- Эмоджи со звуком и анимацией в League of Legends
- Как в League of Legends Wild Rift использовать эмоции?
- Как использовать эмоции в League of Legend Wild Rift?
- Как использовать эмоции в League of Legends: Wild Rift
- Как Разблокировать Эмоцию Самиры Ранг S в League of Legends
- Как получить эмоцию Самиры ранга S
- Спросите Riot
- /dev: создание Вечных
- Зачем было создавать Вечных?
- Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
- Почему Вечные продаются только за RP?
- Что это вообще за статуи?
Эмоджи со звуком и анимацией в League of Legends
Теперь соперника можно дразнить через всю карту.
Игровые эмоджи в League of Legends стали забавным способом для игроков выражать свои впечатления от матча. Впервые появились они в патче 7.20 и постепенно их делают все более персонализированными.
Уже с патча 8.12 каждый из эмоджи получит собственный звуковой эффект. Например, пчелка будет издавать жужжащий звук, который будет изменяться в зависимости от того, какое у нее настроение: счастливое, грустное или злое.
Более того, специфичные эмоджи, как «Hat’s Off» получит дополнительную анимацию. Игроки смогут отправлять свои сообщения с эмоциями через всю карту при помощи «Emote пузырьков». Они будут находиться на отдельной игровой панели, позволяя игрокам увидеть эмоджи победителей, даже если они не находятся на экране. Отключить такую возможность можно в настройках.
Была изменена и коллекция значков. В панели можно будет сортировать их по алфавиту или по дате покупки. Игроки смогут просматривать различные эмоджи в этой же вкладке, после чего сразу покупать их. Добавилась возможность автоматического отображения значка в тот момент, когда пользователь совершает какое-то достижение: проливает первую кровь или делает «эйс».
На эмоджи, старше 6 месяцев, будут большие скидки. Будет добавлен «секретный» набор, который позволит игрокам получить эмоджи с прошедших ивентов, не доступных в игровом магазине.
Ожидается, что обновление пройдет уже в эту среду, так что сделайте громкость на максимум и приготовьтесь по-новому спамить своих соперников.
Понравилась статья — поделись с друзьями в соц сетях.
Источник
Как в League of Legends Wild Rift использовать эмоции?
Мобильная версия MOBA-хита от студии Riot Games стартовала осенью 2020 года, предложив геймерам схожие механики. Адаптация под мобильные девайсы оказалась качественной, поэтому скачивания уже сейчас исчисляются миллионами. Рассмотрим, как в League of Legends Wild Rift использовать эмоции, дабы подчеркнуть превосходство над оппонентом или выразить недоумение.
Если обратиться к оригинальной «Лиге Легенд», в ней танцы появились значительно раньше, а эмоциональный окрас начали подчёркивать лет 5 назад. Подобные действия в пылу жаркой схватки помогают подчеркнуть своё превосходство над противником.
Как и другие косметические предметы, приобретать Emotions можно через встроенный магазин. Иногда их выдают в качестве бонуса на праздничных эвентах, за миссии или делают наградой на турнирах. Первый эмотикон под названием «Хорошая работа» выпадает за выполнения череды заданий «Для новичка».
Как использовать эмоции в League of Legend Wild Rift?
Нажмите на знак звёздочки, расположенный справа от монеты (нижний левый угол дисплея). Затем перетаскиваем жест из числа доступных в поле, подписанное как Emotions.
Есть и раздел с автоматической активацией, что удобно для запуска анимации, например, в начале очередного боя. Для ручного запуска тыкайте на знак чата в правом верхнем углу. Вверху увидим смайлик, на который и нужно тапнуть.
Источник
Как использовать эмоции в League of Legends: Wild Rift
Вопросом как использовать эмоции в LoL: Wild Rift я задался, когда выполнял начальные задания. Чтобы ответить на этот вопрос мне понадобилось некоторое время. В этом материале я расскажу вам: где находятся эмоции, как их получить и как использовать в игре.
Первое, что вам нужно сделать, это получить эмоцию в свою коллекцию. Приобрести их можно за выполнение заданий, во время тематических событий или же купить во внутриигровом магазине. Свою первую эмоцию вы получите за выполнение цепочки начальных испытаний (эмоция – отличная работа).
Второй шаг – это установка эмоции. Вам нужно перейти в раздел “коллекция”, а затем открыть вкладку “эмоции”. Нажимаете на нужную эмоцию и выбираете способ применения: автоматическое срабатывание (при старте игры, победе или эйсе) или ручной выбор (применение в любой момент игры).
Третий шаг – это применение эмоции непосредственно в игре. Тут мы поговорим не об автоматическом срабатывании, а об ручном использовании эмоции. Во время игры нажмите на иконку сообщения, а там выберете вкладку эмоции и выберите нужную вам и нажмите на нее.
Собственно на этом всем. Удачи на полях Дикого Ущелья.
Источник
Как Разблокировать Эмоцию Самиры Ранг S в League of Legends
Может ли Самира быть прямо за углом? В обновлении 10.17 в League of Legends появился новый тизер, который дает игрокам возможность разблокировать эмоцию стрелка S ранга — и потенциально получить ее бесплатно при запуске.
Конечно, вокруг Серафины много шумихи, но до того, как мы получим поп-звезду в рейтинге League of Legends, есть еще Самира.
Ноксианского стрелка, «Одетого для убийства», дразнили много раз в прошлом. Riot намекнули на ее присутствие в дорожной карте чемпиона. Теперь, возможно, она наконец-то дебютирует в Ущелье после обновления 10.18.
Игроки заметили новую эмоцию ранга S. Эта эмоция, слитая в обновлении 10.16, на данный момент является единственным упоминанием Самиры в Runeterra. Однако её наличие на живых серверах означает, что 151 чемпион уже не за горами.
