Алексей сергиенко художник музей эмоций

От любви до ненависти

В Москве открылся задуманный питерским художником Алексеем Сергиенко Музей эмоций

Петербургский художник Алексей Сергиенко, за которым прочно закрепилось прозвище «русский Энди Уорхол», решил сделать Москве подарок ко дню рождения и построил на «Арме» за Курским вокзалом Музей эмоций. Главная идея музея раскрывается не в арт-объектах, а в самих эмоциях гостей. Музей представляет собой лабиринт из семи залов. Начав с первой комнаты, нужно пройти все до конца. Каждая зона — это определенная эмоция: гнев, приятное удивление, отвращение, влюбленность, страх, вдохновение. Во время прохождения опытные экскурсоводы рассказывают, откуда именно берутся эмоции и как ими управлять.

«Изобразительное искусство призвано вызывать у человека разнообразный спектр эмоций. Можно ли живые эмоциональные реакции поместить в музей? Конечно. И в этом случае экспонатами на время можете стать вы сами. Посещение такого музея неизбежно дает импульс к развитию нашего эмоционального интеллекта, а значит, к формированию более точного и самостоятельного представления о мире. Эмоциональная широта — необходимое свойство человека будущего для выживания в мире, который уже почти целиком контролирует искусственный интеллект», — отмечает заведующий отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков.

По словам учредителя музея, он призван поднимать не только настроение, но и эмоциональную грамотность. «Счастье любого человека зависит от уровня его эмоционального интеллекта. Проживая в каждой комнате новую эмоцию, наши гости начинают понимать, откуда она берется и как ею управлять. Поэтому музей несет в себе не только развлекательную суть, но и образовательную нагрузку. Наша главная цель — сделать людей счастливыми!» — говорит Алексей Сергиенко.

За день до открытия дверей музея широкой публике Алексей Сергиенко провел эксклюзивную экскурсию для звездных гостей. На «эмоциональной» премьере присутствовали предприниматель Игорь Рыбаков, актриса сериала «Физрук» Полина Гренц, певцы Богдан Арт, Сергей Болдырев (группа Cloud Maze), Анастасия Неонова, Николетта Шонус и другие.

«Это потрясающе! За короткий промежуток времени я испытал весь спектр эмоций: от гнева до восторга. А в последней комнате, „Вдохновение“, оставил пожелания для будущих посетителей. После прохождения лабиринта меняется отношение ко многим вещам. Всем советую!» — отозвался о новом музее актер сериала «Универ. Новая общага» Григорий Кокоткин.

Картины Алексея Сергиенко представлены в Кремле, Совете Федерации, Государственном Русском музее, участвовали в выставках в Италии, США и Франции. Одна из самых узнаваемых его работ — серия картин «Президент. Добрейшей души человек» и сборная России по футболу на фоне ромашек. Недавно по Москве стали курсировать его «Автобусы счастья».

Стоимость взрослого билета в Музей эмоций — 600 руб. Для детей, школьников, студентов и пенсионеров вход вдвое дешевле. На экскурсию пускают детей от 3 лет, но до 12 лет вход в сопровождении взрослых.

Музей эмоций
Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 18

Источник

Музей Эмоций

«Музей Эмоций» — пожалуй, самый необычный музей. Является воплощением взглядов на различные эмоции создателя и художника музея — Алексея Сергиенко.
Показать полностью.

Пространство Музея разделено на отдельные зоны, объединенные специальными коридорами-лабиринтами. Каждая зона — это определенная эмоция, а коридор — это переход от одной эмоции к другой.

Читайте также:  Плейкасты друзьям для настроения

Вы узнаете много нового про себя и научитесь распознавать свои эмоции. Объекты, запахи, звуки, всё создает атмосферу для погружения в различный спектр эмоций, состояний, а особенно настроения! Вы такого точно не пробовали!

Цель «Музея Эмоций» — дать толчок к развитию эмоциональной грамотности, что в свою очередь будет влиять на эмоциональный интеллект каждого, посетившего музей.

Музей Эмоций в Санкт-Петербурге

* Адрес: метро Невский проспект, Итальянская, д. 1.
* Телефон: +7 (812) 715-12-35

+ Льготный (школьники, студенты, пенсионеры) – 300 руб.
+ Стандартный – 500 руб.
————

Музей Эмоций в Москве

* Адрес: метро Курская (выход №4), Нижний Сусальный пер., д. 5 стр 18
* Телефон: +7 (995) 88-777-88

+ Льготный (школьники, студенты, пенсионеры) – 400 руб.
+ Стандартный – 600 руб.
+ Семейный – 999 руб.

