«День Улыбки». Конспект занятия по аппликации «Веселый смайлик»
Юлия Щуревич
«День Улыбки». Конспект занятия по аппликации «Веселый смайлик»
День Улыбки
Аппликация «Веселы смайлик»
Цель: создать радостное, веселое настроение в группе
— вызвать интерес к созданию аппликационных картин
— раскладывать готовые формы, заполняя все пространство, аккуратно наклеивать на бумагу
— вызвать желание работать группой
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
— Ребята, сегодня у нас День Улыбки
У всех хорошее настроение. Посмотрите на эти смайлики.
— Они улыбаются?
— Добрые, веселые, радостные, смешные
Давайте улыбнёмся друг другу!
П/Г «Дружные пальчики»
Раз, два, три, четыре, пять! (По очереди загибать пальцы на правой руке.)
Будем пальчики считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)
Крепкие, дружные, (По очереди загибают пальцы на левой руке.)
Вот такие нужные!
На другой руке опять:
Раз, два, три, четыре, пять!
Хотя не очень… чистые. (Машут пальцами обеих рук.)
Практическая часть. Аппликация.
— Ребята, сегодня мы будем наклеивать смайлики. Посмотрите и выберите какой понравился.
— От наших улыбок даже в группе стало светлее. Улыбайтесь друг другу. Мы прикрепим наш плакат, пусть все видят, что у нас живут дружные, веселые ребята.
Дружить друг с другом,
Как птица — с небом,
Как травы — с лугом,
Как ветер — с морем,
Поля — с дождями,
Как дружит солнце
Фотоотчет «Всемирный день улыбки» Эти слова из детской песенки в нашей стране знают все от мала до велика. Они стали гимном хорошему настроению, добрым делам, ведь всего.
День улыбки. Часть I. Конкурс газет «От улыбки станет всем светлей» Дорогие коллеги, друзья, здравствуйте! Каждый год в первую пятницу октября отмечается Всемирный День Улыбок. В этом году это было 7 октября.
Конспект НОД по аппликации из природного материала в средней группе. Коллективная работа «Осенний веселый еж» Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация из природного материала в средней группе. Коллективная работа «Осенний веселый.
Конспект НОД по аппликации из природного материала в средней группе «Веселый ёжик» На просторах интернета натолкнулась на замечательные работы ежиков и решила их сделать вместе с детьми. «Весёлый ёжик» отлично подойдёт.
Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум» Тема: Веселый аквариум Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации. Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения.
Конспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по аппликации. Как я рада, что мои дети.
Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик» Конспект занятия по аппликации в технике оригами»Веселый ёжик» в средней группе «Пчёлка» Програмное содержание: Развивать у детей мелкую.
Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Всемирный день улыбки (фотоотчет) 6 октября на набережной р. Томь возле памятника «От Улыбки» состоялся ежегодный праздник Всемирный день улыбки. Организаторами мероприятия.
Источник
Конспект занятия по аппликации «Подари улыбку» (средняя группа)
Мария Зеленина
Конспект занятия по аппликации «Подари улыбку» (средняя группа)
Программные задачи:
— научить детей создавать образ смайлика из картона и бумаги;
— развивать чувство композиции;
— закреплять знания детей о лете, как о явлении природы;
— закреплять умение работать с бумагой, складывать ее «гармошкой».
Материал: цветной картон, цветная бумага, клей, игрушка «солнышко».
Ход занятия:
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычный день, давайте назовем его «День радость». У всех хорошее настроение и я предлагаю вам поиграть в игру «Скажи доброе слово». Нужно сказать доброе слово рядом сидящему товарищу, передавая игрушку «солнышко» друг другу.
Воспитатель: молодцы, ребята! Сколько добрых слов вы знаете. И еще немножко поиграем.
Проводится игра-упражнение «Поменяются местами»
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться? (дети сидят на стульчиках в круге)
Поменяются местами все, у кого темные волосы… (дети меняются)
Воспитатель: ребята, я предлагаю вам всем изготовить веселые смайлики. (дети выполняют работу)
Воспитатель: у вас получились замечательные смайлики. Они обязательно поднимут настроение тому, кому вы ему подарите.
