываешь весь «спектр эмоции Максиму», основываясь на своих эмоциях при похожем мышлении.

Читайте также:  Как меняется настроение при депрессии

Твоя тупизна мышления основана на эго и это описано выше, почему это так. Ты тупой, это факт следуюший из логики и он доказан, а не эмоциональный «наезд» практикуемый в истеричном обществе.

Ты не способен понять Безмолвие ума, и дальше с тобой диалог бессмыслен. Он и так затянулся.

Алексей, если бы человек с любым именем, мог бы переводить Внимание на Настоящий момент жизни, то он бы знал, что эмоции в таком состоянии человека невозможны. Для того что бы они возникли, нужно Вспоминать, вызывать образы из памяти, то есть думать, а последнее — думание, это уже отсутствие переживания Настоящего момента жизни.

Эмоции в Настоящем Моменте невозможны, в том числе и смех. Если человек смеётся или страдает, то его Внимание «витает в облаках».

Алексей, ты бы просто застрелился или повесился (шутка). Тебе уже ничем не помочь, похоже. ты так и умрёшь идиотом, не способным принять новое.

Слово «сознание» это слово абракадабра. Примерно такое же слово, слово «бог». Ничего реального и практического этим словам не соответствует. Обычно их используют шарлатаны или просто идиоты.
У человека есть Внимание и это понятное слово. Вниманием обладают все живые существа. А вот «сознание» это слово совершенно неопределённое и каждый человек его понимает по-своему.

Толле о сознании:
Сознaние

Сознaние уже сознaет. Оно не проявлено, вечно. Однaко Вселеннaя постепенно стaновится сознaтельной. Сознaние кaк тaковое — вневременно, и поэтому не эволюционирует. Оно никогдa не рождaлось и никогдa не умрет. Когдa сознaние обретaет форму проявленной Вселенной, оно предстaет тем, что существует во времени и переживaет некий эволюционный процесс.
Показать полностью. Человеческий ум не способен до концa постичь причину происходящего и смысл этого процессa. Но мы можем нa миг зaглянуть внутрь себя и стaть его сознaтельными учaстникaми.

Сознaние — это рaзумность, оргaнизующий принцип, лежaщий в основе возникaющих форм. Миллионы лет сознaние подготaвливaло формы, чтобы через них вырaзить себя в проявленном.

Хотя непроявленный мир чистого сознaния можно считaть другим измерением — оно, тем не менее, не отделено от мирa форм. Формa и бесформенное имеют глубокую внутреннюю связь. Непроявленное втекaет в это измерение кaк осознaнность, внутреннее прострaнство, Присутствие. Кaк оно это делaет? Через человеческую форму, обретaющую сознaтельность и тaким путем исполняющую свое преднaзнaчение. Человеческaя формa былa создaнa для этой высокой цели, a миллионы других форм подготовили для нее почву.

Сознaние инкaрнирует в проявленный мир, инaче говоря, обретaет форму. Поступaя тaк, оно входит в состояние, похожее нa сон. Рaзумность остaется, но сознaние перестaет осознaвaть сaмо себя. Оно теряет себя в форме, отождествляется с ней. Это можно описaть кaк нисхождение божественного в мaтерию. Нa этой стaдии эволюции Вселенной все движение вовне происходит в состоянии, похожем нa сон. Проблески пробуждения случaются лишь в моменты исчезновения индивидуaльных форм, инaче говоря, в моменты смерти. И зaтем следует новaя инкaрнaция, следующее отождествление с формой, следующий индивидуaльный сон, являющийся чaстью коллективного снa. Когдa лев рaзрывaет тело зебры, сознaние, инкaрнировaвшее в зебро-форму, отделяется от исчезaющей формы, и нa короткий миг пробуждaется к осознaнию сути своей бессмертной природы кaк сознaния; зaтем срaзу же вновь впaдaет в сон и реинкaрнирует в другую форму. Когдa лев, состaрившись и стaв неспособным охотиться, испускaет последний вздох, опять происходит короткий проблеск осознaнности, зa которым следует новый сон формы.

Нa нaшей плaнете человеческое эго предстaвляет собой финaльную стaдию всеобщего снa, стaдию отождествления сознaния с формой. Этa стaдия эволюции сознaния былa необходимой.

