Аглая датешидзе чувство вины

Анатомия чувства вины

Автор: Аглая Датешидзе 4 года, 11 месяцев назад

Чувство вины — одно из основных социальных чувств, на которых держится наше общество. Оно отягощает, сгибает спины, лишает выбора, оставляет на месте, мешает близости.

Оно держит нелюбимых людей вместе, не даёт спокойно спать, проявляется в виде симптомов, стискивает зубы. Оно проявляется как вина перед родителями, друзьями, близкими и даже перед самим собой.

Чувство вины нужно для сдерживания злости и регуляции поведения.

При помощи него легко управлять человеком. Оно неизбежно там, где много людей уживаются рядом.

Осознавать его корни и уметь с ним работать должен каждый. Хотя бы для того, чтобы делать жизненный выбор не только из вины, но также из своего желания, интереса или любви. Если по-настоящему проделать эту работу хотя бы раз, изменения неизбежны. В жизни появится больше свободы и меньше вынужденности. Она станет все более вашей. Открываются такие возможности, о которых вы даже и не мечтали.

Не буду обещать, что после курса чувство вины исчезнет навсегда. Но искренне хочу помочь ослабить его хватку на горле.

Этот курс задуман как трансформационный. Те, кто бывал на моих курсах знают о чем я. Там будет достаточно теории и много практики.

Непростые домашние задания, ответы на вопросы и дискуссии.

Работать каждый будет индивидуально при поддержке группового поля. Нас ждут четыре интенсивные недели.

Понравилось? Подпишитесь на рассылку и вы ничего не пропустите :))

Хотите отблагодарить?
Просто нажмите кнопочки социальных сетей и поделитесь с друзьями!

Источник

Немного про садики, повседневную жизнь и чувство вины

Автор: Аглая Датешидзе 4 года, 10 месяцев назад

Сегодня был такой день.
Перед отлётом в Тбилиси, я решила не водить Тею утром детский сад, а побыть немного дома вместе. Мы поговорили, пообнимались, поругались (в основном я, конечно), помирились (Тея со мной и не ссорилась), сварили кашу, заплели перья. Короче, день как день.

Вечером по пути в аэропорт я завезла Тею на пару часов в сад для ожидания папы. Сад у нас частный, платный, небольшой и работает до восьми вечера.

В дверях я встретила воспитателя Наталью Викторовну, которая, конечно же, была не рада, что ребенок пропустил утренние занятия и не знает текст для грядущего праздника. Как-то по-особенному знакомо она была не рада. О своём недовольстве и о многом другом она сообщила нам тем самым тоном, от которого все родители молодеют лет на двадцать, становясь виноватыми школьниками. Посмотрев на нашу суровую Наталью Викторовну, я моментально почувствовала, как мои уши вжались в плечи, а спина пошла колесом. Наталья Викторовна напомнила мне мою первую учительницу младших классов, крик которой было слышно на всю рекреацию даже при закрытых дверях класса. Такой виноватой я давно себя не чувствовала. С Теей, похоже, было что-то похожее. Только молодеть ей ещё некуда.

Я моментально (и машинально) начала оправдываться и говорить, что мы больше так не будем и все прочее. Удивительно, как эта виноватая реакция включается автоматически. Особенно в ситуациях спешки и замешательства, которые случаются на пороге детского сада. Кстати, в дверях мне напомнили про оплату за сад, которую как раз пора вносить. Просто напомнили, ничего такого. Но, ей богу, если бы в тот момент мне сообщили, что нужно заплатить больше, я бы согласилась, не уточнив причину.

И вот, я вышла, сперва виноватая, а потом ужасно злая, и подумала, что люди, вызывающие у нас чувство вины, используют свою злость, чтобы обратить нашу силу против нас в своих целях. Сколько ещё таких Наталий Викторовн существует в разных системах. Скольких мы ещё встретим.

Заходя в метро, я придумывала ответы.

Злые варианты:
– Наталья Викторовна, почему вы так со мной разговариваете!?
– Наталья Викторовна, жаль, что вы работаете в этом саду! Вы калечите детские души!
– Наталья Викторовна, а вы с детьми также обещаетесь? Это непрофессионально!

Саркастические варианты:
– Наталья Викторовна, а вы диспансеризацию проходите? А-то с таким количеством желчи в организме можно и заболеть.
– Наталья Викторовна, как вы думаете, это сад для детей или дети для сада?
– Наталья Викторовна, скажите, а вам платят за то, чтобы вы вгоняли родителей в вину или это на добровольных началах?

Сатирические варианты:
– Наталья Викторовна, спасибо! С вами я помолодела лет на пятнадцать!
– Наталья Викторовна, с вами можно спать спокойно. Ни один нарушитель порядка в сад не пройдёт!

Я перебрала все, что было в моем арсенале. От пряной злости до самой едкой иронии. Я вспомнила, что сама вчера на курсе «Анатомия вины» дала участникам задание найти корректные способы противостоять обвинениям. И в итоге я поняла, что ответ надо начать с благодарности и признания факта чужого недовольства. А потом уже напоминать о границах. Итак, мой окончательный вариант примерно таков:

– Наталья Викторовна, спасибо вам за то, что вы беспокоитесь о знаниях моего ребёнка и порядке в детском саду. Я вижу, что вы сердитесь. И, напоминаю вам, что это частный сад, в который ребёнка можно отводить в любое время, так как мы за это платим.

