- Профессии будущего: дизайнер эмоций
- Атлас профессий дизайнер эмоций
- Как возникла эта профессия?
- Чем занимаются дизайнеры эмоций?
- Веб-дизайн
- Организация мероприятий (event-бизнес)
- Дизайн помещений и пространств
- Педагогика
- Что тебе нужно уметь, чтобы стать дизайнером эмоций?
- Дизайнер эмоций, интересная и прибыльная профессия
- Дизайнер эмоций — идея 96
- Преимущества
- Недостатки
- Финансы
- Профессии будущего: кто такие дизайнеры эмоций и как узнать о человеке по десяти «лайкам»
Профессии будущего: дизайнер эмоций
Аннотация: в современном обществе приобретают популярность всё более необычные профессии, которые в будущем могут переориентировать рынок на привлечение большего количества высококвалифицированных специалистов. В данной статье будет детально рассказано о профессиональной деятельности дизайнера эмоций.
Автор: Алена Чернолихова
Дата записи
Аннотация: в современном обществе приобретают популярность всё более необычные профессии, которые в будущем могут переориентировать рынок на привлечение большего количества высококвалифицированных специалистов. В данной статье будет детально рассказано о профессиональной деятельности дизайнера эмоций.
Ключевые слова: педагогика, образование, профессии будущего, дизайнер эмоций, креативность.
При непосредственном изучении профессий будущего не стоит оставлять без внимания такие специальности, которые на первый взгляд могут показаться странными и даже невостребованными. Современные реалии показывают нам, что профессии, которые когда-то казались необычными, сегодня очень даже популярны. Ярким примером, подтверждающим вышесказанное, является профессия программиста, которая в 60-е годы прошлого века виделась людям чем-то «невозможным», а сейчас стала одной из самых востребованных.
Сфера медиаиндустрии развивается огромными темпами, и в отличие, например, от педагогических профессий, в ней постоянно происходит много изменений, в особенности связанных с появлением большого количества новых специальностей. Одна из них, приобретающая популярность — дизайнер эмоций. На мой взгляд, появление такой профессии — это огромные перспективы на будущее, более того, деятельность дизайнера эмоций частично может быть применима в образовательном процессе.
Роль дизайнера эмоций достаточно часто исполняет педагог. Например, воспитатель в детском саду старается донести до детей информацию таким образом, чтобы вызвать у них чувство радости. Предположим, когда необходимо собираться на прогулку, педагог стремится пробудить своими словами в воспитанниках желание гулять на свежем воздухе. Я же, как преподаватель истории, стараюсь мотивировать учеников, чтобы они с удовольствием посещали занятия и принимали активное участие в образовательном процессе. Обычно, мне удаётся сделать это, рассказывая в процессе обучения увлекательные истории, благодаря которым студенты испытывают чувство гордости за страну. А поскольку в истории России были разные периоды, у слушателей порой возникают чувства грусти и сопереживания. Мне кажется, этот пример наглядно демонстрирует, как профессия дизайнера эмоций может быть применена и в педагогической деятельности.
Кто же такой дизайнер эмоций?
Чтобы понять, в чем заключается основная профессиональная задача дизайнера эмоций, нужно вспомнить о том, что мы называем эмоциями. Эмоция – это процесс переживания какого-либо чувства (радости, грусти, удовольствия), посредством эмоций мы более глубоко воспринимаем окружающий мир.
В процессе общения каждый из нас испытывает различные эмоции, и именно эмоциональное восприятие позволяет нам сформировать своё мнение о том или ином человеке. Таким образом, профессия, связанная с эмоциями, становится необходимой. Дизайнер эмоций – это специалист, который разрабатывает и создает эмоциональный фон контента таким образом, чтобы у пользователя во время использования этого контента возникали определённые ощущения и эмоции.