Человеческий мозг — это формa, в высшей степени отличнaя от других, через которую в нaше измерение входит сознaние. Он содержит около стa миллиaрдов нервных клеток (нaзывaемых нейронaми), то есть примерно столько же, сколько звезд в нaшей гaлaктике, которую можно рaссмaтривaть кaк мaкрокосмический мозг. Мозг не создaет сознaние, — сознaние создaло мозг кaк сaмую сложную физическую форму нa земле. Оно создaло его для собственного вырaжения. Когдa мозг получaет повреждение, это не знaчит, что ты теряешь сознaние. Это знaчит, что сознaние больше не может использовaть эту форму для входa в нaше измерение. Ты не можешь потерять сознaние, потому что по сaмой своей сути ты и есть сознaние. Ты можешь потерять только то, что имеешь, но не можешь потерять то, чем являешься

Источник

Не чувствую эмоций. Как обрести радость жизни

«Не чувствую эмоций» — это переживание смерти подобно. Конечно, эта ситуация не нормальна. Когда есть желание испытывать чувства, оно должно реализоваться. И если не получается, нужно выяснять, почему я не чувствую эмоций. Как заполнить эмоциональную пустоту и вернуть прежнюю яркость жизни?

«Не чувствую эмоций» — это переживание смерти подобно. Возможно, раньше жизнь была полна красками, но они почему-то поблекли. Нет прежнего энтузиазма, нет желаний, нет чувств. Или окружающие говорят, что вы эмоционально закрыты, не отзывчивы. Вы, может, и хотели бы наладить связи с людьми, поддержать близких, но не получается — внутри пусто. Иногда остается только притворяться, что вам хорошо, чтобы не потерять тех, кто рядом.

Конечно, эта ситуация не нормальна. Когда есть желание испытывать чувства, оно должно реализоваться. И если не получается, нужно выяснять, почему я не чувствую эмоций.

Как заполнить эмоциональную пустоту и вернуть прежнюю яркость жизни? Разобраться с этими вопросами поможет психоанализ, который дает тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».

Читайте также:  Не могу описать свои чувства другому

Для кого чувства — смысл жизни

Не для всех отсутствие чувств так критично. Всего 5 % людей ощущают себя живыми, только когда испытывают сильные эмоции. Это люди со зрительным вектором в психике. Они очень эмоциональны от природы, ведь их предназначение в том, чтобы любить, сочувствовать, впечатляться, общаться. Другие тоже делают это, но гораздо менее эмоционально и не столь зависят от проявления чувств.

Когда эта способность пропадает (а желание-то любить остается), у людей со зрительным вектором теряется смысл, возникает дискомфортное состояние тревоги и страха одиночества, отделенности от людей и жизни.

Почему вы ничего не чувствуете:

не хватает навыка создавать эмоциональные связи;

наложен запрет на чувства в процессе воспитания;

произошла потеря чувствительности после сильного стресса;

чувства подавлены из-за депрессии, отсутствия смысла жизни.

Разобраться с этими причинами нам помогут реальные истории из жизни, выписанные на психологических форумах.

Не хватает навыка проявления эмоций

«Не чувствую чувств и эмоций. С одной стороны, уже как-то привык к этому. С другой стороны, огорчаю своих близких, а главное — свою девушку. Я не могу сопереживать людям. У меня не возникает желания встретиться и пообщаться. Больше провожу времени в одиночестве, хотя и это не доставляет мне удовольствия. Родители развелись, когда мне было 10 лет. Отца я больше не видел, мама была все время на работе. Я вырос с бабушкой. У нас не было принято показывать свои чувства, и я до сих пор удивляюсь, когда родственники обнимаются, говорят о своей любви друг к другу. Хочу научиться сопереживать, чтобы не бояться близких отношений».

Если так было всегда, то отсутствие чувств связано с тем, что в детстве не сформировался навык их реализации. Каждый зрительный ребенок рождается с большим эмоциональным потенциалом, но, если в детстве были травмы или родители не уделяли внимания развитию чувственной сферы ребенка, он не умеет пользоваться своими способностями.

Мы видим, что наш герой болезненно перенес развод родителей: маленького зрительника разрыв эмоциональных связей сильно травмирует. В семье было не принято проявлять любовь, разговаривать по душам. Чувства не получили развития. Хотя желание есть, оно не обеспечено навыком.

