- Скоро! Эмоции. Управляй [Александра Середа]
- SHAREWOOD
- SHAREWOOD
- Похожие темы
- О НАС
- Скоро! Эмоции. Управляй [Александра Середа]
- SHAREWOOD
- Александр Середа
- Все записи Записи Александра Поиск Александр Середа запись закреплена РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА Зовёт нас в Вёшки Фестивальная весна! 28-29 мая 2021 года в станице Вешенской Шолоховского района Ростовской области состоялся 36-й Всероссийский литературно-фольклорный фестиваль «Шолоховская весна», посвященный 116-й годовщине со дня рождения М.А. Шолохова. Организаторы фестиваля: Министерство культуры Российской Федерации; Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова; министерство культуры Ростовской области; Ростовский областной дом народного творчества. Показать полностью. Праздник давно снискал славу и популярность не только у жителей нашего региона, но и гостей со всех уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно всенародное празднование дня рождения автора «Тихого Дона» в станице Вёшенской собирает десятки тысяч человек со всего света – всех, кто увлечен творчеством великого писателя. Единственным исключением стал 2020-й – из-за пандемии коронавируса. За время существования, на сценических площадках фестиваля выступило более 60 тысяч участников самодеятельных и профессиональных творческих коллективов, праздник посетили около 2,5 млн зрителей. В этом году фестиваль прошел в сокращенном формате с целью соблюдения ограничительных мер. В программе праздника приняли участие 28 творческих коллективов и 20 мастеров декоративно-прикладного искусства. На концертных площадках, «песенных полянах» выступили лучшие донские творческие коллективы. Среди гостей Фестиваля: Государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка» (руководитель – народный артист Российской Федерации, заслуженный деятель искусств России, профессор, кандидат педагогических наук А.В. Поповичев); Государственный казачий ансамбль песни и танца «Ставрополье» (руководитель – художественный руководитель Бойко Елена Олеговна); Государственный ансамбль танца «Енисейские зори» имени Г.М. Петухова» (художественный руководитель – заслуженный артист РФ Горлов Игорь Викторович); Государственный академический ансамбль песни и пляски Донских казаков им. А. Квасова (художественный руководитель – заслуженный артист РФ Александр Буйвол). В пятницу, 28 мая, во Дворце культуры станицы Вёшенской состоялся литературно-творческий вечер «Люди Красной Армии». Творческая группа, в которую входили сотрудники Музея-заповедника М.А. Шолохова, участники фольклорного ансамбля «Донское сияние» и студенты Вёшенского педагогического колледжа, взволновали зрителей трогательным рассказом о военном и творческом пути Шолохова во время Великой Отечественной войны. 29 мая в станице можно было увидеть выступления лучших творческих коллективов области, работали песенные поляны притягивали к себе жителей и гостей праздника. Раскинула цветастые ряды и «Ярмарка мастеров» – выставка-продажа изделий декоративно-прикладного искусства из разных областей России, щедро предлагая гостям праздника многообразие товаров. Ярким моментом праздника стала интерактивная площадка «Занимательный хуторок» Музея-заповедника М.А. Шолохова. На центральной площади станицы были установлены стилизованные казачьи курени, хозяева которых радушно принимали всех желающих окунуться в традиционный казачий быт. 36-й Всероссийский литературно-фольклорный фестиваль «Шолоховская весна», посвященный 116-й годовщине со дня рождения М.А. Шолохова в станице Вешенской завершился большим концертом и грандиозным праздничным фейерверком на набережной. Фотограф Сергей Бугаев Александр Середа запись закреплена РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА Александр Середа запись закреплена Друзья, открыта запись на онлайн -курс «Технология создания шоу» Я имею достаточный опыт и проф.образование ,а главное огромное желание делиться своими знаниями! Показать полностью. Курс рассчитан на представителей творческих профессий,тех,кто работает в этой сфере или только собирается начать свою творческую деятельность ! Уверен,что мой курс будет полезен и тем,кто хочет освоить новую профессию! Для кого: режиссеров, работников культурно-досуговых учреждений, артистов, хореографов, ивент-менеджеров, пиар-менеджеров, студент творческих вузов. Формат: 10 онлайн занятий по 60 минут + практические домашние задания Старт: 12 декабря 2020г. (субботы и воскресенья) Стоимость: 5999 рублей Александр Середа запись закреплена Какие компетенции вы обретёте пройдя мой курс обучения: — практические навыки по написанию сценариев; — основные понятия теории режиссуры театрализованных представлений и праздников; Показать полностью. — возможность самостоятельно развивать