Источник

Музей Художника Алексея Сергиенко

Время чтения: 4 минуты.

АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ СЕРГИЕНКО — художник, галерист, автор более 120 проектов, участник международных арт-выставок как в России, так и за рубежом. Среди которых ArtExpoNewYork 2013 и Carousell du Louvre 2014.

В июне 2018 года посчастливилось поработать над его проектом.

Многие его могут помнить из 21 выпуска бизнес-блога Трансформатор.

Алексей инвестирует большие деньги в свое проекты. Так в 2018 году в Санкт-Петербурге появился Интерактивный Музей Современного искусства.

Также во время чемпионата мира по футболу музей был на многих телеканалах из-за их «футболиста».

Основное отличие музея — это интерактивность. В музее можно взаимодействовать со всеми экспонатами, можно составить свой эмоциональный портрет, узнать уровень стресса покричав в трубу в стене (мы не шутим) и многое другое. Эта уникальность активно использовалась нами в работе.

Данный кейс по-своему уникален. Уникален он тем, что мы работали с художником, который создает достаточно популярные и очень запоминающиеся картины. У Алексея 2 крупных музея, которые находятся в сердце Санкт-Петербурга, и почти что каждый петербуржец его знает.

Если говорить про этот проект, с которым мы начали работать, то основная задача состояла в том, чтобы в момент открытия музея в него уже выстраивалась очередь из людей, готовых посмотреть и заряженных энергией этого места. И первое, что нам необходимо было сделать, — это создать историю и создать некоторого рода мистику.

К нам в исходники попал фирменный стиль, который был утвержден музеем, и нужно было ему следовать и, соответственно, заниматься продвижением музея:

Без слов понятно, что для упаковки онлайн у нас был лишь логотип, и нам предстояло сделать из него историю. Первое, что мы начали делать, — собирать обложку.

Основная задача была в том, чтобы эта обложка была и о самом музее, и о том, что он скоро откроется, и должен был сохраняться фирменный стиль, что мы и сделали.

Было предоставлено несколько вариантов:

Данные обложки долгое время чередовались, давая понять, что происходит что-то мистическое, но до конца не раскрывая суть того, что должно было происходить. Это отражалось и в контенте, потому что изначально это создавалось просто как что-то связанное с искусством. И только после 16 числа была возможность лицезреть то, что это новый интерактивный музей в центре Питера:

Честно говоря, когда мы получили первые фотографии с этого музея, были сами в шоке о того, на сколько интересные и креативные там экспонаты:

Читайте также:  Сильный насморк тяжело сморкаться не чувствую запахи

И после стандартной начальной упаковки, оптимизации под узнаваемость, определения цели данного музея и рекламной компании сообщества Вконтакте мы начали разрабатывать рекламу, а также шаблоны для постов.

Сначала всё начиналось с непонятных, относительно только лишь намекающих, рекламных постов о том, что должно было произойти мероприятие:

Далее уже разрабатывались посты на основе экспонатов и элементов экспозиций, которые там можно было получить, а также конкурсная механика для того, чтобы можно было войти в музей:

Конечно же, в дополнение мы подготовили информацию от SMM-специалиста, а также от редактора по их видению того, как запускать такие крутые проекты.

Контент для музея – вещь непростая. Казалось бы, бери и описывай экспонаты или пиши об искусстве.

Но в то же время, когда приступали к работе над постами для блога ИМСИ (Интерактивного Музея Современного Искусства), мы понимали, что подобные темы не будут пользоваться успехом. Если писать подобное – на выходе получится очередной неинтересный блог о каком-то искусстве, который был создан, скорее, для галочки. Всё-таки новости об искусстве имеют больше шансов заинтересовать именно тех, кто имеет хоть какое-то представление об этом.

Но как взаимодействовать с теми, кому не интересна судьба какого-то художника?

Ведь наша целевая аудитория –люди, которые мало что об этом знают.

И наша задача – не просто рекламировать музей и показывать, что его посещают такие же молодые люди, как и наши подписчики. Главное – развлекать разнообразным контентом, показывать, что ИМСИ – не обычный «скучный» музей, а то, что находится в списке интересов как молодёжи, так и более старшего поколения.

Чаще напоминаем о себе с помощью познавательно-развлекательного контента – больше вероятности, что каждый из читающих нас подписчиков однажды придёт на экскурсию и захочет делать это снова.

Было решение писать посты из следующих категорий:

· Юмор, связанный с искусством;

· Знакомство с командой ИМСИ;

· Новости о современном искусстве;

· Полезно-обучающий пост о современном искусстве;

· Приглашение посетить музей;

Главное – контент должен не просто быть интересным, а вызывать яркие эмоции. Например, новость о выставке художника, которая проходила без его ведома. Или установка необычного арт-объекта в каком-то из городов мира.

