Академия эмоционального интеллекта сотрудничество

Академия развития эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект — это способность осознавать эмоции, достигать и генерировать их так, чтобы содействовать мышлению, пониманию эмоций и того, что они означают и, соответственно управлять ими таким образом, чтобы способствовать своему эмоциональному и интеллектуальному росту.
Показать полностью.

1. Внутриличностная сфера — Способность понимать что вы чувствуете и управлять собой.

Самоанализ — способность понимать свои чувства и то, какое влияние твоё поведение оказывает на окружающих.

Ассертивность — способность ясно выражать свои чувства и мысли и проявлять твёрдость убеждений, принимая во внимание предпочтения и реакции других людей. Сопряжена с лёгкостью и активностью.

Независимость — способность самостоятельно принимать решения и контролировать себя, твёрдо стоя на ногах. Быть свободным от эмоциональной зависимости, выполнять свои обязанности, не становясь их рабом.

Самооценка (самоуважение) — умение оставаться в согласии с собой, уважать себя и воспринимать положительно, но не отрицая минусов. На противоположном конце шкалы — чувство собственной несостоятельности и неполноценности, гипертрофированное чувство собственной важности.

Самоактуализация — стремления к максимальному развитию и способность реализовывать свой потенциал, связанные с чувством полноценности жизни и удовлетворения собой.

2. Сфера межличностных отношений — Способность взаимодействовать с людьми на уровне искусства общения.

Эмпатия — это умение понимать чувства других и способность дать им понять, что вам известны их чувства.

Социальная ответственность — способность к взаимовыгодному сотрудничеству, включающая в себя совесть, нравственность и заботу о ближнем.

Межличностные отношения — навыки конструктивного общения через вербальные и невербальные коммуникации, способность устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения, основанные на чувстве эмоциональной близости, умение чувствовать себя свободно и комфортно в социальных контактах.

3. Сфера адаптивности — Способность быть гибким, реалистичным, адекватно вести себя в любой ситуации и решать проблемы по мере их возникновения.

Решение проблем — способность выявлять и формулировать проблемы, а также вырабатывать и превращать в жизнь потенциально эффективные пути их решения.

Оценка действительности — способность верно определять соотношение между своим опытом и тем, что объективно существует (видеть мир таким, какой он есть). Акцент ставится на прагматизм, объективность, адекватность восприятия. Включает способность концентрироваться и сосредотачиваться.

Гибкость — способность согласовывать свои чувства, мысли и действия с меняющимися обстоятельствами; умение адаптироваться к незнакомым, непредсказуемым и быстро меняющимся обстоятельствам.

4. Сфера управления стрессом — Умение противостоять стрессу, контролировать импульсивность, «не расклеиваться», не терять самообладание и не становиться его жертвой.

Толерантность к стрессу — способность противостоять стрессовым ситуациям без симптомов физического или эмоционального напряжения.

Контроль импульсивности — умение устоять перед побуждением действовать на волне эмоций («рубить с плеча»).

5. Сфера общего настроения — Позитивное восприятие жизни, удовлетворённость в целом.

Удовлетворённость жизнью — способность веселиться, быть умиротворённым, жизнерадостным, воодушевленным.

Оптимизм — энтузиазм в любом виде деятельности, умение видеть светлую сторону во всем и не унывать.

Академия предоставляет следующие услуги:

Индивидуальное и семейное психологическое консультирование;
Психодиагностика и обследование личности;
Психологическая коррекция;
Психопрофилактическая и психологическая работа;
Психологические тренинги;

У нас Вы можете:

Найти себе психолога;
Стать участником терапевтичес

Источник

15+ лучших онлайн-курсов эмоционального интеллекта: обучение платно и бесплатно 2020-2021. Рейтинг, сравнение, стоимость.

1 место. Курс «Эмоциональный интеллект и лидерство» — Skillbox

Вы научитесь управлять своими эмоциями, влиять ими на окружающих, предотвращать и разрешать конфликты, справляться со стрессом и выгоранием. Поймёте, как точно угадывать поведение собеседника, убеждать и вызывать доверие. Сможете легко наладить отношения с коллегами и начальством.