рече-голосовой аппарат; — чек — листы работы с командой — освоите основные виды сценарной записи — научитесь применять различные методы мозгового штурма! Подробности в л/с Александр Середа запись закреплена РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА Дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию телеверсию юбилейного XX Международного фестиваля народного творчества «Содружество», который состоялся в г. Ростове-на-Дону 20-24 сентября 2020 года. Показать полностью. Двадцатый юбилей – поистине выдающееся событие для мероприятия такого уровня. За это время Международный фестиваль народного творчества «Содружество» стал ярким культурным событием в масштабе страны, у него сформировалась своя аудитория, традиции, выросло новое поколение участников. Этот фестиваль с 2000 года способствует установлению творческих контактов и связей в культурном пространстве России и зарубежья, позволяет лучше узнать культуру и традиции разных народов, дает возможность плодотворному взаимовлиянию и взаимопроникновению культур. В этом году в связи со сложной эпидемиологической обстановкой организаторам пришлось отказаться от традиционного формата фестиваля, предусматривающего выездные концерты в территориях, живое общение коллективов, массовые концерты с приглашением зрителей. Фестиваль прошел в формате записи телеверсии с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, рекомендуемых Ростпотребнадзором. И мы надеемся, что следующий фестиваль вновь подарит нам радость встреч, теплоту общения друг с другом и незабываемые эмоции от встречи со зрителями. Артем Макаров запись закреплена Поздравляю с днём рождения. Желаю удачи. Желаю успехов. Желаю побольше веселья и смеха. Показать полностью. Крепкого здоровья. Миллион денег в каждой валюте мира. любви. И огромного счастья. Александр Середа запись закреплена Александр Середа запись закреплена Русские Онлайн Как создавался фильм «Тихий Дон» Герасимов долго вынашивал замысел фильма по роману Шолохова «Тихий Дон». Ещё в 1939 году он подал заявку на эту экранизацию, но кинематографическое руководство не поддержало идею. Потом началась война. В 1955 году Сергей Аполлинариевич вновь предлагает экранизацию «Тихого Дона». На этот раз идея художника была поддержана. Показать полностью. Работа над сценарием длилась с мая 1955-го по сентябрь 1956 года. Перед Герасимовым стояла труднейшая задача, воплотить в фильме многотомную шолоховскую эпопею, передать в нескольких часах кинодействия судьбы десятков и сотен людей, события многих лет жизни. Какой принцип экранизации избрать? Герасимов решил точно следовать роману, причём не только сохранить сюжет, характеры, драматизм событий, но и передать литературную форму романа. Как всегда, Герасимов очень трепетно отнёсся к подбору актёров. Была составлена картотека кандидатур на исполнение самых различных ролей — от царя Николая II до кучера в доме Листницких. Претендентов набралось несколько сот человек. Чтобы сэкономить время, постановщик в порядке предварительного знакомства с актёрами прибегал к коллективным пробам. Аксинья «нашлась» сама. Молодая актриса Элина Быстрицкая тогда только что снялась в главной роли фильма Ф. Эрмлера «Неоконченная повесть». Для Быстрицкой образ Аксиньи был заветной мечтой, когда-то она даже репетировала эту роль, будучи студенткой Киевского театрального института. О постановке фильма «Тихий Дон» актриса узнала во время поездки по Франции. Эту новость сообщила ей Алла Ларионова. Быстрицкая сама позвонила Сергею Аполлинариевичу. При встрече Герасимов попросил её прочитать отрывок из сценария. Элина отказалась, заявив, что не готова. Ей дали время. На первую пробу Быстрицкую вызвали через десять дней. А через несколько месяцев состоялась повторная проба. Это уже был всесторонний глубокий экзамен. А вот Григория всё не было. Герасимов искал единственного и незаменимого исполнителя. И нашёл. Помог ему, как нередко бывает в кино, счастливый случай. «Мы проводили пробную съёмку для артиста Игоря Дмитриева, который намечался на роль Евгения Листницкого, — рассказывал Герасимов. — Войдя в павильон, я мельком оглядел полутёмный блиндаж, где за столом сидели офицеры. Я обратил внимание на одного из них, ещё совсем не сопоставляя его облик с обликом Григория Мелехова. Но очень сильные глаза заставили приглядеться к актёру повнимательнее. Я ждал, когда он заговорит. И, пожалуй, голос-то как раз и решил дело. Это был артист Пётр Глебов, зашедший на студию мимоходом, с намерением сниматься в эпизоде». До этого артиста Московского театра имени Станиславского Глебова в кино приглашали редко, да и то для массовок или на эпизодические роли. Отснятые на плёнку пробы показали Шолохову. Едва промелькнули первые кадры, как все присутствовавшие в просмотровом зале услыхали