Анкета эмоциональное благополучие детей

Анкета «Эмоциональное благополучие ребенка»
материал (подготовительная группа)

» Для того чтобы заслужить доверие родителей педагог может организовать свое взаимодействие » В.А. Петровский

Скачать:

Вложение Размер
anketa_na_temu_emotsionalnoe_blagopoluchie_rebenka.docx 16.31 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТЫ НА ТЕМУ: «Эмоциональное благополучие ребёнка»

Ваш ребёнок посещает наш детский сад. Мы хотим, чтобы время, которое он проводит в нём, было для него радостным и счастливым. Для нас важно узнать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребёнка, а также познакомится с Вашим представлением о степени эмоционального благополучия ребёнка в группе и видением возможных причин неблагополучия.

  1. Имя ребёнка, возраст________________________________________
  2. Есть ли ещё дети в семье, их возраст___________________________
  3. Следите ли Вы за статьями в журналах, программами радио и ТВ по вопросам воспитания? Читаете ли Вы литературу по этому поводу?
  1. Единодушны ли Вы с супругом в вопросах воспитания ребёнка?
  1. Кого Вы считаете ответственным за воспитание ребёнка?

Семья социальная среда ДОУ др. варианты

  1. Ваш ребёнок именно такой, о каком Вы мечтали или Вам хочется во многом его изменить?
  1. Часто ли Вы на некоторые поступки ребёнка реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом ?
  1. Вам случается просить прощение у ребёнка за своё поведение?
  1. Считаете ли Вы, что понимаете внутренний мир ребёнка?

Источник

Анкета «Эмоциональное благополучие ребенка в группе»
тест (младшая группа) по теме

Анкетирование родителей воспитанников 2-й младшей группы

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_roditeley.doc 28 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Эмоциональное благополучие ребёнка в группе»

1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?

Подчеркните: радостным, иногда не хочет, часто отказывается, капризничает, другое

2. В чём Вы видите причину нежелания (если оно есть), ребёнка идти в детский сад? Подчеркните: трудности в отношении с педагогом, сверстниками; привязанность к
матери; позднее засыпание вечером; другое __________________________________________________________________ 3 . Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?
Благополучно: (с кем именно) с воспитателями; с помощником воспитателя; с музыкаль-ным руководителем; с инструктором по физической культуре; с другими специалистами? ____________________________________________________________________________ Неблагополучно: иногда бывают конфликты; обижается на взрослых за то, что не разрешают брать игрушки; другое _____________________________________________

4 . С кем из детей группы Ваш ребёнок наиболее часто общается? ________

5. Рассказывает о своих взаимоотношениях с детьми (да, нет, иногда)

6. Жалуется ли на сверстников (да, нет, иногда)?

На что жалуется? Подчеркните: дети не принимают в игру; обижают; не хотят дружить
отнимают игрушки; шумят; другое_____________________________________________

7. Что Вам хотелось бы изменить в отношениях ребенка с ровесниками? __________________________________________________________________________________________

8. Как Ваш ребенок реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых (когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают)? __________ _________________________________________________________________________________________

9. Какой Ваш ребенок в общении с другими детьми? Подчеркните: уравновешенный, терпеливый, чуткий, уступчивый, приветливый или вспыльчивый, склонный чаще командовать, чем подчиняться; другое _____________________________

Подчеркните: уравновешенный, терпеливый; чуткий; уступчивый; приветливый или вспыльчивый; склонный чаще командовать, чем подчиняться; другое

10. Как на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?

Подчеркните: а) прямого влияния не оказывают;

б) благополучие семейных отношений – это психологическая зашита, эмоциональный тыл, облегчающий его жизнь в детском саду;
в) сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребенку, поэтому никакого влияния не оказывает;

другое _ ___________________________________________________________________ ____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Очень часто, мы — взрослые уделяем большое внимание физическому здоровью наших детей, забывая о том, что существует еще и эмоциональное благополучие. Эмоциональное благополучие включает в себя: эмоции.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В ГРУППЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО СВЕРСТНИКАМИ.

Как помочь маленькому ребенку приспособиться к новой социальной среде, чтобы адаптация прошла легко и безболезненно.

Эмоционально воспитание — важнейшая часть формирования и воспитания личности. Данный процесс позволит детям влиться в общество и познать его процессы.

Тест для определения эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада.

