Бедная саша как люди тонко чувствовали

Бедная Саша

Точность Выборочно проверено

«Бедная Са́ша» — новогодняя комедия режиссёра Тиграна Кеосаяна.

Цитаты [ править ]

Бизнес — это очень нервная работа.

— Каждый год 31 декабря…
— Вы ходите в баню?
— Нет. Мы приносим в жертву свежего Деда Мороза.

Да они б никогда в жизни меня не нашли, если бы я случайно у сейфа не оставил паспорт и справку из РЭУ.

Сложный возраст, недостаток родительского внимания и, как результат, острейший кризис оригинальности.

Берёзкин. Берёзкин. Все дедморозы нейтрализованы. Как понял. Шухер! Снегурки идут.

Как люди жили, как тонко чувствовали. Почему они сейчас ничего не чувствуют?!

— Ну и каким ты себя видишь?
— В гробу я себя вижу. А на нем табличка: вор, трус, неудачник…

Мне уже двенадцать, детство кончилось, и Дед Мороз никогда не придет.

Ну чё, мужик, семейный бюджет рухнул?

Он живет то ли за Метромостом, то ли перед. Но что-то очень романтичное.

— Бумажку уронили!
— Это ваша.

— Что делать, что делать. А может тротилом, а?
— Чтоб не мучились?

— У меня дети. Я в тюрьму не хочу.
— А чего так?

— Ты как дверь открыл, Вова?
— Так как не открыть, Галчунь, своя дверь-то!

След. Неброский такой след. А. а так ничего.

Внимание, Берёза, вижу Деда Мороза!

— «Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд, так, значит, я не зверь.»
— Розенбаум?
— Шекспир.

— Аристарх Растопчин, бывший депутат Государственной Думы!

— . Твою мать! Ну что, убедил я тебя?
— Только не понял вашу последнюю фразу.
— Я говорю — ты бы вспомнил про свою мать.

— В городе, где крутятся миллиарды, удавиться из-за пяти штук зелёных. Надо быть круглым идиотом.

— Крутятся эти миллиарды, крутятся, да всё мимо нас.
— Да это ты мимо них!

— Скажите, что это заключённый Дед Мороз, который его на заводе спас, и он на меня упал потом. Куда идти.
— Что, сказали определят номер и вышлют патруль?
— Угу.

Слышь, доходной, промочи горло-то!

Прокнокал я, что ты до звонка к Марьяне… Фартово. А ведь я, профессор, сватать тебя замарьяжился. Сам мажешь, я до звонка звонить буду. И на киче хвоста откину. Мне и здесь мазёво. Чем не «блат-хата»? Только одной шули не мажу… Её ты мне и притаранишь. И братве на золотой зубок к веселинам. Заместо бородатого холодильника проканаешь. Вот малявка. Пацанку свою покноц. А это тебе. Чтоб не запарился. Глянь…
(Слышал я, что ты к жене собираешься… Повезло тебе. А ведь у меня к тебе просьба будет, Профессор. Ты ведь понимаешь, я здесь до конца жизни сидеть буду. И смертушку свою на зоне встречу. Мне и здесь хорошо. Разве не «гранд-отель»? Кроме одной вещи. Её ты мне и достанешь. А еще родной братве. Будешь у нас, так сказать, Дедом Морозом. Жене своей купи что-нибудь обязательно. Вот список. А это тебе на добрую память.)

Зэки дали тебе на подарки к Новому Году. Карманники у тебя их свистнули, и вложили в какой-то мутный банк под проценты. Банкиры все уперли из банка, а себя объявили банкротами. Рэкетиры наезжают на банкиров, забирают деньги себе. Деньги идут на общак в зону. Зэки отдают их тебе на подарки к Новому Году. Деньги РАБОТАЮТ.

— Найду бизнесмена и заживу на берегах Иерихона!
— Иордана. Иерихон — это город.

— Я взяла и купила себе историческую Родину. Я теперь еврейка по маме! Царствия ей небесного, Пелагее Ивановне…
— Галь, ты же русская!
— Судьба у меня еврейская!