голос Михаила Александровича: «Он. Он живой и есть». Позже Герасимов спросил Глебова, умеет ли тот ездить верхом на коне, и, получив утвердительный ответ, пообещал: «Если всё пройдёт благополучно, дадим коня, будете жить на Дону». На подготовку к съёмкам предоставлялось обычно два месяца. Постановщику «Тихого Дона» был дан более длительный срок, так как работа шла одновременно по трём сериям. У актёров возникли непредвиденные заботы. Быстрицкую занимала проблема «усиленного питания». Для роли Аксиньи ей необходимо было изрядно пополнеть. Как ни старалась актриса, давалось ей это с трудом. Руки у Аксиньи крестьянские, привыкшие к физическому труду. А у Быстрицкой они изящные, тонкие. Прибегли к специальному гриму, позднее перед съёмкой некоторых эпизодов Быстрицкая подолгу стирала бельё, чтобы пальцы огрубели. За месяц засняли десятую часть трилогии. В конце сентября 1956 года завершилась первая съёмочная стадия. По совету Шолохова местом натурных съёмок был выбран район города Каменска-Шахтинского на Северском Донце. Там, в городе, решено было обосновать штаб киноэкспедиции, а в четырнадцати километрах от него — на хуторе Диченске — возвести «хутор Татарский». И вот закипела работа: один за другим сооружались курени Мелеховых, Астаховых, Коршуновых, Кошевых, появился широкий майдан и на нём живописная белая церковь, на вид как настоящая, хотя и сделанная из обыкновенной фанеры. В самом городе Каменске-Шахтинском на железнодорожных путях возникли декорации Новочеркасского вокзала и станций Нарва и Разгон. Приехав в Диченск, Глебов как бы перестал быть самим собой и превратился в донского казака. Где только не видели его участники съёмочной группы: на полевых работах, на сенокосе, на рыбалке… И везде он был с местными казаками, старался ничем не отличаться от них. В привольной степи разделял с ними вечернюю трапезу, пел задушевные казачьи песни. Герасимов сдержал обещание, которое дал Глебову после первой пробы. Только артист прибыл в Каменск, ему подвели коня. Это был чистокровный скакун по кличке Диктатор. Когда снимали эпизод атаки, Глебов слишком резво развернул коня. Диктатор поскользнулся и выбросил седока из седла. Артист упал на землю и ушиб плечо. На лечение ушла неделя. Потом, в зависимости от характера эпизода, Глебову предоставляли ещё двух коней. Один — очень рослый, красивый, но менее резвый. Его снимали обычно крупным планом. Другой имел цирковую выучку. Он хорошо вставал на дыбы и помог артисту разыграть сцену в поместье генерала Листницкого. Но основные батальные эпизоды Глебов провёл на Диктаторе. Неизбежно отказываясь от многого в романе, Герасимов старался сохранить линию Григория Мелехова. Сложный самобытный характер человека, раздираемого противоречиями, мечущегося по кровавым полям Гражданской войны в поисках своей правды, переходящего из одного стана в другой и, наконец, сознающего свои трагические заблуждения, — образ труднейший для экранного воплощения. Петру Глебову эта роль оказалась по плечу. Такие сцены, как первый бой, как похороны Аксиньи, как возвращение домой и встреча с Мишуткой в финале, сыграны актёром с огромной трагической силой. Но какой бы яркой ни получилась в фильме фигура Григория, Герасимов не смог бы добиться настоящего успеха в экранизации «Тихого Дона», не окружив героя живыми образами других персонажей. В съёмочную группу «Тихого Дона» Людмила Хитяева пришла с некоторым опытом работы в кино. На московской студии им. М. Горького она сыграла роль Екатерины Ворониной в одноимённом фильме. Однако роль озорной и гордой Дарьи показалась Хитяевой непостижимо трудной. Прежде она не встречалась с подобными характерами и вообще не знала ни быта, ни нравов, ни обычаев жителей казачьих станиц. Другим открытием фильма стало исполнение Зинаидой Кириенко роли Натальи. Между наивной, застенчивой девушкой, которой предстала Наталья в сцене сватовства, и Натальей её предсмертного часа, когда она пробирается домой, а потом прощается с детьми, — между этими моментами человеческого состояния целая жизнь. И она прожита актрисой так, что нельзя не сочувствовать её героине. Замечательно сыграны Пантелей Мелехов (Д. Ильченко). Михаил Кошевой (Г. Карякин), Евгений Листницкий (И. Дмитриев), а также фигуры второго плана: есаул Калмыков (М. Глузский) и большевик Подтёлков (Н. Муравьёв), сцена казни которого стала одной из сильнейших в фильме. Зрители запомнили молчаливую, покорную, добрую и мудрую Ильиничну (А. Филиппова), всю открытую к жизни, искреннюю черноокую Дуняшку (Н. Архангельская). Нельзя не заметить типажной точности подбора даже самого младшего из Мелеховых — сына Григория — Мишатки. Замкнутый, угрюмоватый, он, как и отец, рассудителен, медлителен, деловит: всё время мастерит что-то молотком. Кстати, любопытное совпадение: