Анкета для хорошего настроения

Анкета для учащихся «Диагностика настроения»
тест по зож на тему

Анкета для учащихся «Диагностика настроения»

Скачать:

Вложение Размер
Анкета для учащихся «Диагностика настроения» 16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся

«Диагностика личностной склонности к сниженному настроению»

Варианты ответа учащегося

Сильно ли ты переживаешь, когда учитель ставит плохие отметки в дневник?

Часто ли ты испытываешь чувство тревоги, что выучил урок недостаточно глубоко?

Сильно ли ты переживаешь, когда обнаруживаешь ошибки в работе?

Волнуешься ли ты, что не сможешь выполнить порученное задание?

Бывает ли, что у тебя надолго портится настроение из-за того, что получил двойку?

Бывает ли у тебя бессонница при неудачах в школе?

Часто ли ты волнуешься по поводу своих школьных успехов?

Склонен ли ты преувеличивать в своем воображении неудачи, связанные с учебой?

Переживаешь ли ты из-за малейших неудач в учебе?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие «Зависит ли настроение человека от цвета» для 2-4 классов.

Задания этого занятия направлены на то, чтобы учащиеся научились различать свое настроение и анализировать причины, которые вызывают смену настроения.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения.

Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.- Очень важно, чтобы каждое утро у вас начина.

Материалы для работы классного руководителя.

Анкету по теме можно использовать при изучении учебного материала урока М 7/ 4 кл. В качестве оценочного действия предлагается использовать фрагментарно и /или выборочно для обучающихся; даны та.

Игры — это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.

Источник

АНКЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
«Мое эмоциональное состояние»

АНКЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
«Мое эмоциональное состояние»

Уважаемый ученик! Перед Вами анкета, в которой есть одиннадцать вопросов. Выберите вариант ответа, который больше всего подходит. На каждый вопрос Вы можете ответить «да», «нет», «иногда».

1. Обычно с утра Вы просыпаетесь с хорошим настроением?

2. Замечаете ли Вы, что отдых не дает желаемого результата?

3. В школу Вы идете обычно в плохом настроении?

4. Волнуетесь ли Вы, когда отвечаете у доски?

5. Бывает ли так, что Вам трудно завершить мысль?

6. Замечаете ли Вы, что Ваша память стала хуже?

7. Часто ли Вы не можете уснуть из-за мыслей о школе?

8. Скучно ли Вам на учебе?

9. Часто ли Вам без видимой на то причины становится тревожно?

10 Легко ли Вас вывести из себя?

11. Часто ли Вам не хочется видеть вообще никого?

Инструкция: подсчитайте набранное Вами количество баллов: «да» – 2 балла, «нет» – 0 баллов, «иногда» – 1 балл.

0–5 баллов. У Вас хороший уровень стрессоустойчивости. В непредвиденных ситуациях Вы спокойны и рассудительны. На данный момент Вы не испытываете стресса.

6–15 баллов. Достаточная стрессоустойчивость. Сейчас Вы можете испытывать стресс, но проблем особых он Вам не создает. Уровень стресса средний. Это значит, что избавление от стресса не будет для Вас большой трудностью.

16–22 балла. Уровень стресса высокий. Вам стоит задуматься о последствиях, которые он может Вам причинить.

Источник

Анкета «Мои эмоции»для учащихся 6 класса

Анкета для учащихся «Мои эмоции»

1.- Ты умеешь радоваться.

2. — Если у тебя есть возможность порадоваться, что может стать тому причиной.

3. — Ты можешь порадоваться успехам своего друга или просто чужого человека.

4.- Как часто ты грустишь.

5- Что может стать причиной грусти.

6.- Если тебе грустно, ты можешь кому-нибудь об этом рассказать.

7- Тебе страшно, если ты получаешь плохую отметку.

8.- Чего ты боишься, если у тебя случаются неудачи в школе.

9.- Ты всегда говоришь своим родителям, что получил(а) плохую отметку.

10- Тебя наказывают за плохие результаты и поведение в школе и как.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Анкета «Мои эмоции»для учащихся 6 класса для изучения эмоционального состояния подростков. Позволяет определить влияние положительных и отрицательных эмоций на здоровья детей. А также на их учебный процесс. Можно затем провести анкетирование среди родителей на родительском собрании по той же теме и сравнить их.

Номер материала: ДБ-1021935

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России запустят телепроект о российских вузах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах

Время чтения: 2 минуты

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Психологический тренинг «День хорошего настроения»

«День хорошего настроения»

Цель: Создание положительной психологической атмосферы в коллективе.

Задачи: Создание благоприятного эмоционального климата.