— Ты что, это ж детская площадка! — нужен контекст

— Куплю особняк, цена до миллиона долларов, дом шесть, квартира двадцать одно.

— Ну и бессовестный ты, Берёзкин! Я же инвалид! — Жук ты майский, а не инвалид!

— У тебя профессия в руках, Вова — ты вор!
— Я инженер!
— В денежном круговороте нет места для инженера!

— Аристарх, вы можете за один день увлечь женщину, и чтобы она новый год провела с вами?
— Сколько женщин?
— Одну…

— Опа, это ж Веня из Алупки!

— Удар хорош, но след… неброский след… но и так сойдёт…

Читайте также:  Какие чувства могут вызвать герои

— Учти, все патроны придётся потратить на меня.
— Это почему?
— Потому что он Бэтмен!

Источник

Цитаты из фильма «Бедная Саша»

— Я в Израиль уезжаю, навечно. — Ты чего, Галь? Какой Израиль? Ты же русская! — Судьба у меня еврейская, Вов! Я, Вова, взяла и купила себе историческую Родину. Я теперь еврейка по маме! Царствия ей небесного, Пелагее Ивановне.

— Ну что грабить будем? Учительскую или кабинет директора? — Банк. — Банк? Тебе что, мама денег не даёт? — В том-то и дело. Мама хозяйка этого банка. А я не хочу чтобы мама была банкиром, я хочу чтобы мама была мамой.

В денежном круговороте нет места для инженера!

— Крутятся эти миллиарды, крутятся, и все мимо нас. — Это ты мимо них. Что такое денежный оборот знаешь? — Показываю наглядно: Зэки дали тебе на подарки к новому году, так? Карманники у тебя их свистнули и вложили в какой-то мутный банк под проценты, так? Банкиры все уперли из банка, а себя объявили банкротами. Рекетиры наезжают на банкиров, забирают деньги себе. Деньги идут на общак в зону, зэки отдают их тебе на подарки к новому году. Деньги работают!

Ну, скажи, у кого из честных граждан может быть миллион долларов, если это не мы с тобой?

— Чего ты хочешь от меня, маленькое чудовище? — Я хочу, чтобы мама перестала быть банкиром и стала мамой.

— Game over — игра окончена. — Тут «хана» написано. — Это одно и то же.

До свидания, Владимир Сергеич. Парадокс в том, что нам без Вас плохо, а Вам без нас хорошо.

В городе, где крутятся миллиарды, удавиться из-за пяти штук зеленых — надо быть круглым идиотом.

Прокнокал я, что ты до звонка к Марьяне. Фартово. А ведь я, профессор, сватать тебя замарьяжил. Сам мажешь, я до звонка звонить буду. И на киче хвоста откину. Мне и здесь мазёво. Чем не «блат-хата»? Кроме одной мули. Её ты мне и притаранишь. А еще братве на золотой зубок к веселинам. Заместо бородатого холодильника проканаешь. Пацанку свою покноц. Вот малява. А это тебе. Что б не запарился. Глянь. Перевод: Слышал я, что ты к жене собираешься. Повезло тебе. А ведь у меня к тебе просьба будет, Профессор. Ты ведь понимаешь, я здесь до конца жизни сидеть буду. И смертушку свою на зоне встречу. Мне и здесь хорошо. Чем не «гранд-отель»? Кроме одной вещи. Её ты мне и достанешь. А еще родной братве. Будешь у нас, так сказать, Дедом Морозом. Жене своей купи что-нибудь обязательно. Вот список. А это тебе на долгую память.

Как раньше люди жили, как тонко чувствовали. почему же они теперь ничего не чувствуют!?

— Каждый год 31 декабря. — Вы ходите в баню? — Нет. Мы приносим в жертву свежего Деда Мороза.

Да никто бы меня не поймал, если бы я случайно не забыл возле вскрытого сейфа свой паспорт и справку из РЭО.

Сложный возраст, недостаток родительского внимания и, как результат, острейший кризис оригинальности.

Он живет то ли за Метромостом, то ли перед. Ну, в общем, что—то очень романтичное.