Мишатку играл семилетний мальчик, фамилия которого была тоже Мелехов. Многие актёры даже в свободное время находились в образе. Ильченко ходил прихрамывая, опираясь на палку. Он стремился и в обыденной жизни быть Пантелеем Мелеховым. Быстрицкая и Кириенко старались не пользоваться в Каменске водопроводом. С коромыслами на плечах они сами ходили за водой. На съёмках искали и находили пути создания «выхваченного» из массовки крупнопланового кадра. Первая серия. Казачья атака. Здесь лицо скачущего Григория было снято следующим образом: к борту грузовой машины прикрепили грубый деревянный макет лошади. Во время съёмки он был вне кадра. Зато этот макет помогал актёру придать своему телу естественное для скачущего всадника положение. Глебов сидел на «спине» макета. В одной руке у него — повод, в другой — шашка. Напротив актёра, в кузове машины, стояли у камеры Рапопорт к Герасимов. Впереди, на крыле автомобиля, лежала привязанная к капоту Майя Меркель — второй оператор. Машина мчалась в центре конной лавы. Это позволяло снимать Глебова на фоне любого ряда всадников. Создавая киноэпопею, постановщик уделял исключительное внимание массовым сценам. Иногда толпа служила фоном, чаще — составляла окружение героев. Но главная задача массовки — коллективный портрет. Все это требовало достоверности, подлинности бытовых деталей. И здесь немало потрудились казаки и казачки Диченска. Местные жители участвовали в павильонных съёмках свадьбы Григория. Они подготовили праздничные наряды, подсказали, как по старинному казачьему обычаю следует накрыть свадебный стол, помогли артистам освоить народный донской танец. В сцене участвовал самодеятельный казачий хор. Записанные в Диченске фольклорные песни пригодились композитору Ю. Левитину для создания музыки фильма. Много просчётов «городского» характера подметили диченцы. На съёмку кадров сенокоса исполнительницы явились в платочках, с кокетливо открытыми лицами. Казачки тотчас запротестовали. Они потребовали, чтобы актрисы надвинули платки на лоб и подбородок. Натурные съёмки в Диченске закончились в августе. Киногруппа отправилась в Ленинград. Там предстояло воспроизвести для второй серии события, происходившие в 1917 году в Петрограде. Там же решено было снять и приезд Корнилова в Москву. Завершив экспедицию в Ленинград, Герасимов со своими помощниками выехал в Москву, чтобы окончательно смонтировать первую, а затем и вторую серии. Осенью 1957 года на экраны страны одна за другой вышли первые серии «Тихого Дона», а через полгода в кинотеатрах уже демонстрировалась и последняя серия. Картина имела огромный успех на наших экранах и за рубежом. На Международном фестивале в Мехико фильм отметили дипломом «За эпическую, высокохудожественную форму выражения народной трагедии, за прекрасный артистический ансамбль и высокое качество цвета». В Карловых Варах «Тихий Дон» был удостоен Большой премии («Хрустальный глобус») за создание широкой панорамы жизни народа. Источник
Скоро! Эмоции. Управляй [Александра Середа]
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Эмоции. Управляй [Александра Середа]
Как часто вы подавляете эмоции?
Вините окружающих в том, что вы чувствуете?
Не знаете, что делать, когда вам больно и обидно?
Жаль, нас не учили проживать негативные чувства.
Мы боремся с ними и стремимся избегать.
Приглашаю вас пройти аудиокурс «Эмоции. Управляй» ❤
КАК ИЗМЕНИТСЯ ВАША ЖИЗНЬ?
✔️ Вы освободитесь от чувства вины и стыда
✔️ Научитесь справляться с тревогой и отпускать обиды
✔️.
Автор | Похожие темы | Раздел | Комментариев | Дата публикации |
---|---|---|---|---|
| Изображения, фотографии, видео [Александр Медведев] Позы, жесты и эмоции – управляй ими! (2014) | Фото и видео обработка | 0 | 9 Май 2018 |
| Эзотерика [Веремеева Ольга] Вебинар «Эмоции как дополнительный источник энергии» | Эзотерика и оккультизм | 0 | 10 Апр 2018 |
| Копирайтинг [Вик Орлов] Эмоции и повышение конверсии — Модуль 2 | Копирайтинг | 0 | 10 Апр 2018 |
| Психология [Марк Вон Эриксон] Мощные способы совершенствовать эмоции, контролировать ситуацию в социуме | Психология | 0 | 10 Апр 2018 |
| Зыгмантович — Укрощение эмоций или Эмоции под контролем | Развитие и познание себя | 0 | 10 Мар 2018 |
Похожие темы
- Автор: BonAqua
- 9 Май 2018
- Ответы: 0
- Автор: BonAqua
- 10 Апр 2018
- Ответы: 0
- Автор: Arsenn32
- 10 Апр 2018
- Ответы: 0
- Автор: vitruv
- 10 Апр 2018
- Ответы: 0
- Автор: coolmarika
- 10 Мар 2018
- Ответы: 0
О НАС
SHAREWOOD — это братство разбойников-единомышленников, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!
Источник
Скоро! Эмоции. Управляй [Александра Середа]
SHAREWOOD
Эмоции. Управляй [Александра Середа]
Как часто вы подавляете эмоции?
Вините окружающих в том, что вы чувствуете?
Не знаете, что делать, когда вам больно и обидно?
