Английский для дошкольников эмоции

Игра «Чувства и эмоции»
учебно-методический материал по английскому языку

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Скачать:

Вложение Размер
igra_chuvstva_i_emotsii.docx 126.58 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Чувства и эмоции»

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Что требуется для игры:

  • любимые карточки по теме
  • мешочек или коробочка
  • музыка
  1. Дети встают в круг.
  2. Карточки кладем в мешочек.
  3. Включаем музыку (кстати, это может быть любая разучиваемая в данный момент песенка). Дети передают мешочек по кругу друг другу.
  4. Учитель останавливает музыку.
  5. Ребенок, у которого в этот момент находится мешочек, в слепую достает одну карточку. В это же время остальные дети хором его спрашивают:
    «How are you today?»
  6. Достав карточку, ребенок должен изобразить чувство/эмоцию на карточки и ответить:
    «I am sad» (для примера)
  7. Эту карточку ведущий забирает, включает музыку дальше и игра продолжается.

Главное в этой игре держать быстрый темп, чтобы игра проходила весело и динамично. Конечно, в игру стоит брать карточки только тех чувств/эмоций, английские названия которых они уже знают.
Продолжительность игры — не более 3-4 минут.

Можно немного изменить игру. После вопроса детей «How are you today?» , вытянувший карточку, ребенок не отвечает, а только изображает лицом/жестами эмоцию. А дети должны угадать, задавая вопросы: «Are you sad?», «Are you happy?» и т.д.

happy, sad, scared, angry

surprised, in love, confused, shy

excited, sick, confident, embarrassed

Для маленьких любителей роботов, есть еще такие карточки:

happy, sad, surprised, proud

angry, disappointed, in love, scared

Карточки с мультяшными лицами детей:

1. Закончи предложение.
Дети садятся в круг. Перед детьми разложены карточки с уже изученными эмоциями/чувствами. Учитель начинает предложение, показывая на одного из ребенка, ребенок продолжает, выбрав соответствующую карточку.
Примеры предложений:

When it’s raining, you are….
When you’re at the beach, you are…
When you wake up early, you are…
When it’s snowing, you are…
When you run a lot, you are…
When you see your friends, you are…
When it’s your birthday, you are…
When you lose money, you are…
When you eat broccoli, you are…

2. Угадай эмоцию.
С помощью считалки выбираем ребенка, предлагаем ему вытянуть одну карточку по нашей теме. Ребенок должен как можно лучше изобразить выбранную эмоцию, а другие дети отгадать.

3. Угадай эмоцию (наоборот)
Опять же с помощью считалочки выбираем первого ребенка. Он становится перед детьми, на лоб ему крепим карточку с изображением эмоции (можно сделать ленту или резиночку под голову ребенка, карточки лучше использовать не очень большие). Дети должны изображать эмоцию (без слов), а ребенок с карточкой угадать, что же они показывают..

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сборник речевых моделей эмоционального реагирования.

Представления об эмоциях.

Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр.

Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: «Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций».

Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро.

У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени.

Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения.

Источник

Чувства и Эмоции (Emotions) — карточки, словарик, задания, игры

«Веселый», «грустный», «злой», «удивленный»… Здесь вы найдете помимо различных карточек, с которыми дети быстро выучат названия эмоций на английском языке, задания, словарик, описания игр. Дети очень непосредственны в выражении своих эмоций. В раннем возрасте чувства и эмоции быстро и бурно возникают, но столь же быстро и исчезают. Психологи советуют учить детей описывать свои переживания, и обычно в возрасте 5-6 лет дети уже могут описывать возможные причины собственных и чужих эмоций.
Редко когда рассказ или сказка (в том числе и на английском языке) обходятся без описания чувств героев. Поэтому названия чувств и эмоций с детьми мы начинаем учить уже на первом году обучения английскому языку.