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Кому подойдёт этот курс

  • Менеджерам проектов и продуктов, руководителям

Научитесь строить доверительные отношения со своей командой, предотвращать и разрешать конфликты. Разовьёте эмпатию и сможете эффективно взаимодействовать с партнерами и сотрудниками. Поймёте, как стать лидером, за которым тянутся люди.

  • Дизайнерам и разработчикам

Узнаете, как бороться с эмоциональным выгоранием. Научитесь убеждать, вызывать доверие, выстраивать отношения с коллегами. Сможете развить лидерские качества, чтобы управлять командой.

Научитесь распознавать эмоции сотрудников, понимать их намерения и желания. Узнаете, как выстроить доверительные отношения внутри компании и сможете создать доброжелательную атмосферу в коллективе.

  • Менеджерам по работе с клиентам, офисным работникам

Узнаете, как справляться с эмоциями во время переговоров и презентаций. Научитесь предотвращать и решать конфликтные ситуации, считывать эмоции партнёров, коллег и клиентов. Сможете контролировать эмоции и справляться со стрессом.

Чему вы научитесь

  1. Управлять своими эмоциями
  2. Предотвращать выгорания и справляться с ними
  3. Проявлять и развивать эмпатию
  4. Распознавать эмоции окружающих и понимать их причины
  5. Уверенно вести себя в кризисных и конфликтных ситуациях
  6. Определять свои цели и задачи и стремиться к ним
  7. Правильно мотивировать себя и достигать целей
  8. Получать обратную связь от окружающих и правильно на неё реагировать

Как проходит обучение

В курсе — практические видеоуроки.

В том темпе, в котором вам удобно.

  1. Работаете с преподавателем
Читайте также:  При эндогенной депрессии характерно

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  1. Защищаете итоговый проект

И дополняете им своё портфолио.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 6 тематических модулей
  • 24 онлайн-урока
  1. Распознавание своих эмоций

Вы узнаете, какие бывают эмоции и состояния, чем они отличаются друг от друга. Поймёте, как проявляются эмоции и чем вызваны. Научитесь составлять карту эмоций, получать обратную связь от окружающих, правильно на неё реагировать и определять координаты своих ресурсных состояний.

  1. Распознавание эмоций окружающих

Вы научитесь распознавать эмоции окружающих и определять их причины. Узнаете, что такое пирамида потребностей и эмпатия, поймёте, как ее развить. Сможете составить карту эмоций окружающих.

Вы поймёте, как управлять эмоциями и переключаться с отрицательных на положительные. Узнаете, как предотвратить выгорание или быстро справиться с ним.

Вы научитесь диагностировать и работать с выгоранием и мотивацией. Поймёте, как определить вектор своего развития.

  1. Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями

Вы узнаете, как эффективно разрешать конфликтные и кризисные ситуации и предотвращать их. Научитесь видеть ситуацию с разных сторон.

Сначала вы пройдёте тест по компетенциям курса и получите обратную связь от преподавателя. Потом сдадите практический экзамен, где проанализируете поведение людей и определите их эмоции.

Преподаватель

Елена
Гапоненко

Автор и спикер курса «Искусство коммуникаций», консультант по личностному росту

13 лет ведёт лекции и консультирует по вопросам личностного развития: выстраиванию коммуникаций, конфликтологии, распознаванию разных типов людей, переговорам, целеполаганию и планированию, творческому мышлению. Золотой диплом профессионального коуча в международном институте коучинга Ericsson, Рига.

Анна
Стогова

Эксперт по мотивации в обучении. Исследователь возможностей мозга

Ведущая и продюсер онлайн-курса «Учимся учиться: как преуспеть в школе, не тратя всё время на учебу» на Coursera.org. Автор статей на Forbes, «МЕЛ», iHappyMama, WorkingMama, SheDreams, Hubspeakers, «Летидор» и других площадках.

