Башенный кран истинное происшествие каменная ограда пламенное чувство 194

Содержание
  1. ГДЗ №194 по русскому, Пособие для занятий. — mygdz.com
  2. Русский язык, В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко 10 класс.
  3. решебник по русскому(старый)
  4. Упражнение №239 — Русский язык — 1 Курс — Каталог статей.
  5. 2 В.В. Максимова к Пособию для занятий по русскому языку.
  6. Видео с места, где башенный кран обрушился на людей в Москве
  7. В Москве упал башенный кран Видео с места 04.10.2016 — YouTube
  8. Рухнувший на западе Москвы башенный кран раздавил строителя
  9. Обозначьте суффиксы башенный кран истинное происшествие пламенное чувство племенной скот болезненные проявления гуманное отношение кожевенный завод кожаный ремешок безветренный вечер ветреный человек станционный подъезд стеклянный стаканчик юные спортсмены румяные яблочки лиственная порода деревьев старинный циферблат дерзкий поступок ткацкий станок серебряная ложечка
  10. Методические указания по выполнению практической работы

ГДЗ №194 по русскому, Пособие для занятий. — mygdz.com

Башенный кран, истинное происшествие, каменная ограда, пламенное чувство, именной список, племенной скот, болезненные явления, искренняя радость, кожевеный завод, родственные отношения, станционный подъезд, дивизионный командир, стеклянная посуда.

Русский язык, В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко 10 класс.

№ 194.1. Башенный кран, истинное происшествие, каменная ограда, пламенное чувство, именАой список, племенной скот, болезненные явления, искрбн^яя радость, кожебодЫй завод, родственные отношения, станци?>нный подъезд, дивизибнйый командир, стекл^ш*ая посуда.

решебник по русскому(старый)

№ 194. I. Башенный кран, истинное происшествие, каменная ограда, пламенное чувство, именной список, племенной скот, болезненные явления, искренняя радость, кожевеный завод, родственные отношения, станционный подъезд, дивизионный командир, стеклянная посуда.

Упражнение №239 — Русский язык — 1 Курс — Каталог статей.

Башенный кран, истинное происшествие, каменная ограда, племенной скот, болезненные явления, искренняя радость, кожевенный завод, Родственные отношения, станционный поезд, дивизионный командир, стеклянная посуда, серебряный портсигар, песчаная почва.

2 В.В. Максимова к Пособию для занятий по русскому языку.

№ 194. I. Башенный кран, истинное происшествие, каменная ограда, пламенное чувство, именной список, племенной скот, болезненные явления, искренняя радость, кожевеный завод, родственные отно шения, станционный подъезд, дивизионный командир, стеклянная посуда.

Видео с места, где башенный кран обрушился на людей в Москве

По предварительным данным, в результате инцидента погиб один человек, еще четверо пострадали. Появилось видео с места, где башенный кран обрушился на стройке в Москве. По предварительным данным, в результате происшествия погиб один человек.

В Москве упал башенный кран Видео с места 04.10.2016 — YouTube

Видео с места падения строительного крана в центре Москвы видео с места падения строительного крана в Ананьевском переулке. Сейчас на место происшествия.

Рухнувший на западе Москвы башенный кран раздавил строителя

На место происшествия вызваны спасатели и врачи. Обстоятельства произошедшего выясняются. Напомним, в начале августа На жилой дом в центре Москвы упал строительный кран.

Текущая погода и точный прогноз по всем населенным пунктам России, а также по всему миру. Прогноз погоды на сегодня, завтра, 3 дня, выходные, неделю, 10 дней, месяц.

Источник

Обозначьте суффиксы башенный кран истинное происшествие пламенное чувство племенной скот болезненные проявления гуманное отношение кожевенный завод кожаный ремешок безветренный вечер ветреный человек станционный подъезд стеклянный стаканчик юные спортсмены румяные яблочки лиственная порода деревьев старинный циферблат дерзкий поступок ткацкий станок серебряная ложечка

Зимой — на нём сгег внутри ёлка стол с едой . Лето- освещённый солнцем тёплый . Осень- начинаются дожди и он выглядит немного мокрым . Весна — свежим от ветра и зелёный от деревьев

Язык, великолепный наш языкРечное и степное в нём раздолье,В нём клёкоты орла и волчий рык,Напев, и звон, и ладан богомолья.
Константин Дмитриевич Бальмонт
Да будет честь и слава нашему языку, который в самом родном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса течёт, как гордая величественная река – шумит и гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса!
Николай Михайлович Карамзин — русский историк, писатель и поэт
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.
Константин Георгиевич Паустовский — писатель