Ниже словарик, который может быть вам полезен. Даю и перевод, и транскрипцию:

sad /sæd/ — грустный
happy /ˈhæpi/ — счастливый
angry /ˈæŋɡri/ — сердитый
tired /ˈtaɪəd/ — уставший
surprised /səˈpraɪzd/ — удивленный
scared /skeəd/ — напуганный
proud /praʊd/ — гордый
worried /ˈwʌrid/ — обеспокоенный
silly /ˈsɪli/ — легкомысленный, дурашливый
excited /ɪkˈsaɪtɪd/ — взволнованный
cranky /ˈkræŋki/ — раздраженный, капризный
shy /ʃaɪ/ — стеснительный
upset /ʌpˈset/ — огорченный
confused /kənˈfjuːzd/ — запутавшийся
ashamed /əˈʃeɪmd/- пристыженный
curious /ˈkjʊəriəs/ — любопытный
bored /bɔːd/ — скучающий
lonely /ˈləʊnli/ — одинокий
hungry /ˈhʌŋɡri/ — голодный
energetic /ˌenəˈdʒetɪk/ — активный, энергичный
amused /əˈmjuːzd/ — веселый
sick /sɪk/ — больной
confident /ˈkɒnfɪdənt/- уверенный
embarrassed /ɪmˈbærəst/ — в замешательстве, смущенный
in love /ɪn lʌv/ — влюбленный

Это далеко не полный список, но для дошкольников и младших школьников, думаю, достаточный )

Ниже карточки со смайликами, выражающими разные чувства. Эти карточки можно сохранить, распечатать и использовать на уроке английского с вашими учениками. Описание различных игр с карточками смотрите здесь и здесь.

Источник

Английский для дошкольников эмоции

active активный
adaptable быстро адаптирующийся
ambitious амбициозный
broadminded с широкими взглядами, интересами
cheerful неунывающий, жизнерадостный
competitive способный соревноваться, конкурентоспособный
cooperative открытый к сотрудничеству
creative творческий
curious любопытный
determined решительный
eager устремленный
easygoing коммуникабельный
energetic энергичный
enthusiastic полный энтузиазма, энергии
entrepreneurial предприимчивый (то есть, способный реализовывать идеи)
flexible психологически гибкий
friendly дружелюбный
generous щедрый
good natured приятный
hardworking способный много работать, трудолюбивый
helpful полезный
honest честный
imaginative имеющий богатое воображение
independent независимый
industrious трудолюбивый, усердный
intellectual интеллектуальный
leader лидер
mature психологически зрелый
motivated с четкой мотивацией
optimistic оптимистичный
organized организованны
original оригинальный
outgoing personality человек с легким, открытым характером
patient терпеливый
progressive прогрессивный
purposeful целеустремленный
quick быстрый
reliable надежный
resourceful изобретательный, находчивый
self-confident уверенный в себе
self-sufficient Самостоятельный, самодостаточный
serious Серьезный
sociable коммуникабельный
successful успешный
supportive готовый предоставить поддержку
tactful тактичный
thorough добросовестный
trustworthy заслуживающий доверия

Volitional powers – Волевые качества

bold (unafraid) смелый
coward трусливый
brave храбрый
feeble хилый, немощный
courageous мужественный
timid застенчивый
daring отчаянный
cautious осторожный
fearless бесстрашный
fearful боязливый
firm непреклонный, твердый
hesitant неуверенный
steady непоколебимый
doubtful сомневающийся
obstinate упрямый
flexible гибкий
stubborn упорный
submissive (compliant) податливый
persistent настойчивый
wavery нерешительный
resolute решительный
irresolute нерешительный
strong-willed волевой
weak-willed слабовольный
stand one’s ground держаться принципов
able to stand up to способность выстоять
unable to control one’s emotions
неспособный управлять чувствами
show resistance toспособный сопротивляться
show presence of mind проявлять самообладание
lacking self-reliance
не верящий в свои силы
capable of prolonged effort
обладающий выдержкой
lost растерянный
independent независимый

Источник

Тема Эмоции на английском языке для детей

Опублик. &nbspДО ШКОЛЫ, КУРСЫ, ШКОЛА 06.11.2019 0

Данный конспект является завершающим в серии уроков Темы для детей на английском языке.

План урока №1 (№12) к теме Эмоции на английском языке для детей

  • Экран для просмотра видео
  • Интернет (или скачанный заранее видеоролик)
  • Распечатанные и вырезанные картинки с ситуациями и клоунами
  • Шоколадные «монетки» (по 3-4 на каждого ребёнка)
  • Маска осьминога или любого животного
  • Одноразовые тарелки (по числу детей), лучше бумажные
  • Стикеры-глазки
  • Фломастеры
  • Нитки и/или пластиллин
  • Клей

    Видео: изучение новой лексики (5 минут)

— Ребята, сегодня я хочу начать наш урок с того, чтобы посмотреть новое видео.