Никаких «но», никаких наездов и взаимных обвинений. Простая констатация факта с уважительным сохранением границ.

Похоже, мне самой нужно усиленно делать все домашние задания курса, так как виноватый характер сидит во мне ещё очень глубоко. Даже когда в аэропорту на багажном контроле мне сообщили, что телефон надо включить и показать сотрудникам, я почувствовала вину за то, что не знала этого. Хотя, откуда я могла это знать? Нигде не написано. А тотально виноватые люди вроде меня думают, что должны были сами все знать без объяснений. Знакомо вам такое ощущение?

Источник

Аглая датешидзе чувство вины

  • Откуда берется злость и вина и как мы ее располагаем в жизни?
  • Структура воли (бодинамика).
  • Контейнирование и подавление.
  • Жертвенный и критикующий типы характера: Бэтмен и Джокер.
  • Жертвенный тип характера: не слышать себя, терпеть, угождать, спасать других и лишать себя права на заботу о себе.
  • Возвращение контакта с собой.
  • Баланс: хочу, могу, надо.
  • Сочувствие к себе.
  • Ответы на вопросы.
  • Домашнее задание.

  • вы рассмотрите, как вина влияет на вашу жизнь;
  • исследуете социальные функции вины;
  • станете отличать вину реальную от вины невротической;
  • поймете, как злость связана с виной и что с ней можно сделать;
  • познакомитесь с основами формирования вины и ее роли в созависимых отношениях;
  • узнаете, где вина живет в теле;
  • определите, какая структура характера, связанная с виной, свойственна вам;
  • начнете знакомиться со своим внутренним Бэтменом;
  • будете учиться контейнировать, а не подавлять свои чувства и восстанавливать контакт с самим собой;
  • откроете сочувствие к себе.

  • Критикующий тип характера: особенности.
  • Критика вместо действий.
  • Почему они обесценивают и критикуют?
  • Страхи критикующих и что с ними можно сделать.
  • Ресурсы для работы с этим.
  • Вытесненная вина.
  • Идеальные родительские послания для виноватых людей.
  • Ответы на вопросы.
  • Домашнее задание.

  • вы начнете знакомиться со своим внутренним Джокером, который вечно критикует и ничего не делает;
  • исследуете, какие ресурсы бывают и как они могут помочь справляться с неадекватной виной;
  • получите возможность разобраться, как вытесняется вина и что с нею делать;
  • начнете понимать признаки вытесненной вины;
  • получите идеальные родительские послания для своих внутренних жертвы и критика.

  • Ядро личности, давление и вина.
  • Ожидания, требования.
  • Интроекты как основа чувства вины.
  • Способы работы с интроектами.
  • Расщепление: внутренний прокурор и внутренний подсудимый.
  • Знакомство с внутренним критиком.
  • Поиск внутреннего адвоката.
  • Ответы на вопросы.
  • Домашнее задание.

  • вы узнаете про шизоидное ядро личности и его влияние на чувство вины;
  • посмотрите, как ожидания и давление извне формировали и формируют вашего внутреннего критика;
  • встретитесь со своей внутренней критикующей частью и начнете с ней взаимодействовать;
  • начнете формировать внутреннего адвоката;
  • определите, как интроекты влияют на ваше чувство вины;
  • выявите и начнете трансформировать свои интроекты.

  • Близкие люди виноватых людей.
  • Треугольник Карпмана.
  • Сепарационная тревога.
  • Вина и власть.
  • Насилие и усилие.
  • Долг, ответственность и вина.
  • Злость и ее корректное выражение.
  • Совесть, этика и мораль как замена вины.
  • Принципы работы с чувством вины.
  • Ответы на вопросы.
  • Домашнее задание.

  • вы начнете понимать, как ваше настоящее окружение влияет на ваше чувство вины;
  • расширите свои представления про треугольник Карпмана;
  • узнаете, как связаны вина и сепарационная тревога;
  • поймете, как с помощью вины устанавливается власть и как ей противодействовать;
  • определите разницу между насилием и усилием;
  • исследуете особенности долга, ответственности и вины;
  • сформируете свои собственные принципы работы с чувством вины.
Читайте также:  Воспитание патриотических чувств у детей средней группы

  • Дополнительные темы, которые возникли, но не были освещены.
  • Ответы на вопросы.

  • вы начнете интегрировать все полученные знания и практический опыт;
  • зададите возникшие вопросы по теме вины.