На мой взгляд, сфера применения профессиональных навыков у дизайнера эмоций достаточно обширна, ведь данная специальность только зарождается и согласно данным «Атласа профессий» появится повсеместно только после 2020 года. Работать дизайнер эмоций может как в творческих организациях, так и самостоятельно, например, разрабатывая контент для сайта. Помимо этого, дизайнер эмоций может быть востребован в кинематографе, консультируя режиссера или сценаристов по вопросам, связанным с постановкой эмоционально ярких сцен.
Почему профессию дизайнера эмоций можно назвать актуальной?
Из базового курса по обществознанию можно сформировать представление о том, что мы сейчас живём в период постиндустриального (информационного) общества, где в приоритете оказывается сфера услуг. Те задания, которые раньше мог выполнить только человек, потихоньку «передаются» машинам, в этих условиях профессия дизайнера эмоций будет оставаться востребованной на рынке труда долгое время. Ещё одной причиной, почему данная профессия будет востребована, заключается в том, что, испытывая определённые эмоции, человек лучше «запоминает» и «ощущает» этот мир.
Какими навыками должен обладать дизайнер эмоций?
Человек, который хочет стать дизайнером эмоций, должен освоить базовые понятия из курса психологии, ему необходимо разбираться в возрастных особенностях, заранее предполагать, какие могут быть интересы у человека в соответствии с особенностями его характера. При изучении дизайна необходимо разбираться в искусстве, обладать эстетическим вкусом. Учитывая, что профессия дизайнера эмоций подразумевает творческую деятельность, у специалиста в этой области, вероятнее всего, должна быть предрасположенность к творческим дисциплинам, ведь «искусство» и «эмоции» — это не то, что можно «вызубрить» и рассказать другим.
Дизайнер эмоций также должен быть стрессоустойчивым и коммуникабельным, для более слаженной работы с людьми.
Не стоит забывать и о повышении квалификации, ведь в современном мире знания быстро устаревают.
Где можно обучиться на дизайнера эмоций?
Получить профессию «Дизайнер эмоций» можно за рубежом, иногда её изучают как один из модулей при обучении на первых курсах. В Москве уже начали выпускать дизайнеров эмоций в ГБПОУ ММТ им. Л.Б.Красина. Программа устроена таким образом, что при успешном завершении обучения выдаётся соответствующий сертификат. Программа обучения ведётся с 2017 год, а новый набор открылся в сентябре этого года.
Профессия дизайнера эмоций может быть применима в образовательном процессе, например, на занятиях по истории. Когда демонстрируешь обучающимся различные исторические факты, получается вызывать у них определённые эмоции. Это может быть страх или гордость за свою родину. Такой формат работы позволяет лучше усвоить материал, в отличие от классической системы ведения занятий, где обучающиеся внимательно слушают, а затем просто отвечают на вопросы.
Литинский Борис Борисович,
преподаватель истории
ГБПОУ ММТ города Москвы им. Л.Б.Красина
favorsky@list.ru
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Ответственные за размещение информации:
Виктория Разводовская и Алена Чернолихова
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Атлас профессий дизайнер эмоций
Дизайнер эмоций – это специалист, который создает определенное настроение и формирует позитивные чувства и ощущения. Это очень творческая профессия, которая нужна в самых разных сферах – от уроков в школе до рекламы и организации мероприятий. Ты сможешь работать с людьми или с технологиями, но в любом случае твоя задача крайне увлекательная – вызывать у окружающих улыбки и оптимизм.
Как возникла эта профессия?
В 2000-х годах американский дизайнер Аарон Уолтер заметил, что в интернете все чаще встречаются однотипные сайты, которые неинтересны пользователю. Он придумал идею нового оформления веб-страниц – такого, которое будет вызывать у человека позитивные чувства и создавать определенное настроение при посещении сайта. А затем написал об этом книгу, которая так и назвалась – «Эмоциональный веб-дизайн», в которой рассказал о том, как привлекать клиентов с помощью положительных эмоций. И постепенно в сфере продаж стала выделяться отдельная специальность «создателя эмоций».
