- Без чувств
- Содержание
- Сюжет
- В ролях
- Музыка
- Без чувств, 1998
- Без чувств смотреть онлайн
- Похожие фильмы онлайн
- Без чувств
- Джим Керри — Пробуждения от сна «себя». Депрессия. Кто я? Первые вспышки самадхи. Трудности, взлеты и падения на духовном пути
- Джим Керри — Пробуждения от сна «себя». Депрессия. Кто я? Первые вспышки самадхи. Трудности, взлеты и падения на духовном пути
Без чувств
Терри Остин
Альберт Бэверидж
Дон Кармоди
Грег Эрб
Крэйг Мазин
«Без чувств» (англ. Senseless ) — кинофильм Пенелопы Сфирис о приключениях студента Дэрилла Уизерспуна (Марлон Уэйанс).
Содержание
Сюжет
Дэрилл Уизерспун учится в колледже и мечтает устроиться в престижную финансовую компанию Smythe Bates (Смайт Бэйтс), которая раз в год после предварительного конкурса приглашает одного из учеников колледжа к себе на работу на должность аналитика-стажёра. Дэрилл берётся за любую сверхурочную работу: водит экскурсии по колледжу, моет посуду, подрабатывает в лаборатории, пытается через своего друга Тима вступить в хоккейную команду колледжа, однако с хоккеем у него в первый день ничего не получается. Он решает принять участие в эксперименте «препарата 563», который должен многократно усилить все органы чувств. В первый день принятия препарата, в день контрольной, которая должна была определить пятерых финалистов, которые пройдут в финал конкурса на должность аналитика-стажера в компании Smythe Bates, Дэрилл не справляется с изменениями в организме и срывается. В итоге контрольная оказалась провалена. Дэрилл обращается к доктору, создавшему данный экспериментальный препарат с жалобами на зуд в заднем проходе и трудностями в управлении полученными чувствами. Доктор объясняет ему, что это всё пройдет, что когда организм привыкнет ко всем изменениям, будет достигнуто желаемое — все 5 чувств усилятся. И правда, с помощью препарата Дэрилл в десять раз улучшил все свои пять чувств, в результате чего стал местной звездой, и его шансы на получение желаемой работы сильно увеличились. Окрылённый своими успехами, Уизерспун решает увеличить дозу вдвое, и начинается нечто невообразимое .
В ролях
- Марлон Уэйанс — Дэррил Уизерспун
- Дэвид Спейд — Скотт Торп
- Мэттью Лиллард — Тим ЛеФлор
- Брэд Дуриф — Др. Томас Веедон
- Тамара Тэйлор — Джэнис Тайсон
- Рип Торн — Рэнделл Тайсон
- Эстер Скотт — Дэнез Уизерспун
- Патрик Юинг — в роли самого себя (в некоторых переводах — Патрик Эвинг (Patrick Ewing))
- Грег Грюнберг — Стив комментатор
- Шерман Хемсли — швейцар в Смит-Бэйтс
- Грант Фюр — дублер (хоккей) Дэрилла
Музыка
Трек Senseless Был выпущен 10 февраля 1998 года студией Gee Street Records. [1]
Источник
Без чувств, 1998
Бедный студент Дэррил Уизерспун трудится на четырех работах, но денег на оплату счетов всё равно не хватает. В надежде добыть еще немного средств Дэррил соглашается принять участие в сомнительном медицинском эксперименте. Молодой человек становится чуть ли не супергероем, но неожиданно о себе дают знать странные побочные эффекты…
Без чувств смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Дэррил — бедный студент, который работает на нескольких работах, но все равно не может оплатить все свои счета и учебу. Когда ему за хорошие деньги предлагают принять участие в медицинском эксперименте и испытать на себе новый препарат, он недолго думая соглашается. В первое время после инъекции все идет хорошо, но вскоре Дэррил начинает замечать неожиданные побочные эффекты.
- На данный момент это последний фильм режиссера Пенелопы Сфирис, который вышел в широкий прокат.
- В конце фильма, когда Дэррил дает чаевые швейцару, звучит песня “Movin on Up” из сериала “Джефферсоны”. Роль швейцара исполнил Шерман Хемзли, который снимался в этом сериале.
- Выступающие музыканты, мельком показанные в телевизоре, — это панк-рок группа “Naked Agression”.
- Фильм должен был выйти в прокат в декабре 1997 года.
- Сцена, в которой Тим думает, что у Дэррила передозировка наркотиками, а друзья советуют сделать ему укол адреналина в сердце, — это отсылка к фильму “Криминальное чтиво”.
- Дебютный полнометражный фильм актрисы Тамары Тейлор.
- Когда Дэррил играет свой первый хоккейный матч, комментатор говорит, что он в шаге от того, чтобы закончить встречу без пропущенных шайб. До конца матча Дэррил сохраняет свои ворота в неприкосновенности, но на табло почему-то отображается счет 4:1.