  • Откуда берется злость и вина и как мы ее располагаем в жизни?
  • Структура воли (бодинамика).
  • Контейнирование и подавление.
  • Жертвенный и критикующий типы характера: Бэтмен и Джокер.
  • Жертвенный тип характера: не слышать себя, терпеть, угождать, спасать других и лишать себя права на заботу о себе.
  • Возвращение контакта с собой.
  • Баланс: хочу, могу, надо.
  • Сочувствие к себе.
  • Ответы на вопросы.
  • Домашнее задание.
  • вы рассмотрите, как вина влияет на вашу жизнь;
  • исследуете социальные функции вины;
  • станете отличать вину реальную от вины невротической;
  • поймете, как злость связана с виной и что с ней можно сделать;
  • познакомитесь с основами формирования вины и ее роли в созависимых отношениях;
  • узнаете, где вина живет в теле;
  • определите, какая структура характера, связанная с виной, свойственна вам;
  • начнете знакомиться со своим внутренним Бэтменом;
  • будете учиться контейнировать, а не подавлять свои чувства и восстанавливать контакт с самим собой;
  • откроете сочувствие к себе.

  • Критикующий тип характера: особенности.
  • Критика вместо действий.
  • Почему они обесценивают и критикуют?
  • Страхи критикующих и что с ними можно сделать.
  • Ресурсы для работы с этим.
  • Вытесненная вина.
  • Идеальные родительские послания для виноватых людей.
  • Ответы на вопросы.
  • Домашнее задание.
  • вы начнете знакомиться со своим внутренним Джокером, который вечно критикует и ничего не делает;
  • исследуете, какие ресурсы бывают и как они могут помочь справляться с неадекватной виной;
  • получите возможность разобраться, как вытесняется вина и что с нею делать;
  • начнете понимать признаки вытесненной вины;
  • получите идеальные родительские послания для своих внутренних жертвы и критика.

  • Ядро личности, давление и вина.
  • Ожидания, требования.
  • Интроекты как основа чувства вины.
  • Способы работы с интроектами.
  • Расщепление: внутренний прокурор и внутренний подсудимый.
  • Знакомство с внутренним критиком.
  • Поиск внутреннего адвоката.
  • Ответы на вопросы.
  • Домашнее задание.
  • вы узнаете про шизоидное ядро личности и его влияние на чувство вины;
  • посмотрите, как ожидания и давление извне формировали и формируют вашего внутреннего критика;
  • встретитесь со своей внутренней критикующей частью и начнете с ней взаимодействовать;
  • начнете формировать внутреннего адвоката;
  • определите, как интроекты влияют на ваше чувство вины;
  • выявите и начнете трансформировать свои интроекты.

  • Близкие люди виноватых людей.
  • Треугольник Карпмана.
  • Сепарационная тревога.
  • Вина и власть.
  • Насилие и усилие.
  • Долг, ответственность и вина.
  • Злость и ее корректное выражение.
  • Совесть, этика и мораль как замена вины.
  • Принципы работы с чувством вины.
  • Ответы на вопросы.
  • Домашнее задание.
  • вы начнете понимать, как ваше настоящее окружение влияет на ваше чувство вины;
  • расширите свои представления про треугольник Карпмана;
  • узнаете, как связаны вина и сепарационная тревога;
  • поймете, как с помощью вины устанавливается власть и как ей противодействовать;
  • определите разницу между насилием и усилием;
  • исследуете особенности долга, ответственности и вины;
  • сформируете свои собственные принципы работы с чувством вины.

  • Дополнительные темы, которые возникли, но не были освещены.
  • Ответы на вопросы.
  • вы начнете интегрировать все полученные знания и практический опыт;
  • зададите возникшие вопросы по теме вины.

Важно! Курс «Анатомия вины» проводится
только раз в пару лет.

До закрытия продаж:

Возможна оплата в рассрочку.

5 недель занятий.

Личный кабинет на сайте — где вы в любой момент сможете легко найти все записи и задания [?].

Расшифровка всех лекций и заданий в текстовый формат в личном кабинете.

Рабочие тетради для повторения и закрепления материала.

Бессрочный доступ к материалам курса после полной оплаты. У вас будет достаточно времени охватить всё и работать в собственном темпе.

Возможна оплата в рассрочку.

5 недель занятий и 5 недель курации, плюс дополнительная лекция по вопросам участников.

Личный кабинет на сайте — где вы в любой момент сможете легко найти все записи и задания [?].

Бессрочный доступ к материалам курса после полной оплаты. У вас будет достаточно времени охватить всё и работать в собственном темпе. Чаты в телеграме будут удалены через 60 дней после окончания курса.

Расшифровка всех лекций и заданий в текстовый формат в личном кабинете.

Рабочие тетради для повторения и закрепления материала.

Поддержка кураторов-психологов, которые ответят на ваши вопросы и направят мысли в нужную сторону.

Отдельный чат участников (до 300 человек) в Telegram — мы организуем пространство общения таким образом, чтобы оно было бережным и поддерживало ваши успехи.

Сертификат о прохождение курса.

Возможна оплата в рассрочку.

Важно!
В данном тарифе могут принимать участие только психологи и психотерапевты, имеющие соответствующее образование или находящиеся в процессе его получения.

5 недель занятий и 5 недель курации — вы получаете уникальную возможность пройти курс в двух ролях: как клиент и психолог (психотерапевт). Вы сможете взглянуть на то, какую роль играет чувство вины в жизни (разных процессах, состояниях и симптомах) у ваших клиентов в процессе психологического консультирования (психотерапии).