Смотрите внимательно, после вы расскажете мне, как вы поняли, о чём оно было.

После этого учитель расспрашивает детей, как они его поняли, и повторяет с ними названия основных эмоций и вопрос «Как ты?»/:

How are you? – Как ты? (Как дела?)

I’m happy – я счастлив

I’m sad – мне грустно (я грустный)

I’m angry – я злой (я сержусь)

I’m scared – мне страшно (я напуган)

Активность «Что произошло?» (5 минут)

В этой и следующей активностях используются иллюстрации из учебника Super Minds Starter издательства Cambridge. Рекомендую вам эти замечательные книги для занятий с дошкольниками и младшей школой. Там вы найдёте несложные уроки с иллюстрациями, аудиосопровождением и раздаточным материалом.

/Если ваши ученики старше 8 лет, вы можете добавить больше эмоций для изучения, например, amazed, shy, worried, sorry, sleepy/

Переверните вниз картинки с изображением ситуаций. С помощью жеребьёвки выберите четверо учеников. Они по очереди вытаскивают карточки и показывают остальным, дети спрашивают хором «How are you?», а ученик должен сказать фразу, которая соответствует данной ситуации, например «I’m scared».

Активность «Весёлый клоун» (5 минут)

Переверните вниз картинки с изображением клоуна и предложите детям:

Ребята, теперь давайте покажем друг другу, как мы запомнили названия эмоций на английском языке. Для этого сядем в круг. Я спрашиваю у ___(имя ребёнка справа) «How are you, он вытаскивает карточку и должен ответить за клоуна! Затем он задаёт вопрос сидящему справа и так далее. Карточку нужно класть обратно на стол, а я буду их перемешивать)

Игра «Капризный осьминог» (10-15 минут)

Идея этой любимой детьми игры принадлежит Richard Graham, разработчику программы Genki English (https://genkienglish.net).

Здесь я предлагаю адаптированную мной версию этой игры. В принципе герой может быть любым животным, маску которого вам несложно изготовить. В своём центре проводила это занятие летом, и у нас была морская тематика.

Заранее нужно выложить на небольшой поднос горку шоколадных монеток.

Педагог одевает маску и говорит:

— Привет, ребята! Я — Хранитель морских сокровищ осьминог Octopus! А вот мои сокровища, которыми я сегодня хочу поделиться с вами. Но есть одно условие: я разрешаю взять каждому из вас по монетке, только если у меня хорошее настроение и я счастлив. Поэтому, прежде чем подходить к моей сокровищнице, вы должны спросить, как я себя чувствую. Но говорю я с гостями только на английском языке! Вы знаете, как задать такой вопрос по-английски?

— И ещё одно правило (чуть не забыл)! Когда я зол, я не только не разрешаю брать мои сокровища, но и могу захватить вас в плен, поэтому лучше сразу убегайте!

/Ведущий в маске стоит возле стола с подносом, а дети группой напротив него на расстоянии метра. Они должны спрашивать «How are you?», а ведущий отвечать разными фразами, выученными на уроке. Если он отвечает «I’m happy», дети могут подбегать и брать по монетке, а если «I’m angry», то должны убегать к противоположной стене. Кого осьминог успел поймать, становится «жабкой». Затем ведущим может стать кто-то из группы. Нужно только рассчитать необходимое количество монет, чтобы можно было сыграть в игру 3-4 раза./

Поделка «Смешные личики»(15-20 минут)

Суть задания в том, чтобы каждый ученик сделал для себя лицо из одноразовой тарелки с какой-то определённой эмоцией (из выученных на занятии). Для изготовления можно использовать фломастеры, стикеры-глаза, пластиллин, пряжу (выкладывать на клей).

  • Подведение итогов (3 мин)
  • Сделайте общее фото с тарелочками вместо лиц и пусть каждый ребёнок по очереди назовёт свою эмоцию.

    Скачать версию урока для печати: Tema_emotsii.

    Источник

    Читайте также:  Заскочила пожелать хорошего настроения
    Оцените статью