2 место. Курс «Эмоциональный интеллект» — Нетология

  • Научитесь принимать эмоции и управлять ими
  • Сможете лучше понимать окружающих и строить крепкие деловые отношения
  • Усилите свою конкурентоспособность и лидерский потенциал
  • Формат обучения – Онлайн: видеолекции, вебинары, задачи от телеграм-бота
  • Преимущество – Во время обучения начнёте осознанно развивать эмоциональный интеллект
  • Документ – Сертификат Нетологии

Почему важно развивать эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект входит в десятку важнейших компетенций XXI века согласно исследованию World Economic Forum

Мир быстро и хаотично меняется. В условиях неопределённости сложно сохранять внутреннюю устойчивость и справляться с изменениями. Высокий уровень эмоционального интеллекта помогает не терять опору и даёт конкурентное преимущество в современной бизнес-среде.

Чем выше эмоциональный интеллект, тем выше качество жизни

Развитый эмоциональный интеллект помогает лучше понимать людей и строить осознанные доверительные отношения, как на работе, так и в жизни. Жить легче и проще, когда вы управляете своими эмоциями и меньше переживаете о последствиях эмоциональных реакций

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет развиваться и самосовершенствоваться

Будете лучше понимать себя и свои эмоции. Сможете управлять своим эмоциональным состоянием — это поможет легче проживать стрессовые ситуации.

Тем, у кого результаты работы зависят от успешных коммуникаций

Сможете при большом числе коммуникаций правильно понимать человека, улавливать его настроение и эмоции. Это приведёт к улучшению показателей работы.

Эмоции — ключ к сердцу человека, они цепляют больше, чем сухие факты и данные

На курсе вы научитесь формировать правильный эмоциональный климат в своей команде, лучше понимать сотрудников и клиентов и сможете строить с ними более доверительное и эффективное взаимодействие

Программа курса

Программа направлена на разностороннее развитие эмоционального интеллекта.

Занятия проходят 2-3 раза в неделю с 19-00 до 21-00.

Темы, которые вы изучите:

  • Что такое эмоциональный интеллект с точки зрения науки
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Определение эмоций других людей. Принципы работы с эмоциями окружающих
  • Взаимодействие с эмоционально-неуравновешенными людьми
  • Этапы развития эмоционального интеллекта. Распознавание собственных эмоций и триггеров
  • Развитие эмпатии
  • Управление эмоциями в переговорах и конфликтных ситуациях
  • Эмоциональный интеллект и лидерство. Работа с эмоциональным интеллектом команды

Гарантия возврата денег

У вас есть три занятия, чтобы попробовать. Если передумаете учиться, скажите — и мы вернём вам всю сумму.

Как вы будете учиться

В течение двух месяцев вы будете находиться в благоприятной образовательной среде, которая поможет вам развить эмоциональный интеллект. Задания курса будут интегрированы в вашу жизнь, чтобы вы смогли увидеть результат уже во время обучения

Телеграм-бот будет давать вам задания, направленные на развитие вашего эмоционального интеллекта. Задания будут короткими — их легко выполнять в общем потоке дел.

  • Вебинары с теорией и упражнениями

Раз в неделю вас ждут вебинары с полезной выжимкой теории и упражнения на развитие разных аспектов эмоционального интеллекта.

  • Практические занятия в группе

Раз в неделю проходят занятия с практикой в формате группового обсуждения для отработки кейсов и выполнения упражнений на развитие эмоционального интеллекта.

Преподаватели будут давать обратную связь на практических занятиях и по домашним заданиям, чтобы помочь вам развивать эмоциональный интеллект.

В чём особенность курса

Развитие эмоционального интеллекта — это непрерывный процесс, и наша образовательная среда его обеспечивает


Персональный помощник-бот

Он будет присылать вам упражнения на развитие эмоционального интеллекта в течение всего курса, давать подсказки и советы. Так вы сможете моментально внедрить практики из обучения в свою жизнь и постепенно развить свой эмоциональный интеллект.

У нас не просто вебинар + домашнее задание

Мы создали увлекательную образовательную среду, которая поможет начать развивать эмоциональный интеллект во время обучения. В этом вам помогут вебинары с обсуждениями и отработкой кейсов и разных ситуаций, бот-помощник, групповой чат, записанные видео, интеграция заданий в жизнь.

Преподаватель курса

Анастасия Высоцкая

Бизнес-тренер, эксперт в области эмоционального интеллекта и управленческих навыков. Занимается темой эмоционального интеллекта с 2009 года.

Среди клиентов: Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, Leroy Merlin.