Жаль, нас не учили проживать негативные чувства.
Мы боремся с ними и стремимся избегать.
Приглашаю вас пройти аудиокурс «Эмоции. Управляй» ❤
КАК ИЗМЕНИТСЯ ВАША ЖИЗНЬ?
✔ Вы освободитесь от чувства вины и стыда
✔ Научитесь справляться с тревогой и отпускать обиды
✔ Ревность никогда не разрушит ваши отношения, а зависть не.
Как стать участником форума? Пройдите регистрацию!
Как получить доступ ко всем курсам? Оформите подписку со скидкой прямо сейчас!
Сотни курсов доступны бесплатно на наших телеграм-каналах: @ShareWood_pro
Актуальный адрес форума всегда указан на сайте:
https://sharewood-zerkalo.p ro
Добавляйте его в закладки!
Ваш отзыв — лучшая благодарность:
тык
Чтоб получить ссылку в приватный чат , пройдите авторизацию в боте @sharewodbot
Источник
Александр Середа
Я имею достаточный опыт и проф.образование ,а главное огромное желание делиться своими знаниями!
Курс рассчитан на представителей творческих профессий,тех,кто работает в этой сфере или только собирается начать свою творческую деятельность !
Уверен,что мой курс будет полезен и тем,кто хочет освоить новую профессию!
Для кого: режиссеров, работников культурно-досуговых учреждений, артистов, хореографов, ивент-менеджеров, пиар-менеджеров, студент творческих вузов.
Формат: 10 онлайн занятий по 60 минут + практические домашние задания
Старт: 12 декабря 2020г. (субботы и воскресенья)
Стоимость: 5999 рублей
Присоединяйтесь,будет интересно !»> Друзья,
открыта запись на онлайн -курс
«Технология создания шоу»
Я имею достаточный опыт и проф.образование ,а главное огромное желание делиться своими знаниями!
Курс рассчитан на представителей творческих профессий,тех,кто работает в этой сфере или только собирается начать свою творческую деятельность !
Уверен,что мой курс будет полезен и тем,кто хочет освоить новую профессию!
Для кого: режиссеров, работников культурно-досуговых учреждений, артистов, хореографов, ивент-менеджеров, пиар-менеджеров, студент творческих вузов.
Формат: 10 онлайн занятий по 60 минут + практические домашние задания
Старт: 12 декабря 2020г. (субботы и воскресенья)
Стоимость: 5999 рублей
- Все записи
- Записи Александра
- Поиск
Александр Середа запись закреплена
РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Зовёт нас в Вёшки Фестивальная весна!
28-29 мая 2021 года в станице Вешенской Шолоховского района Ростовской области состоялся 36-й Всероссийский литературно-фольклорный фестиваль «Шолоховская весна», посвященный 116-й годовщине со дня рождения М.А. Шолохова.
Организаторы фестиваля: Министерство культуры Российской Федерации; Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова; министерство культуры Ростовской области; Ростовский областной дом народного творчества.
Показать полностью.
Праздник давно снискал славу и популярность не только у жителей нашего региона, но и гостей со всех уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно всенародное празднование дня рождения автора «Тихого Дона» в станице Вёшенской собирает десятки тысяч человек со всего света – всех, кто увлечен творчеством великого писателя. Единственным исключением стал 2020-й – из-за пандемии коронавируса.
За время существования, на сценических площадках фестиваля выступило более 60 тысяч участников самодеятельных и профессиональных творческих коллективов, праздник посетили около 2,5 млн зрителей.
В этом году фестиваль прошел в сокращенном формате с целью соблюдения ограничительных мер. В программе праздника приняли участие 28 творческих коллективов и 20 мастеров декоративно-прикладного искусства. На концертных площадках, «песенных полянах» выступили лучшие донские творческие коллективы.
Среди гостей Фестиваля:
Государственный академический ансамбль песни и танца Тамбовской области «Ивушка» (руководитель – народный артист Российской Федерации, заслуженный деятель искусств России, профессор, кандидат педагогических наук А.В. Поповичев);
Государственный казачий ансамбль песни и танца «Ставрополье» (руководитель – художественный руководитель Бойко Елена Олеговна);
Государственный ансамбль танца «Енисейские зори» имени Г.М. Петухова» (художественный руководитель – заслуженный артист РФ Горлов Игорь Викторович);
Государственный академический ансамбль песни и пляски Донских казаков им. А. Квасова (художественный руководитель – заслуженный артист РФ Александр Буйвол).
В пятницу, 28 мая, во Дворце культуры станицы Вёшенской состоялся литературно-творческий вечер «Люди Красной Армии». Творческая группа, в которую входили сотрудники Музея-заповедника М.А. Шолохова, участники фольклорного ансамбля «Донское сияние» и студенты Вёшенского педагогического колледжа, взволновали зрителей трогательным рассказом о военном и творческом пути Шолохова во время Великой Отечественной войны.
