- Эмоциональный Интеллект
- Программа курса
- Зачем нужен этот тренинг?
- Для кого предназначен этот тренинг?
- Цели программы:
- Участие в тренинге даст возможность:
- ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ
- 1. Эмоциональный интеллект и личная успешность
- 2. Эмоциональная осведомленность. Развитие самосознания.
- 3. Инструменты для работы с собственными эмоциями. Навыки самоконтроля.
- 4. Эмоции в общении. Развитие эмпатии и управление отношениями.
- 5. Эмоциональный интеллект и вдохновляющее лидерство.
- 6. Завершение тренинга.
- Методы работы:
- Эмоциональный интеллект – залог успеха в работе и в жизни
- Эмоциональный интеллект – залог успеха в работе и в жизни
- Зачем нужен этот тренинг?
- Для кого предназначен этот тренинг?
- Автор и ведущая программы – АЛЁНА СЫСОЕВА
- Цели программы
- Участие в тренинге даст возможность
- ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ
- 1. Эмоциональный интеллект и личная успешность
- 2. Эмоциональная осведомленность. Развитие самосознания.
- 3. Инструменты для работы с собственными эмоциями. Навыки самоконтроля.
- 4. Эмоции в общении. Развитие эмпатии и управление отношениями.
- 5. Эмоциональный интеллект и вдохновляющее лидерство.
- 6. Завершение тренинга.
- Методы работы:
- Продолжительность программы: 2 дня
- Школа Эмоционального интеллекта Алены Сысоевой
- Школа Эмоционального интеллекта Алены Сысоевой
- Эмоциональный интеллект
- делает человека профессионалом,
- а профессионала – человеком.
- Марша Рэйнольдс
- ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ, 27-28 сентября
- ВТОРОЙ МОДУЛЬ, 15-16 ноября
- ТРЕТИЙ МОДУЛЬ, 1-2 февраля, 2020
- Тренер по Эмоциональному интеллекту
- ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
- РЕГИСТРАЦИЯ
- Я хочу, чтобы в моей жизни было сопереживание – поток между мною и другими, который соединяет нас на уровне сердца.
- ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Эмоциональный Интеллект
Программа курса
Тренинг, который делает человека профессионалом, а профессионала – человеком.
Зачем нужен этот тренинг?
Если Вы владеете собой, ситуацией, управляете своими эмоциями, то гораздо быстрее достигаете поставленных целей.
Заглядывая в мир чувств и эмоций, мы открываем для себя возможности входить в ресурсное состояние тогда, когда нам это требуется в соответствии со своими жизненными целями.
Именно развитие эмоционального интеллекта в разы повышает нашу эффективность в бизнесе и других социальных сферах и нашу способность чувствовать себя счастливыми.
Для кого предназначен этот тренинг?
Для людей думающих, стремящихся повысить собственную эффективность, готовых набраться смелости и заглянуть в свой собственный внутренний мир, изучить законы его устройства и управления им.
Этот тренинг для людей с активной жизненной позицией, которые хотят развиваться и быть успешными.
Цели программы:
- Сформировать у участников понимание важности развития эмоционального интеллекта для построения эффективных отношений.
- Научить участников распознавать свои эмоции, эмоции других людей и управлять ими.
- Дать практические инструменты развития эмоционального интеллекта для усиления уровня взаимодействия с внутренними клиентами, при работе с аудиторией во время тренингов, при проведении переговоров.
- Способствовать повышению устойчивости к стрессовым ситуациям.
Участие в тренинге даст возможность:
- Наработать базовые навыки эмоциональной компетентности.
- Научиться распознавать и осознавать свои собственные эмоции.
- Овладеть способами эффективного управления собой, своими эмоциями, чувствами, состояниями, в том числе стрессовыми.
- Научиться распознавать и осознавать эмоции других людей.
- Быстро и точно определять, какие эмоциональные сообщения отправляет собеседник.
- Улучшить атмосферу в коллективе, во взаимоотношениях.
- Научиться устанавливать и поддерживать эффективные межличностные коммуникации в сфере бизнес-деятельности.
- Применять методы корректного влияния и убеждения.