Да, это тоже относится к категории новостей. Но новостей из разряда: «Да вы что? Дайте-ка почитать подробнее!».

И каждый пост в блоге ИМСИ должен вызывать целую гамму эмоций: от простого любопытства до лёгкого и приятного шока.

И важно было сделать всё для того, чтобы современное искусство начало ассоциироваться у подписчиков с чем-то необычным, что им ещё предстоит познать. Вызвать чувство приятного предвкушения. Заставить думать об этом музее каждый раз, выбирая варианты времяпрепровождения с друзьями и родственниками.

Информация от SMM-специалиста.

Цель проекта — увеличить узнаваемость музея, привлечь новых посетителей, расширить базу подписчиков официальной группы.

Работу начали с разработки mind карты. Где прописали основные сегменты для тестирования.

На момент рекламной кампании в группе был закрепленный пост с конкурсом. Каждый день разыгрывался один билет категории VIP среди поделившихся записью. Этот механизм мы использовали для увеличения охвата.

Читайте также:  Темперамент его основные компоненты

Сразу покажем объявление, которое дало самый лучший результат.

Это объявление мы использовали для показа друзьям Алексея Сергиенко, подписчикам его группы и Блога.

Изменяя текст и заголовки такое же объявление мы пробовали на участниках других проектов Алексея, например «Музей эмоций» в Санкт-Петербурге.

Аудитории, которые себя лучше всего себя показали во время теста — это участники групп музеев Санкт-Петербурга, участники открытия различных выставок, участники музея ЭРАРТА.

Вот примеры объявлений:

Прикладываем ссылками, потому что в данных объявлениях использовалась GIF-анимация.

Хороший результат дали участники ключевых музеев Санкт-Петербурга — Русский музей и Эрмитаж:

Как видно в заголовке использовалась персонализация с названием родного города.

Хуже всего себя — категории интересов. От них в будущем отказались вообще. Приведем еще несколько объявлений, который себя хорошо показали:

По итогу у нас было протестировано более 30 сегментов аудитории. Если вы внимательно смотрите скриншоты, то могли заметить даже те, которых нету в Mind карте. Использовались все форматы объявлений, которых в общей сложности в конце работы было 346 штук 🙂

Один из немногих проектов, где себя отлично показали тизеры! Вот два примера, которые дали лучший результат. На первом изображен автор музея — Алексей.

Во втором использовался один из вариантов логотипа музея, который предложила наша команда дизайнеров.

Итоги:

Потрачено — 55 000 рублей.

Получено 2714 подписчиков.

Средняя цена подписчика — 20.26 рубля.

Средний CTR проекта — 1.61%

Но это совсем не главное, важнее выводы, которые были получены по итогу работы над проектом.

Выводы

  1. Оффлайн проект (музей) — это всего более сложная работа для таргетолога. Поэтому в таких проектах необходимо использовать другие метрики. Что делали мы и что советуем — использовать в рекламе промокоды, которые фиксируются администратором и собирается статистика конверсии.

С музеем мы работали на показателях посещаемости, во время проведения рекламной кампании и в течении двух недель после нее посещаемость выросла на 14%. Это и есть отличие от онлайн проекта — окупаемость или конверсия может быть не мгновенной, иногда можно ждать месяцами. Всегда при работе с оффлайн проектом думайте о метриках.

2. Активная работа музея и рекламной кампании пришлась на Чемпионат мира по футболу. Что увидели лично мы в это время — ниже активность пользователей. Все были сконцентрированы на играх, а тем более Санкт-Петербург был одним из городов проведения. Но огромное количество туристов дало и положительный результат.

3. Хорошо себя показала тизерная реклама. По итогам мы протестировали отдельно показы только в полной версии Вконтакте. Статистика была значительно выше.

4. Никогда не делайте упор в рекламе только на прямых и косвенных конкурентах! Никогда не угадаете, что может дать хороший результат. Например, если вы внимательно смотрели скриншоты, то увидели объявление на людей, которые увлекаются психологией. В этом сегменте девушки от 20 до 33 лет дали самый лучший результат.

5. Самое главное при проведении тестовой РК — проверяйте все гипотезы! Даже, если они вам кажутся иногда абсурдными!

Напоминаем, что NZ STUDIO занимается упаковкой и продвижением бизнеса. С удовольствием приведем вам новых клиентов и увеличим вашу прибыль. Можем запустить и ваш проект. Ваши заявки отправляйте сюда.

Источник

Оцените статью