Прошла 4 курса специализации «Управление людьми и командами» в Университете Мичигана.

В 2017-2019 гг. при поддержке Профсоюза Сбербанка провела регулярные открытые практикумы по программам «Мастерская эмоций» и «Конфликтология»

Мария Мельник

Психолог, гештальт-терапевт, когнитивно-поведенческий терапевт.

В 2013 году окончила МГПУ по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». С 2016 года регулярно повышает квалификацию в МИГиП: «Гештальт-терапевт», «Гештальт-подход и психодрама в работе с детской травмой у взрослых», «Возможности гештальт-подхода и психодрамы в работе с клиентами с минимальными намерениями» и ОШПП: «Когнитивно-поведенческая психотерапия тревожных и фобических расстройств».

Участник международных научно-практических конференций, посвященных гештальту и психодраме.

Регулярно участвует в образовательных семинарах, проходит супервизию и личную психотерапию.

Виктория Снежкова

Автор статей об эмоциональном интеллекте, выгорании и саморазвитии в Inc., Elle, Esquire, «Секрет Фирмы» и др.

В образовании — более 6 лет. Имеет многолетний опыт преподавания. Ранее возглавляла образовательный проект для предпринимателей совместно с Forbes Russia, занимала пост директора департамента стратегического развития Otus, занималась маркетингом, аналитикой и управлением проектами в GeekBrains, MailRu и Яндекс.

Алексей Пережогин

Психоаналитик

Эксперт по эмоциональному выгоранию.

Автор «Тинькофф-журнал», «Лайфхакер», «Москва.ру», «Первый городской».

Член Ассоциации имагинативной психодинамической психотерапии.

Что вы получите в результате

  • Станете лучше понимать себя, научитесь проживать свои эмоции и управлять ими
  • Будете лучше понимать окружающих и сможете экологично влиять на них
  • Станете меньше переживать о последствиях эмоциональных действий
  • Сможете создавать правильный эмоциональный климат в команде и в окружении
  • Научитесь управлять эмоциями — своими и оппонентов — в конфликтных ситуациях или эмоциональных переговорах
  • Усилите ваш лидерский потенциал в работе и жизни за счёт развития эмоционального интеллекта

Что ещё вы получите

Чтобы вы получили ещё больше пользы от обучения, мы подарим вам электронные книги от издательства «МИФ»: «Вдохновляющий лидер» Яна Мульфейта и Мелины Кости и «На пике» Брэда Сталберга и Стива Магнесса.

Отзывы выпускников на сайте.

3 место. Курс «Тренинг: Эмоциональный интеллект» — Академия бизнеса EY

Что вы получите в результате обучения

  • Оценку собственного уровня эмоционального интеллекта (EQ)
  • 10+ техник по эмоциональной саморегуляции
  • Собственную модель эмоциональных состояний
  • Эффективные и простые в применении практики повышения уровня EQ на каждый день
  • Материалы тренинга в электронном виде
  • Профессиональные рекомендации от тренера
  • Сертификат Академии бизнеса EY

Обучение на тему эмоциональный интеллект проводят бизнес-тренеры Академии – Корпоративного Университета EY. Каждый тренер обладает богатым практическим опытом, а также сертификациями EQ, MBTI, DISC и др.

Тренинг на тему развития эмоционального интеллекта позволит:

  • Узнать, что такое эмоциональный интеллект (EQ) и зачем он нужен
  • Выявить личные зоны развития эмоциональной компетентности в ежедневном управлении
  • Знать особенности стилей поведения и выстраивать конструктивные отношения в коллективе
  • Получить набор техник и инструментов для самоконтроля, повысить уровень осознанности

Природа эмоционального интеллекта: как все устроено

  • Особенности строения человеческого мозга, «эмоцио» и «рацио»
  • Составляющие эмоционального интеллекта: самоосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, социальные навыки
  • Развитие эмоционального интеллекта: выгоды и результаты

Первая ступень развития эмоционального интеллекта: повышение самоосознанности

  • Тест на определение уровня эмоциональной компетентности, интерпретация, обсуждение
  • Эмоции как основной элемент эмоционального интеллекта. Базовые эмоции и их проявление