Вы получите:
• профессиональное сообщество и поддержку коллег
• возможность совместного методического разбора заданий
• дополнительную теорию и инструментарий
• рекомендации по профессиональной литературе на тему курса
• обмен опытом
• возможность представить случаи из своей профессиональной практики по теме курса для интервизии и супервизии
• возможность стать участником или наблюдателем демо-сессий Аглаи Датешидзе с их методическим разбором.

Итогом участия
в этом уникальном курсе может стать ваше собственное многогранное видение роли, места, значения вины и направлений работы с нею в психологическом консультировании (психотерапии).

Расшифровка всех лекций и заданий в текстовый формат в личном кабинете.

Рабочие тетради для повторения и закрепления материала.

Отдельный чат участников (до 100 человек) в Telegram — безопасное и теплое пространство для того, чтобы вы могли поделиться своим личным опытом прохождения курса.

Интервизорский чат профессиональной поддержки в Telegram — экологичное и безопасное пространство для методического разбора заданий и обмена опытом.

3 дополнительные встречи в Zoom для супервизии (сертифицированным супервизором МИГТиК) и интервизии для разбора ваших случаев.

Даты встреч:
13 октября в 10:00 (мск) встреча-знакомство;
26 октября в 11:00 (мск) супервизорская встреча,
3 ноября в 10:00 (мск) интервизорская встреча.

Групповая встреча с Аглаей Датешидзе на платформе Zoom с возможностью демосессии. Два часа в маленькой группе с включёнными экранами, короткий шеринг, открытая клиентская сессия и обратная связь после. Встреча пройдет 16 октября в 20:00 (мск).

Личный кабинет на сайте — где вы в любой момент сможете легко найти все записи и задания [?].

Бессрочный доступ к материалам курса после полной оплаты. У вас будет достаточно времени охватить всё и работать в собственном темпе.

Сертификат о прохождение курса.

Врач психиатр-психотерапевт, танцевально-двигательный терапевт, соматический терапевт, писательница, путешественница, предприниматель

Родилась в Ленинграде, росла в Санкт-Петербурге. Закончила академическую гимназию при СПБГУ, а затем первый медицинский университет имени академика И.П. Павлова.
Проходила интернатуру и ординатуру на кафедре детской и семейной психотерапии под куроводством Э.Г. Эйдемиллера. Обучалась в программе по танцевально-двигательной терапии под руководством Александра Гиршона.

  • Обучалась в программе по бодинамике под руководством Элизабет Марчер, Эрика Ярлнеса и Виктории Березконой-Орловой. Закончила программу по соматике под руководством Линды Хартли.
  • Закончила вторую ступень Московского Гештальт института по программе детской и семейной терапии под руководством Натальи Кедровой.
  • Посетила и провела множество семинаров и тренингов.
  • Организатор и ведущая семейного лагеря «Соприкосновение»
  • Проходит регулярную личную терапию с 2007 года.

В этом описании представлена лишь малая часть профессионального опыта.

Семейный психолог и сексолог, более 20 лет психотерапевтической практики

Получила образование и диплом Тель-Авивского Университета по направлению «Социальная работа» и магистерскую степень Ариэльского университета (Израиль) по специальности «Клинический социальный работник по индивидуальной, детской и семейной психотерапии», диплом университета Бар-Илан (Израиль) по специальности «Сексуальный психотерапевт», диплом Израильского объединения парных и семейных психотерапевтов по специальности «Семейный психотерапевт».

С 2006 года ведет частную практику, семинары, тренинги, читает лекции и принимает участие в различных мероприятиях в качестве спикера на такие темы как «Современный взгляд на секс», «Секс и коммуникация в паре», «Измены», «Брак в 21 веке», «Мифы и правда о сексе», «Жизнь пары после рождения ребенка», «Сексуальное воспитание детей и подростков», «Разговор с подростками», «Встреча «мама и дочка», «Разговор с родителями о любви и воспитании» и другие.

Постоянный приглашенный эксперт на израильском и российском телевидении и радио, автор публикаций в российских и зарубежных СМИ по темам сексуального воспитания и взаимоотношений в паре и семье.

Читайте также:  Кто что чувствовал после родов

Психолог, гештальт-терапевт, супервизор (г. Нижний Новгород)

Преподаватель-ассистент Московского Института Гештальт-терапии и Консультирования (МИГТиК), семейный психолог, ведущий терапевтических групп.
В психологию пришел в 2014 году. Учусь – постоянно .
— высшее образование по направлению подготовки «Психология»
— программы профессионального образования: «Теория и практика гештальт-терапии»
— «Совершенствование в гештальт-терапии» (тренерская)»
— «Семейная психотерапия»
— «Интегративная групповая психотерапия»
— «Гештальт-терапия психосоматических расстройств»

Руководитель и собственник психологического центра «Принятие», Нижний Новгород.
В прошлом топ-менеджер по направлению финансы и экономика в промышленных холдингах.
Женат – в браке более 20 лет. Двое сыновей.
Счастлив.