Читайте также:  Площадка для снятия стресса

Прекрасный наш язык, под пером писателей неучёных и неискусных, быстро клонится к падению. Слова искажаются. Грамматика колеблется. Орфография, сия геральдика языка, изменяется по произволу всех и каждого.
Александр Сергеевич Пушкин — поэт, драматург, прозаик Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи.
Николай Васильевич Гоголь – прозаик, драматург, поэт, критик, публицист
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
Иван Сергеевич Тургенев – поэт, переводчик; член-корреспондент императорской Академии наук по разряду русского языка и словесности

Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинаний – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться.
Константин Георгиевич Паустовский – писатель
Язык — это история народ. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью.
Александр Иванович Куприн – писатель
Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус.
Виссарион Григорьевич Белинский — литературный критик, публицист.
Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
Александр Иванович Куприн – писатель
Язык – это брод через реку времени, он ведет нас к жилищу ушедших; но туда не сможет прийти тот, кто боится глубокой воды.
Владислав Маркович Иллич-Свитыч — языковед-компаративист
Простирайтесь в обогащении разума и в украшении российского слова.
Михаил Васильевич Ломоносов — ученый, литератор, историк, художник

Источник

Методические указания по выполнению практической работы

Задание 1

ü Запишите словосочетания под диктовку;

ü выделите приставку.

Пребывать в неведении – прибывать по расписанию; старинное предание – придание силы; презрение к смерти – призрение сироты; преображенный – приобретенный; претворить в жизнь – притворить дверь; преткнуться о камень – приткнуться в уголок; преуменьшать значение открытия – приуменьшать расходы ради экономии; приклонить ветви – преклонить колена; припадать к земле – преподать урок; прискорбный факт – пресветлый образ.

Задание 2

ü Запишите слова под диктовку;

ü выделите суффикс.

Башенный кран, истинное происшествие, каменная ограда, пламенное чувство, именной список, болезненные явления, искренняя радость, стеклянная посуда, серебряный портсигар, песчаная почва, глиняная чашка, юные спортсмены, ветреное утро, безветренный день, ветряная мельница, клюквенный морс, лиственная аллея, дискуссионный вопрос, кожаный диван, петушиный крик, мышиная возня, старинный циферблат.

Читайте также:  Хочу любить смеяться радость нести

Критерии оценивания:

ü Студент получает оценку «5», если при выполнении задания допущено ошибок 0/0, 0/1, 1/0.

ü Студент получает оценку «4», если при выполнении задания допущено
ошибок 0/2, 0/3, 0/4, 0/5, 1/1, 1/2, 1/3, 1/4, 2/1, 2/2, 3/0.

ü Студент получает оценку «3», если при выполнении задания допущено ошибок 0/6, 0/7, 0/8, 1/5, 1/6, 1/7, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 3/6, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2.

ü Студент получает оценку «2», если при выполнении задания допущено ошибок более 0/6, 0/7, 0/8, 1/5, 1/6, 1/7, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 3/6, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2.

Пример ответа

Задание 1

Пребывать в неведении – прибывать по расписанию; старинное предание – придание силы; презрение к смерти – призрение сироты; преображенный – приобретенный; претворить в жизнь – притворить дверь; преткнуться о камень – приткнуться в уголок; преуменьшать значение открытия – приуменьшать расходы ради экономии; приклонить ветви – преклонить колена; припадать к земле – преподать урок; прискорбный факт – пресветлый образ.

Задание 2

Башенный кран, истинное происшествие, каменная ограда, пламенное чувство, именной список, болезненные явления, искренняя радость, стеклянная посуда, серебряный портсигар, песчаная почва, глиняная чашка, юные спортсмены, ветреное утро, безветренный день, ветряная мельница, клюквенный морс, лиственная аллея, дискуссионный вопрос, кожаный диван, петушиный крик, мышиная возня, старинный циферблат.

Практическое занятие №12

Цель: формирование умений практического применения знаний по теме; закрепление полученных знаний; развитие орфографической зоркости.

В результате изучения темы обучающийся 1 курса должен:

Знать/иметь представление:

  • знание орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; норм речевого поведения в социо-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; умение оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
  • использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.

Обеспечивающие средства: тексты на бумажном носителе.

Время выполнения – 45 минут

Содержание заданий

Методические указания по выполнению практической работы

Задание 1

ü Определите род имен существительных;

ü спишите, раскрывая скобки.

1) У стены стоит (черный) рояль. 2) На ужин мы приготовили (жареный) картофель. 3) Чтобы крыша не текла, ее нужно накрыть (толь). 4) Друг пригласил меня на чашечку (черный) кофе. 5) Для прослойки торта можно использовать (яблочный) повидло. 6) В зале сидит (компетентный) жюри. 7) Ребенок с удовольствием ест (картофельный) пюре.

Задание 2

ü Перепишите, раскрывая скобки;

ü расставьте в существительных ударение и обозначьте окончания.