— . Твою мать! Надеюсь, ты всё понял. — Насчёт последней фразы не понял. — Я говорю — не мешало бы тебе вспомнить свою мать.

— «Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд, так, значит, я не зверь.» — Розенбаум? — Шекспир!

Сейчас, кто по мелочи берёт, того и сажают!

— . мне даже в суде обманутые вкладчики, вон, аплодировали стоя, ты же помнишь. — Стоя. они стоя, а ты сидя!

Источник

Бедная саша как люди тонко чувствовали

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Рождественский и Новогодний Кинозал: БЕДНАЯ САША

Это сообщение посвящено фильму «Бедная Саша», публикуется в рубриках РОЖДЕСТВЕНСКИЙ И НОВОГОДНИЙ КИНОЗАЛ и МОЙ КИНОЗАЛ
Схема публикации: 1) информация о фильме, 2) ссылка на сайт, если таковой имеется, 3) цитаты из статей и рецензий критиков, которые показались мне интересными, 4) ссылки на скачивание, 5) ссылки на онлайн-просмотр, 6) информация о том, где можно прослушать и скачать саундтрек к фильму, 7) цитата из рецензий, которая особенно понравилась, 8) мой любимый эпизод фильма, 9) когда лучше пересматривать этот фильм.

Читайте также:  Чувствую что рожу сегодня

Фильм: Бедная Саша
Режиссёр: Тигран Кеосаян
Сценаристы: Сергей Белошников, Владимир Брагин
Оператор: Юрий Любшин
Композитор: Артемий Артемьев
Художник: Виктор Юшин
Продюсеры: Татьяна Воронович, Давид Кеосаян, Иван Демидов
Страна: Россия
Производство: «Gold Vision», МНВК «ТВ-6 Москва»
Год: 1997
Премьера: 26 декабря 1997 (ТВ)
Актёры: Юлия Чернова, Александр Збруев, Вера Глаголева, Ольга Волкова, Борис Сичкин, Валерий Гаркалин, Армен Джигарханян, Спартак Мишулин, Нина Русланова, Анатолий Журавлёв
Жанр: детектив, мелодрама
«Новая русская» девочка хочет ограбить банк своей «новой русской» мамы, для того, чтобы она перестала быть банкиршей, а стала просто любимой мамочкой. «Бедная Саша» – это, конечно же, новогодняя сказка о том, как сильно люди нуждаются в любви: девочке недостаёт родительского тепла, её мама неуютно чувствует себя без любимого человека. А главный герой, талантливый и благородный, чтобы вновь почувствовать себя мужчиной, должен защитить нежных и трогательных женщин. Тем более, что они – маленькая и взрослая – так похожи на несбыточную мечту.
Награды, номинации, фестивали: Премия ТЭФИ–98 в категории «Лучший игровой фильм»; Приз за лучшую мужскую роль (А.Збруев) ОРКФ «Кинотавр–98» (Сочи); Приз Большого детского жюри в номинации «Лучшая актриса-девочка» (Юля Чернова поделила с Олей Ивановой) МКФ детских фильмов «Артек–98».
Критика тех времён:
«Сын знаменитого создателя трилогии о «Неуловимых» Тигран Кеосаян наконец-то доказал, что умеет снимать развлекательное кино. Рождественская сказка о том, как малолетняя дочь банкирши на пару с компьютерщиком-«зэком» разоблачает коварный заговор «плохих дядек» из банка, сделана по хорошо проверенным американским рецептам. Здесь всего в меру – комедийных ситуаций, сентиментальности, интриги и т.д. Хорош Александр Збруев в роли обаятельного неудачника, словно перешедшего из фильма «Ты у меня одна». Обворожительна 12-ти летняя Юля Чернова, озорно сыгравшая эту самую «бедную» Сашу, дитя «новоруссизма» в квадрате. Не появлявшийся на наших экранах чуть ли не со времён «Неуловимых» Борис Сичкин /бывший Буба Касторский/, весьма импозантно выглядит в обличье бомжа-интеллектуала. Плюс качественная, глянцевая «картинка», приятная музыка. По-моему, весьма неплохо.
Александр Фёдоров
Информация о фильме на сайте «Кино-Театр.Ru» (kino-teatr.ru)
И Википедия о фильме.