Здравствуйте. Меня зовут Костюк Виктория. Я семейный психолог, детский психолог, гештальт терапевт, ведущая групп.

По первому образованию педагог-психолог. Закончила Орловский Государственный Университет. Опыт работы 10 лет с детьми, подростками и их родителями. Повышала квалификацию в Санкт-Петербургском Институте Гештальта. Опыт работы в индивидуальном консультировании 5 лет. В своей работе использую интегративный подход.

Могу работать в следующих направлениях:
1. Индивидуальное консультирование:
— кризис в жизни (жить как раньше не хотите, а по-новому не можете и не знаете как, потеряли смысл жизни, потеря близких);
— депрессия;
— психосоматика (головные боли, давление, бессонница, боли в желудке, и т.д.);
— проблемы на работе (конфликты в коллективе или с начальством);
— проблемы в личной жизни (нет взаимопонимания с партнером, чувство одиночества);
— эмоциональная зависимость,
— вопросы сексуальности;
— хотите узнать и раскрыть в себе женский или мужской потенциал;
— тревожные состояния, страхи;
— пищевые расстройства,
— бесплодие (врачи разводят руками);
— сопровождение беременности (перепады настроения во время беременности, чувство никому не нужности, тревога за ребенка, тревога за будущее);
— психологическая подготовка к родам;
— проблемы в общении с детьми (не знаете как найти общий язык с ребенком, как вести себя при определенном его поведении).

2. Консультирование пар (с Дмитрием Рабиновичем):
— прошла влюбленность и Вы не знаете как жить дальше;
— Вы, как пара, в ожидании ребенка и возникает множество вопросов;
— после рождения ребенка отношения разладились и стали более холодными;
— Вы перестали слышать и слушать друг друга;
— сексуальная жизнь разладилась;
— хотите, но не можете иметь детей
— в Ваши отношения вмешиваются родственники;
— Вы давно вместе и кажется отношения потеряли смысл;
— дети выросли, а поговорить не о чем.

3. Консультирование пар (ребенок, родитель):
— у Вас проблемы в понимании своих границ и границ ребенка;
— Вы не слышите потребности друг друга;
— не умеете конструктивно общаться и разрешать конфликтные ситуации;
— Вы не понимаете и не принимаете друг друга.

4. Консультирование детей и подростков (подростков можно онлайн, детей до 12 лет офлайн):
— ребенок дерется, кричит, не слушается;
— ребенок неуверен в себе, не может за себя постоять;
— у ребенка конфликты в коллективе (детский сад, школа);
— наличие у ребенка различных страхов;
— прохождение возрастных кризисов.

Регулярно посещаю супервизии и психотерапию.

Клинический психолог, специалист по работе с детским и взрослым психотравмирующим опытом у взрослых, работе с утратами, расставаниями (разводами), жизненными кризисами. Работаю с тревожными состояниями, депрессией, паническими атаками, страхами (фобиями). Ко мне можно обратиться также с темами самоопределения, самореализации, выбора, самооценки и отношений. В своей работе опираюсь на динамический подход, интегрируя наиболее эффективные методы для каждого конкретного случая и индивидуально для каждого человека.

Целью своей работы вижу возвращение человека к себе настоящему, обретение устойчивости и возможности проживать СВОЮ жизнь без повторяющихся сценариев после сложных жизненных ситуаций, включая травмирующий детский опыт.

Нахожу ресурсы и вдохновение в книгах, путешествиях, творчестве и отношениях.

Образование:
1996-2001 Калининградский государственный университет, «Педагогика и психология»

2017 Институт практической психологии «ИМАТОН», «Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии»

2017-2018 Институт практической психологии «ИМАТОН», «Теория и практика травматерапии»

2017-2018 Институт практической психологии «ИМАТОН», «Психологическое консультирование» (профессиональная переподготовка)

2018 Институт практической психологии «ИМАТОН», «Экзистенциональная психотерапия и консультирование»

2018-2019 Институт практической психологии «ИМАТОН», «Метафорические ассоциативные карты как инструмент проективной психотерапии и психокоррекции»

2018-2019 Институт практической психологии «ИМАТОН», «Арт-терапия: многообразие подходов»

2019 Институт практической психологии «ИМАТОН», «Песочная терапия. Юнгианский подход»

2019 Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В.М. Бехтерева, «Когнитивно-поведенческая психотерапия»

2019 Институт практической психологии «Иматон», программа подготовки специалистов по работе с депрессивными состояниями

2019-2020 Консультационный центр «Психометрика» (СПб) и Dialog school (Sweden), «Международные методы оказания помощи детям и взрослым с психической травмой»

2018-2020 Интегративный институт гештальт-тренинга, «Базовый курс по гештальт-терапии»

2020 Высшая школа психологии (Москва), «Схема-ориентированный подход в психотерапии»

2019-2020 Санкт-Петербургский государственный университет, «Клиническая психология»

2019-2021 МААП, «Юнгианская психотерапия»

2020-2021 Санкт-Петербургский Институт EMDR, базовый тренинг по десенсибилизации и переработке движением глаз

Еще около 2000 часов повышения квалификации, регулярная личная психотерапия и супервизия

Я магистр психологии, практикующий психолог, психолог-консультант, телесно-ориентированный терапевт, психодраматист, специалист по танце-двигательной терапии, работе с МАК-картами. Также работаю в подходах понимающей психотерапии и процессуально-ориентированной психотерапии (в теме сексуальности).