Стилизованная буква S, украшающая розу, может быть намеком на личность Самиры. Ее прозвище «одета для убийства» определенно соответствует элегантной атмосфере эмоции. Мы также знаем, что она ноксианка, что делает красный цвет еще более подходящим.
Riot тоже играют с новой эмоцией в сообществе. Ведущий дизайнер геймплея Марк Йеттер спросил, «достаточно ли хороши игроки для S». Если вы так думаете, вам повезло. Эмоция не появлялась случайным образом — вам нужно выполнить определенную миссию, чтобы ее разблокировать.
Как получить эмоцию Самиры ранга S
Разблокировать эмоцию ранга S Самиры не так сложно, как получить хайку Лиллии или визитную карточку Сетта . Фактически, в отличие от других, вы, вероятно, сможете добыть ее за одну игру.
Все, что вам нужно сделать, это убить, используя полную комбинацию вашего чемпиона. Считайте это разминкой, когда Самира выйдет из игры, со своим псевдо-убийственным стилем снайпера, полагающимся на «нырок прямо в бой».
Источник
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
/dev: создание Вечных
Подход к дизайну и назначение новой системы Вечных в Лиге.
Всем привет! Вечные – это наша новая система, которая позволяет демонстрировать личные достижения при игре за ваших любимых чемпионов. Она отправляется на PBE и появится на основных серверах с обновлением 9.17. О том, как разблокировать и использовать Вечных, читайте в статье с часто задаваемыми вопросами . Здесь же мы подробно разберем систему, раскроем наши цели, расскажем о том, как создавались Вечные, а также поделимся планами на будущее.
Зачем было создавать Вечных?
Раз в несколько месяцев мы отправляем игрокам со всего мира опросы, чтобы узнать, какие новые виды персонализации они хотели бы видеть в Лиге. Одним из самых популярных ответов всегда была система достижений при игре за конкретных чемпионов. Мы решили изучить эту тему, зная, что без трудностей не обойдется. Добавить значимые достижения для 140+ чемпионов – задача сама по себе непростая, но мы хотели пойти дальше и выжать из этой системы максимум.
Основательно все обдумав, мы поставили перед собой несколько целей:
- дать игрокам возможность демонстрировать свои достижения как в игре, так и вне ее;
- добавить новую систему роста– помимо мастерства и ранговых очередей;
- награждать игроков уникальными особенностями за их успехи.
Затем мы пригласили в Riot группу игроков, чтобы определиться с некоторыми деталями. К примеру, мы вместе пытались найти оптимальный баланс между достижениями, которые подойдут всем (вроде количества убийств или содействий), и уникальными достижениями для конкретных чемпионов. Пример последнего – Вечный Сайласа “Хватит бить себя”, который считает, сколько раз Сайлас убил врага его же собственным абсолютным умением.
Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
Мы тщательно анализируем каждого Вечного, чтобы убедиться, что он не поощряет неэффективный стиль игры. Затем мы проверяем это на практике с помощью игрового тестирования. Этот процесс здорово помог нам улучшить систему на пути к главной цели – Вечные должны поощрять увлекательные стили игры, которые никому не вредят и вызывают у игроков азарт. Найти точку равновесия между добропорядочностью и интересным дизайном Вечных было непросто, поэтому испытывайте систему и присылайте нам свои отзывы, если заметите нарушение этого баланса.
Кроме того, мы попытались сделать так, чтобы Вечные не навязывали вам цели в игре. Вы всегда сможете узнать, сколько осталось до следующей вехи, наведя курсор на соответствующий значок, но эта информация не находится в центре внимания постоянно. В какой-то момент мы вообще хотели убрать возможность следить за прогрессом в матче, но это было бы уже слишком, поэтому мы пошли на компромисс в виде всплывающих подсказок.
Как и в случае с системами заданий и мастерства, мы собираемся со временем улучшать Вечных и вносить правки на основе ваших отзывов. Мы будем внимательно следить за ситуацией после запуска, и если вы заметите, что какие-то игроки умышленно портят игру ради Вечных, отправляйте на них жалобы и связывайтесь с нами.
Почему Вечные продаются только за RP?
Мы изучили похожие системы в других играх, чтобы найти удачные элементы и понять, что можно было бы улучшить. Посмотрев на существующие системы (например, ящики с добычей из Counter-Strike: Global Offensive, из которых выпадает оружие StatTrak, или реликвии героев из Dota 2 по подписке), мы поняли, что их ключевой компонент – это редкость. Приняв это во внимание, мы интегрировали раннюю версию Вечных в систему добычи. Однако удовольствия в этом было мало – система стала выглядеть слишком сложной. Поэтому мы сделали шаг назад и решили продавать наборы из трех Вечных за RP.
К тому же, будем откровенны, на разработку Вечных ушло колоссальное количество сил. Нам пришлось написать множество новых систем, чтобы они работали стабильно и без сбоев. Мы хотим поддерживать и расширять этот функционал и в будущем, а учитывая, для скольких чемпионов нужно создавать и развивать Вечных, единственный способ оправдать приложенные усилия – установить ценник.
Что это вообще за статуи?
Мы хотели создать уникальные визуальные образы для разных типов достижений, которые вы будете демонстрировать в Ущелье. В итоге нам понравилась идея задабривания древних богов Рунтерры, которые отмечают ваши свершения. Так мы создали несколько видов Вечных, каждый из которых представляет свой стиль игры.
Ниже вы найдете описание каждого Вечного и связанных с ним достижений.
- Мешайте вражеским чемпионам в бою, накладывая эффекты контроля.
- Девиз: “Ты играешь по МОИМ правилам”.
- Примеры чемпионов: Седжуани, Нуну.
Источник