- Выйти на качественно новый уровень управления собой, технологиями и людьми.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ
1. Эмоциональный интеллект и личная успешность
- Виды интеллекта. Интеллектуальная (IQ) и эмоциональная компетентность (EQ) и их роль в достижении успеха.
- Зачем нужно развивать EQ? К истории вопроса. Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом?
- Основные «ингредиенты» эмоциональной компетентности (по Д.Гоулману):
- самосознание
- самоконтроль
- самомотивация
- эмпатия
- навыки отношений
- Диагностика собственного уровня EQ. Определение зон роста и развития
2. Эмоциональная осведомленность. Развитие самосознания.
- Влияние эмоций на нашу жизнь и профессиональную деятельность.
- Эмоциональная грамотность. Восемь групп основных эмоций.
- Эмоциональные триггеры и их влияние на поведенческие реакции.
- Желательные и нежелательные эмоции. Понимание своих чувств и эмоций.
- Почему появляются эмоциональные импульсы и как их стоит преодолевать.
- Последствия, к которым приводят отрицательные эмоции. Как справляться с гневом, тревогой, апатией, разочарованием и т.п.
- Исследование собственного внутреннего пространства как предпосылка понимания других людей.
3. Инструменты для работы с собственными эмоциями. Навыки самоконтроля.
- Устранение непродуктивных эмоциональных состояний.
- Инструменты управления эмоциями. Модель ТОТЕ.
- «Рефрейминг» – инструмент для замены отрицательных эмоций на положительные.
- Развитие самомотивации и самоконтроля.
- Как снижать степень негативных переживаний. Приемы и методы управления стрессом.
4. Эмоции в общении. Развитие эмпатии и управление отношениями.
- Эмпатия: понимание эмоций другого человека. Эмоции взаимоотношений.
- Личная стратегия взаимодействия. Осознание и анализ личных установок и стереотипов, мешающих/способствующих пониманию.
- Умение общаться с людьми в соответствии с их эмоциональными реакциями.
- Как управлять эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях. Сохранение субординации и эмоционального спокойствия при разрешении спорных ситуаций.
- Контроль импульсивности, выражение своих чувств и мыслей конструктивным способом, воспитание самодостаточности, гибкости, умения решать проблемы.
5. Эмоциональный интеллект и вдохновляющее лидерство.
- Стратегия личного влияния. Объекты влияния лидера.
- Развитие харизмы.
- Как вдохновлять личным примером и управлять эмоциональным состоянием других людей.
- Как «продать» идею и замотивировать на ее достижение.
6. Завершение тренинга.
- Подведение итогов. Систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
- Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.
Методы работы:
Информационные блоки, интерактивные игры, упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке, упражнения по усилению влияния в индивидуальном общении и в групповых ситуациях, практические задания, работа в мини-группах, мозговые штурмы, тесты, синемалогия.
Источник
Эмоциональный интеллект – залог успеха в работе и в жизни
Эмоциональный интеллект – залог успеха в работе и в жизни
- 08 декабря 2015
- by: Алена
- Category: прошедшие мероприятия EQ
19-20 августа 2017 / Киев
Тренинг-бестселлер, который делает человека профессионалом, а профессионала – человеком!
Зачем нужен этот тренинг?
Если Вы владеете собой, ситуацией, управляете своими эмоциями, то гораздо быстрее достигаете поставленных целей.
Заглядывая в мир чувств и эмоций, мы открываем для себя возможности входить в ресурсное состояние тогда, когда нам это требуется в соответствии со своими жизненными целями.
Именно развитие эмоционального интеллекта в разы повышает нашу эффективность в бизнесе и других социальных сферах и нашу способность чувствовать себя счастливыми.
Для кого предназначен этот тренинг?
Для людей думающих, стремящихся повысить собственную эффективность, готовых набраться смелости и заглянуть в свой собственный внутренний мир, изучить законы его устройства и управления им.
Этот тренинг для людей с активной жизненной позицией, которые хотят развиваться и быть успешными.