Работаю с темами одиночества, депрессии, отношений со злостью («злиться плохо»), самокритики, женского самоопределения, раскрытия творческого потенциала, отношений с родителями, расставаний и горевания, выхода из зависимых отношений.

Что может случиться в результате терапии?
Способность говорить «нет» (а может даже «да»).
Забота о себе без чувства вины.
Знакомство с собой, ясное знание своих возможностей и ограничений.
Выход из одиночества.
Окончание болезненных отношений.
Качественное изменение отношений с близкими, с семьей.
Создание актуальных смыслов и целей.
Возможность ВЫБИРАТЬ как реагировать и поступать.
Способность принимать решения в соответствии со своими ценностями.
Умение оставаться на своей стороне, что бы ни происходило.
Создание доброжелательных и бережных отношений с собой.
Способность получать удовольствие (от чего угодно).

Образование:
Московский городской университет управления Правительства Москвы (2006-2011, менеджер, специалитет)
Московский государственный психолого-педагогический университет (2017-2019, психолог, магистратура, факультет Консультативной и клинической психологии, кафедра Индивидуальной и групповой психотерапии, магистерская диссертация на тему «Метафора переживания одиночества»)

Повышение квалификации
— Трехлетняя обучающая программа по психодраме (2019-2022, директор Е.Л. Михайлова)
— Процессуально-ориентированный подход в работе с сексуальностью (2019-2020, 80 ак.ч.).
— МАК-карты как инструмент в работе психолога, (2020, 20 ак ч.)
— 4-этапная модель развития детей под руководством Дженей Уайнхолд (США), (2020, 18 ак.ч.)
— Телесно-ориентированная терапия (2018-2019,142 ак. ч.).
— 2 ступени понимающей психотерапии Ф.Е. Василюка (2018-2019)
— Вводный курс по танце-двигательной терапии (2017, 72 ак. ч.)
— Христианская психология личности (2015-2016, ок. 100 ак. ч.),

Более 370 часов личной терапии и 200 часов тренингов в различных направлениях. Регулярно прохожу супервизию.

Семейный психолог, гештальт-терапевт, супервизор, руководитель психологического центра в СПб. Рекомендованный терапевт Московского Института гештальт-терапии и консультирования. Индивидуальное и семейное консультирование с 2015 года. Опыт работы с детьми и родителями — с 2007 года (педагог-психолог в детском саду, вожатый, психолог в детском лагере, руководитель и организатор выездов для подростков, навигатор образовательной среды, игротехник, автор многочисленных программ и курсов тренингов).

  • С 2018 года сертифицированный гештальт-терапевт МИГТиК (1,2 ступень), на данный момент завершаю обучение на третьей ступени.
  • 2015-2016 — МИГТиК, специализация по работе с детско-родительскими отношениями.
  • 2018 — институт Гармония, мастерская по работе с семейными системами.
  • С 2015 года участие в ежегодных интенсивах и конференциях в роли участника, терапевта, лектора, супервизора.

Музыкант, поэт, путешественник, муж, отец.

Я психолог, семейный терапевт, ведущий интенсивов, групп, тренингов и семейных лагерей.
Мне важно, что вы чувствуете.

  • От чего поет ваше сердце? От чего вам может быть больно, стыдно и страшно, а в другой момент весело или трогательно?
  • Как вы можете сделать себя счастливыми когда кажется, что сил нет и ходишь по кругу? Как найти смысл, когда он утрачен?
  • Как пережить потерю, как заплакать или, наоборот, отплакать?

Знаю по себе, что иногда с этим почти невозможно разобраться самому.

Базовое образование — «Гармония», 2012-2016

Дальше множество дополнительных повышений квалификации: психодрама, телесная терапия, сексология, сейчас учусь на гештальте и на тенцедвигательного терапевта.

Экзистенциальный терапевт. Ведущий психотерапевтических групп и тренингов.
Руководитель и со-основатель проекта «Sextalks».

Образование:

  • Институт психотерапии и консультирования «Гармония»,
  • Meta-Senter (Норвегия),
  • Академия Психосинтеза (Швеция),
  • Институт тренинга «АРБ ПРО»,
  • Институт «Новые возможности»,
  • Курс клинико-феноменологических семинаров И. Казаковой.

Опыт консультирования с 2012 года.

Профессиональные интересы: Феноменология. Сексология. Человеческие системы. Современное перформативное искусство.

Добрый день.
Меня зовут Татьяна Фишер.

Я психолог (без двух месяцев ещё и клинический), телесно-ориентированный терапевт, ведущая групп, женщина своего мужчины и трижды мама.