«Испытываю эмоции, только когда фантазирую или в одиночестве смотрю фильмы, читаю книги. С людьми не умею контактировать, они мне не интересны. Приходится притворяться, чтобы наладить контакт с девушками или детьми, но они ощущают фальшь и не хотят со мной общаться».

Чувства должны быть направлены в первую очередь на других людей. Навык радоваться жизни — это умение жить среди других людей. Заменители живого общения — книги, фильмы, — не помогут испытать настоящую радость от жизни. Почему это так, объясняет Юрий Бурлан. Посмотрите фрагмент тренинга:

Запрет на чувства от родителей

Есть социальный стереотип, что мужчины не плачут. Поэтому часто воспитание мальчиков подразумевает запрет на слезы: «Ты чего нюни распустил? Будь мужиком!» Но такой подход неприменим, когда речь идет о чувствительном мальчике со зрительным вектором. Ему-то как раз нужно плакать слезами сочувствия над какой-то грустной историей, иначе его чувства окажутся заперты, и он не сможет проявить свое предназначение в этой жизни — любить, сопереживать.

В русском менталитете вообще плакать стыдно, поэтому такой запрет в нашей стране может касаться и девочек: «Перестань плакать! Держи себя в руках! Как тебе не стыдно, ты же сильная! Что люди скажут?» И девочка со зрительным вектором оказывается не способна любить, когда вырастает.

Послушайте, как Юрий Бурлан рассказывает о том, почему нельзя сдерживать слезы:

Бесчувственность после стресса

«Два года назад перенес сильную стрессовую ситуацию. С тех пор хожу как каменный — не могу ни радоваться, ни грустить, ни даже бояться чего-либо. Пропало чувство юмора. Раньше был творческим человеком, и моя эмоциональная чувствительность для меня много значила. Как вылечиться?»

«Раньше я был очень веселым и жизнерадостным, но в 18 лет у меня полностью выключились эмоции после стрессового периода в жизни. Без них я просто овощ. Как будто онемело все внутри. Не испытываю любви к людям, даже к своим родителям. Говорю слова, а за ними пустота. Хочется, как раньше, любить, ненавидеть, говорить от чистого сердца».

Стресс может быть разный — насилие, разрыв отношений с эмоционально значимым человеком, осмеяние первой любви. Таких историй очень много, когда эмоционально непереносимые ситуации заставляют людей — осознанно или бессознательно — отказаться от чувств. Сознательно — когда человек просто себя сдерживает.

Например, была ситуация трагической неразделенной любви и вынесенный из нее «урок»: «Я больше никогда не буду влюбляться. Это слишком больно». Или нереализованные чувства вызывают постоянные истерики, слезы. Кажется, что жизнь — сплошной стресс. А потом принимается решение: «Я запрещаю себе плакать. Я больше никогда не буду смотреть тяжелые фильмы и читать книги, которые вызывают слезы».

К сожалению, отказ от чувств проблемы не решает. Со временем развивается бесчувственность — человек действительно как будто бы обретает эмоциональное спокойствие, к которому он стремился. Но желание применить свои богатые эмоциональные способности никуда не делось. Оно будет проявляться в страхах, панических атаках. На телесном уровне может появиться психосоматика. Например, человек не ощущает гнев, но телесно у него может возникать сердцебиение, удушье, ком в горле.

Читайте также:  Какая радость с мыслью просыпаться

Отсутствие чувств во время депрессии

«Никогда не было эмоционального контакта с близкими и друзьями. Вообще ни с кем не складывались отношения. Уходила в загул — бесконечные пьянки, тусовки, но в итоге только еще большая пустота внутри. Пытаюсь насильно себя чем-то заинтересовать, но надолго меня не хватает. Снова скатываюсь в это бесчувственное состояние, когда ничего не радует. Последнее время развилась непереносимость никотина, кофеина и алкоголя, хроническая усталость. Только не советуйте мне психологов. Ходила, пила таблетки — не помогает».

«Я не чувствую эмоций… Только страх, что жизнь пройдет, а я так и буду наблюдать за ней как из окошка, как будто фильм смотрю. Не получаю удовольствия ни от любимых дел, ни от еды. Настроение всегда плохое. Хочется плакать. Живу как в вакууме, как в кошмарном сне».