29 мая в станице можно было увидеть выступления лучших творческих коллективов области, работали песенные поляны притягивали к себе жителей и гостей праздника. Раскинула цветастые ряды и «Ярмарка мастеров» – выставка-продажа изделий декоративно-прикладного искусства из разных областей России, щедро предлагая гостям праздника многообразие товаров.
Ярким моментом праздника стала интерактивная площадка «Занимательный хуторок» Музея-заповедника М.А. Шолохова.
На центральной площади станицы были установлены стилизованные казачьи курени, хозяева которых радушно принимали всех желающих окунуться в традиционный казачий быт.
36-й Всероссийский литературно-фольклорный фестиваль «Шолоховская весна», посвященный 116-й годовщине со дня рождения М.А. Шолохова в станице Вешенской завершился большим концертом и грандиозным праздничным фейерверком на набережной.
Фотограф Сергей Бугаев
Александр Середа запись закреплена
РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Александр Середа запись закреплена
Друзья,
открыта запись на онлайн -курс
«Технология создания шоу»
Я имею достаточный опыт и проф.образование ,а главное огромное желание делиться своими знаниями!
Показать полностью.
Курс рассчитан на представителей творческих профессий,тех,кто работает в этой сфере или только собирается начать свою творческую деятельность !
Уверен,что мой курс будет полезен и тем,кто хочет освоить новую профессию!
Для кого: режиссеров, работников культурно-досуговых учреждений, артистов, хореографов, ивент-менеджеров, пиар-менеджеров, студент творческих вузов.
Формат: 10 онлайн занятий по 60 минут + практические домашние задания
Старт: 12 декабря 2020г. (субботы и воскресенья)
Стоимость: 5999 рублей
Александр Середа запись закреплена
Какие компетенции вы обретёте пройдя мой курс обучения:
— практические навыки по написанию сценариев;
— основные понятия теории режиссуры театрализованных представлений и праздников;
Показать полностью.
— возможность самостоятельно развивать рече-голосовой аппарат;
— чек — листы работы с командой
— освоите основные виды сценарной записи
— научитесь применять различные методы мозгового штурма!
Подробности в л/с
Александр Середа запись закреплена
РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию телеверсию юбилейного XX Международного фестиваля народного творчества «Содружество», который состоялся в г. Ростове-на-Дону 20-24 сентября 2020 года.
Показать полностью.
Двадцатый юбилей – поистине выдающееся событие для мероприятия такого уровня. За это время Международный фестиваль народного творчества «Содружество» стал ярким культурным событием в масштабе страны, у него сформировалась своя аудитория, традиции, выросло новое поколение участников. Этот фестиваль с 2000 года способствует установлению творческих контактов и связей в культурном пространстве России и зарубежья, позволяет лучше узнать культуру и традиции разных народов, дает возможность плодотворному взаимовлиянию и взаимопроникновению культур.
В этом году в связи со сложной эпидемиологической обстановкой организаторам пришлось отказаться от традиционного формата фестиваля, предусматривающего выездные концерты в территориях, живое общение коллективов, массовые концерты с приглашением зрителей. Фестиваль прошел в формате записи телеверсии с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, рекомендуемых Ростпотребнадзором.
И мы надеемся, что следующий фестиваль вновь подарит нам радость встреч, теплоту общения друг с другом и незабываемые эмоции от встречи со зрителями.
Артем Макаров запись закреплена
Поздравляю с днём рождения.
Желаю удачи.
Желаю успехов.
Желаю побольше веселья и смеха.
Показать полностью.
Крепкого здоровья.
Миллион денег в каждой валюте мира.
любви.
И огромного счастья.
Александр Середа запись закреплена
Александр Середа запись закреплена
Русские Онлайн
Как создавался фильм «Тихий Дон»
Герасимов долго вынашивал замысел фильма по роману Шолохова «Тихий Дон». Ещё в 1939 году он подал заявку на эту экранизацию, но кинематографическое руководство не поддержало идею. Потом началась война. В 1955 году Сергей Аполлинариевич вновь предлагает экранизацию «Тихого Дона». На этот раз идея художника была поддержана.
Показать полностью.
Работа над сценарием длилась с мая 1955-го по сентябрь 1956 года. Перед Герасимовым стояла труднейшая задача, воплотить в фильме многотомную шолоховскую эпопею, передать в нескольких часах кинодействия судьбы десятков и сотен людей, события многих лет жизни. Какой принцип экранизации избрать? Герасимов решил точно следовать роману, причём не только сохранить сюжет, характеры, драматизм событий, но и передать литературную форму романа. Как всегда, Герасимов очень трепетно отнёсся к подбору актёров.
Была составлена картотека кандидатур на исполнение самых различных ролей — от царя Николая II до кучера в доме Листницких.