Ведущий: Здравствуйте, меня зовут Юлия Михайловна, сегодня на тренинге мы с вами будем поднимать друг другу настроение и себе в том числе.

Оборудование: Цветные карточки, маленькие листочки листочки, ручки, бумага А4,

Игра «Разноцветное настроение»

Цель: отслеживание своего эмоционального состояния, настроения.

Я открою вам такой секрет. Оказывается, каждое настроение имеет свой цвет. Посмотрите – у меня есть разноцветные карточки. Мы разложим их по кругу. Получился цветик-восьмицветик – цветок настроений. Каждый лепесток – разное настроение:

красный – бодрое, активное настроение –

хочется прыгать, бегать, играть в подвижные игры;

желтый – веселое настроение –

хочется радоваться всему;

зеленый – общительное настроение –

хочется дружить с другими детьми, разговаривать и играть с ними;

синий – спокойное настроение –

хочется спокойно поиграть, послушать

интересную книгу, посмотреть в окно;

малиновый – мне трудно понять свое настроение, и не слишком хорошее, и не слишком плохое;

серый – скучное настроение –

не знаю чем заняться;

коричневый – сердитое настроение –

я злюсь, я обижен;

черный – грустное настроение –

мне грустно, я расстроен.

— Мы отправим клубочек по кругу и каждый из вас скажет, какого цвета сейчас его настроение. Я начну, а вы продолжите.

Дети обозначают цветом свое настроение.

— Спасибо, мне очень приятно, что у многих из вас сейчас хорошее настроение. А тем, у кого оно не очень хорошее, мы сейчас поможем.

Цель: Упражнение направлено на создание положительной атмосферы в группе, на поднятие самооценки участников тренинга. Оно акцентирует внимание на ценности каждого члена группы.
Каждый участник записывает свое имя на листе бумаги. А затем придумывает положительные прилагательные о себе, начинающиеся с букв имени.
Например:
Ж — жизнеразостная
А — активная
Н — новая
Н — необычная
А — артистичная
Далее все участники группы зачитывают свои имена и придуманные прилагательные.

Игра формирует у детей доброжелательное отношение друг к другу. Может быть использована в работе с тревожными, застенчивыми детьми. Дети садятся в круг. В центр выходит один ребенок — ведущий. Все остальные по очереди называют ласковые варианты его имени (или называют ласковым словом: котик, принцесса и т.п. или делают комплимент). Затем ведущий выбирает, какой ласковый вариант своего имени ему больше всего понравился.

Желательно, чтобы каждый из детей побывал в роли ведущего.

Цель упражнения – создание положительной атмосферы в группе, а также оно может служить прекрасным завершением тренинга.
На задание уходит приблизительно 40 минут, если группа состоит из 12 человек, так что у вас должно быть достаточно времени для его проведения, если вы оставляете его на самый конец тренинга.
Оборудование: листы бумаги А4 по числу участников, столько же ручек, можно разноцветных.
Ход занятия. Каждый из участников подписывает свой лист и пишет на нем один какой-то свой недостаток, затем передает свой лист другим участникам. Они пишут на его листе «… зато ты…» и далее какое-то положительное качество этого человека: все, что угодно (у тебя очень красивые глаза, ты лучше всех рассказываешь анекдоты).
В конце выполнения задания каждому участнику возвращается его лист.
Во время выполнения задания в группе царит оживление и хорошее настроение; и в любой группе, даже в которой участники очень устали или напряжены, задание выполняется с большим энтузиазмом.

«Упражнение Я люблю конечно всех»(5минут)

Игра веселая, создает положительную атмосферу. Фраза «Я люблю, конечно, всех. » настраивает участников на доброжелательное отношение друг к другу.
Участники сидят на стульях по кругу, в центре находится ведущий. Ведущих говорит фразу: «Я люблю, конечно, всех, но . (называет какой-либо признак, например, тех у кого светлые волосы, тех, кто имеет домашних животных). больше всех». Участники игры с указанным признаком должны поменяться местами, а ведущий в это время — успеть занять чей-то стул. После этого, тот, кому не хватила стула, становится ведущим и игра начинается сначала.

Для хорошего завершения тренинга, давайте сядем поудобнее закроем глаза и глубоко вдохнем и выдохнем, расправьте плечи, представьте, что за спиной у вас большие белые крылья. Помашите ими. Почувствуйте, как вас наполняет свет. Подумайте о том, что мир прекрасен, что вы его любите. Ощутите легкость внутри себя!

«Упражнение на релаксацию»

Цель: обучение методам саморегуляции, снятие психоэмоционального напряжения.