Вступление на педагогическом совете.

Изучением проблемы эмоционального благополучия дошкольников занимались многие исследователи, в том числе: Л.И. Божович, А.В. Запорожец, В.С. Мухина, Г.Г. Филиппова и др. Ученые связывают необходимость.

Источник

Анкетирование родителей «Эмоциональное благополучие детей»

Ирина Владимировна Перелыгина
Анкетирование родителей «Эмоциональное благополучие детей»

Анкетирование родителей

Уважаемый родитель! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

Сколько детей в Вашей семье?

Какая у Вас семья (полная, неполная?

Проживает ли с Вами кто-либо из бабушек или дедушек?

5. Испытываете ли Вы трудности во взаимоотношениях с ребенком?

6. Достаточно ли у Вас времени на воспитание ребенка?

7. Играете ли Вы вместе с ребенком?

8. Всегда ли слушается Вас ваш ребенок?

9. Испытываете ли Вы трудности в общении с ребенком?

10. Каковы, по вашему мнению, у Вас отношения с ребенком?

А) теплые и дружеские

11. Замечали ли вы у своего ребенка тревожность?

12. Каковы у ребенка взаимоотношения с другими членами семьи?

А) теплые и дружеские

13. Поступают ли жалобы на Вашего ребенка воспитателя в ДОУ?

14. Как часто Вы посещаете собрания в ДОУ?

15. Пользуетесь ли Вы консультациями с воспитателями по поводу Вашего ребенка?

16. Пользуетесь ли Вы педагогической литературой в вопросах воспитания?

17. Считаете ли Вы, что обладаете педагогической культурой?

В) затрудняюсь ответить

18. Считаете ли Вы, что сотрудничество с ДОУ даст возможность повысить эмоциональное благополучие ребенка?

В) затрудняюсь ответить

19. Согласились бы вы принять участие в эксперименте ДОУ по формированию педагогической культуры родителей, как условия вывода ребенка из зоны жизненного риска?

В) затрудняюсь ответить

Спасибо за уделенное время! Ваши ответы помогут в формировании эмоционального благополучия детей.

Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста в семье и детском саду посредством взаимодействия со взрослыми Актуальность темы: семейное воспитание, как всякий организованный процесс предусматривает определенную целеустремленность, постановку конкретных.

Эмоциональное благополучие дошкольника на физкультуре Пускай во всём, что совершаешь ты, Проступит след душевной чистоты. Ведь сила не во внешности твоей, А только в человечности твоей. Муса.

Анкета для родителей первой Младшей группы АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 1. Много ли вы внимания вы уделяете своему ребенку? а)5ч б)1ч-2ч 2 Часто ли вы хвалите своего ребенка? а)Всегда.

Анкетирование родителей «Роль семьи в организации продуктивных видов деятельности» Анкета для родителей «Роль семьи в организации продуктивных видов деятельности» 1. Имеется ли дома необходимые материалы для организации.

Информационная справка «Эмоциональное развитие детей раннего возраста» В раннем детстве дети способны выражать множество эмоций: радость, восторг, удивление, тревогу, доверие, страх, гнев и т. д. Ни одну из.

Консультация для родителей «Эмоциональное благополучие ребёнка» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт – Петербург, Белоусова Л. Е. При неблагоприятных условиях.

Проект «Эмоциональное развитие детей, воспитывающихся в доме ребенка» Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции,.

Семинар-тренинг для родителей «Эмоциональное благополучие в семье» 1. Приветствие. Упражнение «Пальчики». 2. Упражнение «Правила». 3. Мозговой штурм. 4. Практический опыт «Влияние слов на ребенка». 5. Упражнение.

Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду. Информация из опыта работы Информация из опыта работы «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Плющенко В. И. воспитатель МКДОУ.

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И. С. Храмцова, педагог –психолог МБДОУ Ижморский детский сад № 3 Дошкольное детство.

Источник

Анкета-опросник предназначена для выявления представлений родителей об особенностях эмоционального развития ребенка
консультация на тему

Для выявления представления родителей об эмоциональных особенностях ребенка в рамках экспе­риментального исследования особенностей эмоционального раз­вития детей дошкольного возраста была разработана анкета-опросник.