Автор и ведущая программы – АЛЁНА СЫСОЕВА
- управляющий партнер МКГ «Живое Дело»
- ведущий бизнес-тренер и коуч в крупных национальных компаниях Украины
- основатель Школы EQ в Украине, автор многочисленных программ по развитию EQ
- разработчик «Пирамиды Успеха» – инновационного подхода в обучении и развитии руководителей
- практический психолог в методе Позитивная психотерапия
- бизнес-коуч, консультант руководителей высшего и среднего звена
- эксперт по вопросам обучения и развития персонала
- фасилитатор, модератор, коуч команд
- спикер многочисленных конференций и фестивалей, автор популярных статей
Специализируется на разработке и проведении тренинговых программ в таких областях как менеджмент, презентация, публичные выступления, ораторское мастерство, обучение тренеров, управление конфликтами в бизнесе, личная эффективность и др. Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с 2003 года.
За этот период успешно провела более 2000 тренингов в различных отраслях бизнеса, проводит индивидуальное и корпоративное консультирование по вопросам развития персонала и организаций.
Цели программы
- Сформировать у участников понимание важности развития эмоционального интеллекта для построения эффективных отношений.
- Научить участников распознавать свои эмоции, эмоции других людей и управлять ими.
- Дать практические инструменты развития эмоционального интеллекта для усиления уровня взаимодействия с внутренними клиентами, при работе с аудиторией во время тренингов, при проведении переговоров.
- Способствовать повышению устойчивости к стрессовым ситуациям.
Участие в тренинге даст возможность
- Наработать базовые навыки эмоциональной компетентности.
- Научиться распознавать и осознавать свои собственные эмоции.
- Овладеть способами эффективного управления собой, своими эмоциями, чувствами, состояниями, в том числе стрессовыми.
- Научиться распознавать и осознавать эмоции других людей.
- Быстро и точно определять, какие эмоциональные сообщения отправляет собеседник.
- Улучшить атмосферу в коллективе, во взаимоотношениях.
- Научиться устанавливать и поддерживать эффективные межличностные коммуникации в сфере бизнес-деятельности.
- Применять методы корректного влияния и убеждения.
- Выйти на качественно новый уровень управления собой, технологиями и людьми.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ
1. Эмоциональный интеллект и личная успешность
- Виды интеллекта. Интеллектуальная (IQ) и эмоциональная компетентность (EQ) и их роль в достижении успеха.
- Зачем нужно развивать EQ? К истории вопроса. Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом?
- Основные «ингредиенты» эмоциональной компетентности (по Д.Гоулману):
- самосознание
- самоконтроль
- самомотивация
- эмпатия
- навыки отношений
- Диагностика собственного уровня EQ. Определение зон роста и развития
2. Эмоциональная осведомленность. Развитие самосознания.
- Влияние эмоций на нашу жизнь и профессиональную деятельность.
- Эмоциональная грамотность. Восемь групп основных эмоций.
- Эмоциональные триггеры и их влияние на поведенческие реакции.
- Желательные и нежелательные эмоции. Понимание своих чувств и эмоций.
- Почему появляются эмоциональные импульсы и как их стоит преодолевать.
- Последствия, к которым приводят отрицательные эмоции. Как справляться с гневом, тревогой, апатией, разочарованием и т.п.
- Исследование собственного внутреннего пространства как предпосылка понимания других людей.
3. Инструменты для работы с собственными эмоциями. Навыки самоконтроля.
- Устранение непродуктивных эмоциональных состояний.
- Инструменты управления эмоциями. Модель ТОТЕ.
- «Рефрейминг» – инструмент для замены отрицательных эмоций на положительные.
- Развитие самомотивации и самоконтроля.
- Как снижать степень негативных переживаний. Приемы и методы управления стрессом.
4. Эмоции в общении. Развитие эмпатии и управление отношениями.
- Эмпатия: понимание эмоций другого человека. Эмоции взаимоотношений.
- Личная стратегия взаимодействия. Осознание и анализ личных установок и стереотипов, мешающих/способствующих пониманию.
- Умение общаться с людьми в соответствии с их эмоциональными реакциями.
- Как управлять эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях. Сохранение субординации и эмоционального спокойствия при разрешении спорных ситуаций.
- Контроль импульсивности, выражение своих чувств и мыслей конструктивным способом, воспитание самодостаточности, гибкости, умения решать проблемы.
5. Эмоциональный интеллект и вдохновляющее лидерство.
- Стратегия личного влияния. Объекты влияния лидера.