Упражнение: Ваш эмоциональный словарь
Совершенствование навыков саморегуляции

  • Негативные эмоции и их предназначение
  • Деструктивное проявление гнева и альтернативное поведение: цивилизованный выход эмоций.
  • Инструменты самоконтроля: «сейчас – завтра – всегда»

Упражнения: отработка навыка цивилизованного выражения эмоций, формирование набора техник для работы с негативными эмоциями

  • Контроль импульсов для достижения целей. Что такое сила воли?
  • Вдохновение как основа внутриличностной мотивации, понятие «потока»
  • Рациональный оптимизм и способы его формирования

Упражнения: групповая дискуссия «Как развивать оптимизм»
Социальная чуткость: умение понимать и принимать эмоции других

  • Что такое эмпатия
  • Как проявить эмпатию и помочь другому изменить его эмоциональное состояние

Упражнение: формирование навыка выражения эмпатии
Социальные навыки:

  • Стили поведения, их особенности и влияние на эмоциональный климат в коллективе:
    • Агрессивный
    • Пассивный
    • Пассивно-агрессивный
    • Ассертивный
  • Рекомендации по развитию ассертивности: принцип TALK

Упражнение: применение стилей эмоционального лидерства

Курс «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ» — ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИЙ МГУ

Каждая эмоция может стать ресурсом для достижения цели, поэтому развитие эмоционального интеллекта – важная составляющая успеха.
Эмоциональный интеллект – это способность понимать эмоции, чувства и переживания – свои и чужие. Он позволяет сделать весь спектр эмоций своим помощником для достижения целей и выполнения любых задач.

Цель данного курса – ознакомить слушателей с основами теоретических знаний об эмоциональном интеллекте для современных руководителей, а также сформировать новую компетенцию (эмоциональный интеллект), необходимую для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях, и повысить профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.

Программа позволит:

  • Систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения.
  • Повысить личную эффективность в управлении подчиненными.
  • Научиться распознавать свои и чужие эмоции.
  • Осуществлять позитивные межличностные коммуникации.
  • Управлять эмоциями в деловом взаимодействии.
  • Управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений
  • Добиваться больших результатов сохраняя мотивационный настрой
  • Снизить разрушительные последствия негативных стрессов
  • Повысить мотивационный настрой и вовлеченность
  • Стоить продуктивные отношения

В результате освоения дисциплины обучающийся:

Знает: мировые тенденции в сфере эмоционального интеллекта и эмоциональной регуляции делового поведения

Умеет: управлять эмоциями в деловом взаимодействии на любом уровне и применять инновационные методы управления командами и подразделениями на основе эмоционального интеллекта

Владеет: основными алгоритмами эмоционального взаимодействия в процессе решения бизнес-задач.

Содержание курса:

Тема 1. Современные требования к руководителю

  • Что дает Эмоциональный интеллект (ЭИ) в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом
  • Система гибкого руководства на основе ЭИ. Управление людьми на основеуправления эмоциями.
  • Эмоциональная компетентность руководителя
  • Возможности для управления эмоциями в деловом взаимодействии
  • Формирование благоприятного делового контакта
  • Правила и принципы эффективных коммуникаций
  • Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений
  • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия

Тема 2. Эмоциональный интеллект в управлении коллективом

  • Как эмоции влияют на трудовое поведение
  • Вовлечение в процесс командной работы через ЭИ каждого в отдельности.
  • Как ускорить принятие эффективного командного решения.
  • Как распознать эмоциональное состояние сотрудников и изменять его в зависимости от задач.
  • Алгоритм распознавания, анализ причин и техники управления эмоциями.
  • Что подвигает руководителя на «дела»
  • Позитивная и негативная мотивация в достижении результата
  • Прохождение теста на Эмоциональную компетентность (EQ)

Тема 3. Ресурсная сила эмоций и их влияние на окружающих

  • Самопознание или собственные ключи эмоций
  • Как вызвать у себя ресурсное эмоциональное состояние.
  • Эмоции как энергия
  • Виды эмоций и их эффекты
  • Что дает энергию собственно работе
  • Эмоции как информация
  • Эмоции как ценность
  • Слагаемые позитивного организационного настроения
  • Объем радости жизни человека
  • Шкала тонов жизни человека
  • Язык эмоций – изучаем и практикуем
  • Управление эмоциями с клиентами
  • Клиентоориентированность и эмоциональный интеллект
  • Анализ поведения менеджера в работе с разными типами клиентов с точки зрения эмоционального интеллекта
  • Управление отношениями с клиентами
  • Достижение результата. Тактики взаимодействия.