Мастер-класс по аппликации «Фартучек для мамочки» (младше-средняя группа) Вот и наступила долгожданная весна, потихонечку, медленно расправляя крылья, просыпается природа. Март ещё очень переменчивый месяц, бывают.
Акция «Подари улыбку 2017» (фотоотчет) Акция «Подари улыбку 2017» (фотоотчет) Воспитатель :Пихуля И. А Участники:старшие группы. Место проведения : МКДОУ «Верхнехавский детский.
Акция «Подари улыбку миру» (презентация) Акция «Подари улыбку миру» МБДОУ №52 г. Владикавказ Дата проведения: 2 июня 2017 года. Акция «Подари улыбку миру» Дата: 2 июня 2017 год.
Фотоотчёт о городской социально-педагогической акции «Подари улыбку», посвящённой празднованию 9 мая Городская акция «Подари улыбку» среди дошкольных образовательных организаций организуется в честь 9 Мая, проводится департаментом образования.
Конспект игровой ситуации по аппликации посредством нетрадиционной продуктивной деятельности «Черепашка» (средняя группа) Цель: развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии и использовании.
Конспект НОД по аппликации «Быстрокрылые самолёты» (средняя группа) Цель: Развивать воображение и творческое мышление. Задачи: Учить детей отгадывать загадки; вызвать интерес к познанию окружающего мира;.
Летнее развлечение «Подари другу улыбку!» Цель: Научить ребят быть вежливыми в общении. Задачи: — следовать правилам культуры поведения; — расширять представление детей о влиянии.
ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» (средняя группа) ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» средняя группа. ЗадачиЗакреплять представления детей о море и его обитателях.
Сценарий Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Улыбку другу подари» Сценарий Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Улыбку другу подари» Цель: развивать интерес, эмоциональную готовность.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Улыбку другу подари» Сценарий Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Улыбку другу подари» Татьяна Федорчук Сценарий Развлечение для детей старшего.
Источник
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Радужное настроение»
Жанара Утикеева
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Радужное настроение»
Тема:
Радужное настроение
аппликация- подготовительная группа
цели обучения данного занятия:Выполнять аппликацию простых предметов способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.
Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре) Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.
Предполагаемый результат-Все воспитанники смогут:
выполнять аппликацию простых предметов способом обрывания; применять навыки пользования клеем; приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.
Большинство воспитанников смогут:
рационально использовать материалы для аппликации; заполнять лист бумаги, располагать предметы на одной линии.
Некоторые воспитанники смогут: создавать изображения по представлению.
Языковая цель-развитие навыков.
предлагать идеи по созданию аппликации;
обсуждать и комментировать собственные и другие работы; обмениваться мнениями;
отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на занятии. полиязычие:
жапсыру – аппликация – аpplique.
основные термины и словосочетания:
аппликация, ножницы, клей, цветная бумага, азбука-альбом, рабочее место, способ обрывания.
вопросы для обсуждения. Что такое аппликация?
Какие материалы и инструменты мы используем в аппликации? Что можно сделать способом обрывания?
Какое у тебя сегодня настроение?
С помощью чего его можно передать? Какие цвета можно использовать?
Предшествующие знания:Первоначальные представления о виде изобразительной деятельности – аппликации. Навыки работы с ножницами. Первичные представления о технике обрывания бумаги.
П
І. создание положительного эмоционального настроя
0–1 минута (к) создание положительного эмоционального настроя на оуд.
Поделись хорошим настроением,
Ничего не требуя взамен. Пожелай удачи и везения, И немного ветра перемен.
Всем-всем-всем – не делай исключения! – Пожелай веселья и добра,
Улыбнись ты солнышку осеннему И всем людям с самого утра.
Пусть немного радости прибавится В этом мире сложном, непростом.
Поделись теплом, – а вдруг понравится? – Не откладывая на потом.
Педагог предлагает воспитанникам создать себе и другим хорошее настроение. Музыкальное сопровождение.
II. Актуализация жизненного опыта. целеполагание
2–5 минут (к) Педагог интересуется, знают ли дети, что такое аппликация? (Аппликация – это вырезание и наклеивание различных фигур, узоров или целых картин из бумаги, картона).
Предлагает на занятии организовать творческое экспериментирование – найти выразительные средства для передачи своего настроения.
Педагог сообщает детям, что в аппликации есть свои секреты, но о них дети узнают на следующих занятиях. Образцы аппликационных работ.