Дальше публикую кое-что из рецензий зрителей, которые показались мне интересными.

1. «У каждого человека есть такая любимая кинолента, которую он готов пересматривать бесчисленное количество раз. Не потому, что фильм изобилует голливудскими улыбками нереальных красавиц, переполнен до отказа крутыми поворотами и экшенами, а среди всего этого ещё и затесался глубокий смысл, нет. А просто потому что после просмотра становится как-то особенно по-домашнему уютно и хорошо на душе.
Вполне возможно, что фильм не захватит сразу. Его нужно смотреть до конца, чтобы ощутить всю теплоту данного бессмертного, на мой взгляд, творения. Когда календарь показывает 31 декабря, такое кино обязательно к просмотру в семейном спокойном кругу на диване, рядом с которым стоит новогодняя ёлка, потому что Новый год без «Бедной Саши» – не Новый год.
Итак, фильм повествует о заключённом Берёзкине, которому категорически не везёт по жизни, но не потому, что он законченный неудачник, а из-за его добродушия, простосердечности и рассеянности. Человек искренен, старается не причинять никому зла, хочет, чтобы всё было «по-честному», но, к сожалению, именно к таким прекрасным представителям человечества Фортуна чаще всего поворачивается спиной. Тюрьма, развод, «подарки потерял…». Однако встреча с 12-летней дочкой «новой русской» Ольги становится переломным моментом в его жизни.
У девочки Саши также своя драма – вечно занятая мать, бросающая своё чадо в канун Нового года с одной лишь гувернанткой, сама того не желая, причиняет ребёнку психологическую травму. Её можно понять: банковский бизнес поглотил в ней любящую и заботливую маму, оставив лишь сильную, уверенную в себе предпринимательницу, у которой слишком мало времени на семейные хлопоты.
И тогда маленькая Александра решается на безумный поступок, чтобы вернуть маму (остаётся лишь позавидовать её храбрости и решительности).
Безумно радует тот факт, что в фильме нет ни одного лишнего, бессмысленного или «непрорисованного» персонажа. Каждый интересен по-своему, со своей изюминкой, что делает картину ещё более привлекательной.
Актёрский состав, разумеется, на высоте! Збруев, Глаголева, Гаркалин, Волкова – свет актёрского искусства в России.
Спасибо Тиграну Кеосаяну за полтора часа доброты и тепла».
Margo_Euphoria (Маргарита Батыченкова) на сайте «КиноПоиск.Ru»

2. «Наверное, семейное кино – это самый сложный жанр, который только можно придумать, ведь у него, по сути, нет собственной целевой аудитории, – оно снимается для всех кинозрителей сразу, а, следовательно, должно и понравится всем, а это, как мы понимаем, невозможно, в принципе. Вот за эту невозможную задачу и берутся некоторые отчаянные режиссёры, заранее зная, что миссия невыполнима. И… опровергают непреложную истину – снимают кино, которое, действительно, нравится всем – от мала до велика! Главное в таком кино – это, конечно, общечеловеческие ценности – семья, дом, дети, любовь, достоинство, честность, порядочность и т. д. Но как всё это умещается в фильме, в котором главный герой не кто-нибудь, а вор-медвежатник, хотя он упорно называет себя инженером!? А очень просто, если герой, и правда, обычный инженер, – о чём мы узнаем в середине фильма, – только невезучий и с обострённым чувством справедливости, из-за чего, кстати, товарищ инженер и попадает в тюрягу. И хотя желание его во второй раз «пойти на дело» уже продиктовано не благими намерениями (в прошлый раз он грабанул банк, незаконно «захапавший» деньги его жены), но вынужденной необходимостью, угрозой собственной жизни.
В общем, общечеловеческие ценности сохранены и приумножены – герой, рискуя собственной жизнью, совершает благородный поступок и получает в награду любовь, семью и честное имя! Настоящая сказка! Причём одинаково понятная и детям, и взрослым. Конечно, дотошные взрослые могут найти кучу сценарных несуразностей, но с самого начала эти несуразности трактуются, как допущения, необходимые в любой сказке. Поэтому лучше сразу принять правила игры и получать удовольствие от фильма, а не искать повода придраться. Тем более, что удовольствие от «Бедной Саши» получить весьма просто – его в прямом смысле гарантируют отличный актёрский состав, замечательные образы персонажей, занимательная история, лёгкий, ненавязчивый юмор и динамичное развитие сюжета. И единственное, о чём можно пожалеть в связи с этой картиной, так это о том, что в кинокопилке отечественных фильмов так мало существует подобных светлых и ярких сказок, способных стать достойным украшением предновогоднего вечера или даже нелёгкого постновогоднего утра!»
Ksyu2 на сайте «КиноПоиск.Ru»