Чем занимаются дизайнеры эмоций?
Главная задача дизайнера эмоций – оживить и сделать привлекательным и позитивным любое пространство и процесс с участием человека. Давай рассмотрим те сферы, где пригодится умение создавать положительные эмоции.
Веб-дизайн
Как ты уже прочел выше, дизайн эмоций начался с новых принципов оформления страниц в Сети. Долгое время пользователи интернета сталкивались с однообразными, сделанными словно по шаблону ресурсами – онлайн-магазинами, информационными порталами, сайтами компаний и брендов. Однако скука и монотонность не лучшие способы привлечь клиентов, желающих купить твой продукт. И оказалось, что яркий, привлекательный, вызывающий улыбку и приятные ощущения дизайн притягивают пользователей: они задерживаются на сайте и в итоге приобретают продукт или услугу, который тот продает.
Организация мероприятий (event-бизнес)
Даже важную деловую конференцию можно провести с праздничным настроением – если продумать то, как позитивно и дружелюбно взаимодействовать с коллегами и участниками. Не говоря уж о таких очевидно веселых событиях, как день рождения, свадьба, вечеринка, концерт, открытие магазина или выставки. Дизайнер эмоций поможет сделать любое событие особенным, ярким, запоминающимся – он продумает речи выступающих так, чтобы они вызывали улыбки и удовольствие, выберет подходящее помещение, обратит внимание на то, как оно оформлено, и что нужно сделать, чтобы у гостей начинали блестеть глаза. Творческий подход во всем – таков девиз дизайнера эмоций, но тут главное не переборщить, поэтому для каждого события такой специалист продумывает единую концепцию и план.
Дизайн помещений и пространств
В наше время не принято относиться к учебе и работе как к чему-то тягостному и строгому. Чтобы оформить офис компании или класс в школе, лобби в гостинице или конференц-зал в позитивном и творческом ключе, понадобится помощь дизайнера эмоций. Уют, спокойствие, комфорт, легкость, радость – вот какие эмоции будут испытывать посетители таких помещений, после того как с ними поработает этот специалист. А можно пригласить дизайнера эмоций зарядить позитивом свою квартиру или сад в загородном доме. В мире, который создает дизайнер эмоций, нет места скуке, унынию и серости – только солнце и яркие краски!
Педагогика
Дизайнер эмоций может работать и со словами. От того, что и с какой интонацией мы что-то говорим, зависит настрой того, к кому мы обращаемся. Например, когда воспитатель в саду или учитель в школе рассказывает что-то по своему предмету, дизайнер эмоций может помочь ему сделать свою речь такой, чтобы она вызывала учащихся радость, удовольствие – а значит, и интерес и желание узнавать дальше.
Что тебе нужно уметь, чтобы стать дизайнером эмоций?
«Дизайнер хорошего настроения», с одной стороны, должен знать основы психологии и физиологию человека, с другой – владеть художественными компьютерными программами и технологиями, позволяющими ему создавать различные образы. Конечно же, должна быть чистая и красивая речь и великолепное владение языком. Следует развивать эстетический вкус и восприятие цветов и их оттенков, знать и понимать, как они влияют на чувства человека. Очень важны такие качества, как доброта, отзывчивость и чуткость, а еще искренность, ведь нельзя дарить миру радость, если ты сам не любишь счастье и смех.
Источник
Дизайнер эмоций, интересная и прибыльная профессия
Дизайнер эмоций – это человек, который способен создать контент так, чтобы создать необходимые эмоции у читающего. Таким образом, может возникнуть желание купить или продать что-то, пожертвовать деньги и так далее.
Дизайнер эмоций — идея 96
Сегодня в США дизайнеры эмоций учатся на соответствующих факультетах, но в России еще их нет. При этом работать на этой должности можно дома в режиме онлайн, зарабатывая до 100 тысяч рублей в месяц. Регистрировать ИП или ООО не нужно, возможно начать, как фрилансер, чтобы платить только 4% в виде налогов.