Анкета-опросник предназначена для выявления представлений родителей об особенностях эмоционального развития ребенка по следующим показателям:

эмоциональный опыт ребенка (вопросы 9, 10);

присутствие у ребенка фактора эмоциональной напряженно­сти (вопрос 8);

наличие у ребенка знаний и представлений о чувствах, эмоци­ях (вопрос 16);

эмоциональное поле ребенка (вопросы 3, 13, 14);

эмоциональный (модальный) стиль ребенка (вопросы 4, 5, 15);

экспрессивность (мимическая выразительность) ребенка (воп­росы 11, 12).

Вопросы 3, 6, 7, 14, 16, 17 выявляют позицию родителей по отношению к ребенку, особенности их эмоционального взаимо­действия, а также степень достоверности ответов.

Проведение данной анкеты-опросника может осуществляться в сочетании с беседой для прояснения некоторых позиций роди­телей, а также инициировать наблюдение за эмоциональными проявлениями ребенка.

Скачать:

Вложение Размер
anketa.docx 13.29 КБ

Предварительный просмотр:

1. Ф.И.О., возраст ребенка__________________________________________________

2. Кто из родителей заполняет анкету? ( Мать, отец )___________________________

За. Считаете ли Вы своего ребенка эмоциональным? ( Да, нет, не могу сказать )____

4. Как часто ( редко, иногда, постоянно ) Ваш ребенок испытывает:

гнев (злость) _____________________________________________________________

(Отметить каждую эмоцию)

5. Как Вы думаете, что ( ситуация, конкретный человек, конкретный предмет ) чаще всего является причиной появления у вашего ребенка следующих эмоций:

гнев (злость) _____________________________________________________________

(Отметить каждую эмоцию)

6. Если Вашего ребенка что-либо беспокоит, стараетесь ли Вы исправить ситуацию? ( Всегда, иногда, никогда )___________________________________________________

7. Как часто ( постоянно, по ситуации, редко, никогда ) Вы наказываете своего ребенка?______________________________________________________________________

В чем выражается наказание? ______________________________________________

8а. Можно ли сказать о Вашем ребенке: эмоционально возбудимый_____________________; эмоционально заторможенный?_______________ ( Да, нет, не могу сказать )___________________________________________________

8б. Не наблюдаются ли у Вашего ребенка яркие отрицательные реакции на определенную ситуацию, человека или предмет? ( Да, нет, не могу сказать )_____________

9а. Случались ли в жизни Вашего ребенка трагические события (тяжелые болезни, смерть друзей и близких, расставание с ними, развод родителей, стихийные бедствия, несчастные случаи, физическое насилие, нападения и др.)? ( Да, нет, не могу сказать )_________________________________________________________________

9б. Особенности реакции ребенка на данное событие (шок, истерика, кома и др.): ________________________________________________________________________

10а. Какое событие ( радостное, печальное, не могу сказать ) своей жизни Ваш ребенок вспоминает чаще всего?______________________________________________

10б. Какие причины ( человек, ситуация, предмет, не могу сказать ) вызывают воспоминания об этом событии?_______________________________________________

11. Можно ли по лицу Вашего ребенка догадаться об испытываемых им чувствах? ( Всегда, иногда, никогда )___________________________________________________

12. Считаете ли Вы лицо Вашего ребенка выразительным? ( Да, нет, не могу сказать )____________________________________________________________________

13. Может ли Ваш ребенок заплакать или засмеяться, сопереживая Вам, другим людям, литературным и телевизионным персонажам? ( Да, нет, не могу сказать )______

14а. Принято ли у Вас в семье ярко выражать эмоции и чувства? ( Да, нет )_________

14б. Ваш ребенок похож на Вас в выражении своих чувств и эмоций? ( Да, нет, не могу сказать )____________________________________________________________

15. Каковы наиболее частые причины появления признаков плохого или хорошего настроения Вашего ребенка? ( Самочувствие, конкретные ситуации, темперамент, не знаю) _________________________________________________________________

16а. Рассказываете ли Вы ребенку о чувствах, эмоциях, отношениях между людьми? (Част о, по ситуации, если спрашивает, редко, никогда )_________________________

16б. Какие слова вы используете для объяснения проявлений чувств (эмоций) в жизни, литературе, кинофильмах?___________________________________________

17. Как Вы думаете, в чем выражается любовь Вашего ребенка к Вам? ( Поведение, слова, зависимость, не знаю, не проявляется ) _________________________________

Источник

Читайте также:  Как лучше чувствовать педаль газа
Оцените статью