Если наряду со зрительным вектором у человека есть и звуковой, он может испытывать депрессию — болезненное состояние, вызванное отсутствием смысла жизни. Что бы он ни делал, куда бы ни направлял свой интерес, в итоге все сводится к бессмысленности происходящего. Только когда человек реализует себя, он способен ощущать настоящую радость от жизни. А когда он не знает, для чего он появился в этом мире и что ему делать, он испытывает пустоту от отсутствия смысла жизни.

Именно это и ощущает человек со звуковым вектором, когда не может понять свои желания, которые отличаются от устремлений большинства людей, ведь они нематериальны. Вектор его желаний направлен на познание — себя и других людей. В этом мире слишком многое отвлекает его, не дает понять себя и реализовать цель своей жизни. Он чувствует себя странным, иным, отличным от других. Не вписывается в жизнь. Сравнивает себя с другими и не в свою пользу. Задается вопросом: «Почему они счастливы и радуются жизни? Почему я не чувствую тех же эмоций?»

Депрессия и апатия идут рука об руку, когда не хочется вставать и что-то делать, когда ничего не радует, когда нет сил жить и накрывает беспросветная усталость. Звуковой вектор в состоянии нереализации оказывает влияние на эмоции — они как будто замораживаются, потому что и в них нет никакого смысла.

Что же делать, чтобы вернуть чувства?

Возрождение чувств

«Были у меня такие состояния. Приходилось заставлять себя жить. Через усилие шла и делала что-то. Через пелену, через замороженность. Выгнала себя в мир. Начала жить. Просто очень хотелось быть нормальной».

«Когда училась в школе, были проблемы дома, с родителями. Тоже радость от жизни ушла. Но поделилась с другом, рассказала ему все, сказала, что хочу снова почувствовать радость. Он вечером принес котенка. Я начала заботиться о нем и постепенно вытянула себя из этого состояния. Не нужно сдаваться. Всегда есть люди и ситуации, в которых вы нужны».

Направление наружу от зацикленности на себе и своих состояниях — верное. Но без осознания причин и способов заполнения эмоциональной пустоты такие действия редко дают результат. Стойкое избавление происходит через системный психоанализ. Вы можете сделать это самостоятельно на тренинге «Системно-векторная психология».

Что дает тренинг:

Осознание детских травм, особенностей воспитания в семье, последствий стрессов. За счет этого происходит избавление от их влияния на жизнь. Когда негативные программы выводятся из тайников бессознательного на свет, это лишает их влияния на вас. Слезы очищения на тренинге открывают чувства, дают к ним доступ.

Понимание себя, своих желаний, степени их реализации. Вы начинаете видеть, чего на самом деле хотите и как правильно реализовать свои желания, чтобы они не создавали психологических проблем. Вы обретете смысл жизни, потому что без него невозможно почувствовать себя счастливым.

Выход из сосредоточенности на себе в сосредоточенность на людях, на мире. Во время тренинга это случается само собой: в процессе изучения психологии другие люди естественным образом становятся вам интересны. Они начинают вызывать симпатию, эмоциональную привязанность, любовь, отсутствие которых и вызывало уныние и апатию.

Все это поможет обладателям как зрительного, так и звукового вектора. Первые наконец-то поймут, что мешало им реализовывать их природное предназначение — сопереживать, любить. Вторые обретут смысл жизни, найдут ответы даже на неразрешимые вопросы и, если захотят, найдут единомышленников, а вместе с этим вернутся и все краски жизни.

До тренинга Дина была настолько сосредоточена на себе, что не чувствовала эмоций. Даже шутки казались ей несмешными. Она притворялась, что радуется жизни. Впервые после тренинга она почувствовала себя живой:

Антон видел, что окружающие его люди счастливы. Умом он понимал, что счастье есть, но сам его не испытывал. После тренинга он почувствовал интерес к жизни, к людям и наконец-то ощутил счастье, удовлетворение от реализации:

Юлия ходила на работу как робот, делала ее хорошо, но ничего не чувствовала. Жизнь продолжалась, она так же ела, пила, ходила в спортзал, но внутри понимала, что умирает. Когда она проходила тренинг, ей стало казаться, что деревья становятся зеленее, а птицы поют звонче. Стала появляться радость…

Тренинг «Системно-векторная психология» помогает обрести способность глубоко чувствовать, навык радоваться жизни, каждому ее мгновению, легкому дуновению ветерка и каплям дождя на лице. Жизнь не так длинна, чтобы проводить ее в унынии.

Источник

Оцените статью