- Ароматизация поездов ФПК компанией Третье Чувство
- Третье чувство S30 – компактный освежитель для ароматизации и дезинфекции воздуха
- Как работает?
- Надежная защита и разнообразие вариантов установки
- Портативность и стильный дизайн
- Ощутимый аромат и удобное управление
- Третье чувство
- Мнение клиентов:
- О компании:
- Отзывы клиентов
Ароматизация поездов ФПК
компанией Третье Чувство
Друзья! Рады сообщить вам, что наша компания Третье Чувство совместно с Федеральной Пассажирской Компанией (дочерним подразделением РЖД) запустила пилотный проект по ароматизации вагонов пассажирских поездов.
Наши ароматы уже можно встретить в «Невском Экспрессе». Целями пилотного проекта являются повышение лояльности и уровня комфорта, создание атмосферы, улучшение настроения пассажиров.
Для коридоров вагонов мы совместно со специалистами ФПК выбрали ароматы Зеленое Манго и Эдельвейс.
Зеленое манго — яркий сладкий аромат спелого манго с нотами фруктов маракуйя и папайя. Как известно, фруктовые ароматы вызывают повышение настроения, снимают стресс и устраняют неприятные запахи. Эдельвейс — легкий свежий премиум-аромат, лёгкая, чистая и прозрачная композиция, создающая атмосферу дороговизны и комфорта.
В туалетных зонах размещены ароматы Муссон и Ибица.
Муссон — универсальный нейтральный аромат с цитрусовыми нотами, приятный и тонкий, натуральный по звучанию, хорошо нейтрализующий неприятные запахи. Ибица — также нейтральный аромат, подходящий всем пассажирам.
Установленное оборудование работает по технологии холодной диффузии. Это технология, которая обеспечивает стабильный аромат в помещении. Частицы отдушки не оседают на поверхности, одежде и мебели, а растворяются в воздухе. Таким образом, аромат равномерно расходится в воздушном пространстве помещения в виде пара и невидим для пассажиров. Интенсивность аромата регулируется персоналом дистанционно с мобильных устройств.
В ходе пилотного проекта будет собрана обратная связь пассажиров в онлайн-режиме. Пассажиры «Невского Экспресса» смогут высказать свое мнение и оставить впечатления об ароматах и пребывании в ароматизированных вагонах.
Рассчитайте стоимость ароматизации вашего бизнеса
Назад |
Далее |
Закончить опрос |
Рассчитайте стоимость ароматизации вашего бизнеса
Назад |
Далее |
Закончить опрос |
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Третье Чувство» (далее – Оператор).
- Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
- Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://3sense.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
- Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
- Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
- Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://3sense.ru;
- Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
- Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
- Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
- Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
- Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://3sense.ru;
- Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://3sense.ru;
- Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
- Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
- Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
- Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
- Фамилия, имя, отчество;
- Электронный адрес;
- Номера телефонов;
- Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
- Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
- Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
- Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты marketing@3sense.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
- Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
- Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://3sense.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
- Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
- Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
- Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
- В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора marketing@3sense.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
- Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@3sense.ruс пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
- Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
- Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
Источник
Третье чувство S30 – компактный освежитель для ароматизации и дезинфекции воздуха
Проблема размножения вирусов и бактерий в закрытых плохо проветриваемых помещениях всегда останется актуальной. Освежитель Третье чувство S30 – портативное устройство, которое позволит провести антисептическую обработку воздуха и насытить помещение приятным ароматом. Прибор можно установить в любом месте, он не требует привязки к бытовой сети, обслуживает до 50 м².
Как работает?
Принцип работы Третье чувство S30 заключается в технологии холодной диффузии. Устройство эффективно распыляет ароматизирующую жидкость из встроенного флакона в помещениях площадью не более 50 м².
Система ароматизации прибора позволяет регулировать интенсивность и продолжительность распространения аромата. Работа полностью автоматизирована, пользователю достаточно выставить подходящий режим. Объема одного флакона с жидкостью хватает на 3 месяца ежедневной работы. Если выставить повышенную интенсивность распыления, срок может значительно сократиться.
Надежная защита и разнообразие вариантов установки
Третье чувство S30 оснащен антивандальной защитой. Вскрыть крышку устройства можно только специальным ключом, что гарантирует стабильную работу прибора даже в помещении с большим количеством людей.
Освежитель имеет удобную подставку для установки на ровную поверхность. На задней крышке расположены несколько углублений, которые позволяют повесить распылитель в нужное место на стену. Все крепежные элементы идут в комплекте, понадобится только инструмент для установки.
Портативность и стильный дизайн
Внешний корпус освежителя Третье чувство S30 выделяется плавными стильными линиями и оригинальным дизайном. Такой прибор будет уместно смотреться даже в интерьере с самым футуристичным дизайном. Освежитель весит всего 0,6 кг и имеет компактные габариты. Благодаря встроенному аккумулятору и небольшим размерам, его можно разместить в любом месте в помещении.
Ощутимый аромат и удобное управление
Прибор Третье чувство S30 заправляется специальными ароматизаторами с антисептическими свойствами. Высокая концентрация натуральных веществ обеспечит приятный запах в помещении на протяжение всего дня, Вам остается только выбрать из разнообразия ароматов.