— Радостному настроению помогает расслабление.

Сядьте поудобнее. Вытянитесь и расслабьтесь. Закройте глаза, погладьте себя по голове и скажите себе: «Я очень хороший» или «Я очень хорошая».

Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Чуть слышно ваше дыхание. Вдох-выдох. Ярко светит солнце, и вы чувствуете себя всё лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы абсолютно спокойны. Светит солнце, воздух чист и прозрачен. Всем телом вы ощущаете тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны. Вы чувствуете себя спокойным и счастливым. Вы наслаждаетесь покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете… Вдох-выдох. А теперь откройте глаза. Потянулись, улыбнулись и проснулись. Вы хорошо отдохнули, у вас бодрое и весёлое настроение, и приятные ощущения не покинут вас в течение всего дня.

Источник

«В поисках хорошего настроения»

Ход занятия

Приветствие Упражнение «Спокойствие» Один из воспитанников расслабляется, закрывает глаза. Другой воспитанник задает ему вопросы, стараясь постепенно вывести его из равновесия.

Основная часть

Ведущий. Сегодня мы с Вами будем говорить о способах улучшения настроения. Итак, послушайте: «Человек, у которого плохое настроение — несомненно болен. Больна его душа, а больная душа порождает и болезни тела. Чтобы изгнать дурное настроение, а с ним дурную энергию из своего тела, надо привести себя в ровное, спокойное состояние, в хорошее настроение. Хорошее настроение — это не то настроение, когда мы слишком бурно радуемся по какому-то поводу. Хорошее настроение — это ровное, спокойное, очень доброжелательное отношение к миру и к себе самому, это обязательно положительное отношение ко всему, что нас окружает, и ко всему, что происходит с нами и вокруг нас, отношение, которое не требует поводов извне. Именно такое состояние является целительным состоянием.

Игра: «А мы чихали.»

Эта игра относится к так называемым «громким» играм, когда нужно дружно, хором что-то произнести. В данном случае — чихнуть! Ведущий делит присутствующих на команды, каждой дает соответствующий слог: первой — «очи», второй — «ачи», третьей -«хрящ». По сигналу — одновременно и очень громко — слоги произносятся. Получается смешно и очень похоже, будто чихнул великан.

Игра: «Рубка дров» Инструкция: Встаньте так, что бы вокруг было немного свободного места. Представьте себе, что вам нужно нарубить дрова. Кто-нибудь когда-то рубил дрова? Да? Отлично. Нет? Не беда — сейчас научимся! Представьте себе бревно, которое будете рубить. Покажите мне какой оно толщины и высоты. Отлично! Теперь поставьте его на пень и подымите «топор» у себя над головой. Всякий раз, когда вы с силой опускаете «топор», вы можете громко выкрикнуть: «Ха!». Затем ставьте следующую чурку перед собой и рубите вновь. Все попробовали! У всех получается? Отлично, а теперь соревнуемся – кто больше нарубит дров за две минуты!

Игра: «Какая песня загадана?»

Еще одна «громкая» игра. Желающего отправляем за дверь, а между командами (их может быть и больше, чем три, — зависит от числа участников) «распределяем» строчку известной песни, например, «Ромашки спрятались, поникли лютики. » По сигналу ведущего каждая команда хором, как можно громче, должна назвать свое слово, а вернувшийся из-за двери — догадаться, какую песню они «исполнили». Помните, мы как-то говорили о том, что напряжение накапливается в горле? «Громкие» игры помогают сбросить его, сближают людей, вызывают желание повеселиться, немножко подурачиться, забыть все проблемы.

Вы замечали, что различные сладости превосходно повышают настроение. Поэтому, как только Вы чувствуете печаль в себе, съешьте вкусный десерт. Но если, Вы на диете, то выбирайте лучше диетическое мороженное, а шоколад постарайтесь заменить чем-либо другим, например мармеладом или зефиром.

При помощи музыки, возможно, неплохо контролировать свое настроение. С ее помощью можно вызвать в себе различной силы гнев, печаль, радость или спокойствие. Для поднятия настроения слушайте легкую, быструю музыку. При этом старайтесь по возможности двигаться в такт с музыкой, например во время прогулки по улице. Вы поразитесь тому, насколько сильно улучшится Ваше настроение. Тяжелая музыка, обычно, вызывает печаль и уныние. Если говорить о каких-либо конкретных альбомах, то сложно что-то порекомендовать. Так как одна и так же музыка может поднять настроение одному человеку и испортить другому. Все зависит от вкусов. Учитывая это, постарайтесь уловить свои чувства во время прослушивания различной музыки. Это поможет Вам понять благодаря какой музыке, можно улучшить свое самочувствие. После этого можете слушать музыку на плеере, идя по улице. Отдыхайте с ней. И Вы всегда сможете контролировать свое настроение, как дома, так и на работе.