Заграничные (паспорт), коллективные (договор), опытные (доктор), предстоящие (выбор), молодые (офицер), приехавшие (лектор), известные (профессор), вновь назначенные (директор), искусные (повар), праздничные (торт), справедливые (приговор), внимательные (инспектор), сторожевые (катер).

Задание 3

ü Спишите, раскрывая скобки;

ü поставьте слово в нужной форме.

1) На Черном море много песчаных (побережье). 2) Отряд (солдаты) и группа (партизаны) встретились в назначенном месте. 3) Я оставался в лесу долго: от синих (сумерки) до полных (потемки). 4) Я встал, сняв ребенка с (колени). 5) В саду много (яблони), (вишни), (смородина). 6) Сколько же (платья) тебе нужно? 7) Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли). 8) Над болотом кружила пара (цапли). 9) Сколько (доли) от наследства ты получил?

Задание 4

Читайте также:  Синдром эмоционально волевой недостаточности у детей

ü От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик-, -щик- имена существительные.

Проходить, советовать, притворяться, сварить, резать, рассказать, камень, пилить, баня, контора, стекло.

Задание 5

ü Спишите слова, распределяя их на две группы: а) ь пишется после шипящих на конце слова; б) ь не пишется после шипящих на конце слова.

Муж(?), тиш(?), витраж(?), задач(?), полноч(?), радиопередач(?), гуаш(?), пейзаж(?), коллаж(?), свеч(?), бреш(?), лож(?), выигрыш(?), тиш(?), манеж(?), роскош(?), монтаж(?), глуш(?), ключ(?), ноч(?).

Критерии оценивания:

ü Студент получает оценку «5» при выполнении 95-100 % заданий правильно; при списывании допущено не более 0/0, 0/1, 1/0.

ü Студент получает оценку «4» при выполнении 75-94 % заданий правильно; при списывании допущено не более 0/2, 0/3, 0/4, 0/5, 1/1, 1/2, 1/3, 1/4, 2/1, 2/2, 3/0.

ü Студент получает оценку «3» при выполнении 60-74 % заданий правильно; при списывании допущено не более 0/6, 0/7, 0/8, 1/5, 1/6, 1/7, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 3/6, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2.

ü Студент получает оценку «2» при выполнении менее 60 % заданий правильно.

В случае правильного выполнения задания и допущении при списывании и составлении собственных высказываний 3/1, 3/2, 4/4, 3/3, 3/4, 3/5, 0/7, 5/4, 6/6 и более ошибок возможно выставление двух оценок (например, «5/3») или выставление средней арифметической (например, «4»).

Пример ответа

Вариант 1

Задание 1

1) У стены стоит черный рояль (м. р.). 2) На ужин мы приготовили жареный картофель (м. р.). 3) Чтобы крыша не текла, ее нужно накрыть толем (м. р.). 4) Друг пригласил меня на чашечку черного кофе (м. р.). 5) Для прослойки торта можно использовать яблочное повидло (ср. р.). 6) В зале сидит компетентное жюри (ср. р.). 7) Ребенок с удовольствием ест картофельное пюре (ср. р.).

Задание 2

Заграничные паспорта, коллективные договоры, опытные доктора, предстоящие выборы, молодые офицеры, приехавшие лекторы, известные профессора, вновь назначенные директора, искусные повара, праздничные торты, справедливые приговоры, внимательные инспектора, сторожевые катера.

Задание 3

1) На Черном море много песчаных побережий. 2) Отряд солдат и группа партизан встретились в назначенном месте. 3) Я оставался в лесу долго: от синих сумерек до полных потёмок. 4) Я встал, сняв ребенка с колен. 5) В саду много яблонь, вишен, смородины. 6) Сколько же платьев тебе нужно? 7) Я купила весь садовый инвентарь, кроме граблей (или) грабель. 8). Над болотом кружила пара цапель. 9) Сколько долей от наследства ты получил?

Задание 4

Проходчик, советчик, притворщик, сварщик, резчик, рассказчик,каменщик, пильщик,

банщик, конторщик, стекольщик.

Задание 5

а) ь пишется после шипящих на конце слова.

Тишь, полночь, гуашь, брешь, ложь, тишь, роскошь, глушь, ночь.

б) ь не пишется после шипящих на конце слова.

Муж, витраж, задач, радиопередач, пейзаж, коллаж, свеч, выигрыш, манеж, монтаж, ключ.

Практическое занятие №13

Цель: формирование умений практического применения знаний по теме; закрепление полученных знаний; развитие орфографической зоркости.

В результате изучения темы обучающийся 1 курса должен:

Знать/иметь представление:

  • знание орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; норм речевого поведения в социо-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; умение оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
  • использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.

Обеспечивающие средства: тексты на бумажном носителе.

Время выполнения – 45 минут

Источник

Оцените статью