Кроме приятного запаха, Третье чувство S30 эффективно обеззараживает помещение от вредоносных вирусов и бактерий. Распыленное средство реагирует с микроорганизмами в воздухе, препятствует их размножению и, в последствии, вымиранию. Стоит отметить, что на корпусе имеется специальный индикатор, который показывает уровень жидкости в картридже.
Одним из главных преимуществ этого доступного и функционального освежителя воздуха является встроенный модуль Bluetooth. С его помощью можно удаленно управлять Третье чувство S30 прямо с Вашего смартфона, нужно только скачать специальное приложение в App Store или Google Play.
Источник
Третье чувство
Мнение клиентов:
О компании:
Отзывы клиентов
Решили попробовать систему ароматизации для недавно открывшегося магазина, результат сразу скажу — порадовал. Кстати аппарат выбрали модели MX-250, бесшумный плюс удобный. Что насчет аромата, так очень привлек экзотический, точнее «Морские Брызги», могу отдельно рекомендовать. Но в целом, тут каждый лично для себя может что-то подобрать. По цене приемлемо, обещанный эффект есть, в общем довольны.
Я не очень распознаю запахи, поэтому, когда узнал об аромамарктеинге, отнесся к нему скептически. Партнер по бизнесу уговорил попробовать, тем более, что первый месяц предлагается бесплатно. Чудо не чудо, но такая реклама, если можно её так назвать, подействовала. После этого закупили для всех торговых точек.
Давно хотели установить что-то подобное, и вот на пробу взяли в одну из палаток такой приборчик. Скажу что в два раза покупателей больше не стало конечно, но результат определённо есть, людям комфортней находиться в помещении с приятным запахом. По самой компании что сказать. Без проблем приехали, установили, дали гарантию, всё нормально.
Услугами компании «Третье чувство» первоначально воспользовался шеф на работе. Установил на работе устройство с запахом мандарина. Некая подготовка к новому году. Приятно. Новый год позади. Сейчас установлен ароматизатор «Сандаловое дерево». Запах приятен, клиенты довольны. Что важно, ароматизаторы гипоаллергенны.
От первого впечатления при входе в компанию зависит многое, а приятный аромат в помещении на это сильно влияет. После установки оборудования для распространения ароматов заметно увеличилось число клиентов в нашем кафе. А выбор ароматов у них большой и стоят они недорого. Работаем с ними с удовольствием.
Я очень чувствительна к запахам, как к приятным, так и неприятным. Дома пробовала и освежители воздуха и другие приспособления, было лучше, но химия все равно чувствовалась. Купила здесь прибор S1, попробовать, и очень понравилось. Ароматы действительно натуральные, и в квартире как-то стало легче дышать. И вкуснее))
Для своей парикмахерской, чтобы больше привлечь клиентов, решила взять оборудование, которое распространяет аромат. В компании «Третье чувство» мне помогли подобрать МX-100. Я выбрала аромат Яркой Орхидеи, который держится продолжительное время, не теряя при этом своего аромата. Приятно работать в помещении, при входе в которое ощущаешь тонкий вкус орхидеи. Заметила, что и посетителей стало больше.
Я для своего небольшого магазина, где торгую одеждой, выбрал специальное оборудование MX-250 на сайте «Третье чувство», которое позволяет менять ароматы. Я выбрал у них тропический аромат и аромат персика. Хорошо подходит. Ведь за целый день скапливается столько запахов, что, порой, не знаешь, что делать. А это всегда приятно, когда входишь в магазин. Заказывал на сайте, всё делал через менеджера, гарантию выдали.
Признаюсь честно, очень не доверчиво отношусь к настолько новаторским предложениям. Но данную фирму посоветовал мне друг, которому я доверился и очень не зря. Содержу небольшой бутик по продаже кожгалантереи, а далеко не всем нравится запах кожи, причем настолько стойкий. Выбрал себе достаточно нейтральный аромат «Зеленый чай и Лемон». Результат меня удивил, так как от запаха кожи не осталось и следа, очевидно, что качество ароматов, которое использует эта фирма самое высокое. К тому же работа была проведена очень быстро, остался доволен
Решил воспользоваться данной услугой от компании для повышения посещаемости своего ресторана. Конечно, вначале был скептически настроен, но когда мне установили все оборудование, настроили, дали гарантию и заправили премиум ароматами, то все сомнения развеялись. Уже первая неделя принесла большую выручку. Мне самому даже нравятся новые запахи.
У себя в бутике я торгую обувью, и запах соответствующий — кожа и пот (бутик маленький). И чтобы перебить этот запах я обратилась в компанию «Третье чувство». Приобрела у них систему ароматизации MDS и пару ароматов для разнообразия — свежескошенная трава и манго. Действенная штука, мне очень нравиться. У моих продавцов улучшилось настроение, да и клиентов стало больше. Аромат решает конечно!
Аромат в помещении — это всегда очень важно. Это как и интерьер — в первых рядах, что замечает клиент. В нашем бутике мы используем аромат зеленого манго, который очень нравится клиентам, запоминается и попросту заставляет помнить о нас. Это мало кто сегодня использует и это есть наш плюс. Оборудование и расходные материалы мы заказываем в этой компании, качеством товара и партнерством довольны. Накладок не случалось, за это спасибо.
Источник