- Развитие харизмы.
- Как вдохновлять личным примером и управлять эмоциональным состоянием других людей.
- Как «продать» идею и замотивировать на ее достижение.
6. Завершение тренинга.
- Подведение итогов. Систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
- Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.
Методы работы:
Информационные блоки, интерактивные игры, упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке, упражнения по усилению влияния в индивидуальном общении и в групповых ситуациях, практические задания, работа в мини-группах, мозговые штурмы, тесты, синемалогия.
Продолжительность программы: 2 дня
Место проведения
Стоимость участия
При оплате до 1 июня – 3900 грн., при оплате до 10 августа – 4300 грн.
-15% всем выпускникам школ МКГ “Живое Дело”!
Источник
Школа Эмоционального интеллекта Алены Сысоевой
Школа Эмоционального интеллекта Алены Сысоевой
- 31 января 2019
- by: Алена
- Category: Блог
Старт 27 сентября
Эмоциональный интеллект
делает человека профессионалом,
а профессионала – человеком.
Марша Рэйнольдс
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ, 27-28 сентября
Эмоциональный интеллект – залог успеха в работе и жизни
Направлен на изучение базовых инструментов развития эмоциональной грамотности, самосознания, управления собственными эмоциями.
ПРОГРАММА
1. Эмоциональный интеллект и личная успешность.
• Виды интеллекта.
• Зачем нужно развивать EI? К истории вопроса. Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом?
• Основные «ингредиенты» эмоциональной компетентности:
✓ самосознание
✓ самоконтроль
✓ самомотивация
✓ эмпатия
✓ навыки отношений
• Диагностика собственного уровня EI. Определение зон роста и развития.
2. Эмоциональная осведомленность. Развитие самосознания.
• Понимание собственных эмоций.
• Эмоциональная грамотность. Эмоции-чувства-состояния – в чем разница?
• Восемь групп основных эмоций. Шкала эмоциональных тонов.
• Основные эго-потребности и их влияние на эмоциональные реакции.
• Исследование собственного внутреннего пространства как предпосылка понимания других людей.
• «Дневник эмоций» и «EI-планер» – эмоциональные тренажеры для развития самосознания.
3. Инструменты для работы с собственными эмоциями. Навыки самоконтроля.
• Самоконтроль – не равно «подавление» эмоций. Устройство мозга. Развитие эмоциональной гибкости и осознанных реакций.
• Техника рационализации «10 секунд» – базовый инструмент управления собственными эмоциями.
• «Рефрейминг» – инструмент для быстрой трансформации непродуктивных эмоциональных состояний на конструктивные.
• Техники «скорой помощи».
• Эмоциональная зрелость. Практики «взросления» с инструментом «веер эмоций».
4. Основы эмпатии и понимания эмоций других.
• Эмпатия: понимание эмоций другого человека. Эмоции взаимоотношений.
• Личная стратегия взаимодействия. Осознание и анализ личных установок и стереотипов, мешающих/способствующих пониманию.
• Умение общаться с людьми в соответствии с их эмоциональными реакциями.
• Техника «Перевертыш».
• Контроль импульсивности, выражение своих чувств и мыслей конструктивным способом, воспитание самодостаточности, гибкости, умения решать проблемы.
5. Эмоциональный интеллект и вдохновляющее лидерство.
• EI – путь к развитию харизмы.
• Как вдохновлять личным примером и управлять эмоциональным состоянием других людей.
• Как «продать» идею и замотивировать на ее достижение.
ВТОРОЙ МОДУЛЬ, 15-16 ноября
Эмоциональный интеллект 2:0.
Развитие эмпатии и навыки отношений
ПРОГРАММА
• Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого, его эмоции, потребности, мотивы, ценности.
• Метод ННО – ненасильственного общения (Маршалл Розенберг) как основа межличностных коммуникаций.
• Язык потребностей как основа развития эмпатии и способности договариваться.
• Развитие безоценочности и принятия.
• Искусство просьбы. Значение интонации и голоса в умении просить, а не требовать.
• Пути развития эмпатии. Эмпатическое слушание.
• Анализ установок, мешающих/способствующих пониманию другого человека.
• Работа с убеждениями. Техника АВС-анализ.