Суть данной услуги заключается в написании текста и подборе изображений таким способом, чтобы вызвать у читающего правильные эмоции. Именно они будут сигналом к определенным действиям.
На сайте можно подробнее ознакомиться с услугами этого специалиста.
Преимущества
- нет конкуренции;
- отсутствуют особые требования к кандидатам;
- можно работать из дома.
Недостатки
- если работать, как фрилансер, то есть риск быть обманутым клиентом;
- пока не все знают об услуге, поэтому нужно активно рекламироваться.
Финансы
Стартовый капитал – 0 рублей;
Срок окупаемости – 1 месяц.
Предполагаемая прибыль – до 100 тысяч рублей в месяц.
Таким образом, этот бизнес отлично подходит всем желающим. Для этого нужно только уметь грамотно и красиво писать, обладать компьютером и выходом в интернет.
Источник
Профессии будущего: кто такие дизайнеры эмоций и как узнать о человеке по десяти «лайкам»
В современном мире цифровая плотность растет с каждым днем: практически ежечасно люди начинают пользоваться все большим количеством различных сервисов и приложений. Эти изменения напрямую влияют на развитие телекоммуникаций, заставляя компании постоянно совершенствовать технологии и определять все новые векторы развития отрасли. Почему российским компаниям уже сейчас необходимо не только копить большие данные, но и учиться ими пользоваться, какую роль в этом могут сыграть стартапы и зачем нужны дизайнеры эмоций, цифровые лингвисты и продюсеры смыслового поля — об этом студентам Университета ИТМО рассказали PR-директор Северо-Западного филиала «Мегафона» Кермен Манджиева и руководитель Единого центра управления сетью компании Валентин Полозенко.
«Атлас профессий будущего»: от пиарщика до дизайнера эмоций
Лекция-диалог «60 минут со звездой» состоялась в минувшую субботу, 11 февраля, в рамках Дня технологического предпринимательства и инноваций «Портал в будущее: Эпизод 2 — Экономика знаний» на факультете технологического менеджмента и инноваций (ФТМИ) Университета ИТМО. Специалисты компании «Мегафон» не только рассказали о собственных успешных проектах и «кухне» крупнейших телекоммуникационных гигантов, но и представили подробный анализ развития отрасли на ближайшую перспективу.
Над чем сейчас бьются крупнейшие мировые и российские технологические компании и какие специалисты будут востребованы в сфере телекоммуникаций уже в течение ближайших пяти лет? По словам PR-директора Северо-Западного филиала компании «Мегафон» Кермен Манджиевой, время, когда IT и медиа были отдельными, не пересекающимися друг с другом отраслями, постепенно уходит. Подобная тенденция прослеживается и в «Атласе новых профессий», который еще в 2014 году выпустило Агентство стратегических инициатив (АСИ). В этом списке можно увидеть такие новые специальности, как, например, IT-проповедник, цифровой лингвист, киберисследователь или даже продюсер смыслового поля и дизайнер эмоций.
«Это целый пласт профессий, который формально отнесен к IT-сектору, но на самом деле эти новые специальности плотно взаимодействуют с коммуникациями и медиа. Это еще раз говорит о том, что уже в ближайшем будущем отрасль будет нуждаться в специалистах, компетенции которых находятся на стыке гуманитарной и IT-сфер. Например, есть в этом атласе такая профессия, как цифровой лингвист. Это тот человек, который умеет переводить информацию со специализированного языка IT-специалистов на общеупотребимый и понятный для любого человека язык. Зачем это нужно? Цифровой лингвист сможет разработать лингвистические системы семантического перевода (с учетом контекста и смысла), обработать текстовую информацию (в том числе путем семантического поиска в Интернете) и предложить новые интерфейсы общения между человеком и компьютером на естественных языках», — отмечает Кермен Манджиева.