Середина занятия III. работа по теме занятия
6–25 минут (к) работа с иллюстративным материалом в азбуке-альбоме. Подумайте, как наклеить кусочки бумаги так, чтобы наша аппликация казалась пушистой, объемной, а не гладкой? Сегодня мы познакомимся с новым видом аппликации. Это обрывная аппликация.
В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а отрываются и приклеиваются внутри контура.
Назови инструменты и материалы, которые ты знаешь. Какими инструментами ты умеешь пользоваться?
Нужны ли нам сегодня ножницы? Что будет являться инструментом? Какие свойства бумаги тебе известны? (Руки.)
проблемный вопрос: какой формы может быть настроение? Какого цвета? (Предположения детей.)
Педагог предлагает детям проверить готовность оборудования рабочего листа: клеёнка-подкладка, клей, кисточки для клея, салфетка, цветная бумага, контейнер для мусора.
(к) пальчиковая гимнастика «радуга». Гляньте: радуга над нами,
(нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение). Над деревьями,
(руки поднять вверх, пальцы разомкнуты). Домами,
(руки сложены над головой крышей). И над морем, над волной, (нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы.) Азбука-альбом.
Музыкальное сопровождение,цветовая палитра. (к, и, д) технология выполнения работы (объяснение порядка поэтапного выполнения работы).
Педагог объясняет детям алгоритм выполнения аппликации. Ребята должны определиться с силуэтом своего настроения – круг, облако, шлейф и пр. Выбрать цвет бумаги, которую они будут использовать.
Предлагает простым карандашом нарисовать контур изображеия. Затем дети из цветных кусочков обрывной бумаги выкладывают рисунок, как бы
закрашивая его. Начинать лучше с более крупных участков рисунка. Участок рисунка намазывается клеем, кусочками цветной бумаги заполняется намазанное пространство, начиная по контуру, затем заполняем середину. Кроме того, здесь не нужно четких контуров и ровных линий, для детей – настоящий простор для творчества!
В индивидуальной работе педагог вместо прямых указаний использует советы, высказывает пожелания, задаёт косвенные вопросы, стимулирующие самостоятельность ребёнка
(к) техника безопасной работы.
Педагог в рамках занятия напоминает о технике безопасности и охране труда при работе с клеем.
Объясняет детям, что значит «рационально» использовать материалы для аппликации.
Нацеливает воспитанников на необходимость приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.
Прямоугольники цветной бумаги разных цветов, клей ПВА, кисти для клея, салфетки, клеёнки-подкладки.
IV. итог занятия. рефлексия
26–30 минут (к, и) организуется мини-выставка. Дети обсуждают и выбирают самые лучшие работы. Педагог просит воспитанников оценить свои работы: Кому понравилась своя работа?
Сравните свою работу с образцом.
Как выполнена работа: аккуратно, хорошо или не очень? Что не получилось?
Чья аппликация понравилась больше всех? Почему? Стенд для выставочных работ.
Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Осеннее настроение» Комплексное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» Разработал: Матына Н. К.
Конспект занятия по аппликации из бумаги в подготовительной группе «Новогодняя ёлочка» Интеграция ОО : » Социально — коммуникативное развитие «. » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Берегите электроэнергию» Цель: Развитие связной речи, воображения, фантазии. Развитие творческих способностей детей. Воспитание бережного, экономного отношения к.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковер» Конспект занятия по аппликации из природного материала в подготовительной группе «Осенний ковер» Подготовила воспитатель: Бахтиярова В. Н.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Подснежники» Конспект занятий по аппликации в подготовительной группе на тему: «Подснежники». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снегурочка» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Снегурочка» Программное содержание: Учить детей изготавливать картину с помощью.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Татарские сапоги, ичиги» Воспитатель: Подгорная Людмила Николаевна. Цель: Познакомить детей с особенностями татарского национального костюма. 2. Развивать интерес.
Конспект занятия по по аппликации «Витраж» в подготовительной группе Конспект занятия по продуктивной деятельности в подготовительной группе Конспект занятия по аппликации «Витраж» Подготовительная группа.
Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Подарок маме» Аппликация. «Подарок маме» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Покорение космоса» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели: познакомить детей с историей.
Источник