Многие фильмы способны так же, как и музыка, внести много интересного и хорошего в Вашу жизнь. Они могут подтолкнуть Вас на некоторые размышления. Возможно, Вы взглянете на вещи по-другому. Я сейчас говорю не о тех фильмах ужасах и боевиках, где одно мясо, кровь и паника. Эти фильмы смотрят, что бы куда-нибудь деть время. А для поднятия настроения нужно что-то жизнеутверждающее или комедия с отличным сюжетом и оригинальными шутками. Собственно, я составил небольшой список очень интересных фильмов, при просмотре которых Вы подымите настроение и найдете для себя много полезного. Некоторые из них просто хорошие комедии, другие нечто большее. В любом случае, посмотрите их. Они очень интересны. Зелёная миля Ванильное небо Шрек 1, 2, 3 Последний самурай Однажды в Америке Гладиатор Храброе сердце С широко открытыми глазами 4 комнаты Ночной рейс Соучастник Прожигатели жизни Троя Куда приводят мечты Реальные кабаны Оружейный Барон

Занимайтесь тем, что вам действительно доставляет удовольствие

Игра: «Ха – ха – ха».

Все ложатся, кладя голову на живот другому участнику и, образуя таким образом длинную цепь, первый играющий говорит: «Ха», второй: «Ха-ха» и т.д. Игра начинается заново, если кто-нибудь засмеется.

Если у Вас нет любимого занятия, то обязательно найдите его. Это могут быть танцы, плавание, шейпинг, вязание, какие-либо секции по борьбе и рукопашному бою. Возможно, это будет бильярд, легкая атлетика.

Группа садится в круг. Члены группы кладут свои ладони на колени к соседям с двух сторон. Группа начинает хлопки в определенную сторону – рука за рукой, в том порядке, как они лежат на коленях. При двойном ударе направление сменяется на противоположное. Тот, кто ошибся – убирает руку.

  • Пообщаться с близкими друзьями

Пару минут разговора с друзьями всегда поднимает настроение. А 10 минут повышает настроение до конца дня :). Так что периодически позванивайте им. О чем можно поговорить? Узнайте как дела, что случилось за это время, расскажите сами, что у Вас произошло. Поверьте мне, результат превзойдет все Ваши ожидания.

Упражнение «Хрустальное путешествие»

Ведущий. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте себе следующее. Вы входите в весенний яблоневый сад, медленно идете по аллее, вдыхая запах нежных бело-розовых цветов и наслаждаясь им. По узкой тропинке вы подходите к калитке, открываете ее и попадаете на душистый зеленый луг. Мягкая трава качается, приятно жужжат насекомые, ветерок ласкает ваше лицо, волосы. Перед вами озеро. Вода прозрачна и серебриста, гоняются друг за другом солнечные зайчики. Вы медленно идете к острову, идете по берегу вдоль озорного ручейка и подходите к водопаду. Вы входите в него, и сияющие струи очищают вас, наполняют силой и энергией. За водопадом — грот, тихий, уютный, в нем вы остаетесь один на один с собой. А теперь пора возвращаться. Мысленно проделайте весь свой путь в обратном направлении, выйдите из яблоневого сада и только тогда откройте глаза.

Завершение занятия

Ведущий. Гнев – это удар по нашему здоровью, по самочувствию психическому и физическому. Это причина самых разных психосоматических заболеваний. Гнев приводит к разрушению взаимоотношений с людьми, к конфликтам. Мы уже говорили, что признаком истинной силы является умение себя контролировать. Нам необходимо научиться преодолевать гнев или быстро выходить из него. Как это можно сделать? Если вами овладела сильная эмоция, то:

  • Попросите помощи.
  • Сядьте и поплачьте (дайте выход эмоциям). Сделайте перерыв, посчитайте про себя, подумайте о чём–либо приятном.
  • Побегайте, дайте себе физическую нагрузку.
  • Внушайте себе, что всё не так плохо.
  • Выясните, как успокаивают себя в этом случае другие, попробуйте делать то же.

Упражнение «Живая анкета» Все участники по кругу отвечают на следующие вопросы: · Было ли что-то неожиданное для тебя на этом занятии? · Что тебе понравилось? · Что не понравилось? · Каков сейчас ваш эмоциональный фон? Изменился ли «цвет» эмоции?

Источник

Читайте также:  Повышение температуры при нервных стрессах
Оцените статью