Аналогичную идею уже давно реализует ряд крупных корпораций, в том числе компания «Мегафон». Например, уже сегодня любой позвонивший в call-центр оператора сможет поговорить не только с живым человеком, но и со своего рода аналогом Siri. Разработка «Яндекса» — виртуальный робот-консультант по имени «Елена» благодаря технологии компьютерной обработки речи понимает задаваемые вопросы, помогает получить нужную информацию и управлять услугами. «Елена» работает 24 часа в сутки семь дней в неделю и может обрабатывать более 100 запросов в час, а недавно она стала лучшим сотрудником компании.
«Даже еще несколько лет назад мы и подумать не могли, что наш электронный консультант, который обрабатывает в контактном центре звонки, станет лучшим сотрудником. Раньше такое казалось невозможным, сейчас это вполне нормально. „Елена“ разгружает 30% звонков, которые поступают на обычного человека. Она распознает речь и может встраивать смыслы. А-ля Siri, с которой можно пообщаться в iOS. Таких роботов используют и другие компании, но их пока не так много. Поэтому мы понимаем, что роботы становятся частью нашей жизни — за такими технологиями будущее», — продолжает Кермен Манджиева.
Развитие технологий по распознаванию речи, роботизация и необходимость систематизировать и управлять все возрастающими потоками информации — все это, по словам спикера, создает необходимость в новых профессиях. Поэтому не исключено, что уже в ближайшем будущем компаниям действительно потребуются продюсеры смыслового поля и дизайнеры эмоций.
За громкими, на первый взгляд, названиями кроется вполне конкретный функционал. Так, продюсер смыслового поля отвечает за формирование общей картины мира, в соответствии с которой будут строиться подвластные ему медиапотоки.
«Он обладает селекторами контента, которые формируют информационные потоки для пользователей в рамках заданной картины мира, и осуществляет высокоуровневую настройку медиароботов», — говорится в «Атласе новых профессий» от АСИ.
Что-то подобное мы могли увидеть в романе Виктора Пелевина «S.N.U.F.F», где подробно описаны так называемые «культурные сомелье». Как добавляет Кермен Манджиева, другими прототипами этой профессии могут выступать уже существующие сервисы вроде «Электронного пиарщика», которые по запросу смогут подобрать среди огромного количества информационных поводов нужный и предложить необходимый пресс-релиз.
Казалось бы, при чем здесь Трамп?
Не новыми являются и функции профессии «дизайнер эмоций». Уже сегодня специалисты, которые пока не носят такого названия, делают то, что в будущем могут развить и дополнить их последователи. Яркий пример, который приводит Кермен Манджиева, — нашумевшая предвыборная кампания Дональда Трампа. По оценке Forbes, в то время как демократы основной упор делали на традиционные СМИ, Трамп вкладывался в digital-продвижение в четыре раза энергичнее ($ 58 млн против $ 16 млн). Кроме того, словно продолжая знаменитый афоризм философа Маршалла Маклюэна («the medium is the massage»), его команда сделала упор на сегментации аудитории и адресации уникального, по-разному окрашенного посыла каждой из выделенных групп.
«Его команда смогла очень успешно „прокачать“ в digital-сфере разные виды аудитории, разбираясь, допустим, в профиле каждого человека. Исходя из того, кто он, какой национальности, пола, где проживает и так далее, они высылали ему сообщение с той или иной эмоциональной окраской. Они выделили примерно 200 различных сегментов пользователей и отправляли им вроде бы одинаковое по сути, но по-разному эмоционально окрашенное сообщение в 200 разных вариантах, — рассказывает Кермен Манджиева. — С одной стороны, эта история во многом о медиа и сфере развлечений, но с другой, сектор IT в этом ключе также играет очень важную роль. Не зная IT, не управляя digital, не понимая этих процессов, в будущем вы вряд ли сможете быть сильным специалистом в этом направлении».