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Источник
Без чувств
У одаренного студента-экономиста Дэррила очень непростая жизнь. Он изо всех сил старается помочь своей многодетной маме, ведь у них нет отца. Для этого он работает на четырех работах, не гнушается ничем: устроился гидом по колледжу, помогает в лаборатории, моет посуду. Стоит сказать, что Дэррил далеко не дурак, его способности в экономике можно смело назвать гениальными. Разве что не повезло ему родиться в гетто. У парня есть мечта: работать в финансовой компании аналитиком, куда как раз набирают стажеров, но на этом пути у него очень много преград.
В отчаянии Дэррил, оставшись почти без гроша, решается поучаствовать в одном рискованном эксперименте. Смысл в том, чтобы принимать абсолютно новый препарат, который в разы усилит все его чувства. Сначала организм парня странно реагирует на новое вещество, побочные эффекты сильно затрудняют нормальную жизнь студента. Но привыкнув, Дэррил начинает проявлять суперспособности, всего его пять чувств работают на полную, и он с большим отрывом вырывается в лидеры в гонке за заветное место в компании. Такой взлет срывает парню крышу, он вкалывает себе двойную дозу препарата, в надежде еще больше развить вау-эффект от его действия. Это было не самым мудрым решением в его жизни.
Студента Дэррила сыграл Марлон Уэйанс, Скотта — Дэвид Спейд. Кинокартину срежиссировала Пенелопа Сфирис, лента вышла в прокат в 1998 году.
Бюджет комедии составил 15 миллионов долларов. Кассовые сборы в Америке немного не дотянули до этой суммы.
Фильм рекомендован к просмотру зрителям, достигшим 16 лет.
Источник
Джим Керри — Пробуждения от сна «себя». Депрессия. Кто я? Первые вспышки самадхи. Трудности, взлеты и падения на духовном пути
Когда — то я был человеком, который исследует мир, а сейчас я чувствую себя миром, исследующим этого человека. \\В конце представления герои и злодеи стоят на сцене рука об руку. И зрители аплодируют им сем, потому что они знают, что герой и злодей — это всего лишь маски.\\ Актеры играют персонажа, но если углубиться в роль, то можно понять, что твой собственный герой не такой уж реальный. Я смотрел на себя и думал: а кто такой Джимм Керри? Конечно если он вообще существует. В какой — то момент я осознал: Постойте к, если так легко потерять Джима Керии — то тогда кто же этот Джимм Керри?
Существует лишь относительная выраженность проявленного сознания, а потом кто — то подбрасывает идеи, присваивает имя, религию, национальность- все материалы для строительства так называемой личности. Но на самом глубоком уровне в настоящем мире — эти вещи и понятия не существуют, они нереальны. \\ А еще за сценой есть гримёрка, место где сброшены маски, до и после спектакля. \\ Гримм, переодевания, интервью — все это происходит вне меня и вне моего присутствия. Мы все уже просветленные, мы все уже идеальные — дело только в осознании. Когда ты это осознаешь, то сама жизнь и все ее проявления становятся лишь игрой форм, эластичной маской, из которой можно творить. Сейчас все задаются вопросом: кто я? . Многие пребывают в депрессии, потому — что держаться за представление о себе — в этом суть депрессии. Многие говорят: у Джима была депрессия, ла, у меня была депрессия, когда я пытался быть волшебником странны Осо, вместо скромного паренька за декорациями. Теперь я знаю: волшебник- это лишь роль. У меня все спрашивают: Откуда взялась моя депрессия? Просто я пытался быть кем — то для всех остальных. Когда ты перестаешь это делать, то с тобой происходят хорошие вещи, потому — что они правильные. В моей жизни было несколько пробуждений, если это можно так назвать. Люди склонны многое назвать депрессией, но я считаю, что грусть или скорбь — это как бесплатные биллеты домой. Они были частью моего развития, как и другие пробуждающие моменты. Но у меня еще много эгоистичных привязок, которые меня отвлекают. Очень важен союз с человеком, который двигается в том же направлении. \\За сценой под маской, в реальности мы все актёры. Мы филигранно играем разные роли, теряясь в лабиринтах собственного разума и хитросплетениях событий. Как будто нет ничего важнее.\\ Но за сценой в гримерке нас все время гложет смутное сомнение, что мы не те, кем себя считаем. Пару месяцев назад, после того, как я узнал про Экхарта Толле, изучал его книги, я проснулся и внезапно, это случилось. Я вдруг понял: на сколько мысль является иллюзорной, и как мысль ответственна если не за все, но за большинство страданий, которые мы переживаем. А потом я внезапно почувствовал — как я смотрю на эти мысли с другой точки зрения. И я подумал: кто тот, кто осведомлен тем, что я сейчас думаю? И внезапно я был брошен в это потрясающее и удивительное переживание свободы от себя, от моих проблем, и я видел, что я был больше, чем то, что я делаю. Больше чем моё тело, я был всем и каждым. Я больше не был частью вселенной — я был самой вселенной. И все время с этого дня я пытаюсь вернуться туда. это приходит и уходит, будто катаешься на волне, иногда на ней, иногда нет. Но по крайней мере я знаю куда я хочу идти. Я хочу взять с собой столько людей, сколько могу. Потому что это чувство изумительное. Знаете, это наше намерение — наше намерение это всё, без него ничего не происходит на этой планете, ни одна вещь не была сделана без намерения. Итак, я начал думать о моей жизни, об этой конференции и о том, чем мы занимаемся. Я вернулся назад и подумал: я был двумя людьми всю свою жизнь. Я был в гостинной и развлекал людей , был обезьяной. Делал своё дело для компании.