Тема 4. ЭИ как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде

  • Классификация эмоций в соответствии с влиянием на эффективность деятельности.
  • Эмоции положительно влияющие на эффективность деятельности
  • Эмоции отрицательно влияющие на эффективность деятельности
  • Эмоции с реверсивным движением
  • Способы подключения конструктивных эмоций для получения нужных результатов.
  • Эмоциональный термометр
  • Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости отзадач
  • Преобразование собственных эмоций и ресурсы для достижения целей
  • Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций
  • Агрессия – «управление гневом» через правильное определение и трансляциюэмоций

Тема 5. Понятие и структура «эмоционального интеллекта»

  • Структура эмоционального интеллекта по П.Сэловей- Д.Карузо. Назовите четыреаспекта эмоционального интеллекта.
  • Знаю ли я собственные чувства?
  • Могу ли я управлять своими чувствами?
  • Осознаю ли я чувства других людей?
  • Насколько я могу управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений(вербальные и невербальные сигналы)
  • IQ, EQ и социальный успех человека
  • Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач

Тема 6. ЭИ и создание эффективных команд

  • Определение ролей в команде по Белбину
  • Мотивирование людей в команде
  • Эмоционально-интеллектуальный лидер. Передача своего видения
  • Стимулирование изменений
  • Создание эффективных межличностных отношений
  • ЭИ команды, эффект синергии
  • Стратегии вовлечения команды в проект
  • Техники работы с эмоциями при решении командных задач
  • Техники регуляции эмоционального состояния. Техники и методы профилактикиэмоционального выгорания.
  • Техника распознавания манипуляций сотрудников. Основные индикаторыманипуляций. Результативное совещание.

Тема 7. Управление эмоциями при принятии решений

  • Анализ поведения менеджера при принятии решения с точки зрения эмоциональногоинтеллекта
  • Эмоциональный настрой менеджера на решение
  • Использование рационального и интуитивного подхода в принятии решений
  • Эффективное планирование и принятие решений
  • Трудные решения и эмоции
  • Использование матрицы эмоций
  • Поступать правильно: управление нравственным конфликтом
  • Формула «Хорошее решение – хороший менеджер»
  • Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.
  • Самомотивация руководителя
  • Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другимилюдьми

Тема 8. ЭИ в управлении конфликтами

  • Поиск баланса разума и чувств
  • Компетентная работа с конфликтом
  • Интенсивность негативных переживаний участников конфликта.
  • Осознание собственных потребностей и интересов
  • Поиск возможных решений противоречия.
  • Эффективное управление эмоциями
  • Алгоритм работы с эмоционально насыщенными состояниями
  • Что мешает нам осознавать чувства других людей
  • Осознаем чувства других людей
  • Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другимилюдьми
  • Саморегуляция как способ предотвращения стресса
  • Аргументация, включающая разные виды состояний сотрудников
  • Обратная связь эмоционально компетентного руководителя
  • Предотвращение конфликтных ситуаций

Тема 9. Ресурсы и развитие ЭИ. Эмоциональная компетентность и Успех

  • Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высокимэмоциональным интеллектом развивают свои организации).
  • Коучинг в развитии эмоционального интеллекта
  • Способы развития и техники ЭИ
  • Понимание своих чувств – самоосознание
  • Модель оценки своего положения в окружающей бизнес-среде «Окно Джохари»
  • Настройки на Успех – поиск Мотивационных факторов;
  • Позитивность – эмоциональный настрой на успех
  • Формирование позитивного мышления
  • Управление эмоциями в стрессовом состоянии
  • Управление своим энергетическим состоянием
  • Осознание и ранжирование эмоций других
  • ЭИ-инструмент достижения Цели, Успеха и Карьерного продвижения

Источник

Читайте также:  Как влияет хорошее настроение
Оцените статью