- Анкета для родителей «Портрет моего ребенка» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
- Анкета-опросник предназначена для выявления представлений родителей об особенностях эмоционального развития ребенка консультация на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Портрет моего ребенка»
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety_dlya_roditelei_v_dou.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Портрет моего ребенка»
Просим вас ответить на следующие вопросы. Это поможет нам получить полную картину об интересах, переживаниях, трудностях вашего ребенка, а также о его взаимоотношениях с родителями.
Анкету заполнил:________________________ Дата__________________
- Что больше всего любит делать ваш ребенок?______________________
- В какие игры и с кем он больше всего любит играть?________________
- Что может вызвать у него наибольшую радость?____________________
- Что ему активно не нравиться?___________________________________
- Что трудно делать?_____________________________________________
- Что у ребенка вызывает:
- Обиду________________________________________________________
- Гнев_________________________________________________________
- Слезы________________________________________________________
- Какие действия и поступки вашего ребенка вас:
- Раздражают________________________________________________
- Вызывают гнев_____________________________________________
- Выводят из себя_____________________________________________
- Беспокоят__________________________________________________
- Часто ли капризничает ваш ребенок? По какой причине? Как вы реагируете на его капризы?______________________________________
- В каких ситуациях вы чувствуете, что бессильны, и стараетесь их избежать?_______________________________________________________________________________________________________________________
- Какие вопросы воспитания, отношений с ребенком, готовности к школе и школьного обучения интересуют вас больше всего? _______________
Анкета для родителей «Психолого-педагогические параметры определения готовности ребенка к поступлению в дошкольное учреждение
Для организации оптимального процесса адаптации вашего ребенка просим вас заполнить следующую анкету.
ФИО ребенка:_________________________ дата рождения________________
ФИО мамы:___________________________ дата рождения________________
ФИО папы: ___________________________ дата рождения________________
Анкету заполнил:_____________________________ дата рождения_________
- Какое из перечисленных настроений преобладает у ребенка?
- Бодрое
- Уравновешенное
- Раздражительное
- Неустойчивой
- Подавленное.
- Характер сна ребенка:
- Засыпание
- Быстрое (до 10 мин);
- Медленное;
- Укладывание:
- С дополнительными воздействиями (например, с соской, укачиванием, колыбельной и т.п.);
- Без них;
- Характер сна:
- Спокойный
- Неспокойный
- Продолжительность дневного сна:______________________________
- Навыки самостоятельности и опрятности:
- Сам просится на горшок
- Не просится, но идет в туалет по просьбе или напоминанию взрослого;
- Не просится, ходит мокрый.
- Поведение во время еды:
- Ест самостоятельно;
- Делает попытки самостоятельного употребления пищи;
- Ест только с помощью взрослого.
- Выбор продуктов:
- Ребенок ест практически все;
- Очень избирателен в еде.
- Вредные привычки:
- Отсутствуют
- Есть (указать, какие)___________________________________________
- Речевое развитие:
- Говорит предложениями;
- Говорит отдельные слова
- Не разговаривает
- Личностное развитие
- В повседневной жизни:
- Проявляет познавательные потребности;
- Проявляет недостаточно;
- Не проявляет
- Проявляет интерес к действиям взрослых:
- Да
- Нет
- Иногда
- Любит заниматься, внимателен, активен, усидчив:
- Да
- Нет
- Иногда
- Самостоятелен в игре:
- Умеет играть самостоятельно в отсутствие взрослого
- Не всегда
- Не играет сам
- Взаимодействие с взрослыми:
- Легко идет на контакт
- Избирательно
- Трудно
- Взаимодействие с детьми:
- Контактирует активно
- Пассивно
- Не контактирует
- Был ли опыт разлуки с близкими людьми (санаторий, больница, учеба родителей и т.д.):
- Нет
- Перенес разлуку сравнительно легко
- Перенес разлуку тяжело
- Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых:
- Есть (указать, к кому)__________________________________________
- Нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест «Готовность моего ребенка к д/с» адресован родителям. С помощью простых вопросов можно легко и быстро определить можно ли ребенка отдавать в детский сад.