Претендентов набралось несколько сот человек. Чтобы сэкономить время, постановщик в порядке предварительного знакомства с актёрами прибегал к коллективным пробам. Аксинья «нашлась» сама. Молодая актриса Элина Быстрицкая тогда только что снялась в главной роли фильма Ф. Эрмлера «Неоконченная повесть». Для Быстрицкой образ Аксиньи был заветной мечтой, когда-то она даже репетировала эту роль, будучи студенткой Киевского театрального института. О постановке фильма «Тихий Дон» актриса узнала во время поездки по Франции. Эту новость сообщила ей Алла Ларионова. Быстрицкая сама позвонила Сергею Аполлинариевичу. При встрече Герасимов попросил её прочитать отрывок из сценария. Элина отказалась, заявив, что не готова. Ей дали время. На первую пробу Быстрицкую вызвали через десять дней. А через несколько месяцев состоялась повторная проба. Это уже был всесторонний глубокий экзамен.
А вот Григория всё не было. Герасимов искал единственного и незаменимого исполнителя. И нашёл. Помог ему, как нередко бывает в кино, счастливый случай. «Мы проводили пробную съёмку для артиста Игоря Дмитриева, который намечался на роль Евгения Листницкого, — рассказывал Герасимов. — Войдя в павильон, я мельком оглядел полутёмный блиндаж, где за столом сидели офицеры. Я обратил внимание на одного из них, ещё совсем не сопоставляя его облик с обликом Григория Мелехова. Но очень сильные глаза заставили приглядеться к актёру повнимательнее. Я ждал, когда он заговорит. И, пожалуй, голос-то как раз и решил дело.
Это был артист Пётр Глебов, зашедший на студию мимоходом, с намерением сниматься в эпизоде». До этого артиста Московского театра имени Станиславского Глебова в кино приглашали редко, да и то для массовок или на эпизодические роли. Отснятые на плёнку пробы показали Шолохову. Едва промелькнули первые кадры, как все присутствовавшие в просмотровом зале услыхали голос Михаила Александровича: «Он. Он живой и есть».
Позже Герасимов спросил Глебова, умеет ли тот ездить верхом на коне, и, получив утвердительный ответ, пообещал: «Если всё пройдёт благополучно, дадим коня, будете жить на Дону». На подготовку к съёмкам предоставлялось обычно два месяца. Постановщику «Тихого Дона» был дан более длительный срок, так как работа шла одновременно по трём сериям. У актёров возникли непредвиденные заботы. Быстрицкую занимала проблема «усиленного питания». Для роли Аксиньи ей необходимо было изрядно пополнеть. Как ни старалась актриса, давалось ей это с трудом. Руки у Аксиньи крестьянские, привыкшие к физическому труду.
А у Быстрицкой они изящные, тонкие. Прибегли к специальному гриму, позднее перед съёмкой некоторых эпизодов Быстрицкая подолгу стирала бельё, чтобы пальцы огрубели. За месяц засняли десятую часть трилогии. В конце сентября 1956 года завершилась первая съёмочная стадия. По совету Шолохова местом натурных съёмок был выбран район города Каменска-Шахтинского на Северском Донце. Там, в городе, решено было обосновать штаб киноэкспедиции, а в четырнадцати километрах от него — на хуторе Диченске — возвести «хутор Татарский». И вот закипела работа: один за другим сооружались курени Мелеховых, Астаховых, Коршуновых, Кошевых, появился широкий майдан и на нём живописная белая церковь, на вид как настоящая, хотя и сделанная из обыкновенной фанеры.
В самом городе Каменске-Шахтинском на железнодорожных путях возникли декорации Новочеркасского вокзала и станций Нарва и Разгон. Приехав в Диченск, Глебов как бы перестал быть самим собой и превратился в донского казака.
Где только не видели его участники съёмочной группы: на полевых работах, на сенокосе, на рыбалке… И везде он был с местными казаками, старался ничем не отличаться от них. В привольной степи разделял с ними вечернюю трапезу, пел задушевные казачьи песни.
Герасимов сдержал обещание, которое дал Глебову после первой пробы. Только артист прибыл в Каменск, ему подвели коня. Это был чистокровный скакун по кличке Диктатор. Когда снимали эпизод атаки, Глебов слишком резво развернул коня. Диктатор поскользнулся и выбросил седока из седла. Артист упал на землю и ушиб плечо. На лечение ушла неделя. Потом, в зависимости от характера эпизода, Глебову предоставляли ещё двух коней. Один — очень рослый, красивый, но менее резвый. Его снимали обычно крупным планом. Другой имел цирковую выучку. Он хорошо вставал на дыбы и помог артисту разыграть сцену в поместье генерала Листницкого.
Но основные батальные эпизоды Глебов провёл на Диктаторе. Неизбежно отказываясь от многого в романе, Герасимов старался сохранить линию Григория Мелехова. Сложный самобытный характер человека, раздираемого противоречиями, мечущегося по кровавым полям Гражданской войны в поисках своей правды, переходящего из одного стана в другой и, наконец, сознающего свои трагические заблуждения, — образ труднейший для экранного воплощения. Петру Глебову эта роль оказалась по плечу. Такие сцены, как первый бой, как похороны Аксиньи, как возвращение домой и встреча с Мишуткой в финале, сыграны актёром с огромной трагической силой. Но какой бы яркой ни получилась в фильме фигура Григория, Герасимов не смог бы добиться настоящего успеха в экранизации «Тихого Дона», не окружив героя живыми образами других персонажей.