Провожу более 900 часов личных и семейных консультаций в год, соавтор и ведущая интенсива по работе с агрессией #ВЫЕЗДГНЕВА, автор и ведущая краткосрочных терапевтических групп, вебинаров и онлайн-интенсивов, спикер фестивалей и приглашенный преподаватель онлайн-платформы для психологов World of Psychology.

Читайте также:  Теория возникновения чувства голода

В свободное время пишу книгу про жизнь внутри зависимости и именно ее ощущаю главным делом своей жизни.

Я отношусь к тем, кого называют «ранеными целителями» — людям, которые пришли в психологию и помощь другим через личный кризис, исцеляя собственные раны. Как сказал Ролло Мей: «та проницательность, которая приходит к нам благодаря собственной борьбе с нашими проблемами, и приводит нас к тому, чтобы мы развили эмпатию и креативность по отношению к другим…»

Для меня терапия — это личное путешествие клиента, а психолог скорее идет рядом и светит в разные стороны фонариком, упрощая путь.

Экзестенциальная и гештальт психология, телесно-ориентированный подход, процессуальная работа, полевые практики — методы терапии, которые, в моем представлении, приближают нас к себе истинным.

Я работаю с проблемами отношений, зависимости, созависимости, насилия, депрессивными и тревожными состояниями, психосоматическими симптомами.

Психолог экзистенциального направления, семейный терапевт, ведущий групп.

Автор и ведущий «Ночного психологического марафона» и соавтор #ВЫЕЗДГНЕВА.

Более 3000 часов индивидуальных консультаций и 1000 часов ведения групп.

В своей работе стараюсь быть максимально бережным, сохраняя при этом чёткую структуру сессий. Особенно важным считаю соблюдение профессиональной этики и границ в отношениях с клиентами.

Прохожу постоянную личную терапию и супервизию.

Я практикующий психолог-консультант, автор и ведущая мастерской «Экстатическая Живопись, танце-двигательный и арт-терапевт, художник, перформер, соматический исследователь и практик. В своей работе опираюсь на интегративный процессуальный подход, практику аутентичного движения, медитацию, танец, живопись, элементы современного творчества.

Для меня является большой ценностью быть в свидетельствовании и следовать за тем, что открывается в моментах встречи между двумя взрослыми, между клиентом и консультантом.

Терапия для меня – это такой долгий совместный путь исследования. Со-настройка, поиск темпа и подходящего ритма. Исследование границ, принятие и примирение с ограничениями. Обретение ресурса и переживание устойчивости. Разочарование, поиск и нахождение новых смыслов. Творческая свобода и воплощенность в проявлениях. Осознавание и проживание чувств, эмоций, ощущений, состояний.

Терапия, как встреча, прежде всего, с собой. С переживанием боли, разочарованием, потерями. Встреча, как признание своей силы, мощи, удовольствия, сексуальности, чувственности и уязвимости. Терапия — как пространство и время, посвященное, именно, вам.

Образование:

  • Институт психологического консультирования «Новый Век», г. Санкт-Петербург
  • Курс гештальт-терапии «Ноосфера», г. Санкт-Петербург
  • Курс интегральной психологии в ИПК «Новый Век», г. Санкт-Петербург
  • Межрегиональный обучающий центр аналитической психологии, г. Самара
  • Авторская школа авангардной живописи, г. Санкт-Петербург
  • Институт интегративной психологии и психотерапии, г. Москва

Здравствуйте, меня зовут Наталия Крылова. Я психолог-педагог, сертифицированный гештальт-терапевт, мастер по работе с метафорическими ассоциативными картами, автор обучающих курсов и ведущая терапевтических групп.

Работаю в экзистенциально- гуманистическом подходе, в гештальт – подходе «здесь и сейчас», применяю метафорические ассоциативные карты по запросу.

Мама двоих детей, жена, дочь, сестра, хозяйка белого лабрадора и творческий человек.

«Пишу тебе письмо, мой дорогой клиент, смелый путешественник, который позвал меня с собой. В мир исследования твоей души, твоего опыта, твоей памяти. В твой мир вопросов и ответов, в твой мир слез, разочарования, боли и радости.

Я с большим любопытством, вниманием, чувствованием шагаю за тобой по этой дороге. Куда? Туда, куда позвал. Чаще всего, это место твоего привала, твоего белого флага или герба. Где ты выдохнешь, распахнешь глаза, расправишь плечи и скажешь себе и мне «Я пришел!» Зачем?

Думаю, затем, чтобы чувствовать свою силу и слабость, смысл и бессмыслие, боль и успокоение. То место, где ты живой, настоящий, простой и сложный. Где есть место всему тебе, твоим чувствам, амбициям, страхам, лени и зависимостям, где ты все это впитываешь в себя, принимаешь и живешь уже не из дефицитарности, но из целостности.

Где ты не врешь самому себе, не прокачиваешь только свою «хорошесть», но и « плохость» тоже. А еще лучше, выбрасываешь из своей головы эти категории и рамки.

Так зачем я тебе там?