• Управление гневом. Работа с критическим мышлением.
• Четыре способа реакции на критику.
• Работа с обидой, ревностью, чувством вины.
• Алгоритм управления эмоциями других. «Тушим пожар» – быстрые методы снижения эмоционального напряжения.
• Цивилизованное влияние: техники аргументации. Распознавание манипуляций.
• Виды отказов. Как грамотно отказывать, не нарушив взаимоотношений и сохранив собственный статус в процессе общения.
• Правила ассертивной коммуникации.
• Практика благодарения и самоблагодарения как возможность развития эмпатии.
• Работа с агрессией и наездами. Навыки психологического айкидо и амортизации в процессе общения и противодействием им.
• Как договариваться без крика. Партнерство и сотрудничество в деловой и личной коммуникации.
ТРЕТИЙ МОДУЛЬ, 1-2 февраля, 2020
Эмоциональное лидерство и управление вовлеченностью
ПРОГРАММА
• Образ лидера в современной организации. Эмоциональное лидерство и вовлеченность.
• Основные вызовы времени. Каким должен быть Лидер сегодня? Вертикальное развитие лидера.
• Что такое эмоциональное (резонантное) лидерство? Факторы, определяющие способность к лидерству.
• Кто такой Вдохновляющий Лидер? Ключевые навыки:
Создание эффективных команд
Эффективное принятие решений
Влияние и передача своего видения
Мотивирование и вовлечение
Стимулирование изменений
Создание эффективных межличностных отношений
• Пирамида вовлеченность. Определение драйверов вовлеченности.
• Лидерский репертуар. Стили лидерства. Самодиагностика. Насколько вы вдохновляющий лидер?
• Организация работы в команде. Отличие команды от группы.
• Как ставить вдохновляющие цели в команде. BiHage как основа стратегии победителей.
• Способы вовлечения всех сотрудников в общие цели компании.
• Мотивация 3:0. Отличие между мотивированием и стимулированием.
• Почему не работает мотивация 2:0? Основные факторы, влияющие на мотивацию.
• Основные управленческие инструменты нематериального мотивирования и стимулирования сотрудников.
• Использование индивидуальных особенностей и ценностей сотрудников для мотивация и вовлечения.
• Вдохновляющая обратная связь в управленческой практике.
• Инструменты организационного влияния. Объекты влияния лидера. Развитие харизмы.
• Ключевые факторы, формирующие отношение людей к изменениям.
• Причины сопротивления изменениям: пять факторов реакции на изменения.
• Как «продать» изменение, преодолеть сопротивление и создать вовлеченность персонала. Формула продажи изменений Бекхарда.
• Как заряжать других личным примером? Масштаб Лидера – рост последователей.
Тренер по Эмоциональному интеллекту
Модуль для тех, кто желает разработать собственный тренинг по Эмоциональному интеллекту и пройти сертификацию с присвоением статуса «Тренер Эмоционального интеллекта»
ВАЖНО!
Тренером Эмоционального Интеллекта может стать уже тренер, у которого есть эти навыки.
Изначально человек должен быть тренером!
Цели программы
Передать участникам структуру и научную методологию тренингов развития эмоционального интеллекта и сопроводить в создании собственного тренинга в выбранном направлении.
• Передача всех необходимых материалов для разработки тренинга.
• Этапы создания программы тренинга. Выбор направления и специализации.
• Содержание и структурой тренинга. Определение целей тренинга.
• Анализ «болей» и потребностей в выбранной сфере через призму эмоционального интеллекта.
• Модульное составление программы тренинга. Структура каждого
• Подбор упражнений, инструментария и методов активности в каждом блоке для раскрытия темы.
• Углубленное изучение инструментов.
• Написание скрипта.
• Основы продвижения продукта и формирование личного бренда эксперта в теме эмоционального интеллекта.
Продолжительность программы – 2 дня
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Каждый тренинг можно проходить как отдельно, так и воспользовавшись пакетными предложениями.
РЕГИСТРАЦИЯ
Алена Мазурова, 050 950 64 33
Я хочу, чтобы в моей жизни было сопереживание – поток между мною и другими, который соединяет нас на уровне сердца.
Маршалл Розенберг
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Источник