Как узнать о человеке по десяти «лайкам» и зачем это нужно?
Каждую минуту пользователи Сети по всему миру оставляют сотни тысяч комментариев, «постят» миллионы картинок и ставят миллиарды «лайков». Они скачивают сотни новых приложений и хотят пользоваться новыми сервисами, невольно рассказывая компаниям о своих передвижениях, предпочтениях и желаниях. Вся эта хаотичная информация, как отмечает директор Единого центра управления сетью (ЕЦУС, в международной терминологии — GNOC) компании «Мегафон» Валентин Полозенко, составляет основу для формирования больших данных (Big Data), которые уже собирают ведущие технологические и телекоммуникационные гиганты по всему миру.
Университет ИТМО. Валентин Полозенко
«Один из главных векторов развития в современной сфере телекоммуникаций — это Big Data. В нашей отрасли это самая главная фишка, о которой все говорят, но пока почти никто не знает, что с ней конкретно делать, — говорит эксперт. — Цифровая плотность постоянно растет. Люди пользуются гораздо большим количеством сервисов, поэтому все больше компаний могут аккумулировать эту информацию. Для чего? Это не всегда очевидно. Анализируя данные, они могут либо предоставить какой-то сервис, либо предоставить его качественнее, либо предоставить в определенный момент, когда он нужен, либо напрямую тому, кому он действительно нужен, и так далее«
Уже сейчас в мире существуют отдельные сервисы и алгоритмы, которые даже по «лайкам» в соцсетях способны определить индивидуальные черты каждого человека. Например, еще несколько лет назад группа исследователей из Кембриджского и Стэндфордского университетов создала программу «myPersonality». В ходе работы над проектом его авторы проанализировали историю «лайков» более 86 220 добровольцев. Результаты статистической обработки огромного массива собранной информации показали, что всего лишь по 10 «лайкам» в соцсети Facebook программа может узнать о человеке больше, чем его сослуживцы, а по 300 — лучше, чем его супруга или супруг.
Однако, чтобы перевести такие исследования и их результаты в плоскость конкретных бизнес-проектов и маркетинговых стратегий, по словам Валентина Полозенко, компаниям предстоит решить еще немало проблем. Во-первых, структурировать этот хаос. Во-вторых, научиться пользоваться полученными данными или, иными словами, понимать, какую услугу предложить клиенту, зная о его предпочтениях.
«Мы понимаем, что эти данные важны, и сейчас задача заключается в том, чтобы их копить. Но в чем проблема? Информация не структурирована, данные абсолютно разные, и нет ни таблиц, ни готовых моделей их сбора. Какие данные понадобятся, чтобы какую-то фишку придумать? Заранее неизвестно», — говорит он.
Между тем, уже сегодня есть успешные кейсы применения Big Data, что называется, от «А» до «Я» — от сбора и анализа до внедрения конкретных инноваций, продолжает эксперт. Например, благодаря данным, собранным испанской телекоммуникационной компанией Telefónica, ряд туристических компаний в Барселоне перестроил инфраструктуру и сервис в прибрежных курортных направлениях. Зная, куда идут туристы, прибывающие в город на круизных лайнерах, сегментируя их по национальному и возрастному признаку, компании смогли предложить разным группам клиентов разные продукты и повысить прибыль.
Чтобы развивать подобные успешные примеры в России, сегодня в сфере телекоммуникаций актуальной становится профессия, функционал которой пока можно объединить под рабочим названием Big Data-scientist. Как отмечает Валентин Полозенко, такой специалист должен обладать как минимум тремя основными группами навыков, которые нельзя уложить в устоявшийся комплекс компетенций современных IT-специалистов.
«Нужно иметь так называемые hacking skills, то есть чувствовать технологии настолько, чтобы, как хакер, понимать, что и где можно увидеть и достать. Второе — это математические и статистические знания. Данных ведь огромное количество, и нужно понимать, как их посчитать и выявить закономерности. И наконец, третье — это реальный опыт и понимание, что нужно людям. Это необходимо, чтобы четко представлять, куда можно применить результаты своего анализа», — уточняет он.