В съёмочную группу «Тихого Дона» Людмила Хитяева пришла с некоторым опытом работы в кино. На московской студии им. М. Горького она сыграла роль Екатерины Ворониной в одноимённом фильме. Однако роль озорной и гордой Дарьи показалась Хитяевой непостижимо трудной. Прежде она не встречалась с подобными характерами и вообще не знала ни быта, ни нравов, ни обычаев жителей казачьих станиц. Другим открытием фильма стало исполнение Зинаидой Кириенко роли Натальи. Между наивной, застенчивой девушкой, которой предстала Наталья в сцене сватовства, и Натальей её предсмертного часа, когда она пробирается домой, а потом прощается с детьми, — между этими моментами человеческого состояния целая жизнь. И она прожита актрисой так, что нельзя не сочувствовать её героине.
Замечательно сыграны Пантелей Мелехов (Д. Ильченко). Михаил Кошевой (Г. Карякин), Евгений Листницкий (И. Дмитриев), а также фигуры второго плана: есаул Калмыков (М. Глузский) и большевик Подтёлков (Н. Муравьёв), сцена казни которого стала одной из сильнейших в фильме. Зрители запомнили молчаливую, покорную, добрую и мудрую Ильиничну (А. Филиппова), всю открытую к жизни, искреннюю черноокую Дуняшку (Н. Архангельская). Нельзя не заметить типажной точности подбора даже самого младшего из Мелеховых — сына Григория — Мишатки. Замкнутый, угрюмоватый, он, как и отец, рассудителен, медлителен, деловит: всё время мастерит что-то молотком.
Кстати, любопытное совпадение: Мишатку играл семилетний мальчик, фамилия которого была тоже Мелехов. Многие актёры даже в свободное время находились в образе. Ильченко ходил прихрамывая, опираясь на палку. Он стремился и в обыденной жизни быть Пантелеем Мелеховым. Быстрицкая и Кириенко старались не пользоваться в Каменске водопроводом. С коромыслами на плечах они сами ходили за водой. На съёмках искали и находили пути создания «выхваченного» из массовки крупнопланового кадра. Первая серия. Казачья атака. Здесь лицо скачущего Григория было снято следующим образом: к борту грузовой машины прикрепили грубый деревянный макет лошади. Во время съёмки он был вне кадра. Зато этот макет помогал актёру придать своему телу естественное для скачущего всадника положение. Глебов сидел на «спине» макета. В одной руке у него — повод, в другой — шашка. Напротив актёра, в кузове машины, стояли у камеры Рапопорт к Герасимов. Впереди, на крыле автомобиля, лежала привязанная к капоту Майя Меркель — второй оператор. Машина мчалась в центре конной лавы. Это позволяло снимать Глебова на фоне любого ряда всадников. Создавая киноэпопею, постановщик уделял исключительное внимание массовым сценам. Иногда толпа служила фоном, чаще — составляла окружение героев. Но главная задача массовки — коллективный портрет. Все это требовало достоверности, подлинности бытовых деталей. И здесь немало потрудились казаки и казачки Диченска.
Местные жители участвовали в павильонных съёмках свадьбы Григория. Они подготовили праздничные наряды, подсказали, как по старинному казачьему обычаю следует накрыть свадебный стол, помогли артистам освоить народный донской танец. В сцене участвовал самодеятельный казачий хор. Записанные в Диченске фольклорные песни пригодились композитору Ю. Левитину для создания музыки фильма. Много просчётов «городского» характера подметили диченцы. На съёмку кадров сенокоса исполнительницы явились в платочках, с кокетливо открытыми лицами. Казачки тотчас запротестовали. Они потребовали, чтобы актрисы надвинули платки на лоб и подбородок. Натурные съёмки в Диченске закончились в августе. Киногруппа отправилась в Ленинград. Там предстояло воспроизвести для второй серии события, происходившие в 1917 году в Петрограде. Там же решено было снять и приезд Корнилова в Москву.
Завершив экспедицию в Ленинград, Герасимов со своими помощниками выехал в Москву, чтобы окончательно смонтировать первую, а затем и вторую серии. Осенью 1957 года на экраны страны одна за другой вышли первые серии «Тихого Дона», а через полгода в кинотеатрах уже демонстрировалась и последняя серия. Картина имела огромный успех на наших экранах и за рубежом. На Международном фестивале в Мехико фильм отметили дипломом «За эпическую, высокохудожественную форму выражения народной трагедии, за прекрасный артистический ансамбль и высокое качество цвета». В Карловых Варах «Тихий Дон» был удостоен Большой премии («Хрустальный глобус») за создание широкой панорамы жизни народа.
Источник