Читайте также:  Как чувствуется боль при месячных

3. «Как раньше люди жили, как тонко чувствовали… почему же они теперь ничего не чувствуют!?
Один из лучших фильмов 90-х, на мой взгляд. Классика семейного жанра.
Замечательные актёры (особенно великолепен Александр Збруев), удивительные цитаты (больше всего запомнилось про Веню из Алупки), прекрасный подбор музыкального сопровождения (Чиж, Линда…).
Под Новый год так хочется чудес… Этот фильм – одно из них. Настоящее новогоднее чудо Тиграна Кеосаяна.
Я была очень удивлена, что так мало рецензий написано к нему.
«Бедную Сашу» можно пересматривать не один раз, наслаждаясь добротой и простотой главных героев. Но современный зритель требует экшена, зрелищ, спецэффектов… Данный фильм, конечно, не для таких людей.
Хотя, наверное, это кино не требует особой рекламы. У него и так много благодарных зрителей и слушателей среди детей и взрослых!»
ziaziaзия (зия) на сайте «КиноПоиск.Ru»

А это композиции, которые звучат в фильме.

Максим Фадеев. «Кто же ты мне, сестричка» (OST-«Бедная-Саша»)

Лолита. «Фасон» (OST-«Бедная-Саша»)

Алёна-Свиридова. «Я приду к тебе на помощь» (OST-«Бедная-Саша»)

Чиж и Компания. «О любви» (OST-«Бедная-Саша»)

Цитата из рецензий, которая особенно понравилась: их две.
Эта: «Вполне возможно, что фильм не захватит сразу. Его нужно смотреть до конца, чтобы ощутить всю теплоту данного бессмертного, на мой взгляд, творения. Когда календарь показывает 31 декабря, такое кино обязательно к просмотру в семейном спокойном кругу на диване, рядом с которым стоит новогодняя ёлка, потому что Новый год без «Бедной Саши» – не Новый год».
И эта: «Конечно, дотошные взрослые могут найти кучу сценарных несуразностей, но с самого начала эти несуразности трактуются, как допущения, необходимые в любой сказке. Поэтому лучше сразу принять правила игры и получать удовольствие от фильма, а не искать повода придраться. Тем более, что удовольствие от «Бедной Саши» получить весьма просто – его в прямом смысле гарантируют отличный актёрский состав, замечательные образы персонажей, занимательная история, лёгкий, ненавязчивый юмор и динамичное развитие сюжета».

Публикуя этот эпизод, передаю привет в 90-е тем, кто сейчас там отмечает Новый Год и может быть, когда-нибудь захочет отметить и здесь, с нами. Пусть не этот Новый Год, возможно, следующий – но всё-таки.

Когда лучше пересматривать этот фильм? Вопрос риторический на самом деле.:-) Можно сейчас, можно в январе, это каждому решать.

Ну что же, пусть будут и скрины с тем самым финальным эпизодом, их можно увидеть здесь.

кино,фильмы,любимые фильмы,Новый Год,саундтрек,OST,Бедная Саша,Юлия Чернова, Александр Збруев, Вера Глаголева,Тигран Кеосаян

Источник

Оцените статью