Хореография как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец являетс.
Для родителей представлено краткое описание признаков одаренного ребенка.
Материал дает представление об особенностях детей с СДВГ, дает представление о различных проявлениях данного нарушения.
В семье ребенок слышит ласковое, доброе слово, он сам учится его произносить, а так же понимать неразрывную связь слова и вызвавшего его чувства. Ласковое слово, соединяясь с мелодией, рождает ласкову.
Анкета позволяет выявить представления родителей о талантах ребенка, определить пути дальнейшего взаимодействия с ребенком и семьей вцелом.
Источник
Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
Земфира Ахметзянова
Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
Анкета для родителей на тему «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
Уважаемые родители! Просим ответить на следующие вопросы.
1. Каким вы считаете своего ребенка? (нужное подчеркнуть.) Уверенный, реши-тельный, активный, спокойный, общительный, малоэмоциональный или очень эмо-циональный, замкнутый, агрессивный, обидчивый, любознательный, дру-гое___
2. Какими факторами определяются индивидуальные особенности детей? (нужное подчеркнуть.) Темперамент, физическое здоровье, условия жизни, принципы воспитания в семье, все ответы верны, дру-гое___
3. Темперамент – одна из ярких индивидуальных особенностей. К какому типу темперамента относится ваш ребенок? (нужное подчеркнуть) Холерик, сангви-ник, меланхолик, флегматик.
4. Какие черты характера ребенка вам нравятся? Что бы вам хотелось изменить в нем?___
5. Какие черты характера ребенка беспокоят Вас? (нужное подчеркнуть) Агрес-сивность, страхи, чрезмерная возбудимость, замкнутость, тревожность, обидчивость, дру-гое___
Как вы думаете, почему возникли эти чер-ты?___
6. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом? (нужное подчеркнуть). Имеются незначительные отклонения, ребенок владеет речью в соответствии с возрастом, дру-гое___
7. Какие способности, на Ваш взгляд, есть у ребенка?___
8. В чем, по вашему мнению, ребенок может и должен быть самостоятель-ным?
9. На что нужно обратить внимание воспитате-лям?___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для привлечения родителей к участию в проекте «Наш ребенок» Анкета «Проект повышение родительской ответственности в условиях работы родительского клуба «Наш ребенок»» Уважаемые родители! На современном.
Анкета для родителей 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь ответить 2. Как.
Анкета для родителей Анкета для родителей «Безопасность детей в наших руках» Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Попадал ли ваш ребенок.
Анкета для родителей Уважаемые родители! Каждый из Вас желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить.
Анкета для родителей «Изучение потребностей родителей» Анкета для родителей «Изучение потребностей родителей» Анкета «Изучение потребностей родителей» Уважаемые родители! Вы — главные для ребенка.
Анкета для родителей к 9 мая Анкета для родителей Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной.
Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать?» «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребенок рисовать?». Подчеркните.
Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать??» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребёнок.
Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь.
Консультация для родителей «Ребенок должен всегда знать, что его любят» Консультация для родителей. «Ребенок должен всегда знать, что его любят». Все родители хотят вырастить самостоятельных и послушных детей.
Источник
Анкета-опросник предназначена для выявления представлений родителей об особенностях эмоционального развития ребенка
консультация на тему
Для выявления представления родителей об эмоциональных особенностях ребенка в рамках экспериментального исследования особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста была разработана анкета-опросник.
Анкета-опросник предназначена для выявления представлений родителей об особенностях эмоционального развития ребенка по следующим показателям:
эмоциональный опыт ребенка (вопросы 9, 10);
присутствие у ребенка фактора эмоциональной напряженности (вопрос 8);
наличие у ребенка знаний и представлений о чувствах, эмоциях (вопрос 16);
эмоциональное поле ребенка (вопросы 3, 13, 14);
эмоциональный (модальный) стиль ребенка (вопросы 4, 5, 15);
экспрессивность (мимическая выразительность) ребенка (вопросы 11, 12).