Я пытался помочь своей маме, которая страдала, у неё был ревматоидный артрит. Все что происходило под солнцем задевало её, и она была в депрессии. Я хотел чтобы она была свободной, я хотел чтобы она поняла, что ее жизнь чего — то стоит, потому что она родила кого — то, кто чего — то стоит. Тогда я пошёл в комнату, я сел с
Источник
Джим Керри — Пробуждения от сна «себя». Депрессия. Кто я? Первые вспышки самадхи. Трудности, взлеты и падения на духовном пути
Когда — то я был человеком, который исследует мир, а сейчас я чувствую себя миром, исследующим этого человека. \\В конце представления герои и злодеи стоят на сцене рука об руку. И зрители аплодируют им сем, потому что они знают, что герой и злодей — это всего лишь маски.\\ Актеры играют персонажа, но если углубиться в роль, то можно понять, что твой собственный герой не такой уж реальный. Я смотрел на себя и думал: а кто такой Джимм Керри? Конечно если он вообще существует. В какой — то момент я осознал: Постойте к, если так легко потерять Джима Керии — то тогда кто же этот Джимм Керри?
Существует лишь относительная выраженность проявленного сознания, а потом кто — то подбрасывает идеи, присваивает имя, религию, национальность- все материалы для строительства так называемой личности. Но на самом глубоком уровне в настоящем мире — эти вещи и понятия не существуют, они нереальны. \\ А еще за сценой есть гримёрка, место где сброшены маски, до и после спектакля. \\ Гримм, переодевания, интервью — все это происходит вне меня и вне моего присутствия. Мы все уже просветленные, мы все уже идеальные — дело только в осознании. Когда ты это осознаешь, то сама жизнь и все ее проявления становятся лишь игрой форм, эластичной маской, из которой можно творить. Сейчас все задаются вопросом: кто я? . Многие пребывают в депрессии, потому — что держаться за представление о себе — в этом суть депрессии. Многие говорят: у Джима была депрессия, ла, у меня была депрессия, когда я пытался быть волшебником странны Осо, вместо скромного паренька за декорациями. Теперь я знаю: волшебник- это лишь роль. У меня все спрашивают: Откуда взялась моя депрессия? Просто я пытался быть кем — то для всех остальных. Когда ты перестаешь это делать, то с тобой происходят хорошие вещи, потому — что они правильные. В моей жизни было несколько пробуждений, если это можно так назвать. Люди склонны многое назвать депрессией, но я считаю, что грусть или скорбь — это как бесплатные биллеты домой. Они были частью моего развития, как и другие пробуждающие моменты. Но у меня еще много эгоистичных привязок, которые меня отвлекают. Очень важен союз с человеком, который двигается в том же направлении. \\За сценой под маской, в реальности мы все актёры. Мы филигранно играем разные роли, теряясь в лабиринтах собственного разума и хитросплетениях событий. Как будто нет ничего важнее.\\ Но за сценой в гримерке нас все время гложет смутное сомнение, что мы не те, кем себя считаем. Пару месяцев назад, после того, как я узнал про Экхарта Толле, изучал его книги, я проснулся и внезапно, это случилось. Я вдруг понял: на сколько мысль является иллюзорной, и как мысль ответственна если не за все, но за большинство страданий, которые мы переживаем. А потом я внезапно почувствовал — как я смотрю на эти мысли с другой точки зрения. И я подумал: кто тот, кто осведомлен тем, что я сейчас думаю? И внезапно я был брошен в это потрясающее и удивительное переживание свободы от себя, от моих проблем, и я видел, что я был больше, чем то, что я делаю. Больше чем моё тело, я был всем и каждым. Я больше не был частью вселенной — я был самой вселенной. И все время с этого дня я пытаюсь вернуться туда. это приходит и уходит, будто катаешься на волне, иногда на ней, иногда нет. Но по крайней мере я знаю куда я хочу идти. Я хочу взять с собой столько людей, сколько могу. Потому что это чувство изумительное. Знаете, это наше намерение — наше намерение это всё, без него ничего не происходит на этой планете, ни одна вещь не была сделана без намерения. Итак, я начал думать о моей жизни, об этой конференции и о том, чем мы занимаемся. Я вернулся назад и подумал: я был двумя людьми всю свою жизнь. Я был в гостинной и развлекал людей , был обезьяной. Делал своё дело для компании.
Я пытался помочь своей маме, которая страдала, у неё был ревматоидный артрит. Все что происходило под солнцем задевало её, и она была в депрессии. Я хотел чтобы она была свободной, я хотел чтобы она поняла, что ее жизнь чего — то стоит, потому что она родила кого — то, кто чего — то стоит. Тогда я пошёл в комнату, я сел с
Источник