А вот искать специалистов с такими расширенными компетенциями и черпать новые идеи большие компании в будущем будут скорее всего из стартапов, прогнозирует эксперт. Ведь именно в небольших компаниях, которые, пусть и не обладают опытом крупнейших на рынке IT- или телекоммуникационных гигантов, имеют свой взгляд на инновации и зачастую готовы предложить новые, неожиданные решения, отмечает он.
День технологического предпринимательства и инноваций «Портал в будущее: Эпизод 2 — Экономика знаний»
Форсайт за два часа: насколько реально создать универсальный «электронный ID»?
Самостоятельно попрактиковаться в оценке трендов и генерации идей студенты Университета ИТМО смогли в ходе форсайт-сессии «Телекоммуникации будущего. Что будет с вами и вашими гаджетами через 5, 10, 15 лет», организованной Центром научно-технологического форсайта Университета ИТМО совместно с компанией «Мегафон» . Всего за два часа пяти командам предстояло не только подумать о том, что важно и актуально сейчас, но и создать продукты, которые, возможно, будут востребованы в ближайшем будущем. Каждой команде помогал один эксперт — сотрудник компании «Мегафон». Совместно студенты должны были проанализировать основные векторы развития технологий и сервисов, а также посмотреть, как в связи с этими изменениями, потребностями и тенденциями в течение ближайших 5−10 лет будет меняться рынок труда.
Победителем стала команда, которая предложила своего рода универсальный «электронный ID» — устройство, которое соединит в себе различные функции: от ключей и средства оплаты до хранения персональных данных пользователя — СНИЛС, ИНН, полиса и прочей информации. Среди других идей — создание универсальных сервисов по хранению вещей, а в перспективе — глобальная система по предоставлению таких опций любому пользователю (например, от машины на прокат до квартиры, в которой можно переночевать, чтобы не возвращаться домой из центра на окраину города, когда мосты уже развели). По словам студентов, такие устройства и сервисы открывают пользователям новые возможности использования уже существующих гаджетов, функционал которых пока разбросан по разным устройствам. Не должна стать проблемой, по мнению участников команды-победителя, и аккумуляция большого количества персональных данных всего на одном гаджете — появление новых технологий должно дать толчок развитию систем информационной безопасности, полагают они.
По решению жюри — представителей компании «Мегафон» — участники команды-победителя получили возможность посетить Единый центр управления сетью компании в Петербурге, где они на практике смогут узнать, как в режиме реального времени осуществляется мониторинг Сети по всей стране. Талантливые студенты, которые хотят продолжить свое развитие в сфере телекоммуникаций, уже в ходе этой экскурсии могут сделать первый шаг на пути к дальнейшему трудоустройству в компании, подчеркнул Валентин Полозенко.
Фото: Александр Крючков
Кроме того, в рамках «Дня технологического предпринимательства и инноваций» для учителей прошел семинар «Как подготовить чемпиона?», а старшеклассники и, возможно, будущие бакалавры Университета ИТМО смогли попрактиковать свои маркетинговые навыки в интеллектуальном детективе «В поисках Леонардо». Его организаторы предложили школьникам (160 человек из 33 школ) стать учениками Леонардо да Винчи и всего за пять минут создать инновационный товар из обычных повседневных предметов — телевизора, ложки, кровати, телефона, зонтика, рубашки и многих других.
«Ребята создавали совершенно крутые наработки — у нас появились bedstereo copter для сна в облаках, smart-рубашка, полотенце-планшет и другие совершенно необычные предметы. И это очень круто, ведь именно этому и учит маркетинг — создавать новое из привычного», — рассказала магистрант первого курса кафедры маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО Дарья Шатохина.
Источник