Вопросы 3, 6, 7, 14, 16, 17 выявляют позицию родителей по отношению к ребенку, особенности их эмоционального взаимодействия, а также степень достоверности ответов.
Проведение данной анкеты-опросника может осуществляться в сочетании с беседой для прояснения некоторых позиций родителей, а также инициировать наблюдение за эмоциональными проявлениями ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Ф.И.О., возраст ребенка__________________________________________________
2. Кто из родителей заполняет анкету? ( Мать, отец )___________________________
За. Считаете ли Вы своего ребенка эмоциональным? ( Да, нет, не могу сказать )____
4. Как часто ( редко, иногда, постоянно ) Ваш ребенок испытывает:
гнев (злость) _____________________________________________________________
(Отметить каждую эмоцию)
5. Как Вы думаете, что ( ситуация, конкретный человек, конкретный предмет ) чаще всего является причиной появления у вашего ребенка следующих эмоций:
гнев (злость) _____________________________________________________________
(Отметить каждую эмоцию)
6. Если Вашего ребенка что-либо беспокоит, стараетесь ли Вы исправить ситуацию? ( Всегда, иногда, никогда )___________________________________________________
7. Как часто ( постоянно, по ситуации, редко, никогда ) Вы наказываете своего ребенка?______________________________________________________________________
В чем выражается наказание? ______________________________________________
8а. Можно ли сказать о Вашем ребенке: эмоционально возбудимый_____________________; эмоционально заторможенный?_______________ ( Да, нет, не могу сказать )___________________________________________________
8б. Не наблюдаются ли у Вашего ребенка яркие отрицательные реакции на определенную ситуацию, человека или предмет? ( Да, нет, не могу сказать )_____________
9а. Случались ли в жизни Вашего ребенка трагические события (тяжелые болезни, смерть друзей и близких, расставание с ними, развод родителей, стихийные бедствия, несчастные случаи, физическое насилие, нападения и др.)? ( Да, нет, не могу сказать )_________________________________________________________________
9б. Особенности реакции ребенка на данное событие (шок, истерика, кома и др.): ________________________________________________________________________
10а. Какое событие ( радостное, печальное, не могу сказать ) своей жизни Ваш ребенок вспоминает чаще всего?______________________________________________
10б. Какие причины ( человек, ситуация, предмет, не могу сказать ) вызывают воспоминания об этом событии?_______________________________________________
11. Можно ли по лицу Вашего ребенка догадаться об испытываемых им чувствах? ( Всегда, иногда, никогда )___________________________________________________
12. Считаете ли Вы лицо Вашего ребенка выразительным? ( Да, нет, не могу сказать )____________________________________________________________________
13. Может ли Ваш ребенок заплакать или засмеяться, сопереживая Вам, другим людям, литературным и телевизионным персонажам? ( Да, нет, не могу сказать )______
14а. Принято ли у Вас в семье ярко выражать эмоции и чувства? ( Да, нет )_________
14б. Ваш ребенок похож на Вас в выражении своих чувств и эмоций? ( Да, нет, не могу сказать )____________________________________________________________
15. Каковы наиболее частые причины появления признаков плохого или хорошего настроения Вашего ребенка? ( Самочувствие, конкретные ситуации, темперамент, не знаю) _________________________________________________________________
16а. Рассказываете ли Вы ребенку о чувствах, эмоциях, отношениях между людьми? (Част о, по ситуации, если спрашивает, редко, никогда )_________________________
16б. Какие слова вы используете для объяснения проявлений чувств (эмоций) в жизни, литературе, кинофильмах?___________________________________________
17. Как Вы думаете, в чем выражается любовь Вашего ребенка к Вам? ( Поведение, слова, зависимость, не знаю, не проявляется ) _________________________________
Источник