Я честно продаю тебе свой опыт проводника, я знаю законы психической природы, я знаю научные теории, и сама прошла свои личные тропы. Но я не знаю твоей уникальной личности, не знаю как устроен именно ты, однако мой пытливый ум, жадность разгадывать загадки и мастерски задавать нужные вопросы может помочь тебе сделать твой путь интересным и не одиноким.

Я не претендую на всезнание и эзотерическую силу влияния на твою душу и твое пространство. Слава Богу, я так мало знаю и все время сомневаюсь, что дает мне тренировать мою пытливость ума, не кидаться диагнозами, и не засыпать на дороге. Я тебя совсем не знаю, мой дорогой клиент, и предпочитаю бежать от тех, кто заявляет, что знает другого!

Я себя совсем не знаю, но ежедневное знакомство с собой придает смысл и любовь к себе. Наша дорога – квест. И черт возьми, он уникальный. Я готова. Мой компас, спички и фонарик (метафорические ассоциативные карты) лежат в моем рюкзаке. Зови!»

Образование:

  • Высшее психологическое образование, специалист «Психолог преподаватель психологии» в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта
  • 2 ступени в Московском гештальт институте, «Теория и практика гештальт-терапии», безусловная сертификация
  • Сертификация в Международной академии психологических наук «Экзистенциальные проблемы личности и стратегии их разрешения»
  • Сертификация в Институте психологии развития Максимум «Метафорические ассоциативные карты. Теория и практика
  • Сертификация в Обществе практикующих психологов «Гештальт-подход», авторский курс Андрющенко Дениса « Тело, душа, отношения»
  • Сертификация в студии психологической помощи « Позитив», курс « Групповая работа психолога»
  • Сертификация в центре Александра Ройтмана, курс «Краткосрочная провокативная психотерапия и экстремальная психологическая помощь
  • Сертификация в City Psychological Center, семинар «Психология самоубийства»
  • Сертификация в АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики», обучающий семинар «Работа с травмой в психотерапии»
  • Сертификация в АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики», обучающий курс «Сексология для психологов»
  • Регулярное посещение семинаров, мастер-классов, конференций, где периодически являюсь спикером.
  • Регулярная личная психотерапия и супервизия

Лайф-коуч, кандидат политических наук, арт-коуч в подходе интуитивного рисования, мастер по работе с метафорическими ассоциативными картами (МАК), обучаюсь на гештальт-консультанта, куратор годовой программы «Взросление взрослого». Автор коучинговых курсов: «Секреты высокой самооценки: как поднять и больше не ронять», «6 движений любви на пути к успеху и процветанию», «Точка сборки в любимом деле «Профессиональные интересы: работа на стыке коучинга, психологии и духовных практик. Темы: самореализация, кризис среднего возраста, самооценка/самоценность, иммиграция, творчество повседневной жизни, забота о себе, внутренняя опора.

Опыт консультирования с 2017 года.

Художник, блоггер, путешественница, жена, мама, живу в Калифорнии.

«Тут, так, теперь» — Так в индийской традиции говорят о настоящем моменте, единственном, который существует

Самая важная встреча в моей жизни — это встреча с собой. Как говорил К.Г.Юнг — одна из самых пугающих. Без оправданий, без адвокатов только я и Я. Как есть. Как с этим жить? Даже сейчас подступают слезы.

Я родился в простой советской семье: папа офицер флота, мама медсестра. Жили по всей стране, редко, где больше пары лет. Осели в Москве, Перестройка, развал страны, развал семьи, медицинский институт, конфликт с отцом, дефолт, низкооплачиваемая работа, три конверта до получки, свадьба, начало бизнеса, рождение дочки, роман, крах семьи, раздел бизнеса, свадьба, рождение сына, тренинги, тренинги, тренинги, тишина.

Все затихло в момент. Я был абсолютно обнажен пред собой. Разочарование. Тотальное, абсолютное разочарование. Все «чары» моего мира стали рассыпаться как карточный домик. Все установки, стереотипы, ограничения, всё это переставало существовать, все мои такие важные цели. Все хорошо, только очень больно расставаться со всем этим. Очень.

Вкус происходящего бытия стоит того. Теперь я позволяю себе оставаться собой, проживать самые разные ситуации с глубинным покоем. Я счастлив быть собой и жить свою жизнь полной мерой.

Консультативный член ОППЛ, член ICF и МПГПИ, автор методики «Ключи к эмоциям» и инструментов для терапии фобий, и интеграции теневых частей. Имею научные публикации. Номинант национального конкурса «Золотая Психея 2018».

Детский и семейный психолог. Песочный терапевт, ведущая групп, мама троих детей. Направления моей работы: юнгианская песочная терапия, гештальт и арт-терапия, системный подход.

Я практикую с 2011 года.
В работе со мной можете:

  • выйти из тупиковых ситуаций;
  • исследовать свои страхи и стыд
  • перестать себя критиковать и обесцениваться
  • жить в материнстве спокойно и ясно
  • приобрести уверенность в себе

Консультирую:

  • индивидульно
  • пары
  • семьи (папа+мама+ребёнок/ мама+ребёнок)
  